Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alksnis ([info]alksnis)
@ 2007-03-09 21:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парламентские будни

                                                                                                                           Уважаемые Друзья!
Сегодня день провел в Госдуме, по пятницам - день пленарных заседаний. Быстренько, за два с половиной часа прошли по всей повестке дня, само собой практически без обсуждения приняли несколько очень важных законов. Утвердили новых членов Центральной избирательной комиссии от Госдумы. И разошлись по кабинетам. Избиратели часто спрашивают, чем же занимаются там депутаты Госдумы? Постараюсь рассказать, начнем с пленарных заседаний.
 Итак, два раза в неделю по средам и пятницам проводятся пленарные заседания Гоударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Поскольку в свое время один из руководителей «Единой России» произнес историческую фразу: "Государственная Дума не место для политических дискуссий!", то тем самым, как руководитель партии большинства, он определил место парламента. Поэтому главная задача председательствующего на заседания, а это, как правило, руководители фракции "Единая Россия", не допустить никаких политических дискуссий. Как они говорят, наша главная задача - принимать законы, не отвлекаясь на мелочи.

Поэтому, невзирая на то, что происходит в стране, Госдума не "отвлекается на мелочи". Могут тонуть атомные подводные лодки, террористы захватывать в заложники сотни мирных людей, миллионы пенсионеров не получать полагающиеся им бесплатные лекарства, на десятках детей проводятся бесчеловечные эксперименты с новыми вакцинами, главное - "не отвлекаться на мелочи". Поскольку и регламентом Госдумы не предусмотрено обсуждение каких-либо вопросов, не включенных в повестку дня, то, как правило, самое интересное в работе Госдумы - это "утренняя разминка".

После открытия заседания в 10.00 председательствующий предлагает принять повестку дня за основу и затем обращается к залу: "У кого есть предложения и замечания по повестке дня? Прошу записаться". В основном, оппозиционные депутаты начинают в массовом порядке нажимать кнопки записи на выступление. Компьютер перемешивает в случайном порядке записавшихся и на больших табло высвечивается список записавшихся. Бывает, что записываются для предложений по повестке дня до 50-60 депутатов, особенно, когда в стране или в мире случается какое-то серьезное событие или депутаты вернулись после недели работы в округах, где избиратели "высказали" им свои пожелания.

Но пикантность ситуации в том, что для выступления с предложениями по повестке дня регламентом определено время в одну минуту и ты должен в это время успеть изложить свое предложение, поскольку ровно через одну минуту тот же компьютер отключает тебе микрофон. Ну-ка, встаньте перед зеркалом, засеките время и попробуйте уложить в одну минуту свое выступление, например, посвященное событиям в Кондопоге, причем за эту минуту необходимо обосновать свое предложение да еще и внести конкретные предложения. Попробовали? Ну, и как, получилось?  Итак, депутаты, повторюсь, в основном оппозиционеры, выступают по одной минуте, внося различные предложения. В основном, их можно свести к нескольким группам.

Во-первых, предложения по включению в повестку дня различных вопросов. Ну, например, в связи с событиями в Кондопоге, Вы предлагаете срочно пригласить на ближайший правительственный час министра внутренних дел РФ Р.Нургалиева. Председательствующий записывает Ваше предложение у себя на бумаге. Следующее предложение, депутат Иванов предлагает снять с обсуждения закон о монетизации льгот, поскольку он ущемляет права миллионов людей, закон антисоциальный, его нельзя принимать в такой форме. Председательствующий добросовестно записывает предложение депутата Иванова. Депутат Петрова, использует одну минуту, чтобы проинформировать депутатов, что у нее в округе уже две недели проходит голодовка работниц швейной фабрики и она обращается к депутатам с просьбой послать депутатскую комиссию для сбора информации и урегулирования ситуации. Председательствующий добросовестно все записывает.

Депутат Алкснис вносит  предложение дать протокольное поручение Комитету по международным делам Госдумы запросить в МИД РФ информацию об участии высокопоставленных российских политиков в агитации за эстонские националистические партии на парламентских выборах  http://www.nr2.ru/moskow/108187.html. Председательствующий добросовестно фиксирует на бумаге предложение депутата Алксниса. Депутат Сидоров вносит предложение включить в повестку дня вопрос об обращении Государственной Думы к Президенту В.В.Путину об увольнении министра Зурабова со своего поста за катастрофическое положение дел с лекарственным обеспечением льготников, проект постановления подготовлен, прошел правовую и лингвистическую экспертизу и готов к обсуждению. Председательствующий продолжает все фиксировать.

Наконец, все записавшиеся выступили, и председательствующий приступает к «разблюдовке» предложений. Кстати, если записавшихся очень много, то председательствующий может предупредить, что по повестке дня в 11.00 депутаты должны приступить к принятию законопроектов и поэтому в 10.30 он прекратит предоставлять слово по предложениям в повестку дня. Кто не успел – тот опоздал!
Наблюдаем за «разблюдовкой».  Председательствующий: «Поступило предложение пригласить на правительственный час министра внутренних дел Нургалиева. Ближайший свободный правительственный час у нас будет через два месяца. Вы настаиваете на своем предложении о приглашении министра. Ну, раз депутат настаивает, то будем голосовать. Кто за то, чтобы пригласить министра Нургалиева через два месяца?». В это время депутаты, ответственные за голосование «Единой России и сидящие специально в первом ряду, поднимают над головой скрещенные руки, что означает команду голосовать против.

На электронном табло высвечивается результат: «За – 86. Против – 280». Председательствующий: «Предложение не прошло. Депутат Иванов, а также депутаты Макаров, Сидоров, Петров и ряд других предложили снять  с рассмотрения закон о монетизации льгот. У кого другое предложение?». Слова требует председатель комитета по социальной политике единоросс А.Исаченко. «Уважаемые коллеги! Законопроект прошел все предусмотренные регламентом процедуры, правительство дало положительное заключение. Оснований для исключения законопроекта из повестки дня нет». Председательствующий: «Ставлю на голосование предложение депутата Иванова исключить из повестки дня пункт 14. Профильный комитет - против. Кто за это предложение?». В первом ряду поднимаются скрещенные над головой руки. На табло результат: «За – 103. Против -290».

Председательствующий: «Не проходит. Так… Ну, депутат Петрова просто дала информацию. Спасибо. Депутат Алкснис внес протокольное поручение по выборам в Эстонии. Готовьте, раздавайте в зале, будем рассматривать позднее. Депутат Сидоров предложил включить в повестку дня вопрос об обращении к Владимиру Владимировичу Путину по Зурабову. У кого есть другое мнение. Включите микрофон депутату Коваленко». Коваленко: «Фракция «Единая Россия предъявила очень жесткие требования министру Зурабову по наведению порядка с обеспечением льготников лекарствами. Мы дали ему срок до 20 марта. Поэтому нет необходимости обращаться к Президенту Путину по этому вопросу. И вообще, я попросил бы наших коллег из оппозиционных фракций не нагнетать страсти и не мешать министру исправлять ситуацию. Кроме того, обращение к Президенту, подготовленное депутатом Сидоровым, не прошло через профильные комитеты и поэтому не может рассматриваться сегодня». Председательствующий: «Да, это серьезное нарушение регламента. Но поскольку Государственная Дума вправе принять любое решение, то ставлю вопрос на голосование. Кто за то, чтобы включить вопрос об обращении к Президенту Путину в повестку дня, прошу проголосовать!». В первом ряду скрещенные над головой руки. На табло: «За – 121. Против – 320».

И подобным образом «разблюдовка» делается и по остальным предложениям. Бывают редкие исключения, когда вносит предложение депутат-единорос, причем, как правило, это предложение заранее согласовано во всех инстанциях, и оно проходит без проблем.
Через три с лишним часа перед обеденным перерывом подходит время рассматривать протокольные поручения депутатов. Зам. председателя Комитета по регламенту заявляет, что нет необходимости принимать протокольное поручение Алксниса, поскольку этот вопрос он может оформить депутатским запросом. Вопрос ставится на голосование. 74 – за, 264 – против. Объявляется обеденный перерыв.

P.S. На выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в декабре 2007 года по прогнозам, основанным на опросах общественного мнения, партия "Единая Россия" получит большинство мест.        


КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ТОЙ ВЛАСТИ, КОТОРУЮ ОН ВЫБИРАЕТ!    



(Добавить комментарий)


[info]sobos_ru@lj
2007-03-09 15:32 (ссылка)
Народ выбирает... Неужели в этом списке будут достойные партии? Отдельные личности в списах - возможно. Но ПАРТИИ? Без существенных изменений в избирательном законодательстве выбора не будет. И изменений тоже не будет. Так что и выбобров не будет.

(Ответить)


[info]skorpion_tmy@lj
2007-03-09 15:33 (ссылка)
интересно =)
Я школьник,и мне всегда было интересно что же там такое происходит))

(Ответить)

:(
[info]yushkin@lj
2007-03-09 15:36 (ссылка)
Пожалуйста рассказывайте почаще о работе Государственной Думы (пропустив про себя ряд матерных выражений). Действительно интересно, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :(
[info]kislin@lj
2007-03-09 16:29 (ссылка)
Что рассказывать, это всем давно известно, а стенограмма заседаний регулярно публикуется, см: http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe (забивайте нужное число, потом проходите по ссылке и кликаете на "показать полный текст).

То, что описано в исходном постинге - действительно, типовое начала пленарного заседания. Скучное и будничное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :(
[info]yushkin@lj
2007-03-09 16:33 (ссылка)
У нас по ТВ много чего показывают ... интересно мнение инсайдера, так-сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С точки зрения инсайдера
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 16:40 (ссылка)
Я практически не смотрю телевизор, получаю информацию, варясь в думской кухне и из Интернета. Но иногда, включив телевизор вечером после возвращения с работы, поражаюсь несовпадению показываемой картинки реальным событиям в Госдуме. Самые важные, громкие и интересные события телевидение просто не показывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения инсайдера
[info]yushkin@lj
2007-03-09 17:45 (ссылка)
Вот именно это нам и интересно - дуровизор смотреть нельзя, самоцензура, етить ее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-03-09 15:39 (ссылка)
А если вам очень захочется, чтобы тему какую-то обсудили, вы можете это устроить?...
Нет, я понимаю, депутатов много, но есть ли какие-то способы?
Ну, допустим, вы понимаете, что вопрос просто ОЧЕНЬ важный, это вопрос жизни и смерти всего государства, и его не то что необходимо просто обсудить, необходимо принять по нему решение, причем быстро...
Вы можете это как-нибудь устроить?
Да не знаю как, знала бы не спрашивала бы :)
Позвонить Путину, жене Путина, тренеру Путина, еще кому-то.... Заплатить кому-то (если для благого дела, почему бы и нет?). Еще какой-то способ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы...
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 15:48 (ссылка)
Увы, нет. Государственная Дума РФ сегодня не является парламентом в традиционном понимании этого слова. Она превратилась в отдел по голосованиям при Администрации Прзидента РФ. Никакой вопрос, тем более важный, не будет рассмотрен Госдумой без санкции Администрации Президента. Хотя нет, у меня был в прошлой Госдуме случай, когда я сумел провести через Госдуму обращение к Президенту Путину по вопросу закона о гражданстве при противодействии Администрации Президента и руководства Госдумы. Но тогда, все-таки та Госдума была менее управляемой. Поскольку эта история, в том числе и смешная, то обязательно ее расскажу отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigmishich@lj
2007-03-09 15:55 (ссылка)
По поводу выборов в Эстонии и помощи эстонским фашистам со стороны представителей высшего российского руководства можно только сказать, что это все не случайно. Особенно если учитывать присутствие в оглашенном списке министра транспорта. Виктор Имантович, определенно, у него там есть коммерческие интересы.
Смотрите:
Игорь Левитин до 10 марта 2004 года работал заместителем генерального директора компании "Северстальтранс", которая, в свою очередь, в 2002 году основала в Эстонии дочернюю фирму AS Trendgate.
В 2006 году эта AS Trendgate построила в местечке Иру под Таллином топливный терминал для перевалки российской нефти и нефтепродуктов
21 июля 2006 года состоялась церемония открытия этого терминала, на которой присутствоавл Игорь Левитин. Вот ссылка http://pda.rian.ru/economy/resource/20060721/51671355.html
Левитин лоббирует там интересы российских нефтяных олигархов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Продают Россию
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 17:27 (ссылка)
К сожалению, Михаил, ты прав. Я ведь оттуда из Прибалтики, и хотя я теперь там персона "нон-грата", но у меня там живет мама, там похоронен отец, на могиле которого я не был уже 15 лет, там мой дом. И у меня там свои источники информации.

Когда мои латвийские друзья сообщили мне, что на выборах, по крайней мере еще три-четыре года назад, Лукойл финансировал самые националистические, фашистские в буквальном смысле этого слова политические партии, отказывая при этом в помощи пророссийским партиям, я обратился к руководителю Лукойла Алекперову, как это понимать. Он поначалу заявил, что этого не может быть, но после проверки этот факт был подтвержден.

Объяснения этому позорному факту были простые - русские партии слабые, они никогда не придут к власти, а латышские националисты очень влиятельны и через них можно решить многие вопросы. Именно поэтому им давали деньги. Другой пример, три года назад на заседании Комитета по международным делам, когда я начал рассказывать про действия Лукойла в Латвии, тогдашний зам министров финансов РФ М.Моторин, сказал, что в Правительстве РФ об этом знают и добавил, а вы знаете, что на выборах в Литве Газпром финансировал партию В.Лансбергиса? Ну, о чем тут говорить?

Пока наши топливно-энергетические компании будут осуществлять подобную предательскую политику по отношению к национальным интересам России, сотни тысяч русских в Прибалтике будут людьми второго сорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продают Россию
[info]yushkin@lj
2007-03-09 17:47 (ссылка)
Мда, делаааа ... о чем только не узнаешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Продают Россию
[info]sedna___@lj
2007-03-10 03:33 (ссылка)
Предполагаю, что, например, в Штатах или, допустим, во Франции, такие данные вызвали бы серьезный скандал...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Продают Россию
[info]hetribadi@lj
2007-03-10 11:26 (ссылка)
помнится, мой научный рук-ль ещё после "оранжевой революции" на Украине говорил, что все антироссийские выступления в СНГ и Прибалтике оплачены русскими, тут спорить сложно, действительно.
почему так? ведь тот же Лукойл принадлежит в основном россиянам. это же странно, когда люди действуют против своего народа и страны. Мне это не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продают Россию
[info]ex_egils@lj
2007-03-11 14:07 (ссылка)
Причём тут народ и страна? Люди Лукойла действуют в собственных интересах. При этом они также учитывают нужды остальных корпораций, составляющих собою российское государство. Интересы народа тут вообще рассматриваться не могут, разве что с точки зрения личных филантропических настроений кого-либо из правящих. Он к российскому государству 21. века отношения не имеет.
Кстати, стоит задуматься и о не столь крупномасштабной (ибо ресурсов на три порядка меньше) латвийской поддержке антилатвийской истерики в России в прошлые годы. Путь этот был двусторонний, поскольку взаймовыгодный для правящих групп обоих стран. Сейчас, правда, цирк для "народа" переключается на другие страны, но суть не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suselinux@lj
2007-03-09 15:56 (ссылка)
Честно, даже и не сомневался, что "Единая Россия" опять займет большинство. На вторых ролях будет "вторая" партия власти "Справедливая Россия". Сразу назревает вопрос: как вы относитесь к такому раскладу событий? Самое интересное: что с министром здравоохранения Зурабовым? Его снимут с должности когда-нибудь или нет? Это же "патологоанатом" здравоохранения страны. Скоро все помрут с таким министром. Недавно показывали заседание кабинета министров: Зурабову опять дали шанс. Бред. Будут ли предприняты какие-то меры?
А будни депутата оказываются намного интереснее, чем я предполагал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зурабов -непотопляемый
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 16:24 (ссылка)
Даже депутаты-единороссы не понимают, почему Зурабова не отправляют в отставку. Один достаточно осведомленный депутат из Едра мне шептал на ухо, что ЯКОБЫ у Зурабова убойный компромат на ВВП и именно поэтому его не сдают. Я выразил сомнение в этом, поскольку при таких обстоятельствах люди долго не живут, а тем более на таком посту.

Что касается "Единой России" и "Справедливой России", то игры в "россиянство" могут очень плохо кончиться для страны и для всех нас. Наличие двух партий власти свидетельствует о расколе элит, о начале борьбы на уничтожение соперника. Как известно, паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зурабов -непотопляемый
[info]suselinux@lj
2007-03-09 16:35 (ссылка)
Ммм, а я где-то слышал, что Зурабов родственник ВВП, посему его никто трогать не будет, пока наш президент не покинет свой пост. Про компромат утка, скорее всего. И права, люди с такими вещами на руках долго не живут.
Ой, жалко нашу страну. По мне, олигархов (считайте элиту) надо попересажать. Может тогда мир и порядок будет. В школах патриотизм воспитать. Меня убивает, когда в университете играет гимн РФ, а какие-то идиоты рядом ниже анекдоты рассказывают и смеются. Ужас, до чего катимся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зурабов -непотопляемый
[info]magifi@lj
2007-03-09 17:12 (ссылка)
А мне кажется, что все намного проще. Увольнение Зурабова - это подарок для того кто хочет получить поддержку на выборах со стороны пенсионеров и нуждающихся в лекарствах. Путин бережет этот подарок для одного из преемников.
Перед выборами увольнение Зурабова подарит уволившему его много процентов голосов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vche@lj
2007-03-09 15:57 (ссылка)
Вы - Человек, Уважаемый Виктор Имантович!
Удачи Вам.

(Ответить)


[info]ex_mcdavid@lj
2007-03-09 16:01 (ссылка)
В Киев погостить не планируете, Виктор Имантович?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В Киев?
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 16:31 (ссылка)
Да побаиваюсь вашего МИДа :). В позапрошлом году за мои речи на митингах Русской общины Крыма в Симферополе ваш МИД пригрозил объявить персоной нон-грата на Украине. Я и так уже персона нон-грата в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Грузии и говорят в Молдавии. Скоро стану совсем невыездным из России.

Ваш МИД в прошлом году после объявления нежелательными персонами Жириновского и Затулина сделал заявление, что у них в черном списке десять российских политиков. Предполагаю, что я в их числе. К счастью, пока этот список не запустили в дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

именно
[info]ex_mcdavid@lj
2007-03-09 16:43 (ссылка)
Да, наслышан.
Но думаю, что нечего бояться, Лужкову недавно тож грозили, но так и ничего не сделали. Да и Вас не тронут, призабыли :)

Будет желание и возможность - "окно", ждем в гости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно
[info]ros_sea_ru@lj
2007-03-10 05:29 (ссылка)
Лужкову недавно тож грозили, но так и ничего не сделали

У Лужкова еть противоигра -
назавтра же украинский бизнес
получит большие проблемы в Москве
(а это как минимум треть всего рынка РФ ...)

Поэтому Лужка не тронут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larugo@lj
2007-03-09 16:12 (ссылка)
на самом деле очень интересно почитать, что же там у вас изнутри происходит. так что спасибо за ведение жж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читать это всё можно
[info]kislin@lj
2007-03-09 16:32 (ссылка)
Вот здесь: http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать это всё можно
[info]larugo@lj
2007-03-09 16:34 (ссылка)
да, но так интереснее - взгляд изнутри

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berillii@lj
2007-03-09 16:15 (ссылка)
Замечательный пост. Не буду флюродросить, но вы явно стали умнее после истерии с Тарлитом.

Именно такие очерки - тот уникальный материал, который вы, как депутат, просто обязаны рассказывать массам посредствам ЖЖ. Споров о флагах, борьбы с хамством и так далее - этого всего в Интернете хоть отбавляй. Это пища для тысяч философов-самоучек, которые всем надоели и никому не интересны.

А все эти скрещенные руки, распорядок по часам, "-290", отчет за свои предложения - это уникально и интересно. Так держать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_netcente@lj
2007-10-12 06:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-03-09 17:16 (ссылка)
пишите почаще о госдуме со стороны отдельного человека, нам это очень интресно.

(Ответить)


[info]magifi@lj
2007-03-09 17:19 (ссылка)
Мне вот интересно, когда-нибудь у нас примут закон о думе?
В парламенте какой ещё страны депутаты бегают по рядам и судорожно нажимают кнопки во время голосования, за себя и того парня. Никакой ответственности депутатов перед избирателями нет. Отозвать нереально. Повлиять на принимаемые решения тоже никак.
А про единороссов с первого ряда показывающих крестики меня вообще убило.
О каком порядке в стране может идти речь если за всех голосует первый ряд.
Нужен нормальный закон о парламенте. Президент его явно не "спустит" вниз, народ тоже, потому что в большинстве своем народу глубоко по барабану Дума, сами единороссы никогда такой закон не пропустят.
И ещё очень интересно ваше мнение про партию Барщевского. На чьи она деньги живет и кто их так активно пиарит, - неужели правда Кремль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы...
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-09 17:48 (ссылка)
Вы ошибаетесь, никакого закона о парламенте не будет. Госдума конституционный орган власти и ее полномочия определены Конституцией РФ. Внутренние правила работы Госдумы определяются Регламентом работы. Что касается голосования "за того парня", то могу сказать, что практически во всех парламентах мира вопрос явки депутатов на заседания стоит очень остро. Ведь депутат имеет массу обязанностей, среди которых и посещение заседания. Но он волен выбирать, где ему быть. Например, Фрадков проводит совещание по перспективам развития его региона, ясно, что для депутата очень важно присутствовать на таком мероприятии. Или официальная парламентская командировка, или участие в записи телевизионной передачи и т.п.

Согласно Регламента Государственной Думы в этом случае депутат пишет заявление Грызлову и оставляет доверенность голосовать за себя конкретному депутату. Кстати, Конституционный Суд России лет десять назад признал подобную процедуру не противоречащей Конституции РФ.

Да, по опыту парламентской деятельности знаю, что около трети депутатов крайне редко бывают в ГД. Обычно это крупные бизнесмены, например, Каримов из фракции ЛДПР, разбившийся на "Феррари" в Ницце. Александра Невзорова за 7 лет депутатства я видел в ГД 2 или 3 раза. Зайдет в зал заседаний, пройдет по рядам, поздоровается со знакомыми и на пару лет исчезает. Конечно, это безобразие! И при этом он трижды избирался по одномандатному округу, т.е. люди голосовали за него лично.

По поводу партии Барщевского мало, что знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scancat@lj
2007-03-09 18:24 (ссылка)
КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ТОЙ ВЛАСТИ, КОТОРУЮ ОН ВЫБИРАЕТ!
Это жесткое утверждение. Да и относится оно только к демократической форме правления, в России же нынче ни о какой демократии говорить не приходится (это, собственно, касается и других стран мира). Может, во времена новгородского вече оно было справедливо...

(Ответить)


[info]rtnick@lj
2007-03-09 18:31 (ссылка)
Жесть какая... Нда, палата лордов в Великобритании, видимо, и то более плюралистична...

(Ответить)

КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ТОЙ ВЛАСТИ, КОТОРУЮ ОН ВЫБИРАЕТ!
[info]net_livejournal@lj
2007-03-09 19:57 (ссылка)

народ и оппозиция играют одну роль - массовки..
надо что-то с этим делать....

при этом власть уже совсем не понимает где она и что она...

вот, к примеру,взгляните какие скромные запросы у Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
Поставка легкового автомобиля для Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в 2007 году. (http://net-livejournal.livejournal.com/16950.html)

(Ответить)


[info]porh@lj
2007-03-10 04:19 (ссылка)
Огласите пожалуйста список людей, "сидящих на первом ряду".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Огласите весь список, пожалуйста!
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-10 04:58 (ссылка)
Дело в том, что я даже не знаю их фамилий. За три с половиной года работы в Госдуме они никак себя не проявили. Никогда не выступают, свою позицию публично в зале заседаний не обозначают. Они просто смотрят на руководство "Единой России" и в соответствии с выражением на их лицах поднимают руки над головой, скрещенные - голосовать "против", прямо вверх - "за".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Огласите весь список, пожалуйста!
[info]porh@lj
2007-03-10 05:07 (ссылка)
А можно это как-то узнать?
Все-таки страна должна знать своих "героев", которые решают вопросы бытия по выражению лица своего начальства.

(Ответить) (Уровень выше)

кстати так везде
[info]krasniy_pes@lj
2007-03-10 10:01 (ссылка)
я как член общественной палаты тульской области имею возможность посещать заседния и брать документы на нулевое чтение. Как правило сами депутаты эти документы не читают, и голосуют как автоматы - за что поднимет руку босс)))

а депутаты, в большенстве своем - это просто выдвиженцы чьих то лобби, которых пиарят СМИ (тоже линк на эту тему http://community.livejournal.com/egov/2529.html )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats_gunnar@lj
2007-03-10 04:46 (ссылка)
никто и не обольщался насчет Думы.
Дума - это офисы депутатов. Каждый депутат - это фирма, большая или не очень...наверное, торгуют, обналичивают простые вексели,
устраивают конкурсы и прочая коммерция-негоция.
может, и есть единицы - романтики. куда-то запросы пишут, инвалиду компьютер достанут и т.д.
позитив-то есть?

(Ответить)

вопрос к Депутату о новой России
[info]krasniy_pes@lj
2007-03-10 09:59 (ссылка)
Виктор Имантович, хотелось бы узнать Ваше мнение о свободе выбора и СМИ, и роли "новых медиа" в России.
вот ссылка

http://community.livejournal.com/egov/2529.html

Прокоментируйте, пожалуйста!

спасибо!

(Ответить)

Нужная работа
[info]robotryas@lj
2007-03-10 11:22 (ссылка)
Виктор Имантович! И при всем этом необходимо там присутствовать во что бы то ни стало. Иначе они совсем нас затрут. Спасибо Вам!

(Ответить)


[info]nav74@lj
2007-03-10 22:33 (ссылка)
Виктор,а каким видится Вам собственное политическое будущее, учитывая тот очевидный (как по мне) факт, что в следующую Думу Ваша политическая сила не пройдёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_alksnis2@lj
2007-03-11 02:31 (ссылка)
По поводу следующих выборов в Госдуму, Вы очевидно правы. Но никакой трагедии в этом не вижу. В 1991 году, будучи народным депутатом СССР, руководителем крупнейшей депутатской группы "Союз", я входил в десятку наиболее известных политиков СССР. В декабре 1991 года в результате развала Советского Союза потерпел, как и большинство населения нашей страны, сокрушительное поражение. Кроме большой Родины (СССР), лишился малой Родины (Латвии), лишился любимого дела (военной авиации), лишился любимого занятия (публичной политики), в конце концов лишился своих избирателей в городе Риге. Ничего, выжил. 8 лет занимался политикой без публичной трибуны в парламенте. За это время появилась новая большая Родина (Российская Федерация), новая малая Родина (Подмосковье), появились новые избиратели (Одинцовский избирательный округ). Теперь начинается новый этап жизни. Я остаюсь оптимистом, поскольку вижу, что за что боролся в конце 80-х, начале 90-х, постепенно начинает овладевать умами людей. Если уж даже Путин заявляет, что крушение СССР является крупнейшей геополитической катастрофой , то значит все-таки я был прав тогда, 15 лет назад. Я встречался с ВВП весной 1991 года, по-моему в марте, когда он был помощником Собчака. Тогда он считал развал СССР объективной реальностью и даже полезным явлением. Приятно, когда человек отказывается от своих ошибочных взглядов и соглашается с твоими. Я вернулся в публичную политику весной 2000 года. Очевидно в декабре 2007 года придется из нее уйти. Но это не означает, что я уйду из политику вообще, ни в коем случае. Политика делается не только в стенах парламента, но и вне его. Мне 56 лет. С точки зрения большинства молодых пользователей ЖЖ, я древний старик. Но напомню слова Мюллера, когда он сказал Штирлицу, что 70 лет это возраст расцвета политика. Какие наши годы. У меня есть партия "Народная воля", членом которой я являюсь уже 15 лет, у меня есть вера в великое будущее моей страны - России. Не путать с Российской Федерацией! Если Вас интересует мой взгляд на будущее, то рекомендую прочитать это: http://www.partia-nv.ru/articles/2006/a161106.html Статья для меня этапная, хотя и неожиданная, поскольку, когда я ее начал писать, у меня были несколько другие взгляды на происходящее. Но когда набрал текст и прочитал все с начала, то понял, что надо публиковать именно в таком виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvorje_l@lj
2007-03-11 04:35 (ссылка)
Виктор Имантович,
помогите, пожалуйста, своим избирателям (город Лыткарино, Одинцовский избирательный округ). Уже несколько лет боремся с беззаконием, а городские чиновники или бездействуют, или действуют очень странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Обращайтесь.
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-11 13:00 (ссылка)
Готов встретиться и обговорить все вопросы. Звоните мне в кабинет по телефону 692-96-44, скажите, что договорились со мной о встрече. К встрече подготовьте все документы, включая копии переписки и заявление на мое имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]podvorje_l@lj
2007-03-11 16:55 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос/Предложение
[info]tacit_one@lj
2007-03-11 05:05 (ссылка)
Виктор Имантович,

А может Вам попробовать привлечь чуть больше общественного внимания к столь "предсказуемому" поведению

нашей глубокоуважаемой Думы. Мне кажется, что в век интернета добиться этого как минимум возможно -

достаточно облегчить избирателям доступ к "живой" информации о Думе.

Взять идею http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe и перевести её на новый уровень доступности,

расширив его функциональность, т.е. :

1. Добиться установки в Думе Web камер (достаточных для показа всех участников), круглосуточно ведущих

запись всего, что происходит в стенах Думы - ведь это же наши избранники, нам нужно иметь возможность их

контролировать, а не слушать внушения программы Парламентский Час.
2. Добиться ведения официального архива всех записей этой камеры, чтобы избиратели читали не стенограмму,

а видели действие - то же самое поведение "первого ряда" и т.п.
3. Законодательно добиться распространения такой практики на ВСЕ законодательные органы нашей страны. Это

неподдающаяся цензуре форма общественного контроля.

Может быть это мой юношеский идеализм - но ведь это действительно вполне конкретные требования, вполне

реализуемые, чисто технические, которые будут иметь вполне конеретные последствия - общественный

контроль.

Как вы относитесь к такой идее ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос/Предложение
[info]trolipops@lj
2007-03-11 05:47 (ссылка)
Тогда у всех депутатов такого сорта будут пейджеры, на которые один оператор будет послать сигнал 1 или 0. Какая разница, тут проблема не в явлении рук на первом ряду, а в самом отношении к вопросу. Но вот насчет веб-камер, я все-таки за. И это, я уверен, будет осуществлено рано или поздно. Ведб Совет Федерации уже показывают постоянно в онлайн-трансляциях, скоро также и Думу будут =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос/Предложение
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-11 12:57 (ссылка)
Интересное предложение. Мне оно не приходило в голову. А чем черт не шутит, может удастся провести поправку в Регламент Госдумы. Давайте попробуем, тем более камеры в зале установлены и ведется видеозапись всех заседаний Госдумы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос/Предложение
[info]tacit_one@lj
2007-03-12 05:00 (ссылка)
К примеру, такой подход реализован в Европарламенте
http://www.europarl.europa.eu/eplive/public/freetext_page_direct/20061120FTX00012-2101/default_en.htm
При этом трансляцию можно смотреть на любом из языков Евросоюза - весьма удобно, кстати. Не идеально, но мне нравится :)
Я не знаю, каким образом можно помочь Вам и посодействовать этой идее - уж больно далеки они от народа, эти законодательные собрания :) - подумайте, пользуйтесь современными технологиями, организуйте промо-сайт этого начинания - ведь правильным идеям людям свойственно сопереживать.
Мне лично кажется это особенно важным для местных парламентов. Я сам имею некоторое отношение к городу Рязань, но, честно, даже не представляю, как можно хотя бы ознакомиться с тем, чем занимаются тамошние депутаты, которым все честно платят налоги на содержание. Ситуация идиотическая - все хотят понимать, за что платят свои деньги и отдают голоса ...
Кстати, спасибо, что ведёте свой дневник и отвечаете на комментарии - это действительно приятно и достойна увадения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trolipops@lj
2007-03-11 05:44 (ссылка)
Вполне может быть, что я наивен, либо подвержен государственной машине агитации, но, как будущий государственный управленец (оканчиваю Институт Государственного и Муниципального управления Государственного Университета Управления) считаю, что в данный момент ситуация в стране явно лучше, чем при "россиянинском" президенте Ельцине, отвратительном вредителе с такой же вредительской командой "молодых и активных" Гайдара, Чубайса, Немцова и прочей шелухи .
Общие экономические показатели растут и никуда от этого не деться. Если смотреть на нашу страну системно, то налицо рост сферы экономики, политики, но сфера гражданских свобод находится не в лучшем состоянии. Неужели это хуже, чем когда и там и там был полный пардон "звездец". Если в 1990 году наша страна выпустила 70 самолетов, то в 1999 - 4(!). А сейчас у нас в стране планируется запуск производства Аэробуса, автопромышленность наконец то доперла до покупки лицензий на иномарочные технологии и скоро на территории РФ запускается производство японских автомобилей нашей сборки.
Лично мое мнение заключается в том, что все находится в естественном развитии, может быть так и надо - сначала твердой рукой все вернуть в правильное русло, а уж потом постепенно развинчивать гайки?

История покажет.

В любом случае, я Вас очень уважаю, Виктор Имантович, желаю Вам успехов на вашем депутатском поприще, удачи Вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы...
[info]v_alksnis2@lj
2007-03-11 13:10 (ссылка)
Если бы твердой рукой был наведен порядок в стране, я бы обеими руками проголосовал за это. Но проблема в том, что так называемый "порядок" наводится во имя кучки олигархов и высшей бюрократии. Рост экономических показателей связан только с добычей сырья (при этом денег в разведку новых месторождений не вкладывется, поскольку это "длинные деньги, живем за счет советских разведанных запасов), роста реальной экономики нет. В научно-техническом плане мы все больше и больше отстаем от развитых стран. И, если раньше нас называли "Верхняя Вольта, только с ракетами", то сегодня мы "Верхняя Вольта, но уже без ракет". За 2006 года в ВВС России не закуплено не одного современного самолета, произведена лишь МОДЕРНИЗАЦИЯ 17 самолетов Су-27, а требуется модернизация 350 самолетов Су-27. Вопрос из учебника арифметики для 3 класса: "Сколько лет потребуется для модернизации ВВС России?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы...
[info]ex_moy_i_say753@lj
2007-03-21 15:15 (ссылка)
+7:40!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Увы...
[info]pogorily@lj
2007-03-23 16:42 (ссылка)
Виктор, Имантович, то о чем вы пишете плохо.
Но, как внушали младшим офицерам в войну, корабль можно сделать за год, самолет или танк - за месяц, а человека - 18 лет надо.
И с людьми (воспроизводством населения) у нас ситуация просто трагическая. Нынешний уровень рождаемости обеспечивает едва половину нужного для простого замещения. А скоро станет еще гораздо хуже - рожающими станут малочисленные возраста, родившиеся после 1990 года.
Вот где истинный ужас.
И ничего с самых плохих ельцинских времен не улучшается. Посмотрите мою статью http://www.zvezda.ru/antrop/2006/12/21/demography.htm "О демографической ситуации в России", я постарался осветить вопрос серьезно.

С квалифицированной рабочей силой ситуация тоже критическая. http://pogorily.livejournal.com/48188.html - тут ссылка на пару информаций. Одна про инженеров и ученых, другая про рабочих. И там и там паршиво.

То есть и с количеством населения нехорошо, и с качеством рабочей силы погано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moy_i_say753@lj
2007-03-14 09:55 (ссылка)
Ага получит... Если я раньше просто игнорировал выборы (сразу после того как увидел передачу в которой в интервью Вешняков честно признался как он "спасал демократию", чтобы ЕльцинаБН "выбрали" таки на второй срок в тяжелых условиях тотальной симпатии со стороны народа к КПРФ), то теперь придется идти и голосовать, ибо неявка и "кандидат против всех" вроде как уже под запретом? А за кого? За "Родину"? - снимут с выборов. За КПРФ? - не по всем пунктам понимаю позицию торарища Зюганова. За независимых депутатов националистов, которые как мне кажется единственные предлагают вполне реальную программу ограничения нелегальной миграции в Россию и наведения порядка в экономики, армии, политике и на границах? Так их тоже снимут с выборов. Да честно говоря и депутаты эти в большинстве своем (если кого не снимут больше похожи на "клоунов с веревочками", а не независимые личности?)
Так что же остается портить биллютени? А сколько процентов их надо испортить, чтобы Выборы были признаны недействительными и назначена переигровка? Сказка про белого бычка о том что мы много теряем на выборах меня при этом не интересует, так как считаю что больше потеряю за 4 года нахождения у власти тех кого я никогда не выбирал.
-основном, оппозиционные депутаты начинают в массовом порядке нажимать кнопки записи на выступление. Компьютер перемешивает в случайном порядке записавшихся и на больших табло высвечивается список записавшихся.
-РыдалЪ и ПлакалЪ. Там для всеобщего счасть еще игрового автомата не хватает? Хотя почему не хватает? Раз уже есть?
А после этого: Поскольку в свое время один из руководителей «Единой России» произнес историческую фразу: "Государственная Дума не место для политических дискуссий!", то тем самым, как руководитель партии большинства, он определил место парламента, - имею предложить открыть в ГД элитное казино, а почему бы и нетЪ?
Кстати, а что там за ситуация с националистами эстонскими?
И что будет после 20 марта? Путин таки замочит Зурабова в туалете? Нет? А народ расчитывал, мне кажется, именно, на это когда его в поддерживал в чем-либо?

(Ответить)


[info]shel43@lj
2007-03-18 14:51 (ссылка)
Спасибо за интересный и хорошо написанный пост

(Ответить)


[info]d_i_makarov@lj
2007-10-12 05:11 (ссылка)
Смешно до ужаса! И напоминает германию и становление Гитлера и его партии)))

(Ответить)

Служба на атомных подводных лодках
[info]konovalovk81@lj
2008-03-17 13:30 (ссылка)
Слубжа на атомных подводных лодках тяжела и почетна. Трагедия "Курска" и "Комосмольца"
показывает нам, что такое - "быть под водой". У Покровского (http://www.100bestbooks.info/pokrov.html)
в сборнике рассказов "Расстрелять..." служба на подлодках показана в юмориститчесокм
виде, да еще таком, что я просто "ухахатывался", как говорит Задорнов.
Если захотите посмеяться - читайте эту книгу!

(Ответить)