Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2012-01-19 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В продолжение темы Казахстана и тамошней ситуации

Вот, пожалуйста. Только цифры и факты.


«…За январь-ноябрь 2011 года построено по республике 532 км инженерных сетей, в том числе 223 км линий электроснабжения, 46 км сетей теплоснабжения, 87,9 км сетей водоснабжения, 33,6 км канализации, 112,5 км газопроводов и 29 км подъездных дорог…»


«…По данным Агентства Республики Казахстан по статистике, основные демографические показатели республики по итогам 10 месяцев 2011 года представлены следующими показателями на 1000 человек населения: естественный прирост населения — 13,98 (10 мес. 2010 года — 13,73); рождаемость — 22,82 (10 мес. 2010г. — 22,73); смертность — 8,84 (10 мес. 2010г.- 9,00)…»


«…По данным Министерства образования и науки, в 2011 году по сравнению с 2010 годом сеть дошкольных организаций увеличена на 1650 единиц. В прошлом году в стране было введено 487 детских садов, 1163 мини-центра…»


Ещё нужно?


Казахстан в итоге дает такие цифры роста, что нашим карликам в самых радужных снах не приснятся. И это я уже не напоминаю отдельно (а стоило бы!) про поездку блоггеров к прозрачным урнам, про три партии в парламенте вместо одной, и ещё про многое из того, о чём писал раньше, — помнится, на базе материалов сайта тамошнего премьера Масимова.


Кстати вот и про премьера. Сравним, а? Или вспомним введённый в этом году детсад в моей Твери? Единственный. Первый за 20 лет. А? А? Или демографию? При нашей убыли по почти что миллиону в год, и то с компенсацией гастарбайтерами? Или про коммуникации, которых в Твери за год было сменено 4 (четыре!) километра? Или припомним ещё Брянск, где в эти самые коммуникации (давайте догадаемся, по какой именно причине) совсем недавно рухнула в центре города мамаша с коляской? Ась? И это я молчу ещё про «жилищное строительство» (которое у нас есть только на бумаге), про промышленность, результаты работы которой систематически бьются о небесную твердь, и о многом-многом чего ещё…


Как-то очень грустно за Россию, честно говоря…






Недавние темы: Китай — как пример. Прошлый и будущий. 00 — это не только сортир. Это ещё и Олёша Овальный. Вера, религия, церковь, — учимся различать.




Информационный портал Тверской области Tverigrad.ru

Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com

Н.В.Коротаев «Тайное становится явным»

Радио Пилот-Тверь онлайн




Image


Image


Image







Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.



(Добавить комментарий)


[info]tesey@lj
2012-01-19 12:31 (ссылка)
Говорю же 7% прироста ВВП в прошлом году )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonovak@lj
2012-01-19 12:45 (ссылка)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 13:52 (ссылка)
Делать им нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 15:11 (ссылка)
Это к чему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 13:46 (ссылка)
Что вам не нравится?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:07 (ссылка)
Недурно, в кризис то. Поди только в Китае больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:14 (ссылка)
в Китае и Индии.
Мы на третьем месте в мире по росту экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya34@lj
2012-01-19 16:10 (ссылка)
А Казахстан тогда на каком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 16:14 (ссылка)
не знаю.
Видимо, чуть ниже)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya34@lj
2012-01-19 16:23 (ссылка)
С такими-то темпами роста, которые указаны у автора поста - так не долго и нас перерасти:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-20 01:07 (ссылка)
Да, это точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:29 (ссылка)
Хорошие цифры же!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nazi@lj
2012-01-19 12:33 (ссылка)
У Путина один из главных козырей сейчас - Евразийский Союз, а посмотреть внимательнее, так Назарбай как бы не поболе для этого проекта постарался. Да он об этом Союзе ещё в 90е что-то говорил, если мне память не изменяет.
И да, Президент Казахстана больше уважения вызывает, чем некоторые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У Путина один из главных козырей
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-19 12:39 (ссылка)
Фокус в том, что, в отличие от Нурсултана, Вован блефует. Играет в покер, но не на интерес (за Россию), а на деньги (для себя). Когда надо - трясёт Евразийским Союзом. А понадобится - скинет карту и вновь зайдет с либерастической шестёрки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Путина один из главных козырей
[info]ne_nazi@lj
2012-01-19 12:46 (ссылка)
Абсолютно согласна, особенно про покер и либерастическую шестёрку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У Путина один из главных козырей
[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:11 (ссылка)
Пардоньте, разве не Путин прилюдно и давно назвал крушение СССР величайшей катастрофой 20 века?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Путина один из главных козырей
[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 14:15 (ссылка)
Зачем некоторым это помнить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Путина один из главных козырей
[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:56 (ссылка)
Действительно, они ж хипстеры....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разве не Путин прилюдно и давно назвал
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 07:52 (ссылка)
Не надо играть в подкидного дурака на слух. Надо глядеть на карты и запоминать битые.

Мало ли что Путин говорил. Вы смотрите на дела его - за 12-то лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-20 13:56 (ссылка)
Посмотрел. ЗА 12 лет к Евразийсту мы стали гораздо ближе, чем до.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к Евразийсту мы стали гораздо
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 18:10 (ссылка)
Вы меня простите великодушно, но мне на Евразийство абсолютно насрать. Цо то е - хуй его разберёт, а я и знать не хочу. Я не за Евразийство, я за Российскую православную империю, каковая есть единственно возможная форма существования Русского народа.

Ещё я за возврат всех исторических русских земель, до самого Памира, включая, естественно, Семиречье, город Верный (ныне Алмата) и станицу Гавриловку (ныне Талды Корган), в котором я служил полтора года в Советских ВВС.

Так вот, что касается возврата этих земель, то при Путине мы стали от этого ещё дальше. А ещё при Путине продолжилась сдача Русских национальных интересов извечным геополитическим противникам России, продолжилась война на измор с Белоруссией - единственным кусочком Русской Земли, незахваченным врагами. Продолжилась деградация Русской экономики, продолжилось уничтожение Русской Армии, Русского Флота, Русской Авиации, Русского образования и здравоохранения, Русской культуры и науки.

Если Ваше Евразийство - это деградация России до первобытного состояния, то мне оно точно ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к Евразийсту мы стали гораздо
[info]karlson_top@lj
2012-01-23 04:46 (ссылка)
В России много вероисповеданий.Поэтому я не за православную империю, а за духовно великую империю...а то, простите, национализм какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к Евразийсту мы стали гораздо
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-23 05:59 (ссылка)
Национализм у меня не "какой-то", а русский. Поскольку я русский. И православный.

Что такое Православная Империя - абсолютно понятно. Поскольку она просуществовала с 988 по 1917 год - без малого тысячу лет, почти столько же, сколько Православная Византийская империя. Причём то, что в России много вероисповеданий, нисколько не мешало нашей Империи быть Православной. Само собой понятно, что Российская Православная Империя была и духовно великой.

В вот что такое "духовно великая империя" без Православия?
"Духовный" означает "связанный с Духом Святым", а Дух Святой - это Господь Бог.

Подозреваю, что Вы и сами толком не понимаете, о чём говорите, произнося "духовно великая империя".

Или может быть, Вы под словом "духовный" понимаете связь Вашей "империи" с какими-то другими духами? Противниками Духа Святаго?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к Евразийсту мы стали гораздо
[info]karlson_top@lj
2012-01-23 06:51 (ссылка)
Я тоже русский, хоть и крещеный, но в церковь не верю, склоняюсь больше к язычеству. Духовная для меня - с высоконравственными принципами и моральными ценностями. О каких святых духах речь? И как вы себе представляете это православие сейчас? Церковь давно уже продажна, а всяким там папам и священникам приносит колоссальный доход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Духовная для меня - с высоконравственными
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-23 09:26 (ссылка)
Слово "духовность" Вы понимаете в точности по заветам большевичков, которые сперва, разрушая Россию, духовное вообще отрицали, а потом стали это понятие нагружать всякой хернёй.

Вы, наверное, полагаете, что "высоконравственные принципы и моральные ценности" к нам с Луны упали? Или от сырости завелись? Или, может быть, в процессе дарвиновской эволюции от обезьяны к человеку у него, у человека, эти принципы и ценности отросли как у карася плавники?

Вы, к примеру, знаете, что до прихода на Русь Христианства слово "совесть" в русском языке отсутствовало как таковое? То есть, языческой Руси оно было без надобности. А если совести нет, тогда о каких-таких высоконравственных принципах разговор?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Церковь давно уже продажна, а
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-23 09:31 (ссылка)
Вы бы хоть поинтересовались сперва, что это вообще такое: Церковь.

Это поп может быть продажным. Даже патриарх. А Церковь продажной быть не может, потому что она не исчерпывается ни попами, ни попами вкупе с патриархом, ни даже попами, патриархом и всеми христианами. Ибо главное в Церкви - Сам Христос, никому не продававшийся, но нас, грешных, Своею крестною смертью выкупивший от ада и смерти вечной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:09 (ссылка)
А У Назарбаева больше нет вариантов. Точнее есть, но Евразийство - самый выгодный из возможных. В общем, это мудро с его стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 14:19 (ссылка)
Это выгодно всем. И нам и им. И все идет своим ходом. Таможенный союз - первая ласточка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:21 (ссылка)
Некоторые-это кто,позвольте спросить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-19 12:35 (ссылка)
Уж я не знаю там про три партии вместо одной - подозреваю, что у Бабая все три ходят по струнке ещё лучше чем одна у нас.

А в остальном - всё так. И это естественное следствие наличия в стране на протяжении 20 лет НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИКТАТУРЫ РАЗВИТИЯ.

В отличие от Казахстана - в России сперва демократический бардак в начале 90-х, сменившийся в результате кровавого переворота тоже ДИКТАТУРОЙ, но только не национально ориентированной, а АНТИНАЦИОНАЛЬНОЙ и КОМПРАДОРСКОЙ.

Я бы лично поменял 20 путиных и 40 медведевых на одного Лукашенку или Назарбаева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nazi@lj
2012-01-19 12:49 (ссылка)
//Я бы лично поменял 20 путиных и 40 медведевых на одного Лукашенку или Назарбаева.

Не только вы. Но Назарбаев всё-таки предпочтительнее, я почти мечтаю, чтобы он каким-нибудь образом смог возглавить Евразийский Союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:14 (ссылка)
мне кажется, что Евразийский Союз может быть эффективным и при нескольких главах содружеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:15 (ссылка)
Тандем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:27 (ссылка)
Мне видится на манер Европейского Союза. В любом случае мы должны быть ментально близки, цивилизованее. Речь не идет о том, чтобы копировать Европейцев, речь о современной цивилизации, где разум главенствует в первую очередь.

В общем, вспоминается Ефремов с его "Часом быка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:33 (ссылка)
Согласен насчет разума. Разум и национальные интересы народов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_miron@lj
2012-01-19 12:50 (ссылка)
Дружище, вы бывали когда-нибудь в Казахстане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 13:45 (ссылка)
А вы были?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 07:48 (ссылка)
ноябрь 1975 - май 1977. Талды-Курган, 24-я смешанная авиадивизия, 818 уасу. В начале 90-х летал в Алма-Ату читать лекцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_miron@lj
2012-01-20 08:50 (ссылка)
А я прожил там 38 лет, с 1962 по 2000. И сейчас регулярно бываю. Никаких признаков опережения России не заметил. Всё как у нас: роскошные столицы, нищие деревни (аулы), "нефтяная игла", тотальная коррупция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 10:44 (ссылка)
Стало быть, исходный пост хозяина ЖЖ нас дезинформирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_miron@lj
2012-01-20 10:48 (ссылка)
Со страшной силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 11:00 (ссылка)
Печально.

Я, собственно, понимал и раньше, что не всё так хорошо в Казахстане, как можно прочитать, например, на апн.ру у Верхотурова. Прошлым летом ехал на юг с женщиной, переселившейся с семьёй из Уральска в Истру. Тоже ничего хорошего об отношении казахов к русским не рассказывала.

Тем не менее, информация об экономических успехах Казахстана более существенных, чем россиянские, идёт постоянно, и отнести её я мог только к тому, что в стране с самого начала имелась реальная единоличная власть человека, преданного своей стране. Коррупция, клановость - да, не без этого; но тем не менее, Назарбаев - сильный лидер, чьё поведение в 1991 году, стремление сохранить единство Союза не могли не вызывать уважения.

Стало быть, я ошибался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_miron@lj
2012-01-20 13:42 (ссылка)
Информацию о выдающихся экономических успехах Казахстана готовят и распостраняют казахские пиар-агентства, в том числе через провинциальные российские блоги, потому что это недорого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlson_top@lj
2012-01-23 04:57 (ссылка)
Ну до опережения России думаю далеко им еще. А какие либо положительные изменения вы увидели после распада СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_miron@lj
2012-01-23 10:30 (ссылка)
Примерно как у нас. Есть положительные изменения, есть отрицательные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 14:40 (ссылка)
Исходя из вышеназванного вами - без разницы какой строй и режим - диктатура или демократия?
В общем-то я с вами согласен. Главное чтобы работали на благо страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonya34@lj
2012-01-19 16:17 (ссылка)
Не знаю как в Казахстане, а в России народ еще не созрел для демократии. Однозначно диктатура, осталось найти диктатора, работающего на благо страны, а не на свой кошелек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 08:00 (ссылка)
Вот на эту тему совсем свежий и очень хороший материал:

http://viperson.ru/wind.php?ID=645865

Я вообще-то монархист. Но за демократию, которая при монархии вполне возможна и даже необходима. Например, в XVII веке в России при самодержавной монархии была очень развита местная демократия. Конечно. не для всех. а для лично свободных. Коих в России было огромное большинство населения.

При диктатуре демократию поддерживать труднее, но тоже возможно.

При парламентарной республике о демократии можно забыть. Парламентарная республика неизбежно вырождается в олигархию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_glebivan@lj
2012-01-23 22:55 (ссылка)
в Казахстане демократия. и развитая экономике. при диктатуре развитой экономики быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonya34@lj
2012-01-19 16:20 (ссылка)
Кстати, не знаете почему в Белоруссии практически нет коррупции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, знаю.
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 08:08 (ссылка)
Потому в Белоруссии практически нет коррупции, что Александр Григорьевич Лукашенко при практически всенародной поддержке поддерживает там режим НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИКТАТУРЫ.

Лукашенке это делать отчасти легче, а отчасти труднее, чем Назарбаеву. Легче потому, что белорусский народ - это европейский и православный по менталитету народ, в отличие от казахского, со специфическим восточным менталитетом. Ещё потому, что в Беларуси отсутствует национальная проблема, а в Казахстане она есть.

Труднее потому, что Беларусь сегодня - единственный кусок НАСТОЯЩЕЙ РОССИИ, неоккупированный врагом. Осаждённая крепость, против которой ведётся информационная и экономическая война и Западом, и Кремлём. Против Казахстана война такой интенсивности не ведётся - ввиду надежды врагов России на то, что в своём нынешнем состоянии Казахстан ещё возможно сделать врагом России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, знаю.
[info]sonya34@lj
2012-01-20 08:49 (ссылка)
Думаю Россию может спасти именно диктатура и введение смертной казни. Конечно же должен быть сильный политик, ибо народ у нас пойдет на митинги за "демократию", к которой еще не созрели. Да и руководить страной с 9,5 млн. населения гораздо легче чем со 141млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно диктатура
[info]tambovsky_wolk@lj
2012-01-20 10:52 (ссылка)
Вы совершенно правы.

Именно диктатуру и предписывал будущей постсоветской России ещё в 1948 году великий русский философ Иван Александрович Ильин, полемизируя с тогдашними либерастами. которые. в предвкушении смерти Сталина, рассуждали о необходимости устроения в России партийно-парламентской демократии.

Возражая безумным мечтаниям либерастов, Ильин нарисовал картину ужасающих последствий: распад России на враждующие между собой квазигосударства, экономическую катастрофу, гражданские войны, взрыв преступности и т.д. То есть, именно то, что Россия испытала в 90-е годы.

Предрёк Ильин и перерождение безумной парламентщины в компрадорскую диктатуру, нацеленную на разграбление страны и подчинение её Западу.

Будем надеяться, что сбудется и последнее пророчество Ильина: установление в России другой диктатуры: диктатуры русских православных патриотов, которая возродит Российскую Империю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastgal@lj
2012-01-19 12:53 (ссылка)
вот да.

(Ответить)


[info]ex_jane77777@lj
2012-01-19 12:59 (ссылка)
эх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobeleff@lj
2012-01-19 13:41 (ссылка)
????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskray@lj
2012-01-19 13:05 (ссылка)
Россия заинтересована в сильном светском Казахстане, который противостоит радикальным исламистам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 13:53 (ссылка)
Во многом согласен.
Государства должны быть светские, без особого внимания со стороны властей к какой-либо религии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:16 (ссылка)
я бы еще добавил, в Казахстане, где отсутствует политика вытравливания русского языка и населения, как это делают недальновидные азиатские республики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:20 (ссылка)
Да что азиатские.
Посмотри на Прибалику. А они же вроде "циливилизованные"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:24 (ссылка)
Прибалтике просто страшно, они маленькие, понимаю их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:28 (ссылка)
Прибалтике не страшно, там просто среди маленькоого процента населения очень высоки националистические взгляды. Вот они как раз и давят.
В Латвии, к примеру, 44% населия - русские. Но даже они гнутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskray@lj
2012-01-19 14:57 (ссылка)
Да, не дай Бог Назарбая сожрут исламисты, русские станут первой мишенью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 14:58 (ссылка)
Только вот их потом сожрет Китай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:33 (ссылка)
Думаю, и Казахстан не менее заинтересован в дружбе с Россией,так что интересы-взаимные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 13:46 (ссылка)
Что и следовало доказать.
Уровень роста экономики не зависит от "режима".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 13:52 (ссылка)
Как так?
А как же демократия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 13:54 (ссылка)
Та, которая была в Жанаозене? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 13:57 (ссылка)
Безусловно
Демократия спасет бедных казахов от ужасного Назарбаева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:05 (ссылка)
Они наверно и не догадываются о том, что им нужна истинная демократия. Та, которая придет из-за океана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_veles@lj
2012-01-19 14:17 (ссылка)
Ну да. Она принесет истинные темпы "роста" экономики.
Только слабо в это верится. Ливия пример

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:28 (ссылка)
А казахов кто-то спросил,нужна им демократия,или кто-то им пытается вдолбить,что им она необходима, как вода?)Вообще не верю,что в странах этого региона кто-то жаждет "американских ценностей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_glebivan@lj
2012-01-23 22:54 (ссылка)
причём с режимом там всё в порядке. честное, профессиональное правительство, многопартийный парламент...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigmishich@lj
2012-01-19 14:50 (ссылка)
Да, для себя они молодцы. То есть строят всё-таки то самое национально-ориентированное государство.
Но только не нужно забывать другую сторону медали, что поток бегущих оттуда русских - самый большой в СНГ за последний год сильно вырос

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_baryshev@lj
2012-01-19 14:52 (ссылка)
Из-за чего бегут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfcbkbx@lj
2012-01-19 15:03 (ссылка)
Куда бегут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-19 15:32 (ссылка)
А где цифирь можно узреть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blast_storm@lj
2012-01-20 06:06 (ссылка)
Интересно, откуда у Вас такая информация? Я живу в Казахстане, я русский и у меня много друзей и знакомых русских. У некоторых много родственников в России. Но никто из них не рвется в Россию, так как они не знают где будут там работать, жилье и прочие мелочи. А здесь все у нас более менее стабильно. Работа есть, жилье и так далее. До 2000 поток сильный был, не спорю, но не сейчас. Сейчас менять наше что-либо бессмысленно. Казахстан динамичнее развивается, чем Россия, людей меньше, конкуренции меньше, а как следствие возможностей больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_shcherbakov@lj
2012-01-20 13:57 (ссылка)
Многие пугают, что там на национальной почве много трений. Хотя я если честно, ни разу по крупному не слышал, в отличие от скажем, республик Кавказа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_glebivan@lj
2012-01-23 22:54 (ссылка)
и я не слышал! да всё там тихо и стабильно. как у любого сильного государства, сильной республики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_glebivan@lj
2012-01-23 22:53 (ссылка)
и этими возможностями Казахстан воспользуется! и в самые ближайшие годы достигнет ещё больших результатов. это реальность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:25 (ссылка)
дайте пруфы, а то как-то у ВАс получается,что на слово Вам надо верить,а то,что я наблюдаю среди знакомых,говорит об обратном

(Ответить) (Уровень выше)

Автору
[info]ala_naturel@lj
2012-01-21 12:31 (ссылка)
Поищите в Жж сообщество sdelano_u_nas и почитайте,что хорошего в России происходит, а лучше,отслеживайте.Тогда Вам не будет грустно за Россию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Автору
[info]karlson_top@lj
2012-01-23 04:39 (ссылка)
Спасибо за наводку, интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автору
[info]ala_naturel@lj
2012-01-23 08:54 (ссылка)
И такое сообщество не одно, на самом деле. Просто положительную инфу про Россию очень сложно найти,как выяснилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_glebivan@lj
2012-01-23 22:52 (ссылка)
цифры и факты говорят сами за себя! Казахстан однозначно впереди. отличный пост!

(Ответить)


[info]bagashique@lj
2012-01-25 05:25 (ссылка)
Вы все правильно заметили. Демографическая картина в Казахстане выглядит намного лучше.

Более того, нужно еще заметить структурные изменения экономике - идет планомерный переход от сырьевой направленности к обрабатывающей.

(Ответить)