Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-08-05 21:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Израиль-Ливан
Первые потери в ЖЖ...

+



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]salah_kitobi@lj
2006-08-05 14:26 (ссылка)
Они туда уехали по своей воле..

Их выбор и стал их приговором

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-05 14:29 (ссылка)
И - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salah_kitobi@lj
2006-08-05 14:41 (ссылка)
Не только ливанцам умирать на этой войне
А в общем - ничего..нету у меня сочувствия к "свалившим из ЭТОЙ страны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-05 15:01:10
(без темы) - [info]n_aglaya@lj, 2006-08-05 17:26:04

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-05 19:12:54
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-08-05 21:27:22
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 21:52:46
(без темы) - [info]ogurcova@lj, 2006-08-06 00:47:10
(без темы) - [info]cheshire_pig@lj, 2006-08-06 13:06:29
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:28:56
(без темы) - [info]nonnka@lj, 2006-08-08 00:30:25
(без темы) - [info]kspshnik@lj, 2006-08-07 08:28:51
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 21:41:05
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]ogurcova@lj, 2006-08-06 00:49:19
Вам открытка, Ирина Самуиловна - [info]pe3yc@lj, 2006-08-06 08:58:31
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]tarkin_1@lj, 2006-08-06 12:10:26
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:30:35
(без темы) - [info]_shubert_@lj, 2006-08-06 15:58:33
(без темы) - [info]zbuben@lj, 2006-08-06 17:21:14
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]maksimus_vasabi@lj, 2006-08-07 03:56:25
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]rjf_snyker@lj, 2006-08-06 16:59:05
Re: свалившим из ЭТОЙ страны - [info]ex_3ku409czx738@lj, 2006-08-07 09:09:19

[info]starik73@lj
2006-08-06 10:28 (ссылка)
Ты уебок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icqjcnet@lj
2006-08-05 14:28 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]zlak@lj
2006-08-05 14:31 (ссылка)
я не представляю, как можно узнав о смерти мужа сесть и написать об этом в жж.
Хоть убей, но это бля не нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-05 14:33 (ссылка)
ИМХО вполне нормально. ЖЖ - это часть сферы общения. Тем более - не думаю, что это было первое, что она сделала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlak@lj
2006-08-05 14:51 (ссылка)
may be

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icqjcnet@lj
2006-08-05 15:19 (ссылка)
да попахивает информационной провокацией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jokereet@lj
2006-08-05 14:55 (ссылка)
Дай Бог Вам не терять близких людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 15:03 (ссылка)
не поминайте Бога всуе.
Фрицы тоже теряли близких людей в Сталинграде.
Не сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jokereet@lj, 2006-08-05 15:19:18
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-05 19:13:41
(без темы) - [info]a_vilner@lj, 2006-08-05 16:12:41
(без темы) - [info]mixjam@lj, 2006-08-06 05:43:55
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-06 07:43:37
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-08-06 14:52:01
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-06 15:00:16
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-08-06 15:04:18
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-06 15:08:58
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-08-06 16:41:40
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-06 18:07:11

(Комментарий удалён)
прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 01:52:49

(Комментарий удалён)
Re: прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 16:06:44
Re: прослезился. - [info]geish_a@lj, 2006-08-07 16:19:37
Re: прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 16:24:25
Re: прослезился. - [info]3jia5l_ca6aka@lj, 2006-08-16 10:26:46
Re: прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 16:27:06
Re: прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 16:31:40
Re: прослезился. - [info]olleke_bolleke@lj, 2006-08-07 16:33:14
(без темы) - [info]yura_silver@lj, 2006-08-06 12:32:21

[info]icqjcnet@lj
2006-08-05 15:20 (ссылка)
цеж не люди, це ж жыды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jokereet@lj, 2006-08-05 15:27:13
(без темы) - [info]n_aglaya@lj, 2006-08-05 17:29:01
(без темы) - [info]ex_ex_nikot@lj, 2006-08-06 04:56:52
(без темы) - [info]yura_silver@lj, 2006-08-06 12:40:27
(без темы) - [info]icqjcnet@lj, 2006-08-06 12:48:32
(без темы) - [info]yura_silver@lj, 2006-08-06 13:03:53
(без темы) - [info]icqjcnet@lj, 2006-08-06 13:07:57
(без темы) - [info]yura_silver@lj, 2006-08-06 13:10:13

[info]ex_ex_nikot@lj
2006-08-06 04:55 (ссылка)
Хоть чуть-чуть, блядь, адеквата в этом обсуждении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icqjcnet@lj
2006-08-06 05:00 (ссылка)
а им в адекват западло, они ж жыды, им все можно, делай что хочешь, за тобой холокост. который кстати как только ставится под сомнение, так сомневающийся идет в тюрьму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_nikot@lj, 2006-08-06 05:04:17
(без темы) - [info]icqjcnet@lj, 2006-08-06 05:08:57
(без темы) - [info]ex_ex_nikot@lj, 2006-08-06 05:15:30
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-06 08:45:23
(без темы) - [info]ex_ex_nikot@lj, 2006-08-06 08:58:42

[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 14:59 (ссылка)
поделом,как говорится.

их никто не приглашал в Южный Ливан- и вообще-в Ливан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_traut@lj
2006-08-06 03:04 (ссылка)
А вы в США по приглашению или нелегально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2006-08-06 05:31 (ссылка)
Кому вы спрашиваете?! Вы думаете перед вами человек? Не будьте наивной/ным

Кстати, если бы она была действительно человек, то после того, что она тут понаписала (особенно в ответ на этот пост Аллана), я, клянусь богом, поехал бы и нашел ее, и тогда этой твари бы мало не показалось.

А так... таракашка тут безобидня какая-то, периодически мелькает и ползает, портя лишь немного вид (хорошо что не воздух), и затем бежит в реал, дальше притворятся, тщательно скрывая, свою гнилую душку. Я таких уродок и уродов тут видел, они как раз очень милы с американскаим соседями (например), фальшиво улыбаются им, и т.д... И покуда эта крыска тут будет платить налоги, увеличивая тем самым мощь Соединенных Штатов, которых она якобы ненавидит, мы ее будем тоже терпеть. Но вы же должны войти в ее положение, она же не может притворятся все 24-7-365, ведь ей надо свою говнистую душу отвести немного. Вот она и создала провокационный (чисто) аккоунт, и дрочит и сосет тут у всех понемногу. То есть все, в этом смысле нормально, для этого и был мудрыми людьми придуман проект ЖЖ - чтобы всегда знать поднаготную всех, и кто чем дышит.

Возможно мне не надо было раскрывать этой тайны, но да ничего - если кто и заткнется из-за этого, то невелика беда - американские серверы "просторные", иначе говоря, backups будут хранится практически вечно.

И я бы даже не писал, просто не пойму иногда тех неискушенных, кто ее в серьез воспринимает.

ЗЫ: Кстати, вам ничего циферка 2 в конце ее ника не говорит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:33:30

[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-06 14:32 (ссылка)
А я воюю в Ливане, пидорашка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k_traut@lj, 2006-08-06 15:18:26

[info]alexbogd@lj
2006-08-06 18:02 (ссылка)
она беженка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starik73@lj
2006-08-06 10:28 (ссылка)
Дерьмо ты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 15:01 (ссылка)
только вот Креста на жиде ставить не надо-
не заслужили креста по смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_elmor373@lj
2006-08-07 14:59 (ссылка)
Христос был евреем.
Искренне желаю Вам чтобы с Вами, злобствующим идиотом, случилось именно то, чего Вы заслуживаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Задумчиво:
[info]altist72@lj
2006-08-05 15:02 (ссылка)
Как много мудаков на свете....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2006-08-05 15:25 (ссылка)
Ну как ТАКОЙ повод и не упустить:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hratli@lj
2006-08-05 16:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-08-05 15:02 (ссылка)
А хули - не на пикник ехал. Всё закономерно (но это не значит "хорошо").

(Ответить)


[info]abu_liberal@lj
2006-08-05 15:08 (ссылка)
Господи... Как близко подкатилось!

З.Ы. Фигею от некоторых комментов выше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 19:15 (ссылка)
говорят, что

неподвижный флажок на юпике означает абонента ждущего команды,
а движущийся флажок на юпике-обозначает абонента исполняюшего команду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_traut@lj
2006-08-06 03:03 (ссылка)
Валентине Терешковой за полёт космический
Подарил Хрущёв Никита хуй автоматический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:35:18

[info]ex_andrey_f300@lj
2006-08-05 15:34 (ссылка)
Ливанских детей им не жалко. А оккупантам-убийцам соболезнуют.
Похоже на провокацию. Ни имени, ни звания. Ничего.
Ведь известно, что публикуют списки погибших, как здесь
http://newsru.co.il/israel/05aug2006/shem.html .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]letaet@lj
2006-08-05 16:01 (ссылка)
Не хотелось бы отвечать мрази. Но поскольку этот дневник читает не только мразь, поясню: имена погибших военнослужащих Армии обороны Израиля публикуются только после разрешения военной цензуры.

Евгений Финкель,
главный редактор NEWSru.co.il

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letaet@lj
2006-08-05 16:09 (ссылка)
И еще.

http://newsru.co.il/israel/05aug2006/shem.html
не является постоянным адресом списка погибших израильтян

если публикуются новые имена, может измениться дата -
завтра адресом этого файла будет:
http://newsru.co.il/israel/06aug2006/shem.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salah_kitobi@lj
2006-08-05 16:23 (ссылка)
Надеюсь, что ты не струсишь ... и падешь смертью храбрых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]elyco@lj, 2006-08-06 11:30:15
(без темы) - [info]salah_kitobi@lj, 2006-08-08 03:12:16

[info]ex_andrey_f300@lj
2006-08-05 16:58 (ссылка)
Ага. После разрешения цензуры канцелярии Геббельса . Сколько там погибло, руководство Армии Оккупантов Ливана скрывает. Руководство АОЛ еще пошлет.
Мяса много, хоть из России. Под призывы Новодворской еще приедет пополнение. Да мне накласть на эти списки. Сколько ливанских мирных жителей, погибло всякую мразь не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 19:16 (ссылка)
Ах,нью сру!
Какой ВАЖНЫЙ РЕСУРС!

Аллан,гля, жиды у тебя инфу черпают для своей СМИ-помойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]el_finik@lj, 2006-08-06 10:38:28
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:36:53
(без темы) - [info]finel@lj, 2006-08-06 11:25:49
(без темы) - [info]ermor@lj, 2006-08-06 13:17:18
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:38:17
(без темы) - [info]aquamber@lj, 2006-08-06 16:22:02
(без темы) - [info]saltovski@lj, 2006-08-06 16:16:14
А мне не в падлу ответить мрази!
[info]ogurcova@lj
2006-08-06 01:26 (ссылка)
Вот не в падлу и все!
Ишь, как славно решил устроиться жидовский "редактор"! И рыбку съесть, и на хуй сесть!
И поспекулировать на самом интимном и личностном душевном движении конкретного, отдельного человека, к которым относится скорбь по усопшим, - и тут же подсунуть крапленой шулерской картой - готовый макрос для всей нации, относительно даже не какого-то израйля, а его армии.
Но пока, вроде и Ливан этой армии не сдался, а я-то здесь при чем? Если я не сочувствую кощунствам, если мне посрать на движения канцелярских документов жидовской армии по убыли в живой силе, то я - "мразь"?
Могжет, я уже этой говнячей "армии" сдалась? Или три рубля задолжала какому-то "редактору"?

Привыкли по-жидовски сливать в один флакон макро- и микроуровень. Вышибить личное сочувствие, тут же распространяя его на неприкрытое свинство.
Да, человеку свойственно посочувствовать и вдове с несовершеннолетним, чей муж погиб при вооруженном ограблении банка. Но после чисто человеческого душевного движения - приходят более зрелые размышления! А что вырастет из этого крапивного семени?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Превед, Хуйгурцова! - [info]aburachil@lj, 2006-08-06 03:16:53
Re: Превед, Хуйгурцова! - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 05:59:51
(без темы) - [info]aburachil@lj, 2006-08-07 08:15:19
(без темы) - [info]kot_shred@lj, 2006-08-07 11:27:27
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-06 07:20:17
(без темы) - [info]josef_gotlib@lj, 2006-08-06 14:30:57
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-06 14:33:55
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-08-06 14:49:53
(без темы) - [info]saltovski@lj, 2006-08-06 16:18:07
Re: А мне не в падлу ответить мрази! - [info]sm_fucker@lj, 2006-08-06 14:32:40
Re: А мне не в падлу ответить мрази! - [info]saltovski@lj, 2006-08-06 16:14:16
Re: А мне не в падлу ответить мрази! - [info]sm_fucker@lj, 2006-08-06 19:33:52
Re: А мне не в падлу ответить мрази! - [info]dszr@lj, 2006-08-08 11:15:54
Re: А мне не в падлу ответить мрази! - [info]ogurcova@lj, 2006-08-08 12:49:09
вот и ответ!
[info]ogurcova@lj
2006-08-06 03:21 (ссылка)
на мой вопрос, что выростает из ваших "мальчиков 9-ти лет" - хамло и плебс.
а вы, стал, быть для этой мрази журнальчики выпускаете?..
вы давно зашли всем уголовным кодлом за человеческие нормы... чему подтверждениея - и эта война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и ответ! - [info]herbizid@lj, 2006-08-06 11:10:21
Re: вот и ответ! - [info]_stern_b@lj, 2006-08-06 11:29:34
Соба-ки
[info]kozhedub@lj
2006-08-09 18:01 (ссылка)
Жидовским собакам - собачья смерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bura_tina@lj
2006-08-06 11:31 (ссылка)
Вот мне интересно: а те мусульманские дети и старики и женщины, которые погибли от ракет, которые хизбалла кидает на Израиль - это что?

Это шахиды, если их угробили свои же мусульмане?
Или это человеческое жертвоприношение?

Вот чисто по исламу - они кто?

Ответ правоверного исламиста:
Шахиды ИншаАЛЛАХ.

Вопрос исчерпан.
Ну а чужих детей они тем более не считают.
90% населения Ливана поддерживают террористов.
Тут вопрос только в том, когда уродский ислам дорвется до ядерной бомбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-08-07 05:59 (ссылка)

Судя по всему, именно человеческое жертвоприношение.

Только вот совершенно безо всякого мистицизма и религии - чистая прагматика. Чтобы было за кого предоставлять счет западным гуманитарным организациям. И вот это (при всем моем общем уважении к нормальному Исламу) к сожалению, в самом деле стало фирменной чертой исламистского стиля ведения войны. Что в Чечне, что в Косово, что в Ливане.

(Ответить) (Уровень выше)

В любом случае -
[info]n0kk@lj
2006-08-05 15:48 (ссылка)
не стОит уподобляться уродам. Ибо имеются такие, и в количестве - немалом:

[info]the_blacky@lj:
Я так скажу - евреев все уважают за то, что они делают: сказали, что кгда черножопые совсем охуеют они ёбнут и ёбнули.
Каждый гражданин Израиля чувствует, что государство не пиздит и защищает его от дикарьков С 47мыми АК и самодельными ракетами.
А потому и каждый гражданин с радостью пристрелит дикарька и будет глубоко прав. При этом Израиль максимально честен, в то время как те, кто больше всех пиздят о борьбе с терроризмом: Америка и РФ засунули языки в жопу и не ослали на помощь Израилю хотя бы по 10-кутяжёлых бомбардировщиков каждая.
Такая позиция весьма и весьма достойна уважения.. да и арабов я как-то не очень: Всегда говорил, что Израильская армия прекрасна хотя бы тем, что даёт шанс выстрелить малолетнему палестинскому ублюдку в лицо, мотивировав это тем, что: "Он хочет на нас напасть"(с).


И вот ещё весело:

Я, честно говоря, не уверен, что на боеспособность армии как-то влияет соседствование боевых операций сустроением маленьких Дахау на месте палестинских деревень.
У Израиля, в отличие от ЮАР -таки есть ядрёна бомба, которая при их безбашенности и готовности погибнуть за Родину и право умереть свободными и непокорённми может общественности аукнуться сильно.
Я искрене верю,что Израильские ребята в состоянии повторить 11 сентября.. Толькос ядерными зарядами на борту в случае если наступит совсем край.


Я встретил ЭТО тут:
http://haeldar.livejournal.com/883977.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В любом случае -
[info]slobanov@lj
2006-08-05 22:18 (ссылка)
молодец Блэки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В любом случае -
[info]n0kk@lj
2006-08-05 22:21 (ссылка)
Да, психиатры тоже говорят, что сомнений в диагнозе быть не может. Стабилен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В любом случае - - [info]slobanov@lj, 2006-08-05 22:26:43
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 22:36:16
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-05 22:45:06
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 23:05:43
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-05 23:20:42
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 23:46:42
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-05 23:58:51
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2006-08-06 01:16:15
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-06 02:20:48
(без темы) - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 06:33:07
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-07 17:46:46
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-07 18:08:26
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-06 08:22:17
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-08-07 18:03:36
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-07 18:47:52
Re: В любом случае -
[info]londo_mallari@lj
2006-08-06 07:39 (ссылка)
Этот вообще, бля - великий теоретик, от армии закосивший. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-06 08:40 (ссылка)
Что великий теоретик - это явно заметно, прямо выпирает. Этакий "стройбатовский изверг-садист, которому даже оружия не дают!"

А что закосил - немудрено. Нормальные хлопцы его в рядах ВС затоптали бы нахер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vilner@lj
2006-08-05 15:55 (ссылка)
Я не могу согласиться со многими комментариями. Солдаты всего лишь заложники у правительства. Может написала сумбурно, НО я не могу не посочувствовать. Мне жаль. Жаль всех, кто погиб и с Израильской стороны и с Ливанской.
Еще раз выражаю свое глубокое сочувствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

согласен
[info]macsimus@lj
2006-08-05 16:48 (ссылка)
в этом теме, Ваши посты вызывают больше всего уважения, народ мыслит глобально, забывая о жизни человеческой, жизни каждого человека , вне зависимости от нации и вероисповедания
умирать одинаково никто не хочет, да и воевать врядли все рвутся реально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен - [info]a_vilner@lj, 2006-08-05 16:49:55
Re: согласен - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-05 19:20:29
Re: согласен - [info]geish_a@lj, 2006-08-05 21:31:10
Re: согласен - [info]n0kk@lj, 2006-08-05 21:56:22
Re: согласен - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 06:39:14
(без темы) - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-06 14:40:58
это - богомерзкие, сатанинские спекуляции!
[info]ogurcova@lj
2006-08-06 02:08 (ссылка)
Я тоже понимаю ваше чисто человеческое личностное движение. Но в данный момент вы вышли его проявить не просто в российском тесном кружке, а в присутствии представителей другого государства, вступившего в военный конфликт с другим государством, которое России ничего худого не сделало. Евреи, ливанцы, палестинцы, арабы - это все один семитский народ. Вам, деточка, не странно, что часть этого народа, не умеющая жить в мире и согласии даже со своими соплеменниками, вышибает у окружающих антисемитские эмоции? Причем, личностными ударами ниже пояса!
Потому высказывая здесь чисто человеческое сочувствие, вы невольно поддерживаете действия людей, которые за последние годы принесли нашей Родине неисчислимые несчастья. Не забывайте, что все они - обязаны России не только своим физическим существованием, но и языком, т.е. своей душонкой! И в данный момент Великий и Могучий используется не по назначению.

Я тоже - женщина и мать. Я пережила жидовские реформы в центре России, в городе ВПК. Я видела очень много смертей и порушенных судеб. В мирное время и только по причине удивительного богатства России, которое этим подонкам застило глаза.
Эк, как они нынче решили устроиться! Тут вот они - "обычные люди", которым надо посочувствовать, а тут они - "единый народ", который просит его не смешивать с прочими жидовскими уголовниками, ограбившими Россию.
Но, простите, я даже не русская, строго говоря. Живу вообще в Удмуртии. Здесь у нас - 136 национальностей. И все мы вместе тянули скорбную лямку "всем народом" из-за разбуянившейся жабы "отдельно взятых" жидовских подонков!
Нет, за все это - жиды будут тоже отвечать "всем народом". Как нынче "всем народом" выходят палками и соплями вышибать из нас личное сочувствие неизвестно к кому, но убитому в Ливане.
Подобные искусительные спекуляции на лучших человеческих чувствах - богомерзкие и сатанинские! Не забывайте, сколько православных Храмов в Ливане жидва разрушила! Там православные вопиют о нашем сочувствии.
Нет твердой нравственной основы - не надо в это соваться. Никому здесь ваши лучшие душевные порывы в обычном человеческом плане не требутся. Здесь - базарный день! Каждый из них соображает, сколько стоит ваше сочувствие, сколько за него можно пролучить, кому его можно перепродать.
А нам тоже ничего доказывать не надо! И вы знаете, что мы вообще-то не жиды и ничьи могилы не оскверняем, со своей стороны мы такого про вас тоже не думаем.
По православному обычаю - молча такие вещи встречают. Без демонстраций, без шариков и знамен, без криков "мы с вами, дорогие товарыщы!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это - богомерзкие, сатанинские спекуляции! - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 06:44:34

[info]imho_911@lj
2006-08-06 06:47 (ссылка)
Респект! Вы одна из немногих здесь адекватная. А этот зоопарк, танцующих на гробу, еще долго здесь будет продолжаться. Советую вам даже не читать, найдите занятие поприятней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hratli@lj
2006-08-05 16:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а хули крест, да еще лютеранский - на жидке?
[info]ogurcova@lj
2006-08-06 00:58 (ссылка)
В Освенциме жидовские суки снесли католический крест, установленный на средства бывших узников и поставили свою звезду Давида.
Вот и ты - убирай с этой падали крест! Вешай свего паучка!
Доктор Менгеле селекйию устраивал хотя бы ЖИВЫМ! Пользуясь своим правом оставить в ЖИВЫХ! Вы, суки, пока шесть лет публично проводили селекцию мертвецам, пригребая себе миллионы чужих костей, не задумывались, что всем придется стать прахом? Поскольку вы забыли, что мертвые национальности не имеют, убери крест с жидовской тушки! И иди скорбеть так, как это принято у нормальных людей! Без показухи!
А это, дура, немецкий значок упокоения. Немцы так в списках своих погибших отмечали, не жидов:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а хули крест, да еще лютеранский - на жидке? - [info]ex_hratli@lj, 2006-08-06 02:42:29
а жиды уже перешли... в лютеранство? - [info]ogurcova@lj, 2006-08-06 03:07:55

[info]londo_mallari@lj
2006-08-06 07:30 (ссылка)
Она ведь права. Крест сами евреи могут воспринять как оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-08-06 09:33:17
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-06 10:42:03
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-08-06 10:46:00
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-06 10:53:29
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-08-06 10:58:28
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-06 11:02:01
Re: Reply to your comment... - [info]ex_hratli@lj, 2006-08-06 13:15:30
Re: Reply to your comment... - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-06 17:34:37
Re: Reply to your comment... - [info]ex_hratli@lj, 2006-08-07 01:23:29

[info]dedushka_jo@lj
2006-08-05 16:57 (ссылка)
Я что-то не пойму о чём базар?
Человек погиб на войне. Его жена, хорошая знакомая многих ЖЖистов. Какие ливанцы, хизбалла и израиль. Люди, БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОГИБ НА ВОЙНЕ!!! При чём здесь политика и отношения между странами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-08-05 17:02 (ссылка)
"БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОГИБ НА ВОЙНЕ"
Жиденько. Кому близкий человек, а кому ливанский человек ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dedushka_jo@lj, 2006-08-05 17:06:27
(без темы) - [info]ex_andrey_f300@lj, 2006-08-05 17:43:30

[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-05 19:21 (ссылка)
тамбовский еж тебе близкий человек.

сдох и ладно
а мог отказаться участвовать в агрессии - и жить.
его собственный выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arpad@lj
2006-08-05 21:28 (ссылка)
Заскринь дерьмо в комментах. Или тебе оно удовольствие доставляет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-05 22:01 (ссылка)
Вы знаете, я думаю, что он сейчас отдыхает.
И скажите, пожалуйста, честно: вам что, стыдно за людей, которые здесь что-то пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 06:54:36
(без темы) - [info]arpad@lj, 2006-08-06 08:14:59
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-06 08:36:55
(без темы) - [info]arpad@lj, 2006-08-06 08:46:02
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2006-08-06 09:00:54
нет, это не нормально
[info]ogurcova@lj
2006-08-06 00:27 (ссылка)
Нет, это не нормально писать такое. Если нет определенной доли корысти и заинтересованности.
Т.е. это вполне нормально для привокзальной бомжихи: "Помогите, люди добрые! Сами мы не местные! Вчера вечером в Ливане мужа убило, помогите, чем можете сказать об этом сыну 9-ти лет!"

В отношении явреинов твердо для себя решила, что буду руководствоваться исключительно нормальными человеческими чувствами и душевными движениями. Они не совсем понимают, что, давно преступив норму в отношении других людей, - требуют от кружающих НЕчеловеческих мотиваций.
Нет такого чувства, критерия человесеких отношений, как "толерантность"! А эти с визгом, с оскорблениями, с хсамством требуют! Им по хрену!

Хорошо, представим, что это - не очередное нацменовское вышибании сопли, не запредельно неприличная спекуляция на лучших движениях души окружающих, а действительно нормальное проявление горя.
Выбираем из ленты как бы пока вполне адекватное увещевание явреинов, то есть без откровенного оскорбления окружающих:
Дай Бог Вам не терять близких людей...

Вроде бы переполнен человек скорбью и соучастием... но "человек" ли, госпидипрости?..
Кого-то из окружающих в пробирках произвели? Или, может, отпочкованием?
Зачем же так нагло демонстрировать свою сущность нелюдей?
У человека каждого есть близкие, чтобы элементарно появиться на свет. А продолжительность их жизни, благодаря явреинским реформаторам - значительно ниже, нежели джо того как в Израиль начали тащить сырым и вареным. Последние годы убыль населения у нас равняется средней годовой производительности Освенцима, к "естественной" убыли такое ни у одного социолога рука не поднимется.
У каждого человека к зрелому возрасту накапливается большое число потерь. Если мы это не тычем грязной картонкой в лицо незнакомым людям, это не означает, что нам можно заявлять такую глупость.

Что особенно НЕнормально в надписи на этой картонке?
1. Указание, что муж погиб в Ливане, что его убили.
Вы видите, что я из человеческой нормы пишу "погиб", я-то не плодоножка. А указание места гибели - это типичный уровень профессионального нищенства. Которого в России тоже до явреинских реформ не водилось.
Не скажи эта членистоногая тетенька про Ливан, еще бы возникли сомнения, на которых любит играть жидва: норма - это, или уже все-таки не норма?

2. Простите, но каждая мать, у которой есть дети, которая видела, как подрастали их сверстники, которой самой было когда 9 лет - никогда не поймет спекулятивной концовочки этой фразы.
Мальчик 9 лет, это не младенец 9 месяцев, которому еще придется это сказать. Что, мальчик не знает, что папа в Ливан пошел других мальчиков пидарасить, поскольку ему их папы не понравились.
Это - привокзальнная бомжиха! Никаких "детей" у нее нет! Она вообще не представляет уровень развития и потребностей ребенка 9-ти лет.

...Стоит на углу с картонкой и на сигареты сшибает, сука. Только кто-то обрати на нее внимание - сразу всхлипывать начинает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, это не нормально
[info]k_traut@lj
2006-08-06 03:06 (ссылка)
У самой-то дети есть, дура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, это не нормально - [info]ogurcova@lj, 2006-08-06 03:18:37
Re: нет, это не нормально - [info]k_traut@lj, 2006-08-06 05:46:06
ржунимагу!:)) - [info]ogurcova@lj, 2006-08-06 06:12:34
Re: ржунимагу!:)) - [info]k_traut@lj, 2006-08-06 06:15:19
Re: ржунимагу!:)) - [info]imho_911@lj, 2006-08-06 06:58:10
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-08-06 07:25:37
Re: нет, это не нормально - [info]apazhe_at_lj@lj, 2006-08-06 12:26:50
Re: нет, это не нормально
[info]_stern_b@lj
2006-08-06 11:35 (ссылка)
Самуиловна.
канчай истерику. пакуй чемоданы и айда на Родину.
Израиль ждет тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordui@lj
2006-08-06 06:35 (ссылка)
Дорогие долбоёбы - обличители провокаций, тусующиеся выше, посмотрите сюда:
http://newsru.co.il/mideast/06aug2006/doctor.html

(Ответить)

Из Истории
[info]pim@lj
2006-08-06 06:56 (ссылка)
Дорогая Хельга, у нас случилась беда, огромное горе, пришло извещение о смерти Клауса, он погиб под Сталинградом. Эти ужасные русские убили нашего Клауса. Как же мы теперь будем жить, я не представляю, Эрик не помнит Клауса, когда он ушел на фронт ему было 3 года, остались только фотографии...
....

По памяти, выдержка из письма времен ВОВ.

По моим понятиям очень важно, где погиб человек. На Родине или на чужбине и как он там оказался. Эмоции и сострадания да, но понимание, извините, нет.

Поэтому можно и нужно скорбеть об израильтянах павших в Хайфе от ракет Хизбаллы, и об ливанцах павших в Ливане, но вот о смерти ливанцев в Израиле и израильтян в Ливане, это противоестественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из Истории
[info]vba_@lj
2006-08-06 07:45 (ссылка)
Так же противоестественно, как скорбеть о советских солдатах, убитых под Берлином, Прагой и т.д. Какого хрена они там делали? Кто их звал, под Берлин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из Истории - [info]londo_mallari@lj, 2006-08-06 08:00:08
Re: Из Истории - [info]pim@lj, 2006-08-06 08:04:42
Re: Из Истории - [info]vba_@lj, 2006-08-06 08:14:26
Re: Из Истории - [info]pim@lj, 2006-08-06 08:21:50
Re: Из Истории - [info]vba_@lj, 2006-08-06 08:26:58
Re: Из Истории - [info]ex_allan999@lj, 2006-08-06 08:30:22
Re: Из Истории - [info]vba_@lj, 2006-08-06 08:41:13
Re: Из Истории - [info]pim@lj, 2006-08-06 08:57:56
Re: Из Истории - [info]ex_allan999@lj, 2006-08-06 09:12:42
Ибо всем уже стало понятно - [info]nomad_frog@lj, 2006-08-06 16:13:01
Re: Из Истории - [info]pim@lj, 2006-08-06 08:37:06
Re: Из Истории - [info]ex_allan999@lj, 2006-08-06 09:11:24
Re: Из Истории - [info]pim@lj, 2006-08-06 09:21:22
Re: Из Истории - [info]ex_allan999@lj, 2006-08-06 09:32:10
Re: Из Истории - [info]geish_a@lj, 2006-08-06 14:44:30
Re: Из Истории - [info]gregory91@lj, 2006-08-07 05:06:30

[info]imho_911@lj
2006-08-06 07:04 (ссылка)
Игорь, когда после "отдыха" ;)) вернешься в этот тред, то небось пожалеешь, что произнес имя сатаны, да еще так близко к этому незаурядному посту! +

Всегда помни, сатана внимательно слушает, и при первом зове его/ее имени, обязательно прибежит потанцевать на гробах! Я думаю ты не этого хотел добиться этим постом....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-06 14:47 (ссылка)
Да, мы знаем это от тебя, любимого сынка сатаны.
Свали уж в качель,уебище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furrow@lj
2006-08-06 16:28 (ссылка)
Рейтинг на чужих трупах делаем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-06 16:34 (ссылка)
Идиот? - Пшёл нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tuzemez@lj, 2006-08-08 04:09:09
(без темы) - [info]ex_allan999@lj, 2006-08-08 04:34:51

[info]ogurcova@lj
2006-08-06 16:46 (ссылка)
Итак, догадка на счет бомжихи с картонкой все более обрастает реалиями, да?
Уж больно реально она соплю вышибала.

"В израильской прессе уже написали, что доктор давно был в разводе со своей женой и что она просто старается приобрести известность за счет его имени."
http://community.livejournal.com/livan_war/128949.html?thread=2873269#t2873269
Его имя Robert Polsen Игорь Ротштейн (34)
доктор, капитан, из Неве-Овед. Служил в милуиме в Газе, принимал участие в уничтожении домов палестинцев. Убит в деревне Мархаба, когда там было разгромлено его саперное подразделение, которое бульдозерами и взрывчаткой уничтожало дома местных жителей. Он погиб за неправое дело, мир его праху.

Никто не радуется, что этот человек погиб. Хотя адекватный человек не станет бульдозерами сносить чужие дома на чужой земле. К тому же, своих соплеменников. Сукой надо быть, если честно.
Но жаль, конечно. Жил бы еще и жил... Может он все же умел не только соседям пакостить, вдруг бы что-то хорошее сделал. Безусловно, печально все это.
В принципе, ежели бы он еще жил, то, учитывая его личные обстоятельства, мы бы от той же Жоржетты узнали о нем не только, как он замечательно взрывал дома и ездил на бульдозере. Мы узнали его, как подпоручика Дуба, "и с плохой стороны" (с.).
Представляю, что наговорила Жоржетта про папу до того, как он поехал на бульдозере, раз нынче ей страшно неловко сказать сыну, чем закончилась папкина трудовая страда...
Ох-хо-хо, господа бульдозеристы... Может как-то заранее записочки составить? Типа: "Сынок! Раз ты читаешь эту мою записку, значит, мой бульдозер распиздякали оголтелые мерзавцы, мудаки и суки поганые.
Никогда, сынок, не катайся на бульдозере по Ливану! Слушайся маму и бабушку."
И подпись. Ну, как-то так. Обтекаемо и педагогично.

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2006-08-06 17:10 (ссылка)
Хмм..действительно,бардачокс какой то.И с одной и с другой стороны неадекват
Жалеть этого еврейского гражданина глупо.Не наш он гражданин,да и чем он лучше тех же ливанцев,но хоть капельку уважения иметь нужно.Человек погиб как мужчина,защищая свою Родину,исполняя свой мужской долг перед страной,с оружие в руках.Он исполнял настоящую мужскую работу и погиб на ней..В этой ситуаии я противник Израиля,но руководство Израиля и простые люди суть разное дело
Мудаки из правительства рязвязали бойню,а простые люди там гибнут.Как с одной,так и с другой стороны

(Ответить)

угу, пошла селекция...
[info]ogurcova@lj
2006-08-07 02:30 (ссылка)
типа: есть мудаки из правительства, а есть "простые и порядочные", которые только взрывают чужие дома и ровняют их бульдозерами.... "защищая родину".

я тоже пыталась долгое время рассортировать для себя: жидов и евреев, израильтян, сионистов и прочих. но высняется, что сегодня он - жид, а как за руку схватишь - так еврей. потом смотришь, что в нем то два жида, то три еврея.

сделала единственный вывод: это кодло, не имеющее языка, фольклора, народной культуры, народных ремесел и прочего - объявило себя "народом". вот пускай за все несут соборную ответственность всем народом.

обычная жидовская уловка: вот здесь он - самое "многострадальный яврейский народ", а как только начинают требовать ответственности, так он отвечает - "а я-то при чем? я же сам по себе!"

Но, голубчики, это не задача нравственного верующего человека - сортировать вас по вашим многочисленным "свидетельским показаниям".
Это не наша задача сортировать вас, как представителей блядского воровского народца - на плохих и хороших!
Как народ в целом - вы пока полный отстой и стадо подонков. Надо воспринимать адекватно, нанесенный вашими суками ущерб! И после такого еще лезть со своими трупами к нам? Да по хую мне ваши трупы! Жрите их сами, раз на бульдозере кататься научили!
Учили их взрывать сами, нас не спрашивали, а хоронить вместе будем? Совсем крышей съехали, уроды?

Нас всех Господь на плохих и хороших рассортирует.

Но мы-то всем народом пакости ваших "представителей" расхлебываем! В том числе и в ЧЕЧЕНЕ!!!

А я сучьи жидовские реформы в городе ВПК пережила, мне поблажек ваши жидовские бляди не давали. Я видела очень много смертей и порушенных жизней в мирное время в самой богатой стране мира.

От вас веет трупным запахом! Стоит только вам хайло раскрыть, как от вас несет мертвечиной! Сами сортируйтесь! Для меня вы все на одно лицо, как китайцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: угу, пошла селекция...
[info]tuzemez@lj
2006-08-08 04:00 (ссылка)
красиво истерите, но всё время одинаково.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: угу, пошла селекция...
[info]gusst@lj
2006-08-13 20:24 (ссылка)
Полностью солидарен! т.е. русских, которые в мирное время по миллиону в год умирают им не жалко, - точнее по фиг, а конкретных отморозков в форме ЦАХАЛа... ну просто слезы умиления по щечкам струятся. Только вот, пусть памятники за свой счет ставят. Да что, тут говорить - жид он и в Китае жид, только там в отличии от России им развернуться не дают. Помнится в свое время: «Китайские власти официально признают буддизм, таоизм, ислам, католицизм и протестантизм, однако считают, что нет никакого смысла в официальной регистрации иудаизма, так как в Китае нет евреев. Раввин Шнайдер, президент нью-йоркского фонда «Призыв совести», организации, которая ставит целью содействие установлению религиозной свободы и осуществление межрелигиозного диалога, сказал китайским лидерам, что теперь, когда Гонконг стал частью КНР, вопрос о признании иудаизма официальной религией приобрел актуальность, ведь в Гонконге живут 2500 евреев. Китайский президент обещал «внимательно изучить вопрос»... (Даниель Курцман, JTA. Мы двигались, как по минному полю. - «МЕГ» № 15/98)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-08-07 03:42 (ссылка)
Error

Journal has been deleted. If you are moabites, you have a period of 30 days to decide to undelete your journal.

(Ответить)


[info]ex_project_d682@lj
2006-08-07 06:19 (ссылка)
Поделом.

(Ответить)


[info]_creeping_@lj
2006-08-07 06:46 (ссылка)
Вот было бы здорого если бы жыды с черножепыми друг друга всех перебили, но так что бы до последнего человека, эх, жаль что это невозможно.... :(((((

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>