Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-07-29 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читать!
Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов.


(Добавить комментарий)


[info]svensk_vanja@lj
2005-07-29 08:07 (ссылка)
Но чем была так страшна огласка событий? Ну принесли бы американцы официальные извинения, выплатили компенсации... что бы это изменило по сравнению с текущей ситуацией?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 08:24 (ссылка)
путин только что стал президентом. хер знает, что за чел. может только повода ищет для ахтунга, а так его прижали к ногтю, заставили врать и все - он у них в кармане, на все сроки и не рупнется теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-07-29 10:05 (ссылка)
А кто его заставлял прижиматься к ногтю, что помешало официально объявить о происшествии и потребовать извинений и компенсаций?
Ещё мог, наверное, потребовать суда над капитанами подлодок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 10:22 (ссылка)
Ну это у него надо спросить. Или не только у него. Сочли так более выгодным...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кто его заставлял
[info]_lj_reader@lj
2005-07-29 15:14 (ссылка)
да он сроду трус и слабак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-29 21:25 (ссылка)
или характер. он исполнительный "хороший мальчик". что угодно-с...
или компромат. при собчаке был. в ЦРУ на него папочка наверное имеется.
или просто беспринципный трус. напугался, растерялся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-29 08:27 (ссылка)
А не то же ли самое я недавно приводил со слов какого-то большого подводника? Но почему-то все склонны верить официальной версии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 08:59 (ссылка)
Да, я помню. До информации, просочившейся в последнее время (и от вас, и эти фильмы) ИМХО восприятие было 50/50, - вроде и тому можно поверить при желании, и этому... Но теперь эта чаша явно перевешивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 09:07 (ссылка)
Подставился тогда гарант наш. Щас америкосы все признают - и каюк ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 09:09 (ссылка)
Ну, я думаю, это не первая и не последняя инфа, от которой ему должен бы быть каюк... Только у нас каюков нет - хоть ссы в глаза... Это в нормальных странах от таких вещей если не стреляются, то хоть в отставку уходят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 09:12 (ссылка)
этого ему не простят, да и лимит прощений он уже исчерпал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 09:49 (ссылка)
Останется ли, кому прощать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 10:08 (ссылка)
да нууу, что вы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holesika@lj
2005-07-29 10:44 (ссылка)
Борюсик уж так обсирался принародно и ничено.......блин фанат тенисный. На Бамблдоне только его харя и видна была! Живет наш пенсионер на скромную пенсию в 2 млн. рублей в месяц и в ус ..... ну, хрен там его знает во что, не дует! Все простили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 10:47 (ссылка)
Ну а Мишка-меченый, страну разваливший, и того лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 21:28 (ссылка)
а что, их на вилы сажать? тем более к ним отношение двойственное. с одной стороны - ..., а с другой стороны какая никакая свобода, да и жить веселее при них стало. с точки зрения обывателя - они два придурка, но не предатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 23:08 (ссылка)
Какая свобода? Какое веселье? Борька - ладно, он только винище жрал, и никому не мешал делать свои дела. А Мишка - он страну развалил. Персонально. Тут вил - мало...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-07-29 09:25 (ссылка)
Фильм не новый, так что если б хотели, уже бы признали давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 09:30 (ссылка)
ну не хотели, а вот захотят если. к концу 2007 года, скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-07-29 09:32 (ссылка)
А зачем им это ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 09:35 (ссылка)
дестабилизировать обстановку. развалить страну, ввести войска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-07-29 09:39 (ссылка)
Ужас какой. Вы всерьёз считаете, что у американцев могут быть такие планы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 10:10 (ссылка)
нет, это по максимуму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2005-07-29 09:41 (ссылка)
Зачем им это? У них ни войск столько нет, ни денег.
И кому нужна разваленная страна с ядерным оружием?
Да и нефть как подорожает при таком раскладе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-29 10:12 (ссылка)
ну, могут быть и мягче варианты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-07-29 09:24 (ссылка)
Вообще фильм Французский, ни к Канадским, ни к американским журналистам отношение не имеет. Называется: Kursk: Submarine Submarine in the trouble water http://www.mercurymedia.org/pdfs/The%20Kursk%20-%20One%20Pager.pdfПопытаюсь его завтра посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 09:49 (ссылка)
Впечатлениями поделИтесь...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-07-29 09:53 (ссылка)
Обязательно. Я злой на весь мир за эту лодку. Я тогда только приехал в США, ходил в школу учить английский, так меня задолбали соболезнованиями, вопросами про Курск и недоумениями, почему отказались от помощи американцев. Будто я Адмирал российского флота или сам эту лодку потопил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 10:01 (ссылка)
Что ж, - логика здравомыслящих людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-07-29 10:46 (ссылка)
А это как положено. Вор громче всех кричит "украли"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jfluid@lj
2005-07-29 14:47 (ссылка)
Da net, pochemu zhe - v Shtatah prostoi narod gorazdo menee cinichen, chem nash. Zloradstva po povodu togo, chto u kogo-to chto-to grohnulos', nikogda ne zamechal. Sochuvstvie, hotya by i dovolno formalnoe - zamechal dovolno chasto.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-07-30 11:31 (ссылка)
Чужая душа - потемки, а уж тем более ... американская. :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-07-29 22:42 (ссылка)
Прочитал и...охуел! Но не от информации о фильме, а от комментов! За исключением одного разумного (первого) коммента, все остальные меня просто шокируют своей... давай скажем помягче :-) ***наивностью***!

При этом меня совершенно не удивляет что народ обсуждает неофициальную версию. Это-то как раз нормально. Меня шокирует готовность людей принять версию за правду (или как минимум увеличить ее шансы) ***только*** лишь на том основании что старая версия озвучена/повторена в ***фильме***!!!

Я ОХУЕВАЮ, дорогая редакция!!!

Да-а-а, бля-я, дела... Это наверное уже действительно диагноз, и притом диагноз под соусом технологического "ПРОГРЕССА", бля!!!

Почему прогресс? Да, потому что если раньше, в совке, народ верил, как маме родной, печатному слову, то теперь "работа чернил" там уже никак не достаточна - теперь наступило время когда истина в последней инстанции дожна быть озвучена в фильме или в Инете, и никто даже и не ПЫТАЕТСЯ понять, а АВТОРЫ КТО?!!! Разумные и редкие возгласы "а вдруг это не авторы, а афтары?!" посылаются сразу на хуй! А это, мол, никого не ебет, кто авторы! Какая, мол, хуй разница?!! Главное что "правда" пришла из КИНО или с экрана КОМПА!!!

Причем, работа ***профессиональных*** комиссий уже никого, даже ЗАРАНЕЕ, не ебет!

Короче... это полный песец, и я подозреваю - то ли еще будет! :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-29 23:05 (ссылка)
Ну, на многие вопросы, хоть и риторические, ты сам уже ответил...))) Да, сейчас не верят (не верИМ, не верЮ) ни одному печатному слову, ни одной официальной версии, если они исходят от "родной" власти. Приучили-с не верить!
Что касается этой версии, то она уже маячила, и не является ничем "вдруг появившимся". Именно она и была самой первой, потом ОФИЦИАЛЬНО похеренной. Вполне могу допустить, что так оно и было, и поначалу имела место быть просто утечка, которую позже пресекли... Тем паче, что многое, сказанное здесь, - косвенно (хотя бы) подтверждается, а в официальной версии - до черта "дыр" и нестыковок...

Так что - привыкли мы уже к тому, что "официальным" версиям доверять - себе дороже. А насчет "свобожы слова" - промолчу. Вот тебе пример. Дня два назад в ЖЖ проскочила ссылка на то, что некий полковник, Валерий вроде бы по имени, дал инфу, что Басаева могли брать, знали где он, но операцию отменили, - по причине опасения жертв среди мирного населения. Отмазка, при существующих методах, согласись - нелепая.
Прошло это поздно ночью, - я еще собирался наутро посмотреть повнимательнее. Вчера вечером всплыл этот вопрос... И... Нашел лишь три ссылки, причем - с Эха Москвы и Радио Свобода, и - косвенные. Больше - ничего. Хоть и было.
И - как тебе это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-07-30 01:14 (ссылка)
[Да, сейчас не верят (не верИМ, не верЮ) ни одному печатному слову, ни одной официальной версии, если они исходят от "родной" власти. Приучили-с не верить!]

Ты наверное меня все-же не понял! Я ведь не призываю верить официальной версии только ПОТОМУ ЧТО она официальная! В случаях когда остаются дыры (а они несомненно есть в истории с гибелью Курска), я просто прошу ***элементарно*** НЕ выключать логику при рассмотрении ВСЕХ версий.

К примеру, давай на секунду допустим что так и было как в версии фильма. Неужели тогда не понятно что Путину, для его сегодняшнего курса (который очевидно не за один день был спланирован), было бы просто ужасно ***выгодно*** зацепить Американцев именно открыто?!!

[Что касается этой версии, то она уже маячила, и не является ничем "вдруг появившимся"]

Какая разница, маячила ***нелогичная*** версия раньше или только-только появилась?!! Ведь никаких НОВЫХ логичных соображений в поддержку этой версии НЕ ПРИВЕДЕНО!!! Новое было только В ФОРМЕ подачи версии, а в самой сути НОВОГО - хоть бы хуй!

Я ведь не говорю что эту версию надо ВООВЩЕ выкинуть из головы. Нет, нет, и еще раз нет! Я просто утвержаю, что по сравнению с той информацией, что мы были уже наслышаны ранее, с этим фильмом НЕ пришло НИЧЕГО принципиально нового, что помогло быть увеличить шансы (какие бы они первоначально не были) со стороны версии столкновения с Американской субмариной (или с чем угодно), и тем более со стороны версии торпедирования!

[Так что - привыкли мы уже к тому, что "официальным" версиям доверять - себе дороже.]

Вот это-то и хуево что привыкли. А надо-то доверять просто своей башке, и если логика башки не противоречит версии официальной, то почему бы не делать исключения из своих привычек автоматически не доверять официальным расследованиям (хороших и мудрых, кстати, привычек самих по себе)?!

[Два дня назад в ЖЖ проскочила ссылка на то, что некий полковник, Валерий вроде бы по имени, дал инфу, что Басаева могли брать, знали где он, но операцию отменили, - по причине опасения жертв среди мирного населения. Отмазка, при существующих методах, согласись - нелепая.]

Соглашусь - такая отмазка совершенно нелепа. Но и ты согласись - тот факт что отмазка была бы нелепая, совсем НЕ означает, что сообщение Валеры автоматичеки НЕ утка.

[Вчера вечером всплыл этот вопрос... И... Нашел лишь три ссылки, причем - с Эха Москвы и Радио Свобода, и - косвенные. Больше - ничего. Хоть и было.]

Что было-то?!! Событие или новость о нем?!!

[И - как тебе это?]

Если мы говорим о реальном событии, то да, действительно, что-то маловато новостей, но именно хотя бы только потому что это так, достоверность как раз-то и подозрительна! :-) Вы же не будете утверждать что буквально уже ВСЯ пресса попала под гнет путинизма, и уже не напишит ни хуя если "хозяину" это не выгодно? ИМХО, до такого единоглсия все-же пожалуй, к счастью, пока не дошло!

Но если мы говорим о НОВОСТИ как таковой (а не о событии), то сам факт того что количество "бездоказательных" новостей (как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извини, кончик моего ответа оторвался :-)
[info]imho_911@lj
2005-07-30 01:21 (ссылка)
Но если мы говорим о НОВОСТИ как таковой (а не о событии), то сам факт того что количество "бездоказательных" новостей (как эта) стало падать, может только радовать! Хотя я и сомневаюсь что все так радужно!

(Ответить) (Уровень выше)

Версии и "удивительный фильм"
[info]paulyuk@lj
2005-07-30 07:49 (ссылка)
Хочу поддержать imho_911 (кстати, "говорящая фамилия")

Нельзя забывать, что версия сама по себе ничего не доказывает, а лишь помогает устанавливать и исследовать факты. Она является лишь предположением, представлением о событии, вероятностным объяснением фактов.

В фильме в популярной форме изложена одна сенсационная версия. Понятно, почему она шокирует. Но вот можно ли как-то эту версию проверить? Что из этой версии следует?



(Ответить)