Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-10-01 14:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу не дать ссылки на умных людей!...
Зиновьев: "...Моя позиция рассчитана на людей умных, мужественных, морально стойких, людей, способных к смертельной борьбе. Найдутся такие люди в России - Россия выживет и окрепнет. Не найдутся - Россия исчезнет, совсем исчезнет - нас вытрут из анналов истории. Да так, что от России не останется и следа…"


Некто Grushevsky: "...Будут жить отпрыски мигрантов, новые граждане России и радоваться, что очень хороший был у них папаша. Правильно сообразил, что и как надо в путиляндии делать. Молодец! Обеспечил им радость и счастье. Настоящий им попался отец, настоящие у них, любящие родители, не то что у этих нищих русских.
А ОМОН будет охранять их счастье, от погромщиков и русских фашистов..."


Честно потырено у [info]mithgol@lj


(Добавить комментарий)


[info]svensk_vanja@lj
2005-10-01 01:12 (ссылка)
про людоедство - это сказка, как я понимаю

вот довольно логичное и адекватное мнение:
http://www.livejournal.com/users/bowin/361017.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_allan999@lj
2005-10-01 04:04 (ссылка)
Да, действительно, очень хорошая статья, обязательно ее перепощу, но обратил бы внимание вот на какую цитату из нее:

"Значит, нужна политика миграции и въезда - не столько ограничивающая приезд, сколько подчиняющая людей культуре коренного населения в ключевых областях."

Она нужна. Но ее нет. Более того, - наблюдаются поползновения как раз в противоположном направлении. И это является одним из основных толчков, которые и вызывают сильное, до радикального, контрдвижение. Что мы и видим сейчас.

Я, кстати, понял, в чем разоичаются наши взгляды в исходниках (один из существенных моментов). Вот - есть кавказцы (к примеру) и, на другом полюсе - скины. Вероятно, ты считаешь причиной - скинов. А поведение мигрантов - следствием. Я - наоборот. В том, что приходилось наблюдать мне, причиной были именно мигранты, а уж скины - следствием, типа болезненной, патологической, но - защитной реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-10-05 23:24 (ссылка)
[Я, кстати, понял, в чем разоичаются наши взгляды в исходниках (один из существенных моментов). Вот - есть кавказцы (к примеру) и, на другом полюсе - скины. Вероятно, ты считаешь причиной - скинов. А поведение мигрантов - следствием. Я - наоборот]

Если это так, то мы оба с тобой не правы. :-)

На самом деле, как ты, да и статья, только что подтвердили - причиной является неверная (неадекватная) миграционная политика властей, но и история конечно!

Однако, представить себе что она в одночасье станет адекватной, мне не представляется возможным. Например, необходимой частью адекватной политики является ЗАБОТА государства о мигрантах (организация бесплатных школ для них, помошь в устройстве на работу, и т.д.). Готово ли коренное население (русские в основном) нормально и спокойно (и даже с радостью) воспринять такую заботу государства о мигрантах в условиях когда многим из коренных самим нужна такая помошь?! Спроси например себя - готов ли ты? А если не готов, кто-же тогда по настоящему виноват, а?

Непросто все это, ох как не просто (глубокий и печальный вздох)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-05 23:32 (ссылка)
Я думаю, оно готово. При определенных условиях.

1. Ограничение миграции - ее "цивилизованность".

2. "Забота" государства о мигрантах, не превышающая заботы о собственных гражданах. То есть - забота есть, но она - не как к "дорогим гостям", а - в пределах необходимого. И уж, конечно, при равном и первостепенном обеспечении этим самым "необходимым" сначала коренного населения.

3. Жесткость (не жестОкость) властей по отношению к мигрантам в плане соблюдения ими законов: чуть что не так - нахуй, депортация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-10-06 00:14 (ссылка)
Хорошо если готово именно так как ты сейчас написал. Я буду только рад. Дай-то Бог, найти золотую середину, и ни в чем не перегнуть палку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-06 00:17 (ссылка)
Да, но соблюдать эти условия не собирается государство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-10-06 00:46 (ссылка)
Со временем, если все будет идти как по задумке, общество все-же заставит государтсво подчинится! Поэтому, все-таки главная (приоритетная) задача сейчас это создать и консолидировать гражданское общество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-06 00:18 (ссылка)
ЗЫ Зря ты думаешь, что тут такая нетерпимость "вообще". К нормальным людям нормально и относятся. Вот сегодня у нас Артема Туняна убили, главу армянской диаспоры. Я его хорошо знал. Спишут, ясное дело, на скинов или еще типа того. Но ясно, что это разборки. И жалеть о нем будут не только армяне. Потому что именно "нормальный" человек был, да к тому же и хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-10-06 00:53 (ссылка)
Охотно тебе верю. Но, кстати, просто из любопытства спрошу - а почему ты так уверен что это нe скины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-06 01:06 (ссылка)
Хотя бы потому, что:

а/ у нас их почти нет, да и так их значительно меньше, чем об этом орут;

б/ почерк не тот;

в/ если уж им кого грохать, то Тунян был наименее интересным для них кандидатом, - очень сильно обрусевшим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-10-01 03:54 (ссылка)
Великолепно изложенная, здравая, мудрая, и понятная позиция! Спасибо за ссылку, достойную массовых пере- и кросспостов.

Когда народ России наконец поймет что для ее процветания НЕТ и НЕ может быть ПРОСТЫХ решений (типа фашизма, нашизма, или любой подобной им хуйни), только тогда лишь появится надежда на возрождение страны, и достойное будущее Русского народа и всего Российского общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-10-01 04:13 (ссылка)
"Народ, который не желает кормить своих детей, будет кормить чужих"(я)

По моему мнению, массовая миграция носителей чужой культуры - не самая приятная процедура для аборигенов, и впридачу весьма рискованная. При потере контроля над этим процессом создаются гетто, затем анклавы и так вплоть до отделения и грубого вытеснения коренного населения. Гораздо более привлекательным варантом было бы повышение рождаемости (хотя число локальных конфликтов при этом не уменьшится, а скорее даже увеличится)
Но
возможно, российское общество достигло такого этапа развития, когда повышение рождаемости до репродуктивного уровня просто невозможно. Во всяком случае, в новейшей истории нет таких примеров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-10-01 04:08 (ссылка)
Не могу не процитировать:
"В 19 веке и ранее право сильного было в более совершенном оружии и "технологиях войны". Еще не изобретены были средства тотального уничтожения, и артиллерия с пехотой успешно продвигали границы великих империй в глубь "красного", "черного" и "желтого" континентов. Англия, Франция, Германия, Голландия делили между собой мир. Шла по этому пути и Россия - только ее колониальные завоевания в основном осуществлялись путем территориальных присоединений: Кавказ, Средняя Азия, Монголия, Чукотка... Подобно остальным великим империям, Россия тянула свое "бремя белого человека" - несла "дикарским" народам свет цивилизации, научное знание и православную религию."
Еще больший бред. Лавры испанцев и англичан замучили? Эту куда Россия принесла свет православия? В Среднюю Азию, где крестили 5 человек и потом местные их зарезали от греха подальше? Армению и Грузию, принявших христианство раньше России лет на 700 и бывших, в отличии от русских частью просвещенного греческого мира. Или В Монголию, куда за 70 лет уговоров вбуханы нереальные деньги, а эти дикие кочевники так и не пошли по пути коммунизма. Или споенная под ноль чукотка? Куда принесли свет православия то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-10-01 04:18 (ссылка)
Куда угодно. Были 500 лет восточнее Волги православные? А сейчас?
Обращённых аборигенов немного, да. Ну это как в Сев. Америке примерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-10-01 04:22 (ссылка)
Нести свет православия - это когда православие принимают захваченные. Типа всей латинской америки и трети Африки - куда принесли сет католицизма. Кстати все индейцы, которых я видел - христиане.
А не когда расширяется ареал расселения этих православных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-10-01 04:56 (ссылка)
Не повезло, стало быть, с дикарями. В плотнонаселённых областях была уже своя древняя культура (например, Сев. Африку тоже не особо удалось христианизовать, за исключением тех регионов, где христиане были задолго до), а в Сибири и крестить было особо некого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-10-01 03:47 (ссылка)
А вы их умными почему называете? Первый говорит банальные вещи, забывая об одном маленьком ньюансике...
Второй - популист и врун.
И та и другая проблема поднятые в статье упускает маленький момент: что все что они описывают стало возможно благодаря действиям русского правительства. А злые силы востока и запада тут не причем.

(Ответить)


[info]gorry@lj
2005-10-01 06:53 (ссылка)
И чего там умного, странно. Хотя, может, я - просто не патриот. Я вообще боюсь этого слова.

(Ответить)