Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-30 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это он что???
Россиянам не должно навязываться атеистическое воспитание - Попов

30-01-2006 18:24 "Почему мы платим налоги, а власть навязывает нашим детям только атеистическое воспитание. Почему мы не можем выбрать основы православной культуры, если сами этого хотим?" - задался вопросом Попов.


(Добавить комментарий)


[info]maxyki@lj
2006-01-30 04:56 (ссылка)
Это он о законе божием в школах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-30 05:03 (ссылка)
Это он против атеизма. А какую религию будут втыкать на его место, это... сказать-то что угодно можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не.
[info]observer_lj@lj
2006-01-30 06:40 (ссылка)
По-моему, товарищ сам не понял, что ляпнул...

"Председатель комитета Госдумы по делам общественных и религиозных организаций (...) Сергей Попов считает, что россиянам (...) власть навязывает (...) атеистическое воспитание."

Забавно, забавно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2006-01-30 07:28 (ссылка)
Я что-то не вижу, чтобы моей дочке в школе насаживали в голову АТЕИЗМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-30 07:29 (ссылка)
Ну это ж Дума. У них же моСК...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы только у них... :(
[info]observer_lj@lj
2006-01-30 09:37 (ссылка)
Полюбуйтесь:
недоумок-провокатор №1
недоумок-провокатор №2

И это тогда, когда УЖЕ - с этой уткой - ВСЁ ЯСНО!
Вот Вы - убрали, хотя у Вас было без комментариев, а эти... блинЪ, нет слов, - ещё и комментировать взялись! Не читая! :\
"Кому облом читать (мне облом), вкратце суммируется здесь..."
И - погнали... пургу.

У последнего - я, оказывается, - в бане. Гы... ДолбоYOбик сопливый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 09:47 (ссылка)
Я тоже не понимаю, зачем они врут? Нормальный порядок во всем мире - интернет и телефон оплачиваются по личному счету. Что в этом такого необычного? Необычной была советская система фискированной оплаты и ясно, что она не может далее существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 10:07 (ссылка)
Дело даже не в этом. Любой из этой сладкой парочки - УЖЕ заключал договор: хоть на повременку, хоть на ADSL, хоть ещё как... И ВСЕ данные, указанные в новых правилах, УЖЕ давал. Ведь там - в этом плане - ровным счётом нихрена нового НЕТ.
Но сейчас - ВСЁ - вдруг - враз - забыли...
Один - взялся кукарекать про 45 пункт, НЕ ЧИТАЯ его (откуда взял, интересно); другой - вообще НЕ ЧИТАЛ НИ-ЧЕ-ГО, кроме заметки с клерка... тут же в этом признаётся... нет, я оКуеваю... нет слов.
Зато КАК кукарекают!

Калейдоскопические идиоты, блинЪ. :\

Бля, счас глянул: и Крылов в это говно влез...
Пиздец. :\\\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 10:19 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]observer_lj@lj
2006-01-30 11:02 (ссылка)
Какое уж тут )))))))))))))
Массовый психоз. :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 11:41 (ссылка)
Забздели очень смешно. И самое смешное, что без причины. А что будет при настоящей опасности?...... Чуть испугались за себя и сразу захотели ЛИБЕРАЛИЗЬМУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]observer_lj@lj
2006-01-30 20:58 (ссылка)
>>> Забздели очень смешно.

- Да уж... Только вот не знаю, как насчёт либерализьмы. ИМХО ребятки сами не знают, чего хочут: чи Конституции, чи...
А всё почему? Чи забыли, чи - не знают, - Первую Заповедь, потыренную левитами: "Не бойся". Правильно, попки РПЦ - не скажут же ж.

Кто меня (неприятно) удивил, так это Крылов. Остальные - ---.
Чего ожидать, скажем, от товарища долбо*бова, который забанил меня за следующее: "Вы будете смеяться, но Иисус вовсе НЕ был распят...
Ergo:
Угу, - "суета и томление духа...
"?..
Всё. Это был мой первый и единственный пост в его журнале. Не помню уж, по какому поводу писал...
Самое смешное, что тем самым наш ерой подтвердил, что он ЗНАЕТ, что распятия - не было, но... Эгрегор жидовский - не велит. :\
Вот и у Крылова - наш ерой - подбрасывает дровишек:
"Однако, дело не в этом, а в том, зачем вводится данная мера.
А вводится она затем, чтобы за выражение неправильных мыслей давать срока.
"
Зомби, блинЪ...
Эгрегор "сказал" - "бояться!", они и боятся (уж не знаю, на какое словосочетание из идиотской заметки в клерке среагировав)...
Гусские национанисты. :(

"Прости им, Господи, ибо не ведают они, что творят."

(Ответить) (Уровень выше)

Ну это ж Дума. У них же моСК...
[info]observer_lj@lj
2006-01-30 21:50 (ссылка)
"Помните, был такой чудесный фильм "Девушка на мосту"?
Так вот. его поклонникам будет интересна эта игрушка:

http://www.yoarcade.net/ability/knifethrow_content.html

Ассистентка крутится, нужно метать в неё ножи. Кому не спится и хочется пометать ножи в женщину- позабавьтесь."


- Как Вы думаете, у товарища, написавшего сие, - в голове - что?..
А ведь товарищ - не из Думы. Из ЖЖ...

"Боюсь, им не сдохнуть, бэби
А нам от них - не продохнуть
А может они - это мы, бэби
И в этом и соль и суть?"

Градский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glaue2dk@lj
2006-01-30 05:03 (ссылка)
Нет, это о дарвинизме и проч. воспитании "научного мировоззрения" (какое сочетание!) нынешними программами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2006-01-30 07:29 (ссылка)
У него есть альтернатива дарвинизму? Истории про Ноя и Хама, Адама и Еву? Вернемся в средние века...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 07:55 (ссылка)
>>> Вернемся в средние века...

- А это - мысль... ;)
Пидоров в дебилизоре не будет - это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2006-01-30 05:06 (ссылка)
Бред какой. Атеизм в школах не преподают, и не надо. Кому закон б-жий учить охота - пожалте в воскресную школу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-01-30 05:10 (ссылка)
Ви евгей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-30 05:13 (ссылка)
а пачиму ви спрашиваете? Хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-01-30 05:24 (ссылка)
Вы тут пишете "закон б-жий". Характерное написание. Русским несвойственное никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-30 19:41 (ссылка)
Ой-вэй! Горе, горе мне! Меня раскусили!
Тьху, бля. "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-01-30 20:43 (ссылка)
да ви не негвничайте. С этим жывут. Даже в фошысцкой Госсии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2006-01-30 05:47 (ссылка)
Я не еврей, но целиком согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Согласны
[info]e_cat@lj
2006-01-30 08:17 (ссылка)
с написанием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласны
[info]dadrov@lj
2006-01-30 21:39 (ссылка)
Стем, что желающие учить закон божий должны это делать в воскресных школах при церквях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы на самом деле
[info]e_cat@lj
2006-01-31 01:12 (ссылка)
не видите разницы между ОПК и "Законом Божьим" или где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-01-30 05:16 (ссылка)
Уж лучше уроки православной культуры, чем уроки холокоста и "толерантности".

(Ответить)

Они-то хотят.
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 05:28 (ссылка)
А вот хотят ли дети? Детей не спрашивают, об их желаниях не думают, затаскивают по религиям насильно. По-моему, должно быть запрещено религиозное причастие людей до совершеннолетия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Они-то хотят.
[info]dr_j_mengele@lj
2006-01-30 05:45 (ссылка)
А с евреями тогда как поступать будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они-то хотят.
[info]dadrov@lj
2006-01-30 05:48 (ссылка)
Ну если введем православие, как государственную религию, то тогда уж надо сразу заодно и черту оседлости восстанавливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они-то хотят.
[info]dobry_lis@lj
2006-01-30 06:18 (ссылка)
Одно с другим не связано. Я категорически против государственной религии, но вот черта оседлости... мысль не новая, но оччень интересная. И актуальная.

(Ответить) (Уровень выше)

Никак.
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 06:07 (ссылка)
Кому такой закон не нравится, может в Персию переехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2006-01-30 05:55 (ссылка)
Вовлечение лиц до 21-го года в религиозные секты следует приравнять к растлению малолетних. сомнительное "право родителей на религиозное воспитание" лишает детей права выбора. Тот, кого с детства приучают верить в каких-то божков уже не сможет иметь самостоятельного мышления он будет духовным рабом. Воспитание рабского мышления есть преступление религиозных сект, и в первую очередь - христианства, против Русского Народа.

Русский Народ сам по себе является самодостаточным божеством и не нуждается в каких-то придуманных внешних божках. Навязывание иных божков есть отрицание божественной сущности Русского Народа. Никакое иное божество не должно быть выше уровня всякой мелочи типа домовых и водяных.

(Ответить)


[info]gevor@lj
2006-01-30 05:58 (ссылка)
Главное, чтобы религиозного не навязывалось.

(Ответить)


[info]inner_milia@lj
2006-01-30 06:07 (ссылка)
В школе вы все не учились что ли? Сейчас навязывается всё, КРОМЕ православия! К нам кто только не приходил - и баптисты, и буддисты... Нормальный факультатив Закона Божия ввели только под 11 класс, и там сразу стало видно разницу - где секта, а где настоящая религия.
Если бы мне сразу в детстве объяснили что к чему, я бы сразу крестилась, а не ждала до 20 лет. У меня настоящая жизнь только ПОСЛЕ крещения началась, и, блин, так жалко потерянных 20 лет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 06:14 (ссылка)
Библия на каждом углу продается. Покупай и читай в любом возрасте, кто вам мешал? А то что вы ее самостоятельно понять не можете, не в ее пользу говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 06:28 (ссылка)
Библию специально ТАК отредактирована левитами, чтобы мало кто смог разобраться самостоятельно. :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 06:33 (ссылка)
Мне она вполне понятна. Но неприятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 06:49 (ссылка)
Да ничего... Нормально. Нужно только гм... фильтровать. :)
Весьма интересно, скажем, сравнить Елизаветинский текст - с современным синодальным...
"О сколько нам открытий чудных..."
Коран, - параллельно - тоже помогает.

После чего, над всеми этими сектами (в т. ч. и - о ужас! - РПЦ :)) - можно только стебаЦЦа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2006-01-30 06:25 (ссылка)
Знаете, а вот меня крестили в три года. Не могу сказать, что это хоть сколько нибудь изменило ход моей жизни и мое мировоззрение.
Учился я в Украине, про РФ с уверенностью говорить не буду. Дык вот, нашу "светскую школу" (вернее не школу а только лишь класс, спасибо клас. руководительнице), насильно таскали по православным культовым сооружением, невзирая на религиозные воззрения учащихся. В свободное от уроков время. Неявка каралась жестокими санкциями, вплоть до намеренного занижения оценок.
Апофеозом была встреча какого-то епископа (или не епископа? не разбираюсь в православной иерархической лестнице) в февральский двадцатиградусный мороз, после чего добрая половина класса слегла с гриппом, а кое-кто и с бронхитом, аль воспалением легких. У меня одно легкое до сих пор посвистывает (а четыре года прошло с тех пор).
Так я понял, что бога нет. А религиозная пропаганда в школах - зло. Выжигать каленым железом. Только беспристрастное религиеведение. Только как факультатив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это оттого, что крестили
[info]glaue2dk@lj
2006-01-30 06:58 (ссылка)
"на всякий случай". Здесь главное - семья.

"А религиозная пропаганда в школах - зло"

Тогда и атеизм железом - для симметрии. Его там гораздо больше.

"беспристрастное религиеведение"
откуда оно возьмется, беспристрастное-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это оттого, что крестили
[info]shiitman@lj
2006-01-31 00:56 (ссылка)
Тогда и атеизм железом - для симметрии. Его там гораздо больше.
Разумеется. Кстати где Вы видели в современных школах насильственную атеистическую пропаганду?
Или же Вас не устраивает теория Дарвина или закон всемирного тяготения?

(Ответить) (Уровень выше)

Прослезился...
[info]vudit@lj
2006-01-30 11:42 (ссылка)
Учился я в Москве. Дык вот, нашу школу-интернат насильно таскали по различным оставшимся советским культовым местам, невзирая на религиозные предпочтения учащихся. В свободное от учёбы время. Нас водили в музей Дарвина, в биологический музей Тимирязева, в музей космонавтики и пр. даже несмотря на то, что мы учились на музыкантов!
Апофеозом стало введение курса физики. Нас заставляли изучать строение атома, решать задачи по механике, рассчитывать ток и сопротивление. Мы оставались после уроков, мучались у доски, горбатились до седьмого пота за партой. У меня до сих пор спина больная.
Так я понял, что закона Ома не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прослезился...
[info]baramuk@lj
2006-01-30 19:18 (ссылка)
5+ ))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прослезился...
[info]shiitman@lj
2006-01-31 01:01 (ссылка)
Эге. Смешно.
Кстати, почему Вас до сих пор нет в Церкви Святого Евгения Вагановича Петросяна? Мы б Вас канонизировали вне очереди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как записаться в адепты?
[info]vudit@lj
2006-01-31 01:47 (ссылка)
Канонизируйте, пожалуйста, давно пора!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как записаться в адепты?
[info]shiitman@lj
2006-01-31 03:06 (ссылка)
Очень просто. Всего лишь скажите, что отрекаетесь от богов ложных, а отныне будете поклоняться только лишь Забавному Богу Истинного Юмора, и его Наисмешнейшему Пророку Евгению Вагановичу Петросяну.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прослезился...
[info]tarkhil@lj
2006-04-12 19:36 (ссылка)
От классрука зависит очень. У нас была классная руководительница - выездная (это 1982 год), так она была настолько святее Папы Римского, что в седьмом классе загнала весь класс на чтеца, читавшего третьеклашкам "Рикки-тикки-тави". На полном серьезе. Для обеспечения посещаемости. Экскурсии были разные, были интересные, были не очень, но, кстати, в 100% посещаемость она упиралась всей тушкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baramuk@lj
2006-01-30 19:22 (ссылка)
А рожки это вы зачемъ показываете? Ужъ не поэтому ли у васъ такое отвращенiе къ православiю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прослезился...
[info]shiitman@lj
2006-01-31 01:09 (ссылка)
Нет. А поцчему ви пийшете все слова с твердымъ знаком? Ви виртуал Мицгола?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima14@lj
2006-01-30 20:40 (ссылка)
поздравляю, вы - вукраинец:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-01-31 01:04 (ссылка)
А Ви антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima14@lj
2006-01-31 01:23 (ссылка)
а что такое семитизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-01-31 01:38 (ссылка)
А поцчему Ви спрашиваете?
Ви хотите принять гиюр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima14@lj
2006-01-31 02:46 (ссылка)
таки нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-01-31 03:04 (ссылка)
Поцчему?
Ви не вейрите в Б-га?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 06:27 (ссылка)
>>> У меня настоящая жизнь только ПОСЛЕ крещения началась, и, блин, так жалко потерянных 20 лет!

- Н-дя... Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2006-01-30 08:08 (ссылка)
А для кого-то крещение в детстве - крест на всю жизнь. Крест еще с дохристианких времен был символом смерти. Да и поклонятся вставшему из гроба покойнику (т.е. - упырю) является типичной некрофилией.

А между сектами особой разницы нет, особенно между монотеистическими, разве что численности адептов и количества денег, получаемых с торговли табаком и спиртным. Любое религиозное мракобесие есть зло.

Нет иного бога, кроме Нации! Слава Руси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2006-01-30 09:01 (ссылка)
>>> Нет иного бога, кроме Нации!

- Вы заблуждаетесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-30 09:13 (ссылка)
Библейство отбило у русских все. Даже имена свои позабыли. Какой атеизм, если все с религиозными именами??? http://ketzalcoatl.livejournal.com/11893.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baramuk@lj
2006-01-30 19:19 (ссылка)
Дебилоидъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2006-01-31 01:42 (ссылка)
Слава Богу! Слава Москве! Слава России!

Скажем твердое "нет" упырям и инопланетянам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2006-01-30 11:34 (ссылка)
Да, почему нам с школе навязывают таблицу
умножения? Почему мы платим налоги, а власть
навязывает нам эту дрянь? Почему мы не
можем выбрать, чему должно быть равно 2х2,
и при какой температуре закипает вода?

(Ответить)


[info]pr0stoy@lj
2006-01-30 20:02 (ссылка)
дело Попов говорит, нефиг физикой и биологией атеизм втирать, что все от взрыва произошло, а мы от обезьян произошли - надо детям говорить все как было на самом деле.

(Ответить)


[info]provi_zorro@lj
2006-01-30 22:09 (ссылка)
Прочитал. По-моему ключевые слова "Закон о рекламе"...

Насчет "православной культуры и ...если сами этого хотим" - пусть Попов отвечает за себя.

(Ответить)


[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-31 02:16 (ссылка)
Кретины, что поделать... Они меня еще раньше удивили. Не могу их больше читать. Обмана слишком!!!! много. На случайные ошибки уже не похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это ответ для observer_lj'
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-31 02:22 (ссылка)
Сюда почему-то упал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ответ для observer_lj'
[info]observer_lj@lj
2006-01-31 03:31 (ссылка)
>>> Не могу их больше читать.

- А я, грешным делом,ещё почитал...
Однако, мальчонка-то - гм... "о запрете в РФ свободы тайномыслия".
Н-дя... :\ графоманиус шизофрениус... :(

>>> Обмана слишком!!!! много. На случайные ошибки уже не похоже.

- Угу. Что не может не.
Галимая невменяемость.

Вспомнилось.
Как-то, в Союзе ещё, была какая-то пресс-конференция...
И вот встаёт какой-то западный корреспондент и задаёт (как ему думается, - убойный) вопрос:
- Как же так? Вот в СССР диссидентов держат в психушках, а когда их выпускают наконец на Запад, то там - не находят у них никаких психзаболеваний?
И тут - мгновенно среагировав - слово берет Чаковский:
- А Вы чего хотели? В СССР - замечательная медицина, и она всех их вылечивает...
Следующий вопрос!"
Называется, - срезал! :))

Н-дя... Не всех, однако, вылечили, не всех... :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ответ для observer_lj'
[info]ketzalcoatl@lj
2006-01-31 04:28 (ссылка)
Или уже там заболели психически. Работать должны на американского хозяина, на нерусь. Реально с ней бороться ни-ни, остается лишь виртуально... в последней капле свободы, свободы тайномыслия жажду утолять.

(Ответить) (Уровень выше)