Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-03-11 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одежда по мусульманским стандартам защитит женщину от опасности быть изнасилованной


Норвежский профессор Анни Викан заявила, что женщины должны принять на себя часть ответственности за изнасилования, "так как они не ведут себя и не одеваются в соответствии с мусульманскими стандартами".

"Норвежские женщины должны понимать, что они живут в мультикультурном обществе, и им следует адаптироваться", - цитирует "Интерфакс" высказывание ученой дамы.

Со своей стороны датский муфтий Шахид Мехди, мнение которого приводит журнал Front Page Magazine, сказал, что представительницы прекрасного пола своим поведением "напрашиваются на изнасилование".

Ранее Ш. Мехди во время поездки по странам Ближнего Востока демонстрировал три карикатуры на Пророка Мухаммеда, не опубликованные в датской газете, в числе других, опубликованных в ней. По утверждениям СМИ, именно эти три карикатуры были особенно оскорбительны для мусульман, и именно они вызвали особое негодование в исламском мире.

Ну вот, бля, - договорились... Может, еще и хуй обрезать? По самую шею? - Так это лучше им...


(Добавить комментарий)


[info]hewlam@lj
2006-03-10 22:43 (ссылка)
Может утка? Не могут же они быть такими тупыми...

(Ответить)

Её слова переврали:
[info]gazpromm@lj
2006-03-10 22:45 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]hewlam@lj
2006-03-10 22:49 (ссылка)
О! Это больше похоже на правду, хотя от фразы "необходимо приспосабливаться к мультикультурному обществу" за версту несет гнилью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]gazpromm@lj
2006-03-10 22:50 (ссылка)
ну дык Европа... Шо с них взять...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-10 22:54 (ссылка)
Нет ни малейших оснований доверять одиозному типу Другому в его стремлении "вывести на чистую воду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]gazpromm@lj
2006-03-10 22:56 (ссылка)
он достаточно хорошо свои тезисы аргументирует.
но оснований доверять нет, конечно, никому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-10 23:00 (ссылка)
Я вижу явную подмену -- он нашел заметку пятилетней давности с ДРУГИМ высказыванием норвежской тетки, а новое высказывание, которое цитируется не нашел. Или, скорее, НЕ ЗАХОТЕЛ найти. Кто еще будет ворошить норвежские газеты? Такая подмена полностью в стиле Другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]gazpromm@lj
2006-03-10 23:03 (ссылка)
не захотел - это уже из области домыслов.
Я не вижу оснований ему не верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-10 23:17 (ссылка)
Другой -- носитель вражеской реакционной идеологии. Его рассуждения всегда пристрастны. У меня нет оснований считать, что он вдруг исправился и стал объективным. Тем более, что пассаж норвежской профессорши полностью в стиле европейской концепции толерантности и мультикультурализма. Другой же, как представитель мусульманской культуры (хоть и маскирующийся под вестернизированного человека), разумеется, обеими руками за эту концепцию. При этом он внешне сохранет видимость объективности.

Таким образом, его рассуждения НИКОИМ ОБРАЗОМ нельзя принимать на веру. А так как проверить их невозможно (я не вижу сповобов), следовательно, единственная позиция в отношении Другого -- считать его "изыскания" несущественными и не верит им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]dobry_lis@lj
2006-03-10 23:19 (ссылка)
...и Другого обрезать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-10 23:26 (ссылка)
Да он наверняка обрезанный. Но мало. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]dobry_lis@lj
2006-03-10 23:31 (ссылка)
ТАКИЕ ошибки без труда исправляются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Её слова переврали:
[info]drugoi@lj
2006-03-11 05:46 (ссылка)
>Другой же, как представитель мусульманской культуры

где-то больничка сгорела, не иначе.

спасибо, повеселили.

blogs.yandex.ru – отличная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-11 07:02 (ссылка)
Ну, ясное дело... Вы давно веселите половину жж, клоун вы наш.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Её слова переврали:
[info]baron_dogger@lj
2006-03-14 06:44 (ссылка)
//Другой же, как представитель мусульманской культуры (хоть и маскирующийся под вестернизированного человека), //

Он не мусульманин, а либераст. А это еще хуже. Маскируется под нормального человека, а на деле - враг и предатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-14 07:15 (ссылка)
Безусловно -- либераст гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Её слова переврали:
[info]hewlam@lj
2006-03-10 22:58 (ссылка)
Да при чем тут... Сама статья уж больно сомнительная, либерастия - либерастией, но инстинкт самосохранения еще никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]zuss@lj
2006-03-10 23:02 (ссылка)
Повторяю -- верить известному интригану и либерасту Другому у меня лично нет НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ. Он ужом извернется, чтобы защитить свои взгляды.

А насчет принципа самомохранения -- у нас есть масса доказательств, что этот принцип имеет в либерастической Европе все меньше и меньше значения. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Её слова переврали:
[info]gazpromm@lj
2006-03-10 23:04 (ссылка)
вот по последнему пункту согласен полностью

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Её слова переврали:
[info]ias130@lj
2006-03-11 06:43 (ссылка)
Собственно разница минимальна. Источники цитируют: "сами дуры", а другой цитирует болeе близкое к тексту "сами не будьте дурами" остаток тот же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yokarnybabay@lj
2006-03-10 22:46 (ссылка)
Шикарно. Втаком случае можнопо утрам отстреливать мудзина, если мешает спать своим воплями. Сам напрашвается

(Ответить)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-10 23:18 (ссылка)
Прессу ВООБЩЕ надо читать осторожно. А муслимов "обрезать так, чтоб больше ничего не выросло"(с) Президент РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-10 23:22 (ссылка)
Всех "обрезать" будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-10 23:24 (ссылка)
Да нет...))) Только особо того требующих...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-10 23:28 (ссылка)
Вот! Это достойный подход! :)
На самом деле водораздел надо проводить не по религиозному признаку, а по ментально-культурному (коряво, но понятно, надеюсь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-10 23:30 (ссылка)
"Не вижу препятствий!" (С)"Vabank-2"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-10 23:35 (ссылка)
То есть для Вас ЛЮБОЙ мусульманин - враг по определению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-10 23:39 (ссылка)
Разумеется! Мусульманина(при острой необходимости!) можно использовать, но НИКОГДА нельзя ему доверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-11 00:18 (ссылка)
Спорная посылка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-11 00:23 (ссылка)
Зато полезная с точки зрения безопасности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-11 00:24 (ссылка)
Понимаете, мне даже евреи - вполне порядочные и достойные люди попадались. А вот мусульман - ни одного. Вернее, некоторые из них добрые и честные... до поры, до времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baron_dogger@lj
2006-03-14 06:36 (ссылка)
честные - это врядли, у них совсем другие понятия. скорее ловко претворяющиеся честными...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-14 06:48 (ссылка)
Да, я так и указал, что вся их честность - исключительно до поры, до времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-11 00:32 (ссылка)
ИМХО - нельзя доверять фанатам, или хотя бы корчащим из себя фанатов. Чего угодно - хоть "Спартака", хоть ислама. Знаю многих мусульман, - вполне себе нормальных. Но среди них - ни одного "категорически религиозного". Зато знаю двух именно религиозных. Оба - дубы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2006-03-11 07:24 (ссылка)
О, да!
Вот наткнулась на описание карантина, как тюрьмы для собак:
http://iguanodonna.livejournal.com/41349.html
Как специалист в теме, только тихо рыдаю от буйства фантазии журналиста: у многих людей путанные представления об этом мире, но выступая публично, не мешало бы разобраться в освещаемой теме - но нет, будут излагать свое личное дичайшее восприятие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolfcarter@lj
2006-03-10 23:29 (ссылка)
Front Page Magazine и связанный с ним Дэниел Пайпас являются теми силами, которые и организовали карикатурный скандал. Я бы вообще не стал опираться на такие источники

(Ответить)


[info]macron_1@lj
2006-03-11 00:24 (ссылка)
Я одного не понимаю.

НУ КОГДА НАКОНЕЦ ЭТИ ИДИОТЫ, НАСЕЛЯЮЩИЕ ЭТИ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ, КОГДА ОНИ НАКОНЕЦ ВОЗМУТЯТСЯ И СКАЖУТ: "МЫ ХОТИМ ХОДИТЬ КАК ХОТИМ, ЭТО НАША СТРАНА И НАМ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ ЧУРКИ!", А?! КОГДА НАДАВЯТ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО? КОГДА?

Сами ведь себе яму роют. Сначала зовут мусульман к себе, потом жалуются на изнасилования, потом - сами себя превращают в мусульман таких же... где логика?!


Аллан, сорри за вспышку... заебало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дикость - необходимый вклад в культуру Европы
[info]olhanninen@lj
2006-03-11 03:25 (ссылка)
Понимаете, все очень просто: механизмов управления свободным человеком не существует по определению. Поэтому человека (европейского, мусульманский и так, но иначе) - надо закабалять. Но в то же время оставлять иллюзии и некоторый простор для инициативы - иначе он сдохнет (пример - конц- и соц-лагеря). Вот мир и балансирует на этой проволоке над пропастью.

Неужели Вы думаете, что кто-то пустил бы на территорию Европы агрессивно настроенных представителей иной культуры, если бы это не было нужно европейским правителям? Конечно, Вы так не думаете, а более того, уверены, что если бы они пытались пробираться с детьми и поднятыми руками, то вместе с детьми бы их и расстреливали, если бы они были не нужны. И все было бы очень гуманно объяснено в СМИ. Просто гуманизм был бы иным: вместо голодных детей из третьего мира, показывали бы изнасилованных инородцами европейцев.

Но гуманизм прямо противоположный у нас, для того, чтобы европейцы боролись не с собственными правительствами, а с... иноверцами. Которых эти правительства в Европу напустили и более того, поддерживают в убеждении, что их дикость - весомый и необходимый вклад в европейскую мультикультуру. Разве Вы будете спорить с последним? И весомый, и необходимый... Вопрос - кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте с начала
[info]dadrov@lj
2006-03-11 05:20 (ссылка)
По какому определению не существует механизмов управления свободным человеком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-11 00:59 (ссылка)
Да фиг с ней, с Данией.
Мне вот гораздо более противно, когда гражданин России, этнический армянин (причем родившийся в России и в жизни в Армении не бывавший - как и его родители, кстати) начинает с пеной у рта убеждать меня, что Багдасарян поступил совершенно правильно, потому что по армянским обычаям ночью на улице в одиночку может ходить только проститутка. А на мой вопрос, какое отношение к Москве имеют армянские обычаи, мне заявляют "Мы такие же граждане России, как и вы, русские, поэтому вы должны уважать наши обычаи".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-11 01:01 (ссылка)
Смешной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-11 01:07 (ссылка)
А чем, собственно, смешной? Вот когда она приедет (если приедет) в Ереван - тогда да. А в Москве (в России) - извольте все соблюдать московские (российские) правила, традиции и привычки. Не желаете? - Тогда - домой, первой лошадью. Никто не держит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hewlam@lj
2006-03-11 01:14 (ссылка)
Я говорю армянин - смешной! Совсем головой не думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2006-03-11 04:50 (ссылка)
а он себя тоже по армянскому обычаю ведет, если женщину на улице ночью заметит? я б не смеялся, я б в морду ему дал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-03-11 07:45 (ссылка)
Это уже ни разу не смешно....

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО, единственное правильное отношение к нацвопросу
[info]bey@lj
2006-03-11 03:57 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО, единственное правильное отношение к нацвопрос
[info]ex_allan999@lj
2006-03-11 04:01 (ссылка)
Согласен. Пускай следуют собственным же рекомендациям...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ias130@lj
2006-03-11 06:41 (ссылка)
http://fjordman.blogspot.com/2005/02/muslim-rape-epidemic-in-sweden-and.html тут поинтереснее

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2006-03-11 13:54 (ссылка)
    > Со своей стороны датский муфтий Шахид Мехди, мнение которого приводит журнал Front Page Magazine, сказал, что представительницы прекрасного пола своим поведением "напрашиваются на изнасилование".
Хорошая логика. Мне нравится. Теперь, после каждого сообщения о нападении на негров и чурбанов, я буду говорить, что "Чурбаньё своим поведением сами напрашивались на избиение".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_msk@lj
2006-12-17 00:09 (ссылка)
Э-э-э-э-э нет... так нельзя. Это фошызм и расызм. Чурбаньё надо любить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2006-03-11 17:44 (ссылка)
в целом мусульмане правы, виден недостаток западной культуры.

Если мусульмане имеют право насиловать европейских женщин,
то частью европейской культуры должна стать традиция убивать мусульман.

(Ответить)


[info]ex_timtaler707@lj
2006-03-12 05:44 (ссылка)
http://community.livejournal.com/correctura/13808.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-12 06:02 (ссылка)
Ага. Видел.

(Ответить) (Уровень выше)