Журнал Андрея Мальгина - Транспортное
July 29th, 2008
06:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Транспортное
Сегодня гаишники в ожидании гниды зверствовали весь день. Начали перекрывать часов в 10, и так в таком лихорадочном режиме и находились в ожидании кортежа. А гнида спал, в бассейне плавал, с собачкой сюсюкался. Мужики вышли из машин, матерятся, обратно их только дождь загнал. Я промучался так два часа, до пол-второго примерно, плюнул и через Николину Гору выехал на Ригу и таким макаром с ветерком домчался.
На обратном пути - красота - гнида проехала, Рублевка пустая. Рано радовался. Точно в той точке, где лидер нации выруливает из Ново-Огарева на Рублевку, останавливает меня вдруг загорелый гаец. Видимо, самый проверенный, лучший из лучших - еще бы, в таком месте стоять, гниде честь отдавать. И, забыв представиться, говорит: "Вы не пропустили пешеходов. Будем протокол составлять". Каких еще пешеходов, откуда? Показывает на мерзкую девку в мини-юбке - стоит на обочине, носком туфли круги чертит. Спрашиваю: что-то ваш пешеход никуда не торопится. А это, говорит, не ваше дело. Обязаны были остановиться, потому как зебра. И в самом деле: зебра. По которой никто никогда не ходит, разве что фэсэошники за сигаретами на платформу Усово, и никогда тут никто соответственно не останавливается.
Я не сразу сунул ему тыщу, так что успел выслушать небольшую лекцию. Прочитана была с чувством, прямо как на съезде "Единой России". Демагог. А после тыщи тема сменилась, стал мне заботливо рассказывать, что есть такие хитрецы, нарочно выбирают машину подороже и бросаются, и т.д. и т.п. Так что вы уж осторожнее, дорогой мой хороший человек, - говорит он мне.
Хотелось мне ему сказать: А ПОШЕЛ БЫ ТЫ НА ХУЙ! И СООБЩНИЦУ СВОЮ ТУДА ЖЕ ВОЗЬМИ!
Но не сказал. Смалодушничал. Он ведь тут постоянно. Морда его загорелая примелькалась. Вдруг злопамятный. А ну как начнет каждый день тормозить.
Весь путь домой ругал себя за то, что не послал его по матери.

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:07 am
(Link)
о какая разводка
буду знать
моего соседа по рублёвке
лишили прав за обгон грузовика по встречке

водитель грузовика ехал 30 км в час
и был на связи с ментами
он и позвонил

а про подставную зебру
я не знал. теперь буду
[User Picture]
From:[info]ex_vyachesl@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:16 am
(Link)
Гнида это кто?
[User Picture]
From:[info]advokataptekman@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:25 pm
(Link)
путен
[User Picture]
From:[info]ex_nizya@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:16 am
(Link)
а гнида это путен чтоле?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:54 am

из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
Намёки понимаете?
[User Picture]
From:[info]ex_nizya@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:57 am

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
глазам не верю просто
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:07 am

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
Думаете, экстремизм?
[User Picture]
From:[info]ex_nizya@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:21 am

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
нет инокомыслие
[User Picture]
From:[info]advokataptekman@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:26 pm

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
хаххахха
[User Picture]
From:[info]ex_nizya@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:27 pm

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
да меня тоже улыбнуло
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:39 am

Re: из Ново-Огарева на Рублевку

(Link)
несомненно. разжигание в отношении социальной группы "гниды".
[User Picture]
From:[info]mac_arrow@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:45 am
(Link)
Это литература? ;) Или Вы таким странным образом написали явку с повинной о даче взятки должностному лицу? ;)))
From:[info]nezametny@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:47 am
(Link)
а почему в СБ ГИБДД не позвонили?
с указанием номера купюры
[User Picture]
From:[info]mml_2001@lj
Date:July 30th, 2008 - 05:01 am

А номер СБ ГИБДД?

(Link)
А номер СБ ГИБДД не укажите?
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:15 am
(Link)
а я всегда на зебре останавливаюсь. всегда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:45 pm
(Link)
Даже когда на ней никого нет? В данном случае там никого не было.
From:[info]ex_obinfovin110@lj
Date:July 30th, 2008 - 08:53 am
(Link)
однажды моя жена остановилась на зебре и пропустила человека - его сбила машина справа
From:[info]alex_argen@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:25 am
(Link)
Не стоит, ИМХО этот инцидент вашей злости и раздражения:)
Денег жалко, это да. Кстати, аппетиты у ваших ментов нехилые.
Но Крестовый поход, как тут некоторые советуют, начинать не стоит, со звонками в ССБ и прочими. Это если в жизни больше делать нечего, можно тогда такими вещами заниматься. И пусть у вас никогда не будет повода, чтобы действительно начинать войну с ментами.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:16 pm
(Link)
дядь. ты мудак?

чел сунул менту взятку по собственной воле - и ты говоришь про ссб?

ты нажрись поди водяры и напиши очерк как спаивают русский народ.

ты еблан, короч.
From:[info]alex_argen@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:52 pm
(Link)
Мальтшик ты читать умеешь? Про ССБ не я сказал, а два камента выше.
Но нащет водяры это мысль. Воспользуюсь.
Кстати, рекомендую тоже попробовать, говорят алкоголь разумных дозах зрение улучшает. (Вот насчет манер - не в курсе)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:49 pm
(Link)
Меня удивило, когда я прочел комменты, что все тут обсуждают взятку и никто тот факт, что ради какого-то прыща на целый день перекрывали шоссе. Это уже как бы нормальное явление.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 29th, 2008 - 03:45 pm
(Link)
ваша ситуация интереснее прыща, вот и все.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:July 29th, 2008 - 05:05 pm
(Link)
у прыща спецталон на перекрытие улиц.

а у вас только на гайца наорать.

каждый свой и юзает по мере сил.
From:[info]alex_argen@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:56 pm
(Link)
Честно говоря, Андрей, если бы вы были первый, кто об этом пишет...
В Газете.ру, через раз, не Свинаренко, так Бовт об этом вспоминают.
Не говоря уже о рядовых ЖЖ-истах.
А воз и ныне там.
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:July 30th, 2008 - 02:36 am
(Link)
Какие нафиг аппетиты, человек сам, без принуждения, откупается от штрафа в 100 рублей(а то и устного предупреждения) штукой, а у ментов аппетиты.
[User Picture]
From:[info]scheringer@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:38 am
(Link)
>Так что вы уж осторожнее, дорогой мой хороший человек

Прямо как в начале одного анекдота про гайцев
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:47 am
(Link)
Не стоит расстраиваться,а тем более терзать себя...

У нас в Эстонии с этим очень строго и давно...только подстав таких они себе не позволяют и откупиться не получится,заплатишь,но только по квитанции в банке,а не ему на карман...
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
А я бы заставил составить протокол и оплатил бы 100 рублей через сбербанк.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:18 pm
(Link)
Конечно. Сначала он полчаса писал бы этот протокол. Потом он забрал бы права и отправил меня в банк. Возможно, я нашел бы его за городом, отстоял бы очередь, корпел бы над вписыванием цифирок в квитанцию, потом поехал бы обратно и, если бы у него закончилась смена, я бы потом получал права в группе разбора черт знает где, разумеется, отстояв очередь. На этом они нас и ловят.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:52 pm
(Link)
Андрей, Вы извините, конечно, но права уже года четыре не отбирают, если речь идет о штрафе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:55 pm
(Link)
Надо же, прошлой осенью за пересечение сплошной (заезжала на АЗС) у моей жены забрали права и потом она их с трудом выцарапала в городе Голицыне, а то ведь хотели через суд лишить. Тоже денег стоило.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:01 pm
(Link)
Это другое дело. А при мелком нарушении, за которое штраф полагается, ничего не изымают.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:49 pm
(Link)
Никакие права ни у кого не забирают. Права он может забрать только за определённые грубые нарушения (пьянка за рулём, превышение более чем на 60км/ч) и так далее.

Протокол составляется от силы минут за пятнадцать.

А потом себе спокойненько оплачиваете его в течение 30 дней вместе со счетами за квартиру, телефон и электричество. Для пущей надёжности можно им в отделение факсом прислать квитанцию, а можно и не присылать. Номера факсов отделений есть в интернете.

Я вот им денег не даю лет пять уже, принципиально. Нарушил? Выписывайте протокол, говновопрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:50 pm
(Link)
Хорошая мысль. Попробую с завтрашнего дня перейти на новую систему.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:15 pm
(Link)
начать новую жизнь дозволяется высочайшей милостью
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:52 pm
(Link)
А за скорость - тоже так можно?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:59 pm
(Link)
Почитайте КоАП. Вроде бы если превышение не более 60км/ч, то тоже просто штраф.

Права на месте могут отобрать только за те нарушения, по которым грозит их лишение (пьянка/отказ, встречка, сильное превышение, не помню точно что ещё).

Что ещё характерно - при таком подходе к делу, когда они понимают, что дальше будет только по закону, то чаще отпускают, им такой клиент невыгоден, только время потеряют.

И книжечка с КоАП, правилами и прочей полезной информацией - всегда в бардачке. Очень полезная штука, если нужно что-то уточнить на месте. Имейте в виду - ваше время ценно, но и они своё ценят: пока они с вами валандаются, жирные птицы мимо пролетают, так что тут ещё кто кого переждёт..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 03:03 pm
(Link)
Ну все, начинаю новую жизнь.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 03:24 pm
(Link)
Вот иллюстрация, случай из жизни, за правдивость ручаюсь. Кстати, по закону он был прав, а я блефовал - обычные израильские права не соответствуют Конвенции. Теперь, правда, у меня и конвенциональные есть на всякий случай. Но что он мог сделать, в общем-то? Отбирать иностранное удостоверение с риском, что начальство шею намылит? Да и мне не слишком жалко отдать, вообще говоря, восстановлю потом если что.

Но главное - беседа в правильном ключе.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 30th, 2008 - 11:43 am
(Link)
Отлично! Хороший совет.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:05 pm
(Link)
А не надо было слать. Надо было сказать - денег нет, так что пиши протокол на 100 рублей (статья 12.8 КОАП). :)
[User Picture]
From:[info]apolonskaya@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:22 pm
(Link)
Однажды я потеряла передний номер. Ехала на встречу со своим переводчиком - не доехала, попала в ГАИ- отстойник, что на Волгоградке.
100 дол. спасли ситуацию. Но я тоже никуда и никого не отправила по матери. А нужно было. Ни у кого в этой стране нет прав, и все мы боимся.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:11 pm
(Link)
отсутствие прав - это ваше собственное решение.
просто свою прямую осанку вы оцениваете в 100 баксов.

и это ваше право.

не всем же с прямой спиной по жизни идти.

[User Picture]
From:[info]apolonskaya@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:15 pm
(Link)
нет, это не моё право. у меня прав нет. за штрафом , (присланным мне по почте в подмосковье) и изъятием прав стоят дальнейшие унижения в отстойниках уже местного гаи. вам должно быть это известно, если вы не с Марса.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:22 pm
(Link)
вы врете.

я неделю назад забирал машину жены после эвакуации с улицы верхние поля.

да, шастали на месте неправильной парковки типчики с предложениями уладить все за 6 000 рублей...

но мы заплатили по квитанции 380 рублей, после чего получили свою машину обратно.

[User Picture]
From:[info]apolonskaya@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:34 pm
(Link)
нет, господин хороший, я не вру.
я думаю страна у нас одна. но взгляд на неё совершенно отличный.
есть прекрасная русская поговорка: то что русскому хорошо, немцу - смерть
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
да-да
узнаю риторику...
немцы, арийцы...

чумазый играть не может! ага
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:21 pm
(Link)
впрочем, если вы в русской стране ощущаете себя "немцами", то - Бог с вами - платите взятки, иностранцы.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:46 pm
(Link)
я посетил ваш ЖЖ, почитал стихи...
не о них речь - я творчество не сужу

вы, творческие люди, слабы. не физически, а именно слабы - в том, что объявляете виршами и опусами могучей силой, надстоящей над мирскими потугами то, во что сами не верите.
не нужна вам эта удаленность от хлопот будних, ведь это от сколького пришлось бы отказаться - от машин, от домов творчества, от пайков пейсательских (или вон как хозяин здешнего жж с негодованием вспоминал как был допускаем в кабинеты и к рукам власть придержащих - так плюнул бы и не ходил, писательству это не помеха)

но не виню вас. это простительно - всем мы люди.
пошлость в другом - вы, люди уместенного труда, литработники и прочие бойцы художественного фронта
своей интеллигентностью и утонченностью натур издревле пытаетесь прикупить какой-то особый, vip-статус среди людей.
а на поверку же выходит, что единственное отличие ваше от серых и заурядных толп поклонников в том, что вы точно такие же бытовые запросы свои (есть вкусно, какать уютно) пытаетесь решить более изощренно, с виньетками и подходцами. эдакая уловка - мол, запрос с виньеткой на покакать, вроде уже как и о высоком...

а между тем - поднимите голову иногда - проблемы нравственных материй существуют.
никто не отменял подвиги духа и геройства веры.
и миражи эти, неосязаемые, а то и незримые почти единственно укрепляемы могут быть - деятельной верою, жизнью не по лжи и прочими давно известными вашему высоколобому соловью демагогов вещами.


и катастрофа наступает именно тогда, когда вы копошитесь со всеми заодно в навозе мирских утех. с той только разницей, что кухарки и хабалки рыщут в этом смрадном угаре с оскалом "жрать дайте и позырить чо по ящику", а вы - с напускной изяшностью манер "извольте ваше третье пирожное докушать"

и смеется телец с высоты своей.
From:[info]krabetsky@lj
Date:July 29th, 2008 - 04:50 pm
(Link)
браво! резко и точно...
[User Picture]
From:[info]podovan@lj
Date:July 30th, 2008 - 01:23 am
(Link)
5+ зафрендил, однако!
[User Picture]
From:[info]propazhe@lj
Date:July 30th, 2008 - 05:21 am
(Link)
Вам бы все какать.
[User Picture]
From:[info]igy@lj
Date:August 5th, 2008 - 03:13 pm
(Link)
отлиииично!
From:[info]nedicaprio@lj
Date:July 30th, 2008 - 12:14 am
(Link)
Пиздец, без номеров ездить не разрешают. Как страшно жить.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:45 pm
(Link)
А что ж смалодушничали-то? Вот после вашей тыщи они и грабят нас. Мы здесь на М4 потребовали у чубрика, чтоб представился, мол, мы тоже документы показываем. Испугался, сказал: поезжайте.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:53 pm
(Link)
Я всегда прошу (не требую, зачем, же) представиться, да. Даже если он пробубнил что-то, вежливо и медленно прошу повторить фамилию, звание и должность. Иногда дважды.

Это задаёт правильный тон всему последующему разговору.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:56 pm
(Link)
Я на них орал, когда у меня был спецталон. И "Представься!" и "Как стоишь". А потом как-то не было случая, потому что ездил с водителем, и с ними общался он. Вот уже два месяца, как сам езжу за рулем, и открывается много интересного.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 29th, 2008 - 03:08 pm
(Link)
А не надо на них орать, даже когда есть спецталон. Орать - контрпродуктивно. И спецталон - не самый козырный документ, а всего лишь коммерческая индульгенция от мелких правонарушений, - сейчас не 90-е, случись чего серьёзное, никакой спецталон не поиожет.

Лучше как раз разговаривать подчёркнуто вежливо, спокойно, даже тихо, чтобы собеседник не расслышав, переспрашивал. Лучше всего сразу дать понять, что никуда не спешите, и всё происходящее вам в удовольствие, в развлечение. Рекомендую, как только он внятно представится, с этого момента так и называть его - скажем, лейтенант Пупкин. И называть часто, в каждой фразе, а то и дважды на фразу. В течение разговора можно случайно ошибиться и назвать его Жопкиным, сразу извиниться и поправиться. В дальнейшем можно спросить имя-отчество и тоже использовать в разговоре.

Вот увидите, совсем другая беседа пойдёт.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:July 29th, 2008 - 05:15 pm
(Link)
>>всё происходящее вам в удовольствие<<

мент заполнит протокол и поставит себе галочку в рамках выполнения плана. и ничуть не расстроится.

>>назвать его Жопкиным, Вот увидите, совсем другая беседа пойдёт.<<

о да, беседа совсем другая пойдёт. он выпишет ещё протокол за просроченую аптечку, за то что огнетушитель объёмом менее 2-х литров, а при желании может вызвать эвакуатор и отогнать машину на штрафстоянку по подозрению в угоне.

и правильно сделает кстати.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 30th, 2008 - 01:38 am
(Link)
Заполнит протокол и заполнит, оплачу, всё равно лучше чем купюрку стыдливо совать.

У меня и аптечка, и огнетушитель - в порядке. И эвакуатор не вызовет.

Ну как-то не боюсь я их. Уж не знаю почему.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:July 30th, 2008 - 09:55 am
(Link)
то что вы кого-то не боитесь вовсе не означает что этот кто-то не может отвезти вас туда где вам отобьют почки

и уж лучше купюрку совать, чем оскорблять людей
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 30th, 2008 - 11:47 am
(Link)
Именно вежливо, без крика.

"Не залупаясь", но спокойно из достоинством. Как равный с равным. И всё идёт хорошо.
[User Picture]
From:[info]ex_kondrati@lj
Date:July 29th, 2008 - 04:26 pm
(Link)
В общем-то, и правильно делали, что орали.
Попадались и принципиальные гайцы, которые и не таких видали. После того, как они упирались рогом, в системе распределения таких благ, как спецталоны, происходили разбирательства, после которых одних отлучали от продажи благ, ибо "нечего продавать уёбкам", другие отходили от дел сами, ибо бабло баблом, а выслушивать долгий разнос после того, как у очередного мудака в очередной раз отняли спецталон, удовольствия мало.
Таким образом, рынок несколько сузился, что не могло не отразиться благоприятным образом на дорожную ситуацию.
Спасибо вам за ваше мудачество, да.
[User Picture]
From:[info]realcomp@lj
Date:July 30th, 2008 - 03:09 am
(Link)
какие мы смелые со спецталонами
а без них, оказывается, обычное сцыкло и взяткодатели..
ай-ай-ай..
еще и гнидами кого-то называем.
на себя бы лучше посмотрели
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:July 30th, 2008 - 02:12 pm
(Link)
+ многа
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:August 1st, 2008 - 03:18 pm
(Link)
... мда. Печальное зрелище.

А не пробовали вести себя вежливо и корректно, и не прятаться за спецталоном?...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2008 - 03:29 pm
(Link)
Лет уж десять спецталонов в глаза не видел.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:July 29th, 2008 - 05:00 pm
(Link)
Вы молодец.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 29th, 2008 - 12:53 pm
(Link)
Вы меня извините, но Вы сейчас совершенно не по делу выступили. Во-первых, перед зеброй надо останавливаться, даже если пешеход маячит где-то на обочине. Во-вторых, если уж нарушили - оплатите штраф.
From:[info]dreammaster_n@lj
Date:July 30th, 2008 - 07:03 am
(Link)
Может я чего не понимаю, но на зебре надо уступить дорогу пешеходу (то есть не создавать помех- не принуждать своим действием либо бездействием изменить скорость или направление движения). Он не нарушил.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:04 pm

че та того... думал о вас иначе...

(Link)
есть много способов сэкономить время:
например, отвернуться и пройти мимо, когда трое выдирают сумку из рук женщины
можно, как вы, сунуть тыщонку в нарушение законов действующих и поперек вашим собственным принципам, формулируемым тут на протяжении не одного года...


смешно, честное слово
уличать, обличать, бичевать в жж, выкладывать документики - смотри-ка, этот прогнулся, тот лизоблюд, третий прихвостень...

и разменять это все одной купюркой


хз зачем вы это пост в принципе опубликовали. против ветра получилось имхо.

[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:10 pm
(Link)
недавно объехал по встречным рельсам трамвай на остановке.
там улица такая безлюдная, никто по ней не ездит. и в трамвае тоже пассажиров не было.
выскочил из кустов такой вот урод.
я уже готов было дать запрошенную тысячу, как он начал рассказывать, что третьего дня тут мальчика школьника машина сбила, место опасное и все такое.
тут уж я впервые в жизни не выдержал, и сказал, что гнида он, что в кустах сидит, а не на переходе дежурит. поинтересовался также, почему он не на служебном авто и стал звонить в СБ.
мусор исчез очень быстро.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:July 29th, 2008 - 05:09 pm
(Link)
а зачем вы полезли на встречку
From:[info]gp2006@lj
Date:July 29th, 2008 - 07:32 pm
(Link)
А зачем вы его объезжали по встречным рельсам? Сильно торопились?
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:32 pm
(Link)
во-первых, на этой улице движение в моем направлении только по трамвайным рельсам.
во-вторых, на этой улице трамвай делает 4 остановки

да, торопился.
решил, что медленно объехать его на остановке более безопасно, чем обгонять на ходу.
[User Picture]
From:[info]freeandsick@lj
Date:July 29th, 2008 - 04:28 pm
(Link)
А ты попробуй к нему с любовью в следующий раз, с уважением. И посмотри, как он будет себя вести. Не давай денег, просто с любовью отнесись. Просто ради эксперимента.
From:[info]elbonia@lj
Date:July 29th, 2008 - 05:11 pm
(Link)
И тут зебра поворачивается, и говорит человеческим голосом...
From:[info]salzwedel@lj
Date:July 29th, 2008 - 06:03 pm
(Link)
Насчёт "зебры" Вы зря. Тормозить перед ними надо по-любому.
Один из близких друзей моих родителей на их глазах был сбит насмерть на Внуковском шоссе, когда переходил "зебру". Люди возвращались с природы, отмечали день рождения.
Потом были долгие суды, и убийца нашего друга ... получил условное наказание. Отмазка была придумана такая, что в крови у сбитого был обнаружен алкоголь (на дне рождения люди, разумеется, выпивали).
Было это в 1996 году.

Понятно, что в случае, о котором Вы рассказываете - чистая ментовская коррупция. Как и в моём примере - бесстыжая коррупция со стороны судейских.
Но формально в Вашем случае мент был прав: Вы действительно обязаны были остановиться перед "зеброй". Хотя если бы 12 лет назад точно такой же мент оказался в упомянутой мной истории, он бы без зазрения совести отмазал бы гопника на машине, который убил нашего друга.
Жаль, что я не Калоев...
[User Picture]
From:[info]bad_girls_do_it@lj
Date:July 29th, 2008 - 08:08 pm
(Link)
на месте глупого мента - как только б шэф протянул из окна тысячу - умный мент заломал бы ему руку и потребовал бы уже не тыщу рублей, а десяточек другой зелёных за попытку подкупить закон. и с этой суммой на кармане ему можно было бы уже не дергаться месяца два - а быть хорошим, честным, уважаемым дядей стёпой.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:July 29th, 2008 - 09:22 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]aka_courage@lj
Date:July 30th, 2008 - 02:51 am
(Link)
Забавно. Чем все закончилось?

А мент не представился, по поводу "дышать" можно было попросить документы на прибор и двух понятых.
[User Picture]
From:[info]realcomp@lj
Date:July 30th, 2008 - 03:16 am
(Link)
а это вообще КТО?
на указания этого юноши можно даже не реагировать - это клоун, а не ГАИшнег
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:00 pm
(Link)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Даже если заплатишь штраф по установленной процедуре, они всё равно найдут способ объяснить тебе, что лучше этого не делать, а лучше всё же платить гаишнику в карман на месте. Вот как в моем случае: штраф оплачен на следующий день, но через два месяца они всё равно начинают доставать и судебный пристав грозится по телефону прислать наряд, если я не привезу ему доказательства (в другой конец города?! вот уж шиш) об уплате штрафа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:45 pm
(Link)
Однажды я побывал в службе судебных приставов - сидит толпа людей, пришедших доказать, что они не верблюды. Но Вы с этим не шутите: они могут наложить арест на машину, как на имущество, которое при продаже (ими!) покроет сумму штрафа, и в результате на ближайшем же посту ГИБДД Вас выгрузят из авто и привет. Обратный ход тогда будет иметь только по судебному решению, то есть заебетесь пыль глотать, как говорил наш бывший гарант.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:July 29th, 2008 - 11:48 pm
(Link)
отправьте им квитанцию по факсу или копию отправьте заказным письмом.


а взяток не давайте.

хорошо еще, что взятки в этой стране берут деньгами, а не ебут в жопу.
это ж сколько бы пидарасов по неволе получилось...
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:July 30th, 2008 - 12:25 am
(Link)
Похвальная сдержанность.
Иначе ст. 319 УК РФ. А девка - беспристрастный свидетель.
[User Picture]
From:[info]golubchikav@lj
Date:July 30th, 2008 - 01:15 am
(Link)
"есть такие хитрецы, нарочно выбирают машину подороже и бросаются, и т.д. и т.п." - это оно о чем говорил?
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:July 30th, 2008 - 03:05 am

гаикратия

(Link)
А чего так дорого-то? сколько официальный штраф?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2008 - 09:04 am

Re: гаикратия

(Link)
Дал то,что попалось в кармане. Хорошо, что это была не пятитысячная.
[User Picture]
From:[info]mizantropekb@lj
Date:July 30th, 2008 - 03:59 am
(Link)
Не понял, что мешало попросить составления протокола, я вот щас на свой постквит смотрю за пешехода. Штраф 100 рублей.
Сами там в нерезиновой таких пидорасов и вскормили, а потом жалуетесь.
[User Picture]
From:[info]golik@lj
Date:July 30th, 2008 - 04:23 am
(Link)
Как-то совсем неуютно становится от усилившегося беспредела, демагогии и нашего приспособленчества. Ихмо в застоечные брежневские с рядовыми гражданами такого не творили. Настоящее скотство
[User Picture]
From:[info]kro1975@lj
Date:July 30th, 2008 - 04:41 am
(Link)
В ru_auto запостите. Там доброжелательная публика (из простого, нерублевского народа), получите много "сочувствия" :-)
From:[info]nezametny@lj
Date:July 30th, 2008 - 05:09 am

у меня тут в комментах спросили телефоны СБ

(Link)
хотя есть гугл и яндекс, не поленюсь

Управление собственной безопасности ГУВД Москвы (жалобы в границах г. Москвы) 200-90-81, 200-89-36
Телефон доверия ГУВД Москвы 250-98-10
Контрольно-профилактический отдел УГИБДД ГУВД Москвы 208-78-56
Управление собственной безопасности МВД РФ (если не помогли в УСБ ГУВД г. Москвы) (495) 239-07-30
Федеральная Служба Безопасности (если не помогли УСБ ГУВД и МВД). (495) 224-27-86, (495) 925-28-19 (круглосуточно)

взято с сайта gai.ru
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:July 30th, 2008 - 06:25 am
(Link)
А я обычно демонстративно переписываю номер нагрудного знака. Работает.
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:July 30th, 2008 - 08:22 am
(Link)
Из князи в грязи. Не сочувствую. Панемайу, но не сочувствую.
My Website Powered by LJ.Rossia.org