Журнал Андрея Мальгина -
October 20th, 2005
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Долго мне был неясен Путин. Когда дал Абрамовичу 13 миллиардов и одновременно назначил его начальником Чукотки на новый срок, некоторые догадки, возникшие в ходе развала ЮКОСа, подтвердились. Но теперь, когда продлил Кирсану Илюмжинову полномочия президента Калмыкии, все встало на свои места. Очень жаль.

Imported event Original

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:35 am
(Link)
То есть он, как СПС, за олигархов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:39 am
(Link)
Нет, я думал, он человек идеи. А он, как и все, любит деньги.
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:51 am

Извините за трюизм

(Link)
Бабло всегда побеждает.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:56 am
(Link)
А может это для нас хорошо?
[User Picture]
From:[info]maratguelman@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:58 am
(Link)
нет ну человека идеи в нем заподозрить сложно, но человеком принципов - да. И к сожалению один из принципов - ничего по возможности не менять.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:26 am
(Link)
Я тоже так думал. Но НЕ МЕНЯТЬ одиозного Абрамовича и в особенности Илюмжинова - это совсем другое, чем просто не менять, потому что боязно менять. Конечно, ему хочется плыть потечению на спине и медитировать на звезды, но упомянутые назначения: это плыть против течения, сознательно идти на неприятности.
[User Picture]
From:[info]gabriel_shear@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:02 am
(Link)
расставание с иллюзиями - одно их самых важных событий в жизни каждого человека.
[User Picture]
From:[info]nalymov@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:17 am
(Link)
Один из олигархов среднего звена как-то сказал мне: "Был он крышевателем бизнеса от ФСБ в Питере. Сейчас занимается тем же в Кремле. По-крупному".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:32 am
(Link)
Все укрепление вертикали и история с отменой губернаторских выборов - это всего лишь крышевание губернаторов? В таком случае он должен 100-процентно предложить Лужкова новой думе, и как там обстоит дело с Муртазой Рахимовым?
[User Picture]
From:[info]nalymov@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:35 am
(Link)
Гутернаторы все-таки - это гаечки в механизме крышевания крупного бизнеса. Они - "технические назначенцы", вроде Фрадкова, Миронова и Грызлова. Надо, чтобы были свои и не мешали, кому не надо.
[User Picture]
From:[info]mihun@lj
Date:October 20th, 2005 - 06:06 am
(Link)
А Вы как думаете?
Оптимизация денежных потоков: заносишь полпреду, полпред передает - и все в шоколаде. Никаких тебе пеарщиков с потехнологами.

Что же до Лужка с Рахимовым - вот когда снимут и новых назначат можно будет говорить. А сейчас... может и оставят, только кастрируют сначала, чтобы не рыпались.
From:[info]shabashnik@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:47 am
(Link)
Вопрос отставки - это прежде всего вопрос назначения. В Калмыкии достаточно сложная ситуация. Местная элита такова, что кого бы не назначили - через пару лет, а, мбыть, и раньше он станет "новым Кирсаном".
PS
Насчет Лужкова и Рахимова ситуация не такая однозначная
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 06:51 am
(Link)
В такие места, как Калмыкия или Ингушетия, надо ставить генерл-губернатора из Москвы. Какая там может быть на хер "элита"? Приезажет новый генерал-губернатор: "Здорово, баньдюки!" - и дальше начинается политика кнута и пряника.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:October 20th, 2005 - 02:07 pm
(Link)
хм. институциональный дизайн и отсутствие экспертной иифномрации не позволят гибкой политики. Если считать, что назначить Кирсана это элемент управления ситуацией, все неплохо, однако похоже, что рычаги управления совсем сгнили.
From:[info]shabashnik@lj
Date:October 21st, 2005 - 12:44 am
(Link)
Какая никакая а "элита". С которой между прочим надо иметь дело - как ни крути. Генерал-губернатор - это один из самых худших вариантов в этих республиках. В итоге будет мало чем отличаться от Калмыкии Кирсана
[User Picture]
From:[info]prinzip@lj
Date:October 20th, 2005 - 05:55 am

как ты думаешь

(Link)
там был откат, или все=таки хрясь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 07:01 am

Re: как ты думаешь

(Link)
Меня поражает, что Путин снимает только личных врагов (типа губернатора Яковлева, тут же куда-то пристроенного), но отнюдь не врагов государства. Тоже мне государственник. За Гусинского, Березовского, Ходорковского большое личное спасибо. А дальше?
[User Picture]
From:[info]paltus_nk@lj
Date:October 20th, 2005 - 02:38 pm

Re: как ты думаешь

(Link)
Яковлев никогда не был его личным врагом.
У них сложные, но достаточно ровные отношения.
[User Picture]
From:[info]ashugaru@lj
Date:October 20th, 2005 - 06:19 am
(Link)
Это как говорится "хочешь жни, а хочешь куй...", но план пятилетний выполнить должен. Куда он (президент) денется в наших реалиях? Допуск свободного хода ограничен условиями, личность роли не играет. Помните популярная песня была "Мой Адрес"? Там слова были "сегодня - не личное главное, а сводки рабочего дня". Однако меня это никак не радует, хочется верить что ещё не хана.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:October 20th, 2005 - 06:39 am
(Link)
Дело в том, что Путин хочет спокойно досидеть свой второй срок и пытается сократить количество возможных проблем. Понятно, что Абрамович и Илюмжинов --- фигуры одиозные и просто отвратительные, но... Но Чукотка, в отличие от Камчатки, не замерзает, а в Калмыкии пока не убивают (в массовом порядке)и не похищают людей, как в Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии, а теперь уже и в Кабардино-Балкарии. Естественно, Путин знает, что Абрамович и Илюмжинов --- это "сукины сыны, но это наши сукины сыны". Надо думать, что и конкурс на посты глав этих беднейших регионов России был невелик...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 06:56 am
(Link)
Если хочешь досидеть свой срок, не ломай существующую систему выборов, а если ломаешь - то уж доламывай до конца, будь последовательным. Это ж курам на смех: стоило отменять местные выборы, чтоб сохранить на своих местах именно тех, против кого реформа была направлена. В Калмыкии и убивают, и похищают (но не ради выкупа), там мрак, там местный Ким Ир Сен. Маленькая копия Туркменбаши сидит в Башкирии.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:October 20th, 2005 - 07:47 am
(Link)
Зато теперь калмыцкие школьники в туалетах не курят, а в шахматы играют. Вообще-то вся беда в том, что Путин и его окружение вместо работы создают её видимость. Это и изменения в выборной системе и отвлекающие манёвры типа монетизации льгот, выноса мумии из Мавзолея и т.д. и т.п. Нет общенациональной идеи, нет идеологии, нет политиечкой стратегии и тактики, нет новых лидеров... Ничего нет, а есть только страсть к обогащению и страх потерять тёплые места. Страха тюрьмы (и тем более конфискации имущества) уже никто не испытывает...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2005 - 09:46 am
(Link)
Какая конфискация? Все гонят за границу.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:October 20th, 2005 - 02:11 pm
(Link)
да откуда взяться национальной идее, когда нации нет? вы понимате что такое нация-государтсво это и есть совпадение политического и территориального сообщества, в России таковое отсутствует, какие уж тут идеи, "лишь бы не было войны" разве что, так ведь и война тоже есть.
[User Picture]
From:[info]andreystv@lj
Date:October 20th, 2005 - 04:31 pm
(Link)
Да! С Кирсаном совсем некрасиво плучилось. Интересно теперь, оставит ли он нашего Черногорова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 21st, 2005 - 02:27 am
(Link)
А он компромантный, этот Черногоров?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:October 25th, 2005 - 07:52 am
(Link)
Уже оставил.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:October 21st, 2005 - 04:45 pm
(Link)
Путин не политик, он не сознает политический смысл своих действий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2005 - 04:18 am
(Link)
Приходится с этим согласиться. Но первые лица редко бывают хорошими политиками, это прям таки неслыханая удача. Но их делает окружение. Политическое окружение Путина убого. В свое время в КПСС было принято решение не подпускать гэбуху к принятию политических решений. Спасибо вам, ребята, за информацию, но мы уж тут как-нибудь сами на Пролитбюро все обсудим и решим. Первой попыткой прорваться напрямую к влапсти - было выдвижение Андропова в Генсеки, сразу началось движение по назначению выходцев из КГБ на политические посты. Увы и ах: Андропов просидел меньше года, все прервалось. Надо ли говорить о том, какой удар по конторе нанес бестолковый Ельцин. Когда пришел Путин - они откровенно берут реванш. Они искренне полагают, что они самые патриотичные, самые информированные, самые умные, наконец. А это не так. Ни то, ни другое, ни третье. К сожаленью, даже если случись что с Путиным - их оттуда уже не выдерешь. Тем более если будет преемник, то он будет из их числа. Идиотская корпоративность, подкрепляемая подозрительностью, а порой и ненавистью ко всему остальному миру (под остальным миром я имею в виду тех, кто избежал чести служить в конторе). Такие власть отдадут только с кровью, с огромными несчастьями и катастрофами.
My Website Powered by LJ.Rossia.org