Журнал Андрея Мальгина - СМИ сегодня и завтра
September 10th, 2009
03:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
СМИ сегодня и завтра
Вот спрашивают: зачем в Кремле заставляют олигархов скупать СМИ? Ну вот зачем Усманову "Коммерсант", а Гапрому - "Эхо Москвы", зачем Мячину с Ковальчуком навязали РЕН-ТВ? Какой был смысл, если у этих СМИ как была фига в кармане, так и остается?

А я думаю, что это куплено про запас. Сочтет Сурков, что дело пахнет керосином, и вся эта полу-оппозиция в один день превратится в преданных солдат партии. Для этого достаточно одного телефонного звонка владельцу. В крайнем случае владелец "неожиданно" сочтет, что этот проект ему не нужен и прикроет его. Нерентабельный, мол. Прикроет и вздохнет с облегчением.

То есть политика, судя по всему, была такая: ничто не должно остаться бесхозным, ко всему должен быть короткий путь, берем все и распределяем среди тех, кому есть что терять.

Разве не ясно, что постепенно Сурков уже получил контроль абсолютно над всем информационным полем. К сегодняшнему дню операция закончена. По влиянию на прессу он, конечно, намного круче Медведева и Путина вместе взятых. Вот только пока мягкой лапкой со всем этим играется.

Вопрос: прикроет ли Лебедев "Новую газету"? Конечно, когда позвонят - прикроет в тот же миг. Помните, как он быстро прихлопнул "Московского корреспондента", как только разгорелся скандал с публикацией про Кабаеву и Путина?

Аналогично и с Мамутом, которому посоветовали купить "Живой журнал". В час икс, когда народ заволнуется по-настоящему, ЖЖ просто вырубят. Не русскоязычный сектор, или как там он называется, а просто всё, целиком. Мелочиться не будут. Уж слишком велик у них страх перед возможной оранжевой революцией и нисколько они насчет народной любви не заблуждаются. Плевать им на мнение всяких там заграниц.

Вот почему-то мне так кажется.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]weathercock@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:07 am
(Link)
В Казахстане изменой запахло - и ЖЖ мигом выключили, даже Мамут не понадобился. Офисный планктон так громко стонал.
[User Picture]
From:[info]igga@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:10 am
(Link)
Да разве дело в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]igga@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:09 am
(Link)
Можно всё, конечно.
Только тогда всё само и рухнет.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:10 am
(Link)
не будет никакого часа икс
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:11 am
(Link)
а им хочется подстраховаться, иметь тревожную кнопку
без кнопки неуютно как-то
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:12 am
(Link)
это, да.
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:September 10th, 2009 - 02:52 pm
(Link)
Чем лучше подготовлен запасной выход, тем ниже вероятность, что им придется воспользоваться.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:13 am
(Link)
если ЖЖ выключат "рубильником"

основные люди ЖЖ найдут новую площадку за рубежом

у Вербицкого уже есть готовый http://lj.rossia.org/

сервер стоит в Британии, домен не в кириллической зоне

технические и визуальные детали почти совпадают с ЖЖ

нужно будет просто тупо нарастить мощность сервера, это можно сделать в течении недели-двух


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:32 am
(Link)
при всем уважении миллионов пользователей там никогда не будет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:54 pm
(Link)
Кстати, представил на минутку, как Вербицкому звонит Сурков с указаниями. Думаю, будет немедленно послан на хуй.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:27 am
(Link)
Газпром Эхо не покупал. Эхо в Газпром-медиа - побочный эффект "ощипывания Гуся".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:32 am
(Link)
Так ведь не спешат расставаться. Какой им прок от этого "Эха"? Не велят.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:18 am
(Link)
Нет, конечно, все так. Просто Газпрому с Эхом разбираться пришлось по принципу лес рубят - щепки летят (70 с чем-то процентов акций АО Эхо Москвы принадлежали той структуре Гусинского, которая перешла к Газпром-медиа). Будь их воля, возможно, они бы в это не ввязывались, но пришлось-таки разбираться. Года 2, кажется, они все там утрясали. У Эха ведь был еще запасной аэродром - радио Арсенал. Но, как намекал сам Венедиктов (в эфире Эха) впоследствии, сильные мира сего заставили их отказаться от Арсенала, в обмен на какие-то гарантии для Эха. Но уж разрулили все так, что, разумеется, в вашу схему вполне вписывается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:38 am
(Link)
Никаким запасным аэродромом Арсенал, конечно, не был. Это все отрыжка теории уникального журналистского коллектива. Если бы УЖК перешел в полном составе в Арсенал, он бы (УЖК) все потерял - аудиторию (кроме горстки оголтелых), репутацию, интерес рекламодателей. Вещание на проводной кнопке осталось бы за "Эхом", а там можно было бы кадровую проблему решить. Будь люди в Кремле поумнее,они дали бы уникальному коллективу покинуть помещения и посадили бы в те же кресла новых людей.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 10th, 2009 - 10:15 am
(Link)
По сливам того же Венедиктова, у них были технические и финансовые (вероятно, Гуся не полностью ощипали) возможности расширить зону вещания Арсенала, но им не давали их реализовать бюрократическими средствами. А просто так туда сваливать они были не дураки. Собственно, так их и заставили отказаться от Арсенала.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 02:56 pm
(Link)
Гуся не просто не полностью ощипали, его вообще не ощипали. Его долги фактически взял на себя Газпром.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:32 am
(Link)
ЖЖ - не СМИ, а всего лишь техническая площадка. Хозяева ЖЖ не контролируют контент, в отличие от хозяев СМИ.

А что касается "Эха Москвы", то никто никакого нажатия тревожной кнопки не ждёт. "Эхо Москвы" - это прекрасно работающий механизм по дискредитации и маргинализации так называемой оппозиции. Если бы не они, разве была бы у "оппозиционеров" настолько глубоко придурошная репутация клоунов и грантососов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:36 am
(Link)
Хозяева ЖЖ контролируют контент в том смысле, что имеют возможность его уничтожить. Положение дел сегодня уже таково, что без этой "технической площадки" оппозиция утеряет возможность взаимной коммуникации. Неслучайно же Ленин в числе первых задач ставил захват телефона, телеграфа, почты.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:46 am
(Link)
Уничтожить - вряд ли. На какое-то время прекратить доступ - да, могут. Остановить - тоже могут, сославшись на нерентабельность и отсутствие финансирования.

Но совсем уничтожить будет трудновато. Во-первых, трудновато будет объяснить, куда вдруг подевались данные (зазеркаленные и многократно резервно копируемые), а во-вторых, очень многие ЖЖсты и сами имеют резервные копии и автоматические трансляции на другие площадки (вместе с комментариями).

Например, вот мой бэкап на тифаретнике.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:40 am
(Link)
У меня тоже там есть.
Но тифаретник не попадает в поиск блогояндекса, и вообще малопосещаемый ресурс. Сила ЖЖ не в разрозненных текстах, а именно вот в этом кулаке, где все есть сразу и где информация распространяется моментально.
From:[info]repressii@lj
Date:September 10th, 2009 - 10:37 am
(Link)
Попадает. Более того, с точки зрения поисковиков
LJR (Google pagerank 5, Яндекс тИЦ 800)
есть более солидный ресурс, чем большинство
дневничков на LJ, включая почти всех "тысячников".

http://lj.rossia.org/ (тИЦ: 800, pr: 5 )
http://avmalgin.livejournal.com/ (тИЦ: 275, pr: 5 )
http://mcdowns.livejournal.com (тИЦ: 170, pr: 4 )
http://stillavinsergei.livejournal.com/ (тИЦ: 550, pr: 5 )
http://doctor-liza.livejournal.com/ (тИЦ: 275, pr: 5 )
http://kissmybabushka.com/ (тИЦ: 120, pr: 3 )

Тыкал по рейтингу случайно, но больше, чем у LJR, было только
у Крылова, Носика и Лео Каганова.

То, что дневничков мало, с точки зрения рейтинга
страничек - существенный плюс, ибо чем больше всякого
мусора, тем ниже пэйджранк.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:01 pm
(Link)
Мои посты в ЛЖР Яндексом не индексируются. Беру наугад: Трейлер немецкого документального фильма " Rubljovka- Straße zur Glückseligkeit".
И это очень неудобно, т.к. посты из моего взломанного журнала за 2005-2007 годы находятся только в кэше. Хотя они были благополучно восстановлены в ЛЖР.
Увы, увы.
From:[info]repressii@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:17 pm
(Link)
Думаю, что это из-за того, что при
восстановлении в LJR они были помечены
как backdated. Также blogs.yandex.ru не
индексирует результат импорта записей
(импорт тоже помечен "backdated").

С этим бороться весьма просто, надо делать
поиск не в blogs.yandex.ru, а в Гугле или
Яндексе, примерно так: site:lj.rossia.org amalgin лебедев-кумач
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:47 pm
(Link)
Да, спасибо, действительно просто. А дело нужное.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:47 am
(Link)
Свято место пусто не бывает. Если ЖЖ закроется, то его место займёт другой ресурс.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:41 am
(Link)
чесслово, проще отключить инет, чем жж
по крайней мере в мск это сделать проще всего - пару каналов отключить и всё распадется на изолированные сегменты
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:September 10th, 2009 - 07:55 am
(Link)
Занимательная конспирология... Со СМИ не знаю, но вот с блогожижей вы, наверно, имели ввиду, что вырубят ток на российских серверах? вырубить его в США будет сложно, особенно в ЧАСЫКС.
в этом случае непонятно, зачем покупать именно блогожижу, а не весь интернет сразу, потому что блогожиж сейчас со схожими движками до хреновой тучи и то, что не попало в первую блогожижу, попадет в двадцать пятую, и яндекс-машина это не сразу, но найдет. смысл в чем?
неужто вы придаете значение здешней публике, считаете ее влиятельной, способной развернуть события вскачь или притормозить их? пара тысяч эмигрантов, публицистов, нацистов, коммунистов и антикоммунистов, растворенная в пубертантном болоте, никогда ничего не способна произвести сама, она только реверберирует.
это та самая интеллигенция, мозг нации и далее по тексту. люди беспомощные заведомо, на которых всерьез никто никогда не рассчитывал. ужели оранжеватец будет одной рукой махать кровавым стягом, а другой постить?
когда пойдут события, будет не до этого. вы же должны помнить уличные беспорядки 15-летней давности. никто там погоды не сделал, даже ночные вопли о том, стоит ли идти защищать мэрию Москвы. она никому тогда не сдалась, - автоматов боялись. да и родного отвязанного спецназа, который уже кого-то там валил под колеса лицом в грязь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:42 am
(Link)
Не надо вырубать ток на американских серверах. Они принадлежат г-ну Мамуту, хозяин - барин, захотел включил,захотел выключил.
События в Молдавии показали, что ЖЖ может отмобилизовать большое количество людей в краткие сроки. Возможно, вы просто не в курсе.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 10th, 2009 - 05:03 pm
(Link)
Сервера давно в Москве. Как заявлялось — для повышения скорости доступа советских. А те кто сидит из других стран, мол, они так и останутся на серваках в непосредственной от себя близости. И потом было немного вялой ругани, когда оказалось, что часть пользователей “бессмысленно” перевезли в Москву, город который был от них дальше по времени доступа (у r_l так кажется было), то есть причиной было — Не его сокращение времени доступа. А вот тем не менее.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:03 am
(Link)
Сильно подозреваю, что ваши опасения небеспочвенны, однако у ЖЖ в нынешнем виде есть еще функции, которые ничем другим не заменишь. Да, закрыть ЖЖ или даже весь интернет можно, но это будет еще один гигантский шаг по превращению нынешнего российского общества в нечто по духу (со своими прибамбасами, конечно), а может быть даже и внешне, к примеру похожее на нынешнее афганское "гражданское общество". Если Суркову и ко. хочется именно этого, то тогда, конечно. Но я вот подозреваю, что они все-таки ТАКОГО не хотят. Другое дело, что хотеть - одно, а получить можно совсем другое.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:18 am
(Link)
В час икс, когда народ заволнуется по-настоящему, ЖЖ просто вырубят. Не русскоязычный сектор, или как там он называется, а просто всё, целиком.

Я вот тоже всё время думаю, как же это народ не понимает, что общение в сетях существует только потому, что это позволяют хозяева. И это не обязательно должно быть государство - просто хозяева повернут ручку, р-раз - и нет у тебя ни тысяч, ни даже сотен френдов. Только те немного численные друзья, что были "до интернета", и останутся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:43 am
(Link)
Именно.
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:September 11th, 2009 - 06:48 am
(Link)
Леонид, Вы же из ФИДО пришли, и должны помнить, что существуют механизмы построения горизонтальных структур вообще никак не зависимых и никаким образом неподконтрольных "дяде".
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:September 12th, 2009 - 03:49 am
(Link)
Да, конечно, Фидо сильно выигрывает у Интернета в смысле объединения людей и установления неподконтрольных связей. Кстати, как там сейчас обстоят дела? Я уже сто лет не заглядывал в любимые эхоконференции.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:22 am
(Link)
Интернет - идеальный способ канализации энергии народных масс, его наоборот развивать будут и жж в том числе. Отключать его очень вредно. А то действительно народ в час икс на улицу выскакивать начнет. А так возмутится человек: "воры", "сатрапы", "мрази" и вроде уже и делать ничего не надо. Контролировать конечно надо, это само собой, но отключать не обязательно.
From:[info]alex_k12@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:30 am
(Link)
К сожалению вы правы.
From:[info]xalex69@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:45 am
(Link)
И правильно Вам кажтется - интеллигенция - это интуиция минус електрофикация всей страны( Крупский).
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 10th, 2009 - 05:10 pm
(Link)
Кстати ленинский принцип “+ электрификация всей страны” — был именно репрессивным механизмом, рычагом давления далёкого действия.

Если в населённом пункте или уже до или во время “советской власти” была собственная электростанция или генератор, однако не завязанная на управление из центра — подобное самодурство немедленно по выявлению уничтожалось! Это не по советски! И плевать на подобное электричество!
А вот электростанция или провод, привязанный к системе с одним рычагом в руках сознательного краснопузого в Москве или уезде — вот это “по-ленински!”
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 23rd, 2011 - 07:02 am

+ новостишка

(Link)
За 90 лет ничего не изменилось. Внезапно.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=29673

Тут в Маньчжурии степь и у нас в Забайкальске степь, ветра постоянные. И Китай продает ветряки для выработки электроэнергии, сами китайцы на той стороне тыкают их везде эти ветряки. Так вот и наш городок потихоньку помаленьку начал обрастать, как раньше спутниковыми тарелками, теперь - ветряками. И что вы думаете? Через некоторое время всех заставили штрафами и угрозами чиновники их убрать - потаму что нет ни у кого лицензии на выработку электрической энергии. Ветер это природный ресурс и что бы его добывать и использовать нужна лицензия. - официальная претензия власти. Как вам это? Сколько же можно терпеть такое издевательство? Когда же бунт наконец грянет.

ЖЖ или обыкновенное электричество, в данных обстоятельствах - дело десятое. Главное вот он, коммунизм, жив здоров!
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:September 10th, 2009 - 08:48 am
(Link)
"Уж слишком велик у них страх перед возможной оранжевой революцией и нисколько они насчет народной любви не заблуждаются"

мне кажется тема оранжевой революции в РФ уже совсем не актуальна, а насчет народной любви все очень просто - она только крепчает в критические моменты (царь хороший, бояре плохие)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:03 pm
(Link)
Судя по всему оранжевая революция снится каждую ночь всей этой кремлевской сволочи. Иначе трудно объяснить чрезмерную жесткость в отношении СМИ.
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:September 11th, 2009 - 02:28 am
(Link)
да какая там жесткость? большинство СМИ совместно с кремлядью пилят бюджетное бабло на всякие проекты-вкладки-спецпрограммы и и т.д и т.п. те, что "независимые" пилят бабло отдельных скрывающихся олигархов. те, что типа "бизнес-сми" пилят бабло тех, кто еще не определился. в общем, все при деле.
есть такой старый принцип - в том что с тобой происходит, виноват только ты и никто другой. я думаю с полным основанием можно применить его и к нашим СМИ. один раз проститутка - всегда проститутка.
From:[info]fedyat@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:01 am
(Link)
Я думаю, что Интернет и ЖЖ в частности -- большая головная боль для Суркова. Он реально не знает, что с этим ЖЖ делать, к рукам это так легко не приберёшь, вроде бы купил, а контроля нет, позвонить некому. И потому он (или с его ведома) делаются глупости. Атака на cyxymu свежее тому подтверждение.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:10 am

это давно было ясно

(Link)
держать руку на кранчике, чтобы в нужный момент (оранжевая революция?) его перекрыть. когда нашисты приводят свой коронный аргумент "Как же нет свободы слова?! А РЕН-ТВ, а Эхо Москвы, а "Новая газета"..." (обычно их список на этом обрывается), я думаю "Ничего себе "оппозиционные СМИ", с такими то собственниками". РЕН-ТВ - друг Путина Ковальчук, "Эхо Москвы" - Газпром, "Новая газета" - А.Лебедев, чекист, назначенный Путиным играть роль оппозиционного олигарха.
[User Picture]
From:[info]ex_nsemyono@lj
Date:September 10th, 2009 - 09:24 am
(Link)
Вы и представить себе не можете, сколько дураков убеждено, что на "Йеху" работают самоотверженные борцы с чекистским режимом.
И косматый седой старик в решающие моменты, вроде августа прошлого года, полностью отрабатывает свой богатый харч.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:21 am

Да не в борьбе с чекистами дело...

(Link)
Да не в борьбе с чекистами дело. Эхо — общественная площадка, на которой могут выступать люди разных взглядов. Эхо пытается выжить и ещё при этом что-то сделать. Это очевидно же.

Если не идти на компромиссы с властью, то работать не дадут. Вообще. Кому от этого лучше будет?
[User Picture]
From:[info]ex_nsemyono@lj
Date:September 10th, 2009 - 12:49 pm

Re: Да не в борьбе с чекистами дело...

(Link)
Эхо имеет ВИДИМОСТЬ плюрализма. В час Х, а именно в августе прошлого года оно провело идею Путена о справедливой войне против Грузии в массы.
И все сожрали.
Сидели за круглыми столами и никто не пикнул. А Бенедиктов руководил.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 11th, 2009 - 05:50 am

Это не совсем так...

(Link)
Эхо — общественная площадка, на которой могут выступать люди разных взглядов, то есть, от Новодворской до Шевченко. Чем не плюрализм то?

Несправедливо обвинять радиостанцию в том, что там работают не революционеры.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:13 am

Согласен.

(Link)
Думаю, что это системное решение, системный способ защиты. Искать в нём изъяны не стоит. Это результат работы аппарата.
From:[info]chidlovski@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:20 am
(Link)
"В час икс, когда народ заволнуется по-настоящему, ЖЖ просто вырубят. Не русскоязычный сектор, или как там он называется, а просто всё, целиком. Мелочиться не будут."

А что имеется ввиду под "вырубят"? Oтключат доступ в жж в России (как Китай в you tube, etc.)? всё-таки у livejournal.com около 4 млн юзеров в USA... понятное дело можно купить весь livejournal.com но ведь все блоги и социальные сети не купишь по определению.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:23 am

Способов масса.

(Link)
Введут идиотские правила и разгонят. Или элементарно замедлят работу, что всё будет грузиться еле-еле.
From:[info]irizz@lj
Date:September 10th, 2009 - 01:19 pm

Re: Способов масса.

(Link)
Подсказывать-то зачем?
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:08 pm

Re: Способов масса.

(Link)
Да там всё знают и без подсказок.
From:[info]chidlovski@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:13 pm

Re: Способов масса.

(Link)
не знаю - мне кажется интернет сегодня это сила и реальность. это раньше было - глушили вражеские голоса, свободу, голос америки, bbc... да и вообще было проще манипулировать общественным мнением - две-три газеты, 2-3 государственных канала тв, валентин зорин и пара дикторов всё что тебе нужно знать выдавали. сегодня мне кажется это о-ч-е-н-ь трудно... ну не вешать же огромную тарелку экран над страной чтоб ничего не промокало и туда сюда не бегало...

я думал если и будут бороться с "оранжевыми революциями", то завалят интернет рынок всяким гламуром, как стать миллионером за 24 часа, песни и пляски со звездами, русские бритни спиарс, пэрис хилтон.

нo вам, конечно, виднее.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 10th, 2009 - 11:22 pm

Вы правы конечно.

(Link)
Вы правы конечно. Но, ИМХО, это результат «интеллектуальной» работы аппарата. Ну сидит там Сурков и что-то выдумывает и докладывает начальству о «предпринятых мерах».
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 03:08 pm
(Link)
Никаких обязательств перед авторами блогов у администрации Живого Журнала нет. Если надо будет для кремлевских нужд, закроют сервис, и всё. И рухнут, в том числе, американские блоги, а как же. Это все же не газ Европе перекрыть, это плевое дело. Пусть, кто хочет, переходит на другие социальные сети, но единственная политизированная сеть широкого охвата, при этом с участием ньюсмейкеров, начиная с Медведева и кончая Лимоновым и Немцовым, это ЖЖ. Так сложилось.
From:[info]viperbear@lj
Date:September 11th, 2009 - 01:22 am
(Link)
Русский сегмент ЖЖ не является определяющим. Не думаю, что можно легко отключить вместе с нами американцев- paid users, японцев и так далее. Денег не хватит на судебные разбирательства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2009 - 06:12 am
(Link)
Денег хватит.
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2009 - 03:22 pm
(Link)
оранжевой революции не может быть в России по определению.т.к. это будет революция против самих себя.для этого нужен раскол кремлёвской элиты,часть которой придёт к власти под национал-демократическими лозунгами и будет ломиться в нато (куда нас всё равно не возьмут).наша же оппозиция,увы, маргинальна.а жж,как и "эхо" служит для контроля над общественными настроениями и для выпуска пара.закроешь,всё уйдёт в тень.поэтому запрещать не эффективно,проще отслеживать и контролировать.правда,азиатские режимы типа турции,китая итд этого не понимают.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 11th, 2009 - 08:27 am
(Link)
+1
Надо сделать копию своего ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:September 11th, 2009 - 04:51 pm
(Link)
Эхх, тилихенция...

Аналогии с молдавией, хохляндией...

Здес вам не цивилизация. Здесь северная нигерия. И нравы совсем другие

Если тут начнется жопа - она пойдет по совсем другому сценарию. не бузить на майдан пойдут, а - валить (ментов, чиновников, черных, белых...) и жечь.
а тем кто валит - насрать на все эти ЖЖ и прочий кал. или ваще, абсолютно, или на все ресурсы кроме их закрытых конф итд.

Не преувеличивайте значение полусвободных смей - и себя, таких вумных да нонкомфомных.

[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:September 12th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Dixi et animam levavi.
[User Picture]
From:[info]asotnik@lj
Date:September 13th, 2009 - 03:52 am

Про "сладкую парочку"

(Link)
Президента посылая в жопу,
Я могу метнуть в него говно.
Мне вообще - насрать на всю Европу:
Просто мне по жизни - все равно!

Обоссу я лысину Фрадкову
И Грызлова дерну за усы,
Пасть порву Никите Михалкову,
А Валюхе - красные трусы;

Жирику нагажу на е...ник,
И Собчак за сиськи укушу,
Наложу Рашиду в матюгальник,
И Лаврову - тоже наложу!

Тот, кто скажет про меня "скотина" -
Сам - гандон, мудак и п...с.
Мать моя - Кабаева Алина,
А отец - додумайтесь с трех раз...

Саша Сотник,
2009
[User Picture]
From:[info]meeshootkin@lj
Date:January 5th, 2010 - 04:38 am
(Link)
А что будет, например, с gazeta.ru? Вроде ее никому не пристраивали?
[User Picture]
From:[info]zeelot@lj
Date:October 23rd, 2011 - 05:40 am
(Link)
А вы продолжайте и дальше писать в жежешечку. Не переходите на альтернативные площадки для блогов, боясь потерять "читателей".
My Website Powered by LJ.Rossia.org