Журнал Андрея Мальгина - Знакомьтесь
November 10th, 2010
08:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Знакомьтесь
А это химкинский судья Аркадий Халатов, вынесший сегодня приговор искалеченному Бекетову.



(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:36 pm
(Link)
Серьезный, солидный господин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Солидный судья для солидных господ.
[User Picture]
From:[info]avu2002@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
Ну хорошо что русского судьи не нашлось, не так обидно
From:[info]videoelektronic@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:43 pm
(Link)
неужели он подослан Саакашвили или Аль-Каидой?
[User Picture]
From:[info]avu2002@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:10 pm
(Link)
Скорее всего, химкинским профсоюзом продавцов шаурмы
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:20 pm
(Link)
Ну вообще-то у фамилии Халатов есть некое происхождение (неважно какое).
Но в данном случае это не имеет никакого значения.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
из бухарских евреев?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:31 pm
(Link)
Какое это имеет значение в данном случае.
Вон сколько лужковских судей титульной национальности.
From:[info]ext_311813@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:56 pm
(Link)
а разница?
им что сказали, то и вынесли.там национальность не играет...
а вообще мужика жалко. всю жизнь ему испоганили/!
From:[info]jacob_grin@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
я этого ...судью...в химках...видал..
From:[info]antitanya@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:25 pm
(Link)
в пост призывается [info]neps@lj
From:[info]laokoont@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
есть мысль что романо-германская система правосудия не для таких распиздяев как мы. нам бы подошла отлична англо-саксонская система прецедентного права как у америкосов, а кодексы и акты для скрупулёзных немцев.
From:[info]kastir@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
Шариат не ближе?
From:[info]laokoont@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:05 pm
(Link)
бзззз!
From:[info]laokoont@lj
Date:November 11th, 2010 - 02:03 am
(Link)
За то прецедентом можно подправить несовершенство текущего законодательства
From:[info]ext_275288@lj
Date:November 11th, 2010 - 08:03 am
(Link)
Понятия ближе. Их надо все записать и издать в виде свода законов.
From:[info]nextly@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Не Артем, а Аркадий.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:42 pm
(Link)
"Приговор" - это сильно сказано, для того документа, что он родил )))
Судья, в лучших традициях судейской корпорации, прошёл, что называется, "между струй".

Меня больше занимает то, как решит свою неразрешимую задачку судья Данилкин ????
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:29 pm
(Link)
судья Данилкин, если он не полный идиот, разрешит свою задачу откосив, путем внезапного серьезного заболевания (можно достичь химическим путем) или травмы (ДТП), как вариант.
From:[info]otchemaxa@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
Я СЧИТАЮ, что подобный судья хуже любого преступника, хуже хладнокровного расчетливого убийцы. Он уничтожает саму основу нормальной жизни в обществе.
[User Picture]
From:[info]volandband@lj
Date:November 11th, 2010 - 07:12 am
(Link)
можно сделать его гораздо привлекательней, если использовать арматуру в букете с цветами.
From:[info]brainaway@lj
Date:November 12th, 2010 - 10:54 am
(Link)
Ну вот пока вы в чужом журнальчике размышляете насчет арматурки, к несчастному Халатову в суд привозят инвалида, и истец по делу как раз "по слухам" не стесняется применять эту самую арматурку по назначению. Ну и какое может быть решение суда, если телохранителей с собственными арматурками при судье не наблюдается?
[User Picture]
From:[info]volandband@lj
Date:November 12th, 2010 - 11:31 am
(Link)
решение простое - идти слесарем на завод работать.
и арматуры дохрена, и честно.
From:[info]titan1966@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:45 pm
(Link)
настоящий мужик
From:[info]bikertroll@lj
Date:November 11th, 2010 - 11:56 am

гастарбайтер от Фемиды

(Link)
Не все ж им улицы мести.
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:45 pm

А "он" разрешил...

(Link)
Рекламировать "его" ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:47 pm

Re: А "он" разрешил...

(Link)
В этом фото есть что-то компрометирующее? Это вмешательство в частную жизнь?
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:20 pm

Re: А "он" разрешил...

(Link)
Прически нет :)
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:47 pm
(Link)
Я не совсем в теме, но, насколько мне известно, суд решал, являются ли клеветническими некие сочинения журналиста. Вариантов два - являются и не являются, искалеченность журналиста в силу любых причин не является аргументом в ту или иную пользу (точку зрения). Разумеется, искалечивших журналиста следует найти и судить...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Вас неправильно информировали.
Суд решал, является ли клеветнической высказанная устно фраза: "Я считаю, что это политический террор, в котором заказчиком выступил Владимир Стрельченко, а исполнителем — неизвестные лица".
Суду были предложены авторитетные экспертизы, свидетельствующие, что данная фраза не является клеветой.
Решение суда смехотворно. Разумеется, оно будет отменено судом высшей инстанции.
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Разумеется, оно будет отменено судом высшей инстанции
Ох, совсем не уверен в Вашем "разумеется" - не только потому, что несколько знаком с нашей, скажем мягко, специфической судебной практикой, но и потому, что подобные обвинения (политический террор) плохо формализуемы (в нашей системе), а следовательно, вероятость проигрыша в следующей инстанции весьма далека от нуля.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
Хороший комментарий Вы прочтете здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1536192
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:07 pm
(Link)
«Высказывание начинается со слов «Я считаю», что уже ясно указывает на оценочность, выражение мнения, – сказал он Ъ. – Юридически это может квалифицироваться как добросовестное заблуждение, за это не наказывают»
Комментарий хорош, ибо излагает суть дела, но вот приведённая мной цитата, простите, чущь собачья. В самом деле, стоит только добавить слова "я считаю", и можно нести любую ахинею хоть по Вашему, хоть по моему, хоть по любому поводу. Чисто формально утверждение "был политический террорЮ организованный N", требует доказательств со стороны обвиняющего, а не оправданий обвиняемого - сильно подозреваю, что НИКАКИХ доказательств у Бекетова нет (кроме, естественно, косвенных типа " я ему на любимую мозоль наступил").
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:13 pm
(Link)
Я не буду с Вами спорить, потому что, во-первых, я не юрист, во-вторых, из ссылки вы приводите только то, что выгодно Вам. "Клевета" - это очень серьезная уголовная статья, подумайте над этим.
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:24 pm
(Link)
Дело не в "выгоде" - я совсем не имею отношения к этому делу, а в знании общей практики, тем более, что в целом ряде случаев в Питере мне удалось убедить кое-кого из пишущей братии слегка изменить текст (не меняя смысла по сути), чтобы избежать судеьных тяжб. Чтобы не быть голословным, приведу (сконструированный) пример:
Оригинальный текст: "Губернатор Матвиенко решила уничтожить мелкорозничную торговлю и, попирая все законные процедуры, бульдозерами уничтожила торговые места у стаций метро"
Отредактированная редакция: "Недавнее уничтожение у станций метро торговых мест вряд ли произошло без ведома губернатора Матвиенко. Интересно, были ли хоть какие-то юридические основания для подобных действий, или мы имеем дело с чиновничьим произволом?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:26 pm
(Link)
Меня всегда умиляли всякие физики и страховые агенты, которые учат журналистов писать. Это часто случается, Ваш случай не исключительный.
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:32 pm
(Link)
Учить писать - это одно дело, юридическая чистота написанного - совсем другое. Один мой хороший знакомый, весьма известный питерский журналист, на вопрос об образовании ответил замечательно: "Питерский университет, факультет журналистики, то есть никакого". Он, конечно, неправ, но уверенность некоторых "мастеров пера", что они могут писать что угодно и о ком угодно, не отвечая ни за одно слово, конечно, восхищает!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:34 pm
(Link)
Я близок к тому, чтобы Вас забанить.
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:40 pm
(Link)
Это Ваш журнал, и Вы сами устанавдиваете правила поведения в нём. На личности я не переходил, не хамил, матом не ругался, высказал свою точку зрения, отличную от Вашей - если это с Вашей точки зрения есть сугубый криминал, то баньте. Если же Вы просто не хотите дискусии на этк тему, то я её немедленно прекращу.
From:[info]narakeshvara@lj
Date:November 11th, 2010 - 07:52 am
(Link)
респект за предельную корректность, безэмоциональность и непредвзятость, коллега.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:34 pm
(Link)
Причем тут писать в газете и говорить устно?
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:52 pm
(Link)
Вы полагаете, что ненапечатаное (устное) публичное слово может быть безответственным?
Вопрос риторический, ибо я обещал хозяину журнала заткнуться на эту тему. Спокойной ночи!
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:57 pm
(Link)
суть привлечения по статье "клевета" именно в том, что человек ЗАВЕДОМО знал о ложности распространяемой ИМ информации. поэтому, кроме "я считаю", суду необходимо было установить именно ЗАВЕДОМУЮ ложность информации.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:November 11th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Ну и на десерт, "поджигатели" и "живодеры" не были установлены. (((
From:[info]lilopard@lj
Date:November 11th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
кстати, насколько можно судить об информации в прессе, защита основывалась именно на том факте, что исполнители так и не установлены, так что предположение бекетова не может ничему противоречить в принципе.
From:[info]perepertoz@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
по-вашему, если добавить "простите", то можно чужую цитату называть "чушь собачья" ?
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:24 pm
(Link)
Можно и не добавлять.
[User Picture]
From:[info]aprilwitch@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:32 pm
(Link)
суть привлечения по статье "клевета" именно в том, что человек ЗАВЕДОМО знал о ложности распространяемой ИМ информации. поэтому, кроме "я считаю", суду необходимо было установить именно ЗАВЕДОМУЮ ложность информации.
все прочие высказывания вместе с "я считаю" и без относятся к статье о защите чести, достоинства и деловой репутации и привлекать к этой статье можно за любое высказывание начинающееся с любых слов.
впрочем, это тоже не самая простая в части доказательной базы статья.
[User Picture]
From:[info]e228@lj
Date:November 11th, 2010 - 12:11 am
(Link)
У него есть ряд фактов: он писал на темы, которые не нравились кому-то, у него взорвали машину, он считает, что этот кто-то имеет к этому отношения. Ну, то есть имеется ряд фактов, из чего вполне может последовать оценочное суждение. Если бы этих фактов не было вообще - другое дело. Клевета - заявлять, что Х убийца при отсутствии трупа и свидетелей. тут действительно "Я думаю, что Х убийца" не поможет.
From:[info]topaz00@lj
Date:November 11th, 2010 - 02:25 am
(Link)
можно сколько угодно смеяться над тем, что этим оборотом, как фиговым листком, можно прикрыть любое обвинение, но юридическая практика именно такова. Формально человек излагал лишь своё мнение.

и тут вот еще какой момент. Это ведь было не гражданское дело, а уголовное. Т. е. следствие должно было доказать наличие состава преступления - что Бекетов распространял домыслы, ложность коих была очевидна ему самому. насколько я понимаю, этого доказано не было
From:[info]forosenko@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:45 pm

а с судьёй что делать?

(Link)
Вас послушаешь так: Искалечевших систему правосудия судей надо что? КАЛЕЧИТЬ?! Расстрелять?! Судить?! Так мы вскоре договоримся что "белое есть белое, а черное - черное"!!! А это (по решению суда) КЛЕВЕТА!
From:[info]padixpista@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:49 pm
(Link)
А идея у него такова: накопить деньжат и...
From:[info]sli1234@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
... в Лондон
[User Picture]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
иУдейный
[User Picture]
From:[info]wermouse@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:09 pm
(Link)
на чурку похож
From:[info]igorpodgorny@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:20 pm
(Link)
О, ну это старый знакомый. Видел его "за работой": http://igorpodgorny.livejournal.com/164527.html
From:[info]abamelek_s@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:05 pm
(Link)
Да, а на последней фото по вашей ссылке (с Немцовым) слева - Костя Фетисов. Символичненько так получилось...
From:[info]yokl@lj
Date:November 10th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
почему лысак стыдливо прячет руку с часами?
слишком дешевые?
From:[info]ugly67@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:07 pm
(Link)
Забрал у вас портретик, народ ведь должен знать своих героев.
From:[info]ugly67@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:27 pm
(Link)
Сегодня еще трех героев Нургалиев наградил "за смелость и самоотверженность при исполнении служебного долга", тех самых, которые Магнитского посадили и имели мужество держать его в камере до самой смерти. Не дрогнули, ни на секунду не расслабились. Министр Нургалиев особо подчеркнул: "за разработку и внедрение новых методов работы, повышающих эффективность деятельности следственных аппаратов".

Непонятно только, почему президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник и председатель комиссии по защите профессиональных и социальных прав адвокатов Роберт Зиновьев требовали привлечь доблестных следователей к ответственности "за служебный подлог и незаконное противодействие адвокату".

А этому судье ни ордена, ни даже какой, никакой медальки за труды праведные. Выходит напрасно судил он всех этих защитников химкинского леса?... Обидно, да?..
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Сегодня еще трех

- кого?
From:[info]ugly67@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:40 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
см. другие комменты
From:[info]zuiderzee@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:12 pm

Ну что можно сказать?

(Link)
Взгляд конечно не нордический, но и не замутненный. Химкинское начальство должно быть довольно.
From:[info]ex_exize@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:34 pm
(Link)
Инфернореализм уже давно стал российской реальностью. Это не судья, это чёрт какой-то!
From:[info]alek_van@lj
Date:November 10th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
точно ацкий сотона!
From:[info]kuznecovsv@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:02 pm
(Link)




From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:06 pm

Судья Мориарти

(Link)

From:[info]semenale@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:17 pm

СТРЕЛЬЧЕНКО! ЗАСТРЕЛИСЬ!

(Link)
Су дья вол Аркадий ХАЛАТОВ
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:38 pm
(Link)
жаль, париков нет - мантия без парика как кровать без подушки...
костюмы много значат...где-то мантии вообще ярко-лиловые...или даже черно-белое домино
весь вечер на арене...та-ра-та-та....
From:[info]forosenko@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:36 pm

крутой

(Link)
нормальный судья в нормальной стране. Интересно на сколько нужно быть моральным уродом чтоб работать в РФ судьёй? Не могу себе представить. Чикотило отдыхает.

Революция неизбежна. Увидим ещё этих товарищей на телеграфных столбах.
From:[info]evgenyi51@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:39 pm
(Link)
Несколько лет была компания по повышению зарплаты судейскому сообществу.Результат-деньги не не решают проблему совести.Всё как у Рабле:
Судейское головомороченье
From:[info]antitanya@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:17 pm
(Link)
возникает вопрос: а почему например мэр иск не отозвал (зато так хотел помириться?)
From:[info]ex_putlerka@lj
Date:November 11th, 2010 - 01:14 am
(Link)
вот другой вопрос: эпизод клеветы относят к телерепортажу рен-тв, сюжет сняли возле дома Бекетова, дом на участке, подсудном данному судье.

Репортаж сняли, отвезли в студию, смонтировали, пустили в эфир, деяние завершено и это не в доме Бекетова. оконченным преступление считается уже в Москве.

Этот Халатов, он не охуел ли, че он сделал вообще блядь
From:[info]galan05@lj
Date:November 11th, 2010 - 01:42 am
(Link)
Халатов-малатов, стулов-столов, законов-маконов, завершал чем выступление: "мамой клянусь, виновен!???" Почему именно этот "россиянин" ведёт громкие дела по Химкинским делам и решает их в пользу властей. У него что, обещали "прописка забират"?
From:[info]topaz00@lj
Date:November 11th, 2010 - 02:33 am

трудно мальчику с таким именем в детском саду

(Link)
АРКАДИЙ ХАЛАТОВ...
это ж просто имя для артиста эстрады 50-х :)
From:[info]lizasdad@lj
Date:November 11th, 2010 - 03:16 am
(Link)
Судьи - нервный центр любых государственных реформ.
Разложение и "приручение" судейского корпуса для Кремля гораздо важнее, чем Триумфальная площадь и Химкинский лес вместе взятые.
Тот, кто хочет побороть или сломать судебную систему должен собрать НАСТОЯЩИЙ компромат на конкретных судей. Они все наверняка где-то кормятся, а не живут на зарплату, иначе давно разбежались бы в адвокатуру да в юристконсульты в строительные компании.
Какие у них машины, дома, собственность, где учатся дети. Всё это важно.
Прокуроры, например уже давно не стесняются своего богатства.

From:[info]ecilop1@lj
Date:November 11th, 2010 - 03:32 am
(Link)
упырей надо знать в лицо.
From:[info]traderaid@lj
Date:November 11th, 2010 - 04:48 am
(Link)
в такой веселой стране как наша гражданскому обществу возможно следует поступать соответствующим же образом:
например, можно поразмыслить на тему пары сломанных ребер судьи, который не руководствуется законом, и в первую очередь здравым смыслом при исполнении своих непосредственных обязанностей

и, конечно, чтобы также никто не видел, но все другие знали и учитывали эти возможные последствия;
если же активизируется милиция и прокуратура, то можно вспомнить уроки "жемчужного прапорщика", и так далее, пока дело не замнется - народ служивый у нас точно также трусоват

ведь в стране никогда не раскрываемого террора со стороны гражданского общества возможен только один ответный инструмент - также террор, но "условно справедливый" в отличие от несправедливого, примененного к Бекетову и многим другим
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:November 11th, 2010 - 07:17 am

Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Но вот взгляд из Химок
http://tok-krupp.livejournal.com/37252.html?view=comments
From:[info]yalexey@lj
Date:November 17th, 2010 - 09:12 pm

Re: Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Это довольно странный взгляд. Создаётся впечатление, что человек сформировал его сидя в интернете.
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:November 18th, 2010 - 06:15 am

Re: Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Если сидеть в интернете, то мнение сложится как раз такое, как увтора этого журнала.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 18th, 2010 - 06:31 am

Re: Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Какое именно мнение автора журнала Вы имеете в виду? В посте только фото Халатова. На фото он вполне похож на себя в жизни, как мне кажется. А вот многие факты изложенные по Вашей сылке действительности не соответствуют, а являются пропагандой в чистом виде.
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:November 18th, 2010 - 06:40 am

Re: Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Вас что-то не устраивает в приведенной ссылке? Ну так идите по ней и там мужественно бейтесь против "пропаганды". А я останусь при своем мнении и доверять мнению человека, живущего в Химках, буду больше, чем мнению... людей там не живущих.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 18th, 2010 - 06:44 am

Re: Судья, конечно, гадский гад, душить таких

(Link)
Я рад, что Вы мне доверяете поросто по факту моей прописки в Химках. :о)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 11th, 2010 - 01:22 pm
(Link)
Вот видите - человек идёт, и честно подрабатывает.
Да, возможно, и продукция им же на станке и выточена.
Чего вы придрались-то?
Из зависти?
From:[info]z1424@lj
Date:November 11th, 2010 - 02:49 pm
(Link)
у этого халатова фотогеничное лицо в римейке "10 негритят" неплохо бы смотрелся десятым
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:November 11th, 2010 - 07:09 pm
(Link)
не забудем не простим
From:[info]aet2003@lj
Date:November 12th, 2010 - 04:03 am

Спасибо теперь я знаю как выглядит добро и зло.

(Link)
Шутки шутками но я долго искал в новостях упоминание фамилии этого "судьи". От нас всегда скрывают лица людей поступивших против справедливости, совести, вопреки своему воспитанию. Мы должны знать этих людей в лицо. Спасибо автору
[User Picture]
From:[info]agent303@lj
Date:November 13th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
а что Константина Фетисова избитого в Химках ни кто не вспоминает
My Website Powered by LJ.Rossia.org