Журнал Андрея Мальгина - Сагарева
March 20th, 2006
11:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сагарева
Лёля Сагарева когда-то работала у меня в "Столице". Это была девочка, начинающая журналистка, с которой мало кто считался. Потом она исчезла. Оказалось, рожала двух детей, уезжала надолго в Штаты, там жила с кем-то гражданским браком, не думая возвращаться, потом вернулась-таки. В какой-то момент, я с удивлением узнал, что она работает пресс-секретарем Дм.Рогозина (это поражала, потому что лёлина мама Елена Курляндцева, светлой памяти, наверняка прививала девочке совсем другие взгляды). Затем с еще большим удивлением я узнал, что после крупной победы "Родины", когда Кремль пришел от этого в некоторое смятение, кто-то впечатляющим тиражом опубликовал Лёлину книжку "Это "Родина" моя, где вытащены все скелеты, находившиеся до той поры в рогозинском шкафу. Это был огромный удар по Рогозину (думаю, он не может оправиться до сих пор), но это был и удар и по самой Лёле: предательство было совершенно мощнейшее, сокрушительное, сногсшибательное. Лёля оказалась круче самого Павлика Морозова.
Наконец, Лёля решила объясниться. Она это сделала только что в своем ЖЖ, причем лишив своих читателей возможности комментировать. Ее текст - ответ на упреки господ с "Эха Москвы". Он мне представляется по-своему замечательным. Лёлины мотивы на разных виражах ее слалома так и остались непроясненными ( я думаю, объяснение скорей всего бытовое, она просто по-женски влюбилась в Рогозина, а когда он как мужчина отверг ее, стала ему по-женски же мстить), но что касается ее суждений относительно мотивов г-д Пархоменко и А.Венедиктова - тут она, мне кажется, угадала верно и сформулировала точно.
Так что рекомендую к прочтению:
http://sagareva.livejournal.com/187278.html

Imported event Original

(32 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sagareva@lj
Date:March 20th, 2006 - 04:51 pm
(Link)
Андрей Викторович!

Я прошу уточнить непонятности про некоего американца.

Во-первых, первый ребенок у меня был уже тогда, когда я работала в Столице. Даша родилась в 1994 году, и в Столице помню Вас лично отбирающего ее фотографии на статью о памперсах :)

Во-вторых, в Америку я уехала сама по себе. Если я и влюблялась в каких-либо американцев в своей жизни, то это было позже, и никаких детей им я не рожала.

Отец моей второй дочери --а также мой единственный бывший муж -- московский программист Дима Баринов, работающий уже много лет в Фонде Эффективной политики.

Про Рогозина все верно -- но непонятно, почему это высказывается как догадка, так как в книге я вполне искренне объясняю свое собственное поведение именно так, не делая из него никакого секрета.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 03:54 am
(Link)
Лёля! Ну какая разница, от кого какой ребенок. Речь-то не об этом. Хотя поправлю, конечно. О ваших отношениях с Рогозиным я высказался осторожно в силу деликатности вопроса. Все ж таки у Вас есть муж, а у него жена.
[User Picture]
From:[info]graph@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:54 am

Читаем внимательно... :)

(Link)
"...Отец моей второй дочери --а также мой единственный _бывший_ муж..."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:56 am

Re: Читаем внимательно... :)

(Link)
Господи, какая сложная личная жизнь.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:01 pm

Чума на оба ваших Белых дома

(Link)
По мне, так Рогозин был и остается полным говном, в милости он у Суркова или в немилости. А руку человеку, работавшему на Рогозина подавать не стоит, даже если он в этом искренне покаялся. Каинова печать.
Впрочем, про "Эхо", привечающее этого подонка, как и подонка Проханова и многих других мразей - разговор отдельный. Я ценю талант Венедиктова, который создал единственное радио, которое я слушаю в машине, но есть люди, с которыми западло сидеть за одним столом. Рогозин - один из них.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:24 pm

Re: Чума на оба ваших Белых дома

(Link)
точно. было бы отлично, если бы подонок (по вашим словам) проханов вместе с подонком (по вашим же словам) рогозиным и талантливым венедиктовым (радио которого я, правда, даже и в машине не слушаю) куда-нибудь уехали. ...хоть бы их в америку взяли и дали там денег. и уважаемую мною лично лёлю, до сих пор пребывающую в представлениях 92го года и пишущую соответственно "в этой стране" и "в этом городе" пусть с собою заберут. и всем станет лучше.
а павлик морозов - он ребёнок безвинный.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:29 pm

Это было бы слишком просто.

(Link)
Это Вы, видимо, живете в представлениях 92 года. Никто никуда не уедет, никого никуда не заберут. И денег не дадут. Нам всем придется здесь жить. В сплоченном террариуме единомышленников.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:37 pm

Re: Это было бы слишком просто.

(Link)
да, точно не заберут, а жаль...
замечтался я - чтение захватывающее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:00 am

Re: Чума на оба ваших Белых дома

(Link)
Я как член комиссии по СМИ тогдашнего Моссовета, помнится, выдавал разрешение на вещание "Эха Москвы", да и сам активное участие принимал в их работе, когда они еще сидели возле ГУМа. Основатели "Эха Москвы" - Сергей Корзун и Сергей Бунтман, Венедиктова я помню как одного из репортеров.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:11 pm
(Link)
А мне вообще не нравится упоминание тут Палика бедного Морозова. Ребенок, убитый собственным дедушкой....Да не один, а вместе с маленьким братом. Прошу, почитайте правду об этой истории несчастного, брошенного отцом, мальчика. Не надо употреблять его, бедного ребенка, имя как нарицательное. Уж не рядом с Рогозиным.Не надо мешать трагедию с фарсом.
[User Picture]
From:[info]vikrussia@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:47 pm
(Link)
Согласна. Только не с Рогозиным, а с этой совершенно чудовищной особой. После чтения которой глаза надо с мылом мыть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:01 am
(Link)
Ну извините за Павлика. В период переоценки ценностей я как-то упустил этот сюжет.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:04 am
(Link)
Он же был ребенком, а его брат - еще меньше. Просто представьте себе родного деда, убивающего топором двоих детей - и не надо больше никакой переоценки ценностей.
[User Picture]
From:[info]katarina_m@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:09 am
(Link)
что-то Вас все детьми попрекают...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 05:00 am
(Link)
А кто еще?
[User Picture]
From:[info]katarina_m@lj
Date:March 21st, 2006 - 05:20 am
(Link)
Сагарева и по Павлику Морозову

я что-то не то сказала?: )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 06:26 am
(Link)
Да нет, просто я не понял, чтоб Сагарева меня детьми попрекнула. Я-то уж к ее детям точно не имею никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:49 am
(Link)
Тут ещё важно, что Павлик не был доносчиком. Он дал на суде показания против отца, приняв сторону матери. По существу, выбора у него не было - мать или отец, сельский коррупционер, поселившийся у "полюбовницы". А вот активность Горького в создании культа Павлика, думаю, может заинтересовать вас в работе над "Ненавижу советских писателей".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:59 am
(Link)
В создании некоторых культов он преуспел, некоторые не очень-то создались: например, о счастливых строителях Беломорканала - в их счастье никто не верил ни тогда, ни тем более сейчас.
[User Picture]
From:[info]cook@lj
Date:March 20th, 2006 - 05:57 pm
(Link)
Андрей, вы бы при случае спросили у этой вашей Оли, отчего она такая трусливая...

Отличный способ ведения публичной полемики: вывесить на всеобщее обозрение текст, и устроить так, чтобы не дай бог никто из упомянутых в этом тексте на эти глупости не смог ответить. Особенно многообещающий метод - для политика новой, путинской, тассазать, генерации... Узнаю брата Колю. То есть, извините, брата Вову узнаю...

Поразительная все-таки из нее выросла дрянь. И с поразительной скоростью. Прямо на глазах. Вы не находите?

Ну, а насчет мотивов - моих или, скажем, Венедиктова, - так суждения ее совершенно смехотворны. В чем изменение моей позиции в отношении Рогозина? В том, что он пятнадцать лет назад едва выполз из КМОшников, а я уж писал о нем, что он скотина; а теперь вот он клипы про "освободим город от мусора" снимает, и я о нем на радио говорю уж совсем другое, - что он подонок? Тем временем влюбчивая Лёля то устраивалась к нему на работу, то вдруг "прозревала" и принималась поливать его дерьмом, а то вдруг вспоминала про подаренные ему кем-то мобильники "Vertu".

А впрочем, при чем тут Рогозин? Кого интересует Рогозин, когда перед нами, как на ладони, разворачиваются такие увлекательные картины, такой леденящий душу ярмарочный аттракцион: разложение живого человека в режиме реального времени... Такое не часто увидишь. Ваты б только кто выдал пук побольше. Нос заткнуть.
[User Picture]
From:[info]sagareva@lj
Date:March 20th, 2006 - 06:06 pm
(Link)
да я и не вела с Вами, Сергей, публичную полемику

и желания нет никакого

я написала комментарий в журнал своего знакомого Максима Кононенко по вопросу о Шендеровиче

у Вас же есть удивительное свойство принимать все на свой счет

комментарий мой был обращен безусловно к Максиму, а не к Вам

однако Вы посчитали нужным в ответ достаточно неуместно высказать то, что Вы думаете обо мне, о томЮ, что думает обо мне моя покойная мама, в близких знакомых которой Вы лично кстати не числились, и в друзьях семьи тоже -- а потому, Вам было крайне негоже влезать в мое личное горе

однако, вы прицепились ко мне у Макса в журнале, и сочли уместным выказаться по поводу Рогозина

мне конечно показалось это смешным, если бы это не наглая эскапада на тему моей мамы -- смешным потому, что в свое время Ваш коллега Венедиктов чурался меня и даже запретил меня на Эхе МОсквы, потому что я работала с РОгозиным

а теперь Вы считаете пределом падения с моей стороны то, что я его ругаю

то есть я хвалила Рогозина -- это было ужасно, стала ругать -- еще ужаснее. почему бы Вам не выбрать?

а отключение комментов -- не трусость, а просто нежелание с Вами разговаривать.

я имею права Вашего мнения о своих заочных взаимоотноениях со своей покойной мамой, близким мне и едва знакомым вам человеком, не знать







[User Picture]
From:[info]cook@lj
Date:March 20th, 2006 - 06:21 pm
(Link)
Еще раз, медленно, по буквам.

Меня не интересует Рогозин.
Меня не интересует ваше отношение к Рогозину и эволюция этого вашего отношения.
Меня не интересует, ЧТО именно вы говорите о Рогозине, КАК именно говорите, и имеет ли это хоть какое-нибудь отношение к действительности.
Я никогда не работал и теперь не работаю в больничной лаборатории, где исследуют образцы кала на яйца глист. И поэтому у меня нет привычки с интересом расматривать разнообразное дерьмо, которое люди приносят в спичечных коробочках и предъявляют заинтересованным специалистам... Я ничего не понимаю ни в оттенках дерьма, ни в нюансах его консистенции...

Меня заинтересовала ваша личная эволюция. Меня восхитило, как быстро и наглядно происходило ваше падение. По какой крутой, по своему совершенной дуге вы слетели вниз.

А Рогозин тут ни при чем. Это же ваш бывший кумир, потом ваш личный враг, теперь ваша личная, типа, жертва... Для меня он как был злобным ничтожеством, так и остался. Я ж говорю: ничего не изменилось.
From:[info]hervamat@lj
Date:March 20th, 2006 - 06:55 pm
(Link)
Ну,Сярожа, ты ж и говно!
И даже не эволюционровавшее говно- ты таким говном родился, и еше более вонючим -помрешь!
From:[info]tverskoy@lj
Date:March 20th, 2006 - 11:19 pm
(Link)
у меня такое же мнение
[User Picture]
From:[info]redeyes_ru@lj
Date:March 21st, 2006 - 08:27 am
(Link)
+1
From:[info]belugin@lj
Date:March 21st, 2006 - 07:08 am
(Link)
А вы (это заметно) стремитесь быть довольным собой. Что вас и губит.
[User Picture]
From:[info]cook@lj
Date:March 21st, 2006 - 07:15 am
(Link)
Да. Вы правы. Я дорожу своей репутацией. И стремлюсь поступать так, чтобы не давать ни себе самому, ни кому-либо еще (чье мнение я уважаю и ценю, разумеется) поводов упрекнуть меня в непоследовательности и беспринципности.
From:[info]belugin@lj
Date:March 21st, 2006 - 07:33 am
(Link)
К репутации ещё душа хороша. Которая "обязана трудиться", причем не публично.
[User Picture]
From:[info]cook@lj
Date:March 21st, 2006 - 08:57 am
(Link)
Ну, так а душа моя и вообще - чудо, как хороша.
From:[info]cheburasha@lj
Date:March 21st, 2006 - 02:15 am
(Link)
Если позволите, я поделюсь своими эмоциями (раз уж только тут есть возможность).
Во-первых, меня категорически неприятно (отвратительно даже) упоминание Вашей мамы, Елены Курляндцевой, в контексте "хорошо, что она не дожила до такого..." Боюсь, это не лучшая гирька на весах моего отношения к Сергею Борисовичу.
Во-вторых, хотя я считаю г-на Рогозина мерзостью очень давно (насколько это вообще возможно для человека одного с Вами, Ольга, поколения), и сущность "Родины" - тем же самым - столько, сколько она существует, мне совершенно вне зависимости от отношения к "Родине" свыше (если помните, я это писала в Вашем ЖЖ еще до нынешнего очевидного отношения) категорически неприятно - и снова - отвратительно даже - наблюдать, когда человек вначале работает на кого-то вовсе не на технической должности, а потом выливает на прочих людей все, что увидел на работе.
У меня не поднимется рука пытаться оценивать, как бы кто-то другой к подобной линии поведения отнесся.
Но мне категорически не верится, что Вы не имели представления, к кому шли работать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2006 - 04:22 am
(Link)
Сережа, спасибо за разъяснение. Теперь ясно. Просто из ее поста я решил, что на "Эхе", как и на НТВ (там уж точно), вовсю поддерживают Рогозина, дают ему трибуну (которую он не получает на гос.каналах), т.е. пропагандируют идейного противника. На том основании, что если против Рогозина Сурков, значит надо быть за Рогозина. Это как И.Бродский, который сказал однажды: "Говорят, Евтушенко выступил против колхозов. Тогда значит я - за".
Но, может юыть, есть смысл, если не помогать рогозинской партии, то хотя бы ей не мешать? Его электорат (многочисленный, кстати) ведь никуда не денется. Глупо надеяться, что он вольется в ряды либералов. А вот голоса у Единой России отнимет точно. Тот-то они засуетились.
Я не говорю лично о Рогозине, который оказался флюгером и тряпкой, но разве не полезно для общего процесса иметь мощную правую антиправительсвенную партию? Когда в этом трясущемся студне хоть что-то начинает кристаллизовываться, хоть как-то люди начинают политизироваться - уже хорошо. Не бойтесь кристаллизации на противоположном от себя конце политического спектра. Но это так, пожелание наблюдателя. Конечно, к "делу Сагаревой", как я теперь вижу, это не относится.
[User Picture]
From:[info]cook@lj
Date:March 21st, 2006 - 06:47 am
(Link)
Совершенно не исключено, Андрей, что то, что вы сказали о "правой антиправительственной партии", разумно и рассудительно. Не могу сказать, что у меня окончательно сложилась позиция по этому поводу.

Но вот только какое это имеет отношение к Рогозину? Я за ним давно слежу. С его КМОшных еще времен. История с Конгрессом русских обществ показалась мне в свое время достаточно убедительной, чтобы раз и навсегда составить свое представление об этом персонаже. Этого отношения я никогда не менял, и до сих пор его же придерживаюсь. Никаких заблуждений - в отличие от наивной, трогательной и насквозь невинной девушки Лёли, - мне на его счет переживать не приходилось. Не доводилось влюбляться, не доводилось и разочаровываться.

Впрочем, в случае Лёли, как мы с вами оба отлично понимаем, все разговоры о "влюбленностях" и "разочарованиях" - примитивная и пошлая ложь. Никаких таких сложных чувств там не было: просто сначала попробовала заработать на той стороне забора, потом через забор перелезла, попробовала на этой. Тепереь сидит на заборе верхом, пытается зарабатывать по обе стороны сразу...

Я за эти годы Рогозину ни разу руки не подал - хотя ситуаций, в которых мы сталкивались нос к носу, было предостаточно, - и впредь не собираюсь. Он профессиональный провокатор. Я избегаю контактов с людьми, зарабатывающими себе на жизнь этим ремеслом.

Что касается отношения к Рогозину "Эха" в целом и каких-либо из его ведущих, - мне об этом ничего не известно и я за это никакой ответственности не несу. Я являюсь приглашенным ведущим одной часовой еженедельной программы, и полностью отвечаю за содержание эфира в течение этого часа (по пятницам, с 21-00 до 22-00). Не более, хотя и не менее. Так что большая в вам просьба: как только вы в этой программе обнаружите, что там "пропагандируют идейного противника. На том основании, что если против Рогозина Сурков, значит надо быть за Рогозина" - дайте знать. Я немедленно исправлю положение.
My Website Powered by LJ.Rossia.org