Журнал Андрея Мальгина - Это что-то феерическое
February 21st, 2011
03:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это что-то феерическое
Полез в Гуголь что-то уточнить по теме канала Москва-Волга, и сразу же уперся в:

Некто Мальгин, решив подобрать на миг сгнившие лавры Солженицына, наплел с три короба про смертность на строительстве канала Москва-Волга.

Дальше читать не стал.

(40 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:11 pm
(Link)
Что мы в Гуголь положим, то из него и вытащим.)))
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:19 pm
(Link)
Нацик-антисталинист это они здорово придумали. Наверное, это предполагается обидным. Сталинисты-космополиты, интересное движение. Идиоты однако.
From:[info]antitanya@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:56 pm
(Link)
напрасно, там феерия и скан газеты Правда о том что Сталин предложил наградить (sic!) строителей. О том, что строителей наградили отобранной свободой и что почти всё руководство ударной стройки пошло под нож как обычно скромно умалчивается
From:[info]mszappata@lj
Date:February 20th, 2011 - 09:52 pm
(Link)
А часовню тоже Вы развалили? (с)
From:[info]ext_403659@lj
Date:February 21st, 2011 - 12:03 am
(Link)
Возможно Вам будет интересно почитать.

В США тоже есть свои Петрики.
http://www.nytimes.com/2011/02/20/us/politics/20data.html?_r=2
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 21st, 2011 - 12:08 am
(Link)
Надо было "некоего Солженицына"
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:38 am

Национальный вопрос в Дмитлаге

(Link)
Нашел в публикациях Н.В. Петрова вот такой документ:


4 октября "Перековка" поместила "письмо нацмена Хациева":

"Царское правительство, боясь братского революционного союза народов, ненавидело национальные меньшинства. В частности, самые жестокие меры царское правительство применяло к чеченцам: не давало им возможности учиться, загоняло с удобной земли в горы, а на отобранных у них землях поселяло привилегированное казачество. Наконец, царское правительство тысячами выселяло чеченцев в Турцию. Местом ссылки чеченцев была дальняя Сибирь, откуда ни один чеченец обратно на родину не возвращался. Сосланным запрещалась переписка с родными и близкими. Обращались с ними как с рабочим скотом. Слово "Сибирь" было самым страшным словом для всех чеченцев и это настолько крепко засело в их головах, что даже до сих пор приговор о лишении свободы они понимают как ссылку в далекую страшную Сибирь, на каторжные работы. Это и неудивительно, т.к. чеченцы в большинстве — неграмотные крестьяне ещё не усвоившие себе исправительно-трудовой Политики Советской власти. И вот, когда я в июле этого года за избиение зав. буфетом на станции Грозный был приговорен к трехлетнему заключению в исправительно-трудовых лагерях, все сидевшие со мной в изоляторе чеченцы стали уверять, что меня посылают в Сибирь… я основательно ознакомился с лагерем и понял, что нахожусь не в "Сибири", а на величайшем участке советского социалистического строительства и должен, как и каждый лагерник, своей героической работой завершить это строительство досрочно… обязуюсь разъяснить и доказать всем чеченцам, что между царской Россией и советским исправительно-трудовым лагерем нет ничего общего, что здесь выковывают из бывших преступников сознательные пролетарские кадры".


Русских зажали "интернационализмом", а у "нацменов", видимо, появились вопросы.

По-моему, "рабочий скот" и "каторжные работ" - это проекции "нацмена" Хациева. Из дальней Сибири-то не возвращались, переписка запрещена. Сам он в Сибирь при царе не ссылался.

[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:47 am
(Link)
А... зачем что-то уточнять? Когда можно просто писать "от балды" любую цифирь, а всех, кто не соглашается - обвинять в сталинизме или чем-нибудь еще?
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:04 am

Не прикидывайтесь

(Link)
Есть цифирь, а есть нравственная оценка. За вашими цифирями торчит "не так страшен Сталин, как его малюют". Если прораб - офицер НКВД, а его после окончания работ самого к стенке - то это МЯСОРУБКА. "Эффективный менеджер" наладил мясорубочку в работу. А у вас теперь задача, да... С "цифирями" доказать, что это была не мясорубка, а самокат.
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:47 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
А нравственно ли основывать нравственную оценку на "стопиццот тысяч миллионов миллиардов. Убил. И съел"?
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:11 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
А нравственно ли говорить о нравственности основ нравственных оценок? Теоретически просто интересно. Задница-то в тепле...
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:14 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
"Врал, вру, врать буду. И не смейте мне указывать, сталинисты!"

Так, да?
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:24 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
Нет, не так. Вы сначала обоснуйте СВОЕ ЛИЧНО моральное право жертвы того времени проводить по разряду статистики и только.
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:18 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
Ваше право писать по поводу этих жертво произвольное и выступать от их имени настолько очевидно, что не требует никакого обоснования?
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 06:10 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
Количество жертв ни при каком раскладе не может выступать вариантом нормы. А вы и вам подобные пытаетесь натянуть именно на такой вывод. Не утруждая себя доже оговориться, что все произошедшее - ужасно и мерзко.

Вам надо разжевать элементарные вещи?

Если я заявлю, что в теракте в Домодедово погибло не 35, а, например, 75 человек, то да, наверное, это будет ошибка. Однако, можно поступить "похитрее" и склепать вот такой рассчетец.

Первая цифра - Услугами московского аэропорта Домодедово в 2010 году воспользовалось ... около 22,25 миллиона человек.

Вторая цифра - количество погибших - 35 человек.

Третья цифра - смертность по России в 2010-м - 14,3 человека на тысячу населения.

Вывод - находится в Домодедово примерно в 9000 раз безопаснее, чем сидеть дома.

1. Найдите ошибку в рассуждениях.
2. В чем разница в предлагаемой методике, по сравнению с оценкой смертности в Дмитровлаге?
3. Если расчет верный, чего тогда на ушах-то все стоят?
4. Вам на голову упал кирпич. Ваш случай существенно не исказил статистики и не подорвал ее основ. Можно ли считать прораба, который не огородил место стройки, "эффективным менеджером"?

Можно было бы дождаться от вас ответов и продолжить дискуссию, но она уже стала АМОРАЛЬНА. Даже если сделать скидку на ее модельный характер. Поэтому совершенно правильно вас банит автор журнала. Сначала сходи и получи справку, что ты - человек. А потом только "научная" "дискуссия".

Пока!

From:[info]anykeyev@lj
Date:February 21st, 2011 - 09:12 am

Re: Не прикидывайтесь

(Link)
Болтовня про "слезинку ребенка" началась еще в 19-м веке. Наша "слезинка" выглядит так - на 128 км канала как минимум 22842 погибших. Это означает, что в среднем могилы ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ КАНАЛА через каждые шесть метров.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:23 am
(Link)
Пока я Вас не забанил, возможно, Вы успеете дать цитату, где я указал неверную "цифирь".

Хотя это был пост не о цифирях, хотелось бы конкретики и в Ваших обвинениях. А то ведь передергиваете ежеминутно, а других обвиняете именно в передергивании.
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:50 am
(Link)
Всего-то в пять раз завышена смертность на строительстве канала.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:30 am
(Link)
Цитату в студию, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:18 am
(Link)
Согнали со всей страны 200.000 заключенных, вырвали их из семей, из привычной жизни, загубили половину из них на непосильной работе (трупы не хоронили, а втаптывали в грязь)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:39 am
(Link)
Единственная цифра, приведенная здесь - 200.000 заключенных - вашим Дюковым не оспаривается (хотя, как выяснилось, она сильно занижена).

Других цифр я не вижу.

"Половина" - это не цифра. Это существительное. Кроме того, "загубили" не значит смертность на строительстве. Если вы почитаете другие комменты, вы узнаете, что подорвавшие здоровье на каторжных работах люди умирали и после того, как стройка закончилась. Статистики тут нет никакой.

Так что не надо передергивать. если бы я писал пост о смертности на стройке канала, я бы, не волнуйтесь, оперировал цифрами. А я написал всего лишь десять строк комментария к пропагандистскому сталинскому видеоролику из Ютьюба.

Раз уж мы коснулись существа вопроса, должен сказать, что теперь уж изучил его. И Дюков ваш в данном вопросе просто бессовестный манипулятор, и уж на его цифры я бы полагаться не стал.

Советую прочитать несколько комментов к посту, который мы обсуждаем:

http://avmalgin.livejournal.com/2339243.html?thread=63557547#t63557547
http://avmalgin.livejournal.com/2339243.html?thread=63557291#t63557291
http://avmalgin.livejournal.com/2339243.html?thread=63560619#t63560619
http://avmalgin.livejournal.com/2339243.html?thread=63561131#t63561131

Там вы найдете и цифры, и факты.

Спасибо за внимание.

Теперь я со спокойной совестью спускаю вас в унитаз, вслед за другими тремя десятками сталинистских сволочей. В бан.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 21st, 2011 - 07:40 am
(Link)
= тоже проклятый Сталин дотянулся!=

вот до вашего мозга он точно дотянулся
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:04 am
(Link)
Когда забаненный человек через минуту является под новым ником, я уже не даю ему слова. Поэтому ваш собеседник исчез в пустоту.
From:[info]snow_land@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:30 pm
(Link)
Какие они все-таки беспокойные, а!
From:[info]aaggpp@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:53 am

подобрать на миг сгнившие лавры Солженицына

(Link)
Класс,сравнение,выше похвали сейчас не может быть
From:[info]igorrkuznetsov@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:58 am
(Link)
Это же хорошо, Андрей! Можно даже немножко гордиться - стилистика превосходна, Николай Васильевич почти ж!
From:[info]dead_k2@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:01 am
(Link)
Дальше, скорее всего, перечисляется с три короба сталинских заслуг и подвигов.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:29 am
(Link)
Мне кажется, можно уже было и не читать после слов: "Некто Мальгин, решив подобрать на миг сгнившие лавры Солженицына." У писавшего против его воли явно получилась оценка высшей пробы, я так думаю. А остальное, написанное автором, уже, вообщем-то и не важно, важно то, что пишете вы.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:36 am
(Link)
"Некто Мальгин, решив подобрать на миг сгнившие лавры Солженицына, наплел с три короба про смертность на строительстве канала Москва-Волга." - почти всё в этом предложении прекрасно, одно упущение: борзописец забыл про слово "якобы" перед словом "смертность".

From:[info]behemothus@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:52 am
(Link)
при сталене никакой смертности не было! одна только рождаемость!
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:54 am
(Link)
Кстати, да. За этот косяк писавшего уже подсидели и уволили.
From:[info]whitehowk@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:15 am
(Link)
Андрей, ну чему Вы удивляетесь? В нашей стране всегда было много мазохистов, мечтающих о временах Грозного и Сталина. Лично знаю автора книг о Сталине Дмитрия Лыскова и ему подобных, считающих, что ГУЛАГ был почти что санаторием...
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:46 am
(Link)
Я живу в Долгопрудном, у канала. Тут, вдоль Лихачёвского шоссе, было кладбище, ничем не размеченное. Просто роща берёзовая. Берёзки были одного возраста, росли рядами, т.е. посажены были, а не сами по себе выросли. Спилили и застроили коттеджами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:57 am
(Link)
Я, кстати, давно хотел у Вас спросить: Вы имеете какое-то отношение к фотографу Яцыне, погибшем в чеченском плену? Просто мы с ним и с Женей Альбац учились одновременно на журфаке и даже все трое работали в одной бригаде, когда нас посылали на картошку.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:56 am
(Link)
Да, я слышал о фотокорреспонденте "Красной Звезды" Яцыне, сгинувшем в чеченском плену. Но это просто однофамилец. Вообще-то моя фамилия не такая уж и редкая - особенно много у меня однофамильцев в Польше, Белоруссии и на Украине. В России меньше.
From:[info]ecilop1@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:22 am
(Link)
Вам нужно гордиться такими цитатами. Вызвать такой баттхёрт у советского человека многого стоит.
From:[info]mackba@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:23 am
(Link)
Как же Вы ушли и не выяснили, "на миг подобрать" или "на миг сгнившие"?
From:[info]v_retvizan2@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:06 pm
(Link)
А зря не стал читать. В стаье там сказано, что канал строился не 8 месяцев, а аж 6 лет. Уж если такой ты правдолюб, то почему откровенное вранье позволяешь себе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:32 pm
(Link)
бан
From:[info]snow_land@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:33 pm
(Link)
Сталинисты мне давно напоминают "беспокойных покойников" из Хармса. Разве они живы еще? это же зомби, зомби!
My Website Powered by LJ.Rossia.org