Журнал Андрея Мальгина - Отцы и дети
April 20th, 2011
04:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отцы и дети
Сдается мне, что пресс-секретарь ФМС Константин Полторанин, заявивший об угрозе белой расе, это сынок бывшего ельцинского министра Михаила Полторанина, в свое время высказавшегося о "лагерном иврите". Впрочем, если порыться (у меня сейчас просто нет времени), можно найти и более радикальные высказывания Полторанина-старшего, ничем не отличающиеся от рассуждений младшего.
Вспоминаются также сменивший Полторанина на посту министра печати Борис Миронов и его сынок Иван Миронов - известные борцы с иноземным нашествием на белую расу.

(139 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]_patologoanatom@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:16 am

Поправка

(Link)
Старшего Полторанина Михаилом Никифоровичем звали, а не Константином.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:47 pm

Re: Поправка

(Link)
Еще б мне не знать, как его звали: http://avmalgin.livejournal.com/1198295.html
[User Picture]
From:[info]chijulia@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:17 am
(Link)
Папашку звали Михаилом...)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Описался, исправил через 1 минуту.
[User Picture]
From:[info]chijulia@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:11 am
(Link)
Бывает...)))
Помнится, у папаши была премерзкая рожа, вечно свои постоянно сохнущие губки складывал бантиком...
[User Picture]
From:[info]samon@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:18 am
(Link)
сын министра _михаила_ полторанина
From:[info]prosto_vova@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:19 am
(Link)
ну да, я тоже про Михаила хотел написать..
Ну и кстати, раса-расой, но нелегальные мигранты из аулов, которые без образования и навыков гигиены - напрягают же. Хотя, по правде, они ведь тоже белой расы (это расистам на заметку).
From:[info]crosszzzz@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:55 am
(Link)
Не так важна языковая группа, как присущий народу уровень культуры. Его можно поднять, но очень медленно путем ассимиляции.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:22 am
(Link)
Вы против выживания белой расы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Я против мудаков.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
И совершенно напрасно.
Есть враги, а есть мудаки.
Мудаки - ресурс, они с обеих сторон есть, их можно тыщами перепрошивать.

С врагами воюем, э.
From:[info]qaraabayna@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:10 pm
(Link)
Дураков может быть и много но на постах пресс секретарей - все еще не так много
From:[info]ext_360758@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:44 pm
(Link)
Всецело в этом поддерживаю.
Расистов не терплю еще больше, чем мудаков, впрочем.
Заодно поздравляю с (уже прошедшим) днем рождения, желаю моменьше видеть мудаков вокруг и поменьше зависеть от них по жизни.
И в 848й раз прошу либо разбанить основной ник (очень неудобно каждый раз перелогиниваться), или вынести его из френдов - а то как-то глупо, ей-богу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:57 pm
(Link)
А я в очередной раз прошу сообщить мне, какой ник в ЖЖ надо разбанить.
From:[info]ext_360758@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:15 pm
(Link)
ukrfan, конечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:58 pm
(Link)
разбанил
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2011 - 05:24 pm
(Link)
разбанил
From:[info]alexgruber@lj
Date:April 21st, 2011 - 12:01 am

Выживают сильнейшие.

(Link)
Это непреложный закон эволюции.
Цвет кожи здесь не имеет значения.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:22 am
(Link)
Полторанин мемуары недавно выпустил про Ельцина с компанией - и все б хорошо, если б не рассуждения на тему: над Лондоном висит секретный спутник, готовый вмиг уничтожить березовского с абрамовичем и пр.
From:[info]pycckux@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:23 am
(Link)
///Борис Миронов и его сынок Иван Миронов - известные борцы с иноземным нашествием на белую расу.///
Неужели наконец-то появились борцы с черным нашествием? В чем же состоит их борьба?
From:[info]iceaxe@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:32 pm
(Link)
дпни.орг
From:[info]g_vit@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:31 am
(Link)
Этот Михалыч, если верить Гуглу
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
ну а папа Михаил Никифорович
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:32 am
(Link)
к сожалению такая угроза существует...
From:[info]gorojanin5@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
Вас тоже уволят. Вы будете бывшим работником.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:40 am
(Link)
практически "14 слов" да еще и в такой день - символично
From:[info]tiefenmesser@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:49 am
(Link)
А вы таки за мультикультурализм?
From:[info]xrapelkin@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:05 am
(Link)
Из детских уроков рисования вынес я одно, ежели все краски вместе смешать ничего хорошего не получается, а наоборот говно какое-то... Пару цветов, вроде в начале ничего, а продолжишь процесс и какая-то грязь в следующем поколении выходит..
From:[info]tony_cameron@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:33 am
(Link)
А пример Соединённых Штатов Вас не вдохновляет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Я не верю в мультикультурализм.
From:[info]qaraabayna@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:12 pm
(Link)
а в гражданские свободы?
From:[info]erikus93@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:56 am
(Link)
День рождения Гитлера, как-никак. Сегодня у наци праздник.
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:04 am
(Link)
Не планируете ли переезжать в ЮАР, как страну победившую расизм?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
В ЮАР сейчас самый настоящий расизм.
From:[info]tiefenmesser@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:08 am
(Link)
From:[info]nikita_paratov@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:10 am
(Link)
Андрей, а у Вас правда сегодня день рождения, или это facebook так шутит? Если да, то примите поздравления и наилучшие пожелания, а если нет, то подобные шутки, высказывания г-на Полторанина и дата (20 апреля) укладываются в общую картину. И эта картина мне совсем не нравится. При всех моих правых политических взглядах я не расист, и тем более - не нацист. Не правее выбранного Вами для "аватарки" Пиночета.
Нет, серьезно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Спасибо за поздравления.
А Пиночет уж точно расистом не был.
From:[info]nikita_paratov@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Что Пиночет точно расистом не был - согласен. Сегодня улыбнулся: пытаюсь определить ребенка в приличную школу, и, соответственно, школы выбираю. Приятельница супруги посоветовала школу, в которую ходят её дети. Назвала "школой имени Сальвадора Альенде". Я мрачно пошутил, что мол "имени Аугусто Пиночета" было бы лучше. Напутала приятельница. Школа расположена на улице Сальвадора Альенде, но названа в честь совсем другого парня: Шарля де Голля. Это как-то примирило меня с действительностью, и подняло настроение.
Такова московская топография.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:33 am
(Link)
Руководитель пресс-службы ФМС Константин Полторанин уволен со своего поста.
Об этом сообщили сегодня в ФМС России.
[User Picture]
From:[info]karma_don@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:38 am
(Link)
С. КОРЗУН: Ваши-то дети нормально устроены? Внуков-то уже наплодили?

М. ПОЛТОРАНИН: Наплодили. Ну, дети младший сын у меня работает в ФМС.

С. КОРЗУН: Да, пресс-секретарем - Константин.

М. ПОЛТОРАНИН: Константин Полторанин - руководитель пресс-службы, а старший сын Максим работает в СТС телекомпании.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Ну вот, я не ошибся, значит. Яблоко от яблони недалеко падает.
From:[info]sovest_strani@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:42 am
(Link)
Чиновники России пополняют копилку глупых интервью ежедневно. Лучше бы что-нибудь по делу сказал.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:48 am
(Link)
В его словах ложь?Белая раса действительно сокращается.Где здесь разжигание,или об этом даже говорить запрещено?Тогда,в недалеком будущем ей придет п....ц.Она недостойна жить,если не может защитить себя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Ей несомненно придет пиздец. Такова логика исторического развития.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Тогда пиздец придет и цивилизации.она стремительно деградирует к средневековью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Будет другая цивилизация. Была цивилизация греков и римлян - и пришел ей конец. Упомянутое Вами средневековье - деградация по сравнению с временами Древнего Мира. Была цивилизация Древнего Египта - и ей конец пришел. А ведь они существовали намного дольше, чем нынешняя европейская.
Через сто лет мир будет совсем другим. И в расовом отношении тоже. А через 500 лет, если человечество еще будет существовать, будет одна единственная раса.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
Одна раса-это сказки Голливудских фантастов.Особо сильно желают смешаться в одну расу исламские фанатики,а ведь за ними будущее.при полном попустительстве белых общечеловеков.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:April 20th, 2011 - 09:02 pm
(Link)
Очевидно для вас будет сюрпризом,но исламские фанатики бывают всех трех рас. И смешиваются друг с другом довольно активно. Из Волгограда навермно это несильно заметно.
И да, вы правы, смешиваются при полном попустительстве еврочеловеков, которым пофигу с кем и как смешиваются исламские фанатики.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 21st, 2011 - 12:30 am
(Link)
Очень вам благодарен,вы просто открыли глаза мне неучу,столько нового узнал!!!А то знаете Волгоград,это такая провинция,такая дыра.Да и вся Россия,состоящая из одних дебилов.Если бы не вы,господа жиды, с советами вашими из-за океана,совсем бы загнулась бы страна.Вы одни и выручаете.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 12:57 am
(Link)
Вот, Вы только что показали, почему вымираете белая раса. Я, как раз, во многом согласен с Вашим видением ситуации. Но..., Вы меня и таких как я не любите и жидами называет и в свою компанию поиграть не возьмёте. А мусульмане едины и братьями друг друга называют, даже когда вынуждены воевать друг с другом. Это и есть первопричина нашей деградации и их развития. Они победят нас именно поэтому.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:24 am
(Link)
Я не антисемит,вам это показалось.Просто терпеть не могу заокеанских умников,сидящих в забытом богом американском городишке и нравоучительным тоном дающих другим уроки.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:32 am
(Link)
Искренне приношу свои извинения.
Мой "наезд" на Вас иллюстрирует некую общую картину разобщённости. В России "принято" (я стараюсь не обобщать) что те, кто борется против засилья "чужих" заодно и евреев не любят. Здесь нужно было бы сосредоточиться на общности культур и интересов, невзирая на национальные различия.
Ещё раз прошу у Вас прощения. Судя по всему, я выплеснул своё раздражение совсем не по адресу.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:05 am
(Link)
Я думаю нелюбовь в России к евреям скорее надумана и раздута сми.Она не больше,чем в других странах.Просто в России,к примеру,рассказать еврейский анекдот-в порядке вещей,а в Европе-моветон.Что поделать,такой уж менталитет.И в то же время,всегда найдутся желающие откликнутся на призыв набить чуркам морды,и идут,и бьют.Сам в молодости часто дрался.Но вот призыва,пойдем евреям морду набьем-что то не помню.Лозунг,,бей жидов,спасай
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:10 am
(Link)
Лозунг,,бей жидов,спасай Россию,,как и ,,славаКПСС,, не годится,он давно умер.Остались лишь слова.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:35 am
(Link)
Я всё больше убеждаюсь в том, что для нахождения общего языка необходимо просто начать диалог. И, хоть я и начал его излишне агрессивно, общий язык мы всё же нашли :) Это вселяет оптимизм.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:12 am
(Link)
///те, кто борется против засилья "чужих" заодно и евреев не любят.
Скорее, нет. "Заодно и евреев" не любят, по моим ощущениям, по кр. мере, все больше борцы за народное счастье. А у крайне правых националистов мне, помнится, попадались и агитки, где указывалось, что Израиль, по сути, наш/их естественный союзник в борьбе с сами-знаете-кем. И, типа, учиться, учиться и учиться у ЦАХАЛ, как правильно пользоваться бульдозерами.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:16 am
(Link)
Не скажу за всех евреев... но меня лично это радует.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:April 21st, 2011 - 05:14 am
(Link)
Да жиды - это самое светлое, что было в вашей кошмарной истории.
Которую вы теперь и не узнаете, по причине отсутствия нормальных учителей.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 21st, 2011 - 07:47 am
(Link)
Эх как тебя заносит.трава у тебя знатная.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
одно из другого не следует
форменное средневековье существует не только в африке, но и в РФ
каким способом к "средневековью" "деградирует" тот же евросоюз, абсолютно непонятно.
вероятно как раз обратное
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:15 pm
(Link)
Представьте на минуту,что лет через сто в ЕВРОПЕ живут 30% белых и 70% арабов и негров.весь существующий порядок,все существующие ценности,наука,культура,образование провалятся к чертям собачьим.будет новый порядок,новая цивилизация и увы,не европейская.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
ага, с марса прилетит 800 миллионов страшных арабов, чтобы 500 миллионное европейское население стало меньшинством. и нет на эту напасть путина великого и гебешников мудрых. Пропадет Европа, ой пропадет.
From:[info]dobrjak11@lj
Date:April 20th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Сударь,вы не по адресу язвите.Пошел бы ваш путин в ЖОПУ,с медведевым и всей своей бандой.и прихватит либерастов с навальным!А в Европе присходит убыль коренного населения,как и нас,иммиграция продолжается.так что то что я сказал не так уж и фантастично.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 20th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
у нас в Сербии портреты таких, как Путин,
развешаны по полицейским участкам, с обещанием выплатить миллион-другой евро за информацию о нахождении.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 21st, 2011 - 06:17 am
(Link)
злые языки утверждают, что из желания получить Бабло
From:[info]starik75@lj
Date:April 21st, 2011 - 06:22 am
(Link)
вот и я удивился прочитав об этом.
чтож... логично
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 21st, 2011 - 06:30 am
(Link)
там еще и трепетное отношение к русским замешано,
вроде "хотим русское войско"
а кто его не хочет?
при этом русское войско в Сербии - это белогвардейцы
(тут жила куча белоэмигрантов, даже в нашей глуши на православных кладбищах это хорошо видно)
Вот и получается, что хорошее отношение к белогвардейцам
проецируется на известно кого.

From:[info]17272008@lj
Date:April 20th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
а что нам с того, что будет через 100 лет?
не вижу проблемы в исчезновении -чистой- белой расы.
значит судьба такой у неё, выживет сильнейший, более плодовитый, более подвижный, более тёмно-жёлтый.
From:[info]ext_360758@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:38 pm
(Link)
А с какой стати вменяемого человека должно беспокоить выживание расы?
Это только закомплексованные задроты, вроде Шикльгрубера, переживают о таких вещах.
From:[info]ext_441274@lj
Date:April 22nd, 2011 - 10:05 am
(Link)
ЖЖете милейший)
From:[info]valerik_1984@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:49 am
(Link)
Вполне возможно что и сынокImage
From:[info]zoberman@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:59 am
(Link)
a My evrei k beloy rasse otnosimsya ili k temnoy?
From:[info]herr_sgor@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:24 pm
(Link)
эфиопские - к темной, остальные - к белой :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:53 pm
(Link)
Это Вы у семьи Полтораниных спросите.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:33 pm
(Link)
когда я жил в Галилее, евреев там относили к русской расе.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:04 am
(Link)
Сегодня, разделение этих понятий проходит уже не по цвету кожи. Тот, кто читал Ницше, умеет есть ножом и вилкой, и понимает что красивая музыка совсем необязательно должна быть громкой - белый, остальные - чёрные.
From:[info]nikitagovorun@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:05 am
(Link)
Уволили... Язык мой - враг мой...
From:[info]prosto_vova@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:14 am
(Link)
грохнули Костю с должности.
From:[info]fi_nik@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:30 am
(Link)
А Партия истинных финнов, тоже не хочет нашествия с востока...русских, скупающих землю.
Правда Суоми не была Империей. И лишилась выхода в Баренцево море из-за восточных соседей-оккупантов.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:47 am
(Link)
А я согласен с тезисом. Белую расу действительно хотят... того. Ну, судя по событиям. И это во всём мире.
From:[info]gorojanin5@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Запретите тогда вашей дочери выходить замужза небелого, а сыну запретите жениться на темной.
Начинайте с себя.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:31 pm

в глобальном масштабе это ничего не даст

(Link)
Homo sapiens такой же биологический вид как и все другие, если у него наметились какие-то изменения внешних признаков, то это связано с воздействием каких-то изменений в среде его обитания, к которым он таким образом приспосабливается. Сейчас такая тенденция, что европеоидам вроде бы приходится туго, но это не значит, что они валяют дурака. Любой человек при любых обстоятельствах старается, что есть сил. Просто не всегда у него этих сил достаточно. В прочем, все ведь вполне еще может поменяться на противоположную тенденцию, если появиться какой-нибудь новый природный фактор. Отбор в природе - неотвратимая и достаточно безжалостная штука. Но в любом случае естественный отбор лучше чем противоестественный (типа "Запретите тогда вашей дочери выходить замужза небелого, а сыну запретите жениться на темной."). Так, кажется, Дарвин учил.
Кстати, для верующих христиан в Библии эта мысль предлагается в еще более простом виде: каждому отдельно взятому человеку положено заботиться лишь о спасении собственной души, а судьбы народов велено предоставить решать Богу.
From:[info]averigin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:32 pm

Re: в глобальном масштабе это ничего не даст

(Link)
вы классный троль, научите меня тоже так?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 20th, 2011 - 10:21 pm

Re: в глобальном масштабе это ничего не даст

(Link)
К сожалению, вряд ли научу. Не знаю даже чему тут учить. Я ж не спецом, оно само как-то, аж сам порой себе удивляюсь. Так что это все скорее всего естественное, обусловленное природными факторами поведение.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:27 pm
(Link)
А вы меня не учите. Это именно так и будет.
From:[info]ext_360758@lj
Date:April 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Это - это что? именно так и поступите?
А он пошлет вас нахуй и будет прав.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Нет, не пошлёт. Я не из тех, кого так посылают.
From:[info]ext_360758@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:04 pm
(Link)
Вот в этот самый момент станете из тех.
Либо ваш сын станет "из тех", что еще хуже.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Знаете, "вдруг" бывает только пук.
Если дитём не заниматься, то так оно и будет.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:04 pm
(Link)
Да и вообще, детьми надо заниматься. То есть скотоложество пресекать в зародыше.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:50 am

Забавно.

(Link)
То Вы чуть не со свистом и гиканьем пишете о проклятых мигрантах на Лампедузе, то с тем же азартом - о "нацисте" Полторанине.

Плюрализм в одной голове - не шизофрения ли? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:00 pm

Re: Забавно.

(Link)
Никакого плюрализма нет. Мне очень жаль европейскую культуру, но ей совершенно точно через какое-то время (к счастью, за пределами моей жизни) придет пиздец.
Кстати, расистом я Полторанина не называл, и гиканья и свиста в связи с Лампедузой тоже не было. Все это плод Ваших шизофренических фантазий.
Ситуация в России и в Европе в корне различна, не понимаю, какие тут могут быть аналогии.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:52 pm

Re: Забавно.

(Link)
""Мне очень жаль европейскую культуру, но ей совершенно точно через какое-то время (к счастью, за пределами моей жизни) придет пиздец.""

Как так различна?
Так у меня та же песня, прямо во дворе.
Мне ужасно жаль мою европейскую культуру и я хотел бы использовать все ресурсы для её спасения, в том числе высказывания чиновников.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 05:38 pm

Re: Забавно.

(Link)
А какое отношение вот лично Вы имеете к европейской культуре?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:10 am

Re: Забавно.

(Link)
"Ситуация в России и в Европе в корне различна, не понимаю, какие тут могут быть аналогии."

Да, "не понимаю" тут ключевое слово :)
From:[info]crosszzzz@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Может это первый звоночек типа Сараццина.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:55 am
(Link)
уже уволили
From:[info]gkult_biology@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:56 am
(Link)
Урод. Даже если он так думает, хоть бы постеснялся это вслух произносить.
From:[info]rusinform@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:03 pm

Почему урод?

(Link)
Почему он должен стесняться?
From:[info]gkult_biology@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:32 pm

Re: Почему урод?

(Link)
Потому что если человек говорят о достоинствах/недостатках той или иной расы как о чем-то само собой разумеющемся (или подразумевает это, призывая к ее сохранению), это означает, что он расист. Что, разве расистские взгляды у нас уже настолько общеприняты, что их даже не нужно стесняться?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:40 pm

Re: Почему урод?

(Link)
Не сочиняйте.
С какой это поры призыв к сохранению расы или этнической группы подразумевает превосходство одной расы/этноса над другими? То есть то, что на самом деле является расизмом.
From:[info]gkult_biology@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:02 pm

Re: Почему урод?

(Link)
Так все зависит от широты трактовки. Как показывает исторический опыт начала-середины XX века (это к вашему вопросу "с какой это поры?"), у вполне себе невинных с виду призывов к сохранению какой-либо расы, как правило, бывают довольно мрачные реальные последствия.
В этом-то и состоит прелесть демагогии: с виду все невинно, и можно с пеной у рта доказывать то, что демагог "ничего такого" не имел виду. Но я почему-то думаю, что очень даже имел. Если бы порасспросить товарища поподробнее о конкретных мерах реализации сохранения белой расы, то вопросов у вас наверняка было бы меньше.
From:[info]whitetrashbudda@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:44 pm

Re: Почему урод?

(Link)
свобода слова не?
From:[info]gkult_biology@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:04 pm

Re: Почему урод?

(Link)
Уродам - не.
From:[info]whitetrashbudda@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:47 pm

Re: Почему урод?

(Link)
кто уродство определяет не сам ли уродом становится?
From:[info]gkult_biology@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:18 am

Re: Почему урод?

(Link)
Так можно вообще утонуть во всеобщей политкорректности, что, собственно, сейчас в мире и происходит. Когда пожимают руку заведомым убийцам - типа он тоже имеет право говорить и делать то, что думает (свобода слова же!), почему же его не уважить? В статье Ю.Латыниной было процитировано меткое замечание Каспарова о том, что в наше время Вторая мировая война вряд ли закончилась бы победой над гитлеровцами, потому что во всех СМИ были бы растиражированы снимки Геббельса с умирающими дрезденскими детьми на руках.
From:[info]whitetrashbudda@lj
Date:April 21st, 2011 - 10:19 am

Re: Почему урод?

(Link)
мультикультурность уже провалилась как идея.надо чет новое придумывать
From:[info]rusinform@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:04 pm

Теперь мы знаем, за что могут так быстро уволить

(Link)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Поздравляю Вас с Днём Рождения!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
спасибо
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
О ком конкретно обеспокоился Полторанин, вещая об угрозе белой расе?
From:[info]gorojanin5@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
Может за его дочкой латинос шляется?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:02 pm
(Link)
Если кто и представляет угрозу "белой расе", так прежде всего организация, в которой он трудился - ФМС.
[User Picture]
From:[info]gemorroy@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
А разве он не прав?
From:[info]sholomon@lj
Date:April 20th, 2011 - 12:48 pm
(Link)
Про Европеоидную расу слышал, а про белую нет, а что это за раса такая...?...
From:[info]rusinform@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
есть такая раса
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:46 pm

Познакомтесь

(Link)
"White people (also called Caucasian) is a term which usually refers to human beings characterized, at least in part, by the light pigmentation of their skin. Rather than a straightforward description of skin color, the term white denotes a specific set of ethnic groups and functions as a color metaphor for race."
http://en.wikipedia.org/wiki/White_people

Термин используется в перепеси США, а также в анкетах.
From:[info]sholomon@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:21 pm

Re: Познакомтесь

(Link)
А переводчик перевел, как белый человек, а не белая раса...
From:[info]victat@lj
Date:April 20th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Абсолютно правильный реальный комент без расизма. А истерят суки, которые хотят русский народ уничтожить.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Михаил Полторанин "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса". С выходом этой книги для "кремлевских" увольнение сына было делом техники, вероятно, ждали только какого-нибудь прокола, и - действительно глупейшее высказывание - сдетонировало. В книге же, помимо конспирологических заморочек, много документов, фактов и цифр - сегодняшних.
From:[info]kristiholms@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
все смешалось в моей голове.Не далее как намедни Вы говорили о засилье африканцев на Аппенинах.О немедленной и бесповоротной высылке их и т.д.Полторанин ратует за то же.В чем дело ? В раздвоении Ивана ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Полторанин ратует за высылку африканцев?
Африканцев из Европы надо высылать не за то, что они африканцы, а за то, что они нелегалы и бандиты, выдающие себя за политических беженцев. Зачем высылать из Москвы дворников и строителей, если на них вообще все держится?
Лучше бы ФМС, которую он представлял до сегодняшнего дня, действительно занялось бы проблемами нелегальных эмигрантов. А то я зимой, будучи в Москве встретил возле дачи одного из узбеков, которые у меня ямы копали, и он мне с гордостью сообщил, что теперь он гражданин России. Я даже спрашивал не стал, каким это образом. Потому что есть супермаркет, в котором российское гражданство продается всем желающим направо и налево. И это супермаркет называется ФМС. А потом они же что-то лепечут про спасение расы.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:April 20th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
"Зачем высылать из Москвы дворников и строителей, если на них вообще все держится?"

Чтооооо? Чтооооо? Что именно на них держится?
From:[info]vladimir_su@lj
Date:April 21st, 2011 - 12:11 am

"держится"? Всё?

(Link)
конечно, если уволить русских и нанять таджиков - в любом деле - то на них будет "держаться" это дело.

Это путь к "косовскому варианту".

В Европе т.н. "мульти-культурность" формируется сионистским лобби.
При этом Израиль впускает жить ТОЛЬКО евреев.
Это случайно не называется расизмом? Или это теперь полит-корректность?

Найдите видео Дэвида Дюка - он очень понятно всё показывает. На цитатах из израильских СМИ. Как, в частности, израильские военные преступники (назначаемые главами в этой миролюбивой стране) хвалятся, что ОНИ управляют Америкой.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:47 am
(Link)
Кто вам, проживающему в Италии, рассказал . что в Москве ВСЁ (!) держится на ордах нелегалов не говорящих по-русски?!

Это. мягко говоря, неправда.
А если говорить по-правде, то:
1. эти "держащие все" разваливают рынок труда своим штрейкбрехерством, позволяя "предпринимателям" увеличивать степень эксплуатации
2. везут к нам туберкулёз и гепатит с холерой
3. размывают культурное поле, ввозя свои дикие обычаи и нравы
4. увеличивают криминогенность
5. сбивают цены на недвижимость в районах своего компактного расселения (кому охота жить рядом с дикими?)

все нытье о расизме - бред!
"Наши деды воевали! - они воевали не зато, чтоб москва превратилась в аул и русские дети учились в классе, где на 1 белого ребенка 10 чурок
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 05:35 am
(Link)
В этом заключается главная ошибка. Вы разделяете эмигрантов на "легальных" и "нелегальных", забывая о том, что граница между этими группами сильно размыта. Многие их них постоянно переходят из одной группы в другую. Сначала приезжают ка нелегалы, а потом стараются "зацепиться" и им это удаётся. Эти разделения на "хороших" и "плохих" эмигрантов уже предпринимались многими до Вас и всегда приводили к печальным последствиям. Единственный метод - не пущать! Просто и тупо. Забыть о разумных объяснениях и предпосылках и просто тупо не пускать.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:April 20th, 2011 - 02:52 pm

"Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2011 - 03:14 pm

Re: "Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
Чтобы белое человечество не сокращалось, надо, как минимум, стимулировать рождаемость и развивать здравоохранение. Ограничивать нелегальную эмиграцию тоже нужно, но всех дыр не закроешь никогда. Сейчас идет великий процесс переселения народов. Через сто лет никакого "белого человечества" не будет. Увы.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:50 am

Re: "Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
Чтобы белое человечество не сокращалось в ПЕРВУЮ очередь не нужно позволять небелому человечеству размножаться.
Зачем кормить и лечить негров и азиятов?

А планета итак уже перенаселена.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:April 21st, 2011 - 06:24 am

Re: "Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
приношу извинения - думал коменты трёте.
From:[info]a_herdsman@lj
Date:April 21st, 2011 - 06:52 am

Re: "Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
Этот фильм не учитывает одну современную особенность. Уменьшение населения само по себе проблемой не является. Ну что Вам от того, что население Москвы будет не 12, а, скажем 5 миллионов? Только свободнее дышать станет. Проблема в том, что уменьшенное новое поколение не может прокормить себя и множество стариков. Так вот, вычисления, приводимые в фильме, неправильные! Если в начале 20-го века крестьянин мог произвести продукции чтобы накормить 4-х человек, сегодня он может прокормить 54 человека. То же самое происходит и с другими профессиями. Сегодня не нужно столько работников. Понятно, что в долгосрочной перспективе, население может уменьшиться до критических величин, но произойдёт это лет через... очень много.
Нет никаких разумных предпосылок к тому, чтобы впускать эмигрантов на свою территорию.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:April 21st, 2011 - 07:38 am

Re: "Белое человечество стремительно сокращается"

(Link)
Ну так в этом-то все и дело, что мигрантов впускают! А в России не просто впускают, но намеренно завозят в огромных количествах. Теперь сопоставим рождаемость коренного населения и приезжих и...

И ничего хорошего это в будущем не сулит.
From:[info]begliynka@lj
Date:April 20th, 2011 - 11:57 pm
(Link)
Сейчас наверное сидит локти кусает, расслабился и выдал из глубин сознания
From:[info]vladimir_su@lj
Date:April 21st, 2011 - 12:06 am

а что неправильно?

(Link)
Таджики едут в России - а не строят у себя то, что в России уже есть. То есть - на ГОТОВОЕ.
Не говоря уже о том, что почти все они везут с собой афганский героин.
Они занимают рабочие места - а местные эти места теряют. По понятным причинам всё чаще на работу берут таджиков - а не русских.
Последствия понятны.

И почему автором поста высмеивается "борьба с иноземным нашествием"?
Разве этого явления нет?
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:April 21st, 2011 - 03:50 am

Re: а что неправильно?

(Link)
автору поста это понять трудно - он же советский человек, спокойно живущий не в россии
From:[info]vladimir_su@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:29 am

Re: а что неправильно?

(Link)
то-то он такой... "толерантный" - и белым, и красным угодить старается.
From:[info]racoonbear@lj
Date:April 21st, 2011 - 04:22 am
(Link)
А что за "лагерный иврит"? То, что тюремный жаргон имеет в своей основе идиш - известно. А вот иврит..
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:April 21st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Органы очередного вождя "фашистам" подсовывают.
From:[info]loukanine@lj
Date:September 21st, 2011 - 11:07 pm
(Link)
И вот, наконец, прозрение:

«АиФ»: - Получается, что миграцию не регулируют системно, а отдают на откуп отдельным личностям, преследующим свои интересы?
К.П.: - По моему мнению, этой сферой сверху донизу занимаются непрофессионалы, задача которых вовсе не регулирование миграционных процессов, а получение прибыли. Ничего личного, только бизнес. В государстве нет ни одного института, реально способного управлять миграцией.
«АиФ»: - А ФМС?
К.П.: - Эта структура, на мой взгляд, занимается в основном имитацией деятельности.
«АиФ»: - А как же огромные штрафы, которыми грозят нарушителям - как работодателям, так и мигрантам?
К.П.: - Они лишь увеличивают размер взяток. Что, кстати, закладывается в стоимость товаров и услуг, вызывая дополнительный рост инфляции. Многие бизнесмены не выдерживают «штрафного» пресса и уходят с рынка. Другие вкладывают деньги не в развитие, а в карманы чиновников и правоохранителей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org