Журнал Андрея Мальгина - О королях, президентах и лидере партии жуликов и воров
July 10th, 2011
04:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О королях, президентах и лидере партии жуликов и воров

Президент Филлипин Бениньо Аквино продал свой Porsche по требованию граждан. Оправдываясь за "наплевательское отношение к своему народу", в котором его обвиняли журналисты, президент Филиппин заявил, что покупал машину в подержанном состоянии.
СМИ отмечают, что до покупки Porsche 2007 года выпуска, ради которой Аквино даже взял кредит в банке, он ездил на стареньком BMW.


[info]liberast_rus@lj, сообщивший об этом, замечает, что это - Филиппины! Не США, не Англия, не Германия, не Люксембург или Эстония. Филиппины.

В связи с этим вспоминается ставшее уже классическим фото, сделанное пару месяцев назад во внутреннем дворе королевского дворца в Стокгольме.



Автомобиль Volvo короля Швеции Карла XVI Густава (слева) и автомобиль Mersedes (справа) правительственного кортежа председателя правительства России Владимира Путина во дворе королевского дворца. Как утверждает корреспондент "Коммерсанта" А.Колесников, король, как обычно, прибыл во дворец за рулем своего маленького Volvo.

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:July 10th, 2011 - 09:56 am
(Link)
Наверное, есть какие-то строгие правила для обеспечения чиновничьей братии служебными представительскими автомобилями в других странах? Интересно было бы сравнить. Понятно, что наша промышленность ничего приличного не производит, но какой все-таки уровень был бы в перспективе достаточным? (И максимальным). К примеру - не дороже Тойота Камри, Ниссан Тиана, Фольксваген Пассат? Где-то слышал, что в США (возможно, это информация устаревшая) таким автомобилем был Форд Таурус.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:07 am
(Link)
Везде по разному. Я слышал, что в Ю.Корее чиновникам (независимо от ранге) разрешается ездить только на отечественных автомобилях. В Италии в принципе госучреждения закупают только итальянские авто. И Берлускони постоянно критикуют за то, что он ездит на ауди.
Во Франции был скандал, когда Саркози решил заменить свой представительский “Пежо-607 Паладин” на точно такой же, но новый. Пришлось оправдываться, что тачке уже девять лет, она порядком поизносилось, и все равно осадок у избирателей остался. Если бы любой европейский лидер сел на что-нибудь вроде того, на чем катают наших бонз, они бы слетели.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:08 am
(Link)
Спасибо. Это все относится к важным мелочам, которых тьма...
From:[info]sivka2006@lj
Date:July 11th, 2011 - 03:06 am
(Link)
Прошу заметить, король - должность ниразу не выборная, ему перед электоратом заискивать нужды нет никакой.
From:[info]odin_ded@lj
Date:July 10th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
В Штатах очень мало кому дают машину с водителем, гораздо чаще городскому служащему, чья работа связана с разъездами, например, для инспекции ресторанов, выдают машину "для служебного пользования", и, обычно, это будет автомобиль отечественного изготовителя. Форд, Шевроле, и Додж считаются как бы рабоче-крестьянскими брэндами, поэтому политики позиционирующие себя выходцем из простого народа предпочитают и ездить на таких моделях.

Чаще выдают не седаны, а или мелкие грузовички, или минивэны, или СУВы, в зависимости от работы в одиночку или группой, с ездой по городским улицами или по неасфальтированным поверхностям.

Седаны выдают полицейским и некоторым другим службам.

А в частных компаниях, конечно могут купить и Фольксваген Джетту сотрудникам, но в последнее время просто оплачивают расходы на любую личную машину, хоть на Порш, хоть на Хьюндай, но в пределах установленной суммы, и естественно только тем работникам кому положены автомобили для разъездной работы.
From:[info]alexanderbobin@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:02 am
(Link)
так шведы и филлипины нефтью и газом не торгуют, надо брать шейхов для сравнения
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Швейков
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Хе-хе, сравнили королька какой-то задрипанной европейской провинции и властелина великой державы!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:08 am
(Link)
В Швеции, в отличие от России, премьер-министра однажды убили в результате покушения. Наш, мне кажется, никому не нужен.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:25 am
(Link)
Это вы зря. Ещё как нужен.
"да всё в бок толкали - дай стрельнуть, дай стрельнуть"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
Кто мог бы покушаться на Путина?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Да хоть бы юкосовцы.
И разве мало кого "питерские" из бизнеса выдавили? Без главного пахана этого бы не получилось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:13 pm
(Link)
Юкосовцы? Ваша фамилия - не Юденич?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:19 pm
(Link)
Нет, не Юденич.
А почему нет? Людей и за меньшее убивают.
Я лично знал человека, который убил своих обидчиков(заколол заточенным электродом) - одного за шарфик, другого за новую телогрейку.
Познакомился с ним в Германии, очень респектабельный был гражданин.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:July 10th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
ну это как раз повод гражданам РФ
всеми способами добиваться снятия охраны с первого лица, а не наоборот
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:July 10th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
>а не наоборот

А не наоборот, первому лицу добиваться снятия охраны с граждан России.
чего он успешно и достиг (см. Сагру).
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
отчего же, граждан РФ вполне себе стерегут
в условиях колонии-поселения общего режима

[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Чтоб не сбежали стерегут, а от покушений на жизнь и имущество - не очень.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:July 10th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
"покушений" на "жизнь" и "имущество" евпочя
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:July 16th, 2011 - 06:47 am
(Link)
Справедливости ради - в России тоже премьер-министра однажды убили в результате покушения.
From:[info]sivka2006@lj
Date:July 11th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Ага. Наследственного корля Швеции, потомки которого будут королями во многих поколениях и временщика, про которого через 10 лет никто и не вспомнит.
From:[info]mikhailes@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:03 am

ПАПУАСЫ

(Link)
и другие колониальные народы всегда стремятся копировать белого человека в преувеличенной, гротескной форме. Это и мундиры, как у Мухомора Каддафи, и огромное количество наград, как у Брежнева. Кортежи из той же серии.
А где "Калина", спрашивается?
И где символ Власти - мигалка?
From:[info]vincentmccauley@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:43 am

Re: ПАПУАСЫ

(Link)
в твоей тупой башке, лузер
From:[info]pvk2009@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:04 am
(Link)
да, исходя из "проводимых им реформ", желтая лада калина, это максимум, на что он может претендовать, хотя германия, видимо, другого мнения, судя по врученной ему на днях премии...
From:[info]yanaprobel@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
запрячь эту суку в телегу, пусть брёвна возит!
From:[info]pvk2009@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
мы не палачи, это должен решать нюрнбергский суд
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Так отношение к начальству в Европе и России диаметрально противоположное. В России начальник - типичный барин, самодур и мудак и ему принято лизать жопу. В Европе такого не потерпят. Он тут же пойдет нахуй.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:09 am
(Link)
Филлипины - в Европе?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:11 am
(Link)
Филлипины копируют западноевропейские ценности. Показательна история с королем. И естессно он на шведской машине.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:06 am
(Link)
"Это неизбежная часть послушания (...) Такой уж у него крест".
From:[info]delo_very@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:10 am
(Link)
Тоже вот ради интереса составил список автомобилей, на которых передвигаются западные лидеры:
http://delo-very.livejournal.com/180320.html
Все ездят на том, что делается в их стране, одни наши как оккупанты, предпочитают зарубежный автопром.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Вообще-то "всех" нашлось аж шесть стран. Навскидку, я решил поинтересоваться, на чём ездит президент Финляндии Тарья Халонен. Оказалось, что на мерседесе. http://www.hs.fi/autot/artikkeli/Halonen+kulkee++12+pytyll%C3%A4++Niinist%C3%B6+kuudella/HS20060125SI1YO021ya
From:[info]delo_very@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
А в Финляндии есть автопром?
Речь шла о странах, в которых он есть, разумеется. В России - есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
В Финляндии есть автопром. Грузовики производят хорошие.
From:[info]delo_very@lj
Date:July 10th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
Я нагуглил только то, что там есть завод, на котором делают наши Лады. Но грузовики- и грузовики, не на грузовике же ездить руководителю страны. :)
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:16 am
(Link)
надо сравнить карту швеции и россии :)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 11th, 2011 - 12:28 am

Надо сравнить среднедушевой доход +

(Link)
...по покупательной способности и возможность человека влиять на курс своей страны, ебаный в рот.
From:[info]digibi@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:18 am
(Link)
Верьте больше Колесникову! Вот и вся русская пресса такая. Несколько недель назад шведского короля Карла Густава немцы с изумлением обнаружили за рулем "Феррари", за ним Ауди Q 7 с охраной. Обе машины стояли в пробке. Рядом с королем на соседнем сиденье сидела королева. А ехал король, кажется, на автомобильные гонки "Кубок Карреры", проводимые концерном "Порше" - то ли как гость, то ли как участник.

http://www.bild.de/news/leserreporter/carl-gustaf-von-schweden/mit-ferrari-im-stauf-auf-der-a2-18534412.bild.html

Я обеими руками за равенство всех перед законом и скромность правителей, но в достоверность приведенного фото не очень верю. Скорее всего маленькая машинка принадлежит кому-то из персонала. Впрочем, на Западе марка машины не является предметом престижа у аристократии. Престижность автомобиля, его размер, марка и прочие навороты котируются, кроме русских, разве что у каких-нибудь югославских сутенеров.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Чтобы поверить в достоверность последнего фото, достаточно погуглить имя короля и название авто. Вы бы не только тектсы соответствующие увидели, но и фотографии. Все шведы знают, что всю жизнь он ездит на двухдверных "вольво", с незапамятных времен. Это первое.
У короля, естественно, в гараже стоят разные машины. Даже у меня их четыре штуки, хотя я не король. На какой хочет, на такой едет. Это второе.
Ну а третье: вы хоть сами-то читайте то, на что ссылки даете. Было бы странно, если бы король участвовал в гонках не на скоростной машине. При этом совершенно необязательно люди участвуют в гонках на личных авто.
From:[info]digibi@lj
Date:July 10th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
Может быть, вы и правы. Но сам повод - на какой машине ездит шведский король - едва ли стоит того, чтобы говорить с оппонентом, то бишь мною, отчитывающим тоном.
From:[info]wentille@lj
Date:July 11th, 2011 - 08:08 am

Не стал бы вступать в дискуссию

(Link)
Не стал бы вступать в дискуссию, она того не стоит, кабы не ваш менторский тон.
Путин ездит не на личной машине, а на государственной. Т.е. общей. Т.е и моей и вашей. Которую ему мы выдали чтобы в Швеции он выглядел прилично. Личная машина у Путина ГАЗ-21. Если бы он приехал на ней, то ему и это бы в вину поставили: тут дело не в машине, а в отношении к Путину.
Но в самой этой возне с марками авто демагогии больше чем здравого смысла. Вот шведский король ездит на американской машине Вольво (концерн давно пошел по рукам и в тот момент принадлежал кажется Форду) а итальянский премьер на немецкой Мазератти (марка куплена давным давно Фольксвагеном), ну и что?
В Форде с незапамятных времен строго предписано на работу всем менеджерам ездить только на машинах своей марки. Долгое время вся стоянка в Детройте была уставлена Ягуарами (марка была куплена Фордом). А английский премьер тоже в те годы ездил на Ягуаре, как на машине посконно-английской. Шведский премьер на работу ходит пешком, а английская королева или на Бентли, или на Ролс-Ройсе. И на кого ровняться бедному Путину? Если бы они все пешком. Или все на велосипеде... а так как не поступи, всем все равно не угодить. Да и то сказать и костюмчик него европейского покроя. Может лучше косоворотку, на жену сарафан и в левую руку балалайку?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 11th, 2011 - 09:11 am

Re: Не стал бы вступать в дискуссию

(Link)
мы выдали

Насмешили. Я не выдавал. И никто из налогоплательщиков не выдавал.

А рассуждения про покупку-продажу заводов - вообще курам на смех. Дело не в том, кто владелец завода, а в том, бюджет какой страны он пополняет налогами и в трудоустройстве рабочей силы какого государства он участвует. То? что Путин ездит на мерседесе - это его помощь бюджету Германии и немецким рабочим.
From:[info]wentille@lj
Date:July 11th, 2011 - 09:18 am

Re: Не стал бы вступать в дискуссию

(Link)
Насмешили в ответ. Упертостью по обоим вопросам. Прочтите еще раз про компанию Форд: ее руководство к вопросу владения заводами относится иначе чем вы. (Я хоть вас и рассмешил, но не одинок).
From:[info]borisych_blin@lj
Date:July 11th, 2011 - 03:40 pm

Re: Не стал бы вступать в дискуссию

(Link)
Считаю такое, кстати, полным идиотизмом. Если сотрудники Форда будут ездить на машинах конкурентов, они смошут увидеть какие-нибудь удобные, но незначительные вещицы, которые можно было бы стырить и внедрить на собственные авто.
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:July 16th, 2011 - 06:46 am

Да вы знаток.

(Link)
немецкой Мазератти (марка куплена давным давно Фольксвагеном)

Фирма "Мазерати" принадлежит компании "Феррари", которая, в свою очередь, до недавнего времени входила в промышленную группу ФИАТ. И сейчас продолжает быть аффилированной с ФИАТом, просто самостоятельности немного больше стало. Так что "Мазерати" и по сути, и финансово-юридически - как раз стопроцентно итальянская компания.

"Фольксваген" владеет "Ламборгини", но вы же не заморачиваетесь по мелочам.

С точки зрения национальной принадлежности автомобильной компании никто не смотрит на национальность конечного бенефициара, учитываются только исторические традиции, месторасположение предприятий и то, с экономикой какой страны они наиболее сильно связаны. Если следовать вашей логике, то тот же "Ягуар" в течение двадцати лет успел побыть и английским, и американским, и индийским. Только на вашу логику всем плевать, все воспринимают "Ягуар" как английскую машину, вне зависимости от паспортов акционеров.
Более того, ваша логика ущербна сама по себе: "Ягуар" - английская фирма с иностранным владельцем. То же относится к "Вольво", "Саабу", "Мазде" и многим другим.
Точно так же никто не считал, что "Додж" внезапно стал выпускать немецкие машины после того как "Даймлер" купил "Крайслер", а потом вдруг сразу - итальянские после покупки группы тем же ФИАТом. Это как были американские машины, так и остались.

Кстати, если следовать вашей логике, то получается, что "Лады" - французские автомобили.
From:[info]wentille@lj
Date:July 17th, 2011 - 01:30 am

Re: Да вы знаток.

(Link)
...Если следовать вашей логике, то тот же "Ягуар" в течение двадцати лет...
А вы пост мой читали? Это не моя логика, это логика руководства компании Форд. Да и многих англичан, кстати тоже. Лада еще вроде бы наш автомобиль (частично), а если продадут завод будет уже не наш.

From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:July 19th, 2011 - 04:20 am
(Link)
Вы знаете позицию руководства компании "Форд" на этот счёт или приписываете ему видение вопроса на основании своих домыслов?

Правильная логика - "американцы стали владельцами английской компании", а не "американцы купили английскую компанию, и она стала американской".

Многих англичан раздражала скупка британского автопрома европейскими и американскими (а впоследствии и азиатскими компаниями), но при этом не было речи про то, что эти компании перестают быть английскими по сути. Т.е. народу не нравился тот факт, что владельцами "Бентли" стали немцы, а не англичане, но спросите любого англичанина, чья машина "Бентли". Я уверен, что все скажут "английская", и никто - "немецкая". И уж тем более во всём остальном мире это однозначно английская машина.

Точно также никому в голову не придёт сказать "французский автомобиль "Ниссан" или "российский суперкар "Спайкер", хотя национальная принадлежность основных владельцев именно такова. Опять же - как считать, если совладельцев несколько и они все из разных стран?

В общем, вы не правы в данном вопросе. Национальная принадлежность компании определяется не национальной принадлежностью её владельца(-цев).
From:[info]wingwave@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:20 am
(Link)
Золотые зубы, золотые часы, большие чёрные автомобили - вещи одной категории, ярко говорящей о культуре владельца.
From:[info]delo_very@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:29 am
(Link)
Не согласен, это из девяностых каких-то, имхо. Тогда просто вообще никак иначе не демонстрировали богатство, не умели. Еще были пиджаки малиновые.
From:[info]yalexey@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:27 am
(Link)
Большая страна - много страха у правителей.

А вот пошли новости про борьбу фронта с гражданами.
Дирижер Тихоокеанского оркестра уволен за отказ вступать в путинский фронт. http://www.newsru.com/russia/09jul2011/diri.html
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:49 am
(Link)
Королль владеет коллекцией самых разных авто, включая очень дорогие.
На каком захотел, на таком и приехал.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:July 10th, 2011 - 10:57 am
(Link)
о чем тут говорить, если каждая региональная бюджетная вошь у нас вправе заказать себе авто за 5-6 миллионов. Показательно, что наши правители не считают нужным соблюдать даже видимость приличий. Ведь могли бы ездить на каком-нибудь ЗИЛе, заменив всю начинку на мерседесовскую.
From:[info]crocotiger@lj
Date:July 10th, 2011 - 11:24 am
(Link)
Я думаю, что Петр Первый, увидев эту фотографию, испытал бы смешанные чувства. С одной стороны, он насаждал экономию и бережливость. А с другой стороны, все-таки, не любил шведского короля.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 10th, 2011 - 11:26 am
(Link)
Власть делает то, что позволяет ей общество.
Это я о короле Швеции , о президенте Филиппин, ну и о премьере России
From:[info]itzpapalotl_tm@lj
Date:July 10th, 2011 - 11:44 am
(Link)
Нельзя ли их обменять? Нет, не автомобили. Швецию, конечно, будет жалко, но себя жалко больше.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:July 10th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Можно и обменять.
Но вид на жительство в Швеции Вам будет получить довольно сложно.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
А у Вас какой автомобиль, если не секрет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
три мерседеса и один фиат
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:37 pm

круто

(Link)
То есть Вы ездите в трех мерседесах, и никто не знает, в каком именно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:28 pm

Re: круто

(Link)
Ну я же живу в двух странах. Не таскать же мне машину с собой.
From:[info]serebrobr@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
ну да, "почувствуйте разницу"...
да даже если у тебя бабла немерено, ну зачем зажираться-то?..
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:24 pm
(Link)
У короля коллекция спортивных машин, он любит погонять на них с превышением скорости, за что его в Швеции не штрафуют, это типа привилегия у него такая.

Правда за неправильную парковку его штрафовали.

А для фото он наверняка на скромной тачке приехал, это типа юмор такой.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 11th, 2011 - 12:30 am

А у Путина один прицеп. Мерин - фотошоп. +

(Link)
...Он в прицеп осла запрягает. Или Медведя.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 11th, 2011 - 12:32 am

И еще: Сталин оставил после себя +

(Link)
...пару стоптанных тапок, смену трусов и пару дырявых носков (до сих пор можно понюхать). Он - пример для подражания в глазах обитателей свинарника имени 98 Коминтерна.
From:[info]entonizimmer@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:27 pm
(Link)
Тут главное не авто. Ради бога. Главное, что автомобиль у Короля Шведского производства. Как и полагается политикам в нормальном обществе. Так сказать, на что заработал.=)) Как вы думаете, пересядет вождь на Калину?
From:[info]0_0fishka@lj
Date:July 10th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
так у нас Путин - ЦАРЬ ! а у них хуле , король. королей - пол Европы )
From:[info]jmyshanya@lj
Date:July 11th, 2011 - 04:39 am
(Link)
не просто царь (таких не один на постсоветском пространстве), а емпиратор!
From:[info]0_0fishka@lj
Date:July 11th, 2011 - 01:01 pm

наше всё )

(Link)
Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
На то и власть, чтобы жить всласть. Русские пословицы и поговорки.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Скандал с заменой 9-летнего Пежо Саркози, отказ президента Филиппин от Порше (купленного на собственные деньги) -- это уже ханжество какое-то, честное слово. Тем более пример польского президента показывает, к чему приводит использование устаревшей техники.

Другое дело, автомобиль -- это способ правителю показать, какой он. Повседневная малолитражка Карла Густава, отсутствие перекрытий и кортежей -- демонстрация доверия своим подданным, внимания к их нуждам, мудрости в выборе средств для решения проблем, наконец.

Причем и Путин это тоже понимает -- иначе бы не задекларировал Ниву с автоприцепом, и на "Калине" автопробег не устроил. Но, видимо, искренняя любовь к большим машинкам, к статусу царя-самодержеца, пересиливает PR-соображения.

Однако демонстрация этой азиатчины в Европе -- конечно, большой прокол службы протокола. Причем европейцы эти детали долго помнят. В Австрии, например, забыть не могут, как ради Буша оцепляли центр Вены и заваривали канализационные люки, а во время визита Путина, наоборот, не было никаких оцеплений, он выходил на улицу и запросто общался с австрийцами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Насчет визита Путина в Вену сильно сомневаюсь. Потому что, куда ни приехали за границу Путин или Медведев, всегда раздаются стоны местных жителей, не привыкших к неудосбтвам, которые создают их кортежи.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Ваша правда.

год назад:


в 2007:


ну хоть люки не заваривали
[User Picture]
From:[info]wook_fox@lj
Date:July 10th, 2011 - 01:54 pm
(Link)
MerCedes, БЛЕАТЬ!
From:[info]magabel@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
лидер партии жуликов и воров когда-нибудь подавится тем куском, что он с жадностью отхватил
From:[info]3chtcheg@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:13 pm

Вспомнил "Шрек 1"..

(Link)
Перефразируя Шрека: "Интересно, какие комплексы у этого, чья машина справа".. :)
From:[info]oval4ick@lj
Date:July 10th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
действительно самодостаточный и не закомплексованный человек не станет понтоваться, я считаю
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 10th, 2011 - 06:20 pm
(Link)
Голоштанное питерско-дворовое детство все в заднице играет у постаревшего пацана, несмотря ни на какие мильярды, раскиданные по общакам друганов. Натуру, увы, не переделать.
"По улице черный "мерседес" проехал. На заднем сиденье утопает в подушках человек, одетый в белые простыни. Это представитель бедной страны поехал на совещание требовать денег от богатых стран. Дипломаты богатых стран тоже на совещание едут. Но у богатых машины поскромнее. Говорят, что в будущем разрыв между богатыми и бедными странами будет увеличиваться. Так специалисты говорят, им виднее. Большой разрыв будет означать, что дипломаты бедных стран только на "роллс-ройсах" ездить будут, а дипломаты богатых стран, наверное, на велосипеды пересядут для экономии." (C)
From:[info]pasha_anton@lj
Date:July 11th, 2011 - 12:38 am
(Link)
все эти прочие шведы любят закосить под малоимущих, чтобы народ особо не жировал и не распускался
From:[info]kamennofff@lj
Date:July 11th, 2011 - 02:54 am
(Link)
король и шут, как-то так
From:[info]mynameagentsmit@lj
Date:July 11th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Культурные люди вынуждены терпеть выходки хама. К этому их вынуждает воспитание. По хорошему, на порог бы не пускать, вытолкать взашей. Да что поделаешь, воспитание и долг не позволяют.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 12th, 2011 - 07:07 am
(Link)
Недавно, кстати, был скандал с этим королем Швеции: застукали его в стриптиз-клубе, да так что народ в нем почти разочаровался, даже к отречению призывали. А так да, сам за рулем на маленькой машинке, трогательно и не вызывает раздражения. А Путин на Калине пусть катается, опыт есть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org