Журнал Андрея Мальгина - Два миллиарда банок тушенки
September 13th, 2011
09:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Два миллиарда банок тушенки
В посте об американской тушенке, поставленной в СССР в годы войны по ленд-лизу, допущена досадная неточность. На самом деле американцы поставили нам не 432 миллиона банок мясных консервов, а 2 миллиарда 77 миллионов банок общим весом 646.600 тонн. А цифра 432 млн. - это столько консервов было произведено СССР за годы войны. То есть примерно в пять раз меньше, чем мы получили от Америки.

52.46 КБ

НА ФОТО: производство свиной тушенки для СССР на заводе в г.Цинциннати, штат Огайо.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(207 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ment52@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:13 pm
(Link)
В 91-м в Вирджинии я побывал на похожем предприятии и видел, как делаются "ножки Буша" для СССР. От забоя птичек до упаковки в русскоязычные пакеты.
Название было еще вновинку для нас. А американцы от него просто балдели.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
А куда они девали оставшиеся части птицы?
From:[info]geopolicy@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Очень просто. Американцы в основном едят "белое мясо" - грудку, за исключениях крылышек "баффало" - острые крылышки, которые подаются к пиву. А в магазинах лежат в основном грудки - ножки уплывают в Восточную Европу, головы в Китай, лапки пользуются популярностью на Ближнем Востоке.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:26 pm
(Link)
Хотя сам я не большой поедатель и покупатель курей, но на мой профанный взгляд, части куриц в окрестных магазинах представлены пропорционально их наличию в курином организме. Может, конечно, наша благославенная Калифорния уже не Америка.
From:[info]kermader@lj
Date:September 13th, 2011 - 07:46 pm
(Link)
Откуда такое наблюдение? Средний американец в этом вопросе столь же практичен, как и средний фин, русский или турок и ест с равным апеттитом грудку, крылышки и ножки. Определяющим является цена - грудки всегда более дороги, только по этой причине в Россию поставлялись ноги, которые тогда были значительно ниже по своей цене.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
очень много используется белого мяса, плюс отходы охотно скупаются производителями кормов

ну и азия скупает всё подряд
From:[info]ment52@lj
Date:September 13th, 2011 - 09:50 pm
(Link)
Говорят, что именно ножки являются для них "оставшимися частями". Основное они сами едят.
From:[info]plotnikk@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:13 pm

Доброго здравия!

(Link)
Ну так враг был один гитлеровский нацизм. Америка воевала миллионами банок тушонки. Россия миллионами солдатских жизней.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:37 pm

О, здравствуй, тролль!

(Link)
Ещё один играет дурачка, якобы ничего не знает ни о втором фронте, ни о войне на Тихом океане...
From:[info]xaxa@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:53 pm

Re: О, здравствуй, тролль!

(Link)
им и играть не надо , в большенстве случаев идиоты
From:[info]plotnikk@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:04 pm

Re: О, здравствуй, тролль!

(Link)
Слушайте, доктор, что за дерзость с Вашей стороны ?!
Где в этом замечательном сообщении любезного автора про Тихий океан и второй фронт?
Тут речь о тушенке. У Вас есть что по теме сказать? Если нет, то не нужны никому Ваши оскорбления.
From:[info]plotnikk@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:58 pm

Re: О, здравствуй, тролль!

(Link)
Да иди ты!))))
И где в этом посте о втором фронте и Тихом океане????!!!!
Тут же о тушенке!)))
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:02 pm

Вот и говори о своей любимой тушёнке, дебил.

(Link)
А то начал: "воевала", "солдатские жизни". Ограничься тем, что тебе понятно--жратвой.
From:[info]master_hrenov@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:37 pm

Re: Доброго здравия!

(Link)
Серьезно? Это все, чем воевали страны коалиции? Тушенкой?
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:47 pm

Не кормите голодное животное!

(Link)
Он и так жирный... ;)
From:[info]plotnikk@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:02 pm

Re: Не кормите голодное животное!

(Link)
Вам тушенки жалко?
А мне нет - отдайте её 46 миллионам голодающих в США!
From:[info]master_hrenov@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:59 pm

Re: Не кормите голодное животное!

(Link)
Быстрее лопнет:-)
From:[info]plotnikk@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:00 pm

Re: Доброго здравия!

(Link)
Откуда мне знать про коалиции?)
В этом посте речь идет о тушенке. О ней любимой и разговор. Так что не флудите. Разговаривайте по теме! А тема тушонка!))))
From:[info]master_hrenov@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:59 pm

Re: Доброго здравия!

(Link)
я же вас про компот и не спрашиваю, между прочим!
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:27 am
(Link)
Скорее так: Америка воевала миллионами советских наёмных (в том числе за тушонку) солдат.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:58 am
(Link)
То есть без тушёнки наёмники не стали бы воевать?
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 07:23 am
(Link)
Именно этого и опасались -- что СССР окажется разбит, и война на востоке прекратится, либо СССР поднимет ручки и заключит с Германией мир на устраивающих Гитлера условиях территориальных уступок и гарантий поставок.

Чтобы избежать такого исхода, коварные англосаксы и помахивали перед носом советского правительства подвешенной на палку банкой тушонки.
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Жаль что сейчас нет войны. Обаме приходится хрен знает на что выкидывать триллионы баксов, тоже без малейшей надежды получить хоть что-то взад.
From:[info]asasin1977@lj
Date:September 13th, 2011 - 05:55 pm
(Link)
штаты ведет пару войн
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
нет, войну может начать только Конгресс
From:[info]asasin1977@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
тем не менее прямые и косвенные расходы на афганистан и ирак порядка 3,7 триллиона $
http://www.dni.ru/economy/2011/7/2/155955.html
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:19 pm
(Link)
Удивительно то, как на этот счет продолжают быть не образованы россияне. включая казалось бы образованных людей.
From:[info]motoshin@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Простите за тупость: "А о чем нам должно сказать отношение тушенки 1/5" ?
From:[info]a_hramov@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:30 pm
(Link)
О том, что в СССР ели мясо свежее в первую очередь, а из Америки свежее не довезти, приходится консерву жрать.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
в СССР ели человечину - во всех смыслах.
From:[info]kommari_2@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:41 pm
(Link)
свят-свят-свят!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
На фронте свежего мяса почти не ели. Да откуда бы взяться мясу, если почти все сельскохозяйственные территории были оккупированы. В суточном рационе было 1/2 банки американской тушенки, 30 граммов комбижира, 35 граммов сахара и т.д.
За время войны СССР животных жиров произвел 565 тыс.тонн, а американцы поставили еще 602 тыс. тонн. Сахара было произведено 995 тыс. тонн и еще 658 тыс. тонн нам поставили американцы.
То есть без американской помощи наша армия сдохла бы с голоду.
From:[info]a_hramov@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что в условиях скудности (если не голода) на всей или почти всей территории СССР, логично, что забиваемый скот не отправляли на завод, а потребляли рядом или по-близости с местом забоя.
Кстати, 4 миллиарда порций - это 2,5 года для 5 миллионов человек (действующая армия была примерно 5 млн.).
From:[info]newpravda@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Возможно за это им надо сказать - спасибо, но лучше бы они не разваливали Российскую Империю и не поднимали бы Гитлера для развязывания второй мировой войны и не заставляли бы Японию нападать на себя для того что бы вступить в войну как бы на коне и многое другое.

А там не сказано сколько мы отдали за эти банки?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:44 pm
(Link)
Ноль долларов ноль центов мы отдали за эти банки. Или, если угодно, ноль рублей ноль копеек.
From:[info]newpravda@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Ну хоть это радует, я почему то думал что платили за тушняк.
From:[info]bulkine@lj
Date:September 13th, 2011 - 10:53 pm
(Link)
Неправда. Большая часть долгов по ленд-лизу оплачена. оставшийся долг реструктуризован и платежи расписаны еще лет на 10 вперед.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
О! Оказывается американцы развалили российскую империю и заставили бедных японцев напасть на себя!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
А вы не знали?
Прогуливали, небось, политинформации.
From:[info]newpravda@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Учите историю там всё есть, можете посмотреть Кургиняна он то же много интересного может рассказать.

Если вы в это не верите это не значит что этого нет.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:42 am
(Link)
Ещё пиндосы нагадили вам в штаны.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:September 14th, 2011 - 08:12 am
(Link)
лучше бы они не разваливали Российскую Империю

Да Вы чо? Они пытались Российскую империю сохранить, воюя с коммуняками-узурпаторами. В очередной раз отправились за тридевять земель защищать законную власть, но российский народ не оценил.

и не поднимали бы Гитлера для развязывания второй мировой войны

Это каким же образом они его подымали?

и не заставляли бы Японию нападать на себя для того что бы вступить в войну

А как заставляли?

У Вас ник говорящий. Вы тролль, да?
From:[info]unilevel@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Далась вам эта тушенка.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Был такой Успенский - ученик Гурджиева.
Когда Гурдживев заставил его поголодать один день, Успенский написал в дневнике: "Теперь я знаю зачем живу".
Без топлива машина не поедет, а солдат без еды не сможет воевать.
From:[info]unilevel@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
А, так автор журнала борется с солдатским голодом. Спасибо за разъяснение.
From:[info]secatorhome@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Открытие 2-го фронта в Европе в 1942 г. было бы куда более действенной помощью.
Ну и кроме того США поставили в СССР в 43 г. 3% от произведенного в США продовольствия.
В СССР поставки по ленд лизу составили примерно треть от поставок в Великобританию.
Пик поставок пришелся на 44г. Но несомненно поставки по ленд лизу внесли большой вклад в победу, но переоценивать их ИМХО не стоит.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 13th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
значит британская армия должна была намести урон германии в 3 раза больше !
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Вы с настоящими фронтовиками пообщайтесь, а не со "статистикой" и "политстратегами".
Тушенка, автомобили, самолеты и пенициллин. Иначе бы - капец.

А ту тушенку лично я помню "ограниченно" доступной ещё в начале 50-х, причем хрен знает, как далеко от недавних фронтов, - в Средней Азии.

Офигиваю от вашего неявного тренда: "Хрен ли так СРАВНИТЕЛЬНО мало? ДАЁШЬ, БЛИН, СУКА, ЕШЁ!"

From:[info]xaxa@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:02 pm
(Link)
есть такая особенность у русского народа , забывать что было и помнить того чего небыло .
From:[info]secatorhome@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:11 am
(Link)
Прочитайте внимательно. Я в конце написал, что помошь была очень нужная. Но открытие второго фронта в Европе в 42г. помогло бы куда больше. (И платить бы кстати не пришлось). Но американцы предпочли другой путь. В общем считаю так, что завывать по поводу того что мы там что то не отдали - нехорошо. За эту тушенку наши бойцы умирали, что позволяло американцам в спокойных условиях продолжить экономический рост.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
В Средней Азии был свой фронт - "Ташкентский".
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
> Открытие 2-го фронта в Европе в 1942 г. было бы куда более действенной помощью.

Но ещё было бы лучше, если бы США в одиночку разгромили Германию и остальные европейские страны, а потом отдали их СССР для установления в них коммунизма.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
Отдавать не нужно.
Нужно было просто в 42 высадиться в Европе и в 43-м выйти на восточную границу Польши.

И никакого Восточного блока и Холодной войны не было бы.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:September 14th, 2011 - 08:30 am
(Link)
А я вот считаю, что открытие второго антигитлеровского фронта в Европе товарищем Сталиным в конце 1939 года помогло бы еще больше. Но вместо этого товарищ Сталин с Гитлером дружил и активно его подкармливал. Как раз в первый период войны поставки стратегических материалов и продовольствия в Германию выросли в разы. Ну, и с Польшей союзничку тоже пособили. Замордованные советским образованием люди даже не понимают, что это ВОСТОЧНЫй фронт был ВТОРЫМ. Отмечу также, что США вели тяжелейшую войну против Японии (при этом отвлекаясь на войну против Гитлера в Атлантике и Северной Африке) и реально не могли осуществить массированную высадку в Европе до 1944 года (подготовка этой беспрецедентной кампании заняла как раз года два), а вот товарищ Сталин с 1939 по 1941 год включительно вел только небольшие завоевательные кампании. Ну и, конечно, выпестованные советскими учебниками НИЧЕГО не знают про высадку в Италии в 1943 году и поэтому ошибочно считают датой открытия второго фронта 1944 год. А, между тем, эта кампания выключила Италию из войны и оттянула на себя важнейшие резервы. В частности, общеизвестно, что Гитлер, не вняв мольбам Манштейна, перебросил в Италию танковые части с Курской дуги. Манштейн предупреждал его, что эти резервы ему жизненно важны, но альтернативой для Гитлера была потеря Италии до самой северной границы, откуда до Германии уже рукой подать. Поэтому, выбирая между поражением в Италии и угрозой поражения на Курской дуге, Гитлер выбрал второе. А вот если бы ему не нужно было делать этот выбор - хрен знает, как бы все обернулось. Вот такая вот альтернативная история.
From:[info]secatorhome@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:08 am
(Link)
А я вот считаю, что открытие второго антигитлеровского фронта в Европе товарищем Сталиным в конце 1939 года помогло бы еще больше. Но вместо этого
товарищ Сталин с Гитлером дружил и активно его подкармливал.

1. Для этого Англичане, Французы и Поляки должны были на переговорах договариваться, а не тянуть время. Ну и не забываем про Мюнхенский сговор, Аншлюс Австрии и еще ранее демилитаризацию Рейской области

2. В Европе он был единственным. Никакого другого фронта с 41 по 4 июня 44 в Европе не существовало. Так что это вы скорее замордованы образованием.

3. По поводу открытия 2-го фронта. Действительно США к 44г. накопили большие средства, но и Германия к 44г. перешла полностью на военные рельсы и построила атлантический вал. Высадка в 42 г. требовала существенно меньших сил. В африке же всего у немцев было 2-е ЕМНИП танковые дивизии и те облегченного состава. Высадка в италии вообще смысла не имела.

3. Дальше про "рукой подать" Как вы думаете Почему американцы не стали наступать из Италии прямо на Берлин (рукой ведь подать), а высадились во Франции (гораздо дальше от Берлина)

4. Какие такие части приехали из под Курска в Италию и в каком количестве?

5. Про хрен знает. Ничего бы не изменилось по большому счету. Одна потрепанная танковая дивизия переброшенная на итальянский фронт (без танков и техники) ничего бы не изменила.
From:[info]geopolicy@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Еще более интересные цифры по авиационному топливу и грузовикам..
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:15 pm
(Link)
Марк Солонинн, в передаче "Цена Победы", рассказывал про поставки высокооктановых авиационных бензинов американцами и про наше производство самолётов. Получалось так, что производили самолёты, которые не могли летать, для них просто физически не было горючего.
From:[info]make_it_quicker@lj
Date:September 14th, 2011 - 04:47 am
(Link)
ну такой абсурдности трудно ожидать от советской власти
тут скорее Солонин не прав
From:[info]finnskij@lj
Date:September 13th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Что любопытно - при коммунизме эта тема достаточно была описана в официальной исторической литературе. И никаких споров не вызывала, были живы еще и солдаты, и промышленники, и простые люди тех времен. Алюминий, бензин, жиры, машины. Для простоты, например, вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7#.D0.97.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.BE.D0.BA
[User Picture]
From:[info]vladimirow@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
США 100% телефонного кабеля поставили, добавки к сталям, и вообще всё что большевики просили
From:[info]enverhodjah@lj
Date:September 13th, 2011 - 04:18 pm

уставившись в календарь

(Link)
вроде бы сентябрь, а не начало мая.
обычно откровение "завалили-трупами-победили-студебеккеры" нисходит на особливо продвинутых в начале мая.

не ясно, вощем, к чему это всё.
From:[info]ostapoff_stan@lj
Date:September 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
крутышная фотка!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 13th, 2011 - 06:09 pm
(Link)
Простите за мат... Но нехерова же Вы так очепятались... На пол порядка почитай. Наша страна бы лет пять на одной этой тушенке прожила. А какой нетребовательный народ, тип, северных корейцев, так и все 30... Благо тогда делали продукцию мама не горюй. Сроки хранения были дай боже (или вот чуть пожжа, так что если что, ногами не бейте).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:31 am
(Link)
А она именно пять лет и даже больше эту тушенку потребляла.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 14th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Ой.... Я не в том смысле. В плане страна (Беларусь) и время сейчас ))) То есть даже сейчас это феерический подарок. А про те времена и говорить нечего.
From:[info]ushkuinik13@lj
Date:September 14th, 2011 - 01:35 pm

Арифметика

(Link)
Предположим в день выдавали по 1 банке тушенки на человека: 2 млрд. 77 млн. банок делим на армию в 10 млн. человек получаем 207,7 дней.
Не сходится с озвученными вами 5 годами, даже если понизить норму в 2 раза - год и 2 месяца. И даже если норму уменьшить в 4 раза...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2011 - 10:16 pm
(Link)
Сравнительные данные по роли ленд-лиза в обеспечении советской экономики некоторыми видами материалов и продовольствия во время войны даны ниже[24][39]:
Материалы Производство СССР Ленд-лиз Ленд-лиз/Производство СССР, в %
Взрывчатка, тыс. тонн 558 295,6 53 %
Медь, тыс. тонн 534 404 76 %
Алюминий, тыс. тонн 283 301 106 %
Олово, тыс. тонн 13 29 223 %
Кобальт, тонн 340 470 138 %
Авиабензин, тыс. тонн 4700 (по данным В. Б. Соколова — 5,5 млн тонн[21]) 1087 23 %
Автомобильные шины, тыс. штук 3988 3659 92 %
Шерсть, тыс. тонн 96 98 102 %
Сахар, тыс. тонн 995 658 66 %
Мясные консервы, млн. банок 432,5 2077 480 %
Жиры животные, тыс. тонн 565 602 107 %
From:[info]prazskijpoet@lj
Date:September 13th, 2011 - 11:28 pm
(Link)
Ага, страны и народы должны «по-честному»,
а мафии во главе стран и народов – как им удобнее.
Бруклин выслал пароход «правителей» в Россию, чтоб «наркомы-шмаркомы»
потом слали в Америку пароходы с золотом и брильянтами,
накопленными Россией за тысячу лет. В обмен на карандаши Хаммера, ага.

И про тушонку – американцы уже давно забыли: столько всего награблено, напилено...
(И будто отрывали от рта... Да кабы войну не замутили, сливали бы молоко в реку,
как в 1929!)
Все проплачено: кто-то получил госзаказ,
заплатил зарплату красивым американкам (на картинке),
А госзаказ (в долларах-шмолларах) - проплатил весь мир.
Опять же, сколько наворованного-перестроечного на манхеттене осело,
опять же стабфонд...
Тушонка – эт как Хлестаков отъезжает с нажуленым:
- И веревочку тоже сюда давайте.

Этот стебанинский цинизм-кривляние - чтоб главного не было видно.
(Чтоб подольше, подольше убивали друг друга немцы с русскими.
То одним подкинуть, то другим. Свободная торговля, чё!)
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:September 14th, 2011 - 08:33 am
(Link)
Чобля?
From:[info]blacktrade@lj
Date:September 14th, 2011 - 02:55 am
(Link)
Америкосы неплохо нажились на той войне...
From:[info]motoshin@lj
Date:September 14th, 2011 - 03:19 am
(Link)
Не. Они опрокинутые с обещаниями и кредитами. Бедолаги.
From:[info]geopolicy@lj
Date:September 14th, 2011 - 11:16 am
(Link)
СССР не расплатился по ленд-лизу - эта информация в открытом доступе, читайте. Мы все еще должны американцам за все поставки..
From:[info]aingerlj@lj
Date:September 14th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Известно, что клетки в человеческом теле обновляются от нескольких дней - до месяцев. Получается, что поедая американскую тушёнку русский солдат успел к 45-ому полностью перестроиться на основе американского мяса. А значит Берлин уже брали фактически американцы.
[User Picture]
From:[info]old_al@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:29 am
(Link)
Должен вас разочаровать. Мясо было свиным. Так что советую тему не развивать..
From:[info]aingerlj@lj
Date:September 14th, 2011 - 09:35 am
(Link)
Нет ли в этом исламоненавистничества?
My Website Powered by LJ.Rossia.org