Журнал Андрея Мальгина - Выступление Алексея Навального на митинге
December 25th, 2011
10:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Выступление Алексея Навального на митинге

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sasha_sergeeva@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:23 am
(Link)
У меня сложилось ощущение, что Алексей нетрезв. Некомильфо.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:33 am
(Link)
Это адреналин.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:05 am
(Link)
Трезв и очень, очень хорошо держит публику.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:36 am
(Link)
скорее всего трезв и наверно это правда адреналин,но... осадок точно остался. истерические интонации и "раскачки" в стиле нашистов "да или нет?". озадачило.
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:44 am
(Link)
избиратель, слушай свои мозги, а не эмоции
Он что-то неправильное говорил?
From:[info]sasha_sergeeva@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:09 am
(Link)
Вот мне мои мозги подсказывают, что Алексей вышел на достаточно серьезный уровень, когда надо следить не только за тем, что говоришь, но и как говоришь, и что делаешь. Чтобы у любого посмотревшего не возникало никаких дурацких мыслей на тему, а не выпил ли оратор перед выходом на сцену? У меня к Навльному нет претензий. Но мне бы хотелось, чтобы и у его оппонентов не было почвы для претензий.
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:18 am
(Link)
согласна)
он сейчас в точке бифуркации
аж страшно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:33 am
(Link)
У меня тоже мелькнула такая мысль. Что-тоне то было с артикуляцией. Но потом я пришел к выводу, что он просто замерз.
From:[info]sasha_sergeeva@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Тоже может быть. Меня смутили глаза и судорожное сжимание руками стойки микрофона.
Я просто хотела бы пояснить свою мысль, если это уместно.
У меня есть тетушка, которая ни сном ни духом не знала ни о Навальном, ни о митингах. Она не читает ЖЖ, но у нее есть право голоса на выборах. После того, как я вернулась 10-го с местного митинга, я созвонилась с ней и выяснила, что все, что она знает о текущей ситуации, она знает исключительно из новостей центральных каналов. И я решила помочь ей сформировать объективную точку зрения, то есть, показать всех участников событий. Так вот, если я ей сейчас пришлю ссылку на это видео, она не станет читать про то, что это адреналин и т.д. - она скажет "Да он же пьяный!" - и все мои труды пойдут насмарку. Поэтому я отправила ей ссылку на обращение Леонида Парфенова.
Понятно, что читать про одну какую-то сибирскую тетушку очень смешно. Но я трезво оцениваю свои возможности. Собрать "миллионы под знамена" я не сумею, а привести еще одного человека на избирательный участок с верно сформированной гражданской позицией мне по силам. Если такую же задачу поставит перед собой каждый, кто читает ЖЖ и имеет аполитичных и не читающих ЖЖ родственников, это будет хорошо. Думай сам и помоги задуматься тем, кто рядом с тобой - мне кажется, это верная стратегия.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:December 25th, 2011 - 10:11 am

"Да он же пьяный!" - и все мои труды пойдут насмарку

(Link)
Ничего страшного.
Пьяного Ельцина выбирали президентом, выберут и Навального.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:23 am
(Link)
В эфире радиостанции finam.fm Илларионов заявил, что гражданам, недовольным нынешней ситуацией в стране в целом и фальсификациями на прошедших выборах в Думу в частности, не нужно питать никаких иллюзий относительно того, что Кремль намерен выполнить хотя бы часть требований, выдвигаемых на многотысячных митингах. (с)
отсюда http://www.ridus.ru/news/16471/#.Tva_kMZllTp.livejournal
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:35 am
(Link)
Лёшу адреналин накрыл. Глаза не моргают. С непривычки наверное.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Ein Führer! Ein Volk!
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Ein Puttin
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:39 am
(Link)
-- Митинг какой-то, -- сказал дядя Юра, обернувшись.
-- Это уж как водится... -- уныло согласился Стась. --
Если уж взялись расстреливать, значит, тут же и митинги...
Объехать никак нельзя?
-- Погоди, браток, а зачем нам объезжать? -- сказал дядя
Юра. -- Надо послушать, что людям говорят. Может, насчет солнца
чего скажут... Гляди, здесь наших полно.
Гул затих, и над толпой, усиленный микрофонами, раздался
надсадный яростный голос:
-- ...И еще раз повторяю: беспощадно! Мы очистим Город!..
От грязи!.. От нечисти!.. От всех и всяческих тунеядцев!..
Воров -- на фонарь!..
-- А-а-а! -- проревела толпа.
-- Взяточников -- на фонарь!..
-- А-а-а!
-- Кто выступает против народа, будет висеть на фонаре!
-- А-а-а!
Теперь Андрей разглядел говорившего. В самом центре толпы
возвышался клепаный борт какой-то военной машины, а над бортом,
вцепившись в него обеими руками, озаренный голубым светом
прожектора, качался взад-вперед всем своим длинным, затянутым в
черное туловищем и разевал в крике запекшийся рот бывший
унтер-офицер вермахта, а ныне руководитель партии Радикального
возрождения Фридрих Гейгер.
-- И это будет только начало! Мы установим в городе наш,
истинно народный, истинно человеческий порядок! Нам нет дела до
всяких там Экспериментов! Мы не морские свинки! Мы не кролики!
Мы -- люди! Наше оружие
-- разум и совесть! Мы никому не позволим! Распоряжаться
нашей судьбой! Мы сами распорядимся нашей судьбой! Судьба
народа -- в руках народа! Судьба людей -- в руках людей! Народ
доверил свою судьбу мне! Свои права! Свое будущее! И я клянусь!
Я оправдаю это доверие!..
-- А-а-а!
-- Я буду беспощаден! Во имя народа! Я буду жесток! Во имя
народа! Я не допущу никакой розни! Хватит борьбы между людьми!
Никаких коммунистов! Никаких социалистов! Никаких капиталистов!
Никаких фашистов! Хватит бороться друг с другом! Будем бороться
друг за друга!..
-- А-а-а!
-- Никаких партий! Никаких национальностей! Никаких
классов! Каждого, кто проповедует рознь, -- на фонарь!
-- А-а-а!
-- Если бедные будут продолжать драться против богатых!
Если коммунисты будут продолжать драться против капиталистов!
Если черные будут продолжать драться против белых! Нас
растопчут! Нас уничтожат!.. Но если мы! Встанем плечом к плечу!
Сжимая в руках оружие! Или отбойный молоток! Или рукоятки
плуга! Тогда не найдется такой силы, которая могла бы нас
сокрушить! Наше оружие -- единство! Наше оружие -- правда!
Какой бы тяжелой она ни была! Да, нас заманили в ловушку! Но,
клянусь богом, зверь слишком велик для этой ловушки!..
-- А! -- рявкнула было толпа и ошеломленно смолкла.
Вспыхнуло солнце.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:07 am
(Link)
Интересно :) У многих возникли ассоциации с Гейгером
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:December 25th, 2011 - 10:53 am

Лично у меня такие ассоциации возникли уже давно.

(Link)
Впрочем, не только с Гейгером. Ещё с Лукашенко.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:27 pm

Re: Лично у меня такие ассоциации возникли уже давно.

(Link)
Да.
From:[info]ext_918828@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:28 pm
(Link)
Спасибо за цитату. Такая шикарная работа Аркадия Натановича по определению жанра митингового выступления. Рекомендуется к использованию как шаблон при подготовке собственного. В самом деле:
1. Темперамент должен соответствовать количеству восклицательных знаков.
2. Все от первого лица, только "мы" и "я" - уточнений, даже типа "прогрессивные люди", не допускается.
3. Только лозунги, никаких подробностей, даже если ваша программа гениальна - митинг "не место для дискуссий", подробности же уводят именно в обсуждение, которое на митинге конструктивным не бывает.
4. Поводы для отклика аудитории - "А-а-а" у Стругацких Навальный расшифровал как "ДА - НЕТ?" - "Да-а-а".
Кто не влюблен в "Град обреченный": не считайте Фрица Гейгера воплощением зла, лучше прочитайте книжку лишний раз, это один из интереснейших персонажей.
Хочу расплатиться другой цитатой (утопия - следующий шаг после митинга):

Привычный для нас пласт символов, связанных с государством, как со своего рода идолом, в Меганезии исчез из сознания людей. У меганезийцев есть специальное слово «оффи» — его употребляют, говоря о чиновниках или политиках какой-либо страны. Если вы спросите об отношениях Меганезии с Филиппинами — то в ответ услышите много всего о филиппинских обычаях, народной медицине и национальной кухне — но не о политике. Вы спросите об отношениях с филиппинцами — вам расскажут о конкретных этнических филиппинцах, которых много в Меганезии. Вы спросите: а как же каролинский кризис вокруг морской границы? Вам ответят: кризис не с Филиппинами и филиппинцами, а с филиппинскими оффи. Это огромная разница.
В меганезийском учебнике истории сказано: «1.9.1939 германские оффи послали армию в Польшу» и «20.9.1941 японские оффи послали авиацию бомбить Перл-Харбор». Вы не найдете там, что одна страна напала на другую и захватила ее, или что одна страна освободилась от колониального владычества другой. «В 1950 британские оффи утратили контроль над Индией» — так там написано.
Читая этот любопытный учебник, я наткнулась на определение в рамочке: Государство — система открытого насилия над народом, осуществляемого в интересах олигархического клана. Олигархический клан — узкая группа людей, силой, подкупом или обманом присвоившая неограниченную политическую власть и осуществляющая ее, якобы, от имени народа. По способу присвоения власти олигархические кланы делятся на:
1. аристократические или феодальные (вооруженный захват власти)
2. плутократические или капиталистические (подкуп толпы)
3. охлократические и теократические (массовый обман)
Плутократические и охлократические режимы часто маскируются под демократические. По законам Конфедерации Меганезия, покушение на создание государства, как особо опасное преступление, карается высшей мерой гуманитарной самозащиты».
Это отсюда: http://lib.rus.ec/b/161016 - я с удовольствием прочитал весь цикл

[User Picture]
From:[info]alzheimer@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:40 am
(Link)
Не тянет на будущего президента, увы.

В итоге будет таким же путиным, а нужно чтобы путины бы чередовались, хватит уже просто "лидеров".
Ни идей, ни программы, ни команды (хотя, конечно, это митинг не для того, чтобы обо всём сразу рассказывать).
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:48 am
(Link)
не нужно, чтобы путины чередовались
нужна конституционная реформа и передача власти правительству, которое контролирует парламент
тогда наверху будут тадичи и николичи, что по сравнению с путиным-милошевичем-туджманом просто кардинально другие люди
From:[info]ottovelsk@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:14 am
(Link)
+100500!
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:50 am
(Link)
Да, впечатление самое омерзительное. Досмотреть до конца невозможно, тошнит.

Но к Путину и его типу Навальный не имеет никакого отношения - Путин человек сам по себе тихий, непубличный, человек команды, а никакой не лидер. Так что Навальный после Путина (от чего упаси Боже, конечно) - это как раз смена типов.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Ему 36 лет. Его накрыла всенародная слава. Что вы в этом понимаете?
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:04 am
(Link)
Вы полагаете, за МКАДом про него тоже слышали?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:05 am
(Link)
За МКАДом, как хорошо известно, жизни нет, так что вопрос некорректный.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:08 am
(Link)
Если остальные сторонники миноритарного фюрера так же хорошо информированы, как Вы, в Кремле могут спать спокойно.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:11 am
(Link)
Это вы на юзерпике?
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:13 am
(Link)
Да.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:16 am
(Link)
Чем вы недовольны?
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:18 am
(Link)
Это Вы сейчас о чем?
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:26 am
(Link)
Я о том,что ты похож на залупу.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:35 am
(Link)
Если у минорираторного фюрера все сторонники такие же, как Вы, парню можно только посочувствовать.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:22 am
(Link)
Вы ещё спросите, есть ли жизнь на Марсе.
Кремлёвские обитатели будут спать ещё лучше.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:31 am
(Link)
...Интересно читать: путинские хомячки задёргались при виде Навального. Испугались, забегали по комментам:)
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:08 am
(Link)
Каждая портянка в ЖЖ уже вторую неделю спрашивает: а знают ли Навального в провинции?
Успокойтесь, уважаемый тролль - вся политика России в последние 100 лет делалась и будет делаться в столицах.
1905
1917
1991
2011

А город Урюпинск спокойно примет то, что ему предложит Москва. И потому что столица. И потому что Москва цивилизованнее и образованнее.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:09 am
(Link)
Вы забыли добавить про iPhone.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:11 am
(Link)
А за МКАДом есть жизнь?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:19 am
(Link)
московский режим не зависит от мнения московских колоний.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:13 am
(Link)
Екатеринбург за МКАДом?
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:04 am
(Link)
Высурковская пропаганда и прихвостень Кургиняна. В своём журнальчике вы ещё и Быкова посмели оскорбить.
Это хорошо, что вас тошнит от народа и одного из его лидеров. Скоро вас будет тошнить гораздо сильнее.
[User Picture]
From:[info]begemout@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:08 am
(Link)
Вот это типичный фанат Навального.
Именно поэтому - на фиг.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:18 am
(Link)
Я написал в последнем комментарии хоть слово про Навального? Как некрасиво передёргиваете.
[User Picture]
From:[info]begemout@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:25 am
(Link)
"Трезв и очень, очень хорошо держит публику."

Для Вас этого достаточно.
Для любого нормального человека - это ничто. Лидер в первую очередь обязан любить всех людей и быть честным с ними.

Извините, но на этом вынужден наш диалог закончить: не хочу "натирать" эту дрянь, увеличивая общее число комментариев.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:29 am
(Link)
"Лидер в первую очередь обязан любить всех людей и быть честным с ними".

Ахаха!
Вы портрету Путина по утрам не кланяетесь?

Лидер должен в первую очередь соблюдать закон! И точка.
Людей он может хоть ненавидеть. Если он соблюдает закон, остальное меня не колышет.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Ваши комменты мне обычно нравились, поэтому особенно огорчительно читать Вас на этой ветке.

Портрету путина я не кланяюсь, я уже десять лет борюсь с этим идолопоклонством:)
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:06 am
(Link)
Путин - человек команды, не лидер? Это примерно как у полубогов команды, да? А в тельавизор Путин просто так залез?
From:[info]user_name_666@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:01 am

но

(Link)
однозначно сильнее путина
Навальный блоггер 80 lvl
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:34 am
(Link)
Идея есть. Все устали от лжи, которую власть демонстрирует в крупном и по мелочам. Его идея - честность власти. Достаточно, чтобы повести за собой людей.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Недостаточно Андрей. Я не баран, чтобы идти за таким лидером.

В целом, я с симпатией отношусь к Алексею, но изложу свою позицию по пунктам:

1. Я позитивно отношусь к Навальному, как к гражданскому активисту, создавшему 2 интересных проекта, Роспил и Росяма. В этих проектах я поддерживаю Алексея чем могу, в том числе и финансово.

2. Я резко отрицательно отношусь к националистической риторике Навального, поэтому не поддерживаю его в этом.

3. Я не видел политической программы Навального, поэтому не считаю для себя возможным, отдать свой голос "за того парня". Когда Алексей выдвинет свою программу, и я её изучу, тогда я и смогу принять свое решение о его поддержке или отказе.

4. Мне не нравится, что в последнее время из Алексея пытаются сотворить нового кумира, для того чтобы он свалил старого.

5. Навальный возможно, хорош как таран, для того чтобы пробить брешь в системе. Но как президент, при нынешней конституции, он станет хуже путина, безусловно.

Я давно наблюдаю за Алексеем, и могу сделать вывод, что нынешнее его выступление, это не результат действия алкоголя или адреналина, это реальная суть этого человека. Это не хорошо и неплохо, просто для его обуздания в приемлемых рамках, нынешних законов недостаточно. Возможно, в дальнейшем он наберется опыта, но сейчас пока так.

Без обид, я не сурковскаяпропаганда и не сторонник путина, наоборот, я уже много лет выступаю против них.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:46 am
(Link)
Мы ни за кого не знаем - какими президентами могут стать Навальный или кто-то вообще пока неведомый.... Но выступление Н. понравилось своей подготоволенностью - и если всю речь продумал сам оратор, то интеллект, энергия, сила духа налицо. А главное - хоть какую-то программу-минимум обозначил.... Поддерживаю мысль многих: быстрее определяться с лидером. Провести и нам здесь обсуждение кандидатов на роль лидера оппозиции.
From:[info]player2009@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Тут много разных мнений и тёрок - Лёха слил, Лёха истерит.

Как мне кажется всё проще и точнее - вертикаль власти выстроенную на "пацанских" метнтовско-уголовных понятиях может разрушить только публичное чмырение верхушки вертикали в максимально понятной стилистике - дабы пирамида зашаталась от внутренних противоречий.

Собственно вчера Навальный гениально всё это проделал, если предположить что он обращался совершенно к другим зрителям - Путину заявили перед всей страной что он не пацан на стрелку не пришел, он трус, он мальчик, намекнули на нестандартные взаимоотношениями между двумя мальчиками наверху пирамиды - в стилистике очень понятной для смотрящих это представителей пирамиды.

Теперь если за это не ответить по понятиям, то "пацаны" внизу не поймут и скушают Путина сами - заодно начнут кушать друг-друга.

Вот как раз вот из таких простых вещей и понятно что за Навальным стоят хорошие аналитики.

Главное чтобы не пришибли физически - хотя ДЕГ считает что это не возможно - "у них есть только один инструмент - язык без костей".
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:53 am
(Link)
Типичный лидер истероидного типа с замашками "миноритарного
фюрера" (с). Дай ему волю, снежок уже вчера окропился бы красненьким.
From:[info]user_name_666@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:55 am
(Link)
какой то вы кровожадный, вы в бога верите?
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:02 am
(Link)
Рад, что первая часть моего коммента у Вас возражений не вызвала.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:13 am
(Link)
Зато у меня вызвала.
Сколько ваша контора платит за такую грязную работу в выходные, гражданин Ткаченко? Пачкаете блоги приличных людей, небось ещё и совестью мучаетесь.
Нехорошо.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:15 am
(Link)
С Вами все ясно, диагноз сомнений не вызывает:)
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:18 am
(Link)
Ваше место работы - тоже.:)
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:23 am
(Link)
Забавный Вы:)
From:[info]user_name_666@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:19 am
(Link)
конечно не вызвала, ибо ее там нет
From:[info]yadendy@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:09 am
(Link)
Можно всё предполагать. Зато по поводу нынешних удавов известно наверняка. И вряд ли можно уговорить их только вежливыми словами.
[User Picture]
From:[info]nighttime_notes@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:17 am
(Link)
Строго говоря, имеющиеся удавы уже окропили снежок красным, и не раз.
Но да, зачем менять бандитов.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:18 am
(Link)
с чего бы?
ресурс навального - в его связях с белыми людьми и знаний правил игры белых людей
без связей с белыми людьми его "политическая" "карьера" закончится моментально - кому он нужен из хунты
поэтому я уверен, что он доиграет до конца по правилам белых людей
From:[info]soeti@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:04 am
(Link)
Типичный? Много таких "типичных" знаете?

Гитлер, кстати, по таким быдло оценкам также истероидный. Хотя по факту это паранойяльный тип.
From:[info]user_name_666@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:53 am
(Link)
From:[info]ottovelsk@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:17 am
(Link)
Мы снова ищем себе Любимого Руководителя?!
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:24 am
(Link)
Мы - нет. А вы?
From:[info]miskovetsh@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:20 am
(Link)
на президента пока не тянет, но есть перспективы роста
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:25 am
(Link)
Чем тянул неизвестный чиновник Путин на президента в августе 1999-го?
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:39 am
(Link)
про путина вобще всё понятно, а вот Ельцин и Горбачёв тоже не тянули. однако были, и не самыми плохими.
From:[info]tiger_wood@lj
Date:December 25th, 2011 - 06:30 am
(Link)
...по крайней мере, был в должности Директора ФСБ РФ...
[User Picture]
From:[info]gemorroy@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:22 am
(Link)
Был лучшего о нём мнения,пока не посмотрел здесь.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:26 am
(Link)
Что, интересно узнать, разочаровало?
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:37 am
(Link)
да ничего его не разочаровало, он - бот, Вы его журнал взгляните
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:38 am
(Link)
От Навального ждут партию и цельную, вменяемую программу.
Надеюсь, он это понимает.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:45 am
(Link)
Он предложил более чем вменяемую программу - за честную и прозрачную власть.
From:[info]lili_nine@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:21 am
(Link)
нет. это общие слова
кроме того, программа не может состоять из одного пункта
как менеджер, Алексей должен понимать последовательность: цели, инструменты, сроки
понимать и описать её в доступных другим терминах
From:[info]soeti@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Поддерживаю. Пока партии не будет - толку мало.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Конечно, обжёгшись на молоке...Конечно, всем хочется такой фигуры, которая не пугает с самого начала... Но кто должен стать = тараном, катализатором идей, организатором и оформителем, - тем одним человеком, который будет на самом остриё борьбы с удавами за наше с вами право жить по справедливости? Мы у каждого из стоящих на сцене найдём критические несоответствия нашим представлениям - и будем рефлексировать и спорить ещё пару сроков?.. Оскорблять, пугать - давайте оставим это удавам - или шакалам - а чего-то конкретное подскажем - каждый своему - претенденту на власть.
From:[info]ext_928949@lj
Date:December 25th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Согласна! Тоже не понравилась речь, действительно много истериии....но кто без недостатков. Кстати, Навальный ясно сказал , что в президенты не готов баллотироваться.
[User Picture]
From:[info]severozapad@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:49 am
(Link)
Не понравился. Нервный сильно. В президенты не годится
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:17 am
(Link)
Конечно, лучше быть таким безмятежным и веселым, как Дима. И играть в бадминтон
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Ботокса маловато?
From:[info]rcalifornian@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:02 am
(Link)
как сразу нашистиков свежих набежало. дудаев оплату поднял что-ли?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 25th, 2011 - 08:15 am
(Link)
То есть все, кто критикует Навального, отныне объявляются "нашистами"?
From:[info]graul1987@lj
Date:December 26th, 2011 - 07:21 am

к нашистам не имею никакого отношения

(Link)
выступление держало толпу, с этим согласен. а пересматриваю, и вижу что по существу сказано не так и много и не особо в хорошей форме. Понравились выступления Быкова, Парфенова, Акунина и Явлинского (хотя оговорился он конечно). Может еще кто-то хорошо выступил,я ушел когда Чирикова начинала говорить.
Навального уважаю, но это далеко не самое хорошее его выступление.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:15 am
(Link)
Открытые, искренние эмоции. Это скорее хорошо, чем плохо. Как показывает история спокойные и выверенные спичи политиков в реальности куда чаще оканчивались фейлом:

для консерваторов отличный пример того - Горби
для либералов - Сосо Джугашвили
From:[info]yadendy@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:31 am
(Link)
Примерно об этом и я писал: с китайцами, чтобы поняли собеседника, нужно говорить на китайском, с американцами - на английском, а с бандюками - по фене ботать... Пока не свалим сволочей - бесполезно предлагать справедливые правила игры: их некому узаконивать.
From:[info]player2009@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Есть очень простое объяснение речи Навального http://player2009.livejournal.com/13551.html
From:[info]yadendy@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:34 am
(Link)
Комментарии поменяли местами, - я отвечал на Ваш.
From:[info]ozirra@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Нервничает - да. Ну он же не Пу или Ме, чтобы перед Нашистиками по бумажке читать.
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:51 am
(Link)
Андрей, неужели вaм не стрaшно??
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:18 am

С рождеством!

(Link)
[User Picture]
From:[info]natovich@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:55 am
(Link)
вы там что хотите придумывайте, как хотите объясняйте эту истерику - она останется истерикой
налицо деформация личности, протекающая ускоренным темпом
к президентству от Лёши может ничего не остаться, увы
короче, разочаровал
From:[info]soeti@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Личный психиатр?
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:47 am
(Link)
а мне кажется, наоборот, он лучше других понимает особенности формата. Это же митинг, а не телепередача. Тут надо разжигать, а не выпускать пар.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 25th, 2011 - 08:18 am
(Link)
Вот он именно и выпустил пар, а не направил энергию тысяч людей в конструктивное русло. Ну, провели митинг, покричали, дальше то что?
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:21 pm
(Link)
а какое конструктивное русло вы имеете в виду? Написать резолюцию?

я вижу только одно конструктивное русло - дальнейшая консолидация общества с выходом на площади всё более и более широких слоёв населения. Об этом, мне кажется, среди организаторов никто кроме Навального не задумывается.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Означает ли это, что Навальный заинтересован в том, чтобы власть не обращала никакого внимания на митинги, так как это позволит вывести на улицы больше народа?
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
Нет не означает, потому что это вовсе не позволит вывести больше народа.
From:[info]ikaniri@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Красивый, сильный парень. Но меня коробит от его выступления. Зачем не забудем и зачем не простим? Какой-то лозунг мальчишек-заговорщиков.
From:[info]serbod@lj
Date:December 25th, 2011 - 08:58 am
(Link)
Если вас коробит, то представьте, как жуликов корчит.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:16 am
(Link)
по-моему, виртузно!
From:[info]lar_s@lj
Date:December 25th, 2011 - 09:48 am
(Link)
Великолепное выступление, как он замечательно чувствует толпу, особенно со 2 мин.22сек.
From:[info]pvk2009@lj
Date:December 25th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
Очень не понравилось выступление и не только мне. Может быть потому, что за последние годы как то отвык кричать под призывы кого бы то ни было, может быть потому, что были слишком большие ожидания от Навального и ожидалось чего-то более креативного, может быть потому, что совсем недавно пересмотрел известный фильм Ромма и у меня почему то сразу возникли неприятные ассоциации и реминисценции.. во всяком случае политик, даже во время громких выступлений, должен оставаться с холодной, ясной головой и четко понимать что и зачем он говорит
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:28 pm

комент от моей 10-летней дочки

(Link)
- Что это зa больной человек?
- Ну, Анечкa, это Нaвaльный.
- Он говорит кaк Гитлер, визжит кaк сумaсшедшaя крысa.
- Я же тебя предупреждaлa, что он стрaшный.
- А почему его не посaдили в сумaсшедший дом?
- Ну, Гитлерa тоже не посaдили...
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:23 pm

Re: комент от моей 10-летней дочки

(Link)
Какой лживый и жалкий троллинг.)))

И часто ваша дочка смотрит на Гитлера, чтобы уловить сходство между ним и Навальным?
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:27 pm

Re: комент от моей 10-летней дочки

(Link)
im v школе фильм покaзывaли.. Моя дочкa -- фрaнцуженкa.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:33 pm

Re: комент от моей 10-летней дочки

(Link)
Вашей дочке показывали выступления Гитлера в школе? А вы в курсе, что в Евросоюзе действует запрет на показ видеозаписей программных выступлений Гитлера и Геббельса в образовательных учреждениях?

И ещё - хотя с вами всё уже ясно - вы предупреждали дочку, что Навальный страшный?:)))
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:37 pm

Re: комент от моей 10-летней дочки

(Link)
не знaю.. я вaм передaю с ее слов.
Может онa просто хaрaктерные фотки виделa..

А вспомнилa .. мы вместе с ней смотрели Молох Сокуровa..
Дочкa послушaлa рaдио в мaшине, и поскольку нa моем компе увиделa пaнорaму митингa, стaлa пристaвaть покaзaть ей Нaвaльного.. Его имя онa услышaлa по рaдио. А я не хотелa.. Онa нaстaивaлa..
И потом нaстоялa, чтоб я зaписaлa ее комент. Онa диктовaлa, поскольку русскуюю клaву не знaет.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Такое впечатление, что он хотел выглядеть не как все и перестарался. "Не забудем, не простим" - вообще жесть.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:26 pm
(Link)
Это скандировал народ. Навальный только подхватил, как и следует на публичном выступлении.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:35 pm
(Link)
Молодой человек. Вы можете пройтись по комментариям и всех убедить или опустить. Но факт в том, что очень (слишком?) многих людей эта речь покоробила и отпугнула. Наломать дров нетрудно. Трудно восстановить. Люди, которые туда пришли, в большинстве своем не фанаты и не зомби, это не толпа, им не нужны лозунги, им нужен креатив, действие, план, стратегия, программа, если угодно. Я не знаю целей Алексея, он, кажется, на распутье. Но если они серьезны, то он неправ. И ему стоит объясниться с теми, кто в недоумении. Сформулировать что-то более содержательное.
From:[info]kripakrv@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
с нашей властью только так и надо говорить
From:[info]captcha_re@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:44 pm
(Link)
Плохо выступил, чо уж скрывать.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
совершенно убогое выступление
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:28 pm
(Link)
Обоснуйте.
From:[info]graul1987@lj
Date:December 26th, 2011 - 07:30 am

такое выступление хорошо на русском марше

(Link)
на подобном митинге не совсем оно в тему ИМХО. слышал его в живую, на митинге был. и да я кричал ответы на его слова, меня, как часть этой толпы он смог зажечь,но я то молод. А публика там была абсолютно разная, много пожилых людей, много людей среднего возраста,бизнесменов они ждали другого выступления. Более взвешенного спокойного, конструктивного.
Пересматриваю в записи, и понимаю что оно не удалось по- моему.
From:[info]camudilio@lj
Date:December 25th, 2011 - 08:59 pm
(Link)
Именно два человека Навальный и Парфенов меня очень отворачивают от данного митинга.
Ни один ни второй физиономически не те за кого себя выдают. Я как-то писала о навальном пост Заметка у меня называлась: Товарищи специалисты-физиономисты,.... объясните народу кто это есть на самом деле.
Навальный здесь просто "прекрасно"-ужасный...брыыыыыыыы...
My Website Powered by LJ.Rossia.org