Журнал Андрея Мальгина - Папа Римский
April 3rd, 2005
02:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Папа Римский
Юзер Ольшанский не верит, что папа Иоанн Павел Второй действительно сыграл ту роль в развале СССР, какую ему сейчас приписывают в комментариях.
Между тем, он не СССР непосредственно разрушил, а сначала восточный блок - так называемые соцстраны. Восточный блок прежде всего пал от рук двух поляков - Кароля Войтылы и Збигнева Бжезинского, Горбачев для этого приложил куда меньше усилий. В годы избрания папы и зарождения рабочих и студенческих движений я как раз жил в Варшаве, причем находился в самой гуще событий (не только географически, но и по сути). Поверьте, с избранием папой Войтылы, судьба по крайней мере католических стран Восточной Европы была решена. Это был антикоммунист, как говорится, до мозга костей, и он, конечно же, как большинство поляков, всеми фибрами души ненавидел СССР, Россию и все русское. Его благостный образ последних лет не должен вводить в заблуждение. Все колоссальные ресурсы Ватикана по всему миру (в соединении с ресурсами США) были использованы для выкорчевывания коммунизма.
За это спасибо ему.

Imported event Original

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:April 3rd, 2005 - 05:13 am
(Link)
интересно
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:April 3rd, 2005 - 05:37 am
(Link)
и он, конечно же, как большинство поляков, всеми фибрами души ненавидел СССР, Россию и все русское.

По поводу всего русского - это скорее всего заблуждение. Безотносительно "благостного" образа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:32 am
(Link)
Я слышал фамилию Войтылы задолго до того, как его избрали папой. Когда я приезжал в Краков, мне о нем рассказывали как об экстремисте националистического толка.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:47 am
(Link)
Интересно, спасибо. Тем более молодец тогда.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:19 am
(Link)
Когда Бжезинский добьет Россию, Вы и ему спасибо скажете? Коммунизм умер все-таки раньше СССР, а они боролись с Российской Империей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:30 am
(Link)
Бжезинскому спасибо не скажу. Если и существуют в мире патологические русофобы (мне, правда, никогда не нравилось это словечко, захватанное нашими "патриотами"), то под номером один должен идти Збигнев Б. А насчет того, что "коммунизм умер раньше СССР", это смотря что понимать под словом "коммунизм". Так как правящей партией у нас была коммунистическая, то я полагаю, что коммунистов лишили власти именно в год распада СССР.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:47 am
(Link)
Вот в Китае коммунисты по-прежнему у власти. Название партии не обязательно отражает "общественный строй". Или для Вас важнее символизм, заложенный в это название? Может быть для Вас был принципиален уход руководства партии и персонально Горбачева, отяготившего себя злодеяниями (Вильнюс, Баку ?).

Мне кажется, Вы рассуждаете по инерции, что "так принято", не вникая в смысл, стоящий за понятиями СССР, "коммунизм". Западноукраинские националисты, финансируемые
Западом, боролись точно не с коммунизмом. Запад хочет подавить и разрушить то, что он сам определяет, как Российскую Империю, будь то СССР или РФ. Даже сохранение российской империи в нынешних границах РСФСР категорически не устраивает Запад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2005 - 10:39 am
(Link)
Повторюсь еще раз: 1991 год считаю концом власти коммунистической партии и последним годом существования КПСС. Независимо от того, какие за этим стояли силы.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:April 3rd, 2005 - 01:02 pm
(Link)
Но это никому не интересно. Коммунисты до сих пор у власти в Молдове, если придериваться Вашего формального кртерия. А фактически, коммунизм в СССР к тому времени уже умер. Он остался в Китае (формально), в Северной Корее, на Кубе.

Так что папа получил похвалу от наших западных друзей за разрушение Российской Империи, а не за крах коммунизма.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2005 - 03:37 pm
(Link)
К отделению республик Средней Азии и Кавказа папа точно непричастен.
"Заслужил похвалу" - странное выражение, я не думаю, что деятель такого масштаба и таких возможностей был орудием в чьих-то руках.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:April 3rd, 2005 - 03:45 pm
(Link)
На самом деле, вовсе не очевидно, что именно он "разрушил ссср". Он повлиял на поляков, но это еще не значит, что он развлил Союз. Как тут правильно говорит, в частности, [info]donnerwort@lj, разрушение Союза приписывают Папе, чтобы освятить это событие авторитетом Папы, а не наоборот. А вы "ведетесь" на это.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2005 - 03:37 am
(Link)
По-моему, Вы невнимательно читаете тексты,на которые реагируете.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:55 am
(Link)
Попытаюсь выразиться яснее. СССР эпохи Горбачева и коммунизм связывало ровно одно - название партии. Надеюсь, Вы не будете с этим спорить. Чем дальше Горбачев отходил от коммунизма и тирании, тем усиливалось давление Запада. Это, кстати, хороший урок на будущее, для Акаевых и ему подобных, кто может наступить на те же грабли. Победа Запада не была моральной победой. Вынуждать к реформам не для того, чтобы гражданам стало лучше, а чтобы ослабить режим и расчленить государство.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2005 - 10:36 am
(Link)
Согласен, что о "гражданах" не думал ни Горбачев, ни Запад. Запад был счастлив ослабить и расчленить. Это политика.
[User Picture]
From:[info]gloomov@lj
Date:April 3rd, 2005 - 06:56 am
(Link)
Не.
Горбачев и Валенса.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:April 3rd, 2005 - 12:52 pm
(Link)
все совершенно верно про папу.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:April 3rd, 2005 - 03:53 pm
(Link)
коммунизм это только слово. Правда Бжезинский полный мудак, про геополитиков другого и думать стыдно.
З.Ы. Не просветите, может есть мысль какая у вас, зачем по российскому ящику про этого папу все время говорят, ума не приложу. ну сдох понтифик, а нам россиянам какой понт?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2005 - 03:42 am
(Link)
Да, на мой взгляд многовато.
From:[info]ex_ordinairecomme@lj
Date:April 4th, 2005 - 01:54 am
(Link)
А Збигнева Ненацки помните? В русском переводе - журнал "Пульс", 1992 год.
My Website Powered by LJ.Rossia.org