Журнал Андрея Мальгина - Суд да дело
April 20th, 2012
03:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Суд да дело
Один из излюбленных аргументов защитников "поруганного Храма Христа Спасителя" такой: а попробовали бы они это сделать в мечети или в синагоге! Что бы, дескать, с ними тогда было? Вчера в телевизоре Владимир Соловьев, брызгая слюной не хуже Кургиняна, даже заявил: "Попробовали бы они такое сделать в Мекке во время хаджа или у Стены плача в Иерусалиме?" Оставим в стороне то обстоятельство, что сегодняшний защитник "православных ценностей" Соловьев еще не так давно признавался, что он практикующий иудей. Зададимся лучше вопросом: а почему он не сформулировал, например, так: "А что бы с ними сделали, если бы они совершили такую же акцию в каком-нибудь христианском храме в другой стране?"

А я знаю, почему Соловьев не задал вопрос таким образом. И он сам знает. Потому что ничего бы не сделали. Вот так. Я уже писал о недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции и устроил на нем танцы. Кощунственную выходку, конечно, пресекли, забрали в полицию, причем всю дорогу он возносил молитвы аллаху и не собирался раскаиваться. Так вот, после уплаты штрафа, его отпустили на все четыре стороны. А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно.

При этом и ватиканские, и флорентийские соборы - не просто культовые сооружения, это хранилища шедевров христианской культуры. Это символы христианской цивилизации. Чего нельзя сказать о новодельном Храме Христа Спасителя с его весьма сомнительным с художественной точки зрения убранством. Впрочем, и первоначальный ХХС был немногим лучше. Современники во всяком случае его сильно за это критиковали. На культурный символ никак не тянет. Хотя в России они есть.

По своему ЖЖ знаю: стоит завезти разговор о поступке этих девиц, как первый же комментарий будет такой: "а попробовали бы они..." и так далее. Приводить в качестве аргумента возможное развитие событий со стороны исламских и иудейских фундаменталистов, это как же надо не уважать свою религию, свой народ и свою культуру! Христианская традиция не предполагает рукоприкладства по отношению к шутам гороховым или побивания камнями чужаков. Если, конечно, мы не говорим о временах дремучего средневековья. Мы еще раз этим случаем доказали всему миру, что мы дремучая, беспросветная, безнадежная и далекая от цивилизации страна.

Что касается представлений о мечетях и синагогах, как о местах обитания религиозных экстремистов, то и это мало соответствует действительности. Дьякон Андрей Кураев признавался, что, когда он бывает за границей в исламских странах, он заходит в мечеть и там молится. Разумеется, не Магомету. Теперь представьте картину: в Храм Христа Спасителя заходит мусульманин, расстилает поближе к алтарю коврик, ориентируясь на Мекку, и... Долго он там продержится?

Эпатажный поступок девушек из "Пусси Риот" - дурной поступок. То, что они явились спеть лихую антипутинскую песню в церковь, пусть даже и не во время службы, - это их ошибка. Дурной вкус. Провокация низкого пошиба. Самое точное слово для того, что они сделали: хулиганство. Но зачем преувеличивать масштабы. Если бы они баллончиком с краской на стене храма написали антипутинский лозунг какой-нибудь, это было бы гораздо хуже, чем то, что они сделали: поорали две минуты и ушли. Сажать их на семь лет (а в том, что это случится, сейчас уже не сомневается никто) - это значит приравнять их поступок к резне, которую устроил в московской синагоге Александр Копцев, ворвавшись туда с ножом. Я, конечно, в справедливость будущего суда над ними не верю, как и вообще не верю вердиктам российских судов. Но даже неправедного суда Путин не мог дождаться: девушек держат в тюрьме - до суда. Причем дату суда оттягивают, чтоб помучались. Ведь даже в колонии, в которой им предстоит отбывать наказание, условия содержания будут несравненно лучше, чем сейчас в тюрьме. Держат только потому, что так сказал Путин: наказать самым суровым образом.

Вообще Путину, по всей совокупности его деяний, наверняка уготовано место в аду. Когда я вижу по телевизору, как он со свечкой с постным видом отстаивает службу, у меня ощущение, что вокруг него висит серное облако. Если мы почитаем Данте, мы обнаружим в Аду не только правителей типа Юлия Цезаря, но даже и священнослужителей. Да что священнослужители: туда и римские папы некоторые попали. Я понимаю, патриарху обидно было слышать прозвучавшее в храме: «Патриарх Гундяй верит в Путина. Лучше бы в Бога, сука, верил». А ведь они чистую правду спели. А правда, как известно, глаза колет. Они пришли это спеть не в какой-нибудь ДК Горбунова, а именно в это место, скорей всего, потому, что хотели, чтобы он их услышал. И они этого добились: он их услышал. Но добились этого дорогой ценой. А то, что сейчас патриарх наш оказался в центре общественного внимания, это вовсе не нападки не церковь, тем более, что формально он вовсе не ее глава. Церковь и без него проживет (может, без него ей жилось бы даже легче). Путин, заявляющий, что нападки на него - это заговор против России, и патриарх, убеждающий нас, что нападки на него - заговор против православия, это два сапога пара. Это люди, узурпировавшие то, что им не принадлежит. Если бы Данте дожил до наших дней, уж он бы нашел, куда их определить.

(601 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
From:[info]edvvvard@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:30 am
(Link)
From:[info]simplyroman@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:33 am
(Link)
гадко это все донельзя.
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Мда, в нашей стране Христос 33 года бы не протянул...
From:[info]marfa60@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:45 am
(Link)
куча комментирующих, желающих покарать:
и выпороть, и полы пусть моют, пугачева решила наказать МОНАСТЫРЕМ на год...
И ни одного комментария ЮРИСТА
почему они в НАРУЧНИКАХ?!
Может, надо сброситься на хорошего адвоката?
From:[info]horologiarius@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:50 am

Может, надо сброситься на хорошего адвоката?

(Link)
А смысл? Кто против "ВЕЛИКОГО" пойдет? Это же из серии "мочить в сортире".
From:[info]bioplant@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:19 am

Re: Холокост за пуссей :)

(Link)
Одеть на обезьян такие же разноцветные шапочки? Оригинально. Гельман одобрит.
From:[info]gs_me@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:48 am
(Link)
Анлрей, в чем низкий пошиб? Девченки устроили да провокационную но ХУДОЖЕСТВЕННУЮ акцию.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:02 am
(Link)
чтоб вам всю жизнь такую музыку слушать ))
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:49 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]hecorjiaceh@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:51 am
(Link)
а попробывали бы они спеть перед гитлером.
From:[info]neekogda@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:54 am

Вас с Днем рождения!

(Link)
Пусек выпустить и извиниться перед ними!
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:02 am
(Link)
засилье арабской гопоты в париже и педерастов в амстердаме не должно побуждать россию к перенятию подобного опыта
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:03 am
(Link)
Кстати, может быть им припомнили "литеный хуй". Толокно и Война давно нарывались. Похоже, их решили все-таки прищучить по совокупности.
From:[info]philologist@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:03 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]buckwheat@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:03 am
(Link)
Мне нравится акция Pussy Riot в храме.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Вспоминается одна довольно популярная книга: там главный герой приходит в местный храм и начинает возмущаться, что все место заняли какие-то барыги.
Хулиганит. В итоге попадает в руки стражей порядка, и в общем-то его бы даже отпустили в итоге - но вмешались религиозные начальники, а народ их поддержал.
Так и кричали "распни его!".

В нашем случае события отягощают и выпады против Императора...
From:[info]npocto_reha@lj
Date:April 20th, 2012 - 01:08 pm
(Link)
+++
From:[info]online_tvi@lj
Date:April 20th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
+1000
From:[info]dia2007@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Честно говоря заколебали уже говорить про дурной вкус и хулиганство девушек, подмахивая при этом ВВП и церкви.
Девушки что, экзамены в школу благородных девиц сдавали?
С шариками и тряпочками ссыкливо без толку ходить - это значит хороший вкус?

А если кто стекла в госучреждении побьет после приговора - так цивилизованные оппозиционеры сами поймают его и сдадут хулигана, приговаривая - айайай, какой невоспитаный((
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Приводить в качестве аргумента возможное развитие событий со стороны исламских и иудейских фундаменталистов, это как же надо не уважать свою религию, свой народ и свою культуру!

Напротив.
Не приводить таких аргументов, - значит не очень задумываться о будущем своей религии и культуры.


Я уже писал о недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции и устроил на нем танцы.

Вместе с мусульманином в храме не было иностранных и оппозиционных журналистов, он ничего политического не провозглашал, не было текстов, оскорбительных для верующих, он не выкладывал видео в Интернет. Подобные правонарушения с использованием медиаресурсов уголовно наказуемы практически во всех цивилизованных странах.


Держат только потому, что так сказал Путин: наказать самым суровым образом.

Нет, держат потому, что участники группы "Война" до сих пор находятся в международном розыске. У Толоконниковой социальная карта Канады. Нетрудно предположить развитие событий, если их отпустят. Они убегут, как убежали их предшественники. Это достаточное основание для избрания меры пресечения.


Путин, заявляющий, что нападки на него - это заговор против России, и патриарх, убеждающий нас, что нападки на него - заговор против православия, это два сапога пара.
Нет. Путин негодяй. А про Патриарха Вы понять не в состоянии. Они не лично к Патриарху пришли, а в Храм. Вопрос этот вне Вашего разумения (не по причине отсутствия оного, а по причине нежелания вникать в суть проблемы).


Желаю счастья и с Днем рождения!

From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:28 am
(Link)
>Они не лично к Патриарху пришли, а в Храм.

Угу,мухи отдельно от котлет.
Ваши бы слова да тем кто видит за критикой Гундяева нападение на церковь.
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
А я не против критики Гундяева. Мне только не понятно, почему это с правонарушением по времени совпало. Да и оснований для критики Гундяева я особых не нахожу. Закон он не нарушал. Церковь отделена от государства. И то, что Патриарх Путина поддерживал - это его право. Никто не должен оскорблять его за это. Можно критиковать, но выбрана то форма оскорбления чувств верующих.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Как это не выкладывали в интернет. И на ютьюьб выложили, и по ТВ показали. Я же дал ссылку. А "присутствие иностранных журналистов" было отягчающим обстоятельством при Брежневе. ну еще в Сев.Корее, естественно. Для цивилизованных стран, к опыту которых вы взываете, не имеет значения "с использованием медиаресурсов" или без их использования совершалось правонарушение. Вы, видимол, слабо представляете, что такое цивилизованная страна.
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
У мусульманина не было цели провокации, его на телефон случайные зрители засняли. На счет стран, я ссылку потеряла, но в блоге Фейгина приводили англо-саксонское законодательство, там как раз о медиаресурасах и Интернете. Представление я имею, поскольку у меня юридическое образование. На счет иностранных журналистов, - это отягчающее. Во-первых, потому что группа лиц, во-вторых, потому что политические мотивы (ст. 63 УК РФ)

Еще раз, с Днем рождения!
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2012 - 09:34 pm
(Link)
Могу заверить точно что вы неправы, хотя бы по той причине что законодательствo в англо-саксонских странах отличается очень сильно. Похожая акция (провoкационная) была устроена Раша Тодай в США у памятника Джефферсону - флэшмоб с танцами, при наличии таблички о том, что танцы запрещены по причине что место является мемориалом (табличка появилась после подобной акции ранее).

Гpуппу забрали (было освещение в российской прессе о злобных полицейских и нарушении прав человека в США - на это и была рассчитана акция). Корреспонденты были, всех нарушителей отпустили через час, присудив штраф за то, что у них не было лицензии (именно из за того что и были корреспонденты и нужна была лицензия на флэшмоб).


Удачи на юридическом поприще. Еще раз - единого англо-саксонского законодательства не существует в природе.
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 21st, 2012 - 05:29 am
(Link)
Они приравнивали к срани мемориал? Я вообще не считаю, что Пусси Райот это хулиганство, совершенное группой лиц. Я считаю, что это продолжаемая экстремистская деятельность, совершенное организованной группой. И задержала бы всех, включая Алешковского, Костюченко, Верзилова и Малпас, объявила бы в розыск Плуцера-
Сарно, которые это действие снимали и рекламировали, а возможно и организовывали. Но это мое личное мнение. Следствие считает видимо считает иначе.
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:03 pm
(Link)
Мадам, я конечно имею слабое представление о российской юриспунденции, но в моем представлении статья 63 -это статья - Обстоятельства, отягчающие наказание и поэтому не является базой для ареста и наказания. Сначала нужно определить по какой статье будут наказаны девушки, по какой статье они арестованы и по какой статье содержание под арестом продолжается так долго.Иначе вы говорите о том что их арестовали из за того что они группа.


Поправьте если я неправа.

Девушки уже признаны узниками совести Amnesty International и именно поэтому бесполезно взывать к опыту цивилизованных стран - в цивилизованных странах такого опыта, по мнению той же Amnesty International нет.
From:[info]ext_962873@lj
Date:April 21st, 2012 - 01:02 am
(Link)
Простите,а вы не с Дмитрием Анатольевичем универ заканчивали?
From:[info]make_it_quicker@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Исламских священников недовольные верующие у нас в стране просто взрывают.
Так что поостереглись бы сравнивать.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:23 am
(Link)
в средние века ваще не задумываясь ебашили тех, кто говорил что земля шар.
так что поосторожней.
From:[info]make_it_quicker@lj
Date:April 21st, 2012 - 11:53 am
(Link)
Я не к автору блога обращался, а к тем кто про "попробовали бы они в мечети..." говорит.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:22 am
(Link)
чо там говорить. опозорились наши язычники с этим инцидентом. но заднюю включать религия не позволяет.
From:[info]alex_argen@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:22 am
(Link)
С одной стороны - согласен, все верно написано. Но как человек верующий не могу абстрагироваться от обиды. Они ведь не Гундяева оскорбили, а всех верующих, скопом. Но держать их в тюрьме, в любом случае - гадство последней степени!

И вообще, с Днем рождения!))
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:25 am
(Link)
они конкретно вас оскорбили? вышли на церковную сцену и пропели что alex_argen - пидарас?

а с днюхой, да! присоединяюсь :)
From:[info]alex_argen@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Вы, судя по терминологии, человек неверующий, и у нас нет общей платформы для спора, извините.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 20th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
вы это определили по тому что я не крещусь после каждой запятой или потому что я не одет в рясу?
да и поспорить с неверующим религия не позволяет? :)
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:35 am
(Link)
чем оскорбили?
пели: все верующие - пидарасы?
From:[info]alex_argen@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Да что это все атеисты (а может и иудеи?) одну и ту же терминологию применяют.
Для вас, что, "пидарас" - самое страшное оскорбление? Даже завидно
From:[info]vapbi@lj
Date:April 20th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Повторю чужой вопрос: чем оскорбили?)
From:[info]npocto_reha@lj
Date:April 20th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
ну чем тебя конкретно как верующего оскорбили?
From:[info]alex_argen@lj
Date:April 20th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Дорогие вы мои атеисты, отъебитесь, прошу, я свою точку зрения высказал, а как вы ее интерпретируете - это ваша боль!


А впрочем ладно, пока есть бисер в пороховницах, отвечу. Если бы они хотели оскорбить конкретно Патриарха, пришли бы и спели свои частушки под его окнами. Вот и вся малина. Но нет, так не интересно, интересно ведь насрать в душу как можно большему количеству людей. Зато теперь, есть железный повод просить статус беженца в Канаде, "кровавая гебня" и прочий антураж наличествует.

При всем при этом, я ни разу не поклонник Пу, и считаю, что штраф, для этих дурочек - самая адекватная мера наказания. Но вам ведь по херу, не правда ли? Сам факт, что я верующий, да еще и православный - уже бросает меня по другую сторону баррикад, от вас. Прав, ох, прав был Федор Михайлович!
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:April 20th, 2012 - 04:55 pm
(Link)
Нет уж, дорогой атеист, по другую сторону "баррикад" тебя помещает то, что ты считаешь пожелание укрепления веры оскорблением. У православных это пожелание распространено, и восходит к апостолам.
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:11 pm
(Link)
Как верующая, я молюсь о прощении девушек. По другому быть не может.

Если вы не можете забыть обиды, в вас говорит гордыня. Вы не можете знать промыслов Всевышнего, не ставьте себя выше девушек, Всевышнему дороги все.

Гордыня - смертельный грех в отличие от входа на солею.
From:[info]online_tvi@lj
Date:April 20th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
не надо обобщать всех верующих, некоторые верят в Бога, а некоторые в Пу...
From:[info]some_birdie@lj
Date:April 22nd, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Искренне не понимаю, чем они оскорбили всех верующих. Тех, что были в тот момент в храме - да. Но всех - чем?
From:[info]fedyat@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:29 am
(Link)
Очевидные вещи говорите, мне до сих пор удивительно, что они не очевидны всем.

Интересно, что ведь у Церкви есть свои методы наказания: осудить с амвона, наложить епитимью, временное отлучение, анафема в конце концов. Ну или запирайте двери на литургии верных, или нанимайте церковных вышибал. То что РПЦ обратилась к мирским карательным органам за помощью (тем же, что не так давно карали верующих и священников), означает, что наши церковные служители не так уж и полагаются на божественную защиту. Или, возможно, они так защищают что-то другое, не совсем божественное.

> Эпатажный поступок девушек из "Пусси Риот" - дурной поступок.

Я (с детства хожу в церковь), как ни стараюсь, не могу разглядеть в их поступке ничего особенного дурного. Вот, например, обманывать или воровать -- это дурно. Ну а, юношесткая шалость это была или гражданский акт, одно очевидно, что силы зла ополчились против этих молодых женщин.

Что касается хулиганства, то, как я понимаю, это преступление относится к нарушению общественного порядка. Но церковная служба и церковные помещения никак не регулируются общественными порядками, поскольку это частные ритуальные действия, происходящие в пределах частной собственности. Выходит, что сажать Пусси Риот, тоже самое, что сажать в тюрьму людей, которые испортили дурным пением чей-то день рождения.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:32 am
(Link)
чотка! плюстыща.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 20th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Я уже довольно много общался в комментах с теми, кто жаждет расправы над Pussy Riot. В большинстве своем они оказываются либо совсем неверующими или не слишком религиозными людьми.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:April 20th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Да, я самого начала пообщался с примерно полусотней людей с "оскорбленными чувствами". Оказался только один истовый христианин, и то его в первую очередь возмущает не молебен, а защита Екатериной лгбт-сообществ.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 21st, 2012 - 02:01 am
(Link)
Мы с вами, помнитсяя, кое-где встречались в комментариях. Так что, возможно, некоторые подобные примеры у нас даже общие.
Вообще же, у меня складывается впечатление, что последнее время вакханалия в сети по поводу происшествия в ХХС идет на спад, и многие, кто изначально воспринял панк-молебен категорически в штыки постепенно меняют гнев на милость. В прочем, не исключено, что я выдаю желаемое за действительное, и на самом деле я просто впал в эйфорию начитавшись комментариев у Голышева:)
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:April 21st, 2012 - 02:52 am
(Link)
Да. :) правда сильна :)
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:23 pm
(Link)
Совершенно верно сказано - все, кто требует наказания, являются неверующими в душе.
Потому что истинно верующие молятся о спасении, а не о наказании. Странно верить во всемогущество Всевышнего и просить наказания у власти смертной. Всевышний для истинных христиан может наказать и сам, остается молить о прощении и спасении души.

А те, кто просит наказания за то, что их чувства оскорбили еще и грешники, ибо ставят себя выше девушек по вере, а для Всевышнего все равны и никто не может знать его промыслов. Гордыня - смертельный грех, а взойти на солею нет.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 21st, 2012 - 02:05 am
(Link)
Вы во многом правы, но что касается гневных комментарием в сети, тут все гораздо проще. В большинстве своем это жертвы пропаганды, а также работники этой самой пропаганды + примкнувшие к ним злобные тролли, которым все равно кому кричат Ату!
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2012 - 03:00 am
(Link)
Хорошо, поправлюсь, кроме неверующих, кричат ату и те, кого, как раньше на Руси говорили - бес попутал (по вашему - промытые мозги).

В роли беса, получается, пропагандисты.

Насколько легче смотреть на мир, когда называешь вещи своими именами.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:April 22nd, 2012 - 12:18 am
(Link)
Уважаю.
From:[info]chem1970@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:32 am

Православное "правосудие

(Link)
«В материалах дела отмечается, что следствие считает, что обвиняемые должны оставаться под арестом, так как могут стать объектом преступных посягательств».

Я так понял, что следствие признало, а суд подтвердил тот факт, что "православные", - это просто бандиты. Или я чего-то не понял?

«Также следователь считает, что необходимость заключения Алехиной под стражу диктуется тем, что православные люди будут возмущены, если мера пресечения будет мягкой».

Решение суда о продлении ареста при такой формулировке означает только одно - если кто-то не доволен твоими действиями, то тебя можно закрыть. Приехали. То есть полностью приехали. Получается, что надо в РФ сажать за решетку любого, а то мало ли кто возмутится!


Режим дошел до той стадии, чтобы не заботиться более о правдоподобии и формальной логике.
Эту стадию преодолевают рано или поздно все диктатуры.

From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:47 am

Re: Православное "правосудие

(Link)
В материалах дела отмечается, что следствие считает, что обвиняемые должны оставаться под арестом, так как могут стать объектом преступных посягательств

Зачем Вы пишете о том, о чем представления не имеете? Такого не может быть в принципе в материалах дела. Им бы просто предоставили государственную защиту тогда.
Участники группы война объявлены в международный розыск. И Толоконникова с Верзиловым уже готовились к эмиграции. Только это и могло быть основанием для избрания меры пресечения.
From:[info]chem1970@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:53 am

Re: Православное "правосудие

(Link)
Это не я пишу, а следователи. Цитаты вот от сюда, кстати ссылка в сообщении есть есть. http://www.newsru.com/russia/19apr2012/sud.html

Дальше, а кроме Толоконниковой, остальные две девушки тоже собирались эммигрировать? К тому же не надо никого грузить, наличие социальной канадской карты - это еще не признак попытки избежать следствия и правосудия.
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:12 am

Re: Православное "правосудие

(Link)
"В материалах дела отмечается, что следствие считает, что обвиняемые должны оставаться под арестом, так как могут стать объектом преступных посягательств", - сообщил в суде адвокат одной из арестованных Марк Фейгин. По его словам, следователи приводят это в качестве одного из оснований продления ареста феминисток до 24 июня.

Тут сомнения у меня нет, что адвокат или лжет или сознательно искажает материалы дела. Список оснований, по которым избирается мера пресечения исчерпывающий. Там есть п.3, когда сам подозреваемый, обвиняемый может угрожать свидетелю или иным участникам процесса, уничтожить доказательства либо иным путем воспрепятствовать производству по делу. Вероятно, угрожать они не могут, а вот воспрепятствовать могут. А то что сказал Фейгин, очень здорово его характеризует как адвоката.
From:[info]chem1970@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:19 am

Re: Православное "правосудие

(Link)
Это все словоплетство в перемешку со словоблудством. Чем эти девушки могут помешать следствию? Насрать на фотографию следователя? Не смешите меня. Я четыре года прожил в одной квартите со следователем и всю эту кухню знаю изнутри. В этой ситуации всех делов для следователя недели на две ну или максимум на месяц(это если ручкой в пизде ковыряться, работать по пол часа в день, а все остальное время бухать). Все деффки в наличии, все свидетели извесны все экспертизы готовы.

А тут уже второй месяц. Просто расследовать тут нечего. Так как нет состава преступления.... До тех пор, пока девушки говорят, что они молились - умысел доказать никакой такой следак-расследак не сможет.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:April 20th, 2012 - 04:50 pm

Re: Православное "правосудие

(Link)
Надежда выступала на митинге на Болотной. никто её не ловил. И интервью давала, И опять никто не арестовывал.
From:[info]australiano@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:58 pm

готовились к эмиграции

(Link)
И Толоконникова с Верзиловым уже готовились к эмиграции. Только это и могло быть основанием для избрания меры пресечения.////


Вы с ума все там в России посходили? Бесовщина какая-то, не может это писать человек, знакомый с юриспунденцией. Не верю.

Как будто феникс пишет, восставший из пепла 1930х. Те же интонации, те же аргументы. Только пока расстрела не требуют.
From:[info]zaschita_love@lj
Date:April 21st, 2012 - 05:22 am

Re: готовились к эмиграции

(Link)
Вы успокойтесь, пожалуйста. У них была социальная карта Канады. Наверное, она была приобретена для цели выезда в Канаду. Других выводов из ее наличия сделать невозможно. Несколько участников группы "Война" скрываются от следствия заграницей. Это достаточные основания для избрания меры пресечения.

Интонации тридцатых действительно звучат, но только не с моей стороны. Так натравливали на христианскую церковь и священников в те годы, как это происходит сейчас в комментариях некоторых интернет-журналов.
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2012 - 08:38 am

Re: готовились к эмиграции

(Link)
Мало ли какая у кого карта? У нее какой паспорт? Как останавливают на границе тех, на кого заведено дело, вы, я надеюсь в курсе? В тюрьме держат только опасных для жизни других людей заключенных, остальных отпускают под залог.

А вот ваши речи о травле - именно из 30х годов.
From:[info]vika901@lj
Date:April 21st, 2012 - 03:08 pm

Re: готовились к эмиграции

(Link)
Из России в Канаду выезжают по социальной карте? Или все-таки для этого нужен загран.паспорт и въездная виза? И не "у них", а только у Толоконниковой. Вы бы, мадам (или мадмуазель?) юрист поинтересовались для начала, что такое социальная карта)) Какое отношение к "Pussy Riot" имеет группа "Война"?
From:[info]zimales@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:33 am
(Link)
С новым Вас личным годом! Есть и другие аспекты - церковные ритуалы давно перестали быть понимаемы интеллектуалами, исчезло само понятие сакрального пространства. Пора церкви уходить в пещеры, если ещё есть там древние понимающие люди. Иначе Пусси-синдром накроет. Это синдром признания кесаря единственной властью. Другая власть, утерянная, ни с чем никогда не борется на земле, только на небе..
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Я думаю, что решение о сроке пока еще не принято или не доведено до заинтересованных лиц. Весьма вероятно, что или еще не все события, что с этим связаны, прошли своим порядком, или ...
Думаю, что нельзя отрицать некого умышления в связи с губернаторскими вакханалиями, ибо протестное движение подобными посадками весьма подпитывает свою силу и это понимают и те, кто дает отмашку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Решение принято, но не озвучено судом по двум причинам: не хотят, чтобы они попали под возможную медведевскую амнистию, не хотят осложнять обстановку перед инаугурацией Путина.
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:April 20th, 2012 - 11:56 am
(Link)
Странно. Ведь логично было бы как раз под амнистию и подвести. Показать твердость и милость.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:April 20th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Для бандитов показывать милость противоречит их понятиям, "западло".
From:[info]assimetrik@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:36 am
(Link)
все эти путины и гундяевы будут гореть в аду. А может и на этом свете ещё ответят за свои деяния по мирским законам.
[User Picture]
From:[info]unholy_@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:38 am
(Link)
А если что того молодого мусульманина, что наших Пусси Риот просто обязать после себя, ну скажем, пол вымыть?
Логика же типа "да если бы они попробовали... да их бы порвали" - вот нахрена, спрашивается чью-то дикость в пример-то ставить? Я понимаю, что трудно сдержаться, когда твои святыни кто-то не разделяет, но у нас цивилизация или где?
From:[info]old_extremist@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Любая религия - дерьмо. Любая власть - дерьмо. Религия, поддерживаемая властью и поддерживающая власть - дерьмо в квадрате.
From:[info]rafann@lj
Date:April 20th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Есть и куда большие грехи мимо которых мы проходим ежедневно!

С днем рождения, Андрей Викторович!
My Website Powered by LJ.Rossia.org