Журнал Андрея Мальгина - Визит
September 26th, 2006
10:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Визит
Сегодня нас посетила бригада из УБЭПа. Энергично вошли агрессивно настроенные молодые люди в хороших костюмах. По счастливой случайности, рядом со мной оказались сразу два адвоката. Это заставило нападающих немного изменить планы. Хотели сделать обыск и изъятие документов, но не смогли предъявить санкцию. Поэтому пришлось мероприятие назвать "проверкой финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности", а приведенных с собой двух понятых назвать "представителями общественности". Представители общественности оказались двумя откормленными мужиками с золотыми цепями на шеях и такими же мощными золотыми перстнями. Я думал, таких перебили в ходе криминальных войн начала 90-х годов, давно таких типажей не видел. В акте им полагалось указать место жительства, они, не сговариваясь, написали: "Люсиновская улица, дом такой-то". Я спрашиваю, вы что, в одной квартире живете? Оказалось, это адрес УБЭПа. Они типа сыны полка, проживают там у них под лестницей.
Я, конечно, встретил пришествие УБЭПа истерикой. Потом жалко их стало: начальство берет деньги, а им отдуваться.
Причиной наезда в постановлении о проверке эти идиоты назвали "противоправные действия руководства ООО при реализации товарного знака".
Друзья мои, говорю им терпеливо, вы пришли в ООО, которое никогда не реализовывало никаких товарных знаков, потому что ими никогда не владело.
"А вы докажите" - говорят. "А может, спрашиваю, мне доказать, что я не владел самолетом "ИЛ-86"? Или Мавзолеем Ленина? Потрудитесь, сделайте запрос в Роспатент". Были заметно обескуражены таким оборотом беседы. Посылают мальчишек в бой и не допускают к разведданным.
Я поднял трубку телефона: "Сейчас буду СМИ обзванивать". Старший в группе ("по особо важным делам", если верить ксиве) прямо бросился наперез: "Не надо!"
Когда имеешь дело с заказухой, главное - не терять самообладания: они тебя должны бояться больше, чем ты их. Все же шито белыми нитками. В какой-то момент они начинают смотреть снизу вверх, поскуливая.
С кем ни говорю из знакомых бизнесменов, у всех передел. К кому-то пришли из ФСБ и неизвестно с какой стати опечатали склад, кому-то судебные исполнители по сфальсифицированному решению суда заблокировали расчетный счет, где-то прокурорские поссорили партнеров с целью занять место одного из них, даже МЧС умудряется каким-то образом влезть в склоку и отнять бизнес. Кого-то пригласили на собрание акционеров, но стоящий у входа в зал милицейский патруль допустил к голосованию только "своих". Нет такой "провоохранительской" структуры, которая бы сейчас денно и нощно не занималась бы отъемом чужой собственности. Арбитражные судьи перед процессом утраивают аукцион: кто больше занесет, причем проигравшему аукцион его взнос не возвращают: что с возу упало, то пропало.
Самая увлекательная книга, которую я прочитал в этом году, эта:

Это учебник, как использовать силовиков и судей для отъема собственности. Заканчивается примерно так: "Ваша честь! У меня сейчас в ногах стоит портфель. В нем лежат деньги, там столько же, сколько Вы взяли у наших оппонентов по процессу. Возьмите их. Но только одна просьба: после этого, взяв у тех и у других, рассудите по справедливости".
Самое ужасное во всем этом то, что в стране нет силы или структуры, которая могла бы противостоять беспределу. Нету такой в принципе, потому что коррупцией захвачено все. Полная тьма вокруг и впереди.
Я-то еще потрепыхаюсь. В крайнем случае, извлеку пользу - напишу книжку про все это, со знанием дела. Юмористическую.
А вот молодых жалко. Полная безнадега. Не советую им заводить свое дело. Разве что идти в опричники.

Imported event Original

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:18 pm
(Link)
Однако. Это жж неспроста. Наверное ваши бывшие коллеги-совладельцы лютуют.
Странно, что убеповцы так боятся СМИ :)
Но хорошо что еще хоть чего то боятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:25 pm
(Link)
Уже выяснено, от кого и кому поступил заказ. Что касается СМИ, то тут у меня возможности как мало у кого, правильно боятся. Когда вокруг столько легкой дичи, не имеющей выхода на СМИ, они предпочитают не возиться с теми, кто такой выход имеет. Тем более когда нет политического заказа, а речь о заказе коммерческом.
From:[info]however@lj
Date:November 18th, 2006 - 08:39 pm
(Link)
столько легкой дичи, не имеющей выхода на СМИ
-----------
ага, нету выхода. Чай пить вместе с журналистом - пожалуйста. А так - "по билетам" только предлагают, контрамарок не водится... Порядочные представители сми поступают "по совести" - не продаются тварям, не пишут джинсу. Но и нам только за чаем сочувствовать готовы. А расценки на "билеты" в сми (про билеты - это типа моя шутка) - охрененные. Знаю человека - он основал "пиар-агентство", которое занимается организацией процесса проникновения информации в СМИ - ему без разницы какая из сторон права: скупает оптом, продает в розницу. Через два года стал миллионером, бизнес процветает - он уже известен, звезда...
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:18 pm
(Link)
Вот суки! Шакалья неистребимая порода
[User Picture]
From:[info]ex_ex_akos@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:20 pm
(Link)
Наверное наш многострадальный народ только тогда сможет взяться за вилы, когда больше отнимать будет нечего. Не раньше.
[User Picture]
From:[info]ipostas_ipostas@lj
Date:September 26th, 2006 - 02:54 pm
(Link)
это и есть народ
[User Picture]
From:[info]jagil@lj
Date:September 26th, 2006 - 03:07 pm
(Link)
Пф. А народу-то какое дело? вор у вора наворованное своровал.
Наёмные работники ака "офисные крысы" - это что ли народ? Найдут другого хозяина - но только те, кто слишком уж лоялен был предыдущему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:09 pm
(Link)
Конечно, все предпроиниматели воры, а народ - это те, кто не предприниматели. Народ - это безынициативная серая советская масса, которая знает одно: Корми меня! учи меня! дай квартиру! лечи меня! и вообще поцелуй меня в жопу! Остальные - воры.
[User Picture]
From:[info]jagil@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:29 pm
(Link)
Думаю, что Ваше определение народа как "безынициативной серой советской массы, которая знает одно: Корми меня! учи меня! дай квартиру! лечи меня! и вообще поцелуй меня в жопу!" не совпадает с моим. Уверен, что и с Вашим оно тоже не совпадает и всё это сказано Вами в запальчивости.

Если Вы меня посвятите в способы неворовского обретения собственностью и активами, вызывающими своими размерами интерес рейдеров - буду весьма признателен за факты непреступного и некриминального обогащения на Руси. Редкие они, артефактные и мифологические для меня, по крайней мере, пока не увижу хоть одного примера.

По существу же интересно - Вы несёте коммерческий ушерб от действий рейдеров? Лично? Наверняка пока нет. Возможно Вы лично уважаете людей, которые могли бы понести ущерб, преданы им, духовно или иначе зависимы. Или Вы (без всякого пафоса с личным моим уважением лично к Вам) в доле.

Какой у Вас лично предполагаемый ущерб в результате успешных действий рейдеров или при возможном достижении успеха наезжателями? Потеряете работу? Или потеряете бизнес?
[User Picture]
From:[info]ex_ex_darth@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:30 pm
(Link)
Такой, что для меня запустить свой бизнес становится нереально. Стоит только чуть разогнаться - и любой, кому он приглянется его сможет отобрать.
ПРЕВЕД!
Стрелять надо ментов.
[User Picture]
From:[info]stefashka@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:33 pm
(Link)
У рейдеров вызывает интересы не капитал, а собственность. Она вполне может быть коллективной и не заворованной. С год назад я читал где-то в ЖЖ про оборону небольшого института от рейдеров.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:49 am
(Link)
И я, и все мои друзья и знакомые, занимающиеся бизнесом, приобрели собственность и активы "неворовским путем". Способов так много, что я не смогу Вам все их перечислить. Главный из них - кропотливый труд в относительно узкой потребительской нише. Наше предприятие, с миллионными месячными оборотами, создано с нуля и, как выяснилось, представляет интерес для рейдеров. Так что, думаю, Вы находитесь в плену каких-то заблуждений относительно природы происхождения собственности в современной России. Те, кто приобрели собственность в ранние ельцинские годы путем криминальной приватизации советских активов, либо их продали, либо пропили, либо у них все уже отняли. Последний вариант дает повод рейдерам называть себя "санитарами леса" и т.д. На самом деле сейчас рейдеры, перемолов неэффективных "красных директоров", занимаются перераспределением вполне легально нажитой собственности в пользу бюрократии и силовиков.
Мой предполагаемый ущерб - полная потеря бизнеса.
[User Picture]
From:[info]jagil@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:52 pm

:-) промахнулся постом.

(Link)
>>Мой предполагаемый ущерб - полная потеря бизнеса.

всё встало на свои места. Таки не причём тут "народ".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2006 - 01:51 am

Re: :-) промахнулся постом.

(Link)
Про народ у меня ни слова. Хотя народ, конечно, тоже жалко.
[User Picture]
From:[info]reeders@lj
Date:September 28th, 2006 - 10:08 am
(Link)
камрад у меня занимался организацией счастливых случайностей, для пары контор. посл. 3 года. наезд за наездом говорит. непрерывно. те люди которые поверили в свою неуязвимость и перестали платить ему зп. были сожраны за 4 месяца с потрохами.
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:September 26th, 2006 - 08:22 pm
(Link)
у вашего народа отнимать уже практически нечего
[User Picture]
From:[info]ex_ex_akos@lj
Date:September 26th, 2006 - 10:56 pm
(Link)
Ой вей. Скажите, а погромы будут ?
From:[info]olymp2007@lj
Date:September 27th, 2006 - 08:39 am
(Link)
уже был - вы опоздали
[User Picture]
From:[info]el_kashim@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:22 pm
(Link)
Oстaвь нaдeжду всяк сюдa вxoдящий.
[User Picture]
From:[info]zmey2@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:24 pm
(Link)
сочувствую
держитесь!
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:29 pm
(Link)
ну да. в общем логично. гм. мерседесы оказались важнее страны. как всегда русский купец оказался для народа дальше чиновника.
[User Picture]
From:[info]ex_vozrozde@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:30 pm
(Link)
А "Максима" случайно в офисе не держите? Скоро придется ;) Я с интересом смотрел передачу о российской налоговой полиции. Этакие бравые омоновцы в камуфляже, с автоматами штурмуют очередной офис, всех ложат на пол и т.д. Контраст с милыми девицами, которые сидят в нашей налоговой полиции :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:43 pm
(Link)
Налоговая полиция в России, представьте, упразднена. Все они в полном составе переведены в Госнаркокартель... пардон, госнаркоконтроль.
[User Picture]
From:[info]ex_vozrozde@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:49 pm
(Link)
Ух ты! И налоговая полиция уже не нужна как институт! А я вот еще передачку видел, удивился жутко. О каком-то спец-подразделении-отделе при министерстве путей сообщения. То же с автоматами и в масках, те же повадки. Это что-ж, каждое ведомство такими обзавелось?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:54 pm
(Link)
Может, безбилетников ловят?
[User Picture]
From:[info]ex_vozrozde@lj
Date:September 26th, 2006 - 02:00 pm
(Link)
Неа. Они брали приступом какую-то свою железнодорожную станцию, какие-то левые вагоны и своих взяточников. Насколько я сообразил, это что-то вроде службы собственной безопасности.
[User Picture]
From:[info]mor_ii@lj
Date:September 27th, 2006 - 12:59 am
(Link)
В РФ нет налоговой полиции.
Где вы видели в налоговых инспекциях милых девиц - я не знаю, но это было точно не в РФ.
[User Picture]
From:[info]ex_vozrozde@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:53 am
(Link)
Нет конечно. Мидые девушки были из Вильнюса. А в телепередаче говорили имено о российской налоговой полиции.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:33 pm
(Link)
Вообще интересно, почему в теории невинное "использование товарного знака" вызывает налет ?



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:44 pm
(Link)
Благодаря произведшему оценку Промсвязькапиталу, я теперь знаю, сколько стоит наш товарный знак. Много.
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:September 26th, 2006 - 01:57 pm
(Link)
как это всё знакомо :(((
From:[info]demoronizator@lj
Date:September 26th, 2006 - 02:15 pm

Беспредел - традиционная Российская забава

(Link)
когда-то написал по этому поводу:

http://pargentum.livejournal.com/676867.html?thread=3048451#t3048451

Современная деловая практика прежде всего основана на мультифасетном страхе перед скатыванием в беспредел.

Большинство Россиян и выходцев из России считают беспредел приятным развлечением (*), поэтому современная деловая практика и кажется им делом столь потусторонним и позывает к придумыванию всяческих экзотических теорий.

(*) Почему Россияне любят беспредел можно только гадать. Может потому что у всех перед глазами примеры поколений нескольких сверх-успешных беспредельщиков:

о Дворяне беспределили несколько веков и далеко не всех их убили в ходе Революции и Гражданской Войны.

о Большевики беспределили еще покруче дворян и далеко не все они окончили жизнь на Лубянке и Колыме, некоторые из них вообще не сидели в тюрьме.

о Сталин был чемпионом беспредела даже среди Большевиков и все равно умудрился умереть в своей постели.
[User Picture]
From:[info]ivanov_petrov@lj
Date:September 26th, 2006 - 02:42 pm
(Link)
а с чего именно сейчас передел? Я так понял Вас. что долгое время такого не было, или было меньше, а тут - обострение. Что-то этакое происходит? Или чем-то повеяло?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:11 pm
(Link)
Сейчас острое обострение этого в стране. Последний год-полтора. Возможно, перед грядущей сменой элит торопятся набить карман.
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:September 26th, 2006 - 05:27 pm
(Link)
что за "смена элит" такая?

У власти и на хлебных местах те-же
люди и семьи, что и 20 и 30 лет назад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 03:17 am
(Link)
Нет, не те же.
[User Picture]
From:[info]ivanov_petrov@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:08 pm
(Link)
Угу-м... Да, вроде понятно. Я слышал, что не очень похоже - если б так, готовились бы смыться, а они - вовсе не собираются, недвижимость прикупают и т.п. То есть сочетание признаков "последний день живем" и "все спокойно, никаких тревог в будущем". Готовятся выйти на покой при смене... Гарантии, что ли, имеют...
[User Picture]
From:[info]q_w_z@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:00 am
(Link)
думают что имеют

обыкновенные купленные элиты
которые под мнимые гарантии разрушают страну
сплошная Африка и Латинская Америка
[User Picture]
From:[info]ivanov_petrov@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:28 am
(Link)
Понятно
[User Picture]
From:[info]ex_artemius855@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:24 pm
(Link)
время пришло. разобрались более-менее с крупным бизнесом, занялись средним. плюс, действительно, ощущают надвигающийся конец вольницы.
[User Picture]
From:[info]ivanov_petrov@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:09 pm
(Link)
Ну, если конец... С чего бы ему приходить, концу-то.
[User Picture]
From:[info]q_w_z@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:02 am
(Link)
или оранжад или ещё что похлеще
[User Picture]
From:[info]ex_ex_darth@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:59 pm
(Link)
А далее - мелкий...
[User Picture]
From:[info]ex_ex_dmitr@lj
Date:September 27th, 2006 - 05:48 am
(Link)
Мелкого не сложилось. А какой сложился -- будет разгромлен крупным.
From:[info]however@lj
Date:November 18th, 2006 - 08:59 pm
(Link)
Повеяло потому, что захватывают компании практически вышедшие на пик эффективности, когда не только бизнес налажен, но и оборудование модернизировано, или куплено новое, в общем, свежие физически ощутимые активы и отлаженые бизнес-процессы.
А вторая распространенная причина - это захват предприятий, под которыми земля для застройки. Как раз, если не ошибаюсь, пару лет назад вышел закон о приватизации земли под предприятием? Ну вот...
Прикрываясь программой вывода промышленных предприятий за пределы города.
[User Picture]
From:[info]washerman@lj
Date:September 26th, 2006 - 03:11 pm
(Link)
Жуть конечно. =(
From:[info]prokonsull@lj
Date:September 26th, 2006 - 03:11 pm
(Link)
Такая книжка у меня на книжной полке:))
Еще два года назад все имущество у себя сам арестовал по суду:))
[User Picture]
From:[info]wunder_bar@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:33 pm
(Link)
Это как?
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:September 26th, 2006 - 05:28 pm
(Link)
этот человек - большой шутник.
From:[info]prokonsull@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:43 pm
(Link)
Это вы на юзерпике?
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:September 27th, 2006 - 01:17 pm
(Link)
да, а что,вы русский фашист ?
From:[info]prokonsull@lj
Date:September 27th, 2006 - 05:11 pm

Сатанист

(Link)
46,88 КБ
From:[info]prokonsull@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:43 pm
(Link)
Доверенное лицо как будто дало не мне в долг.
А я не отдал.
Наложен арест на имущество в качестве обеспечетилеьных мер.
Идет вылотекущий судебный процесс.
[User Picture]
From:[info]marin191@lj
Date:October 4th, 2006 - 02:45 am
(Link)
хорошая идея:-)
From:[info]prenzlauer_berg@lj
Date:September 26th, 2006 - 03:27 pm
(Link)
Самое ужасное во всем этом то, что в стране нет силы или структуры, которая могла бы противостоять беспределу. Нету такой в принципе, потому что коррупцией захвачено все. Полная тьма вокруг и впереди.
Я-то еще потрепыхаюсь. В крайнем случае, извлеку пользу - напишу книжку про все это, со знанием дела. Юмористическую.
А вот молодых жалко. Полная безнадега. Не советую им заводить свое дело. Разве что идти в опричники.


И этот человек ещё недавно утверждал, что в Москве хорошо заниматься бизнесом.
Как много нам открытий чудных...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:14 pm
(Link)
Сэр, я забанил Вас в 14 обличьях. Желаете еще раз, 15-й? Это нетрудно. Не делаю этого, чтобы не доставить удовольствие мазохисту.
From:[info]prenzlauer_berg@lj
Date:September 26th, 2006 - 10:03 pm
(Link)
Другого аргумента у Вас всё равно нет и быть не может.
Успокойтесь. Спокойной ночи.
From:[info]magenta_13@lj
Date:September 26th, 2006 - 03:54 pm
(Link)
Приятно видеть, как они удивляются, когда к ним относятся не как к небесному воинству, а как к служащим, которые под тем же законом ходят...
[User Picture]
From:[info]freeandsick@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:50 pm
(Link)
Не думаю, что все настолько печально. Конечно, в России у бизнеса своя специфика, но так вот писать, что молодым лучше и не соваться - не стоит. Как раз только им и стоит - молодым, дерзким. Если раньше бизнес-образование получали в основном после 30, то сейчас там как раз много людей уже в 24-25. Я сам недавно записался на курсы переподготовки- и мне такую статистику приводили. Бизнес молодеет, и это очень хорошо. А коррумпированность и прочее - я думаю, вполне решаемые проблемы. Если у тебя хватило мозгов организовать свое дело, то их тем более хватит на то, чтобы удержать его в руках.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_darth@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:58 pm
(Link)
СЛИШКОМ рисковано для меня. Одно дело - чисто бизнес-риски, тут если что то не получилось, то сам виноват. А другое, когда дело, в которое вложил кучу сил и энергии могут просто отобрать. Блин, я хочу просто заниматься делом, а не думать, как его удержать в руках.
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:September 27th, 2006 - 12:46 am
(Link)
а я, блин, хочу просто получать деньги, а не думать как их заработать.

Риски лишиться дела ввиду того, что оно приглянулось какому-то чиновнику, это точно такие же бизнес-риски, как и, например, промахнуться с новым продуктом (потратился, сделал продукт, и его никто не покупает, вуаля) или быть задавленным крупной корпорацией.
[User Picture]
From:[info]jfluid@lj
Date:September 27th, 2006 - 01:05 am
(Link)
Вы прямо-таки оптимист...

Мне кажется, "нормальные" бизнес-риски отличаются от вышеописанных примерно как честный бокс от драки в подворотне с противником, который может в любой момент достать нож или пистолет. Причем сам одет в бронежилет. Для таких боев надо, кажется, иметь несколько особую ментальность, которая есть не у всякого нормального боксера.

Кроме того, интересно бы посчитать, каковы потери в просто-напросто в производительности труда, когда столько людей и времени отвлекается на такие вот рискованные упражнения.
[User Picture]
From:[info]freeandsick@lj
Date:September 27th, 2006 - 12:55 am
(Link)
Мне кажется, это такой же бизнес-риск, как и все остальные. Не сумел договориться с властьимущими. Не сумел просчитать возможные действия конкурентов. Не сумел вовремя отразить удар - кто виноват, как не ты? Все не так печально ИМХО. Бизнес по-русски включает в себя определенные нюансы, но делать свое дело все равно можно. Было бы желание.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:September 27th, 2006 - 09:56 am
(Link)
Угу, особый ингридиент бизнесa по-русски включает в себя административный рессурс
[User Picture]
From:[info]jfluid@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:48 pm
(Link)
Своеобразно у нас в России смотрят на проблемы, вызванные самими же людьми. Как на стихийное бедствие. В 37-м точно так же говорили "его ночью взяли", как будто не конкретные люди из ГБ приходили и арестовали, а, допустим, от чумы человек умер.

Впрочем, ничего взамен предложить не могу, потому затыкаюсь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2006 - 10:52 am
(Link)
Чобы удержать, нужны не мозги.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 26th, 2006 - 04:57 pm
(Link)
Читал, тихо завывая от нахлынувших чувств... 

[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 26th, 2006 - 05:03 pm

"Прогнило чёта в Датском королевстве..."

(Link)
Я по правде сказать всегда считал что постсоветский этнос по части совести ещё гаже советского, и до Европы с ее возможностями цивилизованного ведения бизнеса нам десять вёрст гавном плыть.
Уровень коррупции (а мне больше нравится слово продажность) зашкаливает. И Кондопога тому яркий пример, когда власть и силовички на службе у лавандоса и защищали они от охуевщих граждан в сущности не чеченцев, а свои будущие откаты. Но таковы реалии - "кто девушку платит, тот ее и танцует!" Интересно, ломает ли Путина тот факт что он уйдет в отставку бедным человеком по сравнению с тем же Касьяновым или Лужковым?
А по поводу открытия своего "бизнеса" сегодня, позволю всё-таки с вами не согласиться. Пусть каждый решает сам стоит ему играть в эти игры или нет? В любом случае, как на войне, я вам желаю победы, разумных действий и немного удачи...
From:[info]prenzlauer_berg@lj
Date:September 26th, 2006 - 10:25 pm

Re: "Прогнило чёта в Датском королевстве..."

(Link)
Задумайтесь, например, вот о чём:
Подобно известному анекдоту "что бы бы ни делали - всё автомат калашникова получается", каков бы ни был общественный строй государства, ныне называемого "РФ" (монархия - социализм - капитализм - далее везде), коррупция является в нём неизбежной константой. Это уже наводит на мысль, что причины лежат на более глубинном уровне, чем общественный строй, форма собственности и т.п. Причём сейчас, после победы над проклятым коммунизмом, уровень этой коррупции таков, какого не было аж при блаженной памяти императрице Анне Иоанновне. (Более того: при "проклятом коммунизме" уровень её был при всех сравнениях минимален.)
From:[info]nasreddin_nn@lj
Date:September 28th, 2006 - 02:30 am

Re: "Прогнило чёта в Датском королевстве..."

(Link)
Это ПУТИН-то уйдет в отставку бедным человеком???????????????????????

Да вы, батенька, ребенок, однако ;)))
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 28th, 2006 - 07:47 am

"Бедность"

(Link)
В списке Forbs, как жена Лужкова с 1.2 млрд долларов ВВП замечен не был. Да и не думаю, что ВВП сможет столько же "заработать", хотя планка для чиновников такого ранга похоже Лужковым уже обозначена - 1.0 млрд. американских рублей. Вот что я имел ввиду, говоря о "бедности" президента.
From:[info]nasreddin_nn@lj
Date:September 28th, 2006 - 08:24 am

Re: "Бедность"

(Link)
> В списке Forbs, как жена Лужкова с 1.2 млрд долларов ВВП замечен не был

Лично я речь веду не о жалком миллиарде, а о ДЕСЯТКАХ как минимум. Которые, как пресловутый шеф из детского фильма, "появятся в последний момент" ;)
На каком месте в списке Форбса был Ельцин в 1999 году, ась?
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 28th, 2006 - 10:46 am

Поживем-увидим...

(Link)
Да я собственно о том же, только с одной оговоркой - ВВП в отличии от Ельцина, (с которым во времена правления его семьи уже всё ясно было), никак пока себя лично не скомпроментировал по части откатов, что и настораживает =) Лана, поживем-увидим...
upd
И кстати, был ли "Русский Forbs" в 91-ом, да и смог ли бы он тогда показать свой буржуинский рейтинг, когда редактор русского издания "Forbs" был убит через год появления журнала в России в 2005.
From:[info]nasreddin_nn@lj
Date:September 28th, 2006 - 10:52 am

Re: Поживем-увидим...

(Link)
> был ли "Русский Forbs" в 91-ом

Я вроде про 99-й писАл ;)
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 28th, 2006 - 11:03 am

Опечатка

(Link)
...да это опечатка, sorry, хотя я вообще удивлен, что "Forbs" появился в России.
From:[info]nasreddin_nn@lj
Date:September 28th, 2006 - 11:28 am

Re: Опечатка

(Link)
> я вообще удивлен, что "Forbs" появился в России

Это коварная часть гнусного плана по расчленению остатков СССР;)))
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 28th, 2006 - 11:44 am

Расчленёнка

(Link)
Это уже сааавсем другая тема. Не думаю что стОит её обсуждать в коментах именно к этому конкретному посту...
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:September 26th, 2006 - 05:25 pm
(Link)
Мда, как познавательно-то, спасибо за то что потратили время на моё просвещение.
Утешу вас тем тем общеизвестным тезисом, что плутократические и олигархические
режимы недолговечны и если не расплываются под собственной тяжестью, то
съедаются соседями.



From:[info]salzwedel@lj
Date:September 26th, 2006 - 10:26 pm
(Link)
Блажен, кто верует.
From:[info]gudzzak@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:40 am
(Link)
может когда-нибудь это и произойдет, но не на нашем веку
а мы живем здесь и сейчас
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:September 28th, 2006 - 01:30 am
(Link)
всё произойдёт очень быстро.
From:[info]gudzzak@lj
Date:September 28th, 2006 - 01:35 am
(Link)
в масштабах вселенной да
СССР успел перемолоть через себя несколько поколений
любой режим будет держаться столько на сколько хватит его ресурсов, а их хватит как минимум на несколько десятилетий.
[User Picture]
From:[info]everard_took@lj
Date:September 28th, 2006 - 06:33 pm
(Link)
Да ну фигня. Вон на Ахеменидов глянуть. Империя ломилась от золота и серебра, территорий, народа и войска тоже хватало. И упала, как колосс на глиняных ногах, от слабеньких ударов маленького войска Александра, у которого вообще не было бабла (потому и войну начал, собственно).

Причем как падала-то! сатрапы переходили на сторону Александра! Куда там власовцам.

Кстати - Ахемениды были самой толерантной из древних империй. Например, при них был создан ортодоксальный иудаизм.

С Римом тоже веселуха была. Живут себе римляне, пируют, блядуют... а тут приходит суровый дядя Аларих и требует... все их бабло. "А что в обмен?" - "Жизнь". Обещание, кстати, выполнил.
From:[info]gudzzak@lj
Date:September 29th, 2006 - 01:22 am
(Link)
яж не оспариваю того, что любой режим рано или поздно рухнет, но
те же Ахемениды 228 лет правили
а сколько существовал Рим?
новый режим только сформировался, так что на наш век его хватит с лихвой
[User Picture]
From:[info]everard_took@lj
Date:September 29th, 2006 - 09:33 am
(Link)
Ахемениды формировались как юное национальное государство. Ну да, по ходу пришлось дать равные права еще родственному народу мидян и совсем не родственным эламитам - но стадия формирования ахеменидской империи пришлась именно на "первое поколение", поколение людей, которые хотят стать великими.

Разложились они за помянутые 228 лет, да и разложились ли? ядро империи в виде Мидии/Атропатены сохранилось, и в итоге - после того, как доблестные эллинские вожди передрались друг с другом, там зародилось парфянское царство. Которое, кстати, раз взяло в плен римского императора, да и вообще вряд ли уступало Риму в силе.

Тут скорее речь не о национальной деградации персов и мидян до "третьего поколения", а о крахе полиэтнического слабо связанного монстра. Не было никакой единой идеи у всех пронумерованных сатрапий. Ни-ка-кой. В отличие от раннего СССР (поздний - это голимейшее второе издание Ахеменидов, Александра вот только не нашлось) или, например, Халифата. Не было и такого мощного примата титульной нации, как у римлян.

Кстати, сменившие персов эллины это понимали, потому Селевкиды и Птолемеи и пытались эллинизировать свои народы, или хотя бы привести их к общему знаменателю в религиозно-идейном смысле. Получилась помесь эллинского с семитским, Анат с Афиной, всякие высосанные из пальца Сераписы и Атаргатис - но к общему знаменателю все тамошние нации, кроме евреев, приведены таки были.

Если посмотреть на территорию Селевкидов в последующие века, то она практически всегда - до 48 года - _принадлежала какой-то одной державе_. То ромеям, то арабам, то османам, то бриттам.

Вот. В общем, народы ахеменидской державы вряд ли можно назвать деградантами.

А наши что? Компрадоры упадочного "третьего поколения", "едим Россию". Скатывание в боливийский вариант с почти ежегодными убийствами президентов - очень реально.

From:[info]gudzzak@lj
Date:September 29th, 2006 - 09:42 am
(Link)
Наши? Провоцируют окружающие страны и выдают это за заговор против России, дабы народ сплотился вокруг своего президента, который всем может показать кузькину мать. И если грамотные люди суть понимают, то остальные воспринимают все за чистую монету, на них весь этот цирк и расчитан, и их подавляющее большинство.
[User Picture]
From:[info]everard_took@lj
Date:September 28th, 2006 - 06:34 pm
(Link)
Да.

Такие вещи происходят настолько быстро, что только лет через 10-15 массы начинают понимать, а что, собственно, _на самом деле_ произошло.

Это как распад СССР.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:September 26th, 2006 - 07:27 pm
(Link)
Ага! Вот, собственно оно.
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:September 26th, 2006 - 08:53 pm

У кого суп жидок, укого брюль мелок, а

(Link)
слёзы-т одинаковы. Горькия.
(Вздыхая) А кому сейчас лехко...
[User Picture]
From:[info]belarus_lj@lj
Date:September 26th, 2006 - 09:04 pm
(Link)
В БССР лукашонок взаимоотношения государства и бизнеса любого уровня давно уже свёл к тому, что у вас тут описано. Собственно, с этого и началась его "внутренняя политика". На этом и держится. Приближённые к "телу" администрации президента работают, выплачивая регулярные оброки и "от чистого сердца" участвуя активами по первому зову в каждом полёте президента в космос. И это единственный вариант жизнеспособного бизнеса в этой чудесатой республике.

Это что-то вроде пожелания из соседней квартиры больше Вам никогда не видеть жывотных в хороших костюмах.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:17 pm

[грусно]

(Link)
увы, хорошо знакомая картина
[User Picture]
From:[info]ex_ex_darth@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:25 pm
(Link)
Только массовые расстрелы...
Стрелять надо ментов, чинуш.
Всех до одного.
From:[info]gudzzak@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:42 am
(Link)
проще всем выпить йаду, одновременно
[User Picture]
From:[info]gatodelpueblo@lj
Date:September 27th, 2006 - 03:19 am
(Link)
Это правильно - стрелять! Но лучше в клетку и в зоопарк, чтобы в люди в будущем свободном обществе могли смотреть на них и нам бедолагам сочувствовать.
From:[info]randolfcarter@lj
Date:September 26th, 2006 - 11:44 pm
(Link)
Если они пишут адрес УБЭПа, то, скорее всего, они там и работают. Хорошие понятые. У ментов мода отстаёт на несколько лет.
А если не секрет, что ж у Вас за товарный знак такой, "Столица"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:43 am
(Link)
"Центр плюс"
[User Picture]
From:[info]valery_d@lj
Date:September 27th, 2006 - 12:21 am
(Link)
Особенно умилительно в этом плаче смотрятся стенания об "отъеме чужой собственности".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:44 am
(Link)
Вас это умиляет?
[User Picture]
From:[info]valery_d@lj
Date:September 27th, 2006 - 07:30 am
(Link)
Угу. Как и ваша "собственность".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 01:37 pm
(Link)
Все-таки мне интересно: а почему собственность в кавычках? Чем собственность в кавычках отличается от собственности без кавычек?
[User Picture]
From:[info]valery_d@lj
Date:September 27th, 2006 - 11:55 pm
(Link)
Объясняю для зарвавшихся господинчиков с крокодиловыми слезами.
Когда вор у вора что-то крадет и певый вор начинает стенать о том, что это "его собственное", то вот и появляются кавычки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2006 - 01:54 am
(Link)
Я ни у кого ничего не украл. Если Вы считаете, что состояния создаются только в результате воровства, то Вы ошибаетесь.
[User Picture]
From:[info]valery_d@lj
Date:September 28th, 2006 - 02:17 am
(Link)
Гы-гы-гы! Как чудесно!
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:September 27th, 2006 - 01:44 am

Наивно

(Link)
Где автор цитаты (из книги она?) видел милиционеров "в хороших костюмах"? Это штамп в описании чекистов. И кто испугается звонка в СМИ? И кто вообще будет объяснять цель проверки? Наивно это все, скорее всего, придумано.
Система использования госрганов (от милиции до пожарников, их штук 50) при отъеме собственности заработала году в 1994 и до поры до времени нравилась тем, кто позднее от нее пострадал. До 2001 года они тоже не проигрывали арбитражных дел, только если между собой. Немного изменился стиль. Кто занимался бизнесом - тот им и занимается.
Попытка анализа тут - Анатомия "наезда".
[User Picture]
From:[info]ex_ex_dmitr@lj
Date:September 27th, 2006 - 05:53 am

Re: Наивно

(Link)
Критерии "хорошего костюма" конечно разнятся, но, помню, следователь ОБЭП, посетивший наш склад, выглядел вполне прилично, да и вообще в форме ни одного не было, но в костюме был только он.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 05:57 am

Re: Наивно

(Link)
остальные - голые?
[User Picture]
From:[info]ex_ex_dmitr@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:07 am

Re: Наивно

(Link)
Да нет, зачем? Просто не в костюмах. Джинсы, куртки, свитера, не помню точно, я с ними не общался.
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:September 27th, 2006 - 06:02 am

Re: Наивно

(Link)
Я тоже выгляжу прилично,но меня бы не охарактеризовали как "человека в хорошем костюме".
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 28th, 2006 - 08:23 am

Это не важно придумано или нет...

(Link)
История [info]amalgin@lj может быть как придумана "для красного словца", так и может быть просто пиаром предлагаемой книги на "Озоне" - по сути это не важно и ничего не меняет. Мегакоррупция, бля - вот о чем стоит говорить или не говорить, потому как это опять же к сожалению ничего не меняет!
[User Picture]
From:[info]_vz_@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:14 am
(Link)
ОПГ-кратия
From:[info]oskollok@lj
Date:September 27th, 2006 - 02:56 am
(Link)
Какой же это по счёту передел? У Пелевина в ДППНН еще пять лет назад восход "Щита и меча" был описан.
А вот, в тему статья:
Молодые россияне расхотели быть бандитами и проститутками и рвутся в ЧК (http://www.nr2.ru/moskow/84461.html)
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:03 am
(Link)
Да ... вот сразу про Пелёвина подумалось.

Однажды Виктор Олегович™ украдкой посмотрел по сторонам и, открыв новое окно Ворда, живо забарабанил по клавиатуре ноутбука.

«…рука Джона плавно скользнула к кобуре.
— Даже не думай об этом, — сказал Билл и дьявольски ухмыльнулся.
Джон замер и, сжав губы, не моргая, смотрел в черную пустоту ствола револьвера.
— Твоя песенка спета, Джон. Если ты знаешь какую-нибудь молитву, самое время прочитать её…
Внезапно дверь распахнулась и в комнату вбежала Джейн.
— Билл, нет!! — закричала Джейн и кинулась в пространство между мужчинами.
Два выстрела раздались одновременно. Джон осел по стене, к которой его отбросило выстрелом, оставляя за собой ярко красный след, успев за мгновение до этого выстрелить сквозь кобуру в Джейн, которая упала на журнальный столик, опрокинув тарелку со льдом.
— Джейн! — метнулся Билл к сестре, подхватывая обмякающее тело.
— Зачем ты сделал это? — прошептали алые губы с капельками крови, — Убийца…
Джейн из последних сил сжала рукоятку ножа для колки льда и воткнула ее в сердце Билла.
Первый луч нового дня пронизал клубы оседающего револьверного дыма, осветив три бездыханных тела и розу в хрустальной вазе на подоконнике.»


— Впрочем, не поймут-с, — вздохнул Виктор Олегович™ и, отправив файл в корзину, вернулся в основное окно:

«Элита здесь делится на две ветви, которые называют „хуй сосаети“ (искаженное „high society“) и „аппарат“ (искаженное „upper rat“). „Хуй сосаети“ — это бизнес-коммьюнити, пресмыкающееся перед властью, способной закрыть любой бизнес в любой момент, поскольку бизнес здесь неотделим от воровства. А „аппарат“ — это власть, которая кормится откатом, получаемым с бизнеса. Выходит, что первые дают воровать вторым за то, что вторые дают воровать первым…»

Виктор Олегович™ отодвинул ноутбук и стал смотреть на кружащиеся за окном снежинки, упершись ладонью в подбородок.

http://pelevin.nov.ru/victorolegovich/index.php?n=1102937315
[User Picture]
From:[info]agent_008@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:21 am
(Link)
прикольно :)
а у нас по-другому было.
зашли два орла, тоже ОБЭП, и так доверительно руководителю - мы вас проверять будем, вы там осторожней, фирмы-однодневки не светите лишний раз. Ущли, руководитель сдуру сразу главбуха вызвал "Срочно, какие у нас фирмы-однодневки!?" "Молчать! - я уже ору - явно кабинет слушают!"

Через прокурорских отмазались.

А вообще да, тенденция есть, что у силовиков аппетиты выросли, и коммер для них овца.
[User Picture]
From:[info]odin_dva@lj
Date:September 27th, 2006 - 05:42 am

"Они приходят, и тихо, мирно, рутинно разрушают твой биз

(Link)
Про передел вы верно подметили. Месяц назад мой знакомый писал, что к нему тоже приходили из УБЫП "с проверкой". Цитата в теме из его поста. Фирма маленькая, занимается маркетинговыми исследованиями. Насрали в душу и ушли.
From:[info]deodatvs@lj
Date:September 27th, 2006 - 08:39 am

Заглянем в справочники

(Link)
Открываем словарь Даля на слове «коммуникация» и в середине статьи читаем : «Коммунизм м. политическое учение о равенстве состояний, общности владений, и о правах каждого на чужое имущество. Коммунист м. -нистка ж. кто держится этого учения; комунистический, к нему относящ.». Может, такое толкование кому-то покажется простоватым, однако внешняя простота, как правило, структурно бывает весьма сложна (иллюстраций – от стихов Пушкина до атомной бомбы).
А что если неистребимая тяга к чужому имуществу (как тут не вспомнить карамзинское «воруют!») скрывает под грубой оболочкой неодолимое влечение к Другому? (Кстати, в каком еще языке понятие «друг» этимологически связано с понятием «другой»? У нас ведь это именно Другой с большой буквы, т.е. мой/мое alter ego, Другой Я – только лучше). Тогда выходит, что стырить («скоммуниздить») у государства значит признаться в любви к нему! А ежели, наоборот, представители последнего неровно дышат к чужому (сиречь, частному) имуществу, то... Аж дух захватывает! Неужто любят?! Экая идиллия нас ждет : Медный всадник в обнимку с бедным Евгением. Это вам не огнегривый лев и не вол, исполненный очей!
[User Picture]
From:[info]uni_corn@lj
Date:September 27th, 2006 - 09:48 am

Уважаемый Андрей!

(Link)
Мы готовим уже третью статью о рейдерском захвате лесоперерабатывающего предприятия в одном из районных городов нашей Костромской области. Ситуация усугубляется тем, что отъем произошел у предприятия, в которое английские инвесторы вложили не один десяток миллионов рублей, а захватчики - московские, опытные. В регионах типичны захваты именно столичными рейдерами.
Писали мы и о захвате одного городского телевидения, в котором принимал деятельное участие депутат Госдумы от нашей области.
И нам важно показать, что захваты стали неотьемлемой частью жизни сегодняшенго российского общества и бизнеса - не важно даже, насколько велик и прибылен твой бизнес, что правоохранительные органы - какую бы борьбу с коррупцией в них президент ни объявлял - в первую очередь замешаны в таких захватах.
Поэтому я прошу у Вас позволения частично использовать этот пост и процитировать несколько фраз из этого постинга в нашей статье.
Не факт, что мы действительно что-то возьмем, но меня Ваш пост вдохновил на дальнейшее журналистское расследование и публикации.
Поскольку Ваш ЖЖ предваряется фразой: "Прошу частные мнения, изложенные тут, не ретранслировать за пределами ваших ЖЖ!" я официально прошу Вашего разрешения на возможное использование в публикации нескольких цитат.

С уважением,
Ольга Ефлова
ООО Издательский дом "Триада Пресс"
редактор
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2006 - 01:41 pm

Re: Уважаемый Андрей!

(Link)
Цитируйте на здоровье.
[User Picture]
From:[info]sikorski@lj
Date:September 29th, 2006 - 09:17 am

Re: Уважаемый Андрей!

(Link)
У arti почитайте , у него были какие то истории на эту тему.
[User Picture]
From:[info]hope_t@lj
Date:September 27th, 2006 - 10:19 am
(Link)
:(
[User Picture]
From:[info]prion_warfare@lj
Date:September 27th, 2006 - 04:48 pm
(Link)
А на ozon.ru продаётся? Что-то не нашёл.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2006 - 01:55 am
(Link)
Я купил на озоне как раз.
[User Picture]
From:[info]everard_took@lj
Date:September 28th, 2006 - 05:54 pm
(Link)
Я лично знаю из первых рук, от близких мне людей, в каких случаях заводятся экономические уголовные дела.

А именно - кто-то кого-то "рейданул", а потерпевшие от рейдинга нашли баблосов проплатить прокурорскому следователю.

Но и этого мало. Надо, чтобы рейдер был нагл и самоуверен, и думал, что "все обойдется - я же крутой!". В итоге камрад спохватывается о том, что хорошо бы внести "взятошные", когда ему уже предъявлено обвинение, и суммы уже идут такие, что он не подымет. А подымет - так "доброжелатели" постараются, и добавят со своей стороны.

Кстати, наймитам и наймиткам этого рейдера достанется больше всех (не всем. Кто не успел выкрутиться, переведя стрелки, или вовремя уволиться). Одна вон знакомая уже полтора года на киче парится. Шеф, кстати, на свободе, хотя уже подсудимый.

Заказчики же того рейдинга как правило от дела отмазываются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2006 - 12:36 am
(Link)
Против нас никаких уголовных дел не возбуждено. Что нельзя сказать о заказавших рейд УБЭПа.
[User Picture]
From:[info]do_@lj
Date:September 28th, 2006 - 06:34 pm
(Link)
С кем ни говорю из знакомых бизнесменов, у всех передел. К кому-то пришли из ФСБ и неизвестно с какой стати опечатали склад, кому-то судебные исполнители по сфальсифицированному решению суда заблокировали расчетный счет,

Какой человек -- такие и знакомые, все преступники сплошь. Воровать любите -- любите и за решёткой малость посидеть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2006 - 12:33 am
(Link)
Для таких, как Вы, лучший общественный строй - первобытно-общинный.
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:September 30th, 2006 - 10:30 am

З.Ы. Если это не коррупция, то где?

(Link)
Кстати, коррупция - это ведь не только откаты etc., а в первую очередь это использование своего служебного положения в личных целях, от продажи инсайдерской информации до занятия бизнесом. Занятный факт: в списке миллиардеров "Forbs" Батурин-Лужкова занимают 507 позицию. Если это не коррупция, то где?
My Website Powered by LJ.Rossia.org