Журнал Андрея Мальгина - Они сделали это
December 19th, 2012
03:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Они сделали это
Ну все. Они приняли закон в самом жестком варианте.
4 против, 2 воздержались, остальные 400 депутатов — за.
Вступает в силу, если подпишет Путин, уже с 1 января. Это значит, что уже те дети, которые обрели родителей из США, но решения судов назначены на январь-февраль, больше этих родителей не увидят.
Более того, любая страна, которая примет в будущем санкции против наших преступников и коррупционеров, АВТОМАТИЧЕСКИ теряет право спасать наших сирот.
При таком раскладе голосов за и против - нет никакой надежды на то, что Путин даст задний ход.
И еще это означает, что мы жестоко обманулись, приняв принцип "голосуй за любую партию, кроме". В России есть одна партия - путинская. Как в СССР была КПСС.
И теперь я верю, что они убили детей на Дубровке и в Беслане сознательно.

(325 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:[info]ncuxomun@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Принцип "Бей своих, чтобы чужие боялись"...
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Пидарашка решила наказать своих же брошенных детей сирот и инвалидов в ответ на "закон Магнитского". я бы вааще запретил выезд быдла в Евросоюз и Америку из Пидаршки кроме ученых, пускай ебут друг дружку на потеху интернетам)

[User Picture]
From:[info]rekot@lj
Date:December 20th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Ой! Обиженный! :)
А когда пидарашки тебя пользовали, больно было?
И нет ли в слове "пидарашка" гомофобии?
Смотри, с таким отношением тебя могут в список магнитского включить ;)
From:[info]ingermann@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Иногда кажется, что хуже уже не будет. Оказывается, будет...
From:[info]sdiki@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:53 am
(Link)
А Вы, батенька, однако, пессимист! Хуже будет, будет!
From:[info]ext_805561@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:43 am

Станислав Ежи Лец

(Link)
Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали.
Дна нет. Просто глубже не пускают.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:56 pm

Re: Станислав Ежи Лец

(Link)
И так каждый раз...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:42 am
(Link)
пипец!..
From:[info]ivanzadrotov@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Полный пипец!!! Даже мертвый единоросс может жульничать -

FireShot Screen Capture #063 - 'Результаты голосования депутата Осипов Вячеслав Константинович по вопросам, вынесенным для открытого голосования за период с 21_12_2011 по текущую дату_ – Система анализа результато
From:[info]lorgus@lj
Date:December 20th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Мёртвый человек. Единораст - дохлый.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:December 20th, 2012 - 03:33 am
(Link)
хороший единорос - мертвый единорос
From:[info]aniri_irina@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
могу себе представить, там небось сказали-попробуйте не проголосовать, будет как с Гудковым
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:12 pm
(Link)
Такая угроза явно не может быть реально осуществимой угрозой для каждого из них.
Нет, это или просто сборище подлецов, или там уже психоз какой-то всеобщий.
Может, их там какими-то техническими средствами зомбируют?
From:[info]aniri_irina@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
а есть информация сколько детей нашли родителей в Америке и попали под закон?
From:[info]prizrak21@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
по самым приблизительным оценкам,тысяч десять
From:[info]alaxelrod@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Панюшкин приводит девять имен. Без фамилий, но с диагнозами. Информация здесь http://radulova.livejournal.com/2856379.html, и я еще где-то это же видела, не у Радуловой.
Какая разница, сколько их?
Сколько-то сейчас - а потом явно что множество.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Все так.
From:[info]dimm_07@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Все едерасты как один проголосовали, даже 75-летний депутат Осипов посмертно

Одно непонятно, нахрена мы содержим этот цирк уродов, если всё равно голосуют единогласно по велению всенародноизбранного? Провели бы все кнопки в кремль, а 450 дармоедов отправили восстанавливать и благоустраивать детские дома.
[User Picture]
From:[info]kuzimama@lj
Date:December 19th, 2012 - 07:31 pm
(Link)
михаил, прежде чем уныло соглашаться, гляньте тут: http://autumn-flavour.livejournal.com/1060410.html и ссылки там.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:28 pm
(Link)
и?
UPD: Пост неожиданно пошел в перепосты, так что давайте проясним один момент - а то некоторые товарищи уже понадергали цитат и с их помощью доказывают, что запрет на иностранное усыновление никому не навредит, так что пусть его. Так вот, я считаю, что запрет на иностранное усыновление будет возможен только тогда, когда у нас за каждым брошенным ребенком будет выстраиваться очередь из желающих усыновить - на любых условиях, любого, кривого-косого-больного, с ДЦП, с ВИЧ, двухлетнего и пятнадцатилетнего - любого. Пока у нас остаются невостребованные дети, запрещать усыновление нельзя, ни российское, ни иностранное. Интересы ребенка здесь первичны, а ребенок должен жить в семье. Все.

(Вы уже взяли ребенка из детского дома, доктор Пилюлькин? Нет? Тогда не пойте про решение проблемы собственными силами, пожалуйста. Ваших усилий в этой области что-то не наблюдается, а мораль читать мы и сами умеем.)
From:[info]rybi_seky@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Да мироновцы и коммунисты обосрались по полной!!!
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Да потому что жрут из одного корыта
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Да мироновцы и коммунисты обосрались по полной!!!


Они так никогда об этом и не узнают. Разве что их на кол посадят... Но и тогда они ничего не поймут.
From:[info]andreyblaze@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Они решили в очередной раз разыграть антиамериканскую карту, но не учли, что народ не любит чиновников ещё больше.
From:[info]maximlancelot@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
все обделались
From:[info]mimoletnost@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:45 am
(Link)
вроде как 17 против?

что ничего не меняет(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:48 am
(Link)
Против проголосовали Илья Пономарев, Дмитрий Гудков, Сергей Петров и Валерий Зубов (все — «Справедливая Россия»). Воздержались Олег Пахолков («Справедливая Россия») и Людмила Максакова («Единая Россия»).
Кажется, вы посчитали отсутствовавших.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:46 am
(Link)
До вас это только сейчас дошло?!
From:[info]victorvsmirnov@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Говорят один из 400-х успел скончаться до голосования.
From:[info]segueway@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Вячеслав Осипов из ЕР, но он все равно проголосовал ЗА, судя по спискам.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:13 am

Единая Россия достала его из могилы

(Link)
From:[info]vanya_popov@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:25 am
(Link)
повезло.
From:[info]ddmb@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
В Роисси смерть не освобождает от ответственности!
From:[info]prorabpetr@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Он с того света голосовал, непонятно штоли?
From:[info]zelenograf@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
ТУТ уточненный список голосовавших пофамильно.
From:[info]ico@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:48 am
(Link)
По поводу "жестоко обманулись" - практически всегда в политических выборах приходиться выбирать между клизмой и сэндвичем с дерьмом (ц) south park. Никто и не питал иллюзий.
From:[info]ext_964869@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Всех 400 — в список Магнитского. И ждем подписания со стороны Евросоюза.
From:[info]elenaegoroff@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
надо вот так писать: Мы, русские - е**м друг друга
From:[info]satnata@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Ну да, видно в Думе все люди с двойным дном, и в КПРФ (я за них голосовала) и в Справедливой России.
У всех есть вероятность не воссоединения со своими активами, какие уж тут дети.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:51 am
(Link)
Подобные решения способны только подтолкнуть развитие событий не в их пользу.
From:[info]mamalinam@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:50 am

Они сделали это

(Link)
//они убили детей на Дубровке и в Беслане сознательно//
Согласна!!!
From:[info]ext_1005167@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:50 pm

Re: Они сделали это

(Link)
и дома повзрывали тоже
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Неужели кто-то сомневался?

Пономарев, дурак, высказался - лучше б молчал.
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Не соглашусь насчет сознательного убийства. Им было плевать, так, балласт.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Пусть теперь сами усыновляют.
From:[info]dimm_07@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Каждому по 10 детей? Столько надо чтобы компенсировать отмену только американского усыновления.
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Не сомневался, что в Думе собрали упырей! Гудкова с Понамаревым зауважал еще больше
From:[info]demon2106@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:11 pm

Гудкова с Понамаревым зауважал еще больше

(Link)
почему? Потому что они главные упыри? Так что ли?
From:[info]serj_nickel@lj
Date:December 19th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
Пономарева, говорите?
From:[info]boris_izergin@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:57 am
(Link)
Вроде больше голосовало против. Во всяком случае так Илья Пономарев пишет: http://ilya-ponomarev.livejournal.com/553090.html
Но главного это, к сожалению, не меняет. Голосовать "за любую другую партию" было ошибкой, Вы правы. Я голосовал за Яблоко, но они не прошли :(
From:[info]rubikon_69@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Я тоже был за Яблоко ,но наши голоса в итоге достались ПЖиВ(:
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Нет, не больше. По вашей ссылке Пономарев пишет: четыре человека. Не путайте голосование за поправку и за закон в целом, куда была включена эта поправка.
From:[info]mamalinam@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:06 pm

Голосование упырей

(Link)
В первом чтении против было 17ч., а во втором, насколько я поняла 4ч.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:57 am
(Link)
На Дубровке за компанию, а в Беслане сознательно.
From:[info]happy_badger@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:57 am
(Link)
У нас прямо с вами мысли сходятся. Сегодня тоже написала, что стратегия "за любую кроме Едра" оказалась провальной.. Все равно почти одна мразь в парламент проходит.
Читала давно, точную цитату не помню, но помню смысл. Так вот Политковская после Беслана сказала, что население нашей страны продолжит спокойно жить как ни в чем не бывало, даже если 1000 детей погибнет в каком-нибудь городе центральной России. Кажется, сбывается...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Всё больше людей просыпается, так что вряд ли это сбудется
From:[info]drozhzhinova@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
О, как приятно, что хотя бы сейчас люди открывают глаза. Жаль, что мало кто слушал здравые речи ТОГДА, и даже больше, шикали и называли "хомяками". Своими руками, между тем, внесли подонков во власть.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 20th, 2012 - 01:52 am
(Link)
Идея голосовать за кого угодно, кроме едра -- была абслютно правильной. Просто вы не правильно ее поняли. Основной смысл был не в том, чтобы выбрать кого-то, кто в думе будет против едра, а в том, чтобы привести на выборы оппозиционно настроенных избирателей (и -- что, может быть, даже еще более важно! -- наблюдателей). Чтобы не сидели дома на диване и снисходительно морщились от каких-то там выборов, к которым они не причастны, а чтобы пришли к урнам, и чтобы Чуров им лично плюнул в лицо. Каждому. Именно этот плевок был зафиксирован наблюдателями, именно он оскобил лично тысячи людей настолько, что они наконец массово вышли на улицу. Всего этого не было бы, если бы люди не пошли на выборы.
From:[info]tania_derkatch@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Будет усыновление, но "транзитное". Например, усыновляют граждане Украины, а потом через некоторое время отдают американским усыновителям. Дороже, дольше, травма для ребенка.
From:[info]nsamohin@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Не будет. Думаю, что на Украине хватает и своих детей, которых никто не берет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Транзитное усыновление невозможно по простой причине: любой усыновленный ребенок до 16 лет сохраняет российское гражданство и поэтому решения о его усыновлении может принять только российский суд. Если же транзитное усыновление состоялось нелегально, российский суд вправе его отменить, на что никтоо не пойдет. На Украине достаточно своих сирот и своих детских домов, нет никакого резона городить схему, которую вы описали.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:59 am
(Link)
А можно в связи с голосовавшим Осиповым отменить закон? А то это уже не фарс, а ад какой-то.)
From:[info]segueway@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Да ну ладно - технические накладки, не влияющие на бла-бла-бла. Выборы же не отменили - вся ЕР в полном составе проголосовала против рассмотрения в Думе, а остальные недепутаты молча согласились, хотя формально голосовали против. При таком раскладе вообще непонятно назначение здания по адресу Москва, улица Охотный ряд, дом 1 - все законы с поименным голосованием можно не выходя из дома на сайт выкладывать.
From:[info]tetka_alena@lj
Date:December 19th, 2012 - 10:59 am
(Link)
ПЦ...
From:[info]punya_1@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:00 am
(Link)
> теперь я верю, что они убили детей на Дубровке и в Беслане сознательно
а Вы сомневались?!
From:[info]nik222@lj
Date:December 19th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Вы все таки поточнее формулируйте.Не закон приняли, а проголосовали во втором чтении, ну и за поправки .Это же было второе чтение.Планируется что в третьем чтении будут принимать в эту пятницу.И вот когда проголосую в третьем чтении это уже будет закон приняли.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Как я слышал, в третьем чтении могут принять разве что литературные правки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Проголосовали сначала за поправки, потом за закон в целом. После второго голосования они могут только запятые какие-нибудь вставить. Но и даже после третьего чтения закон не будет считаться принятым, Впереди - Совет Федерации и президент. Они не могут вносить правки, но могут вернуть на еще одно, дополнительное, рассмотрение. Этого не случится по той причине, что для них почему-то важно прокрутить все это до нового года.
From:[info]prorabpetr@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Еще Совет Федерации (примут 95%), затем Воблоглазый подписывает.
From:[info]astrofilosof@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:38 pm

Respect

(Link)
31\1 - (статистика этой страницы)соотношение персон, которые говорят,пишут,тратят время\разбираются в вопросах,точны,ценят время.
My Website Powered by LJ.Rossia.org