Журнал Андрея Мальгина - Квартирный вопрос их испортил
February 14th, 2013
02:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Квартирный вопрос их испортил
Вчера мы познакомились с американской недвижимостью председателя комитета Совета Федерации по международным делам Михаила Маргелова. Но у Маргелова есть зам - сенатор Виталий Малкин. Недавно мы писали о беспрецедентной канадской недвижимости заместителя председателя комитета по международным делам Совета федерации Малкина (когда ему не дали визу в Канаду, он сам сообщил канадцам, что у него в этой стране в собственности 111 квартир).

В прошлом году сенатор Малкин летал в США с ответственной миссией - он встречался с конгрессменами и уговаривал их не принимать Закон Магнитского. Сенатора Малкина можно понять: в Штатах у него тоже есть дела. А вдруг он попадет в список? Как тогда? Газеты писали, что в августе 2010 года он приобрел квартиру в Нью-Йорке площадью 324 кв.м, она занимает два этажа (74-й и 75-й) в небоскребе Warner Center. Это двухуровневые апартаменты с видом на Центральный парк и отдельным лифтом, тремя спальнями и пятью ванными комнатами. Квартира обошлась российскому сенатору в 15,6 миллиона долларов. Никто бы не обратил внимания на эту покупку, если бы две недели назад сенатор Малкин не обратился в нью-йоркский суд, требуя взыскать с подрядчика, делающего в квартире ремонт, 600.000 долларов (об этом можно прочитать ТУТ). После того, как информация о суде просочилась в прессу, адвокаты Малкина немедленно потребовали от газет опубликовать опровержение: Малкин утверждает, что и истец, и владелец квартиры - не он, а его сын Леонид, которому в момент покупки было 23 года.

Виталий Малкин представляет в Совете Федерации Бурятию. По некоторым данным, проживает в основном во Франции. Однако в последней декларации об имуществе и доходах сенатор Малкин указал только дом своей жены в Италии площадью 2,2 тыс. кв. м.

Напомню (я об этом писал вчера), что попытка другого сенатора, первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Вячеслава Фетисова засудить подрядчика, делавшего ремонт в его поместье в Нью-Джерси, закончилась неудачей: месяц назад Фетисову пришлось по решению суда присяжных выплатить подрядчику ущерб в размере $1.200.000.

Материалы суда поражают: российский сенатор Фетисов под присягой заявил в американском суде, что на работы стоимостью 1,5 миллиона долларов он не только не заключал с подрядчиком никаких письменных договоров, но и частично оплачивал их черным налом, не беря расписок. Часть денег он передавал подрядчику через проживающего в США (но не говорящего по-английски) некоего Вахтанга Маниа, а за остальными наличными просил подрядчика приехать в Россию, где и выдавал их на своей даче, достав из тумбочки. Под своими показаниями Вячеслав Фетисов недрогнувшей рукой поставил свою подпись:

Снимок экрана 2013-02-14 в 11.29.05

А вот собственно и сами показания, записанные стенографисткой и рассмотренные судом:

ВОПРОС. Вы утверждаете, что вы дали мистеру Роберману 400.000 наличными, правильно?

ФЕТИСОВ. Да, сэр...

ВОПРОС. Сколько всего вы заплатили мистеру Роберману и мистеру Маю за второй ремонт?

ФЕТИСОВ. Около полутора.

ВОПРОС. То есть 1,5 миллиона, из которых 400.000 были заплачены наличными, правильно?

ФЕТИСОВ. Приблизительно, да.

ВОПРОС. Приблизительно?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. Сколько точно вы заплатили мистеру Роберману и мистеру Маю наличными за второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Возможно 400...

ВОПРОС. Вы дали 400.000 наличными мистеру Роберману или мистеру Маю?

ФЕТИСОВ. Мистеру Роберману.

ВОПРОС. Когда вы дали мистеру Роберману 400.000 наличными?

ФЕТИСОВ. Когда он приезжал в Москву, и в других случаях, когда он звонил мне и просил отдать деньги его другу, Вахтангу Маниа...


ВОПРОС. То есть вы не сразу дали все 400.000 мистеру Роберману?

ФЕТИСОВ. Нет.

ВОПРОС. Когда вы в первый раз дали наличные мистеру Роберману на второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Когда он приезжал в Москву

ВОПРОС. Когда это было?

ФЕТИСОВ. Во время ремонта.

ВОПРОС. Вы можете сообщить мне точную дату, месяц?

ФЕТИСОВ. Нет. Спросите у него.

ВОПРОС. Но я спрашиваю вас.

ФЕТИСОВ. Я не помню.

ВОПРОС. Вы помните хотя бы год?

ФЕТИСОВ. Седьмой... восьмой... может быть, седьмой...

ВОПРОС. 2007?

ФЕТИСОВ. Может быть, 2008-й, я не помню. Он был несколько раз в Москве во время ремонта.

ВОПРОС. В тот первый раз, когда вы дали мистеру Роберману впервые наличные для своего второго ремонта, где это происходило?

ФЕТИСОВ. У меня дома.

ВОПРОС. Присутствовал ли кто-нибудь еще при передаче наличных?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. Кто присутствовал?

ФЕТИСОВ. Наши друзья.

ВОПРОС. Можете вы назвать имена?

ФЕТИСОВ. Могу ли я не отвечать вам сейчас, из соображений их безопасности и чего-нибудь в этом роде?

АДВОКАТ ФЕТИСОВА. Нет, вы должны назвать имена.

ФЕТИСОВ. Имена?

АДВОКАТ ФЕТИСОВА. Да.

ФЕТИСОВ. Окей. Один из них Кожев Николай.

ВОПРОС. Кто еще?

ФЕТИСОВ. Был еще Александр Кривонос.

ВОПРОС. Кто-нибудь еще?

ФЕТИСОВ. В разное время разные люди.

ВОПРОС. Но в первый раз названные двое?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС.Ваша жена присутствовала?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. И сколько вы дали мистеру Роберману в тот раз?

ФЕТИСОВ. 75.

ВОПРОС. 75.000?

ФЕТИСОВ. Да.

ФЕТИСОВ. ВОПРОС. Вы их дали в американских долларах или в рублях?

ФЕТИСОВ. В американских долларах.

ВОПРОС. Вы дали их в конверте или..?

ФЕТИСОВ. Нет, просто так.

ВОПРОС. Что он с ними сделал? Просто положил в карман?

ФЕТИСОВ. В сумку. Он всегда ездил с сумкой.

ВОПРОС. Вы попросили мистера Робермана выписать вам расписку на эту сумму?

ФЕТИСОВ. Нет. Зачем?

АДВОКАТ ФЕТИСОВА. Отвечайте только "да" или "нет"!

ФЕТИСОВ. Нет...

ВОПРОС. Когда во второй раз вы дали мистеру Роберману наличные для второго ремонта своего дома?

ФЕТИСОВ. Когда он в следующий раз приехал в Москву.

ВОПРОС. Где вы передали ему деньги? Снова в вашем доме?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. Это было в вашем доме в Подмосковье, правильно?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. Кто-нибудь присутствовал при том, как вы передали ему деньги? Кто там еще был?

ФЕТИСОВ. Те же люди, и еще кто-то. Я пытаюсь вспомнить. Там всегда много людей, я никогда не бываю один. Эти двое точно.

ВОПРОС. И сколько вы передали ему во второй раз?

ФЕТИСОВ. Пятьдесят.

ВОПРОС. 50.000?

ФЕТИСОВ. 50.000.

ВОПРОС. И снова в американских долларах?

ФЕТИСОВ. В американских долларах, да.

ВОПРОС. И снова вы просто отдали ему наличные?

ФЕТИСОВ. Да.

ВОПРОС. И снова безо всякой расписки?

ФЕТИСОВ. Без.

ВОПРОС. А когда в третий раз вы дали мистеру Роберману деньги на второй ремонт вашего дома, когда это происходило?

ФЕТИСОВ. Разве я сказал "три раза"? Я говорил это?

ВОПРОС. Хорошо, вы заявили, что передали в общей сложности 400.000. Мы пока дошли до 125.000. Знаете что... Сообщите мне, после того, как вы во второй раз дали мистеру Роберману наличные на второй ремонт вашего дома, бывали ли еще случаи, что вы давали мистеру Роберману или его представителю наличные на второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Я не помню точную дату, но они позвонили мне и сообщили, что пришло время заплатить, ну я не знаю, 20.000, 25.000 или 30.000, что-то вроде того.

ВОПРОС. Когда вы в третий раз передали мистеру Роберману наличные, это было сделано через мистер Маниа?

ФЕТИСОВ. Да. Ну может быть не в третий раз, я не знаю. Третий раз, да. Четвертый раз, да. Пятый раз, да.

ВОПРОС. А лично мистеру Роберману вы давали еще наличные на второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Я не уверен, каким образом.

ВОПРОС. Вы знаете, сколько вы дали мистеру Маниа... сколько всего наличных вы передали мистеру Маниа на второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Больше я не давал денег мистеру Роберману. Остаток взял мистер Маниа.

ВОПРОС. То есть вы передали мистеру Маниа 275.000 долларов наличными на второй ремонт вашего дома?

ФЕТИСОВ. Возможно.

ВОПРОС. Ну хорошо. В общей сложности вы передали мистеру Роберману и мистеру Маниа 400.000 долларов наличными на второй ремонт вашего дома, правильно?

ФЕТИСОВ. Да-да.

ВОПРОС. И 125.000 из них вы передали лично мистеру Роберману, правильно?

ФЕТИСОВ. Да, ну может еще разок было, я не помню.

ВОПРОС. И вы никогда не брали расписок, передавая деньги на второй ремонт вашего дома мистеру Роберману или мистеру Маниа?

ФЕТИСОВ. Никогда.












(202 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]czariov@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:19 am
(Link)
Ну и деньжища у мироедов!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:59 am

Безнравственная власть

(Link)
Ветераны войн, пенсионеры, матери-одиночки, дети-инвалиды без должного мед.обслуживания, ухода, разнообразного питания, жилья, дет.садов, а эти гады презренные всё не наворуются никак.
На что они надеются? Что все всё забудут и простят? Что придаёт сил и уверенности этим людям? Никак не могу понять!
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 14th, 2013 - 02:57 pm

Re: Безнравственная власть

(Link)
А они не надеются, они практически уверены в том, что всё у них будет шоколадно. И их уверенность небезосновательна. Они тоже хорошо знакомы с историей России, с её мычащим в стойле населением, позволяющим творить с собой любые непотребства столетие за столетием. Безнадёжность ситуации ещё и в том, что остальным странам только выгодно такое положение дел. Для них Россия давно уже не родина Толстого и Чехова, а просто очередной Ирак или Ливия, только большая и заснеженная. Увы.
From:[info]zoo79@lj
Date:February 15th, 2013 - 03:25 am

Re: Безнравственная власть

(Link)
" Что все всё забудут и простят? Что придаёт сил и уверенности этим людям?"
Да это и придаёт. Всё забудут простят, но только не всем. Ельцину или Хрущёву припомнили бы всё ,даже что они зубы забывали чистить.
From:[info]coderator@lj
Date:February 16th, 2013 - 08:58 pm

Re: Безнравственная власть

(Link)
Дак не заработали
From:[info]abram_uvelirov@lj
Date:February 14th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
это же ёбаный пиздец что творится.... как будто прочитал фантастический роман
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Ну никто и не сомневается, что у Малкина тоже весьма предприимчивый сын))))
From:[info]y_alex@lj
Date:February 14th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
талантливый бизнесмен
From:[info]ext_1648836@lj
Date:March 15th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Как интересно, что ни депутат или сенатор, то "предприимчивый" сынок =))) Все что то "предпринимают" на папины честно сворованные! В О Р Ы И Ж У Л И К И !!!!
From:[info]arskvv@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:26 am
(Link)
400 000 баксов наличными, это в килограммах сколько будет?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Столько, сколько надо. Что вы лезете в частную жизнь рядового гражданина РФ.
From:[info]widber@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:35 am
(Link)
:))
From:[info]skadder@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:43 am
(Link)
подколол )
From:[info]arskvv@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Пока можно)))
From:[info]wign@lj
Date:February 15th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Уебок
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:11 am
(Link)
вроде бы грамм 900 где-то, если сотками
From:[info]havohudonosor@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Грубо 3.5 килограмма, если стодолларовыми рассчитывался.)
From:[info]piter32@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:30 am
(Link)
1 миллион $ 100 долларовыми купюрами весит 100 кг.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:57 am
(Link)
не сто, а 10. вернее 9700
From:[info]rrr2@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
10 кило
From:[info]whiskymaker@lj
Date:February 14th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
В портфель где-то 600 000 входит сотками
From:[info]sergevin@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:31 am

в килограммах это

(Link)
где-то шесть с половиной.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Это опус, 400 тыс он не помнит когда и как отдавал.
Точно, Россией правят иностранные граждане, так почему они не разрешают американцам усыновлять сирот? Странные
From:[info]alexmsk77@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:36 am
(Link)
для них 400к не такие деньги, можно и забыть
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:04 am
(Link)
Точно!
Фетисову так и хочется сказать
- И ты Брут!
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Я бы на месте американцев выкинула всех этих обладателей недвижимости на хер. Ведь хватает совести нам тут пехтить, как там плохо...
From:[info]serbod@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Нельзя, экономика может рухнуть. =)
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Ну а зачем им выкидывать? В их страну вкладываются деньги, и немалые. Зачем им от этого отказываться?
Я удивляюсь тем, кто здесь рассуждает о какой-то поддержке Запада нашей оппозиции, о расширении "списка Магнитского" и т.п. Ведь экономика Запада получает огромные деньги от российских нуворишей. Должны быть реальные и очень крутые рычаги какого-то очень тяжелого воздействия, чтобы Запад стал от этого отказываться.

Например, Швейцария и Лихтенштейн недавно вынуждены были принять законодательство о борьбе с уклонением от налогов, по которому их банки должны были открыть данные о своих клиентах для полиции или налоговых служб других стран. Но ведь это сделано было потому, что другие страны - Великобритания, США - очень сильно и очень долго давили на Швейцарию, добиваясь этого! Россия, мягко говоря, не давит на США, чтобы те раскрыли данные о российских коррупционерах. Зачем же США будет этим заниматься?

Не нужно быть наивным. Проблемы России никто за Россию не решит, и воров, севших ей на шею, никто, кроме самих русских, скидывать не будет.
From:[info]serg_61@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Ну в Америке есть закон о конфискации всего приобретенного на коррупционные доходы. Сейчас накопится некая критическая масса, они на все потребуют доказательства легального происхождения средств. Выяснится , что в стране покупателя эти деньги никогда не декларировались. Тут то и потребуются старые декларации.
Все имущество можно конфисковать и заново продать. А на вырученные деньги можно и кризис победить.
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Это Англии выгодно получать деньги от российских нуворишей. А США -- не выгодно. Так как деньги они и сами могут напечатать вообще-то. Поэтому их интересуют не деньги, а конкретные инвестиции.
From:[info]serg_61@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Американскому судье не понять логику "русских". Он каждый раз переспрашивает про наличные и расписку. Судья наверное и в руках не держал такую сумму в кэше.
Судья думает : "МАФИЯ!!!"

Еще бы на его эмоции посмотреть...
From:[info]tabucco@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:57 am
(Link)
Мафия и есть.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:26 am

Эмоции судьи :

(Link)
From:[info]warandwar@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:44 pm

Re: Эмоции судьи :

(Link)
это пять, не дэсять.
From:[info]practikum1@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Судья стряпает дело не Фетисову, а Роберману, который скорее всего не указал кэш.
From:[info]ext_1530557@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Встречаются два депутата.
Как жизнь, как успехи?
Вот ремонт делаю в доме, швейцарцы так много денег просят.
А что узбеков не взял, сделают дешевле.
Дорого узбеков в Швейцарию везти.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Эпизод из фильма о сицилийской мафии?..
From:[info]semonsemenich@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:33 am
(Link)
По системе "гол+пас"...
From:[info]bt_7a@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:33 am

Что ни патриот,

(Link)
то квартиры и деньги за бугром, и дети учатся. Видимо, у кого квартиры в Америке нет, тот предатель?
From:[info]skadder@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:46 am

Re: Что ни патриот,

(Link)
И в десятке других кап стран )
From:[info]widber@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:34 am
(Link)
По моему оценочному мнению, такие ответы в суде могут принадлежать только имбецилу.
From:[info]ta555@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:52 am
(Link)
прожив много лет в Америке спортсмен даже не впитал и капли правовой культуры (отсутствие документов на сумму 400 000 дол.), феерический долбоеб.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:52 am
(Link)
шайбу гонять правовая культура только мешает, как и впрочем любая другая. см. Брат-2.
From:[info]zz222@lj
Date:February 14th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Плюсую.
Хотя, может, для него 400 000 не такие уж деньги?
From:[info]lar_s@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Имбецил не имбецил, а за закон Димы Яковлева не голосовал. Перестраховался на всякий пожарный случай, да и какую-то часть денег он все же заработал своим пОтом, в отличие от других.
From:[info]widber@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Одно не исключает другого.
From:[info]nextly@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
так профессиональные спортсмены почти все и есть имбецилы, не в прямом смысле, но где-то очень близко.
From:[info]dangerinseattle@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Mr. Yick or Mr. Vick?
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Maybe, mr. dick?
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Ну теперь то понятно, ЗАЧЕМ толпы мигрантов в России. Детки их там, они практически тоже. Устроят тут рабовладельческий островок...
From:[info]nsamohin@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:02 am
(Link)
Только сейчас стало понятно?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:12 am
(Link)
А откуда бы взяться отличиям от прочей "аристократии" третьего мира?
From:[info]ext_1595078@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Я вот одного не пойму. Эти имбицилы на вполне официальном уровне срут американцам на голову, обвиняя их во всех смертных грехах, какого хера им еще дверью нос не прищемили? Объясните мне пожалуйста, что в них такого ценного, что позволяет им себя так себя вести в фактически чужом им доме?
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:42 am
(Link)
как себя вести? они в usa себя нормально ведут. или им россия - чужой дом?
From:[info]sabmiller84@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
они покупают квартиры в 3-4 раза дороже, вероятно. а это колоссальные вложения в экономику сша

а если у каждого по 110 квартир?+ бабло на отдыхе просаживают там+ обучение детей+ проститутки и блэк джек
From:[info]anurov@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:40 am
(Link)
миллион туда, миллион сюда, но я точно не помню - у меня ведь так много этих миллионов, че их считать
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Миллион, миллион, миллион....хера с два алых роз))))))))))) Долларов США)))
From:[info]windowx@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:40 am
(Link)
Я представляю что они там в Америке и Канаде рассказывают про своих избирателей. Небось лохами их называют. Ну что ж, лох, он и есть лох. Лицемеры!
From:[info]aniri_irina@lj
Date:February 14th, 2013 - 11:54 am
(Link)
люди швыряются деньгами и не помнят 20,25,40 тысяч, 1,5 лимона долл.без расписок, пипец
From:[info]zrab07@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:42 am
(Link)
прям как "подзалупный пехтинг из Майами"
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:45 am
(Link)
Путин уже заявил, что некоторые "радикалы" нарушают спокойствие граждан России и этим угрожают стране)))))))))))))) А то, что в бюджете миллиард миллиардов не достаёт - так это мелочи жизни:)
[User Picture]
From:[info]novy_chitatel@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:45 am
(Link)
{не выдержав} я не понял. Вы что всерьез не знаете кто такой Вячеслав Фетисов и как он заработал миллионы долларов?
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Пусть он их "заработал". Но если у него миллионы долларов, так зачем он попёрся во власть??? Душа за Россию болит? Так не надо зарубежную недвижимость приобретать.
From:[info]frauava@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Знаем, как не знать. На Эхе мне тоже один тыкал в нос "спортивными подвигами великого Третьяка". Дескать, гордиться ими будет и детям рассказывать. Ну так повесьте их портреты в красный угол в своих избушках и молитесь на них.
Когда эти "великие спортсмены" высосут из страны всё, когда они свалят, наконец, в Штаты, а вашим детям будет нечего есть - расскажете им про чужие спортивные подвиги. Надеюсь, поможет.
From:[info]joanna5588@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:46 am
(Link)
А сыновья декларировали эту недвижимость?Что они сыновей так легко подставляют?Все побегут в налоговую как железяка за справками?Как бы у всех одновременно заболел живот,хехе.
From:[info]kantorovich@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:52 am
(Link)
Да им в тюрьме всем место.
Это же воры.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Зато у ветеранов и года не прошло, как балконы обвалились. Ну и хер бы с ними - думают этичные депутаты и сенаторы...
From:[info]kind_igor@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:53 am
(Link)
Похоже, кому-то наверху очень не нравятся эти разоблачения.
Путин во всеуслышанье потребовал от ФСБ "блокировать пропаганду радикалов в Интернете".
Верной путей.
From:[info]ext_1530557@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Просто он не знает, кто такой радикал.
Радикал - сторонник левобуржуазных политических партий, допускающий проведение более или менее значительных буржуазно демократических реформ в рамках капиталистического государства.
из словаря Ушакова
From:[info]herhermann@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:56 am

налик и бабло

(Link)
лига выдающихся джентльменов.
From:[info]valiok@lj
Date:February 14th, 2013 - 09:56 am
(Link)
история про то, как пацан поверил пацану, а тот оказался вовсе даже не пацаном.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:00 am
(Link)
А тот оказался "пехтиным")))))))))))))
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:09 am

Проедатели.

(Link)
Едят Россию, громко чавкая на весь мир.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 14th, 2013 - 10:14 am

Re: Проедатели.

(Link)
И рыгают на россиян, не вытирая жирных губ...
My Website Powered by LJ.Rossia.org