Журнал Андрея Мальгина - Миссис Вандербильт
September 20th, 2013
05:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Миссис Вандербильт
Алексей Навальный рассказал в ЖЖ о московской квартире, купленной женой сенатора-хоккеиста В.Фетисова: ТУТ. Сенатор-хоккеист по забывчивости не включил квартиру площадью больше тысячи квадратных метров и стоимостью 785 миллионов рублей в свою декларацию о недвижимости и доходах. Ну бывает, все не упомнишь, да какие могут быть претензии к хоккеисту, сделавшему блестящую карьеру в США? Заработал - купил, имеет право.

Правда, Навальный приводит справку, согласно которой за всю свою карьеру в НХЛ Вячеслав Фетисов заработал 4.518.672 доллара. Как-то концы с концами не сходятся.

Наверное, Ладлена Фетисова - какой-то очень успешный бизнесмен. Мы знаем про нее, что она возглавляет детский благотворительный фонд "Республика Спорт", но, к сожалению, следов о предпринимательской деятельности пока найти не можем. По сообщению Фетисова, Ладлена у него зарабатывает 200.000 долларов в год, занимаясь логистикой в фирме у друзей (ССЫЛКА). Однажды "удачно продала" два гектара земли. Но ведь прежде чем "удачно продать", надо было "удачно купить"?

Между тем, в Москве на Ладлену Фетисову записано минимум три квартиры. Зачем ей столько? В Нью-Йорке же г-жа Ладлена Фетисова в 2009 году приобрела в небоскребе Trump International Hotel & Tower квартиру, выложив за нее 6.400.000 долларов.



А ведь на двоих с Фетисовым у сказочно богатой Ладлены есть еще и дом в Нью-Джерси площадью 1200 кв.м. Сейчас он ремонтируется. В январе нынешнего года одних только штрафов строителям они по решению суда выплатили 1.200.000 долларов. В ходе суда Фетисов рассказывал кое-что о том, как он финансирует ремонт (ССЫЛКА). Например, под присягой он заявил американскому суду, что платил за работы по реконструкции дома черным налом, не заключая договоров и не беря расписок. И нал этот у него находился в сейфе в Москве и перетащить его в США было целой проблемой.

Ну и загадочное видео, показанное компанией NBC в январе нынешнего года, которое я как-то уже выкладывал.



Короче, вопросов к сенатору-хоккеисту и его жене накопилось уже достаточно много. Непонятно только, почему их задают блогеры, а не те, кому следует этим интересоваться по долгу службы.

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1697263@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:29 am
(Link)
1200 кв/м? Ну теперь понятно куда приводят мечты фетисовых - они хотят квартиру с хоккейную площадку - ок 1800 кв/м. Правда, действительно не понятно - откуда деньги? Говорят, что Фетисов мутил с лицензиями на игорный бизнес.
From:[info]chu_pa@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Говорят это очень мягко сказано...
From:[info]herhermann@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:30 am

начав сосать глотать придется

(Link)
такой хоккей нам не нужен
From:[info]cubanpapan@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:39 pm

Re: начав сосать глотать придется

(Link)
а нормального хоккея, тем более детского так и не появилось.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:33 pm

Начав сосать, глотать придется

(Link)
Самый адекватный комментарий, в этой теме.
PS Хотя, там уже таких достаточно. Извините.
From:[info]ext_2174151@lj
Date:September 21st, 2013 - 05:09 am

Re: Начав сосать, глотать придется

(Link)
ага!
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Именно столько стоит обучение, катанию на коньках и игры в хоккей, солнцеликого стерха.
From:[info]elektronikss@lj
Date:September 20th, 2013 - 06:11 pm
(Link)
Вандербильдиха
Насколько я помню
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Риторический вопрос. Им, властной ОПГ, вообще давно пора через гос.дуру завизировать стандартный ответ: " А какое ваше собачье дело, как мы живём?! "
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:39 am
(Link)
А Вы посмотрите, кто лицензии на игровую деятельность выдавал, когда она была разрешена по всей стране!
From:[info]ded_nuxto@lj
Date:September 21st, 2013 - 01:26 am
(Link)
Игорную
From:[info]sinor3@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:39 am

Так мнеие

(Link)
Да нашим чиновникам давно насрать на нас и нашу муравьиную жизнь по их понятиям
From:[info]spasibopopravil@lj
Date:September 20th, 2013 - 07:18 pm

Re: Так мнеие

(Link)
Точно сказано!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Могилу себе тоже с полстадиона закажут?
[User Picture]
From:[info]unholy_@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Нет, сразу пирамиду.
From:[info]zhytie@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:49 pm

Могилу себе тоже с полстадиона закажут?

(Link)
Не, - с два!!
From:[info]paninvtpi@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:41 am
(Link)
В хоккей играют настоящие мужчины.
А у настоящего мужчины всё должно быть настоящим...
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:57 am
(Link)
И совесть тоже должна быть настоящая, но видимо шайбой ее выбило.
В законе подлецов, голос этого "сенатора" тоже фигурировал?
From:[info]paninvtpi@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:59 am
(Link)
В том-то и дело, что и совесть у него была бы настоящей. Если бы была...
From:[info]lauretka@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
не, это список нарушавших права человека, не простых жуликов.
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 20th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
Фигурировал - только не в том смысле, который вы подразумеваете.
Он не голосовал за этот закон.
From:[info]ddsasha@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:42 pm

"В хоккей играют настоящие мужчины,

(Link)
Трус не привозит мохер!"
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Чтобы это все юридически доказать, нужно подавать в суд - российский, ибо американских законов он, судя по всему, не нарушал. А российский суд - опять откажется истребовать любые документы, и вызывать любых свидетелей - и признает рафика неуиноуным, так как обвинение не смогло доказать обратного.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:48 am
(Link)
Американский суд запросто наложит арест на всё это имущество если доказать что это отмывка денег.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:58 am
(Link)
Для того, чтобы это доказать, в свою очередь - нужны решения российских судов. Американский суд не может же выносить решения исходя из российских законов. Фетисов легко может сказать, что деньги эти - честно заработал, и хранил у себя дома в Москве, не доверяя банковской системе. И поди докажи, что он врет.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Нифига американскому суда не нужно кроме факта отмывки на ткритории сша.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Он что, совсем дурак, на территории США деньги отмывать? Он их в США как честный инвестор привез из-за рубежа. На территории США никаких противоправных действий он не совершал - насколько известно, во всяком случае.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:17 pm
(Link)
Что вы понимаете под отмывать? В США отмывать это привезти наличку, за которую не уплачен налог государству (то есть источник денег непонятен) и купить квартиру в США.

Основная фраза - за наличку должен быть уплачен налог, деньги должны быть задекларированы - хоть в США, хоть в России. Тогда эти деньги легальные. Если нет, то покупка квартиры и есть отмывание денег.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Чего-чего? Решения российских судов? Что они должны доказать? Наличие в реестрах квартир, принадлежащих его жене и стоящих многие миллионы долларов? Зачем для этого суд?
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Ну, согласитесь, с точки зрения американских законов, наличие у свободного человека, пусть и не подданного США, квартиры - само по себе не криминал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Криминал, если свободный человек не сможет объяснить источников доходов. Представьте себе. Причем это серьезный криминал.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Спорить не буду, но мне казалось, что в Штатах нет подобных законов, требующих раскрывать источники дохода. У них полно своих жуликов, которые зарабатывают сотни миллионов откровенным криминалом - и потом легализуют, и ловят из них очень малую часть.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
В США можно на грязные деньги купить недвижимость, и никто не задаст вопросов: откуда деньги? Что-то с трудом верится.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Во всяком случае, я, мягко говоря, не один раз покупал, за кэш - и мне таких вопросов никто не задавал.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
А у вас паспорт РФ?
И потом: кэш кэшу рознь. Не представляю, чтобы человек привез чемодан наличности из такой страны как Россия, входящей в топ самых коррумпированных стран. И ему никто слова не сказал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Да, уж лучше не спорьте.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:22 pm
(Link)
В США как раз эта система (обнаружение коррупционых денег) работает вовсю. У них огромный опыт, поскольку мексиканские нарко-бароны пытаются завозить деньги в США по той же схеме что и российские сенаторы - через недвижимость.

Даже если Фетисов притащил в страну черный нал, другая сторона положила депозит в банк, а банк обязан сообщать обо всех транзакциях свыше 10 000 долларов.

И банки сообщают, потому что если вдруг забудут, то им напомнят по суду - как Bank of New York за перевод российских денег в конце 1990х. Или HSBC в Декабре 2012 - качали деньги из Ирана.

Почитайте Bank Secrecy Act и Money Laundering Control Act. Все материалы на российских сенаторов копятся в FIU.

Так что материалы на все эти покупки квартир у американцев копятся, другой вопрос что пока американцев это не касается непосредствено, то ничего не предпринимается - проверки надо санкционировать.


Легальные деньги - те, с которых выплачен налог. Покупка квартиры на деньги, с которых неуплачен налог (все равно где, хоть в России) называется отмывание денег. И в США считается криминалом.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:34 pm
(Link)
Ну не знаю. Огромное количество российских граждан продают свои двушки в марьино, переводят деньги на американский счет - и их никто не ловит. Если чо, по закону эти граждане, не являющиеся налоговыми резидентами рф, должны отстегнуть 30% российскому государству - но чо-то я не знаю никого, кто бы так делал.
Да и потом, скажите, вы правда верите, что есть много людей, абсолютно честно заработавших 35 млн. долл, чтобы отстегнуть их за квартиру на Манхеттене?
From:[info]australiano@lj
Date:September 21st, 2013 - 06:24 am
(Link)
Те, что продали квартиру в Марьино, имели квартиру в Марьино. Продав одну квартиру и купив другую вы не занимаетесь отмыванием денег.

Насчет квартир на Манхеттене - за 35 миллионов всего с десяток квартир на продажу - запросто с десяток мультимиллионеров можно найти. В основном квартиры меньше 10 миллионов. Не такие уж огромные деньги для бизнеса.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Того же Кобзона, например, не судили ни в РФ, ни США. Но визу в США ему не дают. Хватило, видимо, американцам каких-то своих внутренних расследований.

Думаю, у Фетисова есть какие-то тайные поклонники в Госдепе. Потому что, мательяльцев на него уже вполне достаточно, чтобы закрыть ему въезд в США навсегда. Параноидальность американцев в выдаче виз известна.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Я не думаю, что дело в поклонниках. Просто мательялец может быть разного уровня: у Кобзона его хватило для принятия мер, а таких, как Фетисов, их же куча, если им всем въезд перекрывать, то скандалец может быть немеряный. К тому же, согласитесь, выгодно иметь человека, на которого есть мательялец, которым его можно шантажировать.
From:[info]dariloff@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:43 am
(Link)
ещё футболистов не ковыряли
From:[info]parallel_real@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:52 am
(Link)
В гимнасток тоже пока не особо тыкали.
From:[info]dariloff@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:05 am
(Link)
хватит ))) у меня бурная фантазия
From:[info]and_pushkin@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:10 am
(Link)
Напротив, как говорят многие)
From:[info]ext_897786@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:44 am
(Link)
а по закону - какие санкции хотя бы за незадекларированное имущество?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
никаких
From:[info]ext_1283429@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:45 am
(Link)
В том-то и дело. Американцы никогда не сольют русских - мы их кормим. Триллион баксов - это вам не марковка в бутылке. Сколько долг у США? 17 триллионов? Русская мафия вечна. Можно хоть сейчас Третью Мировую Устраивать - сойдет с рук.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:04 am
(Link)
" ...Американцы никогда не сольют русских - мы их кормим ".

Тоже так думаю. Зачем им Россия как процветающее государство? А так, властная ОПГ растаскивает страну, а денежки в Запад вкладывают. И все довольны.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Есть такое мнение. Но есть и противоположное, тоже достаточно массовое. Криминальные деньги искажают экономику не лучшим образом. Это многим не нравится, и против этого есть вполне практические, разумно обоснованные возражения.

Так например, в лучших жилых комьюнити, как правило, невозможно просто прийти принести кучу денег и купить жильё. Нужно согласие соседей. А соседи посмотрят, увидят, что тип мутный какой-то и не согласятся на сделку. Хоть и капитализм.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Пехтину или Фетисовой никакие соседи не помешали купить элитные квартиры. Они же не цыгане с базара, солидные вполне люди... внешне, по крайней мере.
From:[info]provincialoff@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Так они с западными все цивилизованные,а как у нас на дороге на джипе,сразу цари..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
" А соседи посмотрят, увидят, что тип мутный какой-то и не согласятся на сделку ".

Что-то ни одного нашего государственного деятеля ещё не отшили...
Или наши нувориши не выглядят " мутно ", или, всё-таки, заносят слишком большие мешки с баксами.:-)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 22nd, 2013 - 04:53 pm
(Link)
Я уверен, что регулярно их отшивают. Просто это не очень публичные акты, мало что в прессу утекает.

Навскидку вспоминается: Жители тирольской коммуны Аурах-Кицбюэль не разрешили Елене Батуриной приобрести виллу в Альпах.

Кроме того, издалека не всегда понятно о чём речь. "Роскошная квартира в Нью-Йорке" (и сумма прописью). А какой район? Какой дом? Кто там соседи? Вполне может быть, что этот дом -- специальная такая люксовая помойка для мутных зарубежных нуворишей. Местные это прекрасно знают и держатся подальше. А нам отсюда нюансы не видны. )
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 22nd, 2013 - 05:47 pm
(Link)
Логично. Но мало радует. Нет, я не упрекаю иностранцев за бездействие. С чего бы им напрягаться особо?
Больше печалит наша неспособность ни исправить, ни противостоять путинской ОПГ. Одна риторика: " придёт время " или " доллар упадёт, тогда..."
Плацебо ценою в жизнь!
Потом ОПГ ещё какую-нить фишку придумает, как сейчас с Сирией-Обамой.
Вот сейчас, того и гляди, кошкинзаду Нобелевскую вручат...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 22nd, 2013 - 06:39 pm
(Link)
Увы. Но эта неспособность населения в течение десятилетий вычесать у себя из головы присосавшихся вшей -- совсем не исключительный случай в мировой истории:

Режим, господствующий в России, не представляет из себя ничего нового или сколь либо оригинального. Это – довольно незатейливая вариация так называемого «каудилизма» - типа правления, характерного для Латинской Америки 19-20 веков и являющегося неразвитой формой фашизоидного авторитаризма. Каудилистские режимы, в сущности, похожи как братья-близнецы. Они все получают легитимацию через использование редуцированных демократических институтов. Все базируются на невнятной идеологической мешанине из «особого пути», «национальной по форме демократии», «отрицания ценностей, навязываемых янки», «возрождения славы Отечества» и т. д. Все характеризуются высоким уровнем социального неравенства, преступности и коррупции.

Или еще пять позитивных примеров: Пять выборов мэра, убившие диктатуру
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 22nd, 2013 - 07:19 pm

Российский каудилизм

(Link)
Спасибо за ссылки! Нужно (и буду) читать " с карандашом "...
Я совсем недавно осознала это:
" Поскольку российское общество глубоко больно вне связи с Путиным и его режимом, не стоит питать иллюзий в отношении того спектра возможных реальных альтернатив, которые имеет страна. Вероятность прихода к власти не столь циничного махинатора, естественно, весьма велика, но вот избежать популистской политики, при нынешнем уровне политического развития нации, мне кажется, практически невозможно ".
*
Считаю, у нас всё будет совсем не так, как у кого-то когда-то было... Особый путь, да...
*
Только что прочитала в одном блоге: " Проблема Путина в том, что его народ уже не отпустит как Ельцина. Народ потребует жертвы, и будет прав. Поэтому Путин будет убивать, он уже прижат к флажкам ".

Не только мы, активно выражающие свою оппозиционность режиму, но и тот самый народ, который сейчас сотрудничает с властью, участвуя в фальсификациях и путингах, будет приветствовать публичную казнь стерхо-дога. (Путин это отлично понимает, поэтому власть из своих рук добровольно не отдаст никогда, до своего физического ухода точно).
Но до этого ещё нужно дожить, ибо режим вооружён и очень опасен.-(

" Умом Россию не понять…"



From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:14 pm
(Link)
В Америке такой народец. Пока не случится 11 сентября или Пёрл-Харбор особо не почешутся.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Вы русских с китайцами не путаете случайно?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Не правда, долг гос бюджета и долг США две разные вещи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Они этого не понимают. Они верят первому каналу. Согласно позиции первого канала, США еле дышат, зато Россия - островок экономической стабильности.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Как это не покажется странным, в США полно людей которые думают так же. недостаток образования. я полагаю.
From:[info]ext_1283429@lj
Date:September 21st, 2013 - 03:16 am
(Link)
Что это значит? Кто это - они? Долга у США нет? При чем здесь острова стабильности и долг США? При чем здесь китайцы, первые каналы, кичение личным образованием и унижение других тем, что есть подозрение, что у вас нет должного образования, чтобы общаться с нами? Сделайте божескую милость: убейте меня тихо - забаньте, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:57 am
(Link)
Еще ни одного нормального человека с Мэйлру не видел.
From:[info]utengin@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
В каждой советской республике люди были уверены в том, что именно их республика кормит весь СССР.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:52 am
(Link)
Ну а реально - откуда деньги? Ведь сотню миллионов долларов стоят ребята, не меньше. Наворовали, ясное дело - но где? Каковы механизмы? Просто за подписи на документах столько отваливают, что ли?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:55 am
(Link)
он же сенатор. Проталкивание, лоббирование, крышевание, использование связей.
From:[info]gdubrovina@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:36 pm
(Link)
Забыли про Черкизон ? На чьей территории просуществовал рынок .?
From:[info]maxglobov@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
да мог элементарно подняться на взятка за игорные лицензии до 2008 года - Госкомспорт выдавал.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
пилеж на строительстве стадионов, откаты от подрядов. На Фетисов-арену хоть глянуть - пилить - не перепилить.
From:[info]provincialoff@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
когда работал в игровых автоматах,у нас лицензия висела с его подписью...
From:[info]ioanovich@lj
Date:September 21st, 2013 - 09:45 am
(Link)
Я вот не совсем понимаю - почему всегда в район купивших смотрим? А что, никак не отсмотреть - кто такую недвижуху ему продал, за сколько, и заплатил ли дених ..... И может встанет о вопрос о продавце, в том числе - а он как это поимел, или же выяснится, что не было никаких бешеных денег за квартиру, а было подстатейное дело.
Ладно майами всякие, но тут-то, все эти шойгувские бескрайние просторы, которые он имеет .... у кого, за скока, получило ли налог с продажи государство? Заметьте, с этой стороны вообще никак не заходит никто. Это тайна государственная?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:16 am
(Link)
И это говорит комиссар Катанья. Мир перевернулся.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Вы посмотрите его заработок и стоимость квартиры. Ничего себе левак.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Товарищ спортсмен уже лет 10 как не спортсмен вовсе, а госслужащий. Госслужащим ничего и никогда прощать нельзя - их надобно сажать на пики при малейшем подозрении в нечистоплотности, дабы окружающие твердо знали: воровать у общества нехорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:54 pm

Re: Не пойман - не олигарх

(Link)
Распространенное заблуждение. Презумпция невиновности не имеет отношения ко многим категориям дел. Например, для налоговой инспекции у вас никакой презумпции нет. Там,например, бремя доказывания, что вы не верблюд, лежит на вас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:53 pm

Re: Не пойман - не олигарх

(Link)
Нет, презумпция невиновности не распространяется на взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщика. Также не действует она, например, при подаче исков о клевете. У ответчика по таким искам презумпция невиновности отсутствует. И еще длинный список разнообразных случаев.
From:[info]citylioness@lj
Date:September 24th, 2013 - 06:17 am

Re: Не пойман - не олигарх

(Link)
принцип презумпции невиновности - только по уголовным делам. И звучит он так "любой человек считается невиновным, пока его вина не доказана вступившим в законную силу приговором суда" (слова "доказана", "вступившим", "приговор" имеют свой смысл и процедуру). В гражданских/административных делах - принцип состязательности сторон.
From:[info]utengin@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Прощать так всех уж. Чего ж только спортсменам исключение делать?
From:[info]dimasale@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:08 am
(Link)
СУКИ, ворьё ебаное, ненавижу!!!
From:[info]fktrc_kfhbjyjd@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
успокойтесь, это уж чересчур.
From:[info]dimasale@lj
Date:September 21st, 2013 - 01:37 am
(Link)
Что чересчур? Ладно когда едросы аппаратчики воруют, но когда такие знаменитости... это невозможно терпеть!
From:[info]ext_1520356@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:11 am
(Link)
офигеть.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:12 am

непонятно

(Link)
это как раз понятно
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:15 am
(Link)
From:[info]srokade_net@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:37 am
(Link)
голикову в счетную палату поставили - уж она то наведет порядок там!
From:[info]gdubrovina@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:40 pm
(Link)
Если назначили женщину , то ждите беду . Спишут на нее . Степашин мужик справедливый , а Сочинские объекты еще не закрыты .
From:[info]srokade_net@lj
Date:September 21st, 2013 - 10:41 am
(Link)
Спишут как же - чего-то ее прошлые министерские дела как-то без особых "списаний" прошли и тут пройдут.
From:[info]shurricane@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:47 am
(Link)
А что удивительного? Те , кто виляет хвостом в свите солнцеликого - появляются интересные возможности , главное подавить тошноту и зажать нос.
From:[info]kolenka111@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
не врать и не воровать, тут видимо и врал и воровал
From:[info]icontr@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Блогеры задают вопросы из любопытства, а властям пофиг, вот интересно если бы я с зарплатой в 2800$ купил квартиру за 100000$ возникли бы ко мне вопросы?
From:[info]provincialoff@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
у нас нет,на западе да
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:16 pm
(Link)
На Западе все за-дек-ла-ри-ро-ва-но. Вся ваша финансовая история за последние 2 года должна быть прозрачна, если только вы не живете на наличные (что резко ограничивает финансовые возможности) или натуральным обменом (как сельские врачи в Канзасе).
From:[info]citylioness@lj
Date:September 24th, 2013 - 06:21 am
(Link)
если не вводить много данных типа ипотечной ставки, ежемесячных расходов и первичного взноса, то имея возможность откладывать весь Ваш заработок, Вы бы купили такую квартиру за чуть менее, чем 3 года. Вопросов нет)
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
"– Да то же, батюшка, Родион Романович, что я не такие еще ваши подвиги знаю; обо всем известен-с! Ведь я знаю, как вы квартиру-то нанимать ходили..."
From:[info]deusbase@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Страна жуликов и воров.
From:[info]tomilins@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Попрошу не обобщать! (с)
From:[info]fktrc_kfhbjyjd@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
извините, а как сделать репост себе на память?
From:[info]ingwar333@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Кнопочка с синим плюсиком на самом верху.
From:[info]ext_1439957@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Охота вам за этих уродов здесь?! Они больные люди!
From:[info]alena_niagara@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Во гады...
From:[info]andre_po@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Все, курс на завинчивавшие гаек завершился. У Володи хватило ума, когда на горизонте замаячила табакерка. Теперь про этот закон забудут
From:[info]sabmiller84@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
И где Соловьев, Леонтьев , Мамонтовы с НТВ и прочие Кати Андреевы ???? Где анатомия хоккея?
From:[info]komskon@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Так Фетисова надо сажать на зону за коррупцию.
From:[info]hall_boy@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
а в это время http://lenta.ru/news/2013/09/20/fetisov/

фетисов включил дурачка, мол нет незадекларированного и все. на что купил, молчок
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Не предавай - не предавал,
Не убивай - не убивал.
Не пожалей - отдам последнюю рубаху.
Не укради - вот тут я дал,
Вот тут я дал, вот тут я дал,
Вот тут я дал, в натуре, маху.

(с)
From:[info]sterskaya@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Знакомые всё лица вытаскиваются на поверхность! Голикова призвана считать- ибо самая честная, Сурков....сами знаете зачем, кто следующий? - Нургалиев поди!
From:[info]antozha@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
непонятно, почему в последнем предложении поста используется слово "непонятно".
по-моему, именно это совершенно понятно...
From:[info]aliskazer@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
да они все в доле,жуть
From:[info]ext_2073797@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Те, которые "по долгу службы", они не блогерам служат)))
From:[info]zed222@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
А вдруг Фетисов выгодно вложил заработанные в США 4 лимона баксов в какие-нибудь акции со 100% годовых?!
From:[info]rudglazn@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:55 pm
(Link)
Там налог около 40%. Так что из 4 лямов около двух на руки.

Есть, правда, рекламные контракты, но они для местных звезд, а Фетисов приехал уже за 30 лет. Вот у Овечкина реклама возможна, он приехал, стал своим по сути. А Фетисову от рекламы копейки.
From:[info]zed222@lj
Date:September 21st, 2013 - 10:50 am
(Link)
Ну теоретически и 2 лямов достаточно, чтобы грамотно ими распорядившись получить 20! Я не думаю, конечно, что все так и было, но есть шанс. Вопрос такой - можно ли это как-то проверить?!
From:[info]alkar2008@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
ну да, а в остальной россии люди мрут как мухи , например, огромные очереди в наш кардиоцентр, только сейчас начинают думать(!) о проекте нового, и это на 3 млн-ую область, где один вшивенький существует с советских времен, эх. людишки, зато от злобы на америку готовы сами себе глаз выколоть, лишь бы у нее было выколоты оба
From:[info]qwertyl1102@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Похоже этот благотворительный фонд и дербанят на пару. Роднина то шмакодявка супротив этого хоккеиста.
From:[info]pycxe@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:47 pm

Перебежчики во власти

(Link)
Как можно назначать сенатора человека бросившего карьеру в своей стране?
Хотя тут возникает вопрос, как может охранник публичного дома быть президентом.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:51 pm

Зачем ей столько?

(Link)
Три сдаёт за хорошие бабки, в четвертой живёт.
From:[info]blacktext@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Этоже пиздец! Нахуя нам такой прошмандовочный хоккей?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
В кармане госслужащего - не только прилично, но и необходимо.
From:[info]fauspatronen@lj
Date:September 20th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
еще навального назовите мультимиллионером с его трешкой в митино. да и бывшему вице-премьеру Немцову ооооочень далеко до нынешнего какого-нибудь зампрефекта
From:[info]fauspatronen@lj
Date:September 20th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
ну зампрефекта, допустим, может и за полгода столько уворовать, что нам с вами и не снилось. Про немцова вообще ничего особо сказать не могу, но если любого борца с коррупцией объявлять мошенником и гринмейлером - никогда правды не дождемся
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:31 pm
(Link)
Все что касается госчиновников, это не деньги в его кармане, это деньги из вашего кармана.


Пока вы не начнете считать деньги в ваших карманах, то так и будете без медицины, образования и дорог.
From:[info]fauspatronen@lj
Date:September 20th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
брать взятки в думе, вероятно, выгоднее, чем шайбу гонять
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:34 pm
(Link)
Очень выгодно.
From:[info]ji_jir@lj
Date:September 20th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Слушайте, мне ужасно симпатичен Фетисов и у него очень милая жена, но я никак не пойму, зачем людям столько, какая-то история...я расстроена
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:40 pm
(Link)
история - гешефта
From:[info]vovyanych@lj
Date:September 20th, 2013 - 07:10 pm
(Link)
Ладно, Фетисов хоть талантливый хоккеист. По сравнению с коллегами по партии, преуспевшими исключительно в распильно-откатном спорте он просто кудрявый ангел.
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 20th, 2013 - 07:27 pm

Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
Фетисов на самом деле мог заработать на несколько порядков больше.
Во-первых - "чёрная" зарплата. Для несведущих - в НХЛ существует потолок зарплат, ужесточающийся год от года. Однако для явно не бедствовавших заокеанских работодателей Фетисова было, как мне кажется, вполне по силам его нарушить, платя дополнительно через "чёрную кассу". В этом свой плюс и для игроков (больше гонорары, да ещё уход от налогов), и для команды (с такими "левыми" барышами суперзвезда точно не сбежит при первом же конфликте с кем-нибудь в клубе и вообще будет вести себя прилично).
Во-вторых - договорняки и тотализатор. Ни для кого сейчас не новость, что спортсмены-профи через подставных лиц делают ставки на матчи (в т.ч. со своим же участием). А система соревнований в НХЛ предполагает бесконечно длинную "регулярку" (длиной в 82 тура), где многие игры имеют абсолютно нулевое турнирное значение. Нельзя не согласиться - это самый настоящий рай для договорняков. Да и вообще: работа спортсмена-профессионала предполагает всякие "деловые связи" разной степени чистоплотности.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:09 pm

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
короче. такой хокей да и нога-пинательсво нам не нужно
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 21st, 2013 - 03:51 am

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
Других спортсмэнов у мэня для Вас нэт.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:03 am

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
так точно
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:37 pm

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
Легальные деньги те, с которых уплачен налог. Если России все равно, то в США с этим очень и очень строго. Никакого черного нала зарубежные партнеры платить не только не могли, но и ни за что бы не стали - сидеть в тюрьме никому не захочется.

Так что либо налог уплачен (хоть в США, хоть в России) либо нет. Если нет, то покупка квартиры за наличку в США является криминалом. По американским законам, конечно.
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 21st, 2013 - 03:32 am

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
Никакого черного нала зарубежные партнеры платить не только не могли, но и ни за что бы не стали - сидеть в тюрьме никому не захочется.
Вообще-то, в профессиональном спорте чёрный нал (и вообще несоответствие между официальной суммой контракта и реально выплачиваемыми деньгами) - совершенно обычное дело. Оно в любой стране так, даже в самой расцивилизованной. Просто раскапывать эти мутные дела, нарушая давно сложившиеся "пищевые цепи" и косяками отправляя звёздных любимцев публики в тюрьму - с громким скандалом, естественно, - никому особенно не хочется.

Так что либо налог уплачен (хоть в США, хоть в России) либо нет.
Как я полагаю, г-н Фетисов умеет уходить от налогов ничуть не хуже прочих членов Федерального собрания. :)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 21st, 2013 - 02:06 am

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
:) Вы в своем уме или как - черный нал и договорные матчи начзавли легальным источником дохода :)
Если это доказать - то сидеть ему неперсидеть в американской тюряге :) Вдобавок к штрафам и конфискации :)
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 21st, 2013 - 03:06 am

Re: Справка Навального ни о чём не говорит.

(Link)
Разумеется, это нельзя назвать легальным источником дохода. Просто со стороны Навального исходить из того, что Фетисов заработал за свою игроцкую карьеру именно столько, а всё остальное "валить" на бизнес (законный и не очень), - это значит открытым текстом расписываться в полном незнании профессионально-спортивных реалий, и в частности - реалий энхаэловских.
Теперь касательно доказательств.
Что договорняки, что незаконные ставки спортсменов на тотализаторе (обычно выполняемые через подставных лиц) выявить практически невозможно. Визуально оно всё равно не слишком заметно - мастера же. А так спортивная публика обычно по этому делу не палится, благо что всё равно все друг с другом тесно повязаны и "сливы" никому не выгодны. Тем более, говоря по-хорошему - если уж копать по-настоящему, то сажать за злоупотребления пришлось бы практически весь цвет мирового профессионального спорта, не говоря уже о функционерах. Оно кому-то надо, интересно?
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:06 pm
(Link)
Нью-йорк город контрастов.
From:[info]tough_tender@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:17 pm
(Link)
У Славы были старшие товарищи, которые обучили хоккеиста, как дела делаются.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:53 pm
(Link)
Если с денег не уплачен налог, то это, конечно, криминал (по американским законам). А если налог уплачен, то покупка за наличные и наличие 6 миллионов у сенатора никак не криминал.


Aмериканцам пока не до него, там из России идут миллиардные транзакции, не сравнить с Фетисовым. Там транзакции по 7 миллиардов и отмывание на 70 миллиардов через банк в Науру.


По суммам дел, прошедших через американские суды с Россией может сравниться разве что Нигерия - там тоже дела на 5 миллиардов (гос. имущество) и еще по мелочам по 2 миллиарда.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:30 pm

А кстати, мне уже похуй

(Link)
Почему, всемирно известный хоккеист, стесняется своей огромной квартиры? Да, потому, что он ее украл.
From:[info]rudglazn@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:51 pm
(Link)
Не хочу никого защищать, но это 25 млн. долларов.

Навальный что-то напутал, кажется. Откуда? Я в Австралии пару лет назад видел большой 3-этажный дом у моря. Стоил он около двух миллионов австралийских, а они меньше американских. А тут квартира 25 млн.

Это либо ошибка, либо какой-то чудовищный откат непонятно зачем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2013 - 02:12 am
(Link)
Вы хотите сказать, что домик ва Австралии не может быть дешевле московской квартиры в самом дорогом районе (а речь идет именно отаком)? Не говоря о том, что эта квартира по площади скорей всего больше трехэтажного домика в Австралии у моря.
From:[info]australiano@lj
Date:September 21st, 2013 - 06:44 am
(Link)
С одного клика мышкой -

Метро Таганская, Серебряническая наб. - 25 миллионов долларов

http://rus.intermarksavills.ru/real_estate_search/buy-in-town/346152/

Арбат, ЖК "Кристал Хаус", Коробейников пер. - 25 миллионов долларов

http://rus.intermarksavills.ru/real_estate_search/buy-in-town/342428/

Кунцево, Островной пр-д. - 20 миллионов долларов

http://rus.intermarksavills.ru/real_estate_search/buy-in-town/346849/

И это все квартиры, а не дома.
From:[info]gdubrovina@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:19 pm
(Link)
Посредник между бизнесом , чиновниками и силовиками .
From:[info]j_gashek@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:43 pm
(Link)
И он тоже!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 21st, 2013 - 02:32 am
(Link)
Про патриотизм и "поднятие с колен" нам рассказывают здесь, а квартирки закупают в "проклятой Омерике"...
Единоросс 947
From:[info]akukara@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:01 am

Да ворует он, видно же всё.

(Link)
Да ворует он, видно же всё.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:September 21st, 2013 - 08:37 am
(Link)
Так квартиру можно купить и в кредит, поэтому не факт, что на нее не висит мортгадж в 80% от ее стоимости.
From:[info]rusenn@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:29 pm
(Link)
вот какие же у нас женщины ... мало того, что красавицы, так какие еще и умницы ...
My Website Powered by LJ.Rossia.org