Журнал Андрея Мальгина - Интересная новость про олимпийскую сторублевку
October 31st, 2013
07:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересная новость про олимпийскую сторублевку
В России выпущена 100-рублевая купюра, посвященная Олимпиаде. Тираж 20 миллионов. Газеты захлебываются от восторга: олимпийские монеты и раньше выпускались, а вот купюра - впервые; дизайн купюры был выбран по итогам жесточайшего конкурса, в котором победил студент Санкт-Петербургской Академии художеств им. Репина Павел Бушуев.



Молодец Павел Бушуев! Молодым, как говорится, везде у нас дорога.

Восторги продолжались меньше суток. Сегодня к концу дня выяснилось, что талантливый юноша взял изображение в бесплатном хранилище фото StockExchange, где фотография датирована 2005 годом. Какое разочарование.

Эпик фейл можно сравнить только с известным случаем, когда Юрий Грымов нарисовал для Большого театра роскошный высокобюджетный логотип, а потом люди нашли эту красоту в старом каталоге изображений Aridi, где он продавался всем желающим за 99 долларов.

100-rub-52727bb73b591

(476 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:[info]glemazz@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Позор какой
From:[info]love_rushka@lj
Date:October 31st, 2013 - 04:56 pm
(Link)
наоборот
подтверждение традиции
From:[info]law_63@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:21 pm

Вопрос - в чём.

(Link)
Если пиздить, то всё, что угодно ?
From:[info]konung_ogin@lj
Date:October 31st, 2013 - 07:38 pm
(Link)
Путен просто хочет возродить в России вообще все позорные традиции...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:28 pm
(Link)
В чём позор-то?
From:[info]glemazz@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:56 pm
(Link)
А действительно, может это и нормально. Просто времена такие.
From:[info]ext_1195791@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:21 am
(Link)
Здесь как мне кажется, автор просто не в теме. На различных сайтах типа fotolia, StockExchange и gettyimages продаются фото и графические материалы именно для того, чтобы использовать их в различных дизайнерских проектах или вы думали студент организует фотосессию, чтобы отснять сноубордиста? Студент я так понимаю, взял фотку и на ее основе нарисовал графический рисунок, что здесь не так?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:58 am
(Link)
Выпуск национальной валюты - это не "дизайнерский проект".
From:[info]vandervart@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:59 am
(Link)
это не позор
это воровство по -путенски
From:[info]razzombator@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Ну по маштабам воровства на олимпстройке никто никогда нас не переплюнет,теперь нужно по количеству эпикфелов поднять планку до недостижимых высот.
From:[info]ivan_kiselev@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:21 pm

А парень и не виноват.

(Link)
А парень и не виноват.
Не он делал это изображение. Он лишь задал тему. Он рисовал другую купюру и по-другому. Отрисовали уже в Гознаке.
kupyura
sobesednik. ru/incident/20130327-avtor-olimpiiskoi-storublevki-pavel-bushuev-na-moei-kupyure-nazhivutsya-vse-krome-
From:[info]panno4ka39@lj
Date:October 31st, 2013 - 06:37 pm

Re: А парень и не виноват.

(Link)
соглашусь с вами! все могли, а увидел он.молодец.
From:[info]8_8_8_8_8_8@lj
Date:October 31st, 2013 - 11:07 pm

Re: А парень и не виноват.

(Link)
не лгите - вам уже ВИДЕО показывают где этот парень всё рисует и рисует эту же картинку сам а не гознак ему перерисовывает, - умение отрицать явные факты называемое диалектика - наша совецкая гордость, да товагищь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:12 pm

Re: А парень и не виноват.

(Link)
Источник вдохновения и для этого эскиза находим в том же банке фотографий: http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/79556432.5/0_db01f_ed134322_XL.jpg
Из чего делаем вывод, что парень представил на рассмотрение несколько эскизов, и все на основе фоток из бесплатного каталога.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:31 pm
(Link)
Вы воровством называете денежный приз 30 тыс. рублей что ли? За такие деньги дизайнеры работают (с гарантированной оплатой), а не участвуют в конкурсах (с почти гарантированной неоплатой). Или использование бесплатной фотографии по назначению — воровство?
From:[info]pianitca@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Управление "К" уже отреагировало?
From:[info]sergatina@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:55 pm
(Link)
у нас все всё копипастят на всех фронтах )
даже в блогах воруют инфу или наоборот в блогах размещают новости
старые из сми
короче креатива нуль!
From:[info]rehbkmobr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
да, что то больше сми из ящика всё больше воруют из энторнетов, попутно поливая те самые энторнеты грязью...
From:[info]sergatina@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:28 pm
(Link)
по разному бывает и смотря какие сми
From:[info]d_ryabov@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Картинка всё-таки немного переработана, так что фейл не совсем эпик.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Это решит суд, в который обратится автор снимка. Повезло парню.
From:[info]fedor_validol@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:48 am
(Link)
Пусть еще автор снимка с бесплатного стока обратится в спорт-лото
From:[info]ext_2202241@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:03 am
(Link)
С парня спроса никакого, он не нанимался, а лишь отправил работу на конкурс. В суд пусть подают на Гознак. А то, как всегда, ищут таланты задешман не задумываясь о последствиях.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 1st, 2013 - 03:18 am
(Link)
Снимки бесплатно предоставляются для личного а не комерческого использования
From:[info]m_shoumiloff@lj
Date:November 1st, 2013 - 06:38 am

от тюрьмы и сумы

(Link)
да-да. Как это там у классика, про барский гнев и барскую любовь.
Одномоментно можно превратиться и героя во врага народа.
Самое обидное, что если парня начнут рвать (в самом подлом смысле этого слова), это в очередной раз продемонстрирует, что народу надо оббегать все государевы инициативы за версту коломенскую.....
From:[info]msk02@lj
Date:October 31st, 2013 - 06:04 pm
(Link)
Ну да, логотип на толстовке замазан
tj-articles-1.static.twijournal. com/100-rub/100-rub-527283fb2d7ca.jpg
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:57 pm

В ногу с позором.

(Link)
И здесь схалтурили...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:33 pm

Re: В ногу с позором.

(Link)
В чём заключается халтура?
From:[info]vaim2001@lj
Date:October 31st, 2013 - 10:26 pm

Re: В ногу с позором.

(Link)
надо было взять денег и звквзать фото, а не юзать фотобанк.
From:[info]ingermann@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Денег не хватат у них, мало "отпиленных" бюджетных средств, мало украденных миллиардов у пенсионного фонда, решили ещё напечатать...
From:[info]penedrilo@lj
Date:October 31st, 2013 - 06:44 pm
(Link)
Один я вижу что фотки разные?
From:[info]unexim@lj
Date:October 31st, 2013 - 07:24 pm
(Link)
Видимо, один вы. Если зайдёте по приведённой ссылке на TJournal, увидите там наложение одного изображения на другое - они идентичны.
From:[info]ilay_original@lj
Date:October 31st, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Ыыыы
Пырить деньги под олимпиаду - понимаю.
Но пырить еще и дищайн денег - это сильно!
[User Picture]
From:[info]a_r_r_g@lj
Date:October 31st, 2013 - 06:03 pm
(Link)
О! Это не просто ЖЖжжжж, это первая производная от попила. Ибо пырить деньги от дизайна денег - уже креативненько. Но пора рассмотреть и вторую производную - теперь надо попилить бабла от выпуска денег с потыреным дизайном олимпиады на которую попилили денег. Высшая математика попила в живых примерах!
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:01 pm
(Link)
ещё одно доказательство,что частной информации становится всё меньше и меньше. пока не было интернета все были уникальными личностями,а теперь,куда ни ткни - ловкие копипастеры.
From:[info]yckazantip@lj
Date:November 1st, 2013 - 01:32 am
(Link)
Воровать стало легко, но ловить плагиаторов еще легче!
Срамотища конечно, но в традициях России еще со сталинских времен воровать все из-за рубежа
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:02 pm
(Link)
И даже воздух был какой-то спертый (c)
После диссертационного плагиата уже не удивляет даже.
From:[info]mdma_2003@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:51 am
(Link)
будущий депутат от ЕР
From:[info]mihail_man@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Что за страна? В титрах у него у самого украли букву У.
From:[info]ext_2202241@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:04 am
(Link)
А я подумал, наоборот вставили. Следующая буква будет "х"
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:07 pm
(Link)
если бы Паша сам скакнул,была бы купюра "Паша в гипсе" :D
From:[info]jantruvor@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:25 pm

Re: Абсолютная копия

(Link)
абсолютная копия.
Особенно это видно по руке, держащей доску. Складки на рукаве один в один, рисунок обрисовывающий руковицу идентичен на 100%.
Если бы бралась другая фотка, то такой абсолютной идентичности не было бы.

Но чтобы хоть что-то внести своё, был изменён поворот головы и по куртке прошёлся, слегка корректируя, в остальных же деталях, общих, на которые внимание, очевидно, расчитано не было, рисунок идентичен абсолютно.
From:[info]jantruvor@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:29 pm

Re: Абсолютно другая фото

(Link)
и по штанам, включая расположение складок, абсолютная идентичность, даже тени расположил так же, точно обрисовывая колени, как и на фото.
То есть не "похоже", а именно так. Контур ног, во всех выступах и буграх - один в один.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:47 pm

Re: Абсолютно другая фото

(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:October 31st, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Найдите вторую такую фото.
From:[info]ext_1026432@lj
Date:November 1st, 2013 - 04:37 am

Re: Абсолютно другая фото

(Link)
Фотки идентичны. Все складки одежды абсолютно совпадают, если наложить одно фото на другое.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Страна победившего плагиата.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Да, ничего своего, вокруг только копии. Вернее, подделки.
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:October 31st, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Вообще же это просто замечательно. В смысле, раньше тезис "что происходит в России - воруют" означал, что воруют деньги. Ну, эквивалент стоимости, если отталкиваться от определения. А теперь, стало быть, воруют уже деньги per se. Как саму идею, платоновские такие деньги.

Есть в этом какой-то глубокий символизм. Только я даже затрудняюсь сказать, какой именно.
From:[info]ext_2246187@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:06 pm

юноша ни при чем

(Link)
талантливый юноша ничего не воровал.

он честно нарисовал концепцию купюры (тысячерублевой) и получил за это свои 30 тыр:
http://sobesednik.ru/sites/default/files/imagecache/264x199/image-annons/kupyura.jpg

а вот после этого за дело взялись профессиональные дизайнеры гознака и профессионально спиздили фото уже именно они.
From:[info]tumyppp@lj
Date:November 1st, 2013 - 02:46 am

Re: юноша ни при чем

(Link)
Использование стокового фото является воровством? Вот это новость! Надо срочно рассказать всем дизайнерам мира, а то мужики-то не в курсе. Индустрия под угрозой. Слава богу Дима всех спас, раскрыл угрозу, принял удар на себя, практически.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:13 pm

Re: юноша ни при чем

(Link)
Источник вдохновения и для этого эскиза находим в том же банке фотографий: http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/79556432.5/0_db01f_ed134322_XL.jpg
Из чего делаем вывод, что парень представил на рассмотрение несколько эскизов, и все на основе фоток из бесплатного каталога.
From:[info]spermfighter@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Не вижу ничего плохого в том, что картинка стоковая и бесплатная. Другое дело, что неплохой исходник был зачем-то подпорчен, а не подправлен: в исходнике голова повёрнута гораздо стильней и энергичней. И очки с шапкой зачем-то на купюре сделали "мото-ревю '55".
From:[info]poravalitik@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:30 am
(Link)
сноуборд не массовый вид.
хоккей популярнее.
картинка отстой . имхо.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Похоже что чувак на боде может хорошо стругануть.
From:[info]fred2265@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:06 am
(Link)
дa.ImageImageImage
From:[info]poravalitik@lj
Date:November 1st, 2013 - 05:27 am
(Link)
на авите за 500р. продают.
в самом ЦБ у сотрудников их нет. в сбере тоже нет.

их 20млн штук. им цена 100р за штуку.
From:[info]amapai@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:08 pm
(Link)
http://youtu.be/cK8af0m4HpA?t=8m22s

"Этот галчонок у меня рубль олимпийский украл!"

;)
From:[info]terijoki@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:10 pm
(Link)
М-дяяяяя... Вся сочинская Олимпиада - один большой фейк. С самого начала, когда ходили слухи, что членов МОК... немного заинтересовали, чтобы они выбрали именно Сочи. Потом фальшивая гипножаба Зоич, которую, как оказалось, сварганил Жгун по заказу Оргкомитета.
Теперь и 100-рубевка оказалась фальшивая.

Что еще окажется в Сочи фальшивым? Как там, кстати, дизайн Олимпийских медалей? А золото точно не украли?
From:[info]ext_1525646@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:13 pm
(Link)
А чего, ребяты, ждать в стране, президент которой стырил диссер??
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:13 pm
(Link)
не, ну а че? вот вам - "Лучшие работы студентов СПб универа технологи и дизайна":
http://prouniver.ru/olimpics/olympic2/luchshie-raboty-2/
и
http://prouniver.ru/olimpics/olympic2/luchshie-raboty/

исходя из представленного в "лучшем", гуманнее для общества картинку спиздить.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 31st, 2013 - 06:33 pm
(Link)
Ох, ну и ужас же! (((
From:[info]ingwar333@lj
Date:November 1st, 2013 - 10:47 am
(Link)
Что Вы находите ужасного в стандартном академическом рисунке простых геометрических форм? Тысячи художников по всему миру начинают с этого своё академическое образование.
Ну, а насчёт натюрмортов с чайником - импрессионистов тоже считаете ужасными?
(Себе под нос) - экспертов развелось, просто ужасть...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Ну так, не имей сто рублей, а имей сто друзей:)))
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:18 pm
(Link)
После BolgenOS Дениса Попова назвать эту работу "эпик фейлом" можно лишь с большой натяжкой. Всё-таки пацан умеет срисовывать от руки, да и фотку подобрал подходящую. Ему правильнее было бы самому рассказать об этой фотке - всё равно ведь найдут.
From:[info]rehbkmobr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:41 pm
(Link)
см http://avmalgin.livejournal.com/4116665.html?thread=213251001#t213251001
у парня не было воровства... и это меняет дело...
From:[info]piligrimsha@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:19 pm
(Link)
В принципе - это нормальная дизайнерская практика взять за основу реальное фото из банка данных. Он его достаточно переработал, чтобы работа была оригинальной.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Я вот тоже не понял, в чём проблема. Использовал чужую фотографию — и что? Он сам должен был сделать фото что ли? Для того и существуют хранилища фотографий, чтобы дизайнеры их использовали. Он мог поместить фотографию без переработки вообще — и даже тогда бы это не было криминалом.

30 тыс. за такую работу на конкурсе (где все остальные тоже выполнили работу и не получили вообще ничего) — просто копейки.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Кстати, на том же tjournal в комментах пишут, что Бушуев как бы и ни причем:
Кристина Валенкова
А знает ли такой умный TJournal, что банкноту делали три человека? Первый, тот самый Бушуев Павел, подал эскиз, т.е., ИДЕЮ. Чтобы вам было понятнее: ЭСКИЗ - это не конечная работа, а лишь вариант ее исполнения. И сноубордист там был совсем другой, и к этой фотографии не имел никакого отношения, да и поза не такая была. Далее Гознак отбирал эскизы. Выбранный, разумеется,нужно было доработать - отрисовывать сноубордиста взялся уже другой человек, непосредственно из Гознака! Вот ему то и нужно задать вопрос, почему он не нашел никакого другого варианта, как поместить, ничего не меняя, сноубордиста с фотки!


Но сам факт позора остается.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
В чём позор?
From:[info]ext_1899964@lj
Date:October 31st, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Голова отличается от фото...
From:[info]rehbkmobr@lj
Date:October 31st, 2013 - 05:55 pm
(Link)
и шнурки другого бренда, да
From:[info]kambalin@lj
Date:October 31st, 2013 - 10:42 pm
(Link)
Ага и еще разные версии Фотошопа))
From:[info]lubasha_k@lj
Date:November 1st, 2013 - 12:34 am
(Link)
И проводов нет
My Website Powered by LJ.Rossia.org