Журнал Андрея Мальгина - Европа теперь будет применять санкции не только к физическим, но и к юридическим лицам из России
July 18th, 2014
10:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Европа теперь будет применять санкции не только к физическим, но и к юридическим лицам из России
Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - В соответствии с постановлением внеочередного Европейского Совета 16 июля Евросоюз расширил в пятницу юридическую базу для применения ограничительных мер ЕС в связи с ситуацией на Украине, говорится в коммюнике Совета ЕС, распространенном в Брюсселе.

"Это решение позволит подвергнуть "замораживанию" авуары юридических лиц, которые оказывают материальную или финансовую поддержку действиям, угрожающим территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины", - отмечается в документе.

Совет ЕС по поручению глав государств и правительств стран Евросоюза должен до конца июля утвердить первый список таких организаций, в том числе из Российской Федерации.

Коммюнике напоминает, что на сегодняшний день 72 физическим лицам, считающимся подрывающими территориальную целостность Украины, запрещен въезд на территорию ЕС, а их авуары при наличии таковых в европейских банках заморожены.


ОТСЮДА

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rinbes@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Я думаю, что путина волнует только то, что намечающийся ввод войск может сорваться.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
я что-то пропустил,кто куда вводит?
From:[info]rinbes@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Известно куда, рано или поздно он бы это сделал и еще может сделает.
From:[info]drkoka@lj
Date:July 19th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Спасибо, обожаю Белковского.. )))
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Они бы лучше задумались наконец о том, чтобы не пускать на свою территорию граждан стран, во главе которых стоят незаменимые единственные лидеры. Более чем на две недели в полгода. Чисто чтобы приезжали посмотреть, как люди в нормальных государствах живут, и ехали домой обустраивать свои собственные страны. Вот тогда может быть толк бы был.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
путин же сказал, что в сша и европе работают непрофессионалы. чему у них учиться?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
А причем тут Путин?
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
перечитайте свой комментарий, ибо почмочь больше ничем не могу.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Не надо мне почмочать. Это лишнее.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
тогда "сама-сама"
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Да! Ну или анкету с вопросами при получении визы заполнять, типа:
а)Крым - это?
1) КрымНаш
2) КрымНяшМяш
3) Крым- это Украина.

и т.д.

Тоже процентов 80 бы отсеяли )
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
:)) Вот это вряд ли. Народ научился разделять личное и общественное еще при совке :)))
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
А если копия анкеты в ФСБ попадет- статья УК! Как будем выкручваться?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Тут конечно проблема. С другой стороны - если бы европейцы, и американцы тоже, к себе всякий сброд желающих прикупить виллу на лазурном берегу на сворованные деньги не пускали, то возможно и проблемы Крыма сейчас не было как таковой.
From:[info]in_silver_mask@lj
Date:July 19th, 2014 - 01:14 am
(Link)
+1
From:[info]manat9@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
4)Намкрыш
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Гениально))))
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
такое говно руское каждый день вижу. по утрам на опохмелку выклянчивают.
From:[info]yura_olja@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Печально все это. Псы войны на пенсию уходят редко.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Ага, как "они" убивают, так "суки", как "мы" - так и надо. Ну бля знали, что будете делать, когда оружие в руки взяли. Чай не оборонять границы Родины приехали, а на захватническую войну. А тут, кто оружие взял - тот подписал согласие быть убитым, если чо.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
То есть, мне-то в принципе людей всех жалко, даже этих мудаков. Ну так, по общечеловечески, любая смерть - непоправима и необратима.
Но если идешь убивать - ну ты бля думай хотя бы, что к тебе под пули просто так не встанут и под нож не лягут.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
нормальному человеку их не должно быть жаль. сегодня посмотрел фильм ной с расселом кроу, так вот его герой таких хероев бы точно не взял на свой ноев ковчег.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Что значит "нормальному человеку"? У людей в природе есть разделение на "своих" и "чужих". С чужими что угодно можно делать, это не воспринимается как плохой поступок. Потому что они "заслужили".
Вот это мудачье (с нашей точки зрения) свято уверено, что это другая сторона - мудачье. Вот конкретно вы сейчас, на основании деления "свой-чужой", одобряете смерть человека, и даже лишаете его права на сожаление о нем. Причем сразу делаете психологическую завязку "если сочувствуешь = ненормальный". Так они ровно то же самое делают! И ровно за это вы им и желаете смерти! Как можно этого не видеть-то?
Ага, и попутно оправдываете самый гнусный и мерзкий миф из ВЗ. От которого, кстати, у любого нормального человека волосы дыбом должны вставать. Это вам даже не Крымск, это Крымск в глобальном масштабе.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
+1
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
-1
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
не будем о вз. про свой чужой тоже не будем. ибо эти алкаши на видео по вашим понятиям для меня "свои".
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Почему это не будем о вз? Священная корова?

Алкаши должны дома на лавочке щелкать семки и разговаривать матом. Молодые алкаши - с возрастом иметь шанс поумнеть, остепениться и стать умеренной скотиной, относительно безвредной для окружающих. Не должны, надрюченные пропагандой, хватать оружие и бежать убивать и умирать.

Я нигде не говорил о том, кто для вас "свои". Я говорил о том, что если для вас кто-то "чужой", человеком он быть не перестает. Вне зависимости от политики.

Я вам показываю, как у вас срабатывает старый добрый парохиальный альтруизм: если человеку жалко "чужих", он ненормальный, он нерукопожатый, заслуживает высокомерного тона оскорбленного "нормального человека".
Это при том, что мы друг друга вообще не знаем за пределами этого обсуждения.
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
передергиваете товарисч. врагов таки я научился уважать. как врагов. даже такую алкогвардию.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Я не передергиваю, я говорю о реакции, которую вижу.
У меня нет информации о вашем жизненном пути, о становлении ваших ценностей. о вашем мнении по всем вопросам мироустройства. У меня нет досье на вас, чтобы в нем прочитать, уважаете вы врагов или нет.
Я вижу только парохиальный альтруизм в действии. Примитивный механизм, работающий на всех уровнях, включая государственный. Некоторое символическое уважение к врагам ему не противоречит, если не мешает их убивать или радоваться их смертям.
Я говорю о том, что у этой алкогвардии тот же механизм пашет на полную катушку. Именно поэтому, а не из особенного врожденного скотства, они делают то, что делают. Именно поэтому этот механизм плох и отвратителен. Потому что он не подразумевает слова "стоп", а только уничтожение или полнейшее унижение одной из сторон. Причем правой останется не та сторона, которая права, а та, которая победила.

Что касается педалирования темы алкоголя, то нет социальной группы "алкоголики". Бухают бомжи, бухает рабочий класс, бухает креативная молодежь, бухает интеллигенция и поэты, бухают чиновники и президенты. Бухают, в том числе и не просыхая, вполне родные вам по идеологии, и весьма неплохие в остальном люди.
То, что конкретно эти дебилы-голодранцы бухают, не отличает их от любой другой бухающей группы. Точнее, совсем не это их отличает.
При этом вы в них видите "уважаемых врагов", а я - малолетних дебилов с промытыми мозгами. Которые лет по 20 жили, использовали ресурс, имели шанс вырасти в более адекватных условиях и годам к 40 стать немножко меньшими долбоебами.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
может это банально прозвучит,но моральные категории никто не отменял,поэтому в этом пункте никак не могу с вами согласиться. право на ошибку есть до определенной черты,а эти...*люди* ее переступили. не должны,но побежали. а у них выбор-как у всех.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
А что значит "черта"? Черта в разное время и в разных обществах пролегала в разных местах. Для одних народов было вполне морально расшибить младенца о дверной косяк, если это "правильный", т.е. чужой, младенец. Для других за опечатку "Сралин" морально было расстрелять человека.
Люди вообще очень аморальные зверушки. В принципе. Так с чего вы взяли, что именно вы знаете, где черта? После которой морально - убить самому?
From:[info]alenkiy1@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
согласна с вами: людьми надо оставаться, хотя бы стараться при любых обстоятельствах, иначе мы - такие же, как они, где инакомыслие приравнивается к понятию "враг".
From:[info]lena_myrlo@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
вы копаете на поверхности или в песочнице, как угодно. лучше подумайте почему на 150 млн жителей, среди которых 50 млн пенсионеров, приходится 50 млн неработающих, почему таланты и гении здесь не задерживаются и тд тп . больше будет пользы, чем заниматься демагогией о своих и чужих.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Да, еще очень приятно и полезно подумать про освоение космоса, про беды папуасов, про историю японской поэзии и прочие, не относящиеся к конкретной заявленной, темы.
Ну, ок, закругляемся так закругляемся. Разговоров о том, "почему пенсионеры... .... ....", мне и на собственной кухне хватает:)
From:[info]ext_2683952@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:54 pm

нормальный человек

(Link)
А "нормальный" - это кто? Имеется в виду, что вы сами. Потому, что только с этой позиции можно делить других на нормальных и аномальных. И, конечно же, имеется в виду, что только нормальный человек может назвать мифы ВЗ
гнусными и мерзкими. ОК, будем считать это критерием.
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
А эти джентльмены "бля думать" не способны. То есть даже предположить возможность собственной гибели. Там органический дефект ЦНС. Разновидность аутизма, физическое отсутствие части мозга, отвечающей за аналитику даже на самом примитивном уровне.
Вот не жалко совсем. Когда в метро едешь с таким хуйлом в одном вагоне, физически ощущаешь опасность.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Во-первых, не надо про аутизм, а? Аутисты как раз обычно наиболее безвредные люди. Плюс как бэ в нос могу дать за знакомых аутистов. И как бэ "бля думать" надо всегда делать, прежде чем что-то ляпать. Хотя бы прочитать, ЧТО такое аутизм.

Во-вторых, хуйлов в жизни много, увы. Но это не значит, что надо превентивно расстреливать. Или что такое "хуйло" реально кому-то навредит. А убить, обворовать, изнасиловать и т.д. могут вполне приличные на вид люди. Я вам больше скажу - в скоплениях людей физически ощущать опасность надо от ВСЕХ окружающих, иначе без сумочки останетесь за милую душу.
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
1. Что это такое - я в курсе. Ибо, увы, лицезрею рядом примерно 8 лет.
2. Превентивно стрелять каждого первого не призываю. Пусть кирпичи кладут, коробочки клеют, в хоре поют. А когда у хуйла в руках взведённый заряженный калаш - да, превентивно. И лучше быстро.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 18th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
1. Тогда очень интересно, что вы не знаете, что у аутистов проблемы с эмоциональным восприятием мира и считыванием эмоций, а отнюдь не с логикой. Хотя, может, для нейротипика эмоции - и есть логика, даже и не знаю.
2. Вынужденное - не значит "хорошее". Самозащита - вынужденная необходимость.
From:[info]truechelovek@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Очень интересны слова про "оказывающих моральную поддержку".
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 18th, 2014 - 03:59 pm

Re: да это страшно:)

(Link)
Установки град теперь выпускают в ускоренном объеме - брату в подарок? Да уж.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:14 pm

В развитие кремлевской раковой опухоли:

(Link)
Конгрессмен-республиканец Питер Т. Кинг от штата Нью Йорк (Глава подкомиссии Конгресса США по разведке и противодействию терроризму), выступая на СиЭнЭн, согласился с Обамой, призвал всех его поддержать... и, развивая мнение Конгресса, предложил готовить полномасштабный ответ, в том числе закрыть аэропорты для самолетов РФ, заморозить все личные активы Путина, которые, оказывается, уже установлены и ИЗВЕСТНЫ (тип, характер, местоположение).

CNN рассказывает просто детективные истории про Гиркина... Видимо, он и Бородай будут названы военными преступниками и главными виновниками преступления. Московский Канал 1 назван пропагандистским рупором, которому нет никакой веры...
From:[info]urif@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:28 pm

Re: В развитие кремлевской раковой опухоли:

(Link)
Я просто сначала взглянул в Ваш профиль. Вы прекрасно знаете, что Кинг большая умница, но он не пользуется поддержкой большинства в конгрессе.
From:[info]nicethought@lj
Date:July 18th, 2014 - 06:55 pm

Re: В развитие кремлевской раковой опухоли:

(Link)
На американском радио слышал историю про распятого мальчика из Славянски с комментариями "представляете, вот это рассказывают русским".
From:[info]lplayer@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:37 pm
(Link)
когда уже малофеева внесут в список со всем его скарбом
From:[info]z_zwang@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:55 am
(Link)
зашевелились.

сперва наобещали Украине европейский путь, а как пошел замес - взад пяткИ. по сути отстранились и стали наблюдать за схваткой как умная обезьяна. верно писал Илларионов про мюнхенский сговор.

если бы США не пригрозили односторонним вводом санкций - "Путин", поверив, что санкций не будет и Запад разделен, переломил бы сопротивление сил АТО.

и кто бы мог подумать, что в одночасье Европа потеряет почти столько же граждан, как Украина за всё время войны?

наблюдайте дальше теперь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org