Журнал Андрея Мальгина - По страницам Фейсбука
August 20th, 2014
08:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По страницам Фейсбука
фейсбук

(383 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]raskovan@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:19 am
(Link)
шапкозакидательством не победить, а это простые мысли в целом.
клещ обратно не умеет
From:[info]ikaniri@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:49 am
(Link)
Юрий Касьянов с самого начала находится на фронте. Он организовал т.н. армиюSOS, они собирают деньги, продукты, медикаменты, аммуницию. А теперь он организовал что-то вроде констр.-производственно бюро. Уж не знаю, как это назвать. Но в обход бюрократов они сами организовывают "патентных" людей с колес делится и внедрять их разработки на войне. Я как-то видела его по TV
на youtube.Я уже отвыкла видеть таких настоящих мужиков. На таких земля держится. Так что это не шапкозакидательство. Он знает, как никто, о чем он пишет
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:22 am
(Link)
Вообще-то это означает одно - Кремлю пришлось переступить черту, которую он переступать не планировал.

Дальше для Российской Федерации - безудержное падение и хаос.

Идеологии - нет
Промышленности (практически) - нет
Финансов (уже) - нет
Союзников - вообще нет
Шансов - нет абсолютно
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:21 am
(Link)
Почему россияне не проводят антивоенных митингов? Война и по ним больно ударит.
From:[info]andyburg54@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:27 am
(Link)
Во первых многие зомбированы собственными комплексами и соответственно величием РОССИИ ( это уже было в истории неоднократно)
во-вторых за плакат МИРУ-МИРУ можно схлопотать срок ( сначала 15 суток, а за повторный - до 5 лет), а плакат ТАНКИ НА КИЕВ проносится под аплодисменты на пропутинских митингах. Поэтому мы РЕАЛЬНО боимся, это факт...

Мы все тяжело больны...
From:[info]naukarus@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:28 am
(Link)
потому что они считают, что войну ведет Украина против мирных жителей, которых Россия защищает в меру своих возможностей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Хотят ли русские войны? Хотят.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:58 am
(Link)
КТО выйдет на такой митинг? Все довольны -
http://youtu.be/-Fs_B5auiS0
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:53 am
(Link)
Мы выходили на Первомай с такими призывами. Но людей пришло очень мало.Было страшно. Но победить страх-это так много адреналина проявляется.Теперь страшно за то,что даже на согласованный митинг народ не выходит. Крымняшисты сейчас сильнее и их больше.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:55 am

по аналогии с Германией конца 30-х

(Link)
Я полагаю, примерно по тем же причинам, по которым жители Германии в конце 30-х не проводили антивоенных митингов.
From:[info]ext_2629172@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:13 am
(Link)
Да срать они хотели на эти митинги, у нас это не работает. Скажут, это не народ, и свезут бюджетников на очередную Поклонную. Вспомните Болотную. Зачистил Москву и преспокойно проехал короноваться.
[User Picture]
From:[info]kozhev@lj
Date:August 20th, 2014 - 08:25 am
(Link)
потому что русские люди хотят чтобы Россия угрожала всему миру.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Пока все выглядит так, как будто Путин своими контрсанкциями и ограниченным военным вмещательством просто пытается усилить свои слабые переговорные позиции. Нет ощущения что он готов к очередной серьезной эскалации конфликта.


From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Конфликт уже настолько серьезный, насколько возможно. Следующий шаг - посылать в Украину не добровольцев, а по приказу.

Может вызвать обратную реакцию в обществе. Пустые полки и солдаты, вернувшиеся с фронта - уже все было в 1917.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:56 am
(Link)
А у меня есть ощущение, что он готов к эскалации.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:01 am
(Link)
Любые переговоры приведут народ к мысли "А может на Майдане и не черти с фашистами были-то" Так что единственная стратегия - дестабилизация Украины.

Потом, сложно выйти из конфликта, не потеряв лицо рейтинг. Вот миссия "Гуманитарный Путин" бездарно провалилась. Точнее, кремлёвские аналитеги не знают, как выйти из этой патовой ситуации. (Патовой, естественно, в смысле падения рейтинга при попытках движения в любую сторону)

Вот и шлют войска - бабы-то ещё нарожают, а рейтинг терять нельзя.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Смотря что называть эскалацией.

У меня ощущение, что Путин никогда уже не слезет с идеи разрушить или подчинить себе Украину. Могут быть временные отступления, манёвры, чуть уменьшить эскалацию, чуть увеличить эскалацию, переговоры, тактические уступки, пиар, то, сё. Но пока Путин у власти, нормальной независимой жизни Киеву не видать. Это личная тема для Путина. К сожалению у него в запасе есть возможности устраивать на территории Украины диверсии, политические убийства и пр. У Кремля есть очень многочисленная внедрённая агентура внутри политической элиты и спецслужб Украины.

Единственное, что слегка обнадёживает, что, скорее всего, Путину для воплощения его мстительных планов осталось очень не много времени. Года-два, вряд ли больше.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Путин хочет позиционной войны. Чтобы ситуация затянулась и украинцы выдохлись. Для этого он будет наращивать военные поставки. Все изменится, только если войска освободят Донецк и Луганск. Тогда Путину придется прибегать к каким-то более решительным действиям.
From:[info]realeugene@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Полгода назад было невозможно представить, что с территории России будут входить танковые и артиллерийские части и уничтожать города на востоке Украины.
From:[info]ext_2150510@lj
Date:August 20th, 2014 - 09:46 am

В России начались военные учения по сценарию ядерной в

(Link)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:49 am
(Link)
Да, это война.
А международное сообщество молчит.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:47 am
(Link)
Самое плохое, что москвичи молчат. Вменяемых-то всё равно немало на 15-миллионный город.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:51 am
(Link)
С Путиным все понятно. За что воюет Украина? За территорию, или за людей на этой территории?
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:55 am
(Link)
За людей, конечно. Воюют люди за свои дома - среди добровольцев очень много местных. По настоящему воюют, против оккупантов.
Вы посмотрите, как встречают ВСУ- есть кадры из освобожденных городов, может, тогда дойдет.
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Украина воюет за независимость от сраной рашки, за то чтобы там не сделали второе Приднестровье
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:56 am
(Link)
За сохранение Украины, как европейского государства.
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Понятно еще со Славянска, что ждет украинцев. ФСБшники пытали людей за прописку в Киеве, за запись на украинком на мобильном телефоне, хватали и убивали неправославных (баптистов).
Это война для украинцев на выживание. Сложат оружие - не будет больше ни украинцев, ни Украины.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:05 am
(Link)

Реалии таковы что действительно Украине нужно готовиться к полномасштабной, настоящей войне с Россией. Эта война уже идёт, путин постепенно вводит российские войска.

Украине нужно строить линии обороны. И уже от обороны вести наступление.



From:[info]toropyggka@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Это все делалось еще с весны. Ждали полномасштабного вторжения. И сейчас ждут. На востоке воюет не вся ВСУ.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Не с Россией. С пупкинскими холуями. Кстати, в Украине они тоже есть. Обратите внимание, не повторяйте ошибок.
From:[info]c0vax@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:42 am
(Link)
Неплохо бы еще все-таки назвать официально признать войну - войной.

И еще, как минимум, прекратить поставки продукции украинских заводов ВПК в Россию (которые пока не прерывались ни на минуту). А то уж совсем двусмысленная ситуация получается...
From:[info]affelija@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:11 am
(Link)
В последнее время страшная мысль всё чаще посещает. Путлеру удалось сделать то, о чем рассуждал Гитлер: он создал неполноценных славян. Славян, готовых ан масс весело убивать своих младших братьев. Это - не болезнь. Это - брак.
И не надо "пропаганда виновата".
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:15 am
(Link)
Путин создал православных ваххабитов.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Да ладно, "Путину удалось сделать". И делать ничего не надо, отпусти вожжи, покажи что это можно и с радостью делать будут - сами.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Читал выше, что сейчас "славяне" у него заканчиваются, стал мальчишек контрактников из Дагестана кидать.
From:[info]flywasher@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:58 am
(Link)
младшие братья - это собачки-котики
From:[info]vichapaev12@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Немножко Вас поправлю. Исторически Украина - старший, а не младший брат России. Сейчас накопивший силенок буйный младший лезет драться к спокойному старшему, у которого и иные заботы есть.

From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 20th, 2014 - 06:07 am
(Link)
Вы правы. Это конченые фашисты. Десятки миллионов украинцев отныне и навеки будут ненавидеть Россию и русское. А я уж в первых рядах.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:August 20th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Каких младших братьев Вы сейчас имеете в виду? Вроде бы, братьями меньшими принято животных считать
From:[info]condor22@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:14 am
(Link)
Ну не знаю. То что Путин не простит, это одно, но есть же еще и другие моменты.
Во первых, Запад хоть и показал свою недееспособность достойно ответить и утерся по всем фронтам, но все таки в руках Запада экономически уничтожить Путинский режим пока все возможности...
From:[info]telecgold@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:31 am
(Link)
Нефть уже падает, так что запад Украине медленно но помогает.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:49 am
(Link)
Как выглядит "достойный ответ"?

Если Запад на самом деле прижмёт Россию экономически, через месяц будет коллапс и придётся слать гуманитарную помощь
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:55 am

Запад утерся по всем фронтам

(Link)
Хм - ничего не простят и не забудут. Три-четыре мясяца не срок для подведения итогов. Долго и нудно будут лишать доходов . а с их привычками сорить деньгами и с их альтернотивно-гениальными способностями в управлени денег что бы платить хотя бы милиции и армии они лишаться относительно быстро. Это вам не коммунисты - у тех кадры не по блату подбирали.
From:[info]onborodin@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:32 am

В EU могут не торопиться.

(Link)
>Во первых, Запад хоть и показал свою недееспособность достойно ответить и утерся по всем фронтам,...

Правительствам EU не надо ничего доказывать, это не детский сад.
Суммарный объем производства экономики EU в 17 раз больше экономики РФ. Это с учетом что 70% от финансового объема производства в РФ - производство малообработанного сырья.
Удельно на каждого жителя в EU, включая стариков и детей - в 5-7 раз.
В EU, US & CA могут не торопиться.
From:[info]realeugene@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Не стоит забывать, что ВВП России составляет 3% от мирового, а население - 2% населения Земли. Не преувеличивайте значимость России в масштабах всего мира. Захотят - задушат экономически, припрёт - оттрахают военными. Быстро или медленно, не принципиально, конец один. Пока что быстро не хотят, но чем это всё обернется для уровня жизни в России лет через пять - вопрос тяжелый.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:15 am
(Link)
Что то Запад проглотил это открытое вторжение колонны бронетехники.

А Хуйлу похоже не куда девать 22 трлн рублей выделенных на оборонку.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:41 am
(Link)
Вроде как не подтверждают :
"В Совете нацбезопасности и обороны Украины не подтверждают информацию о передвижении колонны танков и российских военных без опознавательных знаков по Луганску. Об этом на брифинге сообщил спикер инфоцентра СНБО Андрей Лысенко"
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Наших ребят тоже жаль. Воюют ни за что. Воюют за капризы Хуйла.

From:[info]gereda64@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Вот знаете что? Мне тоже дико жаль российских мужиков, которые не от большого ума дико прутся воевать в Украину за какие-то иллюзорные русские ценности, едут защищат русских от правосеков, едут что ы вернуться домой в цинке.... искол ко слез уже проллито в Росии по ним, сколько сирот осталось, вдов, матерей поседело.... мой племяш на ДВ поставил себе на аватарку Беркут, пишет"не забуде , не простим". Что он не забудет? Думаю, что и сам толком не объяснит, но кисель в мозгу работает.
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:22 am
(Link)
Украина еще толком не начинала информационную войну. А без этого никак нельзя. Невозможно вести войну в городе, где с утра до вечера идут программы с Киселевым, где пугают фашистами и бендеровцами.

Половина украинцев не понимают что идет война с Россией. Надо показывать, объяснять.

И без мобилизации никуда не деться. Полной мобилизации. Украине нельзя проигрывать, Путин сотрет в порошок и Украину и украинцев, не будет ни украинского языка, ни Украины, перепишут всю историю, переделают все учебники, высялят и посадят вссех несогласных.


Насчет переговоров - переговоры возможны, только когда США давят на Россию. Не верю в переговоры, когда за столом ЕС, РФ и Украина.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:48 am
(Link)
Да. Убрать пупкинскую пропаганду - задача государственной важности для Украины.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:17 am
(Link)
Европа, похоже, уроков из слива Финляндии под чудовищную советскую агрессию так и не извлекла...
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:30 am
(Link)
По поводу неактивности Запада в вопросе путинской экспансии. Запад (США и ЕС) не воюет против Путина в активных формах (минимум - поставка эффективного оружия в Украину) потому, что путинский коготок недостаточно увяз в Украине. Т.е. с одной стороны, есть агрессия (всем известные факты), однако влияние путинской агрессии на положение в самой России еще недостаточное для осознания населением его вовлеченности в войну с Украиной (санкции и антисанкции не стали пока насущной повесткой дня для населения России); с другой стороны - пока остается теоретическая возможность деэскалации (по версии Запада и Украины - Путин выведет войска и прикажет боевикам прекратить огонь; по версии путинских стратегов - Украина сдаст территории, признает аннексию Крыма, сделает свою политику зависимой от Кремля). Эти версии настолько противоположны, что, скорее всего, компромисса не будет, но мы-то говорим о том, что "путинский коготок недостаточно увяз в Украине".

From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Кто-то говорил о партизанах.


Неизвестные вывесили украинский флаг на шпиле сталинской высотки на Котельнической набережной Москвы




From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:56 am
(Link)
Класс ! И звезду покрасили ! :)
From:[info]lar_s@lj
Date:August 20th, 2014 - 04:09 am

Селфи года

(Link)
31
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 20th, 2014 - 04:26 am
(Link)
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 20th, 2014 - 08:31 am

теперь уже известные

(Link)
Стали известны имена молодых людей, задержанных за порчу звезды на вершине сталинской высотки. Имена вандалов НТВ сообщил источник в правоохранительных органах Москвы
В полиции уже возбудили уголовное дело по статье «Вандализм» в связи с «осквернением высотного здания» по адресу 1/15 на Котельнической набережной: звезду на вершине шпиля закрасили голубой краской. Подозреваемые и ранее были замечены в правонарушениях, передает «Интерфакс».

Представитель ГУ МВД России по Москве: «Данные лица неоднократно привлекались к административной ответственности за различные совершенные правонарушения. В настоящее время подозреваемые задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ».

http://www.ntv.ru/novosti/1199325/#ixzz3Aw42bjRp
From:[info]mymbleo@lj
Date:August 20th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Вата уже ответила: http://newdaynews.ru/moskow/509016.html
Интересно, а ЭТИХ привлекут за "вандализм"?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 20th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Это очень круто!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:39 am
(Link)
сто раз писал - нет у Путина выхода из ситуации, кроме признания Украиной поражения в виде полного вывода украинских войск с территории Донецкой и Луганской областей. У Украины есть только одна возможность победить - не дать распространиться сепаратизму и дождаться пока глиняный колосс рухнет.
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Есть еще один выход - признание Крыма. Причем, признания всем миром, на что никто не пойдет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Остановить Путина можно было бы только одним способом - выйти на Манежку/Болотную, пройтись если не Маршем миллионов, то хотя бы "прогулкой писателей". Эх, россияне, москвичи... Сидят все по своим кухням-ЖЖшечкам. Противно на душе - эти малодушие, малосилие, неорганизованность потомки нам не простят. Будут вопрошать в тишину: почему, почему они молчали???
From:[info]malasha@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:49 am
(Link)
Хоть одна акция протеста добилась результата, на который рассчитывала? Это бесполезно!

From:[info]barbara2112@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:49 am
(Link)
Я понимаю за что умирают украинцы. Не понимаю за что умирают русские солдатики?За цветные бумажки?Или правда так любят Пу?Или мозги им в армии так обработали?Думаю,что среди сепаратистов-бандюганы все подсобрались.
From:[info]kapitan00@lj
Date:August 20th, 2014 - 02:54 am
(Link)
К сожалению все попытки простых граждан России остановить войну бесполезны. Она развязана правительством и никто не будет прислушиваться к их мнению. Власть давно живет в своем измерении и не понимает, чем по нас ударит эта война. Опять же санкции.... Европа вводит санкции против ПроПутинского окружения, а Путин против населения. неужели вы верите в подъем промышленности, сельского хозяйства после введения санкций? амое страшное что на данный момент ситуацию думаю уже никто не контролирует. Ни сам Путин, ни ополченцы. На Юго-Восток собрали и отправили всех кто не нашел себя в жизни после локальных войн внутри России.. Господи сделай ты что нибудь, думаю у тебя есть сценарий выхода из этой войны.
From:[info]manez13_13@lj
Date:August 20th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Силы слишком неравны, Украине без помощи американцев не выстоять, но и США при демократах - слабая опора.
From:[info]romario_luck@lj
Date:August 20th, 2014 - 04:14 am
(Link)
была колонна-то!

Солдатское российское шинельное радио передает о расхарачивании колонны-подарка от путина с бронетехникой на границе с Ростовской области.
Пацаны (солдатики из ближайшей части + механники-водители) попали по градовский обстрел АТО

инфа просто инфа от проходящих службу - 600 двухсотых

может деза, но это народные слухи, а они самые верные.
а вот гробы подтверждение их



From:[info]bevr@lj
Date:August 20th, 2014 - 04:45 am
(Link)
50 тыс. против 25, т.е. двукратное преимущество, что отнюдь нельзя назвать мизерным. Плюс господство в воздухе. Однако АТО и в самом деле буксует. Кто в этом виноват? Не пора ли разогнать весь украинский Генштаб?
Что касается добровольцев, на официальном уровне одни лишь сообщения о победах, думаю, поэтому мало кто в них и идет.
From:[info]richardxix@lj
Date:August 20th, 2014 - 05:52 am
(Link)
Думаю, всем надо привыкнуть - это война похоже на долго.
У РФ нет желания выходить с поражением плюс население в большинстве воспринимает эту войну как футбольный матч Спартак - Динамо Киев
У Украины нет возможности выйти из этой войны.
Штатам прикольно - славяне воюют со славянами.
Европа не простит Боинг.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 20th, 2014 - 06:11 am
(Link)
рбк
Группа крупных бизнесменов и известных топ-менеджеров, некоторые из которых входят в национальные и всемирный списки Forbes, обратились к властям своих стран с призывом предпринять усилия с тем, чтобы положить конец вооруженному конфликту на Украине, и предложили свою помощь. На момент подготовки материала заявление, которое опубликовал на своем сайте основатель Virgin Group, британский миллиардер Ричард Брэнсон, подписались 16 бизнесменов из России, Украины и других стран.

В обращении говорится, что украинский конфликт представляет угрозу для всей мировой экономики. Его авторы назвали величайшим моментом своей жизни падение Берлинской стены и окончание холодной войны. Никто, указывается в обращении, не хочет стать свидетелем возврата к тем временам. Однако почти через четверть века после этих важных событий мир вступил в опасный период ухудшения отношений и вооруженного противостояния, считают бизнесмены.

«Мы, как обеспокоенные бизнес-лидеры из России, Украины и остального мира, призываем наши правительства пойти на компромисс и найти мирное решение нынешнего конфликта. Мы будем счастливы, если сможем помочь этому процессу», — говорится в заявлении. «Мы призываем политиков быть отважными и храбрыми, чтобы наши страны могли прекратить болезненные страдания, вызванные войной, и снова сотрудничать ради общего блага», — сообщают авторы послания.

Кроме того, авторы обращения призвали других лидеров мирового бизнеса подключиться к диалогу и участвовать в поиске мирных путей решения конфликта. Поскольку современный мир стал более взаимосвязанным, отмечают бизнесмены, в нем существуют возможности продвижения мирных решений, которые станут благом для всех. Они призвали разрешать все противоречия мирно, путем диалога и дипломатии, с уважением национального суверенитета и права людей на мирную жизнь. На данном этапе диалог, обсуждение проблем имеют решающее значение, подчеркнули авторы послания.

Президент и председатель совета директоров украинской KMCore Евгений Уткин заявил корреспонденту РБК, что это письмо адресовано не бизнесменам, а просто людям, способным думать, анализировать и опираться не на призначные, иррационнальные моменты, а на здравый смысл. «Их, к сожалению, немного, но они есть везде, в том числе в России и в Украине, и они могут повлиять на весь ужас, который сейчас происходит», — надеется Уткин.

«Нам кажется не нужно молчать, чем больше голосов будет услышано в этой ситуации, тем лучше. Мы хотим призвать мировых политиков к тому, чтобы они договорились, потому что мы катимся к новой холодной войне», — объяснил Иванов. По его словам, идея подписать резолюцию родилась в переписке с Ричардом Бренсоном, с которым его связывают давнишние приятельские отношения и общие спортивные увлечения.

Обращение подписали: Ричард Брэнсон — основатель Virgin Group; Мохаммед Ибрагим — основатель Mo Ibrahim Foundation; Пол Полман — генеральный директор Unilever; Джеффри Сколл — основатель eBay; Ратан Тата — почетный председатель Tata Sons Ltd; Мухаммад Юнус — банкир, лауреат Нобелевской премии

От России: Максим Иванов — основатель Foodline Group; Деннис Людковский — генеральный директор группы «Связной»; Аркадий Новиков — основатель Novikov Group; Сергей Петров — основатель группы «Рольф»; Игорь Юргенс — президент Всероссийского союза страховщиков.

От Украины: Ян Кум — сооснователь и генеральный директор WhatsApp; Макс Левчин — сооснователь Paypal; Игорь Мазепа — генеральный директор Concorde Capital; Виктор Пинчук - основатель EastOne Group; Евгений Уткин — президент и председатель совета директоров КM Core.
From:[info]ext_2647229@lj
Date:August 20th, 2014 - 06:35 am
(Link)
сегодня в московской поликлинике подслушала разговор двух медработников, что им опять! зарплату задерживают и надолго. Вот интересно - это руководители их деньги крутят в банке или общая тенденция?
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:August 20th, 2014 - 06:40 am
(Link)
А кого защищать то? Олигархов? Яценюка? кого???
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Все, в плен попадают уже кадровые военные - ВДВ РФ. Уже не спецназ. Сколько убито ВДВ-шников неизвестно, бои тяжелые.


Написала о пленных журналистка Скорык, одни из этих военных убили ее мужа под Иловайском.


В коментариях предлагают провести колонной пленных солдат из РФ по Киеву на параде независимости Украины, чтобы хотя бы люди поняли что воюют с Россией.
My Website Powered by LJ.Rossia.org