Журнал Андрея Мальгина - Быстро дела делаются
June 5th, 2007
01:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Быстро дела делаются
Вдова первого президента России Наина Ельцина съезжает с госдачи в Барвихе, где она и Борис Ельцин прожили последние 15 лет. Уведомление об освобождении дачи, которое получила Наина Ельцина 31 мая от Управления делами президента, ее огорчило.
Наина Ельцина переехала бы в личную дачу в Горках-10, которую ее муж купил в 1995 году, но там идет ремонт. Поэтому Наина временно поселится у одной из своих дочерей. Обе живут на Рублево-Успенском шоссе.

http://mk.ru/blogs/MK/2007/06/04/society/248180/

Добавлю от себя, что это именно та самая барвихинская дача, с которой в 24 часа выгоняли Горбачева с Раисой. Вот как аукнулось...

Imported event Original

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]crazy_lionheart@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:07 am
(Link)
Преемственность поколений, блин
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:08 am
(Link)
Я тоже сразу это вспомнила. Кажется, Горбачев еще и отречение своё не успел огласить, как ему жена позвонила и сказала об этом.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:14 am
(Link)
И так будет продолжаться до конца веков... Потому что других дач строить не будут...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:17 am
(Link)
Путин живет в Ново-Огарево, так себе резиденция. В Барвихе все-таки получше, говорят, 66 гектаров и все такое.
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:21 am
(Link)
Ну и что? Все правильно. Дача государственная, а Наина Ельцина - частное лицо. И не из квартиры же ее выселяют.
[User Picture]
From:[info]laity@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:25 am
(Link)
могли бы и подождать немного, слишком уж быстро все делают - сразу сняли Грачева, теперь вот это. нехорошо.
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:28 am
(Link)
Когда президент США уходит с поста, его следующий президент долго терпит в Белом доме или у себя на ранчо :-) ?
[User Picture]
From:[info]fozgen@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:36 am
(Link)
Он его из дома выгоняет? :)
Сразу или попозже?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:39 am
(Link)
Из дома (Белого), кстати, выгоняет, да. Это же не только офис, но и место жительства.
[User Picture]
From:[info]fozgen@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:18 am
(Link)
Оттуда выгоняют после избрания нового президента, а после смерти старого, вроде, никого не трогают. Или?
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:33 am
(Link)
Из Белого дома - сразу же. Проигравший президент прямо после церемонии в Розовом саду на вертолете улетат на х.... sorry, на свое ранчо.
[User Picture]
From:[info]fozgen@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:44 am
(Link)
См. выше.
Мы же не изгнание Ельцина из Кремля обсуждаем.
[User Picture]
From:[info]laity@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:36 am
(Link)
мне кажется, это несколько разные вещи.

[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:31 am
(Link)
Ну да. В демократических странах все гос. процедуры расписаны по часам, а в таких как Россия - на глазок.
[User Picture]
From:[info]laity@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:38 am
(Link)
ну тогда, следуя этой логике, надо было сразу выселять, пока ЕБН был жив. или нет?
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:54 am
(Link)
Мне вот только что в ФСО сказали, что порядок освобождения госсобственности определяется Законом о гарантиях президенту. Значит либо в законе сказано, что члены семьи выселячются через 40 дней после смерти кормильца, либо до этого закон просто не исполняли. И вообще, эта новость уже опровергнута.
[User Picture]
From:[info]laity@lj
Date:June 5th, 2007 - 07:00 am
(Link)
да, знаю. просто как вариант - кто-то проявил рвение и соответственно теперь заминают это дело
и ее еще некоторое время не тронут. скорее всего пару месяцев. к тому же, если я правильно ее понимаю, она теперь сама переедет
From:[info]arseev@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:38 am
(Link)
новость уже опровергнута и управлением делами президента и фсо
не читайте жёлтой прессы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:40 am
(Link)
А я желтую и не читаю. Я новость увидел на заглавной странице мейл.ру, а ссылку на Хинштейна дал, так как там подробности.
From:[info]arseev@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:45 am
(Link)
хинштейн это ещё хуже чем жёлтая)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:46 am
(Link)
Согласен.
From:[info]amigo_code@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:39 am
(Link)
а что удивительного? нормальный порядок. отдали бы Наине ГОСдачу в пожизненное пользование - наоборот была бы дискуссия, что это несправедливо.
понравился комментарий про Хинштейна и сливной бачок - метко сказано:)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:42 am
(Link)
А эту дачу в Горках-10 как раз и отдали. Она ж была раньше государственной.
From:[info]amigo_code@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:58 am
(Link)
тем более не вижу смысла в ажиотаже вокруг барвихи.
[User Picture]
From:[info]kimirsen@lj
Date:June 5th, 2007 - 05:39 am
(Link)
да, аукнулось... Но мне очень жаль Наину... Из всех перваых леди - она... какая-то... приличная, что ли...
[User Picture]
From:[info]elena_b_lis@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:05 am
(Link)
Да,Наина-настоящая ЖЕНЩИНА.Хочется больше о ней узнать.
[User Picture]
From:[info]sfinger@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:47 am

Вы хотели узнать пожалуйста

(Link)
Довольно странно называть женщину НАСТОЯЩЕЙ, если у нее муж ПУБЛИЧНО беспробудно пил 8 лет, впрочем желание дамы закон:

Наину Ельцину, в девичестве Анастасию Гирину всю жизнь привлекали нечистоты.
Родилась она на Южном Урале в семье служащего. По окончании школы поступила в Уральский политехнический институт на специальность "канализация и водоснабжение". После работала в Екатеринбурге на предприятии "Водоканалпроект". Занималась проектированием очистительных сооружений. Больше двадцати лет занимала должность главного инженера. Затем исключительно карьера супруги Бориса Ельцина.
From:[info]anonym_v_zakone@lj
Date:June 5th, 2007 - 06:57 am

цивилизация на марше

(Link)
А дальше еще нормальней будет, скажем, я не совмневаюсь что Путин освободит все государственное жилье уже на момент иннагурации следующего президента.

[User Picture]
From:[info]papashadorset@lj
Date:June 5th, 2007 - 08:48 am

Касьянов

(Link)
Лучше бы Касьянова турнули...
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 5th, 2007 - 09:18 am
(Link)
Какие-то все добрые тут собрались... Толерантные!
Семью покойного жалеют, по дачам скорбят.
Как все-таки народ расейскый стойко любит своих царей, даже бывших и дааалеко не лучших :(
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:June 5th, 2007 - 10:26 am
(Link)
Дык жалко же болезных. Это православное.
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 5th, 2007 - 03:01 pm
(Link)
А про тех, кого в 1993-м у БД гусеницами танков давили и внутри расстреливали, -
что ж не жалеете, "пгавославныя"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2007 - 03:28 pm
(Link)
Правильно давили. Мало расстреливали.
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 5th, 2007 - 03:45 pm
(Link)
Это твое заднее слово?

Оченно сожалею, что мне не сподобилось прибыть туда, в свое время, с РПГ!
[User Picture]
From:[info]torlonia@lj
Date:June 5th, 2007 - 04:49 pm
(Link)
Вам, наверное, приятно радоваться беззаконию, когда оно направлено против ваших идейных оппонентов, а не на себя, любимого.
Хорошо было бы напомнить вам эти слова, если когда-нибудь на месте защитников Дома Советов окажетесь лично вы и ваши единомышленники.
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 6th, 2007 - 03:12 pm
(Link)
А Вы где находились?
Не там ли, где в прямом эфире вещали: "раздавите "ГАДИНУ"!
[User Picture]
From:[info]torlonia@lj
Date:June 6th, 2007 - 06:57 pm

???

(Link)
С чего вы это взяли? Услышав визг Алексея Венедиктова или пьяный хрип Андрея Черкизова, я всегда переключаю радиоприёмник. (От последнего из удовольствий я уже навсегда избавлен - по известным естественным причинам.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2007 - 03:47 pm
(Link)
Я бы не находился там. Защитники Дома Советов вершили такое же беззаконие, как и нападавшие на них. Все это, знаете, пахло гражданской войной. Хорошо, что это было раздавлено в зародыше. Это первое. Второе: я в результате тех событий пострадал самым прямым образом, так как сам был депутатом - хоть и другого уровня, но попал под упразднение Советов со всеми вытекающими последствиями. Я вам даже скажу, что хотя сами дни октябрьского полу-переворота я провел за границей, но сразу после приезда был задержан милицией и провел определенное время в отделении. Это единственное задержание за всю мою достаточно долгую и богатую событиями жизнь. И тем не менее, когда я видел как по автобусам рассаживают Руцкого, Хасбулатова и прочих, я ликовал.
[User Picture]
From:[info]torlonia@lj
Date:June 6th, 2007 - 06:54 pm
(Link)
Вы зачем-то рассказываете мне события своей личной биографии, которые к делу не относятся.

Факт остаётся фактом:
своим т.н. "указом №1400", нарушающим Конституцию, Ельцин совершил государственный переворот и начал гражданскую войну. Депутаты Верховного Совета сопротивлялись перевороту и защищали закон не с меньшим основанием, чем жители Москвы делали это в августе 1991 года.

Радоваться убийствам и беззаконию - ваше частное дело. Этим вы ничем не отличаетесь от жителей Ближнего Востока, которые пели и плясали при известии о взрывах небоскрёбов в Нью-Йорке. Или - от сотрудников НКВД, которым получают физическое удовольствие, присутствуя при допросах, пытках и расстрелах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2007 - 01:49 am
(Link)
"Вы зачем-то рассказываете..."
В своем блоге я рассказываю все, что хочу.
Меня умиляют коммунисты, которые десятилетиями нарушали даже свою ублюдочную советскую конститутцию, а чуть что - вопили о конституцции. И сейчас вопят. Это банда.
[User Picture]
From:[info]torlonia@lj
Date:June 7th, 2007 - 05:16 am
(Link)
Верховный совет России состоял большей частью НЕ из коммунистов. Основную оппозицию команде Ельцина составляли люди, ещё незадолго до того счиавшиеся "демократами" и пришедшие в "демдвижение" НЕ из КПСС.
Коммунисты - это в первую очередь Ельцин, Гайдар, Чубайс, Собчак и прочие, формально вышедшие из КПСС перед самым концом её существования (или одновременно с таковым), но продолжавшие действовать стопроцентно большевистскими методами. Вот это - действительно, банда.

По процедуре дискуссии:
В своём блоге вы можете делать что угодно - но я всего лишь предложил вам не отклоняться от темы.
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:June 11th, 2007 - 07:35 pm
(Link)
15 лет уже прошло? Аффигеть...
My Website Powered by LJ.Rossia.org