Журнал Андрея Мальгина - Убедительное объяснение
February 8th, 2015
10:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убедительное объяснение
Министерство обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили, что украинские силовики стали активно забрасывать в ДНР диверсантов, одетых в форму ополченцев и российских военнослужащих. Об этом в воскресенье, 8 февраля, сообщает Донецкое агентство новостей.
В пресс-службе ведомства утверждают, что задачей этих диверсантов является дискредитация на мировой арене вооруженных сил Донецкой и Луганской народных республик и вооруженных сил России.


ОТСЮДА

Причем, чтобы запутать мировое общественное мнение, украинские силовики выдали своим замаскированным диверсантам российские установки залпового огня, передовые системы ПВО, новейшие российские танки и бронетранспортеры. Они также зафрахтовали белые грузовики с российскими номерами, чтобы регулярно подвозить своим переодетым в рооссийскую форму диверсантам снаряды, мины и патроны. Отличная идея!

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:13 am
(Link)
еще паспорта выдали поддельные своему президенту, чтобы он их показывал в Мюнхене.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:46 am
(Link)
и трупы подбросили
From:[info]ext_2428200@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Настоящий кизяк. Жил как идиот и умер как идиот.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Бывал я в этом Георгиевске...
Маленький городок, работы нормальной нет, перпектив развития не видно..
From:[info]woolfs@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Вот в таких маленьких городах 85 процентная ватная ментальность - готовность убивать других, в другой стране, только потому что в твоей стране нет работы и перспектив развития.
У них всегда будет виноват Бандера, Обама, евреи.....

А потом, в жизни Саши случилось так, что учась в Воронеже на соцработника, соцработать он не захотел - или не смог. А занимался он кикбоксингом (это, если кто не знает, бокс, с ногами, очень сильная штука), был помощником тренера

Саша-кикбоксер, вместе с двумя такими же неустроенными россиянами, взял, да и приехал на Украину. Нет, он приехал не любоваться, скажем, нашей природой, он приехал убивать, жечь и разрушать. Во имя благих идей, конечно. Ну и за деньги, мы все тут материалисты.

Теперь Саша - пират. Только не веселый, как в книжках, а грустный, потому, что протеза или даже деревянной ноги - у него нет. Саша - калека.


http://potsreotizm.livejournal.com/5150372.html
From:[info]foreveo@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Ну кто-то же должен быть виноват?
Там даже лозунг "начни с себя" не действует: как начать, если готовой работы нет, а организовать хоть какой-либо собственный бизнес нельзя из-за минимального местного спроса и удаленности от любых внешних рынков? Картошку на рынке продавать, да гопничать по-мелкому.

Вопрос на самом деле очень серьезный и глобальный: современные средства коммуникаций позволяют видеть, как живут "в цивилизованных местах", а географическое положение и обстановка дают понимание недостижимости всего этого. Раньше хотя бы ковырялись в своих огородах и раз в год "в центр" на ярмарку выбирались, вот и весь мир, во всем многообразии, а теперь видят же, как можно жить на самом деле.
И невозможность достигнуть перерождается в отрицание: "а нам и не надо, не больно-то хотелось, у нас свое, получше вашего!"

From:[info]woolfs@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:18 am
(Link)
"а нам и не надо, не больно-то хотелось, у нас свое, получше вашего!"
"Таити, Таити. не надо нам ни какой Таити, нас и здесь не плохо кормят"(с)

From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:22 am
(Link)
Там нельзя бизнес организовать, потому что нет дешевых кредитов, и потому что любой бизнес грабят налоги-бандиты-милиция.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:11 am
(Link)
При чем тут кредиты?
Ну вот давайте придумайте бизнес-идею, если дано:
- у вас в городе проживает несколько тысяч человек.
- уровень образования - средний. Университетов мирового уровня нет.
- уровень зарплат - 15-25 т.р., т.е. покупатели так себе.
- до ближайшего крупного города - как до Китая раком
- промышленных мощностей нет, культуры производства и квалифицированных кадров нет и не будет.

И что дальше?
- развивать производство - это строительство объектов, установка и наладка оборудования, поиск рынка сбыта, выстраивание логистики, поиск сотрудников в других городах, привлечение сотрудников. Как, чем?
Как в советское время Магнитогорск на пустом месте строили - это ж какие кредиты вам нужны, сколько десятков лет отбиваться будут?
- развивать торговлю - не выше китайско-турецкого барахла, потому что покупателей у вас нет.
- развивать "высокие технологии" - вы найдите специалистов, готовых ехать в глушь, в Саратов...

Хорошо еще, если какое месторождение откопаете и сможете отстоять свое право его эксплуатировать.

Иначе - ваш потолок лесопилка или кирпичный завод, в лесах и в полях соответственно. Ну, можно ферму сделать, коров-овец-картошку выращивать. Если местные не пожгут.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:30 am
(Link)
ну, давайте теперь займемся бандитизмом. или наркотиками будем торговать.
а потом на суде будем объяснять што тут все так плохо и нет высокотехнологических бизнес-моделей.

на самом деле, мне понятно ваше мнение. действительно, без наличия нормально оплачиваемых рабочих мест сложно обеспечить высокий уровень жизни в подобных городках.

но единственным источником рабочих мест может быть только частный бизнес. а для того, чтобы решались вами перечисленные проблемы с кредитами, производством, торговлей и прочей логистикой необходим капитализм.

патамушта существующий сейчас феодализм как раз и заинтересован в тотальной нищете своих подданных, ибо это обеспечивает их феодальные армии нужным количеством бесправных наемников.

нищета вот таких городков - это следствие существующей политической системы. когда это дойдет до московской буржуазии - дело может и сдвинется в направлении завершения буржуазной революции и установления наконец-то нормального капитализма. в этом и состоит ответственность столичных элит.

но не следует надеяться, что вот эти провинциальные гопники что-то решат сами. "в пролах нет спасения" (с).
From:[info]foreveo@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Вот именно, все так.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Ну я не знаю. А как же в Америке люди живут? Там как раз очень много городишек по тысяче человек. То есть понятно, что все "мечтают" из них вырваться и поехать в большие города на место начальников огромных корпораций. Но ведь и у них можно жить. Они ведь не просто выживают, а нормально себе живут спокойной сельской жизнью.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 8th, 2015 - 11:32 am
(Link)
кикбоксер. думает: вот сделаю протез, буду с левой еще круче бить.
From:[info]ext_535177@lj
Date:February 8th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Ну, ещё не все пути "герою" закрыты. Пират Сильвер, например, смог хребет матросу своим костылём перебить; Джонатан Смолл из "Знака четырёх" ("Сокровища Агры") своей деревянной ногой размозжил охраннику череп... Так что "в жизни всегда есть место подвигу"...
[User Picture]
From:[info]chernidar@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:13 am
(Link)
облиште, така річ як бритва Окамма для них незбагненна
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:16 am
(Link)
О Бритве Оккама они не слышали в принципе...
From:[info]wawa@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Почему вы не верите людям? Это же все-таки министерство обороны.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:15 am
(Link)
Вранье просто зашкаливает....
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:18 am
(Link)
И никто этому вранью не верит, кроме них самих. Но они свято уверены, что им верят.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Ты будешь смеяться: они сами себе не верят. За исключением ну совсем уж отмороженных дебилов
From:[info]talia_natalia@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Верят. Поверьте - совершенно искренне верят и доказывают с пеной у рта.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Доказывать-то доказывают.
Но не верят
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Верят.
From:[info]volubis@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Почему это никто не верит? Верит путинский электорат. А большего и не требуется.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 8th, 2015 - 11:00 am
(Link)
лавров
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:February 8th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Ага. Новый мем))
From:[info]opora41@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:19 am
(Link)
врали, врём и врать будем!
на том стояли, стоим и стоять будем!
Слава Кпсс.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:46 am
(Link)
From:[info]oho@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:19 am
(Link)
еще чуть-чуть и внутри днр появится новая республика в границах поселка Пролетарское, требующая "коридор в кузбас"!
From:[info]greywildcat@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:19 am
(Link)
"вооруженных сил России"
Абсолютно без палева.
From:[info]odd414@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:42 am
(Link)
На этом месте я рыдаль просто:-)
From:[info]buddhistmind@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:21 am
(Link)
Идеальная отмазка. Шах и мат.
From:[info]buddhistmind@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:23 am
(Link)
доппельгангеры.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:38 am
(Link)
Лол, реально же.
From:[info]buddhistmind@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Недаром жанр, в котором работает Пелевин (ну и Сорокин) ,называется "мистический\магический реализм". 0_0
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:27 am
(Link)
Как неловко врут, выдали военную тайну, что российские военнослужащие таки есть.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:28 am
(Link)
на воре шапка горит.
[User Picture]
From:[info]siberian_husky@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Они еще выдали им бурятские ебальники
From:[info]odd414@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:43 am
(Link)
Это в нагрузку:-):-)
From:[info]comment_zero@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Укропы и японских милитаристов завезли,
переодели и выдают за бурятов из Улан-Удэ. Верх цинизма.
Да кто ж им поверит. Не пройдет! Нас не обманешь!
From:[info]odd414@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Та ні, просто їм очі лейкопластирем заліпили:-):-)
From:[info]ext_3002114@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:34 am
(Link)
"Товарищ генерал, а ещё он в штаны вам насрал!"
From:[info]gde_detsady@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:38 am
(Link)
Доказательство как обычно одно - мамой клянусь?
From:[info]odd414@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Ну почему, еще "б*я буду"
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:47 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Куда там дальше дискредитировать-то...
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:52 am
(Link)
и завалить калужский автопром
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:00 am
(Link)
уральский танкопром для начала ))))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Несколько уточняющих вопросов. Какая форма у сепаратистов и как она отличается от формы ВС РФ? Каким образом забрасываются эти диверсанты - прямо через линию фронта?
From:[info]zhinsheng@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Нет, прямо через линию фронта - палево. Сначала в Ростовскую область, а потом уж через границу, для пущей достоверности.
[User Picture]
From:[info]rudakov@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:07 am
(Link)
И теперь эти переодетые диверсанты пойдут захватывать Мариуполь, например. Ну чисто для маскировки.

Натуральный сюр.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:09 am
(Link)
и чеченов навезли
From:[info]303_squadron@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:12 am
(Link)
9 августа 2008 года
Путин: войну в Грузии могли развязать США

"Если подтвердятся факты присутствия американских граждан в зоне боевых действий, это означает только одно, что они там могли находиться только по прямому указанию своего руководства. А если это так, то, значит, в зоне боевых действий находятся американские граждане, исполняющие свой служебный долг, и они могут это делать только по приказу своего начальства, а не по собственной инициативе", - заметил премьер.

finmarket. ru/main/article/923168
From:[info]woolfs@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:58 am
(Link)

From:[info]ext_2654123@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:25 am

Вы про этих жителей?

(Link)
Как коренной житель Донецка, который находится сейчас в Донецке могу сказать:
1 Украинские ДРГ - это пьяный бред МО днр.
2.Чтобы добраться на работу внутри города Донецка мне нужно проехать 3 (три) блок поста, на всех блок постах проверяют багажник легковой машины, про грузовую, молчу, паспорт скорого в тряпку превратиться. (на некоторых БП по бумажке сверяют фамилии)
Так что проехать с чем-то стреляющим невозможно, а так с 82-мм миномётом – не реально. При этом город регулярно расстреливат с миномета, многие даже в ватных соц.группах задаются вопросом – как они слышат, в глубоком тылу, ближе к Макеевке, выстрел и через 2-3-4 секунды приземление. Уже даже ватники не верят в украинские дрг, так как знают, что ни одна мышь по городу не проедет.
Количество российской военной техники в Донецке - зашкаливает. Регулярно колонны военной техники курсируют по городу. Бывают вереницы из отжатых машин/микроавтобусов. Про правила дорожного движения и светофоры, «коренные» дончани не знают, едут – всегда по главной, создавая огромную опасность для пассажирского транспорта.
From:[info]sergiobaggio@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Я до сих пор задаюсь вопросом почему и как вы это допустили?
Вас было слишком мало, вокруг одна вата? Вы были слишком пассивны и думали, что за вас все снова порешают? Вы боялись людей с автоматами?
From:[info]ext_2654123@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Если предоставить упрощенную модель - Донецк - это была большая зона с паханом Ахметовым/Януковичем. То, во что он пытался превратить всю Украину.
Если бы пахан не захотел, никто бы не рыпнулся.
Просто в какой-то момент у Ахметова что-то пошло не так. Он перестал управлять ситуацией.
Может Ахметов с ВВХ и договорились о чем-то, но мы то знаем, как ВВХ держит слово.

Часть население не хотела и не хочет видеть в Януковиче уголовника.
Часть, готова за килограмм гречки Душу продать.
Короче - гнилинкий электорат.
Когда все начиналось, в марте, в Донецк регулярно завозили быдло с области и россии,
Проукраинскую позицию было тяжело держать.


From:[info]sergiobaggio@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:20 am
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]ext_2654123@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Про подробности, не знаю, врать не буду.
Возможно, партизаны есть, но чтобы местные донецкие партизаны лупили куда-попало по городу, я пока мало верю.
Еще поверю - про местные разборки террористов.
Даже, если город расстреливаю "ополченцы", то это скорее всего кто-то из россиян.
Так сказать, для того, чтобы последние диванные войска взяли в руки оружие и пошли воевать.
From:[info]nela1213@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Могу рассказать, как было у нас в Северодонецке.
В мае, когда город захватывали сепаратисты, практически вся милиция и руководство города были на их стороне. Просто сдали город. Часть ментов пошли на блокпосты, большинство предпочло держаться в стороне. Мэр срочно заболел и болел все три месяца, пока город был в окуппации.
Мне тогда( есть знакомые среди ментов и МЧС) с восторгом рассказывали, какая зарплата у офицеров в России.
Когда город освободила украинская армия, все они дружно перешли на сторону Украины.

Про обычных людей, на автомат бросаться страшно. Легче надеяться, что все " как- то само решится"...
Но, сейчас уже все видят, что ожидает город, если сюда прийдет " русский мир".
Процент ваты в городе уменьшился.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:33 am
(Link)
А диверсантов, одетых в российскую форму и на российских же танках, в Лугандонии будут расстреливать или как?
From:[info]undinax@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Нет,нет тут поподробнее, это как так российский военнослужащих??? Переодетых в форму "российских военнослужащих", т.е украинцы переоделись??? Или тупо нашли отпускников и закинули на территорию ДНР ??? Или еще хуже, тайно забрались в войсковую часть где-то в Тульских краях и стырили пару сотен спящих десантников т тайно вывезли их в гребаную ДНР ???
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Лавров тут намедни в Мюнхене тоже активно
дурака включал, весь зал развеселил.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Пожалеть человека надо - это какая же у него нелегкая работа, не каждый сможет
From:[info]zhinsheng@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Пожалеть человека надо - это какая же у него нелегкая работа, не каждый сможет
From:[info]nela1213@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:01 am
(Link)
А как удачно украинские диверсанты под бурятов гримируются!!!!
From:[info]sv_tochka@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:26 am
(Link)
"Понимаешь, голубчик, этот капитан лезет вчера целоваться, пьяный, весь мундир мне заблевал! - Да, вашескродие, он вам еще и в штаны наклал!"
From:[info]reader_ca@lj
Date:February 8th, 2015 - 11:45 am
(Link)
ПЕКИН, 8 февраля. /Корр. ТАСС Олег Трутнев/. Объем внешней торговли между Россией и Китаем сократился в январе 2015 года на 36,4% в годовом выражении до 33,2 млрд юаней /5,3 млрд долларов/. Об этом сообщило сегодня Главное таможенное управление (ГТУ) КНР. http://itar-tass.com/ekonomika/1752527
From:[info]juks_forever@lj
Date:February 8th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
"Машкерадный бой"?
Что-то долго думали, наверное, листали единый учбник истории, пальцы слюнили...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:15 pm

Следующий логичный шаг

(Link)
.
Приняться под этом предлогом уничтожать на контролируемой оплаченцами территории тех, кто носит форму или обмундирование иностранных вооруженных сил.
My Website Powered by LJ.Rossia.org