Журнал Андрея Мальгина - Ну вот пошли мемуары о взятии Крыма в 2014 году
February 21st, 2016
12:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вот пошли мемуары о взятии Крыма в 2014 году


...Но всё изменилось одной поздней февральской ночью 2014 года. После принятия решения руководством России о защите Крыма от агрессии Киева, встал вопрос о том, как на первоначальном этапе, не привлекая внимания, обеспечить поддержку военной техникой и живой силой частей и соединений Черноморского Флота, базировавшихся на постоянной основе на Крымском полуострове. Выбор способов доставки людей и техники оказался ограниченным – это или доставка по маршруту из Новороссийска в Севастополь, или из порта Кавказ в порт Крым. И выбор, конечно, пал на Керченскую паромную переправу, в связи с тем, что маршрут из Новороссийска в Севастополь по морю занимает более суток и трудно было бы обеспечить необходимое количество круговых рейсов, а маршрут из порта Кавказ в порт Крым занимает около 30 минут и при этом обеспечено достаточно хорошее железнодорожное сообщение.

Чтобы было поменьше любопытных, первые февральские военные перевозки было решено делать в тёмное время суток, а в светлое время совершать обычные гражданские рейсы. И вот, как обычно, ночью в порту Кавказ паромы ждали по расписанию своё время начать погрузку легковых автомобилей и автобусов с пассажирами, но неожиданно по рации было получено указание срочно готовить судно принимать на борт технику и людей и выходить в порт Крым вне графика. В ту же минуту на борт стали заходить бойцы самых элитных войск специального назначения России в полной экипировке.

Действия военных были отточены до автоматизма, каждый знал, своё место и свои действия, при этом сразу же были закрыты или отключены все видеокамеры видеонаблюдения по парому для исключения попадания записей широкому кругу зрителей. В течение пяти минут бойцы погрузились на борт и судну было дано указание выдвигаться в сторону Крыма.


Через 30 минут паром пересёк пролив и после ошвартовки в порту Крым, бойцы, проведя слаженную операцию, оперативно заблокировали работу украинских пограничников и таможенников, а территория порта Крым была взята под контроль “вежливых людей”. И с этого момента началась круглосуточная работа всей переправы в бешеном ритме, не взирая ни на какие погодные условия и ограничения. Техника работала на пределе своих возможностей, моряки падали с ног от усталости, но все понимали, что принимают участие в событиях исторического значения. Рейс за рейсом в Крым с материка стали доставляться военные, вооружение и техника. Сразу же после взятия под контроль территории порта к работе по транспортировке военных грузов подключились и железнодорожные паромы. По железной дороге на открытых вагонах-платформах со всех регионов России военная техника перевозилась в сторону полуострова. Крым никогда до этого не видел такой современной техники и в таком количестве. Доставлялись танки, БТРы, БМП, пушки, гаубицы, установки залпового огня, “Тигры”, КУНГи на базе ЗИЛов, КАМАЗов, ГАЗов, УРАЛов, предназначеных для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь, радиоэлектронных систем, медпунктов и многое-многое другое. После выкатки на Крымский берег вся эта техника по железной дороге или своим ходом разъезжалась по всему полуострову к местам назначения. Также в пассажирских вагонах и вагонах-“теплушках” доставлялись военнослужащие к местам временного размещения. Отмечались случаи, что когда пассажирские паромы перевозили военных или казаков с явным преувеличением допустимого количества человек на борту, так как считать было некогда, то все в полной амуниции с полным боекомплектом поднимались на верхнюю палубу посмотреть вокруг, ведь многие до этого не видели моря, отчего изменялась метацентрическая высота судна и появлялся серьёзный крен, а капитан был вынужден разъяснять, чтобы “пассажиры” заняли свои места на нижних палубах и судно смогло завершить рейс.

После проведения референдума 16 марта три парома вплоть до июня 2014 года (пока не пришли новые вместительные паромы) приняли на себя всю нагрузку по доставке грузов с материковой части России в Крым, а поставки эти впечатляли. Это и гуманитарная помощь, и продукты питания, и автомобили для полиции, и автомобили для пожарных, и техника для коммунальных служб, и комбайны, и тракторы, и стройматериалы, и медицинская техника и ещё многое другое, в чём остро нуждался Крым. При этом надо не забывать, что через переправу заезжали и первые телекомпании ВГТРК, ОРТ, НТВ, ТВЦ, которые снимали телевизионные проекты о Крыме, и эстрадные артисты, и актёры театра и кино, которые ехали разделить с крымчанами трудности и радости всех событий. Сейчас, оглядываясь назад, понятно, какие колоссальные усилия были приложены всеми участниками процесса, которые честно, ответственно и профессионально выполнили свою работу в судьбоносные дни, когда Родина позвала на помощь...


ОТСЮДА


(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:February 20th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Теперь у них есть разрекламированный керченский мост, но нет пресной воды...
Восток Крыма под угрозой дефицита воды переходит на особый режим
newsru .com/russia/20feb2016/crimea.html
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:12 pm
(Link)
>Теперь у них есть разрекламированный керченский мост
Есть он? Я понял так, что реклама есть, а моста пока нет:
"Строительство планируют закончить к 2018 году."
From:[info]zhiriak@lj
Date:February 20th, 2016 - 10:50 pm
(Link)
На хлеб уже мажется.
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:53 am
(Link)
питьевой воды им как раз вполне хватит. Пресной воды не хватит для ирригации и промышленности.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:50 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:33 am
(Link)
Россия потеряла Крым и Донбасс, она об этом пока не знает.
From:[info]viva_volt@lj
Date:February 22nd, 2016 - 10:12 am
(Link)
все, что надо знать о "мосте"

Мост Ханчжоу в Китае (35 км.)
стоимость 1 километра строительства 43 000 000 (сорок три миллиона долларов).

VS

Проект моста через керченский пролив (5 км.) Стоимость 1 километра 1 200 000 000 (один миллиард двести миллионов долларов)
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 20th, 2016 - 07:45 pm
(Link)
Отмечались случаи, что когда пассажирские паромы перевозили военных или казаков с явным преувеличением допустимого количества человек на борту, так как считать было некогда, то все в полной амуниции с полным боекомплектом поднимались на верхнюю палубу посмотреть вокруг, ведь многие до этого не видели моря ... (c) Балаклава. Россия

Потом эти же люди будут называть т.н. "казаков" добровольцами прихавшими на Донбасс помимо воли Кремля.
From:[info]h1hb@lj
Date:February 21st, 2016 - 12:40 am
(Link)
From:[info]ext_2441114@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Ну, єто Владимир Вдадимирович со товарищи будет уже вам в Гааге следователям объяснять, что да как...Это уже его работа и его адвоката.
From:[info]the74er@lj
Date:February 20th, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Да... Отнять у слабого - вот высшая доблесть
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
И врать: "это не мы, они сами". "Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк? Га-га-га!"
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 20th, 2016 - 09:48 pm

Это не у слабого

(Link)
.
Это называется вероломно напасть на союзника, который передал тебе свое оружие в обмен на гарантию безопасности и доверчиво пустил на свою территорию.
From:[info]oldhorse11@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:10 am
(Link)
А потом Грозный заново отстраивать...
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:54 am
(Link)
Я уточню -- отнять у слабого, называемого братом, которому ещё и обещана была защита.
From:[info]zozoolia@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:48 am
(Link)
Ну да, Ляодун вернуть кишка тонка. А ведь тоже могли объяснить китайцам, что пьяный Хрущев был неправ, когда вернул им Порт-Артур, город славы русских моряков!
From:[info]penetrat0r@lj
Date:February 20th, 2016 - 07:55 pm
(Link)
Нууу.. может для невъездных списков имена авторов пригодятся? :)
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:32 am
(Link)
Да в целом очень полезные показания.
From:[info]merzkii@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:18 pm
(Link)
Ну норм, для истории.
Чем больше тщеславные ватники будут хвастаться своими "подвигами", тем сложнее будет выдумывать официальную версию для единого учебника истории.
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:25 pm
(Link)
И кто же эти мемуары пишет для Гааги?!
From:[info]mazayzev@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Это не мемуары, а явка с повинной.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:32 pm
(Link)
Пусть подохнут быстрее, не дожидаясь Гааги!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:16 am
(Link)
неееееееееетушки уж, суд обязательно должен быть
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:32 am
(Link)
неееееееееетушки уж, суд обязательно должен быть
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 20th, 2016 - 08:37 pm

Явка

(Link)
точно.
From:[info]mb_b@lj
Date:February 20th, 2016 - 09:01 pm
(Link)
А где можно почитать воспоминания саддамовских военных об операции по присоединению Кувейта?
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 20th, 2016 - 09:21 pm
(Link)
В протоколах суда, наверное.
По итогам которого Саддамку немного повесили.
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:05 am
(Link)

Повесили его не вполне за это.

From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Повесили его за шею, это понятно.
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 22nd, 2016 - 02:40 pm
(Link)

Евгений Ваганович, извиняйте! Я не узнал вас в гриме.

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 20th, 2016 - 09:40 pm
(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 20th, 2016 - 09:59 pm
(Link)
Киев наступаэ - Родина в опасности! Прелестно!
From:[info]undinax@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:05 am
(Link)
Ну вот пошли мемуары о взятии Крыма

Совсем скоро пенсионный фонд России будет к пенсии начислять прибавку....
Все как всегда, концерты, праздники, ленточки, митинги , медали и ордена.
From:[info]nevinodel@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:27 am
(Link)
— Это ещё что такое?
— Арестованный.
— Почему под оркестр?
— Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
— А где же наша гвардия? Гвардия где?
— Очевидно, обходит с флангов.
— Кого?
— Всех!

Тот самый Мюнхгаузен
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:31 am
(Link)
Что-то нету бодрых репортажей с освобожденных от НАТО и фашистов территорий: Осетии, Абхазии, Лугандонии и теперь Крыма. Видимо счастье там таково, что не хотят вызывать чувство зависти у россиян.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:40 am
(Link)
Это и тогда не было секретом - перед захватом Крыма в сети появились ролики с российской техникой, прибывающей в Крым и российскими же солдатами, которых размещали в санаториях МО РФ. Тогда же в украинских новостях отмечали, что власти "переходного периода" предпочитают не замечать переброску российских войск в Крым.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:07 am
(Link)

Да обо всем там говорилось, только делать то что?

From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:45 am
(Link)
В тот день, когда "зеленые человечки" захватили Верховный Совет Крыма, я говорил по скайпу со своим украинском другом из Запорожской области. Про будуший "референдум" мы тогда еще не знали, но уже прекрасно понимали, что Россия захватывает Крым. Я сказал ему, что они должны сопротивляться любыми способами. Да, они не смогут победить, но если не отвечать войной прямо сейчас, то Крымом это не ограничится.
Мой друг ответил мне буквально: "Мы не будем стрелять в русских". Вот и все. Это было в феврале 2014.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 21st, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Ну вот. Тогда у многих не было психологической готовности. А дальше уже, когда Зеленых Человечков завезли, то пошёл ещё откровенный террор военных и угрозы их семьям, когда просто у детских садов те стояли и демонстрировали возможности так сказать. Об этом мало говорилось да и сейчас не вспоминают.
From:[info]ext_479694@lj
Date:February 26th, 2016 - 07:01 am
(Link)
А я как раз это слишком хорошо помню. И очень понимала тогда про "психологическую неготовность". Уверена, что на это тоже был подлый рассчёт.
From:[info]ext_479694@lj
Date:February 26th, 2016 - 07:12 am
(Link)
А я как раз это слишком хорошо помню. И очень понимала тогда про "психологическую неготовность". Уверена, что на это тоже был подлый рассчёт.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:27 am
(Link)
я не запомнил, но можно поискать в сети.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:53 am
(Link)
Несмотря на то, что Россия из-за захвата Крыма с каждым днем все больше катится к катастрофе, участники преступления продолжают гордиться своим трудом.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:34 am
(Link)
Ну так а какая связь, в их системе мировоззрения?

Крым они взяли героически, а в ад катятся из-за Обамы и Меркель.
From:[info]kvas777@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:32 am
(Link)
Судя по мемуарам, с властями Украины все действия были согласованы изначально.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:35 am
(Link)
Создается ощущение что Рашеньке специально разрешили украсть Крым, чтобы потом всей планетой раскатать её рожей по асфальту.
[User Picture]
From:[info]mishanya@lj
Date:February 22nd, 2016 - 09:10 pm
(Link)
как версия имеет право на существование. Ведь старшие товарищи категорически запретили Киеву защищать Крым.
From:[info]msk04@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:51 am
(Link)
В Киеве не с кем было согласовывать, а крымские подготовились еще в январе.
From:[info]kvas777@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:25 am
(Link)
Отчего же не с кем? Там был врио и достаточно большая компания бывших-настоящих кукловодов.
From:[info]msk04@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:38 am
(Link)
Врио послал 23 февраля в Крым Авакова и Наливайченко арестовать Януковича. Их из аэропорта Симферополя уже не выпустили в город. Вот и весь "диалог".
From:[info]ext_2446023@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:05 pm
(Link)
Камней с неба пусть подвезут.
From:[info]pelenegin@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:48 am
(Link)
Автору сих мемуаров не кажется, что их можно рассматривать как признание своей преступной деятельности, с далеко вытекающими в будущем последствиями? Или он недалек и неглубок?
From:[info]coyoteodin@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:10 am
(Link)
+1, Гаагский трибунал будет только рад подобным признаниям
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:51 am
(Link)
прочитал. Впечатлило: "падал от усталости", "непрерывным потоком", вот это всё. Интересно, как они оттуда побегут? Еще эпичнее, как диды, вплавь через пролив, бросая всё? А политработники улетят на самолетах?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:53 am
(Link)
Это хорошо когда не нужно не из кого насильно вытряхивать признательные показания. Хоть тут надоело врать и рассекретили. Хотелось бы таких же признаний по Донбассу и Сирии.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:53 am
(Link)
как раз в это самое время совершенно посторонняя тетка с утра пораньше делилась новостями из телевизора:
- там, в Крыму, собираются отряды местной самообороны, потому что к ним едут из Киева фашисты, под руководством американских наемников и литовского спецназа!! Хотят всех русских убить, а детей увезти в рабство на Запад! Вот сейчас по телевизору в передаче рассказывали!!

Тетка, конечно, дура, но сколько таких теток смотрело в это самое время телевизор в Крыму, в ужасе от перспективы быть убитыми литовским спецназом, в то время как детей повезут в рабство в Киев...
Телевизор нам природу заменил (с).

А солдаты - что солдаты, работа у них такая, выполнили они ее качественно, в соответствии с приказами и планами. Можно сказать - выполнили вежливо. Какие к ним-то претензии?
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:33 am
(Link)
Выполнение заведомо преступного приказа.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:47 am
(Link)
а вот это спорно.
Я же почему про тетку говорил: она была УБЕЖДЕНА! С горящими глазами, с искренней заботой о крымчанах.
Она вовсе не хотела "показать каклам", например, она действительно переживала за людей, которым угрожают фашисты.

Реальность дана нам в ощущениях (с) курс философии в вузах.
Мы ее видим, слышим и ощущаем. А что делать, когда видим, слышим и ощущаем виртуальный мир?

Не исключено, что значительная часть военных тоже искренне делали доброе дело.
Тот же телевизор, те же замполиты-"воспитатели" постарались.

Поэтому спорно. И выявляется это на уровне "действительно так думал", или "понимал, как ловко мы всех надули ))"
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:09 am
(Link)
Ничего спорного тут нету.
Когда солдатам приказывают действовать в нарушение правил и обычаев войны (см. снятые знаки различия), это само по себе весьма и весьма веское основание полагать, что дело тут нечистое.
И если они соглашаются на такое, значит они соглашаются. Дальше можно обсуждать только степень персональной вовлечённости в преступное деяние.

И их личная убеждённость в чём бы то ни было играет примерно такую же роль, как пояснения гопников, что они, де, не грабили человека, а просто попросили поделеться деньгами. А телефон и шапку он им сам отдал, по доброте своей душевной, преисполнившись сочувствия к их непростому материальному положению. И вообще этот скот свою жену вчера материл и убить грозился.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:22 am
(Link)
Есть немало фильмов и книг про войны, в которых солдаты так или иначе обманывали противника, действуя либо без знаков различия, либо под чужими флагами.
Военная хитрость, называется.
Да вот хотя бы "переоделся в немецкую форму, чтобы пройти через блок-посты"...
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:29 am
(Link)
Это фильмы о войне, вообще-то.
А не об "обобрать соседа под шумок, пока он бухой валяется".
From:[info]ext_3069103@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:15 am
(Link)
да не бухой, а со сломанной ногой на вытяжке, которую ты же ему и сломал
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:31 am
(Link)
Давайте так.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Разборки с Януковичем - это сугубо внутреннее дело Украины.
Захват Крыма - уже нет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:33 am
(Link)
Личная убежденность в том что воровать в принципе неплохо и все воруют не освобождает от уголовной ответственности за вырванную у старушки сумку. Буданов тоже думал о Родине когда чеченскую девчонку насиловал.
Блин как приятно было смотреть на его жирное заваленное тело.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:05 am
(Link)
При чем тут старушка сейчас?
Речь пошла о знаках различия: с одной стороны да, воевать без знаков различия - это как-то неправильно, с другой стороны, если это могло быть подано как необходимая военная хитрость.

Допустима ли такая хитрость? Утверждается, что нет.
А если перенести время действия в 40-е годы 20 века, когда "группа военнослужащих, переодетых в форму вермахта, спасает жителей поселка" - то да? Допустим ли в таком случае обман?

И там и там переодевания, но в одном случае это хорошо, а в другом плохо.
Значит, дело не в переодевании как таковом, а в обстоятельствах и целях, правильно? Так мы приходим к тому, что "цель оправдывает средства". Либо не оправдывает - смотря какая цель.
Если цель заведомо недостойная - то и любые средства ее достижения недостойны.

Но чтобы судить о достоинстве цели - надо в этом разбираться, а чтобы разбираться - надо обладать реальной информацией, а не вымышленной.
И вот тогда можно судить: обладал ли исполнитель достаточной информацией, чтобы правильно оценивать свои действия? Если да - с ним все понятно, а если нет - то кто в этом виноват на самом деле?

Это к тому, что не нужно сводить к абсолюту, всегда есть те, кто виноват на самом деле, и есть стрелочники, которые будут обвинены по формальному признаку.


Пример со старушкой в данном случае вообще не подходит, так как выхватывание из рук у нее сумки очень сложно объяснить непониманием того, что делаешь.
Ну разве что старушка вся в черном, из сумки торчат проводки, а вы - очень ответственный и храбрый сотрудник полиции, решивший, что сумка заминирована. Да и то, не убежите же вы с ней в этом случае...

Насилие же вообще никак нельзя объяснить непониманием ситуации, т.е. тут виновник всегда действует виновно. Поэтому эти примеры к вопросу переодевания вообще никаким боком.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:53 am
(Link)
Люди в зеленой форме очень хорошо понимали, что захват административных зданий с применением оружия на территории чужого государства без объявления войны это терроризм, а с применением тяжелого вооружения это оккупация. Какие тут полутона и девичьи сомнения? Подошел, ударил бабку по голове кирпичом и забрал у нее пенсию. Вот и весь сказ.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:27 am
(Link)
вот, вы правильно говорите про захват административных зданий.
From:[info]metronomx@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:00 am
(Link)
Это не может быть подано как военная хитрость. Такая "военная хитрость" классифицировалась бы как преступление. Боец без знаков различия вообще не считается солдатом. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE#.D0.A3.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D1.82.D0.B0

Формирования, участвовавшие в захвате Крыма являются обычными уголовными преступниками и подлежат суду вне зависимости от каких и чьих-либо моральных терзаний, проблем выбора и прочих кризисов экзистенциальности.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:51 am
(Link)
Есть немало фильмов и книг про войны, в которых солдаты так или иначе обманывали противника, действуя либо без знаков различия, либо под чужими флагами.
===
Украине была объявлена война? С какого перепуга она стала у вас противником? Или солдатам-офицерам с детства не рассказывали таки про вероломное, без объявления войны нападения союзника на СССР?
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:11 am
(Link)
У меня - нет. У аудитории телевизора - да. Именно так. Только повернуто было так, что это Украина первой начала.
Просто поймите это, наконец: 86% или сколько там живут в мире, в котором Украина вместе с Америкой готовилась на них напасть...

Что, сложно, да? Как люди могут быть такими идиотами? А вот так...
Это войдет в учебники...


From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:23 am
(Link)
Ваши примеры про переодевание, хорошее/плохое, исключительно верны для объявленных военных действий. Вы сейчас пытаетесь выступать адвокатом дьяволам. Вам уже объяснили про гопников. И НИКОГО-даже самый гуманный суд в мире-не будет интересовать, что они там думали себе в этот момент и начала ли старушка первая.
Готова и напала - это как бы разные события.
И если эти 86% посчитают вдруг, что все вокруг в их собственном городе готовы на них напасть и начнут свой город отстреливать - даже если им об этом и скажут по телевизору - то они будут преступниками. И, мне думается, вы не начнёте их оправдывать. Или таки да? Типа-они не виноваты, что соседей в подъезде вырезали - это всё голоса в телевизоре?
Идиоты-говорите вы и сразу же - они выполняли приказ? И поэтому как бы и не виноваты?
Это были ВЗРОСЛЫЕ люди, дееспособные, отвечающие и перед собой и перед другими за свои поступки.
Странно вообще, что приходиться объяснять очевидные вещи.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:33 am
(Link)
Суть вы уловили верно :)

Просто следует помнить, что "голоса в телевизоре" это факт, о котором не стоит забывать.
Его надо учитывать в прошлом, в настоящем и в будущем.
А то есть мнение, что этот факт будет постепенно забыт и отброшен.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:36 am
(Link)
ещё раз-преступниками от наличия голосов в телевизоре они не перестают быть.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:44 am
(Link)
а я и не про них, как ни странно. Я про причину.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:59 am
(Link)
изначальный ваш посыл-Выполнение заведомо преступного приказа - а вот это спорно.

причина как бы и не важна.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:14 am
(Link)
Ну-ну "Выполнение заведомо преступного приказа."
Для рядового то что приказ преступный совершенно не очевидно.

Приказали из Рязани передислоцироваться в Ростов, преступно?
Приказали грузится на паром, преступно?
Приказали выгрузится и обеспечивать безопасность, преступно?

И т.д. и т.п., каждый единичный приказ с точки зрения исполнителя вполне обычен. Вот если бы им приказали "грабь, убивая, насилуй" это был бы преступный приказ.
А так - нет состава преступления у рядовых, которые просто стояли для массовки.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:20 am
(Link)
Приказ снять знаки различия и отправиться в соседнюю страну разоружать военные части и захватывать ключевые объекты без какого бы то ни было объявления войны или иной публичной декларации на эту тему должен вызывать вопросы даже у рядового, не говоря уже о лейтенантах и выше.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:27 am
(Link)
Вы очень наивны.
Такого приказа не было.
Раздали новую форму, приказ - надеть.
Был приказ - погрузится.
Был приказ - высадится.
Был приказ - заблокировать дорогу и обеспечивать безопасность.
Каждый из них для рядового абсолютно легитимен и законен.

Вы еще скажите, что приказ идти в столовую или сортир преступный, если это на территории Крыма происходит....

Почитайте из любопытства, к примеру мемуары тех кто Чехословакию освобождал, там заметная часть рядовых даже не заметила, что находятся на территории другой страны.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:29 am
(Link)
чего делал???????????
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:31 am
(Link)
Был приказ - заблокировать дорогу и обеспечивать безопасность.
Каждый из них для рядового абсолютно легитимен и законен.
===
на территории другого государства????
Блин-вы кого за идиотов держите?
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:42 am
(Link)
Интересно, каким это образом рядовые высаженные в пустынной местности узнают на территории какого государства они находится? И, главное, какие договоренности между правительствами стран, раз их сюда прислали?

Такое впечатление, что вы странно предствляете себе армию, что там рядовые непрерывно мониторят прессу, составляют анализ политической ситуации, а каждый приказ командование долго объясняет, в стили монологов Черного Властелина.

Все гораздо тривиальней.
Приказали - выполнил. Каждый отдельный приказ прост и понятен. Иначе бы армии все разбежались бы давно.

"Сел за руль, следуешь в колонне, дистанция обычная", Хлоп, и ты уже через полтора часа не в Ростове, а с полным кузовом рядовых в украинском Донецке. И чо, когда этот рядовой должен выходить перед строем и заявлять о неповиновении? Его же первого на губу потащат, за незаконное пересечение границы с оружием и без документов, это если будут добрыми, а неповиновение в условиях приближенных к боевым вообще понятно чем заканчивается. :)

From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Рядовых никогда не судят, если они не убивали пленных или мирных жителей.
Но есть нюанс.
Если диверсанта взяли в плен и на нем нет нашивок удостоведяющих принадлежность к его армии, то по законам войны, его можно признать бандитом и просто застрелить.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:38 am
(Link)
Раздали новую форму, приказ - надеть.
А приказа смотреть, что надеваешь - нету.
Вот и не смотрят. Их там нет, да.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:44 am
(Link)
Форму раздали, знаки отличия пока не успели, бывает.
Это же армия.
Пока они внутри части никакого преступления.
Ну походят в столовую без знаков различия, делов-то!
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:51 am
(Link)
да-да, и море не заметили
и надписи вокруг не читают
ага

уже пустынная местность появилась. армия не знает куда они двигается, ага
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:59 am
(Link)
Вы правда не в курсе, что рядовые в армии не знают куда их перемещают? Это вообще-то аксиома.

Эпический дилог с бурятом в зеленой форме смотрели на ютубе в 2014г?
Там же все сразу ясно, привезли, сказали стоять охранять технику и добавили "и чтоб без всяких эксцессов".
Вот, и стоит, где, куда, зачем и почему - хрен его знает.

В какой момент он преступник и как он мог этому помешать?
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:18 am
(Link)
ага-потом сказали-стреляй воооон туда-что бы никто не прошёл
и опять рафик невиноуны.

вообще-то я всю жизнь прожил в военном городке-отец был командиром роты
и солдаты у нас почему-то всегда были в курсе куда и когда они выезжают(я про учения)
и кстати в видео с обожжённым бурятом-он отчётливо знал, что стреляет по украинцам
и вы хотя бы почитали то, что комментируете
и про то как на море пялились. и остальное.
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Солдатов не судят, солдат всегда может закосить под идиота. Хотя конечно многие из них прекрасно знали что делали.
А вот офицер не может закосить под идиота, он знает куда выдвигается.
Но офицеров и солдат вермахта не судили если не было военных преступлений. Судили высших военных руководителей. Так что срок угрожает только Шойгу и нескольким генералам. Ну если их не уберут как свидетелей
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:09 pm
(Link)
вообще-то про суд никто и не говорил)
и таки да - офицер тоже солдат
и я так понимаю - солдат вермахта просто амнистировали, если не было преступлений
но они воевали на "законной" войне, официальной
и всё равно - даже там было понятие приказ и преступный приказ
From:[info]neznajka_1@lj
Date:February 22nd, 2016 - 01:11 am
(Link)
В феврале 20014-го любой ульяновский грушник, их семьи/соседи/собутыльники, вообще весь город, знал куда они пакуют чемоданы в командировку.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:29 am
(Link)
Пока они внутри части никакого преступления.
А паром от территории части они отличать никак не могут. Дебилы, блядь.
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Ну когда они блокировали украинские базы, последний вежливый идиот уже мог понять что участвует в войне
From:[info]vajezus@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:51 am
(Link)
Ух ты - наш доблестный литовский спецназ, оказывается, чуть не завоевал нам Крым!

Мужикам надо будет рассказать. У нас Кисель-ТВ уже порядком насмешило людей своим фейком, якобы на какой-то частной даче тренируют "боевиков Майдана", но Крым и рабы круче.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:59 am
(Link)
Даже на своей территории блокировать работу своего порта и своей таможни преступно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:17 am
(Link)
К солдатам претензии будут такие:

-зря надели именно эту форму;
-оказались не в том месте месте не в то время.

Собстно с солдатами вермахта также получилось в прошлом веке.
From:[info]ext_2515959@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:07 am
(Link)
Не было всяких литовских спецназов в головах крымчан. Были неизвестные, захватившие крымский совет, и были какие-то заявления о необходимости вернуть конституцию 1992 года, о которой крымчане слышали впервые. Вот и все. Все остальное от лукавого и попытка натянуть распятых мальчиков на события более ранние.

А этих солдат не смущало, что они сняли шевроны и стали боевиками/террористами? И у них был приказ стрелять, что означает - если бы украинские военные действовали по уставу, то там бы была война.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:09 am
(Link)
Интересно, какое это было число.
From:[info]3mer@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:37 am
(Link)
Главное что февральское число строго до референдума.
А так можно и другие мемупры взять, гиркина например. Там с числами все в норме.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:12 am
(Link)
Ну можно полистать в ЖЖ мои февральские (2014) посты, там хроника практически по дням.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:36 am
(Link)
Я полистал, да. До начала горячей фазы 27.02, там много Болотной, Януковича и т.п., но очень мало Крыма (если, конечно, не считать всяких клоунов). Единственное сообщение из Пскова, что их десантники выдвинулись на "прошлой неделе" (т.е. 17-23 февраля).

Вопрос вот в чем: проводилась ли тайная переброска войск из России в Крым до 27.02? типа того, что описано наверху -- или все это происходило уже 27го?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:53 am
(Link)
на медали "За Крым" стоит 20.02.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:07 am
(Link)
да мало ли что на заборе напишут.
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Медаль это уже документ.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
да ладно, "документ". нет никаких документов.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:05 am
(Link)
Спасибо.
Про спецназ я как раз упомянул, только спутал локацию.
Про Ульяновск - это уже 26е, ночь горячей фазы (хотя и написано, что за 2 дня до 26го). А 27го там уже и самолеты с десантом открыто приземлялись.
В посте про Ульяновск комментарии интересные.
From:[info]msk04@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:55 am
(Link)
Так на медали "За взятие Крыма" четко пропечатана дата начала операции - 20.02.2014.
From:[info]disciple_s@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:59 am
(Link)
From:[info]coyoteodin@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:09 am
(Link)
ну что сказать - они идиоты... ибо они своими признаниями только облегчают будущую работу Гаагского трибунала
From:[info]kosmod@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:24 am
(Link)
Ну... рассказ увлекательный, конечно
Но похоже на беллетристику. Автор - аноним с единственной записью в блоге.
Естественно, это не умаляет факта военной интервенции РФ в украинский Крым . Других доказательств достаточно
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:26 am
(Link)

Но как бы так всё и было. Керченская переправа была захвачена одной из первых.

From:[info]kosmod@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Да, всё так и было.
Я лишь говорю о возможности говорить о достоверности этого источника.
Любой ватник это будет использовать
From:[info]maximblog@lj
Date:February 22nd, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Есть прекрасная книга Тараса Березовца "Аннексия: Остров Крым". На почти четырехсатх страницах расписан подробнейше один месяц - с 18 февраля до 18 марта 2014 года. В конце книги более семисот документальных ссылок.

Вот это реальный сбор доказательств для суда.
From:[info]ext_3245890@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:48 am
(Link)
А есть информация, как собираются решать юридическую проблему строительства моста? Ведь невозможно поверить, чтобы Украина дала добро на строительство. А оно необходимо по международному морскому праву. Там ведь, помимо всего, перекрывается вход во внутреннее море.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:02 am
(Link)
Россия и международное право - понятия несовместимые.
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:01 am
(Link)
Что ещё за телекомпания ОРТ? Её уж нет лет сто как.
Имеется в виду "Первый"?
From:[info]ext_1027172@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:41 am
(Link)
" После принятия решения руководством России о защите Крыма от агрессии Киева,..." - где и когда была агрессия?
From:[info]ext_3531216@lj
Date:April 28th, 2016 - 12:08 am
(Link)
Это и есть эталон IQ "русского мира " .
From:[info]vlasv@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:42 am
(Link)
Крым - это мышеловка для ВВХ, которая его и погубит.
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Он по форме наживка.
From:[info]ext_1269498@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:13 am
(Link)
В оригинальном-то посте еще и Цоя приплели, суки. Цой бы вам в рожу плюнул.
From:[info]bestialt@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:24 am
(Link)
Для Гааги подойдёт, как показания очевидца окупации Крыма. ("... поздней февральской ночью 2014 года" - "После проведения референдума 16 марта")
From:[info]ext_2437484@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:39 am
(Link)
совсем збредели хуйлостановцы? медленно но уверенно подписывают себе приговор!!!!! из моих знакомых в крыму ни один не голосовал за россию! и сейчас к ним приходят легковерные - говорят "да нах эта россия нужна!!!! мы думали?????"
From:[info]ext_3531442@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:58 am
(Link)
У каждого хохла по тысяче знакомых в Крыму живут...?и никто не голосовал....ребята,проебали своё счастье,скачите дальше полудурки...
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Зая, война не закончилась еще...
From:[info]ext_2437484@lj
Date:February 22nd, 2016 - 07:39 am
(Link)
ты-бы гандон поостерёгся писать такое, а то язык отсохнет, как-же ты будешь лизать сраку хуйлу!?!? подумай об этом.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:50 am
(Link)
когда Родина позвала на помощь...защитить от агрессии Киева

пока "мемуары" безымянные, знать, "герои-освободители" понимают разницу между "освободить" и "аннексировать".
Особенно трогательно в конце этого высера почесть про "цитату из произведения Виктора Робертовича Цоя". Товарищ, вы уж там как-нибудь между собой определитесь: Цой "автор произведений" или американский шпион, которому ЦРУ из Голливуда приказало развалить СССР.
From:[info]ext_3275798@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:30 am
(Link)
"Спецтуристы"

Продолжаем изучать список секретных героев, награжденных тайным указом за крымскую операцию
http://www.novayagazeta.ru/inquests/64242.html
From:[info]an_drevv@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:39 am
(Link)
Мемуары от Темиргалиева (первый заместитель председателя Совета министров Автономной республики Крым ):
http://www.vedomosti.ru/politics/characters/2015/03/16/esli-eto-imelo-opredelennuyu-rezhissuru---rezhisseru-nuzhno-postavit-pyat-s-plyusom
From:[info]ext_2515959@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:27 am
(Link)
Это не мемуары , а просто фантазии одного из рыгов. "Крымская политтусовка" это просто ржач., но признание о связи с Малофеевым и прочими весьма ценны.

Как могут две взаимоисключающие вещи быть в голове: "- Шла огромная медийная война, борьба за умы. В Крыму она абсолютно выигрывалась нами с позицией, что майдан – это зло. Попытки провести майдан [в Крыму] жестко подавлялись, причем часто это делалось искренне нашими сторонниками. К счастью, до физического насилия дело не доходило. Им просто не давали выступать. "
From:[info]an_drevv@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:57 am
(Link)
Предлагаю сойтись на "проговорки на фоне фантазий". Перец пытался заслужить место в новой "элите". Вернее, в старой "элите" под новой крышей (Саблин и Малафеев, как её бригадиры).
Ценность интервью в том, что ясно - за "присоединением" Крыма стоял интерес местного клана, гарантом которого стал Ваван. Клану- Крым, Вавану - пиар и всякая патриотическо-восторженная хуета для ширнармасс.
From:[info]ext_2515959@lj
Date:February 22nd, 2016 - 11:58 am
(Link)
Дело то в том, что не было клана, тем более крымского. Была партия регионов, были другие партии, были всякие гоблины, которые хотели пропихнуться в политику под любым флагом и как-то с трудом им это удавалось. Часть рыгов и других "партийцев" перекупил кремль и только. Тем более в последнее время, когда для того чтобы иметь должность нужно было вступить в партию (рыгов), ни о какой клановости речи вообще не шло. Был один клан и это ПР. Единственное, что я допускаю это зависть мелких воришек типо Аксенова, Термигалиева по отношению к более крупным из ПР. Отсюда и весь гон на макеевских/донецких.
А по поводу интереса, я думаю тут в индивидуальном порядке. Аксенову могли пообещать должность, КОнстантинову забыть про кредиты и т.д. Или шантаж. Кто знает их всю кухню.
From:[info]balian321@lj
Date:February 23rd, 2016 - 02:54 am
(Link)
Зато Термиргалиев даже не скрывает что события в Киеве были только поводом для крымских сепаратистов и они уже давно искали только шанса в том числе и при Януковиче , правление которого в Крыму им жутко не нравилось , понятно что от них и ходоки в Кремле были уже тогда.
From:[info]balian321@lj
Date:February 23rd, 2016 - 02:50 am
(Link)
Очень показательно , Термиргалиев там даже не скрывает что события в Киеве были всего лишь поводом , а разговоры об отделении от Украины они вели уже с 2011 года из за того что им не нравилось как ими командует Янукович и "Партия Регинов" , только отрывок

- Когда все же окончательное решение сближения с Россией созрело в крымских элитах?
- Это случилось в августе 2011 г., когда умер Василий Джарты. Он был сильным управленцем, хоть и давил крымчан в руководстве. После этого возникла пауза. В Крыму три месяца не было премьера. И. о. премьера был первый заместитель Павел Бурлаков, на чье место я потом пришел. Он тоже донецкий, из Макеевки. И вот в этот момент у крымских элит был такой ренессанс. Были ходящие к Януковичу, пытались его уговорить, что наконец-то крымчан нужно поставить руководителями Крыма. Ждали, что Константинова назначат. И в этот момент назначают донецкого генерала милиции Могилева премьером. Это ноябрь 2011 г. И тогда случилось полное разочарование в тусовке, как мы ее называли. Шептаться стали уже громче: "Ну ее, эту Украину... Они на нас с большой горы ложили, на Крым и крымчан. Нам нужно искать другие варианты». С этого момента все просто ждали шанса, и он наступил.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:20 am
(Link)
Штурм дворца Амина такие до сих пор вспоминают с придыханием. Забывая упомянуть, чем закончилась эта война для СССР.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:03 am
(Link)
Дворец Амина просто незначительный эпизод в бесконечной череде военных авантюр страны упыря СССР. Сколько человеческих жизней положено, усилий, и прочих денег - затрат в ущерб нормальной человеческой жизни. Результат - нет ни СССР, ни друзей, нихера. А теперешняя хуета вообще скукожит Россию до размеров территории Московского княжества с его бытом и нравами.
[User Picture]
From:[info]pritula@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:16 am
(Link)
да чтоб они сдохли
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:26 am
(Link)
Этот текст от анонимуса никакого юридического значения не имеет, к сожалению.
From:[info]kogemi@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Стрелков наговорил уже достаточно
From:[info]ext_3531442@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:55 am
(Link)
Прекрасно отработали ребята,СЛАВА РОССИИ!!!!! хохлов на свалку.....
From:[info]an_drevv@lj
Date:February 21st, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Это слава вероломства и грабежа. Нормальный человек этим не может гордиться или восторгаться.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Прекрасно, чё. За год войны (на февраль 2015) Путин пробежал дистанцию, которую Гитлер прошёл за пятилетку. И сейчас Россия получила свою "весну-1943" (только с немецкой стороны)..
Осенью жди сюрпризов:)))
From:[info]ext_3303312@lj
Date:February 21st, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Русский коллаборационизм во время Второй мировой войны
А Адик - лох. Ему бы референдумы проводить.
From:[info]ext_3303312@lj
Date:February 21st, 2016 - 06:56 pm
(Link)
From:[info]ext_3531216@lj
Date:April 27th, 2016 - 10:17 pm
(Link)
Отлично ! Достаточно полное свидетельское показание !
My Website Powered by LJ.Rossia.org