Журнал Андрея Мальгина - Смертники, взорвавшие аэропорт в Стамбуле, были гражданами России, а также Узбекистана и Киргизии
June 30th, 2016
01:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Смертники, взорвавшие аэропорт в Стамбуле, были гражданами России, а также Узбекистана и Киргизии
АНКАРА, 30 июн — РИА Новости. В организации теракта в аэропорту Стамбула подозревается выходец из Чечни Ахмед Чатаев, сообщает газета Yeni Safak...
По данным Yeni Safak, полиция подозревает в причастности к теракту восемь человек. Один из них задержан, четверо объявлены в розыск...
Трое смертников — выходцы из российского Дагестана, Киргизии и Узбекистана, пишет Yeni Safak со ссылкой на источники в спецслужбах.
Как сообщает агентство DHА со ссылкой на источник в полиции, один из террористов — гражданин России чеченского происхождения Осман Вадинов, который прибыл в Турцию из сирийской Ракки. Сейчас силовики выясняют, с кем Вадинов вступал в контакт во время своего предыдущего приезда в Турцию в 2015 году.


ОТСЮДА

Ну в общем понятно. Дома в Москве вон тоже "выходцы из Чечни" взрывали. Политковскую также "выходцы из Чечни" убили. И Немцова. Знаем мы этих "выходцев из Чечни" и их кураторов.

(175 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]msk01@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Ну, вроде как Путину самому не выгодно, чтобы в момент "налаживания отношений" и за день до открытия туризма в Турцию, там произошло такое.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Ни вам, ни мне неведомо, что Путин считает выгодным для себя.
Все, что он денлает, начиная с весны 2014 года, ему крайне невыгодно. Но он же почему-то это делает.
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:34 am
(Link)
*качество турецких помидор резко улучшилось*
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Ээ, да разве? Аннексия Крыма и Донбасс принесли ему бешеные рейтинги и задвинули экономические проблемы страны на второй план.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:20 am
(Link)
как нвыгодно? ему выгодна любая форма нестабильности. как вариант совместно с турками объявить КТР, поскольку вежливые космонавты где-то там ошиваются и сим фактом насрать на голову всем остальным, которые считают, что разбрутся без РФ. Без РФ то может быть и разобрались бы, но турцию как члена НАТО и обладательницу одной из сильнейших армий - придётся как-то брать в расчёт, даже если она под видом борьбы с ИГИЛ начнёт решать свои вопросы с курдами, а участие космонавтов даст им на это карт-бланш, прикрываясь воздушнокосмическими, Эрдоган может включить путина "а вы докажите".
From:[info]woolfs@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:39 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:07 am
(Link)
Как-то в голову закрадывается мысль, что он знал о предстоящих взрывах и поэтому стал "налаживать отношения" в спешном порядке, что бы кто что не подумал.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:57 am
(Link)
меньше всего путина интересует этот туризм
Это деньги из страны, каждый турист $1000 из его кармана
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:15 am
(Link)
всё, что хуйлу было выгодно, он натырил уже давно. теперь можно и любимейшим делом заняться — пакостить-пакостить-пакостить
From:[info]poll59@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Рязань?
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:05 am
(Link)
подробнее пишет немецкая волна DW , rbc.ru и дождь
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Совпадение? не думаю.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Да, напрашиваются вопросы, если еще иметь в виду тогдашнее журналистское расследование НГ.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:11 am
(Link)
а что такое российские Киргизия и Узбекистан?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:14 am
(Link)
Там этого не написано. Не фантазируйте.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:27 am
(Link)
а. перечитала внимательно. да, "российского", судя по окончанию, относится только к Дагестану.
From:[info]george_smf@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Будет ли Путин извиняться перед Эрдоганом?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Король Людовик XIII как-то вышел зимой в дворцовый парк погулять и вдруг видит, что на снегу кто-то мочой написал: "Король - Дурак!" Возмущенный король вызывает прислугу: "Немедленно найти виновника, а то голову всем снесу!" На следующий день королю докладывают: "Моча герцога Букингемского, а почерк... королевы".
--------------------------
Обычно организация, осуществившая теракт, спешит похвастаться своим "подвигом", кроме, насколько я помню, одной. Той, которая взорвала жилые дома в Буйнакске, Москве и Волгодонске. Сейчас тоже, никто вроде не спешит заявить свои авторские права на этот теракт. Похожий почерк.

И ещё. Когда-то было заявлено, что "Ограничения на полеты и посещения Турции вводятся с целью обеспечения безопасности наших граждан." Теперь это ограничение снято. Значит, тот кто снял, знает - терактов больше не будет.
From:[info]odd414@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:04 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:June 30th, 2016 - 09:33 am
(Link)
вот и мне те же мысли в голову пришли!
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:June 30th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Это как бы на поверхности, но такое злодейство не хочется примерять на Россию. Печально.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Кто-нибудь заметил, что россияне, я имею в виду большинство, совершенно спокойно относятся к терактам, где бы они не происходили? Бурные чувства охватывают их только от событий ,типа, *200 человек отметелили тысячи*. Обнищание не только материальное, но и моральное.
From:[info]odd414@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Ну почему же - распятый мальчик в Донбассе тоже вызывает у них сильные чувства
From:[info]ext_3506725@lj
Date:June 30th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Зато ребенок с отрубленной головой в Москве не вызывает. Донбасс дороже россиянам, чем Москва.
From:[info]lillyho@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:07 am
(Link)
А погибшие в Одессе? Истерика ж, когда начинают за Одессу. Сразу требуют её снести с лица земли.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 30th, 2016 - 09:50 am
(Link)
Дык, по команде ж всё. Предугадывать хотелось бы, но опасно, вдруг чо не то, поэтому только по команде... зато сколь хош.
From:[info]tema_0@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Что за помойный источник информацииYeni Safak ,как можно было написать про выходцов из российского Узбекистана и Киргизии ?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:19 am
(Link)
Читайте внимательней. Не получится понять - ещен раз повторите.
Про выходцов из российского Узбекистана и Киргизии здесь не написано.
From:[info]rettdemon@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:34 am
(Link)
С русским языком у автора совсем плохо(((
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:29 am
(Link)
помойный источник - это Известия, Раша Тудей и т.д. Ени Шафак - одно из крупнейших ежедневных изданий в Стамбуле (тираж - 113 тыс. экз.)
From:[info]odd414@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:10 am
(Link)
у вас русский не родной, что ли? попробуйте прочитать со словарем
From:[info]exacter@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:32 am
(Link)
Тоже заметил. Пост явно разжигает нац. неприязнь
>Трое смертников — выходцы из российского Дагестана, Киргизии и Узбекистана
Есть _не российский_ Дагестан?!
From:[info]ext_1470871@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Под академика копают.Хотят чтоб он второй раз восстанавливал Грозный.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Ай да Ахмед!
( --- тут место для дежурного, кавказцентрового: "стал шахидом, инша алла!" --- )
А с Ахматом он случаем не знаком?

Думаю, его могли фермеры и прочие сельхозпроизводители подговорить, ведь санкции им очень выгодны, соответственно, их отмена очень невыгодна.
Но Владимир Владимирыч оказался как обычно непредсказуем. Многоходовочка!
From:[info]zhirnovsk@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Взрывы домов в Москве чеченами очень спорная версия, в остальном - согласен...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:21 am
(Link)
Исполнителями были чеченцы, а кто их направлял и обеспечивал оперативное прикрытие - это интересный вопрос. Я, впрочем, знаю на него ответ.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:35 am
(Link)
А в Буйнакске исполнителями были аварцы.
From:[info]ext_925134@lj
Date:June 30th, 2016 - 09:01 am
(Link)
А кстати, Хохольков или Угрюмов?
From:[info]jedirani77@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Может он так территорию помечает, типа: теперь моя территория.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:31 am
(Link)
И что им не жилось спокойно дома? Нет, надо поехать в другую страну, чтоб помереть, сделав пакость людям.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:58 am
(Link)
Нормальному челу этого не понять. Так же, как и то, какое можно получить удовольствие от того, что напакостил кому-то. Однако получающих удовольствие много и они взращиваются, сами знаете кем. Например нанешняя "территоря смысла" , или как там они наз-ся на р. Клязма.
From:[info]ext_2828189@lj
Date:June 30th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
сделав пакость людям.

Убить, искалечить, ранить обездолить вы называете "сделать пакость людям".
Радуйтесь, что вы не попали в эту категорию.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:37 am
(Link)
А я думала, что в конспиролуха превращаюсь... Почему-то возникала мысль, что ИГ здесь не при чём, о "руке Москвы" мысль возникала.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:43 am
(Link)
А кто такие ИГ вообще?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:32 am
(Link)
Шойгу божился, что наши сограждане. Только вроде как сказал, что всех замочил, около 2000 и считает задачу выполненной.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 30th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Интеллектуальное Государство.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Неуж то Турки начнут чеченов выселять? Они вроде в 90е их как раз финансировали
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:19 am
(Link)
Больше, чем их финансировал российский бюджет, их не финансировал никто. При Ельцине это было в форме "чеченских авизо", при Путине - прямые перечисления из ЦБР.
From:[info]observer_l@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Эрдоган запрещает ввоз российских туристов, давит бульдозерами посольство России и требует извинения Путина на коленях на центральной площади Стамбула
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:44 am
(Link)
Эрдоган непрост. Весьма непрост.
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:22 pm
(Link)
Вы понимаете, что есть существенная вероятность, что к моменту "исторического" разговора Путинга с Эрдоганом - последний уже знал о том, что исполнители теракта - из России?
From:[info]12_natali@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:45 am
(Link)
"Сначала намечались торжества, потом аресты" ...решили совместить:)))
From:[info]self_dww@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Ну, вот и ушки кремлевские показались.
From:[info]martyak@lj
Date:June 30th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Похоже - это станет темой года.
From:[info]martyak@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Госдеп объявил виновных
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:13 am
(Link)
Это даже не самая интересно формулировка. На Фоксе просто пишут, что террористы были русский, узбек и киргиз. Потому что что в США все чеченцы тоже русские.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:16 am
(Link)
Причем двое русский как минимум: один организатор, другой исполнитель-смертник.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Представитель правоохранительных органов Северо-Кавказского федерального округа: «В Чечне никогда не проживал человек по фамилии Осман Вадинов. Более того, это не чеченские имя и фамилия».
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:52 am
(Link)
В отличие от наших, там судят по паспорту, а не по морде.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 30th, 2016 - 10:22 am
(Link)
В самой России чеченцы даже более русские.
С учётом их пожеланий многие законы о терроризме принимаются.
И не только.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 30th, 2016 - 11:44 pm
(Link)
" На Фоксе просто пишут, что террористы были русский, узбек и киргиз. "

Точно так же пишут на CNN, NBC, и всех других новостных каналах. Про террористов в Париже тоже писали что они французы или бельгийцы, только и исключительно по гражданству, разумеется.

В США всегда определяют по nationality, что в переводе означает гражданство, а совсем не этническую принадлежность. Чеченец поэтому несомненно русский, потому что он русский (россиянский) гражданин. Национальностями в россиянском понимании термина в США никто не интересуется.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:19 am
(Link)
а что не так?
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Вывсёврёти.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:47 am
(Link)
Засуетились, сейчас все будут отрицать гражданство смертников
«Сотрудники генерального консульства нашей республики в Турции связались с управлением по борьбе с терроризмом полиции Стамбула, где их официально заверили, что граждане Кыргызстана не принимали участия в терактах в аэропорту имени Ататюрка», — сообщили в пресс-службе киргизского внешнеполитического ведомства.
From:[info]lillyho@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Ну ведь уволились из российского гражданства за два часа до экшн.
From:[info]vadfred@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:13 am
(Link)
а еще и рио впереди..эт они тренируются..
From:[info]i_galperin@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:28 am
(Link)
К схожему выводу я пришел сразу после взрывов. Еще не зная о "выходцах", но ища логику "выходки". http://i-galperin.livejournal.com/207906.html
From:[info]bigexpert@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Если вы не забыли, ВВХ заявил, что турки одними помидорами не отделаются. Явно, человек слова!
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Да, да(. Вот, например РФ с Евро 2016 вылетела - драки прекратились, агрессия фанатов упала до нуля.. Остались любовь и уважуха.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 30th, 2016 - 07:49 am
(Link)
А, кстати, да - без команды РФ на ЧЕ и футбол смотреть как-то приятнее стало.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Ваша правда. На самом деле приятно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org