Журнал Андрея Мальгина - Трампу прислали полный набор кремлевских методичек
August 2nd, 2016
08:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трампу прислали полный набор кремлевских методичек
nh

Попытка США силой вернуть Крым Украине означала бы начало Третьей мировой войны, заявил кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп, выступая перед сторонниками в штате Огайо.

Как пишет издание Politico, Трамп высмеял нападки в прессе на него, которые последовали после интервью корреспонденту ABC News Джорджу Стефанопулосу. Журналисты обвинили Трампа в том, что он якобы не знал о присоединении Крыма, который до 2014 года был частью Украины, к России. ​

«Я знаю это точно. Это было примерно два года назад. Примерно», — сказал Трамп. Далее кандидат вернулся к ситуации в интервью, когда он сказал Стуфанопулосу, что Россия не собирается вторгаться на Украину. Журналист ответил Трампу, что «она уже на Украине».

«Я сказал, да, хорошо, это было два года назад. Я имею в виду, вы хотите все вернуть назад, вы хотите начать Третью мировую войну, чтобы получить его [Крым] обратно?» — пояснил Трамп свою позицию.

Газета Los Angeles Times сообщила также, что на митинге в Огайо Трамп снова выступил за союзнические отношения с Россией. «Разве не было бы хорошо, если бы США вместе с Россией разбили «Исламское государство»? Разве я не прав, говоря это?» — сказал Трамп. Он добавил, что к такому союзу могли примкнуть и другие «соседние страны и, возможно, НАТО».

Тема Крыма и взаимоотношений с Россией заняла видное место в риторике Трампа в конце июля 2016 года. В интервью ABC News 31 июля он снова, как и за несколько дней до этого, заявил о намерении рассмотреть вопрос о признании Крыма частью России в случае своего избрания. Трамп подчеркнул тогда, что при этом необходимо учитывать мнение самих крымчан. «Я рассмотрю этот вопрос. Но вы знаете, народ Крыма, насколько я знаю, предпочел бы быть с Россией, а не там, где он был раньше. И вы должны это также учитывать», — сказал Трамп, отвечая на вопрос о том, признает ли он присоединение Крыма к России законным. Ситуацию на Украине кандидат в президенты США назвал при этом «хаосом».

Он также сказал, что наладить отношения с Россией «было бы великолепно». «Если бы у нас [США] были хорошие отношения с Россией и если бы Россия помогла нам избавиться от ИГИЛ [деятельность организации запрещена в России], насколько я понимаю, нам бы удалось сохранить огромное количество и денег, и жизней, и всего остального. Это было бы положительным моментом, а не негативным», — отметил Трамп.​


ОТСЮДА

(200 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:43 am
(Link)
Ну а чего ждать от Жириновского? Трамп как собака, брешет очередями. Это у президента есть NSA, а у Трампа пока один нахрап.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:44 am
(Link)
непонятно всё же зачем он лижет вове
слон (сша) лижет моське (россия)
как-то парадоксально
From:[info]serko_s@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:52 am
(Link)
Денежки никогда не бывает много, уж кому, как не ему это знать.

Он же не так глуп и понимает, что пост ему не светит, а вовчик ему часть шоу оплатит.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:07 am
(Link)
Вроде бы Клинтон опережает его всего на 6 процентов.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:22 am
(Link)
Парадокс решается просто: Трамп не США и не слон.
Ему лично, а не США, кое-что нужно от Моськи-Москвы.
У Моськи есть, в частности, добытая кибершпионажем информация; и сеть агентов влияния;
и накопленный арсенал "информационной войны" ... Моська может, в случае надобности, создать инциденты, пригодные Трампу для политической эксплуатации (похоже, что один недавно создала с помощью Ассанжа - но они могут быть и всяких других типов).
From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 2nd, 2016 - 08:55 am
(Link)
+
именно так
From:[info]ext_2475114@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:33 am
(Link)
Именно так!
From:[info]ola1979@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:45 am
(Link)
этот идиот не знает, кого именно в Сирии бомбит Россия? и это не ИГИЛ.
From:[info]soimu@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:47 am
(Link)
У Клинтон сейчас выше рейтинг? Похоже, у нее больше шансов.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:28 am
(Link)
Да, больше. Чтобы это оценить, проще всего заглянуть на рынок прогнозов, напр. вот сюда:
https: // electionbettingodds . com /

В данный момент 71,7% за Клинтон, 26,5% за Трампа.
From:[info]soimu@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:34 am
(Link)
Спасибо за ссылку. Да, скорее всего, Клинтон победит. Слишком большой разрыв.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:59 am
(Link)
Нонче выбор у американцев между чумой и холерой. Не позавидуешь...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:29 am
(Link)

Обычный традиционный уже выбор между Сендвичем с Дерьмом и Клизмой.

From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:33 am
(Link)
Я (до сих пор каждый раз голосовавший за республиканцев, начиная с Рейгана) нахожу Хиллари вполне, вполне приемлемым кандидатом. Но против Трампутина голосовал бы и за чёрта с рогами!
From:[info]zx_dx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:41 am
(Link)
да тут республиканцы как партия слились позволив ему воспользоваться собой, трамп нефига не республиканец
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:44 am
(Link)
Они стоят друг друга и разницы во взгляд на внешние дела между ними нет.
Вполне могли бы идти на выборы в одной упряжке, если бы случайно не оказались в разных партиях.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:09 am
(Link)
Хм, а это идея.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:14 am
(Link)
Погуглите: хиллари клинтон сколково...
И с рогами, и с копытами.
From:[info]ext_2475114@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:35 am
(Link)
Ян, после Вас мне остается только добавлять - именно так!
From:[info]ineverova@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:57 am
(Link)
Один-аферист, вторая- с сильно подмоченным хвостом.
From:[info]ext_925134@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:23 am
(Link)
Такова уж суть западной прагматической культуры: раз подавить не получилось - надо договариваться с чистого листа. Так пытались договориться и с Каддафи и с Милошевичем и с Арафатом.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:50 am
(Link)
не получилось? а помоему вполне ничё так. Правда чистой победы в вид смены власти нет, но обязательно будет когда реально уже нчем будет покрывать обязательства перед ватой. Пока некая денежная масса щё позволяет затыкать дыры и делать вид, что искандеры смеются. Но уже в самом правительстве констатировали, что если ничего не изменится - жёсткая посадка ждёт уже в 2017. А поскольку не изменится ни крым ни донбасс ни сирия (иначе зачем брянский автомобильный завод клепает ракеты для отмаз-антея) - посадка будет. Жёсткая. Совсем скоро.
From:[info]bevr@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Да никто и не давил, одна видимость. А говорить по-человечески с нынешним режимом бесполезно, сколько уже пытались. Уже забыли про "перезагрузку"?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:35 am
(Link)
каждый выбирает из интервью Трампа то, что интересно именно ему. Уверен, что среди всех проблем, что стоят перед будущим президентом Штатов, Россия- одна из самых незначительных и несрочных. Наш недорощенный ботоксный плешивец это тоже понимает, и поэтому всячески старается показать свою важность. Новороссию если что реанимирует, или Воронеж разбомбит - а то что-то давно не обрывали ему телефон меркели с олландами и обамами.
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 2nd, 2016 - 10:10 am
(Link)
Подтверждаю: Замечание про РФ соответствует действительности.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:48 am
(Link)
И ведь есть штаты где за него практически 100%. Вроде говорят что его электорат это белый рабочий.
From:[info]zambor@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:03 am
(Link)
Так и есть. А безработные негры - за Клинтон.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 2nd, 2016 - 08:58 am
(Link)
бред сказаный с умным видом не перестаёт быть бредом
From:[info]kirill58@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:32 am
(Link)
"И ведь есть штаты где за него практически 100%."
Какие же это штаты? Не назовёте?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 2nd, 2016 - 06:06 am
(Link)
Родственики мужа - простые такие люди, не интелектуалы - панически боятся России. Думаю что таких много = тема дружбы и таких договоров не пройдет. Так что сильно подозреваю что Трамп президентом быть не очень хочет.
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:01 am
(Link)

Трам типичный адвокат в американском понимании - хищник в деловом костюме. Ничего святого.

From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 2nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
какой он адвокат
типичный con artist
From:[info]xkcd_386@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:37 am
(Link)
Only Trump could go to Russia.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:37 am
(Link)
Не вижу ничего ужасного в словах Трампа.

Еще раз: Трамп не за Путина, и не против Путина. Трамп за Америку.

Его логика проста: каждый вопрос должен рассматриваться с точки зрения американских интересов. Этот момент стоит понять как русским, так и украинцам, и действовать соответственно.

Украина желает поддержки Америки? Замечательно, все что надо сделать - это доказать ценность Украины как американского партнера. Вот и все.
From:[info]kerrebin@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:48 am
(Link)
Для начала нужно вздернуть Ахметовых, Медведчуков и Коломойских. Пока страну за глотку держат они.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:55 am
(Link)
Вы уверены, что казни - это лучший способ понравится Америке?

I have a surprise for you...
From:[info]ext_2564061@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Украина желает поддержки Америки? Замечательно, все что надо сделать - это доказать ценность Украины как американского партнера. Вот и все__________________(с)
позвольте, но не доказала ли это Украина еще в далеком 1994, отказавшись от ядерного оружия в обмен на подписанную США в Будапеште бумажку? Можно дискутировать о перечне и объеме обязательств США, но согласитесь, что "признавать законным аннексию части территории Украины, если у так получилось" там точно не значилось.
From:[info]kerrebin@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:08 am
(Link)
Нет не доказала. Если бы они этого не сделали то Украины не было бы уже через пол года, если бы вообще появилась. Никому не нужна постсоветская воровская власть с ядерным оружием.

Американцы не видят реформ в Украине, не видят люстраций и борьбы с коррупцией.
From:[info]bevr@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:25 am
(Link)
Еще хотелось бы добавить, что украинские хлопцы умирали за американские интересы в Ираке. В качестве благодарности Украина получила эмбарго на поставки оружия.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:10 am
(Link)
Трамп не за Америку и не против Америки. Трамп за Трампа.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 2nd, 2016 - 06:53 am
(Link)
точнее за капитал трампа
From:[info]chlorian@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:27 am
(Link)
Интересы Америки вроде бы в том, чтоб сохранялась ее репутация как надежного союзника, а не как гибкого предателя. Если смотреть на дальносрочную, а не сиюминутную выгоду.

Если вы идете в конкретный банк с пачкой денег делать вклад и становитесь свидетелем скандала, когда сотрудники отделения отказываются выдать бабульке ее сбережения и выталкивают прочь, то вы скорее всего передумаете. Шут с ней с бабулькой, но не хватало, чтоб потом то же самое запросто сделали и с вами!

Если Украина разоружилась в обмен на сладкие обещания защиты от Америки, вскорости подверглась нападению, а "защитник" предпочел "нормализовать отношения" с агрессором, то сложно потом подходить с предложениями о ядерном разоружении и союзничестве к Ирану, КНДР, Аргентине, Аравии, ЮАР или кому бы то ни было. Сама Украина им-то побоку, но наглядный пример перед глазами.
From:[info]2006nic@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:07 am
(Link)
+1
From:[info]jump1ng@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:30 am
(Link)
Ужасное не в его словах, а в том кто он такой.
Thin-skinned narcissistic bully.
Тонкокожий нарцисс-хам.
Посмотрите как его легко уделали - нашли родителей солдата США, мусульманина, погибшего во вторую бурю в пустьіне, попросили сказать пару фраз в сторону Трампа - и єтот дебил (Трамп) опозорился на всю страну, в результате потерял 6 пунктов за пару дней.
Он - марионетка в руках своих серьіх кардиналов - манафорта и компании.
Отличньій вариант для кремлевского педофила.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 2nd, 2016 - 09:02 am
(Link)
+ много
From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 2nd, 2016 - 09:01 am
(Link)
>>Трамп за Америку.<<

нет, Трамп за себя и только за себя
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 2nd, 2016 - 10:13 am
(Link)
beobahter: "Не вижу ничего ужасного..." Полностью разделяю. Но здесь это не поймут
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 2nd, 2016 - 07:10 pm
(Link)
В американском национальном характере прагматизм органично уживается с идеализмом. «Свобода», «демократия», «права человека», «законность» и т.п. - не пустой звук даже для большинства алчных акул капитализма - коренных американцев.

Ну и прежде чем кидать предъяву: «А чем ты мне можешь быть полезен?» - стоит вспомнить старую басню про льва и мышь, пригодившуюся царю зверей, попавшему в охотничьи сети.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:45 am
(Link)
неискоренимая мания величия - считать Украину пупом земли. Вот прям, все семимиллиардное человечество все два года не спит, не ест, от мысли, что там на Украине и чейный был Крым. 99,99999999999999999% населения мира это было, есть и будет глубоко по херу. И с какого перепугу кандидат в президенты 300 млн. избирателей, живущих за тридевять земель должен думать об этом больше, чем о конфликтах
между африканскими племенами? Когда хуту и тутси или наеборот фанатично изводили друг друга под корень никто в мире даже бровью не повел, а тут, блин, Трамп им всем дался! Да Рейган вообще считался тупым голливудским ковбоем, а всему миру дал так просраться, что никаким великим интеллектуалам не снилось.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:53 am
(Link)
Вот кстати да.

Украинцы почему-то считают, что весь мир им должен только потому, что на них наехала Россия. А это не совсем так.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:06 am
(Link)
Я сейчас смотрю на эту проблему совсем иначе, чем раньше. Все вполне традиционно. Растащив под ноль свою страну, украинские элиты сильно опечалились "внезапно" опустевшими "закромами их родины". В результате, они сильно обиделись на Януковича, который выметал последнее. Далее они же после майдана, засучив рукава стали искать по миру лохов т.е. международные инвестиции. Запад, конечно, рад был бы в очередной раз и лохануться, но процесс разводки сильно затянулся и первоначальный хмель сменился похмельем, а затем просветлением. ИМХО, проект "Печеньки" выдохся. Дальше "Сама,сама,сама..."
From:[info]kirill58@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:34 am
(Link)
"Украинцы почему-то считают, что весь мир им должен только потому, что на них наехала Россия. А это не совсем так".
Украинцы считают, что они сдерживают агрессию России, что так. И в этом сдерживании заинтересованы многие. Очевидно, что именно от этих многих Украина, которая слабее России, и ждёт помощи.
From:[info]ext_2564061@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:04 am
(Link)
И с какого перепугу кандидат в президенты 300 млн. избирателей, живущих за тридевять земель должен думать об этом больше, чем о конфликтах
между африканскими племенами?_____________________(с)
так ведь думает почему-то, интервью вон дает, планы строит. Вы его еще построже отчитайте, чтобы не отвлекался на ерунду.
From:[info]chlorian@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:30 am
(Link)
Корея в 50-х годах тоже считалась страшным захолустьем.
From:[info]jump1ng@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:36 am
(Link)
єто население вашего хуйлостана уже два года не спит не ест, воюет за хуйлодворцьі и яхтьі со всем миром
ничего, вам уже обещали еще санкций отсьіпать за взлом хилари
и на всякий случай - если трамп все таки пройдет - провели через конгресс билль, которьій прямо запрещает рассматривать снятие санкций без возврата крьіма и окончательного слития дамбаса
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:48 am
(Link)
Россия это не Африка, это гигантская страна с сильным государством ( плевать что при этом граждане бедные, государство все равно сильное), с ядерным оружием. И это государство не желает следовать нормам международного права. Можно конечно как страус засунуть голову в песок и сказать, моя хата с краю, как это хочет Трамп. Но за последствия кто будет ручаться.
From:[info]ext_3716684@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:50 am
(Link)
Вы зря не читаете предыдущие комментарии. Или это так сложно?
Вам же человек написал: "Интересы Америки вроде бы в том, чтоб сохранялась ее репутация как надежного союзника, а не как гибкого предателя."
Про будапештский меморандум не слыхали, не?
From:[info]bevr@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:29 am
(Link)
Пуп не пуп, но это страна в географическом центре Европы. Если война оттуда расползется дальше, мало никому не покажется. По крайней мере, Украина объективно куда важнее для США, чем тот же Афганистан.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:13 pm
(Link)
"Да Рейган вообще считался тупым голливудским ковбоем, а всему миру дал так просраться, что никаким великим интеллектуалам не снилось".
Рейган до своего президентства был губернатором Калифорнии - самого большого по населению штата США.
From:[info]ext_3629627@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:52 am
(Link)
Трамп выражает точку зрения части американских элит и населения. Это объективная реальность, которую надо анализировать и с которой надо считаться. Сводить же феномен Трампа исключительно к проискам Москвы достаточно упрощать ситуацию. Из этой же серии уже для российского потребления мнение, что во всех проблемах виноват Госдеп. Не надо так уж уподобляться.
From:[info]australiano@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:41 am
(Link)
О том, что во всем виноват Госдеп говорят идиоты, не приводя никаких фактов, а о том, что Трамп связан с Москвой пишут довольно известные издания, приводя факты.

The guardian

https://www.theguardian.com/us-news/2016/jul/30/donald-trump-paul-manafort-ukraine-russia-putin-ties


Блумберг ( о связи советников Трампа с Газпромом)

http://www.bloomberg.com/politics/articles/2016-03-30/trump-russia-adviser-carter-page-interview


А это о том, что его сын катается в Москву и о том, что в его SoHo Trump недвижимость вкладывали российские олигархи и казахи, спасая Трампа от банкротства.


http://heavy.com/news/2016/07/donald-trump-russia-money-loans-business-investments-financial-ties-putin-dnc-hack-net-worth-democratic-convention-clinton/


Если вам мало, вот еще The Wall Street journal

http://www.wsj.com/articles/donald-trump-long-sought-a-real-estate-foothold-in-russia-1470077158



И еще - американской элите и населению плевать на Украину, Россию и ЕС. Всем, и тем, кто за Хилари, и тем, кто за Трампа. Он привлекает какую-то часть населения, когда орет правые лозунги - и надо ли к ним прислушиваться, очень большой вопрос. Уже в 1930х было что прислушивались. А не надо бы.


From:[info]jump1ng@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:49 am
(Link)
Гитлер тоже вьіражал точку зрения части немецких єлит и населения.
Вообще ситуация в мире опасно близко приближается к очередному 1939-му году.
Сталин в свое время многое сделал для уничтожения Веймарской республики - и фактически приветствовал национал-социалистов. Трамп идет во власть с практически такими же лозунгами.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:43 am
(Link)
Трамп просто разбивает один из козырей Клинтонши. Никто не знает, как он поведёт себя, когда станет президентом. А, если предложит России дружбу, какую цену с неё за это потребует.
From:[info]australiano@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:55 am
(Link)
У Клинтон совсем другой козырь.

Антиамериканские речи Трампа.


Американцы не стремятся выбирать сильного президента, который орет - я вам сделаю, я вам принесу, я сделаю Америку опять сильной.

Американцы привыкли все делать сами. Ограничивая власть вот таких президентов как Трамп.


Ее козырь - Америка уже сильная, и говорить надо МЫ сделаем, МЫ добьемся. Не президент, народ.


И да, за него полно россиян. Все удивляются почему, а что тут удивляться - в России тоже хотят сильной руки, и чтобы все принесли на блюдце - сделали Америку сильной опять.
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:56 am
(Link)
какой жуткий кандидат
From:[info]kirill58@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:56 am
(Link)
Сделавшего очередное громкое заявление об аннексированном Крыме кандидата в президенты США Дональда Трампа консультирует Пол Манафорт, несколько раз приводивший к власти в Украине Виктора Януковича и провалившийся с ним в итоге. О скандальном политконсультанте рассказали журналисты Стивен Ли Майерс и Эндрю Камер в статье для The New York Times, перевод которой сделал ONLINE.UA.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:August 2nd, 2016 - 06:18 am
(Link)
"...было бы хорошо, если бы США вместе с Россией разбили «Исламское государство»". Ага, если учесть, что именно последние в его создании и участвовали
From:[info]feofanlove@lj
Date:August 2nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
Понавалило ваты) мировой союз ваты возглавляют Путин и его американский подсос Трамп. Думаю, Демпартия это хорошо использует/ Sucking up to Putin the gangster? Vote for Trump, who takes bribes from Russian business to enslave American workers - и все с картинками, фото, мультимедиа))) кстати, хороший тест - как-то только кто-то якобы из США начинает булькать криво об Украине и хвалить Трампа, сразу видно что это м-вошка из Ольгино) трампонавты максимум знают в какой стороне Мексика, но и то, могут перепутать с Канадой.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:August 2nd, 2016 - 09:46 am
(Link)
ватных троллей действительно понабежало немало - именно в каменты к этому посту.
Думаю, это всего лишь означает, что на поддержку Трампа сейчас брошена немалая часть ольгинских ресурсов.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 2nd, 2016 - 10:30 am
(Link)
Я слушала интервью. А где там про Третью Мировую было?
Про НАТО было, про Украину было, про население Крыма, причём ощущение, что, как многие даже американцы, он понятия не имеет, что на самом деле происходит. Случись похожее где-нибудь в Африке, рекция была бы такая же. Было о налаживании хороших отношений с РФ, но в таком контексте, что лучше бы не заикался. Там был прямой намёк, что США используют как "мирового жандарма", причём за деньги же США. Ощущение такое, что у Трампа идея фикс переложить почётную обязанность на РФ, т.е., гнать военных во все горячие точки в мире, причём за деньги РФ. Может даже обменять условие на Крым, например. "Прощаем" Крым, но взамен придхётся стать "солдатиком на побегушках".
From:[info]feofanlove@lj
Date:August 2nd, 2016 - 11:13 am
(Link)
После идиотских заявлений Трампа рейтинг Хиллари резко пошел вверх. Latest Polls: Economist: Clinton +3 | PA (PPP): Clinton +4 | RCP Electoral Map
Что же касается фонда Клинтонов, то его крупнейшим заграничным жертвователем долгое время был украинец Пинчук) а россияне чего жертвуют-то? С "Росатомом"-то сделку разоблачили, идет тяжба...Так что жертвуют они чтобы потом попасть не на Гуантанамо, где им придется поплавать в тазике, а, скажем, в Дублин, штат Калифорния, где удалось перевоспитать Павла Лазаренко :)
From:[info]ext_2837694@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Хитрый и прагматичный Трамп, изучив приемы роспропаганды, теперь пытается манипулировать Путиным. Как Антанта--Николаем1, вовлекая
его в 1-юМВ
[User Picture]
From:[info]videopetrovich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:53 pm
(Link)

From:[info]petersburger@lj
Date:August 2nd, 2016 - 11:35 pm
(Link)
А тем временем выясняются все более интересные подробности:

"Trump operatives persuaded Republican Party convention delegates to drop from the party’s platform a call to send arms to Ukraine to help defend the country following Russia’s 2014 occupation and subsequent annexation of the Crimean peninsula.

Trump and his top campaign aide, Paul Manafort, both denied that they were behind the change. But delegates at the Platform Committee meetings and officials with the Republican National Committee said that not only was the Trump campaign behind the new language, but that it was, in fact, the only major revision the campaign demanded."

http://m.huffpost.com/us/entry/us_57a0f329e4b0693164c2fb41
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:19 am
(Link)
---народ Крыма---

народ Огайо, народ Калифорнии, народ Алабамы и т.д.
My Website Powered by LJ.Rossia.org