Журнал Андрея Мальгина - А скрепы все скрепнее
January 11th, 2017
06:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А скрепы все скрепнее
Снимок экрана 2017-01-11 в 18.32.34

Санкт-Петербург. 11 января. ИНТЕРФАКС - Исаакиевский собор в Петербурге будет передан Русской православной церкви, но сохранит и музейную функцию, сообщил журналистам во вторник вечером пресс-секретарь губернатора "северной столицы" Андрей Кибитов.
"Информация соответствует действительности. Решение принято".


ОТСЮДА

Российская национальная библиотека в Петербурге передаст Санкт-Петербургской епархии одно из своих зданий на набережной Обводного канала к 1 сентября 2017 года. Об этом сообщил генеральный директор РНБ Александр Вислый на пресс-конференции в среду.
"Здание передается РПЦ. Конечно, это не такой острый вопрос, как с Исаакием, потому что это здание раньше принадлежало церкви. Но там очень ценный фонд, там хранятся личные библиотеки", - отметил Вислый.


ОТСЮДА

Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон на премьере оперы «Рождество» Ираиды Сальниковой в Новосибирском театре оперы и балета назвал балет Петра Чайковского «Щелкунчик» «оккультной постановкой». Об этом сообщает сайт «НГС».
Митрополит пояснил, что одной из целей создания «Рождества» было «сделать такую постановку, чтоб можно было каждый год в Святки, или день Рождества Христова, или в Новый год показывать» — в том числе вместо «Щелкунчика», который часто ставят в это время года.
«Щелкунчик — он, считается, что принц-оборотень, такая оккультная постановка, поэтому если уж говорить о наших традициях, то хотелось бы, чтоб праздник отражал суть Рождества Христова», — цитирует митрополита «НГС».


ОТСЮДА

В Ярославской области 11 января объявлено "днем тишины без абортов". Акция приурочена к памяти Вифлеемских младенцев, убитых царем Иродом, сообщает сайт областной митрополии.
С инициативной проведения акции выступили отдел по благотворительности, социальному служению и взаимодействию с медицинскими учреждениями Ярославской епархии и департамент здравоохранения региона.
В этот день во всех государственных медицинских учреждениях Ярославской области будет запрещено проведение абортов, запланированы мероприятия по противодействию убийству младенцев в утробе матери и защите ценности материнства.


ОТСЮДА

Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект о декриминализации семейных побоев и переводе их в разряд административных правонарушений...
Проект закона внесла группа депутатов-единороссов и членов Совета Федерации. Ранее с такой инициативой выступила бывший депутат Госдумы, ныне член Совета Федерации Елена Мизулина, которая называла нынешние положения статьи "антисемейными".


ОТСЮДА

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:38 pm
(Link)

Духовность-то растёт! И петух расправляет свои крылья!

From:[info]mercat0r99@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
Коричневые петушиные крылья простерлись над Россией...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Почему коричневые? Петух-то красный, в смысле, жареный.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
якутский был коричневый
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Совиные крыла тогда уж.
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:42 pm
(Link)
правильно!
если стадион построили для спорта, то там и надо спортом заниматься,
понятно,что стадион моно отобрать и устроить там барахолку (типа лужники), оно может и выгоднее и доходу городу больше, а все же надо отдать спортсменам !
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
Да уж, из вас там из всех ужо сделают спортсменов сейчас! Физкультура или смерть!
[User Picture]
From:[info]glukind@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
а вы не завидуйте !
не ваше это дело - чего из нас и где сделают :-)
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:34 pm
(Link)
Почему, и мое тоже. Потом ведь с вами, с физкультурниками, иметь дело...
From:[info]djatlov_y@lj
Date:January 12th, 2017 - 02:53 am
(Link)
А вот не надо экстремизма в комментах.
Лозунг "П... или смерть!" судебно признан экстремистским. И за репост фотографии Милонова в футболке с такой надписью заводили дела.
Но последнее дело прекращено, поскольку на фото лозунг "П... или смерть", без восклицательного знака, а такой лозунг экстремистским не признан. Правда, на Милонове, говорят, знак есть, просто на фото он пиджаком закрыт. Так что с восклицательным знаком осторожненько.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:15 pm
(Link)
Мы с товарищем вот только про физкультуру и спорт говорим, исключительно.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
> Акция приурочена к памяти Вифлеемских младенцев, убитых царем Иродом, сообщает сайт областной митрополии.

о, можно ещё праздновать бегство Лота из Содома, казни Египетские и много хороших штук
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
еще усекновение главы.... Праздник каждый день!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Там каждый день можно праздновать...
From:[info]caldeye@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
день бегства из Содома -день тишины без секс-меньшинств.
Всем геям, лесбиянкам и зоофилам в этот день запретить совершать половые акты.
На площадях Ленина выстраивать и сжигать символические Содомы вместе с чучелами видных деятелей ЛГБТ.
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 11th, 2017 - 06:21 pm
(Link)
А что делать в праздник Обрезания Господня? Или НЕ делать?...
From:[info]minsk007@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:14 am
(Link)
обрезаться во славу!
From:[info]andre_po@lj
Date:January 11th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Во всем этом деле больше всего огорчает инициатива на местах.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
гонения на атеистов на когда объявлены?
ночь, так сказать, длинных ... мня-мня... протоколов.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:09 pm
(Link)
Сначала митрополиту Новосибирскому и Бердскому стал не люб "Тангейзер" Вагнера, а теперь - "Щелкунчик" Чайковского.
Впрочем, у тамошней епархии есть свой композитор - жена местного священника Дмитрия Сальникова и руководителя отдела по культуре Новосибирской Митрополии Сальникова Ираида Петровна, заведующая вокально-хоровым отделением детской школы искусств №7.


Какой Вагнер, какой Чайковский?
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 11th, 2017 - 07:28 pm
(Link)
Смотрела сегодня Познера, интервью с митрополитом Иларионом (Алфеевым). Познер гоаорил, что "Тангейзер" в Новосибирске - это исключительно мерзкое было зрелище, так что без предупреждения люди (с детьми) попадали на кошмар, который уместен был только бы в стриптизе. Вот мнение непредвзятого атеиста о той постановке. К Вагнеру она отношения не имела, и Познер, и митрополит Иларион, оба не только образованные, но и высококультурные люди, в этом сошлись. Неизвестно, что со "Щелкунчиком", но в Петербурге в одном из ведущих оперных театров показывают неприличнейшего "Евгения Онегина", к примеру. Голых нет, но пошлятины много. Искусство ныне - в большом долгу, и нельзя просто так вести ребёнка на спектакль, не спросив перед этим тех, кто уже побывал, не бегают ли там голые по сцене и т.д.
From:[info]adult_daughter@lj
Date:January 11th, 2017 - 08:16 pm
(Link)
Вопрс у меня: а какому родителю взбредёт в голову вести ребёнка на "Тангейзера" вобще, нещависимо от постаеовки? Нечено, кроме "Тангейзера" , ребёнку показать из мировой оперы? Это о детях и "Тангейзере". О новосибирском "Тангейзере": моя тётушка(профессиональный музыкант) об этой постановке сказала, что редкая бредятина и неописуемая бездапность. Но закрыли-то постановку не за это!
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 11th, 2017 - 10:27 pm
(Link)
Нормальному. Кто воспитывает ребёнка "в духе музыки". Тем более, постановку закрыли, как я поняла из обсуждения (но м.б., не совсем я поняла) за присутствие голых тёток на сцене. Зачем , допустим, ребёнку в возрасте лет 14-15 их смотреть? Ну вообще они там лишние, это ясно, но в таких случаях (мы упомянутого мной "Евгения Онегина" с моей знакомой обсуждали - она обломалась со своим ребёнком, пойдя на него, и им пришлось срочно оттуда убегать, - надо на афишах писать, что это "новый вариант", тогда хоть те, кому нужен старый, не пойдут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:54 am
(Link)
Все театральные спектакли имеют возрастные ограничения. Имел и Тангейзер. Не каждое произведение искусства предназначено для детей. Родители, которые привели детей на спектакль, несмотря на возрастные ограничения, должны быть наказаны. Именно родители, а не создатели спектакля.
В противногм искусстве все российское искусство окажется на детском уровне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:59 am
(Link)
В 14-15 лет самое время начинать смотреть на голых теток. Не порно, конечно, а в произведениях искусства.
From:[info]nendaran_el@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:03 am
(Link)
А в балете голые ноги, и танцоры, когда поднимают балерин, им под юбки могут смотреть. Как ходить на такое непотребство с ребенком?!
И уж какие жуткие сцены для нежной детской психики можно найти в музеях. Один РембрАнт чего стоит.

Извините, но грязь можно найти везде. Если ее целенаправленно искать.
"Помните, если вы, глядя на красоту нагой женщины, видите прежде всего «неприличные места» и их надо от вас закрыть, значит, вы еще не человек в этом отношении".
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:41 am
(Link)
"А в балете голые ноги, и танцоры, когда поднимают балерин, им под юбки могут смотреть. Как ходить на такое непотребство с ребенком?!"
Балет вообще нужно запретить как дьявольское искусство, там в этих балетах одна нечистая сила - духи, колдуньи-колдуны, замаскированные под всяких сильфид, эльфов, фей да лебедей.

А заодно запретить "Руслана и Людмилу", "Сказку о царе Салтане" и "Конька-горбунка", а то их герои как-то уж чересчур явно с нечистой силой якшаются.

"И уж какие жуткие сцены для нежной детской психики можно найти в музеях. Один РембрАнт чего стоит".
Ну, Рембрандт скромняга по сравнению с Рубенсом, хе-хе.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:20 am
(Link)
14-15 лет это уже вот вообще не ребенок. Подросток. Причем с медицинской точки зрения подавляющее большинство людей в этом возрасте половозрелые мужчины и женщины.
From:[info]marie_celeste@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:27 am
(Link)
Мария, давайте, я угадаю: вы лично оперой не увлекаетесь и Тангейзера никогда не смотрели. Иначе вы бы знали, что там совершенно не детское содержание - грот Венеры с купающимися нимфами, сиренами, вакханками и парами, сплетенными в любовных объятиях, не постановщик выдумал, это старик Вагнер так написал. В Берлинской Опере лет 10 назад голые танцующие красавицы в Тангейзере никого не смущали, хотя детей я там особо не припомню - редкий ребёнок высидит в театре почти четыре с половиной часа. Если родители считают, что тему чувственных удовольствий ребёнку пока смотреть рано - пусть ведут чадушко на Волшебную Флейту или в филармонию.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Не угадали. Но я не интересовалась новосибирским вариантом, но ведь и Познер назвал эту постановку мерзостью - наверное, тоже мракобес необразованный.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:23 am
(Link)
14-15 лет это уже вот вообще не ребенок. Подросток. Причем с медицинской точки зрения подавляющее большинство людей в этом возрасте половозрелые мужчины и женщины.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 11th, 2017 - 09:17 pm
(Link)
"Смотрела сегодня Познера, интервью с митрополитом Иларионом (Алфеевым)".
Да что Вы говорите? Как интересно. По телевизору, да?

"и Познер, и митрополит Иларион, оба не только образованные, но и высококультурные люди"
Высочайшей культуры люди, высочайшей!

"в Петербурге в одном из ведущих оперных театров показывают неприличнейшего "Евгения Онегина", к примеру. Голых нет, но пошлятины много."
Кошмар какой! Не в Мариинском, надеюсь? А какой в Петербурге ещё есть ведущий оперный? "Санктъ-Петербургъ Опера", Михайловский театр? И что за "пошлятина" была в той постановке? Офицеры в карты играли?

"Искусство ныне - в большом долгу, и нельзя просто так вести ребёнка на спектакль, не спросив перед этим тех, кто уже побывал, не бегают ли там голые по сцене и т.д."
Ха-ха-ха, а ребёнок, можно подумать, ныне голых лишь на сцене театра может увидеть.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 11th, 2017 - 10:26 pm
(Link)
По планшету.

В Михайловском. Там даже была такая предполагаемая постановка, в которой ведущие артисты сцены сказали директору, что они согласны уволиться, но играть это не будут, т.к. они христиане, и участвовать в этом не могут. Постановку отменили на корню, по счастью.

From:[info]kirill58@lj
Date:January 11th, 2017 - 11:05 pm
(Link)
В Михайловском директором "православный еврей" Кехман, он же и директор Новосибирского театра оперы и балета, в котором запретили "Тангейзера", а сейчас попы замахнулись на тамошнего "Щелкунчика".
From:[info]frantyszek@lj
Date:January 12th, 2017 - 02:05 am
(Link)
"они согласны уволиться, но играть это не будут, т.к. они христиане, и участвовать в этом не могут"

Это в оперном. А в ТЮЗе, слыхали? Вообще - в "Трех поросятах" постановщик заставлял мусульман поросят играть! Какое свинство! Те прям так ему в лицо и высказали свою непоколебимую позицию: лучше, мол, увольте нас, а поросят играть не станем! А представляете, ежели мусульманские дети на спектакль бы попали! Дети!!!
From:[info]lynatiko@lj
Date:January 12th, 2017 - 01:27 am
(Link)
Так ведь и в Мариинском по сцене "голые бегали", сама лично наблюдала лет 5-6 назад в "Огненном ангеле" Прокофьева.
И что интересно, не было ни возмущённых, ни оскорблённых, ни протестующих. Спокойно себе шла совместная с Ковент-Гарденом постановка, без всякого ажиотажа. Как всё-таки быстро наше общество достигло просто фантастической степени ханжества!
From:[info]nendaran_el@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:13 am
(Link)
И в то же время по телевизору транслируют совершенно вульгарные попсовые клипы с весьма откровенными сценами - и ничего. Против продюсеров же не попрешь, поэтому только и остается, что беспокоится за детишек, которые жаждут посмотреть "Тангейзера".

From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:23 am
(Link)
"Как всё-таки быстро наше общество достигло просто фантастической степени ханжества!"
А это не общество, а "лучшие люди города", которые в телевизоре изображают "народ" или, как Вы говорите, "общество".
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
Православный талибан наступает по всем фронтам. От "светского государства" в России практически ничего не осталось...
From:[info]ineverova@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Расскажите мне, кто-нибудь, о добрых и бескорыстных делах РПЦ, кроме крестных ходов и освящения всего, за что деньги плачены?
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 11th, 2017 - 07:30 pm
(Link)
Приходите к нам работать, узнаете. Много хорошего. Я работаю с инвалидами и немного - как волонтёр - с бездомными и в больнице.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 11th, 2017 - 09:23 pm
(Link)
А Вы из РПЦ? Монашка? Попадья? Или попова дочка?
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:37 am
(Link)
Каждый крещёный человек есть член Церкви Христовой. Но я не монахиня и не поповна, и не попадья :)
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:21 am
(Link)
Тут речь шла об РПЦ, конкретной общественной организации, а не об абстрактной "Церкви Христовой", к которой можно причислить всех христиан мира - и католиков, и протестантов, и маленькую группку схизматиков-ортодоксов РПЦ.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:54 am
(Link)
Православная церковь (любой страны, имеется в виду учение) идёт от апостолов. Католики отделились в 11 веке и немного изменили учение, протестанты ещё позже, от протестантов ещё масса ветвей. Так что основная и главная - Православная. Русская ли, Греческая, Сербская, Финская, Антиохийская и т.д. Любой крещёный человек является членом Православной церкви вообще, и если конкретнее, если он крещён, допустим, в Греческой Церкви - то членом Греческой. Для меня это не так важно - какой именно. Живя за границей, я спокойно ходила в храмы другого Патриархата. Православная церковь едина на всей земле.
РПЦ является поместной Православной церковью, ФПЦ - наши соседи - Финская ПЦ и т.д.
From:[info]scythis@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:25 am
(Link)
Позвольте с вами не согласиться. Ни один католик никогда ничего подобного не признает, например. Есть такая концепция обоснования прав церквей - "апостольское основание". По ней все права претендовать на старшинство имеет Римская церковь, основанная непосредственно апостолом Петром.

А что это якобы католики от православия отделились, это вам какой-то православный поп втолковал, не иначе.)) Ловко.

И протестанты опять же отделились от католичества, а не так, как вы описываете. Ох и ловко же вы все и вся под себя подгребаете!
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:44 am
(Link)
"Ох и ловко же вы все и вся под себя подгребаете!"
Это не ловкость, а невежество.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:43 am
(Link)
"Так что основная и главная - Православная. Русская ли, Греческая, Сербская, Финская, Антиохийская и т.д."
Эту чушь Вы в своей деревне бабкам неграмотным втюхивайте.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:27 am
(Link)
Я крещен без моего согласия, и ни к какой церкви, особенно к христианской, никакого отношения, кроме резко негативного, иметь не желаю.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 11th, 2017 - 10:39 pm
(Link)
Вы, вероятно, в столицах?Там к больным, по сравнению с провинцией, почти хорошее отношение.
Ближайшее отделение РПЦ работает чисто коммерчески. Вы нам деньги- мы вас покрестим, обвенчаем, отпоём. Ну, и конечно же, сбор членов кружка по интересам, опять же свечки и пожертвования. Это всё.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:05 am
(Link)
Помню, читала в контакте провинциальный священник чуть ли не из села писал - отменил плату за Крещение, главное - надо пройти несколько бесед об основах веры. Так люди стали бегать в другие храмы, главное - "без проблем", покрестить "чтоб как у всех", а зачем - мало кому нужно знать, очень мало кому.
Много чего и в провинции происходит. Знаешь, если интересуешься не с агрессией. Если с такой позиции поинтересуетесь: "Я хочу помочь малоимущим, больным, престарелым, инвалидам, ... помочь в наборе книг, редактуре, бесплатно проконсультировать юридически малоимущих (в нашем (центральном питерском) соборе есть такая женщина-юрист-волонтёр), помочь восстановить документы бездомным, посидеть с парализованным после инсульта..." ну в общем, на что вашей фантазии хватит, и если вы это с добрым расположением духа сделаете, если обратитесь к местному священнику с искренним желанием помочь ближнему, то может не сразу, то Вам откроется какая-то дорожка. Не знаю, конечно на опыте, но думаю, что в провинции с этим туже. А с другой стороны, если с открытым сердцем - то всё получится. Какая разница - где.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:22 am
(Link)
Я это всё делаю и без РПЦ.И консультирую, и продукты-лекарства привожу, и стригу, и уколы ставлю.
Я не об этом.
Накапливая огромные деньги, позволяя роскошествовать своим служителям,чем помогла церковь страждущим и обездоленным? Они открывают больницы? Оплачивают операции детям? У них есть приюты для животных и людей?
РПЦ паразитирует на людской глупости.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:14 am
(Link)
Плюсую. Нет на них Яна Гуса нового на этих стяжателей
From:[info]scythis@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:32 am
(Link)
+100500. Сталкивалась по работе. От приходских священников до деятелей из патриархии. Особенно хорош был один, торговавший в 90-е гуманитарной помощью из-за рубежа. Надо было видеть на "батюшке" часики и ботиночки.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:19 am
(Link)
Если у вас там так строго с "пожертвованиями" на требы, то Вы вправе написать в местную епархию.
В начале этой статьи есть пример про это: http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at55060
С этим всё строго в епархиальных управлениях.

From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:36 am
(Link)
Я работаю в русской-немецкой организации, вместе со священником Борисом Ершовым они создали один из первых в стране домов сопровождаемого проживания для людей с инвалидностью, с удовольствием представлю пару статей из нескольких, написанных за полгода про проект:
https://www.miloserdie.ru/article/razdole-vmesto-pni/
https://takiedela.ru/2016/10/yulin-den/

Плюс как волонтёр - в обычной больнице - помогаю причащать, приглашаю на Литургию накануне. Вижу уровень знаний о православии даже крещёных - а таковых большинство - людей - совсем не радует.

Ну и получается, что общаюсь со священниками, в курсе разных проектов, не только в Питере - просто супер. Люди, горящие идеей, помощью ближним. И я же их знаю лично, и не один год, и при этом в СМИ можно всё что угодно прочитать, невероятную чушь. Но это называется не чушь, а клевета как максимум, а с большим снисхождением - гигантский непрофессионализм - писать о том, о чём не знаешь.
From:[info]maria_arkhipova@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:40 am
(Link)
Сегодня, кстати, попели небольшой компанией колядки для бездомных во время их кормления, пока им раздавали Рождественские подарки от фонда, который их кормит - для этого нужно работать в епархии, что ли? :)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:40 am
(Link)
Вы доброй души человек, но заниматься благотворительностью может человек любых верований и атеист в том числе.
Это Ваши личные заслуги и все. И в светском государстве вполне может быть развита благотворительность.
From:[info]nendaran_el@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:22 am
(Link)
Это очень сильно помогло бездомным. После колядок у них автоматом появятся дом, семья и работа.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:58 am
(Link)
Это сильно помогло поющим - с ощущением выполненного христианского долга они после колядок сели по своим машинам и разъехались по своим домам со счастливыми улыбками.
From:[info]leokand@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
Назавтра Мизулина пришла в Госдуму с фингалом под глазом. «С мужем вчера беседовали,» — пояснила она.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Кто-то в твиттере интересовался — не могу сейчас найти: если член семьи — полицейский, то его как — можно бить?
From:[info]minsk007@lj
Date:January 11th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
дубинкой, потом приковать к батарее и оставить на ночь
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
А шампанское!?
From:[info]minsk007@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:15 am
(Link)
да, с шампанским даже лучше
From:[info]ext_2638153@lj
Date:January 13th, 2017 - 12:28 am
(Link)
Только в новогоднюю ночь
From:[info]djatlov_y@lj
Date:January 12th, 2017 - 02:57 am
(Link)
Полицейских, как указывал ещё Нургалиев, бить можно и нужно, если они превысили полномочия и полезли в драку первыми. Так что огребёт дважды - и как член семьи, и как полицейский.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:44 am
(Link)
" ...если они превысили полномочия и полезли в драку первыми."
Шанс это доказать в РФ равен нулю. Лучше обходить стороной.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:00 pm
(Link)
Мы в интересное время живём. 25 лет наблюдаем распад империи, а теперь ещё и возврат к архаике, к примитивизму. Причём, похоже, в мировом масштабе. Наверное, нечто похожее ощущали жители Византии и Римской империи в веке пятом. Библиотеки и языческие храмы жгли и уничтожали, убивали учёных и философов. Интересно, когда будут сжигать ГПНТБ? А то там сплошная ересь и богопротивные сочинения.
From:[info]justas11@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
> ГПНТБ

Да там уже само название на ЛГБТ похоже.
From:[info]nav_gato@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:03 pm
(Link)
Не скрепнее - скрепастее.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Акция приурочена к памяти Вифлеемских младенцев, убитых царем Иродом, сообщает сайт областной митрополии.

#Дедывоевали
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
А по-моему, чем дальше РПЦ оттянет маятник, тем лучше.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Маятник Фуко убрали..
From:[info]kirill58@lj
Date:January 11th, 2017 - 10:13 pm
(Link)
Нет, пока не убрали.
From:[info]cikavac1968@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Ленина в Мавзолее обмотать проволокой рядом положить магнит - и начнет генерировать ток от подобных новостей.
From:[info]der_fiddler@lj
Date:January 11th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Интересно, а что же они скажет о "Волшебной флейте"?

https://www.youtube.com/watch?v=79yiEWE5r24
From:[info]justas11@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:46 pm
(Link)
AAAAA!!! Они же там благодарят кого запрещено!
09:20 в субтитрах "Merci a toi, Isis"
Ужос!
From:[info]der_fiddler@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:58 pm
(Link)
В этой постановке еще потрясающий Зорастро - масон в галстуке, в мантии с пирамидой и увеличенной головой, символизирующий разум.
А так "Волшебная флейта" самое масонское произведение Моцарта, видимо написанное по заказу Венской ложи.
Между порочим, в середине 90-х в Питере была постановка "В.ф.", которую открывал никто иной, как сам Собчак. Оперу транслировали на всю страну по ОРТ. Тогда я краем уха слышал, что знающие люди воспрянули духом. Казалось бы, это очевидный знак образованных людей о направлении. Ан нет...
From:[info]netskate@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Пгм страшный диагноз. И болезнь быстро распрострняется.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 11th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
Да и правильно. А потом можно уж и давать наконец неверующим (определяется на глаз) пиздюлей на улице. И по квартирам проводить ночные православные рейды с той же целью.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:09 am
(Link)
По поводу запрета абортов в Ярославской области, пусть и кратковременного.
До кого не дошла история с распадом СССР - повторяем ещё раз, медленно. Часть первая: местные правила, поставленные выше общегосударственных.
Законодательством РФ аблоты не запрещены. Но постановлением какого-то хмыря из департамента здравоохранения, по просьбе мужика в смешной юбке из какой-то некоммерческой организации врачу указано, что сегодня их делать нельзя.
С учётом того, что все религии у нас равны - не ждать ли в какой-нибудь области по просьбе Свидетелей Иеговы "дня тишины с запретом переливания крови"?
Я ничуть не фанат абортов, но гораздо больше я не люблю дурные запреты. Борьба с абортами - это просвещение и, в том числе, пропаганда нормальных средств контрацепции. Против чего, внезапно, опять-таки выступает РПЦ.
А ещё случаются аборты по медицинским показаниям. Иногда срочные. И если, не дай Бог, в Ярославле какой-то врач, получив строгую вздрючку, решит перенести эту операцию на завтра, а пациентка помрёт - я хотел бы, чтоб на похоронах присутствовал и врач, и глава депертамента здравоохранения, и руководство епархии.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:05 pm
(Link)
Каждый в своем гробу.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:33 am
(Link)
"Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект о декриминализации семейных побоев и переводе их в разряд административных правонарушений..."
Это преступление против всех женщин РФ. Выбрана какая-то одна группа людей, которую можно бить и не подвергаться уголовному преследованию. Жесть ...
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 12th, 2017 - 07:54 am
(Link)
Семьи разные бывают, в иных и мужикам от жен и их матерей достается немало.
А вот кто по-настоящему ставится в бесправное положение, так это дети неадекватных родителей. Супруг или супруга могут подать на развод. А что делать детям?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 13th, 2017 - 03:09 am
(Link)
Согласен полностью с Вами по детям, но мужики все же сильнее в массе своей.
Снова антинародный жуткий закон, вампиры.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:08 pm
(Link)
У Жванецкого есть фраза "Маму, маму бей!!".
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 13th, 2017 - 03:10 am
(Link)
У самого Жванецкого все хорошо было в отношениях с мамой)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 13th, 2017 - 03:10 am
(Link)
У самого Жванецкого все хорошо было в отношениях с мамой)
From:[info]ext_1642485@lj
Date:January 12th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
помните о судьбе музея в Соловках. также будет и с Исаакием. у россиян есть один шанс - избрать меня президентом. и первый указ будет посвящён удалению гундяева в берёзово....
My Website Powered by LJ.Rossia.org