Журнал Андрея Мальгина - Дмитрий Рогозин обещает разорвать в клочья противоракетную оборону США
February 19th, 2017
04:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дмитрий Рогозин обещает разорвать в клочья противоракетную оборону США
Россия разрабатывает новые межконтинентальные баллистические ракеты, которые способны преодолеть любую противоракетную оборону США.

Как заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, Россия готовится представить новое ракетное вооружение, которое будет способно разрушить любую противоракетную оборону США — «и сегодняшнюю, и завтрашнюю, и послезавтрашнюю».

Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ: «Мы разорвем эту оборону».


ОТСЮДА

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]senderkin@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:45 am
(Link)
Конечно разорвут, но не оборону.

[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
Ржу. И это они смеются с Украины, ага. Где 4000 евро после налогов - обычная зарплата инженера-программиста.
From:[info]senderkin@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
Из свежего

From:[info]alexfkir@lj
Date:February 19th, 2017 - 06:08 pm
(Link)
Требуется специалист по разносу в клочья противоракетной обороны США.
Оклад - до 40,000 руб.

:)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
Предполагаю, что обычная зарплата инженера-программиста в Украине ~ 400$.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:16 pm
(Link)
Мы платим $2000-3500 в месяц. Но у нас обычно один из 150 соискателей устаивается. Разница зарплат на рынке труда от $400 до $5000. Программист выше среднего 2500-4000.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
Вы наверное на внешний рынок ориентированы.
Вполне допускаю, что есть компании с высокими зарплатами, но их единицы и они никак не укладываются в категорию "платим обычному программисту 4000 net".
From:[info]stierchen@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Более того, даже в Германии не так просто устроиться программистом на подобную зарплату.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Именно поэтому я не еду в Германию.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
а оборонка - это не единицы? чем Рогозин рвать будет?)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Языком.
From:[info]science_power@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:15 pm
(Link)
Такой в Штатах тривиально получит тысяч 200 в год.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:32 pm
(Link)
Такой получит 80-100 в средних штатах и 110-130 в Калифорнии
From:[info]science_power@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Это начальная зарплата свежего выпускника не считая акций компании. Если это действительно один из ста, он пройдет в Гугл, Фейсбук или еще куда в подобное место и с премиальными и учетом роста акций будет получать 250-300.

80-100 это дно.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Нет, ноликом я не ошибся. Есть сайты работы, вы сами можете выяснить уровень зарплаты. На том и закончим.
From:[info]algotua@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Вот более-менее реальные цифры
https://jobs.dou.ua/salaries/
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
Так это работа не вообще для специалистов, а для специалистов-ватников. Им хватит. А не ватников и не возьмут, или они там и недели не удержатся.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:59 pm
(Link)
> обычная зарплата инженера-программиста.

угу, а еще аналитика-дельтапранериста.
и прочих IT профайлов.

че ты куришь, чувак? =)
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
чувак погорячился. на пятихатку зазывают эникейщиков и джуниоров. сениор на штуцер смотрит как на говно.

work. ua/jobs-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82/
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 20th, 2017 - 01:28 am
(Link)
Ржу. И это они смеются с Украины, ага. Где 4000 евро после налогов - обычная зарплата инженера-программиста.
From:[info]poll59@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:51 am
(Link)
ну так что
образование сказывается
болтать - не мешки ворочать...
From:[info]woolfs@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:42 pm
(Link)

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Вот только Россия почему-то постоянно истерит по поводу "неэффективной" системы ПРО.
Казалось бы - если можете порвать, чё напрягаться?
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
ну это ж все по классике - умом расею не понять...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Тупо пропаганда. Чтобы даже на секунду не посмели усолмниться в том что почти все ракеты до Америки долетят. Поскольку если наоборот, то совсем кисло получается.
From:[info]n_lenin@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Рогозин - это генератор "правильных лозунгов".
Замполит. Человек, который зажигательными речами поднимает "боевой дух" личного состава.
Всё. Больше никакого смысла в его существовании нет.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Когда думает что за ним не следят, говорит правду.
From:[info]science_power@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:22 pm
(Link)
Блин, а как же их собственные дома в Майами??? Что, порвут тоже?
From:[info]ext_2953503@lj
Date:February 20th, 2017 - 02:39 am
(Link)
пилить и укреплять обороноспособность, а еще он по-португальски умеет
From:[info]sova1509@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:55 am
(Link)
Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ: «Мы разорвем эту оборону»...

Как бы анус себе не разорвал мальчишечка. Уж так надсажается, так надсажается...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:59 pm
(Link)
Правильно ли я понимаю, что если Россия "разорвёт" оборону ПРО США, то им ничего не останется, как переселить американцев в Россию, быстренько завоевав её, естесственно, для этого?

PS: и насколько легитимным будет в этом случае руководство РФ, сбежавшее в бункер?
Ведь достаточно референдума и ...
From:[info]artur_ilh@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:55 am
(Link)
Я так понимаю, что танк Армата в серию успешно запущен в 2015-м году, как обещали?
From:[info]r3po@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Запущен. С космодрома Восточный.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:06 pm
(Link)
С помощью батута.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 19th, 2017 - 11:56 am
(Link)
Все новое, что можно сделать с межконтинентальной баллистической ракетой - это ее освятить. Да и то, я думаю, уже в третий раз. В принципе можно еще замазать Обама чмо. Пожалуй все.
Рогозин, думается мне, в скорости повторит судьбу патриота - идиота Митрофанова. Растворится в пространстве по получении обвинений, а то и в кислоте.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Тоже - первая мысль: где-то спёрли ведро супер-пупер-транзисторов, чтобы встроить их в батут. Даже стало боязно за американцев...
From:[info]anti_verol3@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
А он не сказал, разрыв в клочья американского ПРО у нас по плану до освоения Луны или сразу после?
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
после.

как в старом анекдоте
про армянское радио:

Можнио ли догнать Америку по мясу и молоку?
Ответ:догнать Америку можно,а перегнать-нельзя.
Почему?
Потому что все увидят российскую голую жопу(с)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
Во время!
From:[info]anti_verol3@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
а нельзя ли взлом послезавтрашних ПРО перенести хотя бы на завтра, а то очень кушать хочется.
From:[info]ext_2581596@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
... между
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
вместо:))
From:[info]anti_verol3@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
Не, без Луны нам никак нельзя - Луна наше фсё.
From:[info]m_gluk@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:08 pm
(Link)

То есть Рогозин намекает американцам, что сейчас самое время нанести по России  превентивный удар? Там ведь могут и услышать.

From:[info]ext_3762039@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Да он просто кричит об этом!
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:09 pm
(Link)

Как шутили во времена развитого социализма,  преодолевать ПРО нашим ракетам совершенно необязательно.  Достаточно взорвать все АЭС на собственной территории,  чтобы вероятный противник умер в мучениях.

From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
да,рогоза совсем ебнулся.
как мудаком был,так им и
остался.


..впрочем ,дураков и злых шутов тоже вешают
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Как видно, этот боевой хомяк хорошо усвоил анекдот, в котором врач рекомендует пациенту тоже говорить о своей мощи... :)
From:[info]domzavesanje@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
А морда не треснет? ))
From:[info]ext_1511167@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:36 pm
(Link)
клоуны...
в Венесуэле который год не могут построить завод по производству автоматов а туда же, американское ПРО собрались прорывать.
From:[info]lenussia@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Угрожает напасть? Ну ну.
А с другой стороны - ядерный пепел уже был и ничо.
From:[info]atkins_tom@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Пусть лучше жена, Танюшка Рогозина, еще раз споет и спляшет натовцам.
From:[info]mamay_han@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Дима не стал уточнять, чью оборону и чем он собрался порвать. Дипломат. В 80-х советские военные "голуби" тоже, своим неподъёмным бюджетом, порвали весь Варшавский блок вместе с СССР и её обороной. Похоже из той же оперы.
From:[info]atkins_tom@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Переговоры руководства НАТО с Медведевым прошли на удивление тепло. Не исключено, что почву взрыхлил представитель России в НАТО Дмитрий Рогозин. Вернее, его жена Татьяна. Последнее время на всех приемах, которые устраивает Рогозин, обязательно поет песни Татьяна. И даже танцует при этом или пританцовывает. Исполняет она обычно что-то из шансона – как я понял. Случайно обнаружил в инете запись последнего ее концерта перед иностранными дипломатами в Брюсселе. Кстати, после приемов гостям раздают диски с песнями жены российского представителя в НАТО.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 19th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
Россия наступает Америка обороняется и кто после этого агрессор?
From:[info]eukariot@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Вспомнился анекдот про "настоящих боевых пидорасов", только этот ненастоящий))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Да что там ракеты! Шапками закидают!
From:[info]ineverova@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
А он не сказал, Зачем? Или для чего? Просто так?
From:[info]novi4391@lj
Date:February 20th, 2017 - 01:48 am
(Link)
+++. У меня это всегда первый вопрос.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
А пока США без лишней помпы и громких заявлений переманивает из РФ всех, у коро работает мозг. Так чтобы ни новой ракеты ни нового танка не смогли построить. За три года моих занятий ректрутингом с территории РФ все кто пришел на собеседование из оборонки в возрасте 25-35 лет оказались ни на что не способными троечниками.

А этот товарищ пусть лучше ответит на вопрос "Как там двигатели к Протонам, корветам и вертолетам, научились строить?"
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Я по поводу вертолётных двигателей на днях гуглил - доложено, что освоили и импортозаместили. Меня конкретно Ми-17 интересовал.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
Что-то как-то негромко доложено. В такой ситуации должны были трубить во все трубы. Уж не на опытном-ли производстве их освоили?
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
На опытном было в 15-м году 10 двигателей. Вот нагуглил по новой:
"Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.
«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем."

Не знаю, что реально за приведёнными словами.
From:[info]ext_3376938@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
Дык, Гуголъ говорит, что ВК-2500 изготавливаются в ОАО "Климов" ещё с 2001 года. А "Мотор Сич" выпускает (выпускала) ВК-2500-03. Чёт так наимпортозаместили, что без Киселёва на разобраться.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Да. Я согласен с коллегой, что при реальных успехах был бы шум, и вместо светодиодных светильников из китайских комплектующих по ящику показывали Роствертол. Сейчас любая разработка тянется минимум 15 лет. Вопрос в выдаче продукта на-гора, в первую очередь - на экспорт. Судя по статистике К-52 (вики), климовский двигатель освоен.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Остались корветы, фрегаты, протоны. О крейсерах я уже не говорю, так как похоже их просто уже некому строить.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
Похоже на то.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:51 pm
(Link)

From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Посмотрел по ссылке - да, печальная картина. Но Индия, по-моему, давно на русском крючке - видимо, есть какие-то преференции. Думаю, в первую очередь совместные производства - существующие и планируемые.
-----------------------------
А проблемы с планером - это совсем неприятная новость. Никогда раньше не было такого [и вот опять].
From:[info]kirill58@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
На 2007 год ВВС Индии располагали более чем 1130 боевыми и 1700 вспомогательными самолётами и вертолётами. Серьёзной проблемой является высокий уровень аварийности. С начала 1970-х по начало 2000-х годов индийские ВВС ежегодно теряли в среднем 23 самолёта и вертолёта. Наибольшее число лётных происшествий приходится на советские истребители МиГ-21 индийского производства, составляющие основу авиапарка ВВС Индии и заработавшие себе репутацию «летающих гробов» и «вдоводелов».
С 1971 по апрель 2012 года разбились 482 МиГа (более половины из 872 полученных).
(с)
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Я думал, что 21-х вообще уже не осталось.
From:[info]science_power@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:46 pm
(Link)
В Air International последнем статья про румынские
From:[info]ext_948410@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
"Эмбарго на поставку украинских двигателей в Россию действует около трех лет. Но за это время вертолеты в России серийно выпускаются и поставляются на экспорт, - объяснил "Газете.Ru" собеседник, знакомый с экспортом авиационной продукции на постсоветском пространстве. - Российский "Климов" сделал в 2016 году около 60 двигателей (типа ВК-2500, для остальных российских вертолетов, но недостаточных по мощности для Ми-26. - "Газета.Ru"), а вертолетов поставлено заказчикам более 200.

Это по меньшей мере 400 двигателей. Значит, двигатели откуда-то берутся. Кроме как с "Мотор Сич", им взяться неоткуда. Значит, какие-то "серые" схемы поставок двигателей есть, и они с той или иной степенью успешности функционируют. Украинцам поставлять двигатель Д-136 на экспорт тоже пока больше некуда".

http://vpk.name/news/175117_kitai_spaset_dvigatel_mi26.html
From:[info]somneva@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:27 pm
(Link)
Разменять Запорожье на Петербург и Уфу пока не получается
В чем сила и слабость отечественных моторостроителей, что мешает им выпускать двигатели мирового класса, а отрасли – находиться на острие прогресса, "Военно-промышленному курьеру" рассказал президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

– Как вы оцениваете технические характеристики украинского вертолетного двигателя в сравнении с российским, изготавливаемым на ОАО "Климов"?

– Сегодня в Запорожье для вертолетов выпускается новый двигатель ТВ3-117 ВМА СБМ 1В. По сравнению с климовским ВК-2500 он более совершенный. Его ресурс составляет шесть тысяч часов, а ВК-2500 – две тысячи. В части высотности эксплуатации ТВ3-117 ВМА СБМ 1В может подниматься на девять тысяч метров, потолок ВК-2500 – пять тысяч. Мощность запорожского двигателя на десять процентов выше, чем российского, и она поддерживается при температуре до плюс 45 градусов. А как известно, при высокой температуре плотность воздуха понижается, и для того, чтобы вертолет эффективно работал, требуется более мощный двигатель. С моей точки зрения, нам нужно было в свое время купить у "Мотор Сич" лицензию на производство ТВ3-117 ВМА СБМ 1В.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
Спасибо за толковую информацию.
Надо же - Чуйко живой и здравствует :) Авторитетный мэн.
From:[info]proglammer@lj
Date:February 20th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Это не тот завод, что из Снежного вывезли? Или тот под Питером должен был оказаться...
From:[info]tdm11@lj
Date:February 20th, 2017 - 06:42 pm
(Link)
Тут я не в теме.
From:[info]fater_007@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
"Как там двигатели ...научились строить?

К жигулям спустя 47 лет ничего не создали своего )))
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
> Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ: «Мы разорвем эту оборону».

Это объявление войны, как я понимаю.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
предшествующее сдаче в плен
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:06 pm
(Link)
Я бы не стал их в плен брать. Побрезговал бы...
From:[info]anadolieto@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:31 pm
(Link)
Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ: «Мы разорвем эту оборону».
Неужели так и сказал?

Напоминает диалог в спальне:
— Роза, я сейчас тебя испепелю!
— Фима, заправь фитиль в трусы и не позорься…
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:49 pm
(Link)
опять где-то застрял этот жирдяй, раз такое снова из него выдавилось
From:[info]ext_2538944@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Cам я пилот!Не думаю .что пилоты знают что -где почем.а вот граждане нашей великой страны должны знать. что уже одни идиоты в 2000 годах уже пытались возрадить наш автопром-все обернулось ПШИКОМ-теперь этот деятель хочет опять возрадить РОСАВИАЦИЮ-И ЕЩЕ РАКЕТЫ КОТОРЫЕ ВСЕ И ВСЕХ!АГА!!
From:[info]ext_2538944@lj
Date:February 19th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
ПРАВКА!Не думаю. что пилоты не знают.......
From:[info]vitmish@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:08 pm
(Link)
Боевые роботы Рогозина с Ubiquiti в правом боку - встрепенулись и встали в боевую позу.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:22 pm
(Link)
Остается открытым вопрос, а есть ли у России современная ПРО? И есть ли она вообще?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Вот как в телевизоре похвастаются, что сбили метеорит, так считайте ПРО появилось.
Пока предпосылок даже нет.
From:[info]r3po@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:08 pm
(Link)
Этот вопрос закрыли евреи в Египте в 67 и американцы в Ираке в 91. Вся советская ПВО/ПРО закапывается за несколько часов. Причём, если в 67 у Израиля какие то потери ещё были, то в 91 найтхоки расфигачили Саддаму все подчистую, совершив 1200 вылетов и не потеряв ни одного самолёта.
ПРО непосредственно никто не проверял, но врядли там положение принципиально отличается.
From:[info]ext_3618850@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Ну то есть самое время проводить операцию "Свобода Москвы-реки"?
From:[info]r3po@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Кому нужны 140 млн. дармоедов?
From:[info]ext_3618850@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:38 pm
(Link)
Ну ладно, тогда ррасходимся.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 19th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Вроде бы ещё недавно у РФ попАдали все спутники системы раннего обнаружения запусков, т.е. от ПРО остался пшик. Но в последнее время не слышал: может, уже и запустили новые; однако из общих соображений это представляется сомнительным.
From:[info]r3po@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:07 pm
(Link)
Насчет попадали это врядли. Но группировка не сформирована, а значит, в наблюдениях есть многочасовые дыры, о которых, очевидно, всем заинтересованным сторонам хорошо известно.
В общем, смысл в этой системе раннего предупреждения примерно такой же, как в сейфе без задней стенки. Выглядит, как настоящий, но по факту только место занимает и собирает пыль, а не защищает ни фига.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:February 19th, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Ёбаный клоун.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 19th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
РФ сейчас как медведь-шатун, в полукоматозе и все ищет, до кого бы ей доеб@ться.
From:[info]r3po@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
«Их («Воевода» - прим. ред.) очень боятся, они очень надежны, их срок продлен до момента, пока не появится новое оружие, новое ракетное вооружение. Работы по нему идут по плану», - отметил Рогозин.

Интересно, кто же этих "воевод" продлевал? Бандеровский Южмаш или РПЦ?
From:[info]ext_1301232@lj
Date:February 19th, 2017 - 05:45 pm
(Link)
Батут, походу, не сработал. Применяет новые технологии.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 19th, 2017 - 06:10 pm
(Link)
Во как! Этот клоун уже видимо колонизировал Луну и теперь обратил свой взор на США.
From:[info]science_power@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:19 pm
(Link)
Лучше б чего полезного сделали а то ведь ничего кроме бомб. Как в старом анекдоте про зверей теремок "А я, а я, а я вам всем п***ы дам!!!"

Да кому нужно нападать на расеюшку еклмн... не льстите себе, никому это не надо.
From:[info]arkadyz1@lj
Date:February 19th, 2017 - 08:23 pm
(Link)
Искренне жаль Жванецкого - он так не умеет. Я еле отдышался :)
From:[info]hosfan@lj
Date:February 19th, 2017 - 10:10 pm
(Link)
чтота я забыл, были ли у дималегыча успешно завершенные проекты. Ну кроме квартиры, конечно. Всякий раз, когда возглавляемый проект уже был близок к успеху, родина перебрасывала его на более ответственный участок.
From:[info]arcad2000@lj
Date:February 20th, 2017 - 04:00 am
(Link)
Новая МБР, надеюсь, будет на новых физических принципах? Могу им дать даже дельный совет: вместо разделяющихся ядреных боеголовок, использовать петухов из говна и канистры с мочой Мутко. Обольем Запад дерьмом в прямом смысле слова!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 20th, 2017 - 11:05 am
(Link)
было уже. патент принадлежит какому-то танкисту, предлагавшему заряжать танковые орудия отходами жизнедеятельности танкистов для более лучшей деморализации противника ;-)

vesti. ru/doc.html?id=898097
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:February 20th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
человек похоже и рогатку в руках не держал ...
My Website Powered by LJ.Rossia.org