Журнал Андрея Мальгина - Загадочная адвокат Весельницкая
July 10th, 2017
06:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Загадочная адвокат Весельницкая
KMO_156094_00140_1_t218_215956

Кремль в понедельник заявил, что российским властям не было известно о состоявшейся в 2016 году встрече приближенных президента США Дональда Трампа и российского адвоката Натальи Весельницкой, которая обещала предоставить им компрометирующую информацию о сопернице Трампа на выборах, демократе Хиллари Клинтон.

Как заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, в Кремле не знают адвоката Наталью Весельницкую и не могут «отслеживать все встречи российских адвокатов как внутри страны, так и за рубежом».

Старший сын американского лидера Дональд Трамп-младший заявил в воскресенье, что он, менеджер предвыборной кампании Трампа Пол Манафорт и зять президента Джаред Кушнер встретились с Весельницкой в июне 2016 года – после того, как Трамп получил президентскую номинацию Республиканской партии. Весельницкая заявила, что готова поделиться информацией, которая может негативно отразиться на кампании Клинтон.

Однако, по словам сына Трампа, «никаких деталей или подтверждающей информации ни предоставлено, ни даже предложено не было». «Вскоре стало ясно, что никакой значимой информации у нее не было», – добавил он.

По словам Трампа-младшего, его отцу об этой встрече известно не было.

О встрече сообщила в субботу газета New York Times, хотя сын Трампа рассказал изданию, что встреча была посвящена введенному в России запрету на усыновление российских сирот американскими парами. В воскресенье Трамп-младший изменил свой рассказ, признав, что адвокат обещала дать компромат на Клинтон, что на самом деле было предлогом для разговора об усыновлениях.

Предполагается, что встреча с Весельницкой – первый установленный контакт между предвыборным штабом Трампа и российскими интересами во время предвыборной кампании, которая в ноябре завершилась победой Трампа над Клинтон.

Газета заявила, что получила информацию от трех советников Белого дома, которые прослушали брифинг о встрече, и еще двух, знавших о ней.

По данным американских СМИ, Весельницкая известна попытками обойти санкции против россиян, замешанных в нарушениях прав человека. Как сообщается, среди ее клиентов есть государственные компании и сын высокопоставленного чиновника, в отношении компании которого на момент встречи велось расследование в США.

В США уже несколько месяцев идут расследования российского вмешательства в предвыборную кампанию и возможного сговора между предвыборным штабом Трампа и российскими властями. Американская разведка пришла к выводу, что российский президент Владимир Путин распорядился о проведении кампании с целью дискредитировать американские выборы, нанести ущерб кампании Клинтон и помочь Трампу выиграть... За несколько недель до выборов портал WikiLeaks опубликовал тысячи электронных писем, многие из которых содержали щекотливые подробности о закулисных попытках демократов помочь Клинтон получить президентскую номинацию.

Сама Клинтон назвала публикацию этих писем одной из причин своего поражения на выборах.


ОТСЮДА

Итак:

1. Мы ни с кем из русских не встречались, санкции и выборы не обсуждали.
2. Мы встречались с адвокатом Весельницкой.
3. Мы говорили с адвокатом Весельницкой о сиротах.
4. Мы говорили с адвокатом Весельницкой о предоставлении компромата на Клинтон.
5. Адвокат Весельницкая защищала в судах США россиян, попавших под санкции.

И еще. Если Песков заявляет, что "в Кремле не знают адвоката Весельницкую", значит в Кремле точно знают адвоката Весельницкую. Там все надо понимать наоборот. Например, вчера Песков утверждал, что турбины для Крыма произведены российской компанией, а сегодня Siemens официально подтвердила, что эти турбины - ее производства.

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:26 am

Адвокат Весельницкая - специалист по антироссийским с

(Link)
Так это ж известная пациентка, и давно.
Но специалист по санкциям?
Видимо, Дональд Трамп-младший,Пол Манафорт и зять президента Джаред Кушнер - лохи педальные.
Кто угодно им может сказать, что он "специалист по санкциям" и развести их по понятиям.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:36 am
(Link)
Да, она пыталась отмазать от санкций некоторых фигурантов списка Магнитского, связанных с РЖД.

http://www.bbc.com/russian/international/2015/12/151212_usa_lawsuit_katsyv_company

http://theins.ru/antifake/57709
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:53 am
(Link)
> Да, она пыталась отмазать от санкций некоторых фигурантов
Но она же не американский адвокат, что она может "отмазывать" в Америке?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
Ну вы же видите, что она в качестве адвоката участвовала в процессе в г. Нью-Йорк. И, по мнению российских СМИ, успешно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:15 pm
(Link)
> Ну вы же видите, что она в качестве адвоката участвовала в процессе в г. Нью-Йорк.
Ни в коем разе не была она там в качестве адвоката.
Адвокатом его был вот кто - Faith Gay of Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan LLP
Она каким-то образом навешала лапши на уши доверчивым американцам, не привыкшим,
что как бы серьёзные пациенты могут так много врать,
и её выслушали в суде как свидетеля на стороне защиты, но никак не адвоката.
После этого она на весь мир трубила, видимо, что она защищала российского жулика и вора в логове врага - в Нью-Йорке.
Да, и тогда же, видимо, объявила себя специалистом по санкциям.

Вот после этого родственники Трампа, ничтоже сумняшеся, поверили этой аферистке.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
Да, вообще поражает доверчивость, с какой три таких влиятельных господина согласились потратить свое время на встречу с г-жой адвокатом. Разве что посол Кисляк попросил.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
> три таких влиятельных господина согласились потратить свое время на встречу с г-жой адвокатом.
Так она им намекнула, наверняка, что её послал Кремль.
На такую наживку они и клюнули.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
Я не представляю, как без серьезных рекомендаций она добралась до них даже чтобы просто намекнуть, даже чтобы просто соединили по телефону.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
> даже чтобы просто соединили по телефону.
Ну, Андрей Викторович,
мы с вами знаем, что любой самый мелкий начальник в России заводит секретаршу, чтобы фильтровать звонки, шофёра-охранника , чтоб его возить - это самые мелкие.
Поэтому твёрдо знаем, что "с улицы" на приём ни к кому важному не попасть стопудово.

В Америке же кое-что по-другому.
Я, конечно, не верю, что она к ним пришла неожиданно, но в июне 2016 борьба только начиналась,
так что они с интересом воспринимали все предложения о компромате на Клинтоншу.
Вот так ей и удалось из зацепить, я думаю.
Но историю надо, конечно, раскопать тщательно.

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:32 pm
(Link)
В Америке подругому только в одном, на этом уровне не одна секретарша а 2-3.

Кто-то их свёл, под каким предлогом и кто именно это отдельная история. Наверняка им не предлагали деньги на компанию ибо это контролируется и для этого есть стандартные каналы. Скорее всего им правда предложили компромат и они находясь в сильно проигрывающем лагере на это клюнули. Компромат могли завуалировать под закон подлецов ибо принимали его в РФ во время госсекретарства Клинтон.

В общем, конгресс будет копать и разбираться, но такое ощущение, что когда игра Пу с Трампом не дала результатов, Пу решил насолить сильно Трампу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
Я знаю не хуже вас, что в Америке по-другому. Что касается секретарш, то там все точно так же, как в России.
Неужели вы верите в то, что вот так пришла девушка с улицы в общество солидных господ предлагать им криминальную сделку, и они ее приняли и выслушали?
Конечно, ее могли где-то принять, но не на этом уровне. Да еще и устроив целый коллоквиум. Я не вижу другого варианта, как солидная рекомендация. Но, возможно, следствие установит что-то иное.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:July 10th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
Вы исходите из того, что Весельницкая искала встречи с командой Трампа, но вполне вероятно обратное -- контакты с Кремлем были инициативой Трампа. На переговоры с которым была откомандирована Весельницкая, принятая по VIP классу во всех трамповских офисах.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Ну да, "откомандированной" американцы визу не дали почему-то сначала.
Так не командируют.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:47 am
(Link)
То есть вы хотите сказать что Трамп (тогда даже не президент) или "команда Трампа" могла выдавать визы для посещения США?
Нет, думаю что так оно не работает.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 11th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Нет, но кто "командировал", должен был позаботиться о визе, чтоб без сучка, без задоринки.
Да, и зачем отправлять на такое щекотливое дело человека, который не говорит по-английски?
Это какой-то позор.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 10th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Да, блин, какие рекомендации среди друзей? Кисляк это просто знакомый, но можно подумать Трампы ни с кем из российской элиты не дружат.

Я не могу нормально запостить линк на ютуб, но смотрим вот этот ролик до конца.
(можно просто прокрутить это дурацкое пение до конца)

https : //www . youtube . com/watch?v=iuZUNjFsgS8
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 10th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Цепочка скорее всего идет от Агаларовых, друзей Трампа. Можете догадаться кто перед ними.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
> И, по мнению российских СМИ, успешно
Ну уж российским-то СМИ она лапши навешала легко.
В Нью-Йорке была, в суд заходила - просто героиня борьбы с санкциями.
Адвокат должен уметь красиво врать - уж это-то она умеет.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
Трамп Джуниор, Кушнер и Манафорт не могли просто так всё бросить и потратить свое время на переговоры с этой дамой. Надеюсь, следствие установит, кто ее рекомендовал.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
> не могли просто так всё бросить и потратить свое время на переговоры с этой дамой.
Это мы с вами так думаем, зная российские реалии.
Они-то всё принимают за чистую монету.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
А я знаю американские реалии. Ни секунды они бы не потратили на нее.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
> Ни секунды они бы не потратили на нее.
Конечно, не должны были - глянули бы в российский интернет, кто она такая.
Но ведь и этого не сделали, похоже.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
Нет, её просто порекомендовал кто-то достаточно влиятельный.

Американцы привыкли к тому, что адвокатов десятки тысяч и большинство из них только перекладывают бумажки и пишут письма. Чтобы человек такого уровня встретился с кем-либо, их должны были представить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Надо же, сколько вы потратили времени и букв, чтобы доказать отсутствие связи между Трампом и Кремлем.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:32 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:35 pm
(Link)
> она в качестве адвоката участвовала в процессе в г. Нью-Йорк
Вот и вы, человек опытный, пали жертвой её вранья немного :-)
А уж родственников Трампа обвести вокруг пальца было легче лёгкого - они люди наивные и простодушные.
Она там заявляла, наверняка, что она имеет связи в Кремле и её послал сам Путин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
Кому заявляла? Как? Где? Каким образом? Швейцару при входе в Trump Tower?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
> Кому заявляла? Как? Где? Каким образом?
Надо копать её связи в Америке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
А может, лучше покопать связи упомянутых господ с Россией?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:42 pm
(Link)
Нет там никаких прямых связей. Скорее всего между ней и Трамповской компанией было 2-3 поручителя включая известных лобистов.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Напрямую не может, с помощью американского адвоката - запросто. Это вполне обычное дело.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 10th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Закончилось уже это дело, фигуранты предложили заплатить компенсацию больше чем они (эта компания) должны, до суда. А жаль, в суде открылись бы интересные детали. Весельницкая представила эту плату как победу, а то...

From:[info]ibirman@lj
Date:July 10th, 2017 - 10:48 pm
(Link)
она, каким-то образом связана с режиссером Андреем Некрасовым, я не помню, как именно ...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 10th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Я гуглила ее вчера - список дел ее юридической компании, что говорит в соцсетях. Клейма негде ставить. Большой специалист по распространению всякой лажи ихтамнет - отмывания денег нет, это Браудер выдумал дело Магницкого, якобы победа в американском суде...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 05:54 pm
(Link)
Да аферистка же, сто пудов.
Клеймо ставить некуда.
Но американцы показали себя последними лохами.
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:28 am
(Link)
Забавно, я знаком с одним человеком, которого в 1991 г. пытались использовать для поиска компромата на Билла Клинтона (который как известно посещал СССР в свое время).

Как все повторяется....
From:[info]rikchel@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:31 am
(Link)
Ну всё, теперь точно импичмент!
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Товарищ, вы говорите какие-то глупости.
From:[info]vamik63@lj
Date:July 10th, 2017 - 11:41 am
(Link)
Похоже "ихтамнет" - весьма заразная болезнь.
Она вон с армии перекинулась на адвокатуру.
From:[info]andbig@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
Фашисты будущего будут называть себя адвокатами и журналистами (с) Уинстон Черчилль
From:[info]ext_4141101@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Оффтоп. Сейчас смотрел "Пусть говорят" Малахова. Там показывали известную ведущую Первого Андрееву.

Она такую ахинею сказала. Сказала, что "накануне революции Бисмарк говорил, что Столыпин великий политик. "

Бисмарк умер в конце XIX века. Столыпин был премьером в начале двадцатого века.

И эта женщина ведёт новости...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
> И эта женщина ведёт новости...
Товарищ, вы образец простоты.
Ведение новостей заключается в чтении текста на экранчике.
Туда берут не за ум, а за экстерьер или по знакомству.
From:[info]ext_4141101@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Ну такое невежество просто вызывающе.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
ну, не везде и не всегда невежество - это недостаток
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
> Ну такое невежество просто вызывающе.
- А что делать, Пятачок, что делать?
© Из коллекции выдуманных цитат русского Винни-Пуха.
From:[info]algotua@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
Великий журналист и историк Максимка Шевченко в пятницу на эхе с истерикой пытался доказать, что Гесс в 41 году летел к королю Эдуарду VIII, симпатизировавшему фашистам. Но добраться до короля ему не удалось.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 10th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Бунтман его осадил слегка.
From:[info]geranim@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
"Путин принял страну с сохой,а оставил величайшей в истории энергетической державой!" -Черчилль
Она не ахинею сказала,а правильно подобранную пропаганду для первоканального зрителя. Этот зритель это и кушает с удовольствием.
From:[info]scape_god@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Наказание для Пескова
Когда в России случится Красный майдан, то в суматохе расстрелов надо не забыть про пиздуна Пескова и назначить ему особенное наказание. Нет, не бить и не пытать. А всё время, блядь, ему врать. Например: «Дмитрий Сергеевич, завтра вас расстреляют нахуй». И не расстреливать. Или: «Дмитрий Сергеевич, на завтрак чай и каша». И приносить ему в камеру кофе и яичницу. Или вот ещё: «Дмитрий Сергеевич, вашего сына выпиздили из Оксфорда». А на самом деле выпиздить его из Кембриджа.
И так — во всём. Вообще во всём. «Дмитрий Сергеевич, мы вас ведём на допрос на пятый этаж в Следственный комитет». И отвести его на четвёртый этаж в Генпрокуратуру. «Дмитрий Сергеевич, к вам мама на свидание». И привести вместо мамы дочь.
Чтобы он просто сошёл с ума.
(с) Даже уже не найду, чьё это.
From:[info]ext_1755007@lj
Date:July 10th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
класс) именно так..
From:[info]scape_god@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Я - за. Нет, пожалуй, такой статьи УК РФ, которую эта банда не нарушила бы. Я даже не говорю про международный суд.
From:[info]ogal59@lj
Date:July 11th, 2017 - 03:57 am
(Link)
Тоже мне наказание... Не бросай меня в терновый куст...Да он по другому себе уже и жизни не мыслит.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 11th, 2017 - 07:37 am
(Link)
> ...«Дмитрий Сергеевич, на завтрак чай и каша».
И не давать НИЧЕГО.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 10th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
Что-то так кучно изо всех щелей полезло. И турбины, и Агеев и адвокатша эта теперь. "Гиря до полу дошла"!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 10th, 2017 - 03:38 pm
(Link)
Вчера читала один твиттер, чел писал твиты по мере своего расследования в соцсетях. Такой вот современный способ, короткие главы в 140 знаков. Не знаю, будет ли это оформлено в статью. Пишу по памяти.

1. Пятым участником встречи был "судья" на конкурсе красоты в Москве в 2013. И еще там скорее всего был переводчик, Весельницкая не владеет английским.
2. Встреча сына Трампа проходила в здании через дорогу от Трампобашни. Этот "судья" запостил фото из окна, по которому можно было определить не только местоположение, но и время - на фото были часы.
3. Трамп в то же время находился через дорогу у себя в башне. В тот же день он обсуждал с сыном интел против Клинтон, потом произнес речь, где пообещал будущую разгромную речь с компроматом. Невозможно, чтобы он не знал о встрече. Речь он произнес 22 июня.
4. Эта компроментирующая информация была удаленные письма Клинтон с ее домашнего сервера, что хакеры его хакнули. Трамп упоминает эти письма в своей речи. Письма так и не были опубликованы, может быть, Кремль пытался подсунуть фальшивку. Но имеет значение сотрудничество.

Есть также независимая информация о сотрудничестве с хакерами по поводу этих писем, которая появилась раньше. Чтобы читать статьи в WSJ нужна подписка, но самого участника событий можно читать бесплатно:
https : //lawfareblog . com/time-i-got-recruited-collude-russians
The Time I Got Recruited to Collude with the Russians
Этого британского юриста пытались нанять, чтобы он забрал те письма у хакеров.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:July 10th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
А не Сережи ли нашего Кисляка торчат ослиные уши из-за спины этой Весельницкой? Не он ли там был "свахой" и "сводней"?
My Website Powered by LJ.Rossia.org