Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ammo1 ([info]ammo1)
@ 2011-01-27 01:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
iPad в 1988 году
Могли ли Вы представить, что весь функционал планшетного компьютера был подробно описан 23 года назад? Прочитайте вторую статью из журнала "Наука и жизнь" 1988 года.



Ошиблись только в одном: такой компьютер появился и стал популярен не в 2000 году, а только на 10 лет позже.


(Добавить комментарий)


[info]spax555@lj
2011-01-26 19:23 (ссылка)
Удивительно. Буду дальше следить за Иллинойским университетом. Похоже там знают, то что пока не знаем мы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 19:30 (ссылка)
Интересно, делает ли кто-нибуть сейчас прогнозы, которые сбудутся через 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spax555@lj
2011-01-26 19:31 (ссылка)
Вполне возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cepe7a@lj
2011-01-26 20:19 (ссылка)
Я, например, уже достаточно давно раздумываю относительно реальности облачных вычислений в следующем "форм-факторе".
У пользователя установлен некий тонкий клиент, который через довольно толстый канал подключен к серверу "провайдера облака", на чьей стороне и происходят вычисления. То есть пользователь по желанию может выбирать объем доступных ему ресурсов, конфигурировать как угодно ПО, в том числе выбирать ОС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 20:21 (ссылка)
Да, всё к тому идёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walterghost@lj
2011-01-27 04:09 (ссылка)
Да оно, вобщем-то, уже реализовано. Даже дотянуто до продажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cepe7a@lj
2011-01-27 06:50 (ссылка)
Покажите ссылку, жутко хочу посмотреть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walterghost@lj
2011-01-27 07:14 (ссылка)
https://www.scalaxy.ru/

Скоро виндовые серверы смогут предоставлять. А там крути, что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_270688@lj
2011-07-12 08:34 (ссылка)
http://aws.amazon.com/ec2/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyops@lj
2011-01-27 07:02 (ссылка)
Вау! Как вы догадались до этого?! Никто раньше даже и не мог подумать о таком применении облачных технологий! :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cepe7a@lj
2011-01-27 07:05 (ссылка)
Ваш сарказм можете оставить себе, мне он не нужен. Вы бы лучше ссылку показали на уже существующий проект или срок запуска продукта огласили бы. А то только «Вау!», тю... много вас таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyops@lj
2011-01-27 07:16 (ссылка)
Так это и есть суть облачных технологий.
Вопрос же был про будущее. Вы ответили про свои раздумья.
А такое уже сейчас испытывается.
Ссылку не покажу, это к собеседнику выше — я не слежу.
Хотя поиск в яндексе выдаёт интересные результаты:
http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suvorov_crimea@lj
2011-01-27 10:54 (ссылка)
Облачные операционки.

Даже в играх - двигателях железячного прогресса - звучат предположения о вводе управления "тут", просчете картинки "там" и трансляции изображения в потоковом режиме "сюда".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sweety_m@lj
2011-01-26 19:33 (ссылка)
Теперь понятно у кого Эпплы украли идею :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 19:38 (ссылка)
Почему украли? Сами же конкурс тогда и проводили. Купили наверняка тут же. За 5 долларов. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kumchenko@lj
2011-01-26 19:47 (ссылка)
Видимо всё-таки это наша перепечатка из Omni. Был такой красочный журнал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 19:55 (ссылка)
Конечно. Это внизу написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezovaia@lj
2011-01-26 20:00 (ссылка)
здоровско ведь!
я обожала эту рубрику
как фантастический рассказ читала всегда
надо же как точно описали то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 20:21 (ссылка)
Сам поражён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geodezer_spb@lj
2011-01-26 20:03 (ссылка)
Про телеграмму - порадовало :-)

(Ответить)


[info]melbu@lj
2011-01-26 20:06 (ссылка)
Вообще прогнозированием будущего техники занимается целая наука. Это не просто угадывание, а реальное прогнозирование.

Если просто фантазировать, то можно описать ПК 2030 года: Изображение проецируется на сетчатку глаза, звук встроен в ухо. В зубе вмонтирован микрофон. И все это по радиоканалам связано с самим системником, который весит на руке в виде часов. Или вообще вшит под кожу. Вшитый ПК паралельно является идентификатором человека. Покупки в реальных магазинах можно будет покупать просто предъявив этот идентификатор.
Все товары будут чипованы. Для оплаты не нужно будет даже кассира. Просто проходишь через рамку и всё. Чипы с товаров считываются, покупатель идентифицируется, деньги с его счета списываются.
По чипам холодильник будет знать, что в нём лежит, что заканчивается, когда истекает срок годности. В принципе может сам заказать необходимые продукты в магазинах.
Чипованные носки никогда не теряются!!! И всегда по парам!!! (О, когда же уже)

А если унитаз сможет делать анализы и сообщать результаты холодильнику, то тот может корректировать наше меню.

Что-то я далеко ушел от ПК.

PS
Когда будете держать в руках чипованные носки, вспомните меня!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-26 20:19 (ссылка)
Почему-то я сразу подумал не о чипованных носках, а о вирусах и хакерских атаках на унитаз и холодильинк. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cepe7a@lj
2011-01-27 00:23 (ссылка)
Интересно представить как будет выглядеть хакерская атака на унитаз и какие последствия после этого будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenebris_jacere@lj
2011-01-27 03:25 (ссылка)
Очевидно же: унитаз будет отсылать такую информацию, что холодильник начнёт корректировать меню в соответствии с пожеланиями заказчика хакера =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-01-27 04:29 (ссылка)
"Ошибка холодильника. Выгрузите всё из холодильника и загрузите снова"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenebris_jacere@lj
2011-01-27 05:44 (ссылка)
В таком свете, ошибка холодильника - это фигня. А вот аналогичная ошибка унитаза!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gslawa@lj
2011-01-27 06:21 (ссылка)
чипованные носки нафиг не нужны
покупаешь 30 пар, старые все выкидываешь
меняешь каждые день - хватит на месяц
потом всю кучу в стиралку с сушкой
достал - ничего по парам раскладывать не нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-01-27 06:31 (ссылка)
А чипованными носками можно обойтись тремя парами, причём разных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gslawa@lj
2011-01-27 06:35 (ссылка)
Чипы носки стирают? :)
Или стирать каждый день?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-01-27 06:42 (ссылка)
Носки стирает стиральная машина. Она по чипу будет определять, где лежит грязная вещь, будет отбирать набор вещей для стирки из корзины и определять по какому именно процессу их стирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gslawa@lj
2011-01-27 06:45 (ссылка)
да
согласен
робот, наподобе робота пылесоса, шарится по хате собирает грязные вещи и отправляет их в стирку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-01-27 06:48 (ссылка)
Робот дорого. Скорее всего будет графическая подсказка на видеопанели где именно лежит такая-то вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoprobot_ru@lj
2011-01-27 10:30 (ссылка)
Для робот пылесоса это одна забота быть в курсе куда ехать и грязь собирать больше для роботов ничего знать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melbu@lj
2011-01-27 10:43 (ссылка)
Вы уже сейчас собираетесь подвергать роботов дискриминации по признаку, э... искусственности их интеллекта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammo1@lj
2011-01-27 10:55 (ссылка)
Чё-то я не понял, это спам такой изощрённый (вроде только два дня, как открылись) или Вы серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birgimhash@lj
2011-01-26 20:08 (ссылка)
не было бы фантастов и фантазий - не было бы прогресса, как следствия абстрактного мышлению. Так что это не они с прогнозом ошиблись, это мы запоздали)

(Ответить)


[info]mr_zvook@lj
2011-01-26 20:34 (ссылка)
Весьма вероятно что данный праобраз системы просто был отложен под сукно на будущее по просьбе маркетологов:) СD формат был тоже разработан лет за 10 до появления его на рынке.
Как говорится: Есть многое на свете друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам!. Вильям так сказать наш Шекспир.

(Ответить)


[info]gooogaa@lj
2011-01-27 02:38 (ссылка)
Оооо! Наука и жизнь! Я обажала этот журнал, и до сих пор иногда перечитываю старую подшивку. Там много разных "предсказаний" совпало.

(Ответить)


[info]isolder@lj
2011-01-27 04:01 (ссылка)
Это как раз были годы прихода Скалли в Apple. Идея планшетника именно как полноценного компьютера была его "коньком", о нем он говорил в своих выступлениях.
Apple задумалась о разработках в этом ключе и объявила конкурс. На основе выигравшей концепции был создан Newton, в чем-то прорывной аппарат, в чем-то провальный (говорят, время работы составляло полчаса).
В общем, Newton провалился на рынке, команда основала фирму Palm и выпустила суперуспешный Pilot.
Вернувшись в Apple, Джобс закрыл проект Newton, но видимо, идею не забросил и несколько лет ее доводили до ума с учетом новых технологий. Так появился iPad.
А от Palm Pilot на свет произошли смартфоны с тачскрином.
А начало всему положила заметка в "Науке и жизни" команда из Иллинойса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mobileme_ua@lj
2011-01-27 05:24 (ссылка)
А вот и оригинал самого журнала, если кому-то будет интересно!

http://www.mobileme.com.ua/blog/publication/159.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suvorov_crimea@lj
2011-01-27 11:13 (ссылка)
Изумительно.

И все равно, предполагается, что компьютер будет именно компьютером-вычислителем, а не развлекательно-коммуникационным устройством все-в-одном.
Было предсказано железо, а не главное - сценарий его применения.

(Ответить)


[info]kven_1@lj
2011-01-27 12:06 (ссылка)
ну так в те времена как раз Джобс и выпустил свой Newton, который был мягко говоря комом и всего описанного конечно он не умел, но как отправная точка для iPAD - вполне

(Ответить)


[info]dimitry_1983@lj
2011-01-27 15:24 (ссылка)
Классный журнал) Помню как чтал про будущее -- CD, а сейчас это уже прошлое...

(Ответить)


[info]ugryumy@lj
2011-01-27 17:34 (ссылка)
Мда.
Интересная заметка. В принципе действительно - ничего нового не напридумывали. Только миниатюризовали все, ужали по объему, даже прообразы тачскринов уже были на некоторых компах в то время - световое перо.
Так что, все логично.

Но вот заключение авторов заметки: "... Создание такого компьютера не потребует новых крупных прорывов в технологии или научных открытий..." - это, как-говориться, "как в воду пукнул" :)))

Для прохождения пути от персоналки - 88 года до айпада понадобились такие прорывы в технологиях и математике, что мама-мия... Иногда смотрю на эти все игрушки и оторопь берет - за сто с небольшим лет от чисто "механического" мира до ТАКОГО!!!

(Ответить)


[info]divan@lj
2011-01-28 07:53 (ссылка)
а вот и не совсем через 23, а всего-то через 5 от прогноза, те. покусанные почти сразу взялись за разработку. http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_Newton - 93й год, только нет ГПС и экран чорно-белый. хотя наверно могли бы и большой цветной забахать, вмсете с гпс, но тогда бы он стал золотым по цене. так что статью можно считать своего рода пеаром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammo1@lj
2011-01-28 09:17 (ссылка)
Ключевое слово "стал популярным". Только с появлением ipad такие компьютеры пошли в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divan@lj
2011-01-28 13:15 (ссылка)
с появлением Palm, не путайте. ойпад - старые идеи с новой раскруткой. хотя сам продукт от покусаных, как всегда, проигрывает тем же китайцам за $200 с андройдом на борту и всеми необходимыми интерфейсами.

(Ответить) (Уровень выше)

бывает и обратное
[info]al_kur@lj
2011-01-28 10:10 (ссылка)
в том же разделе HиЖ я читал в 1977 (где-то есть у меня),
про калькулятор, называющий цифры и числа (удобно же)!
Так вот, уже нет такого калькулятора (кроме программ в больших компьютерах, вроде наладонников)
и не встречал за всё время, и знакомые не видели.

(Ответить)

Удача студента переменчива
[info]pingback_bot@lj
2011-10-11 02:15 (ссылка)
User [info]porco@lj referenced to your post from Удача студента переменчива saying: [...] т в Эппл, либо отгрызли себе локти по самые плечи. via http://ammo1.livejournal.com/80056.html [...]

(Ответить)