Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет andreas_perkele ([info]andreas_perkele)
@ 2011-02-04 08:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы так говорите, как будто это что-то плохое!
- Вася, а почему ты на свадьбы перестал ходить?
Только на поминках тебя и можно уидеть!
- Дык, на поминках никто дурацких вопросов "А ты-то сам когда?" не задаёт!


Это был анекдот-боян под тему поста.

А также в некое продолжение не слишком давней темы, собравшей немало комментов.


Странное дело, но вопрос "Не женился ли ты второй раз?", равно как и идеи меня женить звучат практически исключительно от представительниц женской части сограждан.
(да, я уже официально свободен от мрачных уз, то есть вопросы кагбэ не беспочвенны).
К счастью ли, к сожаленью ли - но идеи эти носят исключительно абстрактный характер, то есть кандидатур конкретных никто не предлагает, довольствуясь размытыми формулировками типа "вокруг столько баб одиноких, уж нашел бы себе какую-нибудь!"
Только вот на ответный вопрос от меня "А оно мне надо вообще?" внятно никто ничего сказать не может, лишь округляя глаза - "и чо всю жизнь бобылем прожить хочешь?".
Ну, во-первых, уже не всю. Почти треть жизни прожил женатым, теперь впору и о себе любимом подумать.
Многое, как известно, познается в сравнении.
Сейчас я вполне могу себе позволить нисколько не задумываться о том, а не слишком ли припозднился домой (какой там нахрен?! можно и ваще ночевать домой не придти, и никто возмущаться не станет!). Мне не надо отчитываться - где и с кем я был, и уж тем более я лишен сомнительного удовольствия выслушивать истерические домыслы ревности о том, что я на самом деле был совсем не там (домыслы бездоказательные и малоприятные, должен вам сообщить).
Да, и мне давно уже не надо объяснять, что это за Наталья К. записана в контакт-листе моего телефона и для чего она мне звонила на прошлой неделе.
Ко мне в гости может придти любой человек из числа моих друзей, мы вполне душевно можем засидеться за пивком глубоко за полночь, и поутру мне не приходится мрачно в очередной раз узнавать, насколько неприятен моей "половине" одним своим присутствием мой товарищ, с которым мы дружим уже больше десяти лет (да и подружились задолго до моей свадьбы, чо душой-то кривить?!).
Когда я уставший прихожу поздно ("да, я Сереге помогал мебель двигать, он ремонт затеял, не будет же он в одну харю шкафы переставлять, да от меня перегаром пахнет, не шкафами же от меня пахнуть должно!"), я спокойно ложусь спать без каких-либо "тебе-твои-друзья-дороже-родной-жены!"
И да, дома я могу в любой момент насладиться звуками милого сердцу краст-панка, а не тошниться от песнопений очередного трофима или михаила-круга.
Если мне надо куда-то идти - я просто собираюсь и иду. Кошка, кстати, очень хорошее и умное животное в плане того, что кошке при этом не нужно объяснять - куда это я собрался и во сколько (желательно с точностью до минуты!) я вернусь домой.
Продолжать список?
Я разве таки похож на идиота, который истосковался по такому существованию и готов распрощаться с таким жизненным кайфом, который внезапно привалил?
Нет, спасибо.
И не бобылем, а свободным человеком, оставьте свои обзывательства!

И ведь, что характерно - из мужской части моего круга общения практически никто этими "тебе жениться надо!" мне мозги не ипёт, даже не намекают. Вот она, мужская солидарность!

Каковы объяснения такому явления у вас, друзья, найдутся?

ЗЫ: да и чего уж мелочиться - реквестирую в комментах флешмоб на тему - "Жениться ли Белоречайнику второй раз - за и против".
если число аргументов "за" пересилит - к следующему понедельнику уже найду себе новую жену!


(Добавить комментарий)


[info]rais@lj
2011-02-04 02:36 (ссылка)
О, ты развелся?
Ничего себе новости..

По поводу свободы -все понятно, умная жена не закручивает гайки до конца и не пилит, более того- сама слегка флиртует с другими и держит мужа в тонусе)

Но есть еще кое-что.
Как сын пережил? Ты с ним говорил? Как часто вы общаетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:46 (ссылка)
Раис, я уж давным-давно об этом писал, да ты видимо пропустил.
Как сын к этому отнесся? Ну, без энтузиазма и ликования, конечно...
Видимся с ним часто и регулярно, сам приходит, общаемся полноценно, так что с этим проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesitsa@lj
2011-02-04 02:40 (ссылка)
Ой, а ты чо еще не женился штоле? Со своей стороны хотелось бы чтобы ты полюбил кого-то кто любит тебя, а уведомлять государство с кем ты спишь - это на твое усмотрение, бро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:50 (ссылка)
Какой нафиг жениться, коллега?!
Ви ж таки видите, какое у меня в этом плане настроение!
Да и о какой любви можеь идти речь - когда до разума человека наконец-таки доходит и становится понятной простая истина, что кроме своих родных он в этой жизни нахрен никому не нужен, и человек с этой мыслью смиряется и перестает отравлять свой моск иллюзиями - тогда он становится ближе к просветлению.
как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_cry@lj
2011-02-04 03:10 (ссылка)
Если думаешь - надо или не надо, то лучше не надо!

А твоим знакомым женского полу наверняка не дает покоя мысль "Ах, такой мужчина, и не женат! Почему у нас не разрешено многомужество!.." Вот и сватают невесть за кого, чтоб не мучиться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:51 (ссылка)
Не могу не признать, что такая трактовка мне очень льстит! :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p4553d@lj
2011-02-04 18:41 (ссылка)
да, в ответ на такие вопросы предлагай спрашивающюю даму взять в жены :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 22:49 (ссылка)
да, прикольный метод, доставляет
пользуюсь кстати иногда :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2011-02-04 04:28 (ссылка)
какие после такого поста могут быть аргументы "за"?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:52 (ссылка)
спасибо за понимание!
я это очень ценю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taftimanovo@lj
2011-02-04 05:47 (ссылка)
Я себе сразу взял бабу с такими же музыкальными вкусами, но не помогло. Всё равно ревнует к корешам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:52 (ссылка)
если б все дело было только в музыкальных вкусах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inrisan@lj
2011-02-04 07:08 (ссылка)
Хорошее дело браком не назовут)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:55 (ссылка)
вот-вот!
а еще брак рифмуется со словом "мрак", и это тоже неспроста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rexroth@lj
2011-02-04 07:11 (ссылка)
У Мужика должны быть помимо дома с семьёй гараж, пельменная и друзья...
В гараже Мужик должен проводить бОльшую часть времени, и абсолютно неважно, есть ли у Мужика машина... В гараже всегда есть чем заняться........
....
В общем, у Мужика должно быть Дело ровно как и у Бабы... Только Дело Бабы должно работать на интересы семьи и Мужика...
У того, у кого нет Дела начинает еть мозг вначале себе а потом другим....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:56 (ссылка)
вот взвешенная мужская позиция.
только, как показывает практика, женщины не слишком-то ее разделяют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkdeik@lj
2011-02-04 08:54 (ссылка)
Я подкаблучник, я Вас не понимаю!=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 08:58 (ссылка)
ну да, не понимает он, хе-хе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xryuka@lj
2011-02-04 10:34 (ссылка)
Кошки одобряют этот пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 13:51 (ссылка)
в комменты призывается Шариков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doutorcv@lj
2011-02-04 11:02 (ссылка)
блин, Андрюх, вот я женатый человек, но живу строго как по твоим пунктам, про Наталью К. там и про припоздниться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-04 13:54 (ссылка)
ну, дык всё логично и чотко тогда - закон сохранения энергии работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hakun_matat@lj
2011-02-06 14:01 (ссылка)
"...истинно доблестный муж не должен тяготиться потерей женщины, бо разум тверд, имеет углы и твердо стоит на месте, а женщина кругла и суетлива, и может закатиться куда угодно... Женщина приходит в жизнь доблестного мужа, и уходит из нее, а Путь остается ....".
*Книга Самурая*(1я)
==========================
(C)воровал где-то

(Ответить)


[info]eshe_zlobnee@lj
2011-02-07 11:41 (ссылка)
Ну вот мне мой один друг признался после второго года развода с женой.
"Я очень хорошо зарабатываю, у меня есть отличная машина, двое детей с которыми я практически каждый день вижусь. И вначале я был счастлив: вспомнил студенческие годы, безудержные пьянки и секс. Когда никому не надо врать и оправдываться где был,что пил и с кем. Но сейчас уже мне страшно засыпать одному, хотя у меня и есть герлфренд...
Я уже попадал в больницу... Ладно есть дети и друзья (родители у него в другом городе, дети 15 и 10 лет)... Но стал задумываться о повторном браке всерьез, ибо человек существо социальное. И нужен какой-то стимул к жизни в виде жены и детей."
Вот как-то так. Я с ним согласился. Главное чтоб семья была "Правильная", т.е. надо любить друг друга 8-).
Что касаемо тебя, думаю, если ты встретишь ту, которая будет тебя понимать и принимать таким, какой ты есть (ну и ты соответственно), то у тебя возникнет шанс "войти в реку дважды", а если повезет , то и трижды! 8-))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-02-08 09:59 (ссылка)
помнишь анекдот?
"бля, а пить-то и не хочется!"

(Ответить) (Уровень выше)

читатель из Тирляна
(Анонимно)
2011-02-07 23:46 (ссылка)
мда, пор бы уже заводить учетку здесь, раз так часто пишу в каментах.
да, к чему это я..
собственно, уважаемый белоречайник, Вы мне коллега. по своему опыту скажу следующее. первые 1-2 года после развода и смотреть ни на кого не хочется. но время - штука классная. и вопросы типа " а когда ж ты сам-то?" постепенно пропадают и не достают. кроме того, Вы совершенно правы, по поводу холостяцкой жизни (как мужчина я солидарен в этом), но (далее чистый субъективизим, прошу не считать это агитацией) без женщин тяжело жить. Вот только во второй раз при выборе спутницы жизни - будьте бдительны. не забывайте про грабли, которые иногда не правильно лежат на земле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: читатель из Тирляна
[info]belore4aynik@lj
2011-02-08 09:58 (ссылка)
мнение вполне понятно
само собой, опыт учитывать буду, но что-то дико сомневаюсь, что сподвигнусь на вторичную женитьбу, сыт уже я этим приколом
да и нужен ли я кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: читатель из Тирляна
(Анонимно)
2011-02-08 10:58 (ссылка)
гм, ну не стоит быть таким пессимистом. жизнь - она ведь штука странная. идет себе, и идет. и никогда, мать ее, не знаешь, что она тебе вывезет завтра.
ну и этта, само собой все вышесказанное ИМХО, так что прошу не ругать меня сильно, ежели чего не так. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibelunga@lj
2011-02-08 15:11 (ссылка)
Чайнег не женись) тебе это противопоказано))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-03-04 12:13 (ссылка)
а может таки выйдешь за меня, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibelunga@lj
2011-03-05 07:50 (ссылка)
а я подумала, что тебе в твоем разведенном состоянии в самый раз)) в смысле комфортно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belore4aynik@lj
2011-03-05 12:15 (ссылка)
ну вот, я только ради этого развод и затеял!
эээ... у меня есть бредовая идея съездить в отпуск в Скандинавию "дикарём" (покуда холост, надо шевелиться) - не подскажешь, чо-почом? и ваще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibelunga@lj
2011-03-05 12:29 (ссылка)
Так если бы я сама в Скандинавии жила.. А то живу на острове, вдали от цивилизации, с белыми медведЯми))

(Ответить) (Уровень выше)