русский журнал - О Русских и самоопределении. [entries|archive|friends|userinfo]
andrey21

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О Русских и самоопределении. [Jul. 29th, 2008|12:07 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О мемориале памяти жертв репрессий и геноцида русского народа.
Известный русский философ Иван Александрович Ильин в сборниках статей «О грядущей России» и «Наши задачи» предсказал и описал кризисную ситуацию, сложившуюся в нашей стране в последнее время, и предложил известные и весьма конкретные пути выхода из нее.
Ильин говорил о том, что залогом возрождения России, а значит — главной задачей государства и общества являться воссоединение разделенного во время более чем столетнего террора гражданской войны- русского народа и как следствие террора и геноцида-наличие демографического кризиса.
Делу возрождения нашей великого русского народа должно послужить создание в различных российских городах системы мемориалов, посвященных памяти жертв репрессий и геноцида русского народа. Предполагается, что они будут представлять собой музеи, фонды которых составят тематические художественные произведения, документальные фотографии и архивные материалы, книги памяти. На базе музеев будут открыты клубы, в которых будут проводиться семинары о русской культуре, земельному кодексу РФ, особенностям системы самоуправления в регионах. Так одной из основных задач клубов будет являться объединение всех русских и русскоговорящих общин, где постоянно будут распространяться ознакомительные материалы РПЦ (ИПХ).
Предполагается организация помощи молодым матерям .
Создание системы охраны порядка на базе добровольческих казачьих формирований на территориях Муниципальных Образований ( МО ).
Со временем в клубах появятся спортивные, образовательные и художественные отделы , а также отделы по трудоустройству и созданию рабочих мест при органах местного самоуправления ( МО и МСУ ) , кроме того членам клубов будет предоставляться масса дополнительных возможностей для самореализации.
Согласно плану, центральный мемориал будет располагаться в городе
Санкт-Петербурге, городе, в котором началась Гражданская война. Источником финансирования для создания "Мемориала" предполагается местные бюджеты.
Конечно же, будет нелегко «протолкнуть» идею создания мемориалов в правительстве, однако определенные надежды внушает то, что на проходившем 23.07.2008 совещании в Горках по формированию резерва управленческих кадров Дмитрий Медведев признал о существовании огромной проблемы с подбором кандидатов на высокие руководящие посты и предложил создать общенациональную систему резерва кандидатов на государственные должности. Таким образом, стоит надеяться, что рано или поздно во главе регионов окажутся честные талантливые люди, которые будут понимать важность воплощения в жизнь этой идеи.
Тем не менее, даже после создания системы мемориалов , будет непросто осуществлять просветительскую работу, особенно первое время. Администрациям мемориалов, во избежание провокаций, нужно будет очень внимательно следить за тем, чтобы на их территории не проводилось никаких политических и идеологических акций. Если же на государственном уровне будет искажаться сама идея создания мемориалов, то нашей задачей будет наиболее широко проинформировать об этом общественность.
В заключение стоит отметить, что основным условием создания системы мемориалов являются наша инициатива и активная жизненная позиция — если таковых не окажется, то ничего и не сможет получиться.


ссылка на текст обязательна.
расспространение обязательно -http://erikun.livejournal.com/21463.html.

Пример дискриминации:
http://metelschik.livejournal.com/897.html?view=385#t385.

определение геноцида:
".....В настоящей Конвенции
( http://www.un.org/russian/documen/convents/genocide.htm )
под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую."



отсюда-
http://erikun.livejournal.com/73777.html
русский вопрос
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]daskalidi@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:28 pm

Две придирки:

(Link)
1. "как следствие террора и геноцида-преодоление демографического кризиса" -- опять двусмысленность, причем неуместно-забавная.
2. "Русский народ" -- либо всюду с маленькой, либо всюду с большой. Лучше всюду с маленькой -- я уже писала, почему.

И один важный вопрос:
Наверняка где-то есть "узаконенное" определение" геноцида, в какой-нибодь международной конвенции, я в них не разбираюсь (как есть "законное" определение пытки, хотя всем интуитивно, а многим, увы, и на практике ясно, что это такое). Надо выяснить, можно ли с этой точки зрения говорить о геноциде русских. Это может быть потом важно для статуса центра.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:30 pm

Re: Две придирки:

(Link)
придирки правильные и принимаются.
поправим.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:July 29th, 2008 - 01:37 pm

Re: Две придирки:

(Link)
про-
-"как следствие террора и геноцида-преодоление демографического кризиса" -- прямо черный юмор.
[User Picture]
From:[info]daskalidi@lj
Date:July 29th, 2008 - 04:31 pm
(Link)
Да, кабы не слишком серьезная тема -- попало бы в список моих любимых опечаток-оговорок.
Наряду с "приебы комического" (вместо "приемы комического") -- из автореферата моего диссера.
8))
From:[info]ex_erikun@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:13 pm

спасибо....

(Link)
хороший юмор
[User Picture]
From:[info]ex_sejko@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:07 pm
(Link)
Попробуй сейчас.
[User Picture]
From:[info]jawaharlal@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:23 pm
(Link)
Так одной из основных задач клубов будет являться объединение всех русских и русскоговорящих общин, где постоянно будут распространяться ознакомительные материалы РПЦ (ИПХ).

катакомбников чтоли ?
From:[info]ex_erikun@lj
Date:July 29th, 2008 - 02:57 pm

все простое гениально....

(Link)
вы весьма догадливы.
[User Picture]
From:[info]daskalidi@lj
Date:July 29th, 2008 - 04:32 pm
(Link)
Я правильно поняла, что Вы имеете отношение к Катакомбной церкви?
From:[info]ex_erikun@lj
Date:July 29th, 2008 - 10:14 pm

после долгих поисков

(Link)
да
[User Picture]
From:[info]daskalidi@lj
Date:July 30th, 2008 - 07:25 am
(Link)
достойный итог долгих поисков
[User Picture]
From:[info]russbalt@lj
Date:August 2nd, 2008 - 11:34 am
(Link)
Я ивиняюсь, конечно...
Но мне эта идея не близка. Во первых - тошнит от слова "геноцЫд". Во всей пост-совковии, особо приближённой к Европии, понатыкано "музеев геноцЫда" и акупацый. Советами. Ага. Русскими стало быть. Вы уж извините, но мы над ними откровенно смеёмся.
ГеноцЫд нынче - это такая шутка юмора. Когда одни отстреливают других, а потом дружно обвиняют в этом третьих.

Русским играть в геноцЫдчиков самих себбя - уж как-то сильно унизительно. Не латыши чай, с тех-то, бессловесных, чего взять..
Как и мемориалы самоистязанию - зачем? Скинули памятник Ильичу - поставили монумент Геноциду? Улицу Ленина переименовали в Проспект Геноцида...

Была Гражданская война. Была. Да. Были массовые жертвы. Да. Отсюда вывод один - УМНЕТЬ надо. А не ставить памятник своей дурости, упёртости, трусости и тяге к соблазанам, доведшую к сожалению народ России до мятежа и последовавшему братоубийству.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:August 2nd, 2008 - 11:50 am

интересно девки пляшут....

(Link)
а чего, разве русские развели всю эту бойню?
уж такой продвинутый как вы , и чего уж совсем не про то и кто это "мы"?
У меня даже в башке и близко до такого никак не мог додуматься-спасибо, буду иметь в виду и обязательно это буду оговаривать.
[User Picture]
From:[info]russbalt@lj
Date:August 2nd, 2008 - 01:49 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
Я вам могу обосновать любую версию того, кто "развёл" эту бойню. От черносотенной до жидомасонской.
Фактом остаётся то, что русские участвовали в этой бойне с обеих сторон.
Да и сама "бойня" имела в каждый свой отдельный период на на каждом направлении свой смысл, выражавшийся в балансе интересов, некоторые из них были близки определённым слоям русского народа.
Ильин прекрасно понимал все эти сложности, потому так настойчиво и углублённо разрабатывал постсоветское устройство.
А вы заталкиваете себя на путь прибалтийских придурков, свидомых да сааковцев, которые назначили Россию абсолютным врагом, настроили музеев акупации и отмечают дни геноцЫда вывешиванием госсимволики с траурными лентами.
Все ржут и плюются. Ибо - ГЛУПО. Латыши - активнейшие борцы за советскую власть, псы революции. Они же - и пострадавшие от неё, загеноцЫженные. Или - грузины с товаришами Сталиным, Берией, Кобуловым...Смешно.

Ну и зачем русским присоединться к этому балагану, начиная хлестать себя правой рукой по левой, а обеими - по голове? Преступления зверские красных - были, да. Но - за красными стояло половина генералитета, офицерства даже.

В том числе и Военные Министры Империи ген. Беляев, Поливанов, Сухомлинов не чурался.
Кстати, по чинам - Красная Армия резко превосходила Белую. У белых ни одного Генерала-от-Кавалерии не было, вроде Брусилова. Да, Брусилов не был большевиком, но он - активно участвовал в войне на стороне Красных, призывая офицерство вступать в РККА для борьбы с Польшей. Штука в том, что тем самым он уничтожал и Армию Врангеля, парллельно ведшей операции.
Генералы Белых - это даже не генералы, это полковники, выросшие до генералов в войну.

А ведь подобных моментов было хоть отбавляй. Так что же - обвинить в геноциде Брусилова, Поливанова, Маниковского, Шапошникова, Карбышева?
А жертвой - казаков-сепаратистов,ведших через Краснова переговоры с немцами, грузинских и украинских самостийщиков, прибалтийских сепаратистов, карателей Унгерна и Семёнова?

Вы пошли по крайне примитивному, неверному пути, который Вас никуда не приведёт. Поверьте.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:August 2nd, 2008 - 02:29 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
все так и не так-
главное-русские никак не были инициатарами и вдохновителями этой бойни.
вот эта идеология и есть главная, ильинская.
во-вторых идея соединения уже незначительных с точки зрения количества и качества русских
после и все еще жестоко в настоящее время идущей бойни.
[User Picture]
From:[info]russbalt@lj
Date:August 2nd, 2008 - 03:35 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
Да, русские - не осознавали последствий своих действий. Потому - назвать их инициаторами бойни - невозможно. Этим они отличались от евреев, сознательно стремвшихся превратить гражданский конфликт в кровавую мясорубку.
Однако - незнание не освобождает от ответственности. Потому я и говорю - что не нужно памятников собственной дурости. Мы преодолели эту дурость, победив в Великой Отечественной, и заложив фактически новый русский народ и новое государство с абсолютно иной доминантой исторической памяти.
Это поняли и такие махровые антибольвевики, как Ильин, Деникин, Солоневич.

Но, надо понимать, что прелюдией кровавого безумимя был МЯТЕЖ царских генералов с опорой на Гвардию. А не чахлые на тот период и легко блокируемые в военное время шевеления жидо-масонов фасона Троцкого.
Мятеж был повторен в виде Октябрьского переворота. Обратите внимание, что он опять же в массовой своей части был представлен именно Гвардией Петроградского гарнизона. А основным элементом мотивации было намерение Керенского вытолкать Гвардию в окопы из Питера.
Уже на это наложились все Ленины-Троцкие со своими Рабочими дружинами. Занимай Гвардия другую позицию - разогнали бы этих большевиков в пол-дня.

То есть - всё далеко не так просто для того, чтобы применять такие звонкие формулы, как "геноцид". Да, в ходе гражданской войны, носившей черты не только внутреннего, но и геополитического конфликта, фактов, могущих быть отнесёнными к геноциду - было в избытке.
Нужно учесть, что Гражданская была одновременно и межнациональным конфликтом, протекая В ОСНОВНОМ на инородческих территориях. Это было столкновение национальных элит, зачастую имевших вид уголовных банд, с другими такими же, с теми, кого они трактовали как Центр - белый ли, красный, их не сильно занимало.
Была и просто резня по национальному признаку, когда организованное, воспитанное в ненависти малоросское еврейство фактически получило в руки аппарат репрессий большевков и использовало его для непосредственного уничтожения тех, кого считало своим врагом.
Надо признать, что и с ними особо не церемонились, вырезая поголовно всё, до чего удавалось дотянуться, причём усердствовали в этом как белые, так и красные :-)).

Вы сами прекрасно понимаете, что множить примеры можно до бесконечности. Просто не стоит примитивизировать эпоху и профанировать её символы, объявляя "геноцид" исчерпывающим определением, которое нужно утверждать и укреплять.
Последствия такой ошибки будут сокрушительны. Но, к счастью, совершить вам её всё равно не удастся.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:August 2nd, 2008 - 03:55 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
все правильно, но:
1.это продолжилось и длится по настоящее время.
2.не нужно"Г" укреплять профанировать -
достаточно декларировать происходящее сегодняшнее уже давно превзошедшее прошлое - т к смысл происходящего сейчас- ресурсы и земля с ресурсами территорий.
3. со мной согласны многие серьезные люди.

Спасибо, вы во многом можете помочь.
Ваши замечания глубоки и серьезны.
"Последствия такой ошибки будут сокрушительны. Но, к счастью, совершить вам её всё равно не удастся."
менее значительно сокрушительны , чем грядущяя катастрофа.Т к обьединение и определение остатков нации -задача вполне посильная для сохранения ареала обитания и ресурсов должно хватить .
А выполнять эту задачу не мне ведь лично предстоит.
и цель эта не5 моя лично.Об этом писал еще Ильин.
А я всего лишь один из определившихся.
Чего и вам желаю.
[User Picture]
From:[info]russbalt@lj
Date:August 2nd, 2008 - 04:13 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
Видите ли, будучи движимым искренними намерениями, вы рискуете повторить ошибки, допущенные такими же романтиками, искренне жаждавшими избавления то от "душного самодержавия", то от "социального гнёта", в итоге беря грех вечный на душу за соблазнение "малых сих".
Вообще, нормальной политикой являетя
- защита "Престола" как бы он не выглядил, и кто бы на нём не торчал. Это - основа. Престол - это сакральный символ богоданности а не самозваности власти. Так как самая гнусная власть на Престоле - будет лучше самой сладкоречивой самозванщины. История это подтверждает.
Потому, все действия Власти, напроаленные на защиту Престола, пусть и в личных интересах, против внешнего или внутреннего врага - должны поддерживаться.
- восстановление, пользуясь стабильностью гарантированной Престолом державности, внутреннего Образа Русского народа, как народа, достойного не только избирать себе погонялу на четыре года, но и допушенного к обретению правителя Царского достоинства. А это - большая работа. Не одного года. Но - всё более быстрое, закончится очередной Смутой.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:August 2nd, 2008 - 11:43 pm

Re: интересно девки пляшут....

(Link)
так ведь я и говорю о большой , долгой и тяжелой работе.
Про работу, по крупицам создающую целостное мiровозрение.
From:[info]selenducov@lj
Date:August 4th, 2008 - 05:08 pm

по поводу памятника жертвам геноцида

(Link)
Одной из причин бедственного положения Русского народа является то, что в его массе много таких как russbalt. Когда такие сталкиваются с чьей-то инициативой, они не могут её спокойно принять. Их сущность восстаёт против чужой инициативы и заставляет забалтывать её, крушить с использованием демагогии и софистики, передёргивания фактов. russbalt не пишет о том, что царскую элиту и российскую интеллигенцию в течение очень многих лет до революции 17-го года методично и упорно обрабатывало жидомасонство. Он не пишет, что к 17-му году очень большое количество СМИ в России принадлежало еврейству и зомбировало народ в нужном для себя направлении ( как известно, больщая часть народа думает то, что ему вкладывают в голову хозяева СМИ). Он замалчивает, что именно еврейство задолго до 17-го года развязало террор против царской фамилии и отказавшегося от сотрудничества с жидомасонством русского чиновничества, что оно организовало обе революции, что осуществило их с помощью западноевропейских еврейских банкиров, именно оно провело гражданскую войну такими жестокими методами. Он не приводит слов Троцкого о том что они зальют Россию реками крови и все народы ужаснутся от того, что они сделают с Россией. Он умалчивает о том, что Ленин, когда где-либо требовалось провести особо жестокие акции против сопротивляющегося народа, приказывал: " жидков, жидков сюда!". Если бы в гражданской войне участвовали только Русские, она бы не была такой жестокой. Это они устроили голодомор. ГУЛАГ - это их изобретение. И загоняли в него преимущественно Русских людей. Russbalt смеётся над прибалтами, обвиняющими Россию в геноциде, а чтоже не смеётся над евреями, объявившими себя главной жертвой гитлеровского режима, добившимися запрета в странах Зап. Европы критиковать масштабы ихнего "холокоста" и сосущими геньги у Германии во искупление "холокоста"? А деньги на это Германия получает от России в качестве выплаты процентов за взятые когда-то кредиты.
Короче, erik, продолжайте своё дело и не обращайте внимания на критиканов. Только я тоже сомневаюсь, что оно закончится успешно. Уж больно социально пасивны, эгоцентричны и равнодушны друг к другу и к судьбе своей нации Русские люди! Да и правящ. режим не позволит.
From:[info]beraljutij@lj
Date:August 29th, 2008 - 01:56 am
(Link)
Mon amie, работа предложенная вами предполагает и четкую структуру, не так ли? необходима связь между мемориалами для взаимопомощи и содействия. Сколько человек уже согласилось с вами? Знайте, я с вами. Интересно с чего начинать.
From:[info]ex_erikun@lj
Date:August 29th, 2008 - 02:17 am
(Link)
людей одобривших много-а вы первый, кто четко сформулировал свою цель.
Так для этого все и делается....
сейчас протолнем у представителя пр-та по региону и задвинем дольше...
писать буду в личку, а общая инф-я ес-но здесь....
From:[info]ex_erikun@lj
Date:March 14th, 2009 - 01:23 pm

русский вопрос

(Link)
отсюда-
http://erikun.livejournal.com/73777.html
русский вопрос