Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Андрей Майков ([info]andrey_maikov)
@ 2009-09-29 22:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политический смысл педоборчества
Что ещё может объединить, допустим, демократов и республиканцев в США или Едро и КПРФ в России кроме воровства и коррупции? Только борьба с педофилией.

По нынешним временам, это не только простейший способ имитировать общественно-полезную законотворческую деятельность, набирая попутно электоральные очки, но в квазидемократических западных политсистемах - на полном серьёзе - чуть ли не единственно возможный, потому что оппозиция в каждый момент времени достаточно сильна чтобы процедурно саботировать законопроекты правящей группировки. При соотношении сил плюс минус 49 к 51 и нескольких инстанциях имеющих право вето современные "демократии" пребывают в перманентном легислятивном параличе.

Чтобы протолкнуть какой-то закон - он должен пользоваться двухсторонней поддержкой. Поскольку же партии (в мажоритарных системах) или коалиции (в пропорциональных) имеют противоположные мнения практически по всем значимым вопросам, никакого другого политического консенсуса кроме охоты на педофилов в обществе просто не остаётся. Пресловутые Megan's laws - это продукт деятельности импотентных парламентов, озабоченных потребностью налегислировать хоть что-нибудь, дабы не быть разогнанными за безделье.