Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Андрей Майков ([info]andrey_maikov)
@ 2009-10-29 22:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про метадон
То что в России до сих пор запрещена метадоновая терапия неопровержимо свидетельствует что наркомафия отстёгивает бабло на САМОМ высоком уровне.

Надо понимать что единственной альтернативой метадону (или другим легализованным для наркозависимых больных оральным опиатам) является пандемия СПИДа вследствие внутривенного употребления героина. Героиновое лобби, интересы которого представляют "борцы с наркотиками" типа Ройзмана, неиллюзорно истребляет и без того скукожившийся российский народ даже не наркотиком как таковым, а грязными шприцами через которые распространяется вирус иммунодефицита, далее передаваемый половым путём уже без различия кто наркоман, а кто нет.

Рано или поздно оно коснётся всех.


(Добавить комментарий)


[info]varsava
2009-10-29 22:56 (ссылка)
От метадоновой терапии и в Европе отказываются, поскольку она малоэффективна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2009-10-29 23:00 (ссылка)
Эффективно всё что отменяет грязные шприцы и криминал растущий вокруг наркомании, начиная от стуканья старушек по голове в подъездах с целью отобрать кошелёк и заканчивая глобальной сетью производства и распространения наркотиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-29 23:04 (ссылка)
А, в этом смысле. Тогда да, плохо дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-10-29 23:35 (ссылка)
Да, через шприц много всякого говна ловят даже и без ВИЧ, тот же гепатит или всякие сепсисы (мулю-то Б-г весть как очищают, а порошок Б-г весть чем бодяжат).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-30 00:44 (ссылка)
А вот насчёт мули не надо, эфедрон сам по себе антисептик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-10-30 00:50 (ссылка)
Да, перепутал, пардон. Я имел ввиду не винтоподобные из таблеток или из чего их там перегоняют, а ту мутную дрянь, которое варят опиат-зависимые из маковой соломки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-30 01:44 (ссылка)
Да героинщики вообще стрёмные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ifp5
2009-10-30 13:54 (ссылка)
Мне как простому обывателю и быдлу кажется, что появится еще один вид говна и рынок расширится: к сидящим на героине добавятся сидящие на метадоне. Собственно уровень наркомании в сифилизованных странах неуклонно растет, откуда можно сделать вывод - ихняя борьба это не борьба, а хуйня.

По-настоящему бороться можно только одним проверенным неоднократно способом - репрессиями в отношении всех повязанных в говне. Именно так в сталинском СССР и маоистском Китае из полного пиздеца сделали здоровое общество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2009-10-30 13:58 (ссылка)
Это предложение из той же серии что и отрубать руку за кражу курицы.

А сталинизм и маоизм - это две версии человеконенавистнического говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ifp5
2009-10-30 15:06 (ссылка)
Это предложение из той же серии что и отрубать руку за кражу курицы.
Если куриц крадут на каждом углу, то отрубание рук это вполне оправданый и эффективный способ. При определенном уровне - способ единственный.

Это как Жеглов и Шарапов, они оба эффективны и оптимальны, но в разных ситуациях: Жеглов оптимален когда чудовищный пиздец и годятся любые методы - вплоть до того чтобы пойти на улицу и отстрелять всех похожих на преступников, Шарапов оптимален когда этого уже нет и нужно вести тонкие доказательства в суде. Но чтобы пришло время Шараповых, до них обязательно должны поработать Жегловы, самыми жесткими методами.

А сталинизм и маоизм - это две версии человеконенавистнического говна.
Есть и такая точка зрения, но наркоманию (чудовищного уровня) они победили. Учиться бороться и побеждать надо у тех кто боец и победитель, а не у тех, кто человеколюб и душечка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2009-10-30 19:18 (ссылка)
Метаон не эффективен, т.к. у него большая толерантность (то есть он так же вызывает привыкание и в итоге тупо перестаёт снимать ломки - нужно увеличение дозы). К тому же он не даёт эйфории, то есть не снимает психологической зависимости.
Увы, расивая сказка, но не про любовь. Но нужен поиск эффективных замещающих препаратов, распространяемых легально - да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_maikov
2009-10-31 23:58 (ссылка)
Замечания понял.

Тем не менее, что-то чем можно легально снимать ломки, не прибегая к грязным шприцам и грабежу старушек в подъездах лучше чем ничего.

Проблема с увеличением эффективной дозы должна решаться, сколько я представляю, мягким переламыванием в клинике, как и в случае героина. В моём дилетантском понимании, любой замещающий препарат будет иметь тот же недостаток, потому что опиаты остаются опиатами. И наилучший способ смягчить проблему - это ротация, как при использовании опиатов для анальгезии, метадон же не хотят ротировать по причине его дешевизны, чтобы сильно не тратиться на наркоманов.

Наивный вопрос: а героин продолжает давать эйфорию при длительном употреблении?

(Ответить) (Уровень выше)