Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет andrin ([info]andrin)
@ 2005-12-12 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пока опять не забыл.
Гавно ваш файрфокс.


(Добавить комментарий)


[info]4x@lj
2005-12-12 12:55 (ссылка)
Мне вот тоже чота не особо =)
ЗЫ. Вылези в аську

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-12 13:02 (ссылка)
нимагу) вылези в йаху масанжер) или гуглток.
зы. [info]tavka@lj тебе тута шлёт пламенный пирвет.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4x@lj
2005-12-12 13:07 (ссылка)
Пачаму не можешь то? Ну вылези в Миранду =)))
ЗЫ. Ей тож привет =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-12 13:09 (ссылка)
нимагу, пата му, чта пароль не помню)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4x@lj
2005-12-12 13:11 (ссылка)
А "вспомнить пароль" нынче не пашет чтоль? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-12 13:13 (ссылка)
не пашет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikudim@lj
2005-12-12 14:18 (ссылка)
+1. Гавно. Я оперу люблю лично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tilromen@lj
2005-12-12 15:19 (ссылка)
Да, я тут начинал на фаерфоксе сидеть, а Nное время назад тоже на Оперу перешёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-12 15:56 (ссылка)
Поддерживаю! Восьмая рулит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfera51@lj
2005-12-13 08:31 (ссылка)
меня не глючит ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikudim@lj
2005-12-13 12:25 (ссылка)
этот ты к чему? чего не глючит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfera51@lj
2005-12-13 13:09 (ссылка)
Mel?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikudim@lj
2005-12-13 13:13 (ссылка)
Ну да, он вроде, был когда-то... А ты хто будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-13 15:04 (ссылка)
Цэ Кузьмич) Ты его застал, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfera51@lj
2005-12-14 04:06 (ссылка)
застал, ещё в Бутово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tswet@lj
2005-12-12 17:09 (ссылка)
Болбойопп вы батенька. А что тебя в ней (в фаер фоксине) не устроило?
PS меня как раз опера не прет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-12 17:14 (ссылка)
Таак!! Адрин начал очередную холивар! Поглядим. Лично мой голос - в пользу Оперы, в основном - из-за движка, начинающего проявлять страницу сразу, как для этого будет достаточно кода. Фокс так не может. Ну и конечно - жесты, к которым привыкаешь настолько, что пытаешься использовать везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2005-12-12 17:32 (ссылка)
Тормозная бадяга! Фсе опции, доступные в опере, сднланны через жЁпу. Тормозит, цчуконах, что йа ибу! Гавно, карочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-12 19:03 (ссылка)
Еще бы - половина навесок, для Оперы являющихся ядром Gekko, в FireFox'e сделаны модулями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 03:51 (ссылка)
Именно поэтому опера идет куда подальше. Потому как всем не угодишь. А про скорость, проверяйте руки. У кучи народа все работает как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 04:36 (ссылка)
Насче6т скорости - сколько времени нужно на разворачивание Оперы и сколько - FieFox'a? До того момента, как он начнет работать? Я не имею в виду случай переноса файлов с конфигом - здесь время почти одинаково. Имеется в виду разворачивание на новой машине.
Для Оперы все просто - Setup, пропись проксей по необходимости, указание умолчальных внешних прог, задание внешнего вида. И все, работаем... Но что-то мне подсказывает, что с Fox'ом так не пройдет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 05:07 (ссылка)
Смотря что в вашем понимании работать. Для того, чтобы начать работать из под фф достаточно 3х минут. Для того чтобы превратить его в такого монстра, как опера еще минут 5. Но делать это можно уже работая с открытыми страницами.
P.S. хуйню вы какую-то несете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2005-12-13 04:37 (ссылка)
Видел я в гробу тот броузер, с которым надо сначала пол-часа ипаться с настройками. Он у меня работает как надо - на работе, где компы новые, на новом же ноуте. На древнем домашнем - нэ работает. Я что, должен оперативки добивать что бы заюзать великий и могучий броузер? Шёл бы он в пень, я лучше оперу за три минуты поставлю и париться не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 05:08 (ссылка)
С какими настройками, родной? У меня фф работает даже на п3-600 с 128 метрами оперативки. Так что бросай курить и пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-13 05:10 (ссылка)
Угу, работает. Как он там работает, э? Мне не нравидза, когда при открытых 2-х десятков окошек оно вывешивыает систему нах. Или с ним как в том анекдоте надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 05:12 (ссылка)
Родной, бросай курить. Код фф конечно далек по вылизанности от оперы, но если опера через пару месяцев поймет, что 50% снижение прибыли ее не устраивает и начнет следующие версии опять за бабло распостранять, ты ее купишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-13 05:14 (ссылка)
Нет. Сломаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 05:17 (ссылка)
Ага. Нечего тут больше обсуждать. Я выбираю open source. Каким бы он ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-13 05:19 (ссылка)
Угу. С этого и нужно было начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 05:34 (ссылка)
Это лишь один из доводов. Как я выше уже писал, у меня ничего не тормозит и я вполне доволен данным продуктом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 07:45 (ссылка)
Вот ни в жисть не поверю, что на домашней машине стоит Линух, как основная система. И работа с текстом идет в OpenOffice.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 07:50 (ссылка)
Работа с текстом идет в вебе. ubuntu стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 07:56 (ссылка)
Только ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 07:57 (ссылка)
Что только ли? Еще генту стоит на рутере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 08:01 (ссылка)
Я спрашивал про домашнюю машину. На работе у меня тоже много чего стоит. Только критерии выбора немного иные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 08:06 (ссылка)
На ней стоит xp в дуал буте с одной единственной целью: гонять игры. Еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 11:54 (ссылка)
XP лицензионная? Или "open source"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 07:49 (ссылка)
Раз: Зачем гнаться за новыми версиями?
Два: Опера и когда шароварной была, не запрещала себя юзать, просто висел баннер в углу. Так что, я не думаю, что сделав ее окончательно бесплатной, они что-то потеряли.
Три: Есть определенные категории софта, за которые я готов платить и плачу деньги не пиратам, а производителям. Потому что заслужили и цены ставят соответствующие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2005-12-13 07:55 (ссылка)
Затем, что ваша хваленая опера не умеет нормально предоставлять досуп клиентскому коду к DOM. Посему она является жалкой поделкой не предназначеной для rich приложений. Потеряли они около 50% прибыли. А насчет цен, вы в курсе сколько стоила опера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2005-12-13 12:26 (ссылка)
Гыгыгы. А оно мне всё это надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_frost_msk@lj
2005-12-13 13:31 (ссылка)
Нафига мне знать все эти цены? Я ее юзал с их разрешения, при этом не платил за программу, но и не нарушал Соглашение, заметьте. И таких было очень много. Так что Опера только выиграли, переведя свой продукт в freeware.

Как говорилось в далеком 95, когда в составе Окошек впервые появился IE, как часть инсталляции, и БГ сказал : It was free, it's free and will be free!. - сама прога слабая, но это трамплин. Что в итогеб спросите Вы? Через год с орбиты сошел Netscape Navigator, из лидера превратившись в аутсайдера. (с 80% браузерного рынка в конце 95-го до 4% в конце 96-го).
А абсолютно бесплатный IE стал основой ActiveX, одного из движков, за которые Microsoft гребет несравнимо большие деньги, чем получала бы, вступи IE в честную борьбу с NN на рынке платных браузеров и скорее всего неудачно.

Вполне возможно, что на основе Оперы потянется служба или навеска, являющаяся необходимой определенному кругу лиц и готовому за это платить деньги в обмен на надежность закрытого профессионального кода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2005-12-13 15:05 (ссылка)
Тема далбаёпа не раскрыта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfera51@lj
2005-12-13 08:36 (ссылка)
Ie6.1 и не ебёт есть везде :))) а по поводу лисички могу сказать тока одно я её ковырял неделю с плагинами RRS и прочей хуетой задумано каэшно хорошо но блядь уверен она толком работает тока на Mac OS

(Ответить)