Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет anglares ([info]anglares)
@ 2028-04-21 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тред для творчества анонимусов
В последнее время анонимусы довольно часто постят в моем журнале различные мысли, заметки, рассказы и т.п., что вызывает двойственное впечатление. С одной стороны творчество анонимусов часто является занимательным, мудрым, содержательным или просто забавным. С другой стороны - большое количество комментариев, не имеющих отношения к теме того или иного поста как ни крути является ничем иным как банальным флудом, что не может вызвать одобрения. Чтобы решить эту проблему и создан данный тред. В комментариях к этому посту анонимусы LJR могут полностью и беспрепятственно удовлетворять все свои творческие потребности. Но в других постах данного журнала все не имеющие отношения к обсуждаемым темам комментарии анонимов отныне будут безжалостно удаляться - даже если их содержание будет представлять интерес.
Разумеется, неанонимным пользователям высказываться в данном треде тоже не возбраняется, если вдруг придет охота.



4-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-02-12 08:47 (ссылка)
Что вы думаете про Дугина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-02-12 11:02 (ссылка)
Ну а что можно думать про человека, пропагандирующего самый дикий фундаментализм и традиционализм и враждебность западной цивилизации - разумеется ничего хорошего. То что он при этом является довольно мудрым и глубоким мыслителем - лишь усугубляет его вину.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]anglares
2012-02-16 14:37 (ссылка)
Признаться честно, я до сих пор не смотрел ни одного его фильма, хотя читал о нем много, конечно.
После этого вашего вопроса решил, что надо бы уже восполнить этот пробел и поставил на закачку "Кафе Титаник" и "Андеграунд"...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-17 02:56 (ссылка)
А что значит "anglares"? Как-то переводится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-02-17 08:57 (ссылка)
На самом деле я этот ник выбрал в значительной степени произвольно - в честь одного из героев вот этого произведения, которое читал в тот момент, когда создал свой ЖЖ: http://www.gdz.su/Brief/keno/Odil/default.aspx

Не то, чтобы он мне как-то особенно импонировал или был сильно на меня похож - просто как-то так совпало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 01:23 (ссылка)
Чем плох Зюганов? Почему его называете "бородавчатым говном"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-02-29 10:29 (ссылка)
Ну как чем - дремучим консерватизмом, унылостью, отсутствием воли к подлинной политической борьбе - это ведь общеизвестные и очевидные вещи, даже странно что вы об этом спрашиваете.

Но голосовать буду все же за него, и не из-за бренда "коммунизм", а исключительно потому что у него больше всего шансов занять второе место, и нужно максимально сократить разрыв голосов между ним и Путиным, чтобы фальшь "победы" последнего была очевиднее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-02 04:06 (ссылка)
А что думаете про Шендеровича? Читаете его публикации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-02 09:43 (ссылка)
Нет, не читаю. Отношусь к нему в общем-то без особой симпатии и без особого интереса - просто очередной осколок ельцинской эпохи, используемый поцреотней для дискредитации антипутинского движения как якобы выступающего за "возвращение в 90-е". Впрочем, какой-то сильной неприязни я к нему тоже не испытываю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-02 12:48 (ссылка)
http://www.nr2.ru/society/375331.html/print/

даешь шариатские суды

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-04 13:48 (ссылка)
Я голосовал за Зюганова!
А вы уже проголосовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-04 13:53 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-05 00:56 (ссылка)
Ну как вам итоги?
Подтасовка или реально много быдла в стране?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-05 10:54 (ссылка)
И то и другое в общем-то. Кто-то разве сомневался что в стране действительно много быдла, учитывая, что именно его целенаправленное взращивание и воспитание является главной целью властей последние 20 лет? Да к тому же еще не все быдло за Путина... Но и фальсификации, разумеется, были и разговоры о том, что "15% нельзя нарисовать" - это детский лепет, конечно, можно нарисовать хоть 1000% если есть административный ресурс, чему есть множество примеров.

Ну а какие из этого выводы следует сделать - да собственно никаких кроме "делай что должно и буть что будет". Нам - русским европейцам - объявили войну на уничтожение, все грязное, подлое, дикое, скотское, азиатское в стране мобилизовано против нас - и нам остается только стоять до конца, не капитулировать, и если суждено проиграть в этой войне, то погибнуть с честью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-05 11:53 (ссылка)
"не все быдло за Путина" - вот интересно, за Жириновского есть кто-то, кроме быдла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-05 13:00 (ссылка)
Прогнозы?
Мордор или ревалюция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-05 13:02 (ссылка)
орфографический кретинизм, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-03-05 13:03 (ссылка)
Сегодня вечером увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-05 13:17 (ссылка)
В Сыктывкаре, например, вообще все честно прошло и абсолютное большинство выбрло КГБожка. Никаких акций протеста оппозиции незапланированно. Главная площадь отдана под митинг путинцам.
Вот вам при таком раскладе не кажется, что революции, мягко говоря незаслужили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2012-03-05 14:11:49

[info]mao
2012-03-05 23:09 (ссылка)
Привет. Ты был сегодня на Пушке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-05 23:12 (ссылка)
Да, но ушел до окончания митинга и, соответственно, до избиений и арестов мусорскими скотами тех, кто решил остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-03-06 00:00 (ссылка)
Same shit.
А можно с тобой как-то связаться, жаббер там?
Может вместе сходим на следующую тусу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-06 00:26 (ссылка)
Против того, чтобы сходить вместе на следующую "тусу" не возражаю, но ни жаббера ни аськи у меня нет. Поэтому договариваться можем здесь, или через личку в ЖЖ если что-то приватное нужно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-03-06 18:46 (ссылка)
Ок, учту. А ты с пиратами не ходишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2012-03-06 19:50:50

[info]jestkie_shahmat
2012-03-06 21:55 (ссылка)
А по вашему ещё "тусы" аля болотная будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2012-03-06 22:02:03
(без темы) - [info]jestkie_shahmat, 2012-03-06 22:04:42
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-07 04:38:13

(Анонимно)
2012-03-06 08:28 (ссылка)
А Удальцов хороший или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-06 09:27 (ссылка)
Да в общем и в целом хороший, конечно, и его деятельность в качестве одного из лидеров нынешних протестов вполне достойна и особых претензий не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-07 01:00 (ссылка)
Когда Удальцофф придет к власти, он построит коммунистический тоталитаризм. Всех несогласных пустит в расход. Потом завоюет Украину и Беларусь (или произведет там перевороты) и восстановит СССР. Будет поддерживать Иран, Алькаиду и КНДР в целях борьбы с империализмом. Потом возможно начнет всемирную революцию, как завещал его кумир Троцкий. Детей будет воспитывать стукачами и хунбейбинами, чтобы поддерживали атмосферу страха в обществе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-07 21:29 (ссылка)
А встреча с Медведевым?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-12 00:43 (ссылка)
Вы бы приветствовали ввод войск НАТО на территорию Исламского государства Иран?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-12 01:41 (ссылка)
Еще год назад я бы ответил - да. Но мои взгляды на этот вопрос кардинально изменились после "арабской весны" - позорная позиция Запада, открыто поддержавшего приход к власти исламофашистов, убила мою веру в прогрессивную роль западного империализма, и я не верю, что в Иране войска НАТО будет насаждать светские ценности.

Да и пример Афганистана и Ирака говорит об обратном - десять лет оккупации и "демократии", а в результате шиитские исламоскоты побивают камнями эмо и талибы еще влиятельнее и сильнее, чем были до 2001 года.

И в Иране оккупация приведет лишь к полной дискредитации прозападных сил и торжеству еще большего мракобесия, чем сейчас. Иран может быть освобожден только в результате революции, подобной той, что сорвалась в 2009 году, возможно при поддержке Запада, но без интервенции.

Однако нагнетание истерии по поводу возможной войны с Ираном играет на руку исламонацистскому режиму и ослабляет прогрессивные силы в стране. Так же как в свое время ирано-иракская война сыграла на руку исламонацистам - вполне возможно, что если бы Саддам не напал - началась бы гражданская война и Хомейни бы не удержался у власти - а так все сплотились вокруг него для "защиты родины". Вот и сейчас в Иране примерно то же самое происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-12 13:27 (ссылка)
>Но мои взгляды на этот вопрос кардинально изменились после "арабской весны" - позорная позиция Запада, открыто поддержавшего приход к власти исламофашистов

Стоп, но ведь сейчас они уже у власти, там дальше некуда. Одно дело, когда свергается светский режим какого-нибудь североафриканского кровопийцы, и вместо него приходят исламисты, другое - когда свергают фанатиков-шиитов, и вместо них вряд ли придёт кто-то хуже. Но вот технологии для ядерного оружия вбомбят в ноль.

"А если не видно разницы..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-12 14:53 (ссылка)
Кто-то хуже действительно вряд ли придёт, но вот в народе прогрессивные идеи и западные ценности полностью потеряют популярность. Так как будут ассоциироваться с захватчиками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-03-12 16:51 (ссылка)
Ну в общем аноним выше правильно ответил.

К тому же Иран - это все-таки не Афганистан, ему есть куда падать еще ниже (не столько в смысле государства и его законов, сколько в смысле общества и соотношения в нем муслобыдла и цивилизованно мыслящих людей).

Конечно, я вовсе не имел в виду, что в случае войны с Ираном буду поддерживать Ахмадинежада и Хаменеи также как поддерживал Каддафи - разумеется они в любом случае являются выродками, заслуживающими петли - просто я констатировал тот факт, что цивилизованным иранцам от оккупации ничего хорошего ждать не приходится.

Что касается ядерного оружия - это действительно весомый аргумент, лучше всего, конечно, было бы разбомбить реактор в Бушере без ввода войск в Иран, как это было с иракским реактором в 1981 году, но сейчас это вряд ли возможно. Но с другой стороны - большинство аналитиков считают, что реальной угрозы Израилю со стороны Ирана нет, и риторика про "стереть сионистское образование с лица земли" имеет целью лишь рост популярности среди арабского быдла. И более всего заинтересованы в сокрушении Ирана сейчас не Израиль, а саудиты и катарцы, которые ничуть не менее гнусные исламонацистские скоты, и в плане международного влияния намного опаснее Ирана.

В общем - если говорить о международных последствиях возможной войны с Ираном, то они неоднозначны, но в общем и в целом скорее негативны (не говоря уже о том, что для Рашки совершенно точно негативны, ибо будут использованы для нагнетания нового витка поцреотической истерии). А для самих иранцев последствия оккупации наоборот будут совершенно однозначны и совсем не радостны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-17 06:02:11
православная гопота
[info]mao
2012-03-15 18:45 (ссылка)
http://filosof-rodina.livejournal.com/189296.html
рюССкие люди пошли защищать свою родную веру, отбирать у людей плакаты, называть их жидами и размахивать руками

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: православная гопота
[info]anglares
2012-03-15 19:21 (ссылка)
Да, я это уже видел.

Обнадеживает, что адрес ублюдка Босых уже выложили в открытый доступ, и есть надежда, что его постигнет судьба прапорщика Бойко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-16 23:32 (ссылка)
Проханов мразь разве? А своей деятельностью в 90х не заслужил индульгенцию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-17 00:18 (ссылка)
А что он хорошего в 90-е сотворил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-17 23:11 (ссылка)
Газету «Завтра».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-17 23:38 (ссылка)
Ага.
"Завтра" по сей день, нет-нет, да радует.
Вот, например, прекрасное интервью с Елизаровым:
http://www.youtube.com/watch?v=yOfrqShqgxA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-03-17 00:18 (ссылка)
Если и заслужил, то эта индульгенция была израсходована в нулевые (тогда я, кстати, относился к нему снисходительно-иронически и в общем не испытывал серьезных негативных чувств). А отвращением я к нему воспылал года два назад - когда он активно выступил в защиту изуверов из Боголюбовского монастыря, ну а потом практически любые его высказывания по тем или иным вопросам укрепляли меня в подобном к нему отношении.

Собственно, в том своем комментарии у Тифарета я пояснил, что мое нынешнее омерзение к Проханову основано прежде всего на эмоциях, а не на рациональном анализе его личности. Возможно - это как раз потому, что он единственный из нынешних "антиоранжистских" и ультрареакционных деятелей, к которому я когда-то относился с уважением (в самом конце 90-начале 00-х, когда еще был молод и наивен и только начал интересоваться политикой).

Ну и в общем-то - его "заслуги" в 90-х годах заключаются прежде всего в наиболее весомом вкладе в создание "красно-коричневой" идеологии. Конечно, тогда эти идеи исповедовало много достойных людей, но впоследствии стало ясно, что эта идеология является крайне уродливым извращением, способным принести российскому освободительному движению лишь зло и дезориентацию. Так что не очень понятно, о какой "индульгенции" тут можно говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-20 08:12 (ссылка)
>Так что не очень понятно, о какой "индульгенции" тут можно говорить. http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/02/431/11.html

(Ответить) (Уровень выше)

RABFAQ
[info]mao
2012-03-17 20:33 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Cv0ermFGjlI
может видел, свежака конечно,
но мне дико нравится РабФак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: RABFAQ
[info]anglares
2012-03-17 21:27 (ссылка)
Ну конечно видел, они же еще на митинге на Сахарова с этой песней выступали.

А вот другая их песня - про запутинцев, ее я увидел только сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=G8eDtQt-qXQ&feature=player_embedded#!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RABFAQ
[info]mao
2012-03-17 21:36 (ссылка)
Да, эту они недавно загрузили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-20 14:07 (ссылка)
Вы это видели? Я вот в замешательстве.

http://krispotupchik.livejournal.com/340004.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-20 14:15 (ссылка)
Да, я тоже видел. В принципе, тут возможны два варианта - либо Потупчик поняла, что ее скоро снимут с довольства за чрезмерную даже для нашистов тупость, и решила попробовать стать "оппозиционеркой". Либо у нее в душе все-таки осталось что-то чистое и светлое, и она решила в кои-то веки поступить по совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-03-20 20:17 (ссылка)
Я думаю она угорела просто по хардкору.
Ну или какая-то своя мысль проскачала в голове,
а сверху не приказаний не поступало по этому поводу..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-20 22:02 (ссылка)
Так если это своя мысль, то получается, что Кристина - хорошая. А обычная гнусность вся от того, что работа такая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 02:44 (ссылка)
О, разочаровались в Холмогорове. Это правильно. Но вообще не надо было и очаровываться.

(Ответить)


[info]mao
2012-03-21 23:07 (ссылка)
http://crime.in.ua/news/20120321/SBU-shye-spravu-za-breloki

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-26 15:45 (ссылка)
А кто это у вас на аватарке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-03-26 15:55 (ссылка)
Douglas P., известный певец под гитарочку из группы Death In June

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-03-29 21:40 (ссылка)
Я думал он всегда в маске.
А если снимает, то не улыбается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mao, 2012-03-29 22:43:02

(Анонимно)
2012-03-22 15:45 (ссылка)
Государственный канал спокойно озвучил в своем эфире призывы к внесудебным расправам и убийствам: http://politsovet.ru/37436-zhitel-nizhnego-tagila-potreboval-ubit-pussy-riot.html. Житель Нижнего Тагила, что характерно.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-25 03:15 (ссылка)
Кто вы по образованию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-25 10:27 (ссылка)
Историк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-31 19:22 (ссылка)
Что думаете об Унабомбере и его манифесте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-01 10:42 (ссылка)
Как бы ни были серьезны проблемы современного индустриального общества, но попытки уйти от них с помощью "возвращения к природе" и к первобытно-племенному образу жизни - в какую бы "левую", "анархистскую" и "свободолюбивую" фразеологию это не облекалось - на мой взгляд может привести только к дикости и деградации.

Хотя Унабомбер, конечно, умный человек, и многие его наблюдения верны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-01 07:13 (ссылка)
Исламофибия так нетипична для социалиста. Откуда она у вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-02 14:55 (ссылка)
Для прогрессивного левачества и для левой идеологии в целом, ненависть к любого рода религиозным догмам очевидна.
Ислам - самая регрессивная религия, угнетающая права человека. Порождение мракобесия просто.
Поэтому исламофобия есть обязательный атрибут любого человека относящего себя к левым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-06 08:52 (ссылка)
Ильич Рамирес Санчес не прогрессивный выходит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jestkie_shahmat
2012-04-06 18:00 (ссылка)
Данила,
а как вы относитесь к Жижеку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-07 01:25 (ссылка)
По моему он унылый постмодернист, закосневший во множестве левацких догм, устаревших на 40 лет, да и тогда не во всем бывших правильными.

То есть ни особой симпатии ни особого интереса я к нему не питаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-04-08 10:13 (ссылка)
Вы получается так-же относитесь и к Франкфуртской школе, "новым левым", фрейдо-марксизму и т. д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-08 10:59 (ссылка)
К новым левым 60-х годов отношусь во многом положительно, а вот ко многим их нынешним эпигонам - именно так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-04-03 08:37 (ссылка)
Вспомнил, что вы мне когда-то задавали этот вопрос, и то, как я на него ответил.

На всякий случай, чтобы ни у вас ни у стороннего читателя, которому может быть вдруг приспичит заглянуть в этот старый тред, не сложилось превратного впечатления, должен сообщить, что моя тогдашняя оценка Жижека была крайне поверхностной и неглубокой, в чем я теперь убедился. Собственно, я на тот момент из всех его произведений читал только "13 опытов о Ленине", ну и еще некоторые статьи. А моя тогдашняя негативная оценка Жижека в действительности едва ли не в первую очередь объяснялась всего лишь одним конкретным и частным моментом - его отношением к арабским революциям. Которое я теперь уже и сам пересмотрел.

Но теперь, ознакомившись подробнее с его взглядами и творчеством, я пришел к выводу, что это в любом случае исключительно мудрый и проницательный мыслитель, хоть некоторые его суждения и небесспорны. Это не только потому, что он поддерживает Pussy Riot и переписывается с Толоконниковой - его поддержка Pussy Riot стала для меня просто поводом для интереса к нему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-11 11:58 (ссылка)
Ваш идеальный кандидат на пост президент РФ? Кто вместо Путина? Ну не жириновский же с зюгановым. А кто?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-12 02:20 (ссылка)
Как вам история с Мишей и бородой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-12 09:57 (ссылка)
История настолько нелепая, что я о ней ничего не думаю, и даже не знаю что сказать по этому поводу, поэтому и в комментах у Миши ничего не писал.

Причем больше всего меня поразило не то, что суд вынес решение в пользу "бороды" и даже не сумма штрафа, а то что все это произошло без ведома и участия Миши, и он узнал об этом только собравшись выехать за границу - оказывается в рашкинских "судах" это вполне распространенная практика и вовсе не исключительный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-13 08:58 (ссылка)
Ссылку, пожалуйста.
Хотим про это прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-13 10:59 (ссылка)
На что ссылку, на историю с бородой? Ну у самого Вербицкого почитайте об этом например: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/tag/boroda

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-15 14:42 (ссылка)
Как вы относитесь к Дарье Митиной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-16 09:10 (ссылка)
Да в общем-то никак не отношусь. Среди ее друзей и соратников множество как достойных людей, так и мерзейшего говна. Ее собственные взгляды представляют собой смесь искренней оппозиционности с беспринципным оппортунизмом, подлинной левой идеи с тупым поцреотизмом и готовностью поддержать любое говно если оно антиамериканское. Говорят, в личном общении она очень хороший человек, но я об этом не могу судить.
Вот к ее мужу отношусь сугубо отрицательно, поскольку основной его деятельностью является оправдание и апология исламских мерзостей.

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>