anticompromat aka Abbot - шевяков-тарлит встрял в ветеранские разборки [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

шевяков-тарлит встрял в ветеранские разборки [Nov. 25th, 2008|01:18 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]

В университетском (МГУ) отделении ветеранской организации "Отвага" ("Отвага" входит также в "Боевое братство" подмосковного генерал-губернатора Громова) давно идут разборки за власть и денюшки - которые подкидывают то губернатор Громов, то Рогозин, то Вася Якеменко.
В частности, под лидеров этой организации П.Тихонова и Н.Гриненко (Трифонова) давно подкапывается студент истфака Караичев-купол (одновременно - активный член возглавляемой шевяком-тарлитом секты хеллострадателей и смотритель созданного шевяк-тарлитом ЖЖ-сообщества "бригада_хелла").
17 ноября купол в очередной раз изложил в ЖЖ историю своих дрязг с лидерами "Отваги" Тихоновым ("Паша" - председатель всей организации) и Гриненко-Трифоновым ("Колян" - председатель университетского отделения) - http://cupol.livejournal.com/282551.html.

Отваговцы не выдержали и позавчера создали специальный блог в ЖЖ - "правда о куполе" (http://cupol-truth.livejournal.com/), в котором изложили свою версию тех же высоких отношений, а заодно как контуженный и малоспособный студент Караичев прорвался в университет через рабфак и какими способами он вымогает у преподавателей положительные оценки на экзаменах.

Купол пожалился шевяку - и сегодня ночью вафхелл поломал все активы "Отваги": и "правду о куполе", и ЖЖ-блог rusotvaga, и сайт rusotvaga.ru, везде оставив свою визитную карточку с Мих.Боярским в мушкетерской шляпе:
http://cupol-truth.livejournal.com/1508.html
http://rusotvaga.livejournal.com/11588.html

и поплевался дерьмом, естественно:
Крутой калян словил ачьком рельсу
калян, теперь ты буишь клованом, ебаная абезяна гы гы

http://rusotvaga.livejournal.com/profile
25 Ноя, 2008
Здесь ебут крутова каляна
Ссанай пидарас калян решыл заняцо анальным клонированием и связалсо с пейсатыми гомосеками, за што и был насажен жеппай на рельсу. Удачи тебе, ебанай калян, перебирайсо в клованский аккаунт и там ешь гамно гхы гхы.


Пришло время, когда калян посасет хуй гхы гхы
Nov. 25th, 2008 at 2:32 AM
Как говорицо, не песдел бы его обвафленай рот - не болела бы щас жомпа бухы хы, аптикай

http://cupol-truth.livejournal.com/1508.html

есть у меня такое научное предвиденье, что это еще не конец, а только начало вендетты:)


UPD
Караичев пишет, обращаясь к Н.Гриненке:
А вот Белоконеву ты, Колек, зря настучал. Хэлл читал почту и плакал.
http://community.livejournal.com/brigada_hella/
(Белоконев - это, видимо, депутат-нашист Сергей Белоконев)

То есть ожидается еще и публикация переписки Гриненко со спонсорами.
Очевидно, готовить публикацию будет, как обычно, do_, додик (aka Михаил Валдисович Шварц)?
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 03:13 pm
(Link)
надо же, по поводу купола журнал завели. Делать кому-то нехуй. Там вся правда на ибальнике чотко написана. Зачем еще блог заводить? Другой идиот блог сломал и зачем та вывисил там дартаньяна и насрал в журнал. Бляяяяя чудеса а не жизнь.
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 03:15 pm

(Link)
Писец шевяку!
Придется ему потом только искуственными членами обходиться!
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 04:00 pm
(Link)
Блять.. купол оказывается у нас ветеран ебта. Чож скрывал доблесть то купол? Почитал, нормально пишешь. Так и пиши. Не старайся быть глупее чем ты есть.
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 04:21 pm

"Купол-ветеран ебта => он прав." - это песец.

(Link)
Как я понимаю, к "раскрытию правды" причастны тоже ветераны. Кстати свою "героическую сущность", даже наоборот, если верить тому что было в "правде о куполе", да это так и есть, судя по каменту, который он успел оставить прежде чем журнал взломали.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 25th, 2008 - 04:50 pm
(Link)
Из кэша Гугля, контент убитого журнальчика

http://cupol-truth.livejournal.com/994.html

Ещё пара штрихов к портрету.
Nov. 24th, 2008 at 7:31 AM

В 2006 году наш любимый "письмоводитель", рыцарь "пера и бумаги" настрочил в ректорат телегу, кляузу, маляву, заяву, донос, словесный понос -- называйте как угодно, но из-за этой бумаги в университете был зарублен проект школы рукопашного боя для студентов (точнее, не было выделено помещение, -- остальное уже имелось в наличии). Хотя тема, согласно личным опросам учащихся, весьма актуальна.
***

Тут это помело имело глупость писать, что всю работу по сайту делал он сам. Ну ещё бы, раз сайт закрыт (временно) можно говорить что угодно, т.к. никто всё равно не проверит. Однако это на первый взгляд, а на второй, если воспользоваться гуглом, который страницы кеширует, то авторство материалов красноречиво говорит (1, 2), что Дима тут оказался гнусным п***болом вруном. Или скажем, чем причастен Дима к знаменитому пикету 11 декабря. Может быть, он бегал оббивал пороги префектуры добиваясь разрешения пикета? Или может быть, готовил материал? Нет, друзья мои, он всё предшествующее время занимался развеской объявлений и ссылок в ЖЖ, хотя ЖЖ-истов на пикете оказалось раз-два и обчёлся. Плакаты и баннеры (те, которые чёрно-белые с С. Аракчеевым и Гроем России О. Терёшкиным) рисовал опять же не он, сославшись на занятость по учебным воросам, о чём лично своему ныне возненавиденному бывшему заместителю за день до мероприятия жалостным своим бабским голосом в телефон и пропищал. Строчить посты в ЖЖ ему занятость по учебным вопросам, однако, не мешала. Зато, конечно, a posteriori всё преподнесено так, будто он в этом мероприятии был ключевая фигура. Кстати, тут был ещё один казус: он наивно полагал что в 2007 году была 14-я годовщина ввода войск в Чеченскую Республику и хотел, болезный, на нумерологии сыграть. Мол, 14 -- это сакральное число для всяких там расистов и нацистов (14 слов про white power и что она должна подебить). Но выяснилось методом арифметических расчётов, что годовщина-то 13-я. В любом случае, повышенная симпатия Димы к явно нацистской атрибутике возможно станет новостью для его новых партнёров из движения "Наши".

А, скажем, то время, как Дима срался с "Мотей и Собиром" за то, что те "не пропиарили" по его наводке вечер памяти псковских десантников, и в "отсчёте" по мероприятию порол нещадно дикую чушь (чушь, разумеется, вопила нечеловеческим голосом) про десантирование А.В. Маргелова в БРДМ (жаль, что сам Маргелов этого не видел) и др. ерунду, его тогдашним подручным по сайту, про которого Дима теперь говорит, что тот-де всё равно ничё не делал, был составлен вполне удобочитаемый материал. И гораздо более полный, чем у самого доморощенного медиамагната.
Tags:
сила в правде
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 25th, 2008 - 04:53 pm
(Link)
Контент под катом утерян безвозвратно.

http://cupol-truth.livejournal.com/527.html

Пришло время рассказать правду о Куполе
Nov. 24th, 2018 at 5:20 AM

Аннотация. Данная статья раскрывает мелкошкурническую, отщепенческую и опущенческую сущность ЖЖ-юзера cupol aka Дмитрий Караичев, которую он сам, однако, люто-бешено прячет под всевозможными ширмами. Авторы (текст писался коллективно, как письмо запорожцев султану на картине Репина), конечно, понимают, что ввиду длительного однобокого освещения этой проблемы, не каждый согласится с непривычной новой точкой зрения. Предвидим возгласы: "На самого Купола покусились!", "Купола не трожь!", "Купол -- это человечище!" -- и всё такое прочее. Однако среди тех, кем оно долгие годы прикрывалось (а кое-кому и угрожало), а теперь вот решило вытереть ноги, -- одним словом среди "пацанов"(с)cupol это "человечище" давно заслужило неформальное прозвище "истерик". Итак, начнём-с.
***
КУПОЛ и как он пришёл в мир.

Дмитрий Караичев, кто он? Дорогие друзья, наверное, вы скажете, что ветеран с трёмя командировками за плечами, отморозок, последний солдат империи и т.д. да, и всё это будет так, ибо такой он создал себе образ в интеренете.

Однако, если вы спросите у его сокурсников или соседей по общежитию о нём, то в ответ услышите ту правду, которая подчас скрыта от вас.

В общежитии, скажем, Дима прославился своими кляузами на ребят, с которыми жил и делил стол. Например, его сокурсник Александр Табурчан жил с ним в одной комнате, и было вроде всё нормально до поры до времени, пока к Саше не пришли с администрации общежития и не показали стопку бумаг, в которых Дима утверждал, что его сосед не соблюдает правила санитарии, что не даёт спать и т.д., после чего Дима получил в ебучку пятак, что было зафиксировано пострадавшим в заявлении к начальнику общежития и что послужило основанием для перевода "буйного" соседа в другую комнату. Такой стиль общения Дима использовал не только с Александром, но и с другими ребятами на факультете. К примеру, вы можете обратиться к главе нынешнего студкома истфака (кстати, на эту организацию Дима также не преминул публично скатить несколько бочек), и вашим очам предстанет писательский талант Димы, адресованный ректору, где он вылил столько грязи, что до сих пор смешно от изящности больного воображения "контуженного ветерана".

( остальные шокирующие подробности )

Засим разрешите откланяться. Дополнения к статье не преминут выйти отдельно.

Tags:
сила в правде
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 05:08 pm
(Link)
Да он сам вроде размещал у себя в жж скрины от туда, мол "мне скрывать нечего, почитайте это вранье". Слабый безвольный умишко некоторых юзеров вскользь пробегался по тому что там написано, попадал под влияние упомянутой фразы и поддерживал купола. Кстати были там и очень интересные ссылки, жаль со скринов не зайти...
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 25th, 2008 - 05:56 pm
(Link)
да, честно сказать, я и это не прочитал, скопипастил для истории,
потом ведь пропадет

неинтересное совершенно существо, эталон гопника
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 06:40 pm
(Link)
Насколько я знаю ум вобще не обладает волей. Ему это свойство не присуще. Поэтому перед тем как приписывать уму какие-либо свойства неплохо бы его иметь собсна - ум этот, а не пиздеть хуйню о материях Вам не ведомых.
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 07:08 pm

...и очки поправил...

(Link)
Вообще-то "собсна" пишется: "собственно". Поэтому прежде чем цеплятся к чужим словам проверьте нельзя ли прицепиться к вашим...
From:(Anonymous)
Date:November 26th, 2008 - 02:54 am

Re: ...и очки поправил...

(Link)
ага ибанашка - чебурашка- в непонятки играшка.
[User Picture]
From:[info]red_ptero
Date:November 27th, 2008 - 06:57 pm
(Link)
Почему же безвозвратно?
У меня есть полученный в личку хоть и не полный, но существенно более расширенный по сравнению с Вашим вариантом текст:

Здравствуйте, red_ptero,

cupol_truth прислал(а) вам сообщение в LiveJournal: Пришла пора поведать вам правду о Куполе.
Текст сообщения:
Расширенный оригинал статьи с картинками и ссылками находится тут: http://cupol-truth.livejournal.com/527.html

Данная статья раскрывает мелкошкурническую, отщепенческую и опущенческую сущность ЖЖ-юзера cupol aka Дмитрий Караичев, которую он сам, однако, люто-бешено прячет под всевозможными ширмами. Авторы (текст писался коллективно, как письмо запорожцев султану на картине Репина ), конечно, понимают, что ввиду длительного однобокого освещения этой проблемы, не каждый согласится с непривычной новой точкой зрения. Предвидим возгласы: "На самого Купола покусились!", "Купола не трожь!", "Купол -- это человечище!" -- и всё такое прочее. Однако среди тех, кем оно долгие годы прикрывалось (а кое-кому и угрожало), а теперь вот решило вытереть ноги, -- одним словом среди "пацанов"(с)cupol это "человечище" давно заслужило неформальное прозвище "истерик". Итак, начнём-с.

Дмитрий Караичев, кто он? Дорогие друзья, наверное, вы скажете, что ветеран с трёмя командировками за плечами, отморозок, последний солдат империи и т.д. да, и всё это будет так, ибо такой он создал себе образ в интернете.

Однако, если вы спросите у его сокурсников или соседей по общежитию о нём, то в ответ услышите ту правду, которая подчас скрыта от вас.

В общежитии, скажем, Дима прославился своими кляузами на ребят, с которыми жил и делил стол. Например, его сокурсник Александр Табурчан жил с ним в одной комнате, и было вроде всё нормально до поры до времени, пока к Саше не пришли с администрации общежития и не показали стопку бумаг, в которых Дима утверждал, что его сосед не соблюдает правила санитарии, что не даёт спать и т.д., после чего Дима получил в пятак, что было зафиксировано пострадавшим в заявлении к начальнику общежития и основанием для перевода "буйного" соседа в другую комнату. Такой стиль общения Дима использовал не только с Александром, но и с другими ребятами на факультете. К примеру, вы можете обратиться к главе нынешнего студкома истфака, и вашим очам предстанет писательский талант Димы, адресованный ректору, где он вылил столько грязи, что до сих пор смешно от изящности больного воображения "контуженного ветерана".


Как Дима попал в МГУ и как сдаёт сессию?
О, это отдельный вопрос в биографии. После того как он убежал от уголовного преследования в своём родном Острогожске, Дима обосновался на подготовительном отделении исторического факультета МГУ и первым делом талантливого пиарщика Караичева был сайт на narod.ru, на котором Дима от лица ветеранов МГУ расписывает своё уголовное дело с тончайшими подробностями про бурёнок, школы и своё железное алиби - у него "умерла бабка" в тот день. Представьте, господа присяжные заседатели, вы заходите на сайт ветеранов МГУ и видите этот бред с истерическим воззванием: "ветеранов сажают по беспределу". Через некоторое время ветераны нашли своё недостающее звено - медиа ресурс - и спросили, кого Дима имеет ввиду, когда пишет: "сайт ветеранов МГУ". Оказалось, себя любимого. Просто случилось классическое расщепление сознания из одного на многих ветеранов, точнее на три: по одному за командировку.


(Продолжение ниже)
[User Picture]
From:[info]red_ptero
Date:November 27th, 2008 - 06:59 pm

Продожение

(Link)
Так вот, учился Дима на рабфаке, работал уборщиком в Макдональдсе, где отпидорил не одну сотку полов, и пришло время показать свои знания на экзамене. Как вы понимаете выпускные экзамены с рабфака требуют элементарных знаний человека мыслящего, но здесь наш друг продемонстрировал высший пилотаж и написал сочинение с более чем 30-ю ошибками. Здесь как ни крути поставили 2 балла. Что означало только одно: учёба в МГУ на этом закончилась. Но на следующий день Дима, заявился на факультет со знаком "За службу на Кавказе" на груди, мировой скорбью на лице и поднял вой, что трижды ветерана "зарезали" на сочинении, и что совесть совершивших это деяние будет глодать их до конца дней. Конечно, нашлись сердобольные преподаватели, неравнодушые к новейшей истории России, и поддержали Диму в тяжёлую минуту, приняв его слонячье прошлое в Армии за боевые заслуги. И на экзамене в общем потоке, Дима с 30-ти ошибок опустился до удовлетворительного минимума. Правда, в его видении эта мыльная опера превратилась в героический эпос 18.06.2004. Там во всём виноват оказался, ректор, который якобы пообещал в тот год набрать без экзаменов всех победителей региональных олимпиад (разумеется, Доказательств Дима не приводит), причём за счёт мест рабфака.

Порой, когда Дима не уверен в своих силах в сдаче экзамена, он приходит с вышеназванным знаком на груди, что в довесок к его "контузии" переопределяет минимум 4 балла из 5 в зачётку.

Дима хорошо научился эксплуатировать ветеранскую ширму для достижения своих корыстных интересов. Вы может быть иногда видите, когда в электричку заходит человек в военной форме, говорит, что он ветеран и просит денег. Так вот перед вами человек с такой же моралью и психологией, как трижды ветеран Караичев. Иногда вы можете увидеть, как этот тушкан так войдёт в образ, что оказывается, что он уже и десантник. Бывали случаи, когда в пьяном угаре Дима рассказывал про своё пребывание в чеченском зиндане, то бишь в плену, но после дознания оказывалось, что не было этой страшной истории и что он всего-навсего перепутал слова.

Время шло... Дима создавал сайт Братства, росли его амбиции. Осенью 2005 года он решил возглавить первичную организацию МГУ ВООВ Боевое Братство, но этот вопрос должен был быть поднят в коллективе. Дима понимал, что в коллективе он не имеет авторитета. "Ведь, не может быть руководитель ветеранской организации полотёром в Макдональдсе", -- говорили ветераны... Но "не множится Дима на ноль"(с), и объявил он вендетту всему коллективу, ведь в руках у него был медиаресурс, где он (хобот вертит слоном) назначил себя руководителем и принялся за дело. Связался с ветеранами-афганцами на Красина 14 и начал усиленно прокладывать дорогу своим длинным языком к посту руководителя первичной Организации ББ МГУ сверху, то бишь через афганцев.
[User Picture]
From:[info]red_ptero
Date:November 27th, 2008 - 07:00 pm

Продолжение 2

(Link)
В то время Дима нашёл в себе извилины расположить свой сайт на МГУ-шном хостинге msu.ru, где вёл репортажи с фронта ветеранских будней, и заодно сколачивал себе альтернативную команду, привлекая их билетами на концерты и различные угощения. Однако, как ни оттягивай очную ставку с коллективом, это время всё равно пришло весной 2006 года, когда за круглым столом в офисе ББ встретились две команды: димина организация из 4 человек вместе с ним, остальные ветераны во главе с Павлом Тихоновым и представитель ВООВ ББ посередине. После этой встречи димино незаконное невооружённое формирование перестало существовать: ребята поняли куда вляпались и самое главное с кем.

Осенью прошлого года, ввиду повышения Павла Владимировича Тихонова по административной лестнице встал вопрос о руководстве Организации. На собрание был приглашён и Дима, как вероятный кандидат на эту должность, но он не явился, а почтенное собрание восприняло предложение об этой персоне за шутку. :)

Тем временем, начались выборы в ГосДуму, после которых некоторыми депутатами в комитете по делам молодёжи был объявлен открытый конкрус на должности своих помощников. И понеслась череда проектов в дупататский штаб по организации конкруса: "лучший помощник депутата". Не растерялся и Дима, который в первых строках своего креатива ловко отметил величайшие заслуги Владимира Владимировича перед Отечеством, чем вызвал большое внимание со стороны жюри и был приглашён на кастинг для первой десятки призёров конкурса.

На подиуме призёров был допрошен каждый, в том числе: трижды боевик, десантник, разведчик, пограничник, историк и т.д. Вы можете предстваить как молодые антифашисты задавали каверзные вопросы об оценках в университете вот уже почти сорокалетнему мужчине, и как он дрожащим голосом (свидетельские показания имеются) отвечал на их вопросы. В своём проекте будущий помощник депутата предложил использовать подготовительное отделение МГУ для дембельнувшихся солдат, проходивших службу в рамках проекта "Наша Армия", что может служить большой стимулирующей мерой для будущих членов движения "Наши". После того, как стало известно, какую роль уготовил дима гвардейскому подготовительному отделению, ему было немедленно объявлено, что такого никогда не будет, и что в следующий раз он получит выговор.
[User Picture]
From:[info]red_ptero
Date:November 27th, 2008 - 07:00 pm

Окончание

(Link)
Летом этого года личный состав Организации по просьбе старших товарищей стал готовиться к поездке на Селигер с презентацией для государственных деятелей проекта: "Подготовка молодёжи к службе в войсках ВДВ и СН". В эту поездку был приглашён и Дима, которому так сильно не хватало должности, т.к. именно из-за отсутствия оной ушла от него женщина. Не доходит до него и сейчас, что нормальная женщина уходит от мужчины только по одной причине - плохой э... мужик, а не из-за наличия статуса и денег. На Селигере же, используя авторитет Организации (т.к. другого авторитета за ним отродясь не водилось), Караичев занялся усиленным поиском нового хозяина (в данном случае это термин из области гельминтологии) и должности. В конечном итоге проект по "альтернативным источникам" нашёл своего крайнего. А организации пришлось ещё долго отвечать на недоуменные вопросы, мол что это ваш Караичев тут удумал.

Почуял Дима, что пришло время поворачивать лапти к появившемуся хозяину и вспомнил вдруг, что не наградили его, что баба ушла и много чего другого.. Прекратил деятельность сайта, удалил теги Организации в своём жж. И кинул он своих ребят, как кинул когда-то Лёшу Колесникова в Острогожском СИЗО, как поступил он со своими соседями по общежитию...

И вот наступил момент в университетской жизни, когда "Боевое братство МГУ" стало заниматься студенческим самоуправлением: запустили с мёртвой точки деятельносить ОСК с испытательным сроком в 5 месяцев и замаячила такая участь перед другими молодёжными институтами. Почуял Дима конъюнктуру, да кому польстить в этом случае, чтобы быть в выигрыше и материальном благополучии, и вылил, как в старые добрые времена, грязь на тех, кого когда-то называл братьями. Короче так и стал мелкошкурный опущенец Дима ещё и отщепенцем.
From:(Anonymous)
Date:November 25th, 2008 - 09:11 pm
(Link)
Да, воффка, плакала твоя теория что брегада с аппозицыей борецца !

Вон и до нашистов руки дошли, хе-хе-хе.
From:(Anonymous)
Date:November 26th, 2008 - 08:45 pm
(Link)
ничего, не пропадут линки-все найдется
From:[info]ingushetiya-ru.livejournal.com
Date:November 26th, 2008 - 11:33 pm
(Link)
Как бы там кое-кому не проломили купол за такие штуки...
From:(Anonymous)
Date:November 27th, 2008 - 12:33 am
(Link)
Там купол давно снесло,ветеран Триждычечни давно для вместо головы жопу пользует.
Иногда свою,иногда Мулентия,иногда Шевякину.
From:(Anonymous)
Date:November 27th, 2008 - 01:06 pm
(Link)
Завали ебало, убогий
From:(Anonymous)
Date:November 27th, 2008 - 04:01 pm
(Link)
Никак не угомонится Тимофей Копроним.
From:(Anonymous)
Date:November 28th, 2008 - 05:04 pm
(Link)
Завали ебало, дебил
From:(Anonymous)
Date:November 29th, 2008 - 10:38 pm
(Link)
ссыкотно тебе,Шевяк?
From:(Anonymous)
Date:December 1st, 2008 - 12:27 pm
(Link)
Завали ебало, убогий дебил
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2008 - 06:19 am
(Link)
Ссыкотно бедному Тимохе Говно-Шевяку!
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2008 - 12:46 pm
(Link)
Дебила кусок, тебе твои собственные детки залупы за щеку кидают, а ты все на Тимофейчега рамсишь, хихихихихи
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2008 - 04:09 pm
(Link)
Залуп за щеку тебе Алкснис в прямом эфире насовал,Тимофей Копроним.
From:(Anonymous)
Date:December 2nd, 2008 - 04:54 pm
(Link)
Ты просто не представляешь насколько ты убог
И лишь Володька не дает тебе обосраться по полной
Хранит тс твою анальную недодевственность
From:(Anonymous)
Date:December 3rd, 2008 - 03:28 pm
(Link)
Иди с мулей пострапонься, Тимофей Копроним.
From:(Anonymous)
Date:December 4th, 2008 - 05:00 pm

(Link)
Убогий, ты все еще веришь, что залупы тебе за щечку кидают из Масськвы?
From:(Anonymous)
Date:November 28th, 2008 - 01:14 am

Пародия на то что творится в жж купола :D

(Link)
Случилось тут со мной недавно <(т. е. описываться, в основном, должен некий случай)>: звонят мне, говорят что грамоту вручат. Ну мне Колян тоже обещал, напиздел ,конечно. Почему? Потому что Калян злой, подлый, нехороший, и коварный человек. Настолько подлый, лживый и противный что даже говорить о нем не хочется. Представьте, эта сволочь не вручила мне медаль!! <(а, ведь, какой козырь на экзамене :))>...<в надцатый раз за день пересказ всех смерных грехов и преступлений Каляна и "Отваги", из чего, видимо следует, что "правда о куполе" - дерзкая клевета>... Вобщем вручат мне грамоту. Или не вручат. Мне все равно. Нужна мне эта грамота?! Да нах она мне сдалась! Мне и так много что обещали и не вручили: то-то, то-то и то-то(еле вспомнил ибо мне давно пох)<(бедняжка)>. Что мне с ней делать? Разве что подтереться. Всеравно мне, вобщем.<("ну и целуйтесь вы со своей врамотой!")>

Странно, что есть люди, которые, прочитав такое(утрировал лишь слегка) не считают его истериком. Он уже с десяток записей у себя, которые суть есть переложение одной и той же глупой песни на разный лад. В "правде" было только 3 статьи, а смысла больше ИМХО.
From:[info]cupol.myopenid.com
Date:November 29th, 2008 - 04:30 pm

Мои любимые цытаты.

(Link)
Время шло... Дима создавал сайт Братства, росли его амбиции. Осенью 2005 года он решил возглавить первичную организацию МГУ ВООВ Боевое Братство, но этот вопрос должен был быть поднят в коллективе. Дима понимал, что в коллективе он не имеет авторитета. "Ведь, не может быть руководитель ветеранской организации полотёром в Макдональдсе", -- говорили ветераны...


Летом этого года личный состав Организации по просьбе старших товарищей стал готовиться к поездке на Селигер с презентацией для государственных деятелей проекта: "Подготовка молодёжи к службе в войсках ВДВ и СН". В эту поездку был приглашён и Дима, которому так сильно не хватало должности, т.к. именно из-за отсутствия оной ушла от него женщина. Не доходит до него и сейчас, что нормальная женщина уходит от мужчины только по одной причине - плохой э... мужик, а не из-за наличия статуса и денег. На Селигере же, используя авторитет Организации (т.к. другого авторитета за ним отродясь не водилось), Караичев занялся усиленным поиском нового хозяина (в данном случае это термин из области гельминтологии) и должности. В конечном итоге проект по "альтернативным источникам" нашёл своего крайнего. А организации пришлось ещё долго отвечать на недоуменные вопросы, мол что это ваш Караичев тут удумал.

Прекратил деятельность сайта, удалил теги Организации в своём жж. И кинул он своих ребят, как кинул когда-то Лёшу Колесникова в Острогожском СИЗО, как поступил он со своими соседями по общежитию...


Скрины все здесь:
http://cupol.livejournal.com/284951.html

По Алексею Колесникову почитай здесь:
http://cupol.livejournal.com/tag/Алексей+Колесников

Кто знает, возможно ты с ним еще повстречаешься в своей жизни. Уж больно ты напрашиваешься.

PS. И фамилию исправь, дибилятко. Трифонов он Колян, а не Гриненко:
http://cupol.livejournal.com/282551.html?thread=2350007#t2350007

Паспортные данные имеются.

Cupol

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:November 29th, 2008 - 05:53 pm

Re: Мои любимые цытаты.

(Link)

"...Призы в различных номинациях вручались руководителями "Отваги" Павлом Тихоновым и Николаем Гриненко, которые также вручали исполнителям и представителям студенческих коллективов призы от "Боевого братства"[...]
Караичев Дмитрий
http://www.bbratstvo.org/index.php3?path=_smi/2007_01_09&source=21
From:[info]cupol.myopenid.com
Date:November 30th, 2008 - 05:27 pm

Re: Мои любимые цытаты.

(Link)
Ну и что? Ты даты сравни.
Где "Осенью 2005 года", а где 16 декабря 2006.
Концерт "Отклик", что был в институте у Юго-западного рынка был одной из первых акций объединенной организации.

За месяц до этого двоюродные братья Паша Тихонов и Колян Трифонов обратились ко мне с просьбой помочь им в пеаре, и продемонстрировать дружбу как первичной организации московского областного (городской тогда не было) ячейки, так и их Отваги. Иначе им отказывали в легализации на уровне Университета - Садовничий сказал, что две организации им не нужны.

За это братья обещали место помдепа в Родине. Наебали, кстати.

Вторая совместная акция - митинг за Аракчеева 10 января 2007 года. Уговорил их прийти. Пришли они двое из всей организации.
А на последний в конце июля так и не соизволили.
From:(Anonymous)
Date:November 29th, 2008 - 10:41 pm

Re: Мои любимые цытаты.

(Link)
караичев триждычечни, твои паспортные данные никому не нужны.

ребята отпиздят теба по куполу,а не по паспортным данным, будешь "дважды контуженный".