| еще одна "ваххабитская" экспертиза центра "Озон" |
Sep. 23rd, 2011|12:36 pm |
Cоциального педагога Центра образования № 1601 29-летнего Дмитрия Лубнина обвинил в изнасиловании ученик 7 класса 14-летний Влад К. Предысторию заявления от матери мальчика излагает сегодня "Комсомольская правда".
Мальчик состоит на внутришкольном учете ОВД "Савеловский", директор школы характеризует его как психически неуравновешенного, рассказывая о нем истории, как он кинул бутылку в учительницу, вылил воду на компьютер в классе, высыпыл учительнице на стол червей. От Влада К. в центре образования лежит заявление на одноклассника: «Он бежал за мной по всему школьному коридору. Он прижал меня к стене и стал душить шарфом. А потом, практически из ниоткуда, в его руке появился нож. С лезвия капала кровь. Еще бы чуть-чуть, и он бы меня прирезал...» К каждому заявлению приобщен диск с записями с камер видеонаблюдения, которые в указанное время и в указанном месте ничего подобного не зафиксировали. Директор центра Елена Козырева называет это "творческим подходом Влада". [...]
СК РФ возобновил дело на основании заключения психологов о том, что ребенок беспокойный, угнетенный, агрессивный и по косвенным признакам, «вполне возможно», подвергался развратным действиям. Состояние ребенка оценивали специалисты Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон» - того же центра, который способствовал осуждению бывшего сотрудника Минтранса РФ Владимира Макарова за изнасилование дочери на основании рисунка "девушки-кошки", у которой психолог обнаружил "выраженные бедра и грудь", из чего заключил, что девочка в курсе гендерных различий и вовлечена в сексуальные взаимоотношения.
[психолог-автор экспертизы - дамочка в хиджабе, для которой все гяуры - извращенцы, способные трахать собственных дочерей, а все женщины гяуров независимо от возраста - бляди]
[...]По поводу же заключений центра "Озон" руководитель лаборатории НИИ им. Сербского Елена Дозорцева говорит: "Мы пришли к выводу, что эти заключения просто угрожают людям. Мы не говорим, виноваты ли подсудимые, но по качеству и по степени профессионализма эти заключения не должны приобщаться к делу. Кроме того, «Озон» занимается не экспертной деятельностью, свои заключения они дают в рамках доследственной проверки, когда ни ребенок, ни психолог не имеют правового статуса. И в этот момент специалист не несет ответственности за то, что он пишет. В отличие от эксперта, к которому официально отправляет прокуратура. Получается, что осмотр и заключения «Озона» никак не регулируются законом, а значит, возможен любой произвол".
http://www.polit.ru/news/2011/09/23/ozon/
|
|