anticompromat aka Abbot - историк и литератор жалуется на демонстративную слежку и просит совета [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

историк и литератор жалуется на демонстративную слежку и просит совета [Jan. 3rd, 2015|09:01 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 22nd, 2015 - 06:36 pm

Re: Игорь, а что именно они у Вас требуют?

(Link)
Уже почти 11 лет назад, в начале марта 2004 г., мы приобрели квартиру в Орехово-Зуево. И сразу же начались «чудеса». В первый же день разбили окно на кухне. Мы живем на шестом этаже, значит, что-то бросили сверху. Вскоре выяснилось, что предыдущий владелец этой квартиры погиб при крайне странных обстоятельствах (утонул в собственной ванной) после недели «счастливого брака».
Еще через некоторое время ко мне прямо домой два раза приходил местный «авторитетный» бизнесмен Вадим В. Торшин, и просто говорил, что ему нужна эта квартира. На мои слова, что совладельцами этой квартиры, помимо меня, являются еще мой сын и мой брат, и без их ведома и согласия я все равно ничего не смогу сделать, не говоря уже о том, что эта квартира у меня единственная, и жить мне больше негде, хмурился, цокал языком, закатывал глаза «Вот, дескать, какой дурак», но открыто не угрожал.
Хозяев соседней квартиры я не видел и не знал их на протяжении довольно длительного промежутка времени. Там постоянно жили какие-то квартиранты. Менялись они довольно часто, но общим у них всех было то, что при каждой встрече они начинали меня просить продать им мою квартиру. Понятно было, что они говорят с чужого голоса. Вскоре выяснилось, что истинными владельцами этой квартиры являются некий Денис В. Мельник, на тот момент мл. лейтенант полиции, оперуполномоченный уголовного розыска ЛОМ на ст. Орехово-Зуево, и его жена. Через некоторое время, выходя из своей квартиры, я на лестничной площадке встретил двоих полицейских, одним из которых был этот самый Мельник, а другим его приятель, который, глядя на меня, сказал: «Ну, мы этого отсюда по - любому уберем». Вскоре этот Мельник со своей женой пришли ко мне домой, и прямо сказали: «На тебе 100, ну, 200 тысяч, и чтобы мы тебя тут больше не видели». Услышав отказ, пообещали, что пожалею.
И началось… Сначала пытались спаивать, но когда они поняли, что подобные методы им успеха не принесут, был задействован другой сценарий. Я уже описывал один случай демонстративной слежки. На самом деле нечто подобное происходит постоянно. Понимаете, человек просто вышел погулять или идет куда-то по своим делам, а для кого-то это целая спецоперация, в которой, по моим подсчетам, может принимать участие до 10-15 человек. И это только те, кто явно себя проявляет. Если надо, то используется и автотранспорт, не раз это замечал. Отслеживают по камерам видеонаблюдения, информация с которых передается в некий единый центр, а там уже кто-то направляет и координирует действия наружного наблюдения. Возможно, что и используется и еще какая-то спецтехника.
Полагаю, что все это стоит денег, и немалых. Вряд ли они все это оплачивают из собственного кармана. За 11 лет стоимость всех подобных спецопераций, скорее всего, многократно превысила стоимость моей достаточно скромной однокомнатной квартиры. Значит, все это оплачивается за казенный счет из госбюджета.
По моим наблюдениям, в подобных операциях в той или иной форме принимают участие нескольких подразделений полиции – некие подразделения ГУВД г. Москвы, полиция по охране метрополитена, железнодорожная полиция и полиция Орехово-Зуево. Все они имеют разное подчинение, и чтобы они действовали в унисон, нужен либо некий координирующий центр, либо какая-то другая причина.
Вряд ли сотрудникам всех этих подразделений объясняют, что некий мл лейтенант Мельник (или кто там стоит за ним) хочет отнять квартиру у человека, поэтому ему надо делать всякие гадости. Соответственно, второй вариант мне представляется более вероятным. Я уже писал, что какое-то время назад в Интернете появилось извещение об объявлении меня в федеральный розыск, якобы, по запросу властей Украины, но как только начал разгораться скандал, объявление моментально исчезло. Предполагаю, что и внутри страны они меня включили в некий список особо опасных и особо подозрительных лиц, с этим и связано повышенное внимание ко мне со стороны правоохранительных органов. Понятно, что это не уровень какого-то мл. лейтенанта полиции, и самостоятельно все это организовать он никогда бы не смог. Кроме того, в подобных «спецоперациях» активное участие принимают представители криминалитета Орехово-Зуево, многих из которых я теперь уже знаю визуально (следят, провоцируют драки, устраивают всякие гадости). Поскольку все это явно идет из Орехово-Зуево, то без руководства местного ГУВД в данном случае обойтись никак не могло. Может быть, кому-нибудь подобный размах покажется невероятным, но все это правда, и любое независимое расследование это подтвердит. В конце концов, есть же детекторы лжи, гипноз и прочие методы.
За прошедшие годы я обращался по возрастающей во все возможные инстанции МВД, прокуратуры и ФСБ, заканчивая в конечном итоге администрацией президента РФ. У меня уже скопилась целая папка переписки. Как уже говорилось, в ответ я получал либо молчание, либо формальные отписки. Между тем, если бы кто-нибудь из представителей правоохранительных органов просто со стороны бы понаблюдал бы за моими перемещениями, то все сразу же стало бы очевидно, и все вопросы отпали бы сами собой.