apklimov
26 August 2014 @ 02:18 am
Семьдесят девятое историко-философское замечание: цветовой императив  
Древние амазонки держали для развлечения небольшое количество мужчин. Поведение мужчины было строго регламентировано: передвигался он на четвереньках, а спал на корточках. Мужчине было все запрещено, он служил антипримером для подрастающего поколения амазонок.

Но было у него и другое предназначение. Когда амазонки рассаживались в кресла и начинали наводить красоту, мужчины сновали вокруг них на своих четвереньках и, приближаясь, окунали торчащие из носа волосы в лак, который затем наносили на ногти хозяек.

У каждой амазонки были свои цветовые предпочтения и свои мужчины, узнаваемые по оттенку торчащей из носа кисточки.

Спустя столетия женщина утратила главенствующую роль, став героиней дамского романа, наивного и неуклюжего как ногти без маникюра, а вот мужчина… Мужчина сохранил привязанность к цветовой дифференциации, заменив древнюю амазонку спортивной командой. Мужчина не отказался от оттенков любимого клуба, продолжив бережно подкрашивать волоски в носу.

В наши дни особенно отчаянные мужчины объединяются и ищут встречи с вражескими цветами. Они сцепляются носами, и начинается противоборство. Перед бойцом ставится цель – вырвать как можно больше волосков соперника, которые затем помещаются в музей славы и выставляются в галереях по всему миру.

Несмотря на все предосторожности и скрытность участников процесса, о субкультуре крашеных волос в носу можно узнать из газет, теленовостей, фильмов и книг. Разноцветные волоски пользуются большой популярностью и заслуженным уважением абсолютно у всех, включая самых вредных и отвратительных пижонов.
 
 
Current Music: Hybryds