Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет apophates ([info]apophates)
@ 2005-09-13 18:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрзац-холокост, продолжение о красном холокосте
Чтобы не смешивать военные и невоенные аспекты проблемы, придется посвятить красному холокосту еще два-три текста. Сначала о партийном и культурном аспектах.

Итак, XX-XXII съезды партии и всевозможные пленумы того времени определили главных жертв. Определены также были и пострадавшие народы. Пострадавший народ первого сорта – советские евреи – был реабилитирован с помпой в центральной прессе сразу после смерти Сталина («еврейские врачи»). Мастерство пиара вокруг реабилитации пострадавшего народа первого сорта было проявлено необыкновенное: интеллигенция 60-80-х гг. полюбила этот народ именно как народ-мученик, и готова была отдаться ему «за муки» всевозможными способами. Чем и занималась.

«Вы тоже пострадавшие,
А значит обрусевшие:
Мои безвинно павшие,
Твои безвинно севшие»

Мастерство зомбирования заключалось в том, что двух слонов в посудной лавке не заметили. Слон первый – «безвинно севшие» из пострадавшего народа сами были конструкторами и строителями государства тотального террора. К примеру, хороша «жертва беззакония» главный военный прокурор Разовский, генерировавший то самое «беззаконие». Остальные по пунктам от 17 до 37 года всем известны. Слон второй – пострадавшим народом первого сорта советские евреи стали, так и не успев пострадать как народ. Каждому приличному человеку зато было известно, что Сталин уже совсем собрался, уже практически начал их истреблять. Всех до последнего! Но не успел. А то, что это никак не подтверждено никакими источниками, кроме ихней мифологии – тем хуже для источников.

Пострадавшие народы второго сорта тоже хороши собой: чего стоят чеченцы и крымские татары. Естественно, славянские народы в сознании потребителей красного холокоста оказались не только не пострадавшими, но и палачами.



Еще интересный аспект, если кто не знает: для того, чтобы понять XX съезд, надо обязательно обратиться к XIX. Вкратце: тов. Сталин получил власть в 1924 году; это была номинальная власть над Россией, с одной стороны, и над сворой людоедов, с другой стороны. Людоеды контролировали ситуацию в реальном времени – армию, спецслужбы, административный аппарат, и разнились по аппетиту и темпераменту. Россия воспринималась некоторыми из них как подкормка перед попыткой сожрать всех на свете, другими – как замечательный заповедник, которого хватит на всю жизнь, для третьих – пастбищем с тучным скотом, который можно поменять у главных мировых людоедов на невиданные деликатесы. В общем и целом, Россия была не субъектом, а объектом людоедской политики.

Тов. Сталин ухитрился сделать две вещи: он скормил одних людоедов другим, обратив львиную долю их людоедского аппетита на пожирание себе подобных (хотя, конечно, доставалось и России). И, пока те жрали друг друга, он создал новую, русскую администрацию, заступившую на их место. Основная масса людоедов самоликвидировалась к 1939 году; с этого момента резко сокращается размах репрессий, начинается реабилитация – это все знают. А вот еще. С этого года до 1952 г., вопреки уставу партии Ленина-Сталина, ни разу не собирается съезд ВКП(б). Мало того: Сталинская конституция 1936 года ни о какой руководящей роли партии не говорит. После войны реальная власть в Советском Союзе переходит от Сталина-генсека к Сталину-Председателю Совета Министров. Управленцы отчитываются перед партией за свой моральный облик и уплату взносов (в тот период вопрос об уклонизмах уже не поднимался), за все остальное – то есть за конкретную работу – они отчитываются и несут ответственность перед Советом Министров, его Председателем.

В 1952 г. Сталин неожиданно собирает XIX съезд партии и пленум ЦК КПСС. Зачем ему это понадобилось? Видимо, это был последний съезд. В своей речи на пленуме Сталин сообщил, что уходит с поста Секретаря ЦК и остается Председателем Совета Министров и членом президиума ЦК – нового органа управления, в котором из 24 членов 15 руководили отраслями и ведомствами, и лишь 9 были чистыми партийцами. Таким образом, Сталин провозгласил себя главой государства, отказавшись номинально от партийного руководства. Это была революция: партия без Сталина ничего не стоила и оставалась ни с чем. Сталин фактически превращался в монарха, руководящего ответственными перед ним (а не парламентом) министерствами. Пленум не дал Сталину уйти с поста Секретаря ЦК: все единогласно упрашивали остаться. Сталин, как сторонник умеренных решений, видимо, решил немного повременить. Его смерть и XX съезд, на котором Хрущев глумливо комментировал состав того самого «президиума ЦК»: «Некоторые люди в списке были малоизвестны в партии…» - были реваншем выживших людоедов. К сожалению, прямо как в фильме ужасов, оказалось, что людоедство передается подобно болезни к выходцам из русских крестьян и рабочих (видимо, тайно укушенным профессиональными людоедами).


Так что г-дам антисоветчикам, антикоммунистам и белогвардейцам рыдать надо над решениями XX съезда, а не радоваться им. Но тут проявляется та самая шизофрения, и они ведут себя порой не как антикоммунисты, а как примитивные русофобы. В свете вышеизложенного, неудивительно, что в России после XX съезда возродилось многое, казалось бы, навсегда забытое: раскрестьянивание, уничтожение флота, замена профессиональных управленцев партийными активистами, массовые расстрелы на улицах (Новочеркасск), глумливый и варварский разгром церквей. И при всем том, коллективное руководство и потому – коллективная безответственность. А как завершение – очереди за хлебом.

Здравствуйте, «комиссары в пыльных шлемах».


(Добавить комментарий)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-09-13 11:55 (ссылка)
С больщим интересом прочитал ваш красный холокост.
Вы не будете против публикации его на http://libereya.ru ?

(Ответить)


[info]atrey@lj
2005-09-13 14:08 (ссылка)
Замечательно!
Так вот почему Предсовмина Косыгин работал (по свидетельству Д.Гранина)в сталинском кабинете!И ничего в нем не изменил!
Конечно если в 50-е годы партия была никакой, в 60-е рыскала вправо-влево мешая курсу корабля СССР,то в 70-80 годы партия стала прямым тормозом страны.
Таким образом Ельцин в начале 90-х был решительныим, но не оригинальным: кинув свой партбилет он по сути повторил в более вульгарном варианте маневр Сталина на 19 съезде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigoriev@lj
2005-09-13 15:41 (ссылка)
Сорта дерьма, разумеется, необходимо различать. На то нам и диакрисис. Но если мы вглядимся в историю, то увидим, что людоеды жрали людоедов от 1917-ого и до нынешних времен. Это вообще свойство всех людоедов - жрать себе подобных.

И еще: ленинский период более вурдалачный, чем сталинский, тут я согласен. Но вот брежневский уже менее, а горбачевский совсем "чуть-чуть".

Спаси Христос
Антоний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё правильно,
[info]atrey@lj
2005-09-13 20:03 (ссылка)
1)"Это вообще свойство всех людоедов - жрать себе подобных."

2)"И еще: ленинский период более вурдалачный, чем сталинский, тут я согласен. Но вот брежневский уже менее, а горбачевский совсем "чуть-чуть"."

Сопоставляя две эти мысли вынужден заметить, что по-видимому количество несъеденных друг другом людоедов должно было нарастать, и к горбачевскому времени приняло уже катастрофические размеры, что мы и увидели на периоде 90.

Тут уж все несъеденные вовремя людоеды разом оттянулись на русском народе так что мама не горюй(:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё правильно,
[info]anton_grigoriev@lj
2005-09-14 06:02 (ссылка)
1. Нет, это свойство конкретно красных людоедов. Я, например, людям предпочитаю бараний шашлык.
2. Про 90-е согласен. С поправкой на то, что людоеды тогда обменяли свои наследственные привелегии жрать людей "по закону" на как-будто бы равные возможности для всех - но при условии, что стартовый капитал будет только у людоедов. Так что 90-е несут как отрицательный, так и положительный смысл. В 90-х заложена принципиальная возможность обойти людоедов - и она когда-нибудь обязательно реализуется. Ибо долго этого терпеть не будет никто.

Спаси Христос
Антоний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё правильно,
[info]apophates@lj
2005-09-14 15:15 (ссылка)

Первое и последнее предупреждение. Оранжевой пропаганды в комментриях к моим записям не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё правильно,
[info]anton_grigoriev@lj
2005-09-14 15:29 (ссылка)
Вы хоть "Ваши комментарии" защищать своим умом можете, или можете только мешать разговаривать другим? И что, для Вас Ельцин тоже "оранжевый"? Бред какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё правильно,
[info]apophates@lj
2005-09-15 02:50 (ссылка)

В 1991 году толпа именно оранжевая.

А Вас - баню. "О своем, о девичьем" поговорите с Вовой где-нибудь не в моем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)

изживание 20 съезда или кровавые 50-80
[info]vpichugin@lj
2005-09-15 03:40 (ссылка)
православные либералы, когда говорят об ужасах сталинизма, забывают один, но очень важный факт - 1936 год: запрет абортов в Советском Союзе (в 20-е - их пропаганда, вплоть до агитбригад), вновь разрешение абортов - 1955 год...и вот сколько укокошили детишек с 1955 по 1990 не подсчитал еще никто...а, когда подсчитают, мало не покажется...а подсчитать пора бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astoa@lj
2005-09-13 15:43 (ссылка)
"вульгарном варианте маневр Сталина на 19 съезде."

Что именно имеется в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-13 20:05 (ссылка)
Имеется в виду то что написано автором исходного поста, там все по-моему очень толково изложено:

"В 1952 г. Сталин неожиданно собирает XIX съезд партии и пленум ЦК КПСС. Зачем ему это понадобилось? Видимо, это был последний съезд. В своей речи на пленуме Сталин сообщил, что уходит с поста Секретаря ЦК и остается Председателем Совета Министров и членом президиума ЦК – нового органа управления, в котором из 24 членов 15 руководили отраслями и ведомствами, и лишь 9 были чистыми партийцами. Таким образом, Сталин провозгласил себя главой государства, отказавшись номинально от партийного руководства. Это была революция: партия без Сталина ничего не стоила и оставалась ни с чем. Сталин фактически превращался в монарха, руководящего ответственными перед ним (а не парламентом) министерствами"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astoa@lj
2005-09-14 02:58 (ссылка)
Гм. Я почему вопрос задал: я посмотрел ПСС Сталина, и ничего подобного не нашел - его речь на 19 Съезде - об иностранных КомПария.

А где можно ознакомиться по-подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-14 08:08 (ссылка)
В Уставе ВКПб и КПСС имеется требование не озвучивать дискуссионные вопросы внутрипартийной жизни для всеобщего ознакомления беспартийным товарисчам(:-).

Обычно с начала 30-х годов на всеобщее сведение выносились только итоговые документы партийных съездов и конференций.Тем более не разглашались вопросы внутрипартийной жизни,, по которым не было принято положительного решения.
Требование партийной дисциплины.

О таком предложении Сталина вспоминали многие участники съезда, думаю что их воспоминаняия можно найти в интернете, впрочем я хотел бы возложить эту прочетную обязанность на того, кто первый сказал "мяу", т.е. на apophatesa(:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apophates@lj
2005-09-14 15:19 (ссылка)

Речь имела место на пленуме, состоявшемся одновременно со съездом. Нигде не видел ее опубликованной. О ней рассказывают присутствовавшие в зале. Если найдете - буду благодарен.

Надо еще иметь в виду то, что тома ПСС, вышедшие после смерти Сталина, сильно отредактированы. И, к сему, отвечаю на Ваше предшествовавшее замечание: действительно, профессиональные советские священники, обладавшие сопутствующим их профессии здравым смыслом, были вполне лояльны Советской власти даже в конце перестройки. Я писал о "продвинутых".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astoa@lj
2005-09-14 03:11 (ссылка)
Однако еще нестыковочка: ПредСовМина – это Премьерминистр, а вот главой гос-ва являлся Председатель Президиума ВС СССР, каковой пост, если не ошибаюсь, Сталин и так занимал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-14 07:35 (ссылка)
Пост Председателя Президиума был всегда декоративным.Вы же не станете утверждать что главой СССР все 30 и 40 годы был М.И.Калинин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2005-09-13 14:25 (ссылка)
Очень интерсная статья.

(Ответить)


[info]p_kudasov@lj
2005-09-13 14:31 (ссылка)
Удивительно, что "прогрессивная", да и "православная" общественность упорно мечется по загону устроенному для них еще в начале 20 го века и превратившегося для них, за давностью лет, в замкнутую вселенную, упорно не замечая, вопреки всякому зравому смыслу, что за редкими жердями загонна есть ещё что-то. Какая-то там жизнь, природа и вообще. Так вот их и носит от сталинского угла к ленинскому тупичку, от старой живодёрни троцкого к новейшей ВВПшной фабрике смерти. И ничего. Вполне себе уверены что все возможности исчерпываются выбором между красненькими и беленькими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-13 20:10 (ссылка)
Загон-это Россия?
Конечно можно постоянно смотреть за пределы загона и призывать извне разных фашистов, либералов и т.д. чтобы они навели порядок, но тогда и мы уже перестанм быть собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_kudasov@lj
2005-09-14 14:55 (ссылка)
Нет,
загон этот ментальный, как красный флажок для волка, как наведённый морок, как индуцированные в мозг картинки, как в "Планете Обезьян".

Россия, физические и политические границы тут не причём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-14 23:05 (ссылка)
Кстати, о картинках.
Цветовое разнообразие палитры конечно интересно и оживляет всякую картинку, но специалисты знают, что картинка воспринимается красивой, если соблюден тональный баланс(нет пестроты, и каждое пятно имеет свой определенный тон).

Цвет пятна определет его место в спектре, тон же- его место на шкале от светлого к темному.

По-моему и в картине мира наряду с цветовыми характеристиками надо учитывать и тональные, которые как раз измеряются в шкале между двумя полюсами.
Иначе, без четкой тональной привязки, получается в живописи-пестрота, в восприятии истории -шизофреничность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-09-13 14:41 (ссылка)
А кто такие были "потребители красного холокоста"?

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2005-09-13 15:00 (ссылка)
--завершение – очереди за хлебом.


не рановато врать-то? это атреевские побасенки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-13 20:12 (ссылка)
Я конечно весьма польщен, однако подобные мысли высказывали многие ещё до меня.
Правду не скроешь, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-09-14 03:12 (ссылка)
конечно не скроешь. к сожалению, время пиздить в стиле солженицина для вас, гавнюков, еще не настало.

живали мы в конце советской власти - начале вашего любимого ельцинского реждима. Увы, хлеб был всегда и без очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geovit@lj
2005-09-14 04:07 (ссылка)
Очереди за хлебом - это перед снятием Хрущёва. Потом резко накупили зерна за границей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-09-14 04:08 (ссылка)
атреи рассказывают сказки про конец 90х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-09-14 04:08 (ссылка)
80х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-14 10:09 (ссылка)
Где, когда?
Может быть все же 70-е?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-09-14 10:14 (ссылка)
да-да. в 70х хлеба не было, ага. свиней хлебом откармливали - выгодно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-14 10:37 (ссылка)
Это кстати было основным аргументом к тому, чтобы давать 1 хлеб и 1 булку в одни руки.

А "ножницы", в которые попал тогда Косыгин-были просты:с одной стороны смотрители за страной- партократы "днепропетровской мафии"требовали от него оставить цену хлеба в 14 копеек, с другой-при такой цене хлеб естественно становился дешевле свиньих кормов.

То есть как всегда -перекосы возникали из-за некомпетентности партократов, людей без специального образования, и часто без нормального высшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2005-09-14 10:07 (ссылка)
Не знаю где столь же резко появились в свободной продаже булки, но в Питере их не было в свободной продаже несколько лет в 60-х, и в 70-е ещё действовали ограничения в одни руки больше 2 не выдавать, а поскольку очереди были большие, приходилось стоять по нескольку раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2005-09-13 16:25 (ссылка)
Схожие мысли высказывает Бушков в своих книгах о Сталине (я имею ввиду сталинский замысел о переходе влести от партии к профессиональным управленцам).
Они вам не попадались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2005-09-14 14:50 (ссылка)

Ситуацию вокруг XIX съезда "ввел в оборот" Ю.Мухин. Г-н Бушков, как более раскрученный автор, использует расследования Мухина в своих книжках о Сталине. К чести его, он ссылается на источник своих открытий.

Сам я нее претендую на звание историка, а просто иллюстрирую размышления о том, кто, когда и зачем придумал русский холокост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ss_88@lj
2005-11-01 06:18 (ссылка)
Новость: Акция

В субботу 29 октября, соратники "Славянского Союза" провели акцию "Нет наркотикам".

Все знают, что прямо перед зданием ФСБ вот уже много лет существует точка по продаже наркоты. Дилеры настолько смелые, что сами подходят и предлагают свою отраву простым людям ожидающим общественный транспорт.

"Славянский Союз" решил привлечь внимание к этой проблеме и провел акцию прямого действия прямо напротив здания Лубянки.

"Доблестные" милиционеры из УВД Китай-Город, прибыли через 15 минут и долго увещевали соратников покинуть место пикета. В результате двое участников пикета, (держащих растяжку "здесь вашим детям продают наркотики") и руководитель СС Дмитрий Дёмушкин взявший ответственность за акцию, были задержаны.
Суд назначен на 10 число.

"Славянский Союз" намерен проводить такие акции постоянно, мы не отдадим будущее нашей нации ублюдкам.
Фоторепортаж новости: http://www.demushkin.com/engine/index.php?module=news&a=showme&id=1125397458
Видео брать здесь: http://www.demushkin.com/engine/?module=downloads&a=showfile&id=9


(Ответить)