Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2007-08-07 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Логика, етить


Опять втянулся в малоперспективное занятие - в беседы о вечном с воинствующими атеистами. В данном случае поводом послужило обсуждение общественной деятельности известного атеиста ак. Гинзбурга (см. фото)



Было ясно, что рано или поздно мне будут продемонстрированы неопровержимые доказательства моей неправоты. Так оно и вышло

arkhip: В России нет насильственного преподавания религии в школе. Более того, церковь не требует насильственно преподавать религию в школе

taki_netСволочи (которых Вы усиленно пытаетесь выдать за церковный клир - Вы, а не академик) пытаются этого добиться. И в России оно есть - в некоторых регионах

arkhip:Было бы невредно подкрепить это утверждение доказательствами

taki_netНу, если Вы находитесь в таком разладе с реальностью...


Я всегда затрудняюсь, когнда мне предъявляеют аргументы в стиле "учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Не посылать же собеседника куда подальше. Может, кто чего присоветует?

Мораль. Всё-таки десятилетия советизации школы дают свои горькие плоды - полемические приёмы тов. Ленина укоренились гораздо гллубже, чем следовало бы. Увы.

ЗЫ: А вот ещё один пёрл - оказывается, крещение детей - это принуждение. Упал со стула


(Добавить комментарий)


[info]olga508@lj
2007-08-07 05:34 (ссылка)
я тож на свою шею ввязалась :(
полы не мыты, ужин не готов, ребенок возмущается....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 05:40 (ссылка)
Куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga508@lj
2007-08-07 09:13 (ссылка)
в дискуссию с аналогичной тематикой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 09:32 (ссылка)
И каков результат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2007-08-07 05:45 (ссылка)
Вы меня удивляете. Беседы с психически нездоровыми, а в данном случае с конкретно больными людьми на просторах ЖЖ бывают, конечно, забавны, иногда как лекарство от скуки - ну не всерьез же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 05:46 (ссылка)
Я бы не сказал, что мой контрагент невменяем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2007-08-07 06:45 (ссылка)
Исступленный фанатизм всегда свидетельствует об определенных проблемах со здоровьем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnerwort@lj
2007-08-07 05:56 (ссылка)
Если и есть разница в отношении Гинзбурга к православию и иудаизму, то в любом случае очень мало значимая. Для него (судя по нашему разговору) значима только разница между атеизмом, агностицизмом, деизмом и теизмом (собственно верой в Бога, как нечто, что влияет на всю жизнь человека и человечества). Себя же сам он жестко определяет атеистом. Теизм же ему чужд в любом проявлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 06:01 (ссылка)
Помнишь, на ЛФ был такой персонаж - Сэм? Так он тоже позиционировал ебя жёстким атеистам, однако же иерархию религий для себя выстроил. Имхо, в данном вопросе гинзбург от него совершенно не отличается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2007-08-07 06:33 (ссылка)
Да, Сэм козу на детской площадке трахать собирался... и уж точно не отличит деизма от теизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 06:35 (ссылка)
а Гинзбург типа идейный противник теизма, и тем не менее участвует в религиозной церемонии. Здипец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2007-08-07 06:53 (ссылка)
Да идаизм (в виде обряда) для него даже и не религия, а что-то вроде песен и плясок народов мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1.
[info]ping_ving@lj
2007-08-07 07:10 (ссылка)
А господдерржка синагог - это фонд культурного наследия.

Далеко не первый отмеченный мной беспощадный атеист, у которого при упоминании о Вере Предков шершавый язык плаката вдруг становится шёлковым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 07:15 (ссылка)
Ага. А православие для него - имманентгое зло. ЧТД.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы просто не в курсе.
[info]whiteferz@lj
2007-08-07 06:34 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто не в курсе.
[info]donnerwort@lj
2007-08-07 06:50 (ссылка)
Так просветите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evguna@lj
2007-08-07 05:57 (ссылка)
Да, ладно, какое принуждение. Они сами:
http://krasnaya-ribka.livejournal.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 06:21 (ссылка)
Да да..
... когда мы с супругой ищем в сети партнёра для триалистических утех..
http://krasnaya-ribka.livejournal.com/388878.html
Вот только пидоров о религии не спросили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой!!!
[info]arkhip@lj
2007-08-07 06:22 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 07:39 (ссылка)
Так не он же "крестит" пионэров, и вешает им лапшу про "нашу правую веру".
Так что "слив засчитан"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 10:59 (ссылка)
"Так не он же "крестит" пионэров, и вешает им лапшу про "нашу правую веру"." - ага.
Он пионеров просто в жопу ебет и вешает лапшу какие это прекрасные новые отношения.

Вы сами то не пидор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 11:35 (ссылка)
"Он пионеров просто в жопу ебет и вешает лапшу какие это прекрасные новые отношения"
Оставляя хамскую лексику Вашего поста на том, что заменяет Вам совесть, хотел бы лишь поинтересоваться: Вы, так уверенно рассказывающий о сексуальных привычках "красной рыбки", что свечку ему держали?

И не вмешались? Не добились ареста и осуждения педофила? Тогда Вы еще больший негодяй.

Или это только Ваши домыслы на основе каких-то "виртуальных баек"? Тогда Вы просто болван.

Выбирайте сами, что Вам более по вкусу.

И, самое главное, автор ссылки - всего лишь автор ссылки. И его личные качества - нравится Вам это, или нет - совершенно никак не влияют на содержание и оценку "миссионерской" деятельности пионерско-православной тети, о которой она рассказала в камеру REN-TV.

Так что Вам повторно "зассчитан слив".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 12:41 (ссылка)
"Оставляя хамскую лексику Вашего поста" -(зевнув) Что?

"Вы, так уверенно рассказывающий о сексуальных привычках "красной рыбки", что свечку ему держали?" -да он этого сам не скрывает. В открытую писал. Неоднократно. Что то вы так за пидоров переживаете? Они вас тревожат?

"автор ссылки - всего лишь автор ссылки." - да нет. пидор он просто пидор а не какой не автор ссылки. Место пидоров под шконками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 12:58 (ссылка)
Мне, вообще-то, наплевать на чьи бы то ни было сексуальные пристрастия - это Ваша проблема, которой Вы явно нездорово озабочены, а отнюдь не моя. И Ваша заостренность именно на теме педерастии вызывает некие подозрения на Ваш собственный счет.

Насчеи "шконок" Вам явно виднее. Теперь, по крайней мере, ясно, откуда у Вас пристрастие к "бычачьей" лексике. "Гимнаст"-то на "цепуре" шею не натирает, ревнитель православия?

А поскольку по сути дела - т.е., по "пионерско-православной" тете Вам сказать оказалось вовсе нечего, то и третий "слив зассчытан" Вам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 13:03 (ссылка)
"то Ваша проблема, которой Вы явно нездорово озабочены, а отнюдь не моя." -не...Это уже ВАША проблема.

" И Ваша заостренность именно на теме педерастии вызывает некие подозрения на Ваш собственный счет" -тю...Аргумент "сам дурак" это конечно круто...Но такой аргумент говорит только о вас.
Вы пидор? Скажите нам честно...

" "Гимнаст"-то на "цепуре" шею не натирает, ревнитель православия?" - У меня две цепи. А что?

"поскольку по сути дела - т.е., по "пионерско-православной" тете Вам сказать оказалось вовсе нечего" - Вам? Что то говорить?
Вы тупы как пробка и все равно не поймете. Сначала вы решите для себя...Вы пидор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 13:04 (ссылка)
А чо ты все сливы считаешь?
Очко разрабатываешь?
Ну готовься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 13:22 (ссылка)
М-да...
Придется говорить с тобой на единственно доступном тебе языке, бо по-русски ты не понимаешь (да и грамотностью не отличаешься).
Итак, какой там ты "физик" - ты даже не баклан, а так - фраер дешевый, деревня. Тужишься в блатные, а сам - кандидат в "машки"... Небось, и полотенчико у порога переступишь, дешевка...

И что-то с тобой, уродом, всерьез обсуждать - пустое.
А "сливы" тебе считать, впрямь, бесполезняк - у тебя ничего другого просто нет, при твоих 200 мм. "лобовой брони", непосредственно переходящих в затылок...
Быдляга ты, сексуально озадаченная...

Так что ну тебя нах,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 13:27 (ссылка)
", какой там ты "физик" - ты даже не баклан, а так - фраер дешевый, деревня." - (зевнув) да?

"полотенчико у порога переступишь, дешевка..." - ба...романчики почитываешь, петушок ты наш отфоршмаченный?

"при твоих 200 мм. "лобовой брони", непосредственно переходящих в затылок..."- какая прелесть...

"Быдляга ты, сексуально озадаченная..." -не проецируй, пидорок ты наш сосущий у негра ипущего твою маму.

"Так что ну тебя нах," - ты говнюга интеллигентная типо ругаешсо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 14:00 (ссылка)
Я бы попросил воздержаться от обкладывания оппонента хуями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 14:12 (ссылка)
А жопами можно обложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 14:18 (ссылка)
Тоже нре стоит. Оппоненту я написал то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 14:24 (ссылка)
А зря :)).
Он меня весьма позабавил.
Люблю наблюдать как с людей слетают маски :))).
Причем вот что интересно...
Ну не пидор ты...Какого ты лезешь их защищать?
Вы что нибудь понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 14:28 (ссылка)
Обычный шабесгей, коих в ЖЖ полно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 14:44 (ссылка)
да да...все в одном стакане :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 14:49 (ссылка)
Я очень рад, что у "православных ценностей" именно такие "защитнички".
Продолжайте их защищать так же, ребята, и через пяток лет в ваших церквях кроме юродивых и недобитых "братков" просто никого не останется.
От вони сбегут. Как я.
Так что - "мо-лод-цы, давай еще!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 14:45 (ссылка)
Порядочные люди защищают всех, на кого тупо и незаслуженно нападают подонки.
А подонки не защищают и своих. Ибо подонки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(зевая)
[info]prof_moriarty@lj
2007-08-07 14:48 (ссылка)
Вот и пришлось мне на старости защищать РПЦ от подонков и пидоров вроде вас...
Брысь отсюды петушня поднарная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altes_tier@lj
2007-08-07 14:15 (ссылка)
Извинения приносить считаю в данном случае невместным.
Просто с удовольствием покидаю сию "хату", где уж больно густопсовые субъекты без намордника шляются и гавкают.
И в очередной раз констатирую, что "поборники православия" и "противники бездуховного атеизма" на поверку, сплошь и рядом, оказываются скучнейшей подзаборной шпаной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evguna@lj
2007-08-08 02:44 (ссылка)
Я пропустил всю "дискуссию". Спасибо за защиту. Хочу извиниться за плохую ссылку, из-за которой Вам пришлось сказать столько слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 14:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]os80@lj
2007-08-07 07:08 (ссылка)
Сами-не сами, а этот ролик позабавил:
http://ygam.livejournal.com/318392.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 07:16 (ссылка)
Туда отправляют принудительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 07:31 (ссылка)
Какой-то странный вопрос... А это важно, если родители не знают, что в лагере будет происходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 07:34 (ссылка)
Вы отпустите своего ребёнка в летний лагерь, предварительно не ознакомившись с ситуацией в нём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 07:50 (ссылка)
Вот только не надо давить на чувства. Ознакомиться не всегда возможно (некоторые дети явно приехали километров за 500). Но, отправляя ребёнка в лагерь, родитель вправе думать, что там будет именно загородный летний лагерь, а не макет монастыря.
Если так непонятно, то объясню по-другому: отправляясь в церковь, Вы вправе думать, что там будет именно церковь. В крайнем случае - часовня или половину времени церковь будет работать как музей архитектуры. Но стриптиз-бара или кружка научного атеизма там быть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 09:32 (ссылка)
Пардон муа, но почему не может существовать загородный православный летний лагерь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 10:19 (ссылка)
Может, если он так и называется, и так себя позиционирует.
Но в это не верится, поскольку в сюжете говорилось про наличие там деток другого вероисповедания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 10:40 (ссылка)
Но в это не верится, поскольку в сюжете говорилось про наличие там деток другого вероисповедания.

Тому может быть простое объяснение - родителям было всё равно, в какой лагерь отправить ребёнка. а вообще вот тут хорошо сказано


http://sergeyhudiev.livejournal.com/314216.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 10:59 (ссылка)
Тому может быть множество простых объяснений. Есть ещё более простое - других лагерей почти нет или они в два раза дороже (потому что этот - ведомственный). Давайте всё же не придумывать объяснений из воздуха, ведь родителей, которым всё равно, мало, и они ребёнка в детский лагерь вообще не отправят, а сэкономленные деньги потратят на водку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 11:05 (ссылка)
Есть ещё более простое - других лагерей почти нет или они в два раза дороже

А кто мешает атеистам спонсировать атеистические лагеря?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 11:20 (ссылка)
Математический ответ: никто.
Однако я не говорил, что лагерь спонсируют верующие. Более того, написал, что он ведомственный (от железных дорог, короче говоря).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 11:44 (ссылка)
Вы хотите сказать, что этот лагерь принадлежит ОАО РЖД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-07 16:56 (ссылка)
Нет. Не хочу. Но об этом сказано в ролике на 24-28 секундах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 17:17 (ссылка)
Ну то-есть это не государственный лагерь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]os80@lj
2007-08-08 00:14 (ссылка)
В каком-то смысле да.

(Ответить) (Уровень выше)

Заставьте их курить "геделевские утверждения".
[info]whiteferz@lj
2007-08-07 07:51 (ссылка)
Сначала объясните им на пальцах, что это за трава. Потом заставьте анализировать весь дискурс на геделевость.

(Ответить)


[info]ahmash@lj
2007-08-07 08:30 (ссылка)
Общение с любым видом "воинствующих" - не очень эффективное занятие.
Если только чтоб развлечся...

(Ответить)


[info]ex_andrey_p@lj
2007-08-07 09:12 (ссылка)
Про крещение есть принуждение - это не он первый придумал. Это был такой ученик Мартина Лютера - Меланхтон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-08-07 09:30 (ссылка)
Да понятно, что не он. Думаю, что и воинствующие безбожники 20-х не пренебрегали сим тезисом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evguna@lj
2007-08-07 23:38 (ссылка)
Какую милую дискуссию пропустил.
На закуску добавлю.
http://community.livejournal.com/carians/249546.html? - cutid1: Религии мира в школе. Урок №1. (Пьеса).

(Ответить)