Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2011-06-27 17:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какие однако толстые хомяки...


Какие однако толстые хомяки попадаются в дебрях ЖЖ Максима Соколова:

Из Москвы уехало за последние 20 лет 4 миллиона человек, которые худо-бедно читали Достоевского в советской школе. А на их место приехали люди, которые не хотят, что бы их дети читали всякую фигню. А согласно моим наблюдениеям, тот кто не любит Достоевского, как правило любит Смердякова

Ну и затем понеслась душа в рай

Да хотя бы Медведев недавно утверждад, что 10% рросссиян живет за границей, а в какой-то момент дело доходило до 30, помоему. Мой сведенья из статтистики МВД . Засыпаю утром отвечу более алдробно

Я не очень понял какие именно сведения показались Вам сенсационными. - то, что половина населения Москвы вытеснена? Пардон это состоявшийся факт, не вызывающий сомнения у любого не ангажированного аналитика....

Какие именно доказательства Вам нужны? Что это вообще может быть? Оглянитесь вокруг себя. В одном Нью Йорке по данным Наяны было в 1995 году 300 тысяч москвичей - это я знаю точно...


Вот сижу и думаю: а действительно, что это вообще может быть? какие Вещества?

ЗЫ: Товарищ из Бруклина, как и следовало ожидать


(Добавить комментарий)


[info]chukcheev@lj
2011-06-27 10:24 (ссылка)
Сначала вбросить ничем пока не подтверждённую инфу, а потом обвинять того, кто требует верфикации этой инфы, в провокации, - это, конечно, высокий класс троллинга. :)

(Ответить)


[info]george_grey@lj
2011-06-27 10:28 (ссылка)
я даже знаю где живет 1% из этих 10. В Казахстане российские паспорта где-то у полумиллиона человек. В Крыму тож немало. Так, с бору по сосенке в бывшем СССР под лям точно наберется. Плюс сезонные миграции по полмиллиона в Египет да Турцию - и кого волнует, что они мигрируют туда на 10-20 дней?

Можно до 10% догнать, если постараться.

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 10:29 (ссылка)
Когда я три года назад приехал в Москву, после 6и летнего отсутствия
я просто офигел, увидев, что город полон неевропейского вида людьми.
Не думаю, что есть трава, выкурив которую бы увидел то,
что мне пришлось увидеть своими глазами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 10:34 (ссылка)
Простите, это Вы что-то доказали? Или опровергли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 10:40 (ссылка)
Я так понял, вы не согласны с тем, что состав населения Москвы сильно изменился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 10:44 (ссылка)
Я так понял, что Вы не читали корневого сообщения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 10:47 (ссылка)
Чувак утверждает, что половина населения Москвы вытеснена.
По крайней мере в процентном отношении это не далеко от истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 10:49 (ссылка)
К вам та же просьба, что и к толстому хомяку: привести обоснование своего утверждения. Ответы типа "я так вижу" не принимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 10:56 (ссылка)
Кроме того, эти граждане не понимают, что в Москву бегут как раз те люди, которые очень хотят, чтобы их дети читали Достоевского. Они может не могут выразить это в виде идеи, он инстиктивно это понимают. Именно поэтому они и бегут из своего 15-го века с минаретами и мобильными телефонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 11:03 (ссылка)
Это может быть, я с эти не спорю, я лишь по поводу
изменений в составе населения. Но скорее, они просто едут
туда где можно больше заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 11:07 (ссылка)
Они стараются натурализоваться. Это о чем-то говорит, вообще-то. Те мигранты, которые здесь стараются осесть, даже с детьми разговаривают по-русски. Местных чайна-таунов и арабских кварталов у нас пока что нет, и не уверен, что будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 11:28 (ссылка)
Интересный диалект русского. "Быльбыльбыль барабабараба хыч мыч пыщ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 12:41 (ссылка)
Ну, я точно знаю, что не все хотят ассимилироваться. Вон в хиджабах на улице бывают. Но цифры кто хочет и кто не хочет у меня нет. Может, она у вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 13:02 (ссылка)
Хиджаба в среднеазиатской традиции вообще нет. Это либо Кавказ, либо Казань-Уфа, либо вообще что-то совсем иностранное. Опять же, наличие хиджаба не говорит о том, что человек не хочет жить в этом социуме. Да и не новость это для меня. В детском саду у меня в группе была узбечка, которая ходила в национальном костюме. Это 70-80-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 13:09 (ссылка)
Это ваши наблюдения, они не менее ценны чем мои. Но у них та же проблема, они никак не подкреплены данными о том, какая часть хочет интегрироваться, а какая нет :(

(Ответить) (Уровень выше)

Опа.
[info]ping_ving@lj
2011-06-27 11:21 (ссылка)
Канонические дыгыты с манежки читают там Достоевского?
ВахЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 11:01 (ссылка)
Статистики у меня нет, но в Москве
я родился и прожил большую часть жизни. Приехав 3года
назад испытал шок. Не только я один.

У меня есть один знакомый ближневосточной (не еврейской)
национальности, который в Москву 20 лет назад из Азербайджана приехал,
так он говорит, что население стало настолько монголоидным, что скоро здесь
"кавказцев" будут считать европейцами.

Вы, вообще, часто в Москве бываете? В какой магазин не зайди,
повсюду продавщицы монголоидные, как будто уже всё на юани продавать
начали. На улице говорят на каких-то непонятных языках,
в общем офиг полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 11:10 (ссылка)
Это казахи и киргизы. Они вполне воспитаны на нашей культуре и русскоязычны. А еще много якутов, алтайцев, бурят, калмыков. Просто с ростом благосостояния, стала возможна миграция из отдаленных районов РФ в центральную Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 11:23 (ссылка)
К*ы - это которые по-русски в общем-то ни хуя не говорят, но зато их очень много?
Отдельное спасибо за включение недавно гордо-независимых, но подзасравшихся чурбанистанов в состав РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 11:51 (ссылка)
Ну понятно. Астраханское, Сибирское, Казанское и Касимовское ханства тоже не надо было включать? А еще Башкирию, степные области юга Руси, Якутию, Камчатку и Чукотку, Алтай тоже? Ведь там сплошной косоглазый чурбанистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этих включили. Не выключали.
[info]ping_ving@lj
2011-06-27 12:33 (ссылка)
Азерам, армянам, казахам, киргизам, таджикам, узбекам выдали по бесплатному, обустроенному за русский счёт чуркестану.
Они русских выгнали/вырезали, свои чуркестаны просрали и засрали, и приехали к русским же угнетателям.
Наверное, Достоевского в обобщённом Бакубаде не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 12:42 (ссылка)
Да, особенно они вырезали русских в 41-45 годах. Когда падали на хлопковых и пшеничных полях от усталости и голода, стараясь фронт обеспечить. И когда добровольцами на фронт шли, защищая далекую, но не чужую Россию. И когда последнее отдавали, лишь бы эвакуированным в их "чуркистаны" не так тяжело было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 13:08 (ссылка)
А при чём тут вообще 1941-45 годы? Гонения на русских в Средней Азии случились гораздо позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 13:30 (ссылка)
Ну каких-то особых гонений русских в Средней Азии не было. По крайней мере, в обсуждаемых странах. Да, политика была не особо дружественная, но на бытовом уровне к русским всегда относились неплохо. Это все же не Чечня и не Югославия, где людей прогоняли городами.

А при чем 41-45? А к тому, что как есть примеры про "чуркистаны" и "понаехали", так есть и обратные примеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 13:47 (ссылка)
Ха. Ха. Ха. Впрочем, Вы всегда дили в Москве и поэтому многого не знаете про тот же Казахстан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 13:58 (ссылка)
Про Казахстан я знаю достаточно много. У меня друг живет в Алма-Ате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 14:06 (ссылка)
А я там вырос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 14:11 (ссылка)
Ну тогда рассказали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 14:14 (ссылка)
Конечно, это была не Чечня, но в 90-е русских выдавливали из всех сфер конкретно. И если русский становился жертвой преступления, найти правду было совершенно невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 15:24 (ссылка)
Ну это очень далеко от озвученного "резали".

Да и в России происходило тоже самое, только без национального оттенка. "Новые" русские (зачастую, кстати, тоже в кавычках) выдавливали русских "старых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 16:59 (ссылка)
Ну это очень далеко от озвученного "резали".

Зато этого более чеем достаточно для национальной дискриминации

Да и в России происходило тоже самое, только без национального оттенка. "Новые" русские (зачастую, кстати, тоже в кавычках) выдавливали русских "старых".

Если без национального оттенка, то это совсем не то же самое. Казалось бы - Вы должны сие понимать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 17:02 (ссылка)
>Зато этого более чеем достаточно для национальной дискриминации

Я не сказал, что ее не было

>Если без национального оттенка, то это совсем не то же самое. Казалось бы - Вы должны сие понимать.

Причины-то одинаковые. Заменить "чужих" "своими".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 17:09 (ссылка)
Нет, это совершенно разные типы дискриминации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 17:22 (ссылка)
Типы дискриминации разные, но первопричина - похожа. В отличии от, скажем Чечни, где была конкретная национальная ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]arkhip@lj
2011-06-27 17:28 (ссылка)
Для дискриминируемого это без разницыы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этих включили. Не выключали.
[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 12:47 (ссылка)
Русских вырезали и выгнали потому, что русские предали своих, то есть самих себя, проебали свою империю и продолжают стремительно проебывать ее остатки. Те русские, что ее создали обид на тех, кого включали не имели. А вы имеете, вы не такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2011-06-27 12:16 (ссылка)
казахи? Да ты пиздобол, батенька )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 12:37 (ссылка)
На счет чего я пиздабол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp2006@lj
2011-06-27 17:09 (ссылка)
Нащёт казахов - у нас их практически нет, им и у себя хорошо. Богатая страна.
Довольно сильно монголоидны кроме киргизов, как ни странно, таджики. В смысле - киргизы совсем монголоидны, а таджики частично, переходная раса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 17:11 (ссылка)
Богатство Казахстана а) преувеличено б) распределено крайне неравномерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp2006@lj
2011-06-27 17:22 (ссылка)
Но всё же достаточно, чтобы казахи не ехали к нам работать уборщиками и продавщицами в супермаркетах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 17:29 (ссылка)
Нет, недостаточно. Хотя и не в таких масштабах конесчно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-06-28 07:44 (ссылка)
Казахи приезжают либо на совсем уже ПМЖ с паспортом и покупая квартиру, все такое. Либо учиться.
Вряд ли поедет в Москву дворником тот, у кого дома у самого большие проблемы с понаехавшими гастарбайтерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 17:20 (ссылка)
>Нащёт казахов - у нас их практически нет, им и у себя хорошо

Есть, и довольно много. Но интеллигентных профессий. Бухгалтера, врачи... Я сам знаю нескольких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp2006@lj
2011-06-27 17:25 (ссылка)
"Практически нет" - это и значит, что есть токо бухгалтера и врачи, в отличии от работающих на стойках и по садоводствам киргизов, узбеков и таджиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2011-06-28 07:45 (ссылка)
только это не гастарбайтеры. Это уже вполне себе мигранты. С жильем, гражданством, все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-28 07:58 (ссылка)
А я не говорил только о гастарбайтерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-06-28 08:09 (ссылка)
Ну, тогда в Москве казахстанцев 1/15 :) Пропроционально доле казахстанцев во всех народах Советского Союза :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-28 08:19 (ссылка)
Что-то как-то у тебя плохо с математикой. То, что было 15 республик, ничего не не означает в плане численности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-06-28 08:23 (ссылка)
Ой, какие мы принципиальные! Как казахские гастарбайтеры - так все нормально. А как прикинуть, что москвичей не бывает, а бывает сборная союза - так сразу плохо с математикой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-28 08:34 (ссылка)
Не понял. Я нигде казахов гастарбайтерами не называл. Тем более, что в моем понимании, гастарбайтер - слово не ругательное вовсе.

Я просто хотел сказать, что считать казахов надо не как 1/15, а как процент численности нации. А там другая цифра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 17:25 (ссылка)
>Довольно сильно монголоидны кроме киргизов, как ни странно, таджики. В смысле - киргизы совсем монголоидны, а таджики частично, переходная раса.

Это совсем не так. Таджики - иранская нация. У них нет никакой монголоидности. И таджики не работают у нас дворниками и чернорабочими. Дворники-монголоиды - это таджикские цыгане - люли (мугат).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp2006@lj
2011-06-27 17:41 (ссылка)
Цыгане-люли громко смеются в ответ, что кто-то заподозрил, что они могут работать.
У меня деятельность связана с розничной торговлей на рынках (базарах), я с 1999 года на всех этих таджиков насмотрелся, отсюда и все мои тезисы про достаточное явление монголоидности у них. Нация Иранская , но нация у нас всегда определялась по яыковой группе. То есть язык иранской группы, но признаки монголоидной группы есть, в отличие от персов. Так же татары - многие европеоиды, но встречаются и с сильным влиянием монголоидной расы - например б. президент Шаймиев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 17:57 (ссылка)
>Цыгане-люли громко смеются в ответ, что кто-то заподозрил, что они могут работать.

И тем не менее, это - так.

>Нация Иранская , но нация у нас всегда определялась по яыковой группе.

Кто вам такое сказал? По языку определяется лишь языковая группа. Таджики - персидская, иранская нация. А не тюркская, как соседи узбеки и киргизы. А по поводу языковой группы: осетины тоже ираноязычны, но к персам никакого отношения не имеют.

Немного монголоиды - это тюркские народы таджикистана. Узбеки, в основном, люлю и другие малые этнические группы.

>Так же татары - многие европеоиды, но встречаются и с сильным влиянием монголоидной расы

Татары, вообще-то не европеоиды. У них 4 антропологических типа, среди которых есть и монголоидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp2006@lj
2011-06-27 18:10 (ссылка)
К сожалению (облыжно, но это так), я всё-таки не могу вам поверить, что цыгане-люли работают дворниками. Наверно, надо кого-нибудь авторитетного по этой теме спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 18:17 (ссылка)
Ну наверняка не все дворники - люли. Могут быть узбеки и другие малые народы. Просто вот эти чумазые смуглые раскосые ребята - ну ни разу не таджики, которые в большинстве своем имеют светлую кожу. А памирцы так вообще голубоглазые часто бывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2011-07-03 18:34 (ссылка)
нация, извините, не по расовым признакам определяется. А прежде всего, наличием национальной территори, государства, языка, культурной общности и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 12:16 (ссылка)
ФМС, между прочим, вообще утверждает, что половина мигрантов приехало в Россию из Украины. Вот уж кто монголоиды так монголоиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 12:46 (ссылка)
ФМС всё что угодно может утверждать, а я доверяю своим глазам,
а они видят в Москве совсем не украинцев. Таки я не расист, я хочу обратить
внимание, что раньше в Москве я всех этих людей не видел,
а теперь они есть, и не среднеазиаты, которых и раньше было немало,
а именно монголоиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 13:09 (ссылка)
Естественно, что Вы не видлите украницев, потому что существенных отличий украинца от русского ещё никто не придумал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 13:15 (ссылка)
Не так я и пишу, что видел множество людей с совсем не славянской внешностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 13:49 (ссылка)
И как это подтверждает заявления Толстого Хомяка(ТМ)? И как это доказывает, что из Москвы якобы выдавлено около половины её прежнего населения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2011-07-03 18:35 (ссылка)
как мне говорили украинские гастарбайтеры, московские менты придумали - выцепляют безошибочно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 11:12 (ссылка)
И русских корейцев тоже много, которые с распадом СССР уезжали из Средней Азии в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 11:25 (ссылка)
Так это корейцы (при кровавом режиме вполне понятно говорившие на человеческом языке) теперь, замаскировавшись мётлами, орут у меня под окнами "АБЫР! АБЫР! АБЫРБЫР!"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 11:26 (ссылка)
И нихуя не рвутся читать ни Достоевского, ни Бианки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 11:41 (ссылка)
У вас есть серьезная конгнитивная проблема. Мигранты, по вашему мнению, ничем другим не заняты, кроме как джигитовкой на Манежке и размахиванием метлой у вас под окнами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 12:34 (ссылка)
Неужто, как я отвернусь - они в подвал, и читать, читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 12:39 (ссылка)
Ну я же говорю, что у вас проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2011-06-27 12:35 (ссылка)
Хотя да, подметание наста метлой (в исполнении двух джигитов) произвело на меня неизгладимое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smilga@lj
2011-06-27 11:46 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_отбора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 12:14 (ссылка)
Я вообще-то живу в Москве, так что все вот эти ужимки по поводу "монголоидности" Москвы смешат неиллюзорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 12:15 (ссылка)
Давно живёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 12:17 (ссылка)
С 1987 года. Ещё вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 12:19 (ссылка)
Тогда не понятно, почему вам так смешно.
Если бы с 2007, я бы понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 12:20 (ссылка)
Мне смешны Ваши апломб и безапелляционность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 12:24 (ссылка)
У вас очень богатое воображение,
наверно, с таким воображением никогда не бывает скучно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ах у меня?
[info]arkhip@lj
2011-06-27 12:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2011-07-03 18:37 (ссылка)
меня сильно освежила в этом плане поездка в метро 1 января в 10.00 примерно. Вообще ни одного не среднеазиатского лица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 12:43 (ссылка)
Кхм, а что, кавказцы меньше европейцы чем русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 12:49 (ссылка)
В культурном плане? В плане внешности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 13:05 (ссылка)
Имею ввиду, что русским европейцы в раздел раса пишут caucasian.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-27 13:14 (ссылка)
caucasian -- более широкое понятие чем "европейцы".
Например, эфиопов иногда тоже классифицируют как caucasian,
не говоря уже о всём населении Ближнего Востока, азербайджанцах,
турках, афганцах, иранцах и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 13:24 (ссылка)
Ишьты :)

У нас тут буря в стакане, обсуждаем чуркестаны, а оказывается мы все сплошной чуркестан :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2011-06-27 10:29 (ссылка)
Из бруклина то всяко лучше видно ))))

(Ответить)

Товарищ из Бруклина, как и следовало ожидать
[info]pilgrimminstrel@lj
2011-06-27 10:31 (ссылка)
- ТРактирЪ Матрёшька

какие Вещества?

- скотланский уиски, польский самогон димедрольное пиво

(Ответить)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-06-27 10:33 (ссылка)
Кстати, я вот почему-то не люблю Достоевского. И никуда не уезжал из Москвы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 10:35 (ссылка)
А я вот наоборот, приехал. Хотя Достоевского читал с удовольствием, ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 12:57 (ссылка)
Мои предки по бабушкой линии, с бабушкиных же слов, держали ателье, где-то в районе тимирязевской академии, обшивали профессуру. Достоевского не читаю. Я вот приехавшее быдло и кого-то выжил или как?

Тащемта, если в семье один ребенок, в среднем, то население без всяких прочих факторов за поколение сокращается вдвое. Чисто арифметически. Организмом из поста, насчитавшем 40 процентов это как-то учтено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 13:10 (ссылка)
А Вы у него и спросите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-06-27 13:25 (ссылка)
Боюсь травмироваться той хуйней, которую он сморозит в ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2011-06-27 15:11 (ссылка)
ну вообще реально за двадцать лет что я в маськвабаде - чурбанья реально стало заметно больше чем было

ето фкт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-06-27 16:57 (ссылка)
Да, больше. Но Толстый Хомяк и пришедший ему на подмогу саблезубый баран доказывают совсем иное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizdrugtor@lj
2011-06-27 19:26 (ссылка)
300 тыс не москвичей а русских и не в НЙ, а в США вобще

(Ответить)