Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2011-08-03 01:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Исландия. Прибытие.


Первое, что видит прибывающий в международный аэропорт Кефлавик (п. 1 карты) - это длинный ряд заброшенных бункеров явно милитаристского назначения. Дело в том, что вплоть до недавнего времени этот аэропорт параллельно являелся ещё и одной из опорных баз вооружённых сил Соединённых Штатов Пиндосии в северной Атлантике. Должен отметить, что пребывание американских военных в Исландии было не сказать чтоб шибко комфортным. В первые годы республики (провозглашённой в 1944 году) в Исландии была чрезвычайно популярна идея вечного нейтралитета по типу швейцарского, а когда парламент в 1949 году проголосовал за вступление страны в НАТО, это вызвало демонстрации, для разгона которых в первый. и, кажется, в последний раз в истории Исландии применялся слезоточивый газ. Тем не менее, после открытия базы в Кефлавике исландские власти довольно чётко дали понять, что не намерены терпеть никакого вольного поведения со стороны северопиндосского персонала, потому что здесь вам не какая-нибудь Окинава. Дело доходило до курьёзов. Например, в середине 80-х был такой случай - двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под горячую руку американского морпеха. В итоге хулиганов судил исландский суд и оправдал по двум очень веским основаниям: во-первых, они были пьяны, а во-вторых, они были исландцы (вообще нашим судам было бы не грех присмотреться к подобной практике при рассмотрении дел о межнациональной розни). Кстати, отмудоханный морпех даже и не пытался дать сдачи, поскольку имел строжайший приказ ни под каким видом не давать повода для конфликтов с местным населением. Но этим злоключения арендаторов не ограничивались: в частности, Исландия постоянно заставляла их оплачивать полную стоимость содержания аэродрома - робкие аргументы американцев по поводу того, что вообще-то гражданские перевозки составляли 80% трафика, никакого успеха не имели. В итоге с окончанием холодной войны США сначала резко сократили своё военное присутствие, а в середине 2000-х и вовсе с видимым облегчением убрались из страны, оставив разве что парочку радарных антенн.

Другой любопытной (и важной!) чертой аэропорта Кефлавик является магазин беспошлинной торговли в зоне прилёта, что, учитывая местные цены на спиртное, очень мило с их стороны. Правда, ввозить можно только по литру крепких напитков на человека, но тут уж кому как повезёт в зелёном коридоре. Нам повезло.

В аэропорту нам предстояло ещё одно важное дело, а именно - взять в аренду внедорожную машыну - мероприятие совсем небюджетное. Цены на аренду авто в Исландии, мягко говоря, немаленькие. В частности, нам пришлось в совокупности отдать за аренду Hyunday Tuscon плюс страховки примерно 1700 евро за 10 дней притом, что автомобиль я бронировал месяца за три, и это было ещё недорого. Оформлявший документы высокий голубоглазый викинг был первым исландцем, с которым нам довелось поообщаться. правда, в процессе общения выяснилось. что на самом деле викинг этот родом из Каунаса, а в Исландию приехал в поисках лучшей жизни. Впоследствии мы узнали, что в Рейкьявике проживает очень большая польско-литовская диаспора, о которой я расскажу подробнее позже.

Все процедуры были закончены уже ближе к шести вечера, так что в Рейкьявике (п.2. карты), где мы ночевали первую ночь, у нас было время разве что на поужинать. В качестве резиденции мною заранее было выбрано заведение недалеко от центра под названием Cosy Guesthouse по цене 70 евро за двухместный номер, что, поверьте мне, очень и очень божески. Вот оно на фото.





Тут мы в первый раз столкнулись с известной расслабленностью исландского быта, который даже в столице (ну да, столица - 120 тысяч без пригородов и 200 с пригородами) остаётся весьма деревенским. По прибытии в гостиницу мы обнаружили объявление, гласящее. что нам следует пройти по указанному адресу и там позвонить во второй звонок сверху. Сходил, позвонил, представился. Вышел спокойный, как удав, пожилой хозяин, проводил нас до гостиницы, выдал ключи, снял плату за нумера с кредитки и откланялся. Больше мы ни его, ни кого-либо из обслуживающего персонала не видели. А утром просто оставили ключи в дверях и отбыли.

Побросав вещи и выпив свои законные 100 граммов, отправились искать место где перекусить. Впоследствии выяснилось, что по дороге мы случайно успели осмотреть примерно половину достопримечательностей Рейкьявика.

Типичная местная улочка выглядит вот так. Местные, правда, считают, что здесь слишком тесно и шумно.



А эта-вот хуйня на палочке - вы никогда не догадаетесь что. Это, оказывается, такой специальный дар латвийского народа исландскому народу. За то, что Исландия была первой страной, признавшей латвийскую независимость в 1991 году. Хуйня - это контур Латвии. Что символизирует булыган, не совсем понятно. Видимо, толстый советский уд, с которого Исландия эту Латвию попыталась стянуть. Раньше на этом месте была детская площадка, да-с.



А буквально через три минуты обнаружился и самый что ни на есть центр Рейкьявика, в виде двухэтажного здания местного парламента – альтинга. Вообще-то альтинг считается древнейшим парламентом в мире, но в эпоху датского правления его разогнали за ненадобностью, а потом опять возобновили, сперва с ограниченными полномочиями. Вот для заседаний этого органа, тогда ещё декоративного, в середине 19 века и было построено одно из первых высотных зданий Рейкьявика. Высотных – это в смысле выше одного этажа, конечно.

Прошу обратить особое внимание на барельефы над окнами второго этажа. Это щитодержатели нынешнего герба Исландии – бык, великан, гриф и дракон. История герба возносится к ещё дохристианским временам, когда Скандинавией правили короли с прекрасными именами вроде Харальд Косматый, Эрик Кровавая Секира или Харальд Голубые Зубы, а Исландия заселялась теми, кто был не согласен с внутренней политикой этих милых господ. Тавк вот – дацкий король Харальд Голубые Зубы (если быть точным, то правильный перевод его прозвища – это Гнилые Зубы; пользователям названного в честь этого короля устройства Bluetooth невредно знать этот факт) как-то вознамерился прибрать Исландию под свою справедливую руку и послал туда своего эмиссара. Он обплыл вокруг всего острова, но причалить так и не смог, ибо из дебрей последовательно выходили дракон на востоке, гриф на севере, бык на западе и великан на востоке, демонстрировали ему укоризну, потрясали чреслами и всячески хулили, так что в итоге эмиссар в полной панике отплыл восвояси в свою Данию, а Исландия осталась свободной.



Однако же исландцы не были бы исландцами, если бы не поглумились над своим собственным гербом прямо напротив Альтинга. Буквально наискосок от логова представительной власти находится заведения под названием «Исландский бар», на котором красуется герб, где узнать можно разве что быка, да и у того морда слишком глумливая. Вот, извольте видеть.





С этого места начали инспектировать близлежащие заведения на предмет пожрать и очень скоро выкатились на центральную пешеходную улицу Аделстрети, где как раз две полицейские машины принимали компанию буйных – зрелище само по себе редчайшее.



Очень скоро выяснилось, что цены в местных обжорках поначалу пугают даже нас – ко всему привыкших москвичей, ибо меньше 1000 руб. за основное блюдо было даже и не подходи. И тогда я (по совету друзей (с)) повёл всех в сторону порта, к заведению Sea Baron, где якобы по разумным ценам можно было вкусить местной экзотики. И место это нашли довольно быстро, что характерно. При виде вывески Moby Dick on the Stick! Грех было не зайти.

По виду место выглядело непрезентабельной забегаловкой, каковые пока ещё встречаются по окраинам подмосковных продовольственно-вещевых рынков (в Москве такие уже повывели). Стульями служили пластиковые бочки, столами – длинные доски на подпорках, а пластиковые стены бли украшены вырезками из газет полувековой давности. Однако же шашлык из кита (400 руб.) оказался отменно вкусен, а уж лобстер-суп (300 руб.) таким, что можно было проглотить его вместе с ложкой и чашкой. Жареный кит на поверку оказался похож на хорошую постную говядину, причём подают его непременно полусырым, ибо в прожаренном виде китовое мясо мало чем отличается от подмётки видавшего виды армейского кирзового сапога. А поскольку паразитов, способных прижиться в человеческом организме, в китовом мясе нет, есть его в таком виде можно безбоязненно. Местное баночное пиво, правда, оказалось довольно пакостным и дорогим (210 руб. за банку и пить из горла), но мы в конце концов знали куда ехали и восприняли испытание стоически). Помимо прочего, нам поднесли по кусочку филе тухлой гренландской акулы под названием хакарл, о способе приготовления и вкусе которой я поведаю отдельно и попозже, а то вас от обилия впечатлений может стошнить, хе-хе.



Отужинав, отправились обратно спать, ибо следующий день оюещал быть напряжённым, впрочем, как и все последующие. Да, чуть не забыл – пробег в этот день составил 44 км.

Продолжение следует.


(Добавить комментарий)


[info]bluxer@lj
2011-08-02 18:31 (ссылка)
викинги викингами, но я слышал, что в Исландии генетически наследили испанские моряки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:34 (ссылка)
Там даже берберские пираты наследили, но это было знаааавчительно позже. Правда, внешне никаких следов от их визита не осталось. Исландцы как на подбор белокурые долговязые бестии. Феномен же Бьорк я объясняю мутацыей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:43 (ссылка)
>Бьорк я объясняю мутацыей.

Стоп, у Бджорг там в роду какие-то местные чукчи, вроде. Гренландские что ли. У нее бабушка - шаманка. От нее она умеет горловое пение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:47 (ссылка)
Я уж не знаю, кто у неё там бабушка, но по мне - она как сразу отъехала на Марс, так там и пребывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:49 (ссылка)
Да знаю я этот клип. Это ее первый, после того, как она из Sugarcubes ушла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:52 (ссылка)
Это хоть слушать можно. Я брал в поездку пару её поздних альбомов - думал, хоть в исландских пейзажах можно будет слушать. Не, не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:55 (ссылка)
Я после Post/Telegram перестал следить за ее творчеством. Но Post - очень хорош!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2011-08-03 00:08 (ссылка)
Менее известный клип Бьорк, изображающий повседневную жизнь и исландские пейзажи (http://www.youtube.com/watch?v=nQB9d-MMIx0).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:17 (ссылка)
И исландскую фелинофилию. Они обожают кошаков, а вот собак не жалуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergei_d@lj
2011-08-12 11:16 (ссылка)
Там в клипе чо, ЛАДА? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-12 11:41 (ссылка)
Да, их в своё время много поставляли в Исландию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2011-08-03 05:42 (ссылка)
Насколько я знаю к прибытию норвежцев в Исландию там была небольшая колония ирландцев
население Исландии делится на две неравные части - светловолосые и светлоглазые - и такие как Бьорк, их около 12-15 процентов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 06:21 (ссылка)
Небольшая колония ирландцев состояла из десятка монахов-отшельников и никакого влияния на генофонд не оказала. А вот пленных ирландок (и англичанок) норманны завозили в огромном количестве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2011-08-03 05:40 (ссылка)
ирландские все же наверное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:39 (ссылка)
Почему все так дорого? Потому что далеко? Ну как у нас на Сахалине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:44 (ссылка)
Нет, не всё. Там реально дороги три вещи - еда в ресторанах, спиртное (монополька) и гостиницы вне Рейкьявика (маленькое предложение). А цены на еду и одежду, например, ниже московских. Я созхранил все чеки из поездки, буду постепенно цытировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:47 (ссылка)
То есть это все накрутки для туристов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:48 (ссылка)
Не совсем. Та же монополька - в первую очередь для местных. Турист может ввести умеренное количество дешёвого бухла. Ну и в ресторанах все платят одну и ту же цену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:49 (ссылка)
Они сами-то в рестораны ходят в этой деревне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:51 (ссылка)
Да, конечно. Но разве Рейкьявик - деревня? Это мегаполис. Городом, там, например, считается Вик с населением 290 человек. Деревни - поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 18:54 (ссылка)
Я знаю. Я довольно много изучал Исландию по книгам и интернету, когда он появился. Я по нашим меркам.

Мне кстати, наверное, будет особенно интересно почитать Ваш рассказ. Я неровно дышу к Исландии, в отличии от всякой Африки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:56 (ссылка)
Я, кстати, тоже давно неровно дышал к Исландии, ггг. ну вот и сподобился наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-02 19:00 (ссылка)
Со времен прочтения Жюль Верна небось? ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 19:01 (ссылка)
Кстати, на Снайфедльснесс я тоже ездил, ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Какой ужас!!!
[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:24 (ссылка)
Вы что, тоже чирикаете?

http://twitter.com/#!/qivv/statuses/98514274518974464

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой ужас!!!
[info]dr_galoperidol@lj
2011-08-03 04:25 (ссылка)
Я не чирикаю :-) Это бот какой-то. Или SEO-шник. А как Вы его откопали-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой ужас!!!
[info]arkhip@lj
2011-08-03 04:39 (ссылка)
поисковиком

(Ответить) (Уровень выше)

еда в ресторанах
[info]startracker@lj
2011-08-03 17:22 (ссылка)
Как и везде,надо места знать.Например,в недурном ресторане `Tomo` "жри не хочу"(aka all you can eat) меньше 12 "евреев"(1900 крон).Супы-бараний и рыбный,на горячее- курица,баранина,треска,камбала.Дессерты,чай-кофе.Минус- эта система только до 14.00 .
На автовокзале вполне приличная кафешка,сет-меню (1-е,2-е унд чай/кофе) от 9 до 12 евро (9-с рыбой на второе,12-с бараниной).Есть и еще недорогие места,вьетнамский ресторанчик,напр.(на 12 евро наешься,на 15-обожрешься), и нек.др. Но большинство таки да,по ценам вполне московские...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еда в ресторанах
[info]arkhip@lj
2011-08-03 19:21 (ссылка)
Минус- эта система только до 14.00 .


В восемь вечера ээто бы нас, несомненно, утешило. Но вообще с питанием мы там и так превосходно устроились :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2011-08-02 18:57 (ссылка)
Фотками с деревьями опрокинули привычные представления, а анонсом о блюде из акулы немножко напугали:) Будем ждать продолжения. Советский консервированный кит в свое время даже в горном походе был сожран с трудом, но исландцы, очевидно, умеют их готовить лучше.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 18:59 (ссылка)
Ну так это же Рейкьявик. Исландия за редчайшим исключением безлесна. В средневековье всё порубали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2011-08-02 19:04 (ссылка)
То есть, еще большие лопухи, чем испанцы. Те развели коз, которые сожрали, как минимум, 60 % лесов, а эти порубали все сами. В детской книжке Жана Оливье "Поход викингов" (60-е) было написано, что во времена Эйрика Рыжего завозили лес из Норвегии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-02 19:25 (ссылка)
Леса корабельного качества в Исландии не было никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2011-08-03 04:38 (ссылка)
Мне кажется, что и с не-корабельным было не очень. Посмотрим на Ваши будущие фотки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 04:40 (ссылка)
Считается, что в т.н. эпоху заселения (8-9 век) четверть территории Исландии была покрыта берёзовыми лесами. Сейчас - меньше процента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flatey@lj
2011-08-13 05:14 (ссылка)
То есть вы полагаете, что козы могут сожрать лес так, что он больше никогда не вырастет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2011-08-02 19:10 (ссылка)
Кстати, про кровавую секиру. Тут ходят слухи, что ты теперь будешь агентом влияния шведской короны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Трёх
[info]arkhip@lj
2011-08-02 19:13 (ссылка)
корон. Ждите с набегом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трёх
[info]svensk_vanja@lj
2011-08-02 19:46 (ссылка)
ждемс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трёх
[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:10 (ссылка)
В сентябре. Вот как только урожай соберёте :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2011-08-02 21:38 (ссылка)
А вот, в свете последних событий, как там оно с вооруженностью населения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гугль знает всё
[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:08 (ссылка)
У них с этим всё в порядке (http://www.gunpolicy.org/firearms/region/iceland)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

is 30.32 firearms per 100 people
[info]fon_rotbar@lj
2011-08-03 02:11 (ссылка)
Да, действительно, всё нормально!

Так, записываем, сразу после Хорватии: ИСЛАНДИЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obskurant@lj
2011-08-02 22:20 (ссылка)
Помню, пытался я готовить китятину в середине 80-х - из магазина "Охотник", что на Ленинском. Выгнать из нее запах рыбы так и не смог. Ничем. Пришлось бросить ея в пучину ГЗшного мусоропровода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:09 (ссылка)
Ну так киты - они разные. Ты, видимо, готовил кашалота. А горбач, которым оскоромился я, питается планктоном и рыбой не пахнет вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2011-08-03 02:10 (ссылка)
Да, это был кашалот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 02:18 (ссылка)
О, как я всё угадал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2011-08-03 02:14 (ссылка)
Вспомнил китовую тушенку советских времён. Вполне говядина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-03 03:41 (ссылка)
Тоже вспоминаю.

И плачу, плачу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_o_i_l@lj
2011-08-03 02:44 (ссылка)
Вы, наверное, хотели сказать, что дьютик обнаружился в зоне прилета? А аэропорту Трондхейма, что в Норвегии, тоже оказался такой — весь самолет, как сгрузился, сразу туда поскакал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 03:50 (ссылка)
Спасибо, о Зоркий Сокол! Исправил

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЫ
[info]arkhip@lj
2011-08-03 03:50 (ссылка)
А в Норвегии тоже монополька?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

угу, как и в Швеции
[info]k_o_i_l@lj
2011-08-03 03:56 (ссылка)
Впрочем, в Норвегии местное пиво, продающееся в обычных супермаркетах, вполне можно пить — в отличие от Швеции с ее облегченными до 3,5% версиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Швецыи?!!!
[info]arkhip@lj
2011-08-03 04:40 (ссылка)
Это же противоречит правилам ЕС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Швецыи?!!!
[info]k_o_i_l@lj
2011-08-03 04:42 (ссылка)
И тем не менее, Systembolaget и niipet.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Швецыи?!!!
[info]ext_363290@lj
2011-08-20 12:47 (ссылка)
Швеция рази в ЕС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Швецыи?!!!
[info]arkhip@lj
2011-08-20 13:54 (ссылка)
Ты не поверишь, но уже 16 лет как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plvv@lj
2011-08-03 03:18 (ссылка)
"По виду место выглядело непрезентабельной забегаловкой, каковые пока ещё встречаются по окраинам подмосковных продовольственно-вещевых рынков"

Вроде такие забегаловки типичны для прибрежных городов северной Европы - едал я в такой же "забегаловке" в порту голландского Схевенингена. Всё свежайшее, качество отменное, а цены, хотя при изучении меню кажутся высоковатыми, оказываются вполне божескими при получении заказа - одним блюдом втроем можно наестся. Фиш энд чипс, например, это целая рыбина грамм на 800 (в готовом виде) и картошки фри где-то с литр объемом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 03:48 (ссылка)
Ну да, в Остенде тоже такие были

(Ответить) (Уровень выше)

Про гостиницу
[info]gur64@lj
2011-08-03 03:32 (ссылка)
такие вещи и в цывилизованной Австрии практикуют.
В моем варианте владелец не появился вообще, бо бухать куда-то уехал.
А ключ был оставлен в цветочном горшке:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про гостиницу
[info]gur64@lj
2011-08-03 03:35 (ссылка)
Да и еще.
Синезубый был норвежским королем.
И по распространенной версии прозвище получил потому, что у него в зубы в молодости кровоизлияние произошло от удара тяжелым предметом. Гнилозубые там отдельно были:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И вы правы
[info]arkhip@lj
2011-08-03 03:48 (ссылка)
Он был также и королём норвегии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вы правы
[info]gur64@lj
2011-08-03 03:58 (ссылка)
Да, оказывается, Харальд - датчанин.
Я откуда-то взял, что он норвежец.
Ошибочка вышла:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про гостиницу
[info]iime@lj
2011-08-03 14:37 (ссылка)
А чья это версия?
(Это может быть контминация с Харальдом Боезубом, которому два зуба выбили, но они у него выросли потом) - но про него пишет уважаемый Саксон Грамматик, а прозвище Синезубый он не упоминает, и в сагах тоже объяснения нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Обычное дело
[info]k_o_i_l@lj
2011-08-03 04:27 (ссылка)
У нас в подтверждении одной из норвежских броней было сказано: "Если приедете после пяти, будьте добры предупредить звонком не позже двух. И помните, что девять — ваще крайний срок."
А в Италии пришлось гнать по лигурийскому серпантину, потому что в агритуризму вписывали только до 19:00, а потом сваливали по своим делам. Во Флоренции хотя бы телефон на записке в воротах оставили, служитель минут через двадцать нарисовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычное дело
[info]arkhip@lj
2011-08-03 04:42 (ссылка)
Ну да, похожая картина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]itkis23@lj
2011-08-03 04:48 (ссылка)
Очень познавательно, мерси..:) Побольше фотографий пожалуста..:))
Я из северной европы перебрался жить в северную африку и фотки хмурой скандинавии очень радуют..:)) Но в исландии я сам не был и смотрю с огромным интересом..:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 04:50 (ссылка)
Фотографий много, не переживайте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2011-08-03 05:41 (ссылка)
спасибо, очень люблю Исландию)

(Ответить)


[info]rus77_79@lj
2011-08-03 08:44 (ссылка)
Харальд Голубые Зубы = Харальд Синезубый, Харальд Косматый = Харальд Прекрасноволосый. Так принято.
Кто-то прокомментировал откуда взялся Синезубый - «И по распространенной версии прозвище получил потому, что у него в зубы в молодости кровоизлияние произошло от удара тяжелым предметом». - версия, с учетом человеческой анатомии, феерическая. хотел бы увидеть источник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 11:04 (ссылка)
Видимо, это офицыальная прижизненная версия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadok@lj
2011-08-03 15:26 (ссылка)
вообще пепелац зовется "Hyundai Tucson" и назвать ЭТО "внедорожником" можно только после тухлой акулы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2011-08-03 19:18 (ссылка)
Ну да, настоящий внедорожник имеет колёса высотой с человеческий рост и толщиной в метр, и чё?

(Ответить) (Уровень выше)

двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под г
[info]ext_363290@lj
2011-08-20 12:53 (ссылка)
Ты меня удивляешь... Ты на самом деле считаешь подвигом вламывание люлей невиновному человеку??? Или ты чего-то недописал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под
[info]arkhip@lj
2011-08-20 13:55 (ссылка)
Почему подвигом? Их разве наградили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под
[info]ext_363290@lj
2011-08-21 00:39 (ссылка)
ОК, корректирую вопрос: ты одобряешь действия двух пьяных исландцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под
[info]arkhip@lj
2011-08-22 00:26 (ссылка)
Я одобряю вердикт исландского суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под
[info]ext_363290@lj
2011-08-22 13:15 (ссылка)
По-ленински мудрый, лаконичный, но... уклончивый ответ))) Я ж тебя не про суд спрашивал... Приходится мыслить логически: ты одобрил действия суда, суд оправдал двоих пьянчуг, избивших невиновного человека (других данных ты не представил). Вывод: ты оправдываешь избиение невиновного. Извини за назойливость. Но меня это шокирует. Раньше ты таким не был. (Только сразу не посылай нах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двое пьяных исландцев отмудохали попавшегося им под
[info]arkhip@lj
2011-08-22 13:40 (ссылка)
А почему я должен ставить под сомнение вердикт исландского суда? Вроде бы по части Фемиды к ним нареканий нет

(Ответить) (Уровень выше)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]tesfirret@lj
2011-08-31 18:35 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lokmohdin@lj
2011-08-31 19:09 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]zawtasfat@lj
2011-08-31 20:23 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]kogbofmoh@lj
2011-08-31 21:26 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]wazretret@lj
2011-09-01 00:04 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lokwed@lj
2011-09-01 03:40 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]nywwedgot@lj
2011-09-01 03:54 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]bofdeftih@lj
2011-09-01 04:31 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]koglonter@lj
2011-09-01 05:17 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]fatvikzaw@lj
2011-09-01 05:45 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]horkittyr@lj
2011-09-01 05:52 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lokwed@lj
2011-09-01 05:58 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]fewbofvik@lj
2011-09-01 10:34 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]kitlokter@lj
2011-09-01 11:05 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)