Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет armalinsky ([info]armalinsky)
@ 2009-10-30 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Честь обосранного мундира.

Намедни я взялся помочь своему московскому знакомому, литератору и историку, которого погнали из университета за то, что он осмелился высказать в газете своё мнение, не совпадавшее с позицией путинского правительства. Я разослал сообщение об этом американским славистам с просьбой о помощи, предлагая выслать материалы о моём знакомом и о ситуации, в которую он попал. 

Реакция славистов была естественной: просили прислать эти материалы, чтобы понять суть дела в деталях, я присылал, и многие помогали как могли. 

Но есть такой советский гражданин, вдобавок профессор Борис Гаспаров, окопавшийся в Колумбийском университете, который откликнулся по принципу: "у ней особенная стать". Вот какое письмо он мне прислал в переводе с английского:


14 октября 2009


Дорогой г-н Армалинский,


То, что профессор Московского университета может быть уволен просто за высказывание своего мнения, каким бы предосудительным оно ни было, представляется мне весьма далёким от правдоподобия. Меня возмущает, что подобные обвинения, бросающие тень на знаменитый Университет и его профессорско-преподавательский состав (среди которого мои близкие друзья и коллеги), могут делаться столь безответственно.


Искренне,

Борис Гаспаров,

Профессор Русских и Восточно-европейских наук, получивший премию Бориса Бахметьева.

Колумбийский университет.


Аргументация премиального профессора по-научному проста и состоит из двух тезисов: "этого быть не может, потому что этого не может быть" плюс "не трогай наших".

Тем не менее, я решил дать профессору шанс для научного ответа и послал ему такое письмо (опять перевожу с английского):



Дорогой д-р Гаспаров,


Прилагаю материалы, которые прислал мне N. N., на основании которых я разослал моё обращение. Мне будет весьма интересно узнать Ваше мнение после того как Вы ознакомитесь с этими материалами.


С наилучшими пожеланиями, 

Михаил Армалинский


Прошло несколько дней и ко мне закрались подозрения, что Борис Гаспаров читает по-английски медленно и по слогам. Ибо ответа не приходило. А тут произошли другие умилительные события с его коллегами по Московскому университету. Я послал Гаспарову новое письмо (опять тщательно перевожу с английского, убирая нежные обращения и заключительные реверансы):


Удалось ли Вам ознакомиться с материалами, которые я Вам послал и придти к информированному заключению относительно моего письма о N. N?

Я надеюсь, что у Вас вызовет истинное возмущение письмо о книге Виктора Ерофеева, написанное Вашими коллегами (которые, надеюсь, не являются Вашими близкими друзьями). см. http://plucer.livejournal.com/201562.html и http://gzt.ru/topnews/society/263203.html


И на это моё письмо Гаспаров промолчал, продолжая петь под нос: "Кипит наш разум возмущённый".


Тогда я написал ему последнее письмо, которое перевода уже не требует:


26 октября 2009


Борис Гаспаров, приветствую!

Надоело мне трепаться на английском.

Вы обвинили меня в том, что я безответственно черню Ваших любимых коллег и возлюбленный университет. Когда же я прислал Вам материалы с фактами, на основе которых я обратился за помощью для NN, Вы вместо того, чтобы опровергнуть эти факты или извиниться передо мной за советские потуги защищать честь мундира, просто умолкли.

Так приличные люди не поступают.

Извольте поступить.

Всех благ!

Михаил Армалинский


Но судя по длящемуся молчанию, Гаспаров по-русски читает тоже медленно и по слогам.

Мораль из этой человекообразной басни пусть извлекает просвещённый читатель сам.




(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-10-31 01:03 (ссылка)
Ты, видать, совсем наивный, автор. Откуда может читать по-английский профессор Восточно-европейских наук? А насчет Русских наук и совсем можно охуеть - это же каламбур. Следовательно, он и по-русски читает плохо. И вообще, ты уверен, автор, что он в Колумбийском университете работает, а не на какой-нибудь клумбе окопался и роль флокса исполняет? У него и ышление растительное. Полили его - он растет, не полили- он обиделся и засох. Ты вообще заметил, автор, что он во всем притворяется, даже в своей фамилии и то мимикрировал. Гаспаром только один, Михаил Леонович, а этот - растение, мыслящий бамбук.
Русский мыслитель Философовский-Мережков Сергей Антимонович

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 04:19 (ссылка)
В каком университете что возможно, а в каком невозможно - Вам с Гаспаровым решать. Я изложил информацию, которую мне прислали, более того, предоставил всем желающим (и не желающим) источники, из которых я её взял. Если в Москве расплодили университеты, то не мне разбираться какой есть какой. Для меня, если университет в Москве, значит это Московский университет.
Гаспаров даже не заикнулся о сути дела, что над его собратом-учёным измываются. (На моей улице человека бьют или не на моей - вот что оказывается важнее всего, а то что человека бьют - дело десятое).
Вы что нарочно пропустили историю с Виктором Ерофеевым и интервью с этой бабой, начальницей филфака Московского государственного ун-та им. Михайлы Ломоносова? Вы называете это "не сахар", а я называю это "дерьмо"?
Был такой анекдот: сапожник видит в зеркало, что его подмастерье строит ему рожи за спиной. Сапожник берёт колодку и бросает в подмастерье. Тот уклоняется, а в это время входит жена сапожника и колодка попадает прямо в неё. Сапожник говорит: Тоже годится.
Короче так: я ввожу, но не в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 04:48 (ссылка)
Роман, у Вас слуховые и зрительные галлюцинации: Вам слышатся шумы и видятся махания. Соболезную.
Гаспаров сполна заслужил всё что получил из-за своего хамского молчания о сути дела и молчания вообще.
Я нигде не писал про МГУ. Я называл университет Московским.
Впредь обращайтесь ко мне полностью: Михаил Израилевич Армалинский (Пельцман). А впереди ставить "господин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 05:31 (ссылка)
Десять лет назад и позже Вы позволяли себе (а я - Вам) обращаться ко мне по имени "Михаил". Ваш неожиданный прилив уважительности лестен, но оснований не имеет.
Я готов не только к молчанию, а ко всему. Но это не значит, что я должен прощать молчание и всё.
Вам будет наверно пренеприятно узнать, что рассылку делал не я, а мой добрый приятель, профессор-славист через listserv SEELANGS.
А про Тютчева скажу Вам одно - победителей не судят.
Кто такой Б.М и о каких анонимах речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 05:48 (ссылка)
Антисемитизма-то нет. А вот антифашизм проявился. Теперь меня на нео-Нюренбергский трибунал потащите. Поздравляю Вас с Днём Победы!
А что до вежливости, то она требует, коль отчество не известно, обратиться с вопросом, каково отчество, и получив ответ, обращаться по имени отчеству. Так что не надо за технологии прятаться.
А "пренеприятно" потому, что выбита из-под Вас табуретка возможности укорить меня в N-ый раз за спамерство.
А Вы вообще-то ночами спите или Достоевским значитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 05:55 (ссылка)
Не ошиблись вовсе - Израилевич и есть.
Доброе утро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armalinsky
2009-10-31 05:58 (ссылка)
Что до отчества, я имел в виду десятилетнюю давность Вашего поведения. Тогда надо было спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 06:09 (ссылка)
Не беспокойтесь. Главное, меняйтесь в направлении Тютчева.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 06:11 (ссылка)
Мне можно - он сделал для русской культуры, а я - для всех культур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-31 18:55 (ссылка)
Мармалинский, ты один на баррикадах демократии и остался. Вот до чего дожи. А раньше было от бойков не пробиться. Держись, старина. Отстреливайся, брат.
Константин Старшинов

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-10-31 05:50 (ссылка)
Анономам я не отвечаю. Но этот весьма смешной. За юмор и анонимность простить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Официальный запрос
(Анонимно)
2009-10-31 19:18 (ссылка)
Многоуважаемый владелец «живого журнала» г-н Армалинский!
Высказывание Вашего оппонента Романа относительно ориентации определенной части общества превысило все возможные пределы. Убедительно просим сообщить нам IP этого участника дискуссии, дабы рассмотреть этот вопрос в юридической плоскости, а именно – подать на г-на Романа в суд за диффамацию и оскорбление.
Олег Аркадьевич Сиротов, юрисконсульт Союза сексуальных меньшинств, членов пользователей российского сегмента «Интернета»

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ моему возражателю
(Анонимно)
2009-10-31 18:33 (ссылка)
Нет, почему же. Я читывал сочинения упомянутого мыслителя. В частности, книгу о "Слове о полку Игореве", где этот, с позволения сказать, горе-ученый доказывает, что татаро-монголы дошли только до Тарту (в честь чего и город и получил свое название), образовали университет, демократические институты управления, а великий памятник древлерусской литературы есть не более чем неловкая подделка, выполненная Чеховым еще в пору, когда он был Чехонте. Ну, разве не бред?
Русский мыслитель Философовский-Мережков Сергей Антимонович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ответ моему возражателю
(Анонимно)
2009-10-31 23:07 (ссылка)
Ответил и куда дел?
?

(Ответить) (Уровень выше)

Господа
(Анонимно)
2009-10-31 19:01 (ссылка)
Господа, я был бы очень заинтересован прочитать секретные дневники Тютчева. Где их можно было бы найти? Не откажите в любезности указать возможность. Если это стоит некую разумную сумму, я согласен ее выплатить. Тютчев меня очень интересует. Я сейчас занят кандидатской работой по этому, недостаточно известному в России, автору. И потому упоминание про тайные дневинки меня несколько взбудоражило. Итак, прошу не отказать и поделиться сведениями ради общего дела науки.
И.С. Пуговцев, Сыктывкар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-31 20:23 (ссылка)
Не торопись! Вспомни русскую пословицу «По IP встречают, по уму провожают».
Старосельская Р.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-31 17:50 (ссылка)
Конечно, кому как не человеку с фамилией, происходящей о слова "лейбл", вступаться за честь фирмы, будь то и шарашкина контора.
Максим Дольче-Кабанов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-31 18:13 (ссылка)
кстати господа вы заметили как сказывается звуковой комплекс имени на характере человека все романы отчасти романтики а все михаилы архангелы
револьт пугачов учитель начальных классов (до третьего включительно) средней школы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-31 18:19 (ссылка)
ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПОХИХИКИВАТЬ. ЗДЕСЬ ИДЕТ РАЗГОВОР О БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЯХ ДЕМОКРАТИИ, А ВСЯКИЕ КОЗЛЫ ЗУБЫ СКАЛЯТ. ЗАТКНИТЕСЬ, СУКИ, КОНЧИЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ. НАХИХИКАЛИСЬ ПРИ ТОТАЛИТАРИЗМЕ И НИШКНИТЕ.
СЕРГЕЕВ АРСЕНИЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-31 18:20 (ссылка)
Не соглашусь с предыдущим постером. Еще Ленин учил, что всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет смеяться.
Р.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2009-10-31 19:11 (ссылка)
Коллега, если Вы, в отличие от других, обошли в чем-то сексуальные меньшинства, то не надо хвастаться. По меньшей мере, это неинтеллигентно. Куда лучше было ьы с Вашей стороны поделиться поделиться своими секретами с прочими интересующимися. Или Вы в этом не заинтересованы, желая оставаться вне конкуренции?
Ермаков Вс. Л., Ваш коллега

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-31 19:11 (ссылка)
ну ета как всегда кто про что а лейблов про жопу самый серьезный его аргумент в бойкой полемике
иван

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]armalinsky
2009-11-01 01:03 (ссылка)
Роман, не принимайте меня за этого анонима. У меня хватает духа и прочего разговаривать с Вами и прочими впрямую.
Ваша убеждённость, причём настолько слепая, что Вы даже не захотели спросить у меня, я ли этот аноним, говорит о Ваших ущербных способностях распознавать стили - видеть меня в текстах, мне не принадлежащих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-01 20:28 (ссылка)
мармалинский ты зачем человека обидел жил да жил себе филолог без чувства юмора а ты его в свой живой журнал заманил анонимов на него выпустил он и скрючился теперь сидит себе плачет где ни то под стеной древнего города тарту почитает общение с тобой за трату и считает число утрат это я мармалинский каламбурю в надежде что ты то не побежишь под стенку прятаться и слезы пускать а заорешь чего в отмщение с тебя станется воюешь до последнего патрона а как патроны кончатся гильзами пустыми стреляешь лишь бы врага истребить молодец ты мармалинский ворошиловский стрелок снайпер бывшего советского союза троеборец меченосец навуходоносор и проч. прими мое с почтением
фима кисточкин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-01 20:32 (ссылка)
Где же, бля, таких оппонентов делают, что они вырубаются от первых возражений? А как они в научном споре оборону держат? Слабаки, ебена мать комарики. На переподготовку их, для повышения жизненного опыта.
Подполковник Майоров

И в строй пусть не сановятся, покамест сапоги не почистят. Чтоб у меня все хрустело!
П-к М-в

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-03 08:49 (ссылка)
Ты совсем, сука, охуел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-31 23:10 (ссылка)
ты хотел сказать не представителями а предоставителями? тогда пиши внимательней, ученый
чел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-01 22:42 (ссылка)
Читатель, ты думаешь, что некий филолог Роман просто удалил свои записи? Не бойся, читатель, он их не удалил, он их вырезал, а потом составит из них собственное "Романсеро" о том, как воевал со злыми людьми, держал рог наизготовку, трубил и не был услышал. Не знаю, будет ли это хороший роман, но что будет эт по-настоящему серо, читатель, я тебя уверяю. По когтям узнают львов, по рогам и копаытам узнают филологов Тартуского университета.
Спр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-02 16:53 (ссылка)
Друзья! Поясните, а кто, собственно, этот самый профессор Борис Михайлович Газпромов, с которого и начался весь сыр-бор?
Непонятливый гуляка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-03 06:05 (ссылка)
Анонимы на этом сайте в последнее время просто охуели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-13 20:15 (ссылка)
Конечно, дождались своего времени. Раньше-то другие хуели, да столько - не протолкнешься.
Еропов, С.Г.

(Ответить) (Уровень выше)